ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2002 г. N 1112
О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
В соответствии со статьями 120, 296 Гражданского кодекса
Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 19 октября
1999 года N 99-II "О полномочиях органов государственной власти
Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению
государственной собственностью Удмуртской Республики"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Создать государственное учреждение "Управление
автомобильными дорогами Удмуртской Республики".
2. Одобрить Устав государственного учреждения "Управление
автомобильными дорогами Удмуртской Республики" (прилагается).
3. Установить, что государственное учреждение "Управление
автомобильными дорогами Удмуртской Республики" является
организацией, уполномоченной управлять дорожным хозяйством
Удмуртской Республики.
4. Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики:
выступить учредителем государственного учреждения "Управление
автомобильными дорогами Удмуртской Республики";
утвердить прилагаемый Устав государственного учреждения
"Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики";
заключить трудовой договор с начальником государственного
учреждения "Управление автомобильными дорогами Удмуртской
Республики";
определить совместно с государственным унитарным предприятием
"Удмуртавтодор" и государственным учреждением "Управление
автомобильными дорогами Удмуртской Республики" перечень имущества,
подлежащего передаче государственному учреждению "Управление
автомобильными дорогами Удмуртской Республики", соответствующего
целям и задачам создаваемого учреждения и необходимого для
осуществления его деятельности;
осуществить передачу имущества государственному учреждению
"Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики",
соответствующего целям и задачам создаваемого учреждения и
необходимого для осуществления его деятельности, закрепить его на
праве оперативного управления за государственным учреждением
"Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики";
привести Устав государственного унитарного предприятия
"Удмуртавтодор" в соответствие с настоящим постановлением,
предусмотрев в нем, что назначение на должность и освобождение от
должности руководителя государственного унитарного предприятия
"Удмуртавтодор" производится Министерством имущественных отношений
Удмуртской Республики по представлению начальника государственного
учреждения "Управление автомобильными дорогами Удмуртской
Республики".
5. Министерству финансов Удмуртской Республики выделить
государственному учреждению "Управление автомобильными дорогами
Удмуртской Республики" сто тысяч рублей из территориального
дорожного фонда Удмуртской Республики на регистрацию учреждения.
6. Назначить начальником государственного учреждения
"Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики"
Соловьева Александра Васильевича.
7. Поручить государственному учреждению "Управление
автомобильными дорогами Удмуртской Республики" осуществить
мероприятия по присоединению к отраслевому тарифному соглашению по
дорожному хозяйству, заключенному на федеральном уровне.
8. Финансирование расходов на содержание аппарата
государственного учреждения "Управление автомобильными дорогами
Удмуртской Республики" осуществлять за счет средств целевого
бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики
в размере не менее 2 процентов от общей суммы доходов,
предусмотренных сметой целевого бюджетного территориального
дорожного фонда на очередной финансовый год.
9. Признать утратившими силу с 1 января 2003 года пункты 4, 5,
7 постановления Правительства Удмуртской Республики от 10 февраля
1997 года N 142 "О преобразовании Удмуртского республиканского
государственного предприятия по проектированию, строительству,
ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования в
государственное унитарное предприятие на праве хозяйственного
ведения "Управление автомобильными дорогами Удмуртской
Республики".
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания, за исключением пункта 3. Пункт 3 настоящего
постановления вступает в силу с 1 января 2003 года.
И.о. Председателя Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
Приложение
к постановлению
Правительства УР
от 30 декабря 2002 г. N 1112
УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
1. Общие положения
Настоящий Устав разработан с учетом требований статей 52, 120,
296, 299 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального
закона "О некоммерческих организациях".
1.1. Государственное учреждение "Управление автомобильными
дорогами Удмуртской Республики" (далее именуемое Учреждение)
создано в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской
Республики от "___"__________ 2002 года N ___.
Полное наименование Учреждения - государственное учреждение
"Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики".
Сокращенное наименование - ГУ "Управтодор".
1.2. Учредителем Учреждения в соответствии с постановлением
Правительства Удмуртской Республики от "___"______ 2002 года N ___
выступает Министерство имущественных отношений Удмуртской
Республики.
1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией
Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента
Удмуртской Республики, законами и иными нормативными правовыми
актами Удмуртской Республики, а также настоящим Уставом.
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного
герба Удмуртской Республики, штампы и бланки со своим
наименованием, расчетный, валютный и иные счета в банках, лицевой
счет в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства
финансов Удмуртской Республики.
Местонахождение Учреждения - 426033, Удмуртская Республика,
город Ижевск, ул. Кирова, 22.
1.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися
в его распоряжении денежными средствами. Учреждение не несет
ответственности по обязательствам государства и его органов. По
обязательствам, возникшим в результате осуществления видов
деятельности, приносящих доход, Учреждение отвечает
самостоятельно.
1.6. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и
личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом
и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах,
третейских судах в соответствии с законодательством.
1.7. Учреждение является организацией, уполномоченной в
пределах, установленных действующим законодательством, управлять
дорожным хозяйством Удмуртской Республики и средствами целевого
бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики.
1.8. Деятельность Учреждения финансируется из бюджета
Удмуртской Республики (средства целевого бюджетного
территориального дорожного фонда Удмуртской Республики) в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Удмуртской Республики.
1.9. Финансирование аппарата Учреждения осуществляется за счет
средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда
Удмуртской Республики, а также за счет средств, полученных от
предусмотренных настоящим Уставом видов деятельности Учреждения,
приносящих доход, и иных, не запрещенных законом источников, на
основании сметы расходов на содержание Учреждения.
2. Цель, предмет деятельности и функции Учреждения
2.1. Основной целью деятельности Учреждения является
реализация государственной политики, направленной на содержание и
развитие сети автомобильных дорог общего пользования Удмуртской
Республики, обеспечивающей свободное перемещение населения,
товаров и услуг, единство экономического пространства,
транспортную и экологическую безопасность.
К автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской
Республики относятся внегородские автомобильные дороги и
сооружения на них, являющиеся собственностью Удмуртской
Республики и обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров между
городскими и сельскими населенными пунктами для удовлетворения
социально - экономических и оборонных потребностей государства и
нужд населения (далее - автомобильные дороги общего пользования).
2.2. Предметом деятельности Учреждения является управление
дорожным хозяйством Удмуртской Республики и средствами целевого
бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики,
обеспечивающее надлежащую организацию и финансирование выполнения
полного комплекса работ и мероприятий по проектированию,
содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных
дорог общего пользования, формирование дорожной инфраструктуры.
2.3. Учреждение в соответствии с целью и предметом своей
деятельности выполняет следующие функции:
2.3.1. Разрабатывает концепцию и программы развития дорожного
хозяйства на основе прогноза потребности народного хозяйства и
населения Удмуртской Республики в перевозках, организует
представление их на утверждение Правительству Удмуртской
Республики, а также осуществляет управление реализацией программ и
проектов.
2.3.2. Осуществляет функции единого государственного заказчика
по проектированию, строительству, содержанию, ремонту и
реконструкции автомобильных дорог общего пользования, иных
объектов дорожного хозяйства Удмуртской Республики. Производит
отбор подрядных организаций, контролирует соответствие выполняемых
работ действующим строительным нормам и правилам.
2.3.3. Осуществляет финансирование проектирования,
строительства, содержания, ремонта и реконструкции автомобильных
дорог общего пользования, иных объектов дорожного хозяйства
Удмуртской Республики, используя средства целевого бюджетного
территориального дорожного фонда Удмуртской Республики.
Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств
Удмуртской Республики в соответствии с законодательством
Удмуртской Республики.
2.3.4. Контролирует использование подрядными организациями по
целевому назначению денежных средств территориального дорожного
фонда Удмуртской Республики. Осуществляет в пределах своей
компетенции необходимые действия по предупреждению и пресечению
нарушений действующего законодательства в сфере управления
дорожным хозяйством Удмуртской Республики.
2.3.5. Организует контроль за формированием средств целевого
бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики,
осуществляет подготовку отчетов о его исполнении. Принимает меры
по недопущению нарушений бюджетного законодательства в рамках
предоставленных полномочий.
2.3.6. Выполняет мероприятия по мониторингу использования
государственного имущества Удмуртской Республики, находящегося в
ведении государственных унитарных предприятий, осуществляющих
проектирование, строительство, содержание, ремонт и реконструкцию
объектов дорожного хозяйства, анализирует экономическую
обоснованность и эффективность использования государственного
имущества. Вносит представления в Министерство имущественных
отношений Удмуртской Республики о назначении на должность и
освобождении от занимаемой должности руководителя государственного
унитарного предприятия "Удмуртавтодор".
2.3.7. Осуществляет контроль за использованием по назначению и
сохранностью объектов дорожного хозяйства Удмуртской Республики, в
том числе автомобильных дорог общего пользования. Организует
работу по повышению эффективности использования дорожного
хозяйства Удмуртской Республики, разрабатывает меры по
обустройству автомобильных дорог общего пользования, охране
окружающей среды, организации движения и информированию
пользователей этих дорог в условиях движения.
2.3.8. Проводит инвентаризацию и осуществляет учет объектов
дорожного хозяйства Удмуртской Республики в установленном порядке,
обеспечивает создание и ведение электронной геодезической
информационной системы на сеть автомобильных дорог общего
пользования.
2.3.9. Организует рациональное использование земель, занятых
автомобильными дорогами общего пользования, согласовывает в
установленном порядке размещение в полосе отвода автомобильных
дорог общего пользования и придорожной полосе сооружений и
объектов.
2.3.10. Осуществляет комплекс инженерно - геодезических и
метрологических работ.
2.3.11. Осуществляет подготовку предложений и участвует в
разработке нормативных правовых актов, регулирующих формирование и
использование средств целевого бюджетного территориального
дорожного фонда Удмуртской Республики, управление дорожным
хозяйством Удмуртской Республики.
2.3.12. Участвует в разработке правил пропуска по
автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со
сверхнормативными осевыми нагрузками и габаритами, правил
перевозки грузов и пассажиров, заблаговременно оповещает о времени
и маршрутах введения ограничений движения по сезонно -
климатическим условиям.
2.3.13. На основании решений Правительства Удмуртской
Республики выполняет мероприятия по временному ограничению
движения на автомобильных дорогах общего пользования при стихийных
бедствиях, чрезвычайных ситуациях, неблагоприятных погодно -
климатических условиях.
2.3.14. Осуществляет учет, прогнозирование интенсивности и
состава движения на автомобильных дорогах общего пользования.
Анализирует состояние безопасности дорожного движения и
разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на
автомобильных дорогах общего пользования, разрабатывает и
реализует меры по повышению безопасности движения за счет
улучшения транспортно - эксплуатационного состояния автомобильных
дорог общего пользования, а также по обустройству их объектами
дорожного сервиса.
2.3.15. Участвует в расследовании причин дорожно -
транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуаций на
автомобильных дорогах общего пользования, а также причин аварий и
разрушений автомобильных дорог общего пользования.
2.3.16. Осуществляет привлечение инвестиций, в том числе
иностранных, в дорожное хозяйство Удмуртской Республики и
реализацию инвестиционных проектов.
2.3.17. Разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и текущие
прогнозы развития дорожного хозяйства.
2.3.18. Обеспечивает мобилизационную подготовку автомобильных
дорог общего пользования. Выполняет задачи по защите
государственной тайны.
2.3.19. На договорной основе с государственной службой
дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации и
за счет федеральных источников финансирования организует
выполнение работ по проектированию, строительству, содержанию,
ремонту и реконструкции федеральных автомобильных дорог,
расположенных на территории Удмуртской Республики.
2.3.20. Размещает государственные контракты на проектирование,
строительство, содержание, ремонт и реконструкцию автомобильных
дорог общего пользования в соответствии с законодательством
Удмуртской Республики.
В случаях и в порядке, предусмотренных законодательством
Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики,
организует и проводит конкурсные торги (тендеры) на выполнение
работ по проектированию, строительству, содержанию, ремонту и
реконструкции автомобильных дорог общего пользования и иных
объектов дорожного хозяйства Удмуртской Республики.
2.3.21. Выполняет научно - исследовательские работы
отраслевого характера, осуществляет экономическое обеспечение
внедрения передовых технологий в дорожной отрасли Удмуртской
Республики. В пределах средств, предусмотренных в бюджете,
осуществляет финансирование программ реконструкции и развития
производственных баз государственных унитарных предприятий
дорожной отрасли Удмуртской Республики.
2.3.22. Обеспечивает формирование и функционирование комплекса
дорожно - строительной и иной техники, необходимой при выполнении
работ на автомобильных дорогах общего пользования, организует ее
использование подрядными организациями на договорной основе.
2.3.23. Обеспечивает подготовку и переподготовку кадров,
повышение квалификации специалистов для дорожного хозяйства.
2.3.24. Проводит конференции и совещания, семинары, организует
выставки по проблемам дорожного хозяйства.
2.3.25. Обеспечивает социально - экономическую защиту
работников Учреждения, в том числе улучшает жилищные условия
работников Учреждения в пределах средств, выделенных на эти цели в
соответствии с действующим законодательством.
2.3.26. Осуществляет иные функции по управлению дорожным
хозяйством Удмуртской Республики в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством
Удмуртской Республики, осуществляет виды деятельности, приносящие
доход, предусмотренные настоящим Уставом.
2.3.27. Выполнение основных функций Учреждение осуществляет во
взаимодействии с государственной службой дорожного хозяйства
Министерства транспорта Российской Федерации, органами
государственной власти Удмуртской Республики, органами местного
самоуправления, предприятиями и организациями дорожного хозяйства.
3. Управление и организация работы Учреждения.
Трудовые отношения
3.1. Учреждение возглавляет начальник, который назначается и
освобождается от должности Правительством Удмуртской Республики по
согласованию с Президентом Удмуртской Республики. Начальник
Учреждения осуществляет руководство деятельностью Учреждения на
принципах единоначалия и несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Учреждение задач. Министерство
имущественных отношений Удмуртской Республики заключает с
начальником Учреждения трудовой договор.
3.2. Начальник Учреждения осуществляет следующие полномочия:
3.2.1. Действует без доверенности от имени Учреждения,
представляет его интересы в органах государственной власти,
предприятиях, учреждениях и организациях.
3.2.2. Вносит предложения Президенту Удмуртской Республики и
Правительству Удмуртской Республики по проектам нормативных актов
по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения.
3.2.3. Утверждает общую численность, структуру и штатное
расписание Учреждения, положения об отделах, должностные
инструкции сотрудников Учреждения, утверждает смету расходов на
содержание Учреждения, вносит на утверждение смету расходов на
управление дорожным хозяйством, титульные списки на
проектирование, содержание, ремонт, реконструкцию и строительство
автомобильных дорог общего пользования, смету целевого бюджетного
территориального дорожного фонда Удмуртской Республики на
очередной финансовый год. Утверждает положения о филиалах
Учреждения.
3.2.4. Назначает своих заместителей, руководителей служб и
отделов, определяет их компетенцию в соответствии с
законодательством и настоящим Уставом. В пределах своей
компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания,
обязательные для всех работников Учреждения.
3.2.5. Вносит представления в Министерство имущественных
отношений Удмуртской Республики о назначении на должность и
освобождении от должности руководителя государственного унитарного
предприятия "Удмуртавтодор".
3.2.6. Решает вопросы о мерах морального и материального
поощрения работников Учреждения, о наложении дисциплинарных
взысканий на работников Учреждения в соответствии с действующим
законодательством.
3.2.7. В пределах, установленных действующим законодательством
и настоящим Уставом, управляет средствами территориального
дорожного фонда, а также имуществом и средствами, закрепленными за
Учреждением.
3.2.8. Заключает договоры, выдает доверенности. В порядке и в
пределах, установленных законодательством, распоряжается доходами,
полученными в результате осуществления видов деятельности
Учреждения, приносящих доход, учитываемыми на отдельном балансе.
3.2.9. Открывает и закрывает счета в банках, совершает по ним
операции, подписывает финансовые документы.
3.2.10. Обеспечивает мероприятия по охране труда работников
Учреждения и соблюдение норм трудового законодательства. В рамках
своей компетенции осуществляет мероприятия по присоединению к
отраслевому тарифному соглашению по дорожному хозяйству,
заключенному на федеральном уровне. Утверждает Положение об оплате
труда, материальном стимулировании и социальных выплатах и льготах
в Учреждении. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка.
3.2.11. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной
дисциплины.
3.2.12. Представляет в установленном порядке особо
отличившихся работников к награждению государственными наградами
Российской Федерации, отраслевыми почетными знаками, почетными
грамотами.
3.2.13. Осуществляет иные полномочия по реализации предмета
деятельности и функций Учреждения, предусмотренные настоящим
Уставом.
3.3. Трудовые отношения в Учреждении:
3.3.1. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе
трудового договора, регулируются законодательством Российской
Федерации о труде.
3.3.2. Права и обязанности работников Учреждения определяются
законодательством Российской Федерации, правилами внутреннего
распорядка и должностными инструкциями. Работники Учреждения не
имеют статуса государственных служащих.
3.3.3. Учреждение обеспечивает гарантированный
законодательством минимальный размер оплаты труда и меры
социальной защиты работников.
3.3.4. Форма, система и размер оплаты труда работников
устанавливается Учреждением самостоятельно в соответствии с
действующим законодательством, отраслевым тарифным соглашением по
дорожному хозяйству, заключенным на федеральном уровне.
3.3.5. Оплата труда, премирование и материальное
стимулирование работников Учреждения осуществляются в соответствии
с Положением об оплате труда, материальном стимулировании и
социальных выплатах и льготах в государственном учреждении
"Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики",
утвержденным на основании отраслевого тарифного соглашения по
дорожному хозяйству, заключенного на федеральном уровне.
3.3.6. Учреждение осуществляет мероприятия по организации и
ведению воинского учета работников в соответствии с Положением о
воинском учете. Учреждение своевременно подает данные о движении
призывников и граждан, пребывающих в запасе, а также проводит
анализ имеющихся призывных и мобилизационных ресурсов.
4. Имущество и финансы учреждения
4.1. Имущество Учреждения находится в собственности Удмуртской
Республики, принадлежит Учреждению на праве оперативного
управления.
Учреждение не вправе отчуждать или иным образом распоряжаться
закрепленным за ним имуществом.
4.2. Право оперативного управления в отношении имущества,
закрепленного за Учреждением, возникает у Учреждения с момента
передачи ему имущества Учредителем по актам приема - передачи либо
с момента осуществления Министерством имущественных отношений
Удмуртской Республики мероприятий по передаче имущества от других
организаций.
4.3. Плоды, продукция и доходы от использования имущества,
находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также
имущество, приобретенное Учреждением за счет бюджетных средств,
поступают в оперативное управление Учреждения и расходуются в
соответствии с целями и задачами Учреждения, установленными
настоящим Уставом.
4.4. Источниками формирования имущества и финансирования
Учреждения являются:
имущество, переданное в установленном законодательством
порядке Учреждению Учредителем;
имущество, переданное в установленном законодательством
порядке Учреждению от других юридических лиц;
средства бюджета Удмуртской Республики;
средства от разрешенных настоящим Уставом приносящих доход
видов деятельности;
заемные и кредитные средства;
средства, полученные из федерального бюджета;
иные источники, разрешенные законодательством.
4.5. Учреждение ведет бухгалтерский учет своей деятельности в
соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и
отчетности, составляет оперативно - статистическую отчетность;
представляет данные бухгалтерского учета и оперативно -
статистической отчетности Учредителю, в Министерство финансов
Удмуртской Республики, другим органам государственной власти и
организациям в установленном порядке.
Заключение и исполнение Учреждением договоров, расчеты по
которым осуществляются за счет средств бюджета Удмуртской
Республики, производятся в пределах утвержденной сметы доходов и
расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда
Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.
Принятые Учреждением обязательства, вытекающие из договоров,
расчеты по которым осуществляются за счет средств бюджета
Удмуртской Республики, сверх утвержденной сметы доходов и расходов
целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской
Республики на соответствующий финансовый год, не подлежат оплате
за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
При уменьшении в установленном законом порядке бюджетных
средств, выделенных целевым назначением для финансирования
договоров, заключаемых Учреждением, Учреждение и другая сторона
подобного договора должны согласовывать новые сроки, а если
необходимо, и другие условия договора. Сторона договора вправе
потребовать от Учреждения только возмещения реального ущерба,
причиненного изменениями условий договора.
Договоры, заключенные Учреждением с нарушением требований
настоящей статьи, подлежат признанию недействительными в судебном
порядке по иску Учредителя Учреждения или Министерства финансов
Удмуртской Республики.
4.6. При осуществлении права оперативного управления в
отношении закрепленного за ним государственного имущества
Учреждение обязано эффективно использовать имущество, обеспечивать
его сохранность и использовать имущество строго по целевому
назначению.
4.7. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве
оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и
частично Министерством имущественных отношений Удмуртской
Республики в следующих случаях:
- при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не
по назначению имущества, при нарушении условий и установленного
законодательством порядка владения и пользования имуществом,
закрепленным на праве оперативного управления;
- при принятии решения о ликвидации, реорганизации Учреждения;
- в других случаях, установленных законодательством.
4.8. Контроль за использованием по назначению и сохранностью
имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного
управления, осуществляет Учредитель.
4.9. Имущественные и неимущественные права Учреждения подлежат
защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Удмуртской Республики.
4.10. Учреждение вправе заниматься не запрещенной законом
деятельностью, приносящей доход, в соответствии с предметом и
функциями, предусмотренными настоящим Уставом, а именно: оказывать
инжиниринговые, маркетинговые, информационно - консультационные
услуги; осуществлять приобретение и реализацию ценных бумаг;
размещать временно свободные денежные средства на депозитных и
иных счетах банков; осуществлять деятельность по договорам
лизинга; осуществлять агентирование по всем видам хозяйственных
операций, направленных на обеспечение снабжения и функционирования
дорожного хозяйства Удмуртской Республики; согласовывать
размещение объектов в пределах полосы отвода и придорожной полосы
автомобильных дорог общего пользования, получать доходы в
соответствии со сметами строек, взыскивать пени и штрафы по
заключенным с контрагентами государственным контрактам и иным
договорам, а также выполнять работы по договорам, заключенным с
государственной службой дорожного хозяйства Министерства
транспорта Российской Федерации.
Указанная деятельность должна осуществляться с учетом
требований Федерального закона "О некоммерческих организациях",
Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.11. Доходы, полученные от самостоятельной деятельности,
указанной в пункте 4.10 настоящего Устава, и приобретенное за счет
этих доходов имущество поступают в распоряжение Учреждения и
учитываются на отдельном балансе. Учреждение создает специальные
фонды для финансирования своей деятельности по осуществлению
управленческих, социально - культурных и иных функций
некоммерческого характера.
Средства, полученные от деятельности, приносящей доходы,
расходуются Учреждением в соответствии с положениями пункта 2
статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5. Реорганизация и ликвидация Учреждения.
Внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения
5.1. Реорганизация Учреждения осуществляется по решению
Правительства Удмуртской Республики на основании предложения
Учредителя в форме слияния, присоединения, выделения, разделения,
преобразования на условиях и в порядке, предусмотренном
законодательством.
5.2. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые
изменения в Устав и единый государственный реестр юридических лиц.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей,
возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам)
в соответствии с законодательством.
5.3. Учреждение считается реорганизованным, за исключением
случаев реорганизации в форме присоединения, с момента
государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации в форме присоединения Учреждение считается
реорганизованным с момента внесения в единый государственный
реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности
присоединенного юридического лица.
5.4. Учреждение может быть ликвидировано в порядке,
установленном законодательством, по решению Правительства
Удмуртской Республики на основании предложения Учредителя.
Учреждение может быть ликвидировано также по решению суда в
случаях, предусмотренных законодательством.
5.5. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода
прав и обязанностей в порядке правопреемства другим лицам.
Ликвидационная комиссия назначается Учредителем по
согласованию с Правительством Удмуртской Республики и по
согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию
юридических лиц.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят
полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия
составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю для
утверждения по согласованию с органом, осуществляющим
государственную регистрацию юридических лиц.
Имущество и денежные средства Учреждения, оставшиеся после
удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации
Учреждения, передаются ликвидационной комиссией Министерству
имущественных отношений Удмуртской Республики.
Распоряжение имуществом, оставшимся после удовлетворения
требований кредиторов, осуществляется Министерством имущественных
отношений Удмуртской Республики.
Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение
прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в
единый государственный реестр юридических лиц.
При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в
соответствии с законодательством.
При прекращении деятельности Учреждения все документы
(управленческие, финансово - хозяйственные, по личному составу и
другие) передаются в установленном порядке правопреемнику
(правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы
постоянного хранения, имеющие научно - историческое значение,
документы по личному составу (приказы, личные дела и другие)
передаются в государственный архив. Передача и упорядочение
документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в
соответствии с требованиями архивных органов.
5.6. Дополнения и изменения в настоящий Устав утверждаются
Учредителем по согласованию с Правительством Удмуртской
Республики.
5.7. Дополнения и изменения в настоящий Устав вступают в
законную силу с момента их государственной регистрации в
установленном законом порядке.
|