УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г.САРАПУЛА
от 29.01.2004 N 213
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2003 г. N 151
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ ПО ВЫВОЗУ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ С БЛАГОУСТРОЕННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Во исполнение статьи 7 решения Сарапульской городской Думы от
26 декабря 2002 года N 3-121 "О бюджете г. Сарапула на 2003 год",
решения Сарапульской городской Думы от 23 января 2003 года N 5-132
"О тарифах на жилищно-коммунальные услуги", постановления Главы
Администрации г. Сарапула от 23 января 2003 года N 129 "Об
установлении рентабельности по муниципальным предприятиям и
учреждениям жилищно-коммунального хозяйства", на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999
года N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и
коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения",
постановления Правительства Удмуртской Республики от 25 ноября
2002 года N 993 "Об экспертизе тарифов на жилищно-коммунальные
услуги в Удмуртской Республике" и учитывая расчет, выполненный
муниципальным унитарным предприятием Специальный комбинат
"Спецавтохозяйство", согласованный муниципальным учреждением
"Управление заказчика по жилищно-коммунальному хозяйству г.
Сарапула", и заключение Экспертного совета по регулированию цен
(тарифов) на жилищно-коммунальные услуги, продукцию (товары,
услуги) предприятий и учреждений, имеющих бюджетное финансирование
из средств городского бюджета или исполняющих муниципальный заказ,
постановляю:
1. Утвердить с 1 января 2003 года экономически обоснованные
тарифы по вывозу бытовых отходов с благоустроенного жилищного
фонда на 1 человека в размере 8-18 руб. в месяц (приложение N 1).
2. Провести в Региональной энергетической комиссии Удмуртской
Республики экспертизу действующего экономически обоснованного
тарифа на данный вид услуг.
3. Руководителю муниципального унитарного предприятия
Специальный комбинат "Спецавтохозяйство", исполняющего
муниципальный заказ по вывозу бытовых отходов от благоустроенного
жилищного фонда, до 15 февраля 2003 года предоставить в Управление
жилищно-коммунального хозяйства план мероприятий, направленных на
снижение издержек производства указанных услуг и повышение
качества обслуживания потребителей.
4. Постановление Главы Администрации г. Сарапула Удмуртской
Республики от 20 февраля 2002 года N 380 "Об утверждении
экономически обоснованных затрат на услуги по вывозу бытовых
отходов с благоустроенного жилищного фонда" считать утратившим
силу.
5. Настоящее постановление ввести в действие с 1 января 2003
года.
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на
заместителя Главы Администрации по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству Шалаева В.В.
Глава Администрации
г. Сарапула
А.Ф.НАУМОВ
РАСЧЕТ
ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО ТАРИФА НА УСЛУГИ
ПО ВЫВОЗУ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ С БЛАГОУСТРОЕННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Коэф. по з/пл. 1,14, прочее без дефляторов
----T-------------------------------------------------T----------¬
¦ N ¦ Расчеты, наименование статей затрат ¦ Всего ¦
¦п/п¦ ¦на 1 пол. ¦
¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦
¦ ¦ ¦(с учетом ¦
¦ ¦ ¦замечаний)¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦Объем вывозимых отходов за 1 полугодие, ¦ 51,5 ¦
¦ ¦тыс. куб. м ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦Пробег машин, тыс. км ¦ 109,7 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦Полная себестоимость вывоза ТБО, тыс. руб. ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ 1 ¦Заработная плата основных рабочих ¦ ¦
¦ ¦Водитель мусоровоза 55,9 тыс. руб. 1,141 x 1,083 ¦ 414,1 ¦
¦ ¦1,083 - коэффициент, учитывающий премию по итогам¦ ¦
¦ ¦года (1 + 1/12) ¦ ¦
¦ ¦Транспортный рабочий 17,2 тыс. руб. 1,141, 083 ¦ 127,40 ¦
¦ ¦Итого по статье заработная плата основных рабочих¦ 541,5 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ 2 ¦Начисления на заработную плату ¦ ¦
¦ ¦Единый социальный налог 35,6% ¦ 192,8 ¦
¦ ¦(ПФ - 28%, ФМС - 3,6%, ФСС - 4%) ¦ ¦
¦ ¦Социальное страхование от несчастных случаев 0,3%¦ 1,6 ¦
¦ ¦Итого по статье начисления на заработную плату ¦ 194,4 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ 3 ¦Топливо ¦ ¦
¦ ¦403,6 тыс. руб. - расчет потребности ¦ 403,6 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ 4 ¦Смазочные материалы ¦ ¦
¦ ¦Моторное масло ¦ 23,2 ¦
¦ ¦2,4 кг / 100 л 86,4 тыс. л 11,2 руб. ¦ ¦
¦ ¦2,4 кг - норма расхода моторного масла ¦ ¦
¦ ¦на 100 л топлива ¦ ¦
¦ ¦17,9 л - расход топлива в литрах ¦ ¦
¦ ¦11,2 руб. - цена моторного масла ¦ ¦
¦ ¦1,09 - индекс-дефлятор по топливной ¦ ¦
¦ ¦промышленности ¦ ¦
¦ ¦Трансмиссионные масла ¦ ¦
¦ ¦0,3 кг / 100 л x 86,4 тыс. л x 15,5 руб. ¦ 4,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦Специальные масла ¦ ¦
¦ ¦0,1 кг / 100 л x 86,4 тыс. л x 41,8 руб. ¦ 3,6 ¦
¦ ¦Пластичные масла ¦ ¦
¦ ¦0,2 кг / 100 л x 86,4 тыс. л x 44 руб. ¦ 7,6 ¦
¦ ¦Итого по статье смазочные материалы ¦ 38,4 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ 5 ¦Амортизационные отчисления ¦ ¦
¦ ¦Расчет 54233 руб. x 11,1% x 11 ед. / 2, ¦ 33,10 ¦
¦ ¦где 54233 руб. - стоимость мусоровоза ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ 6 ¦Техническое обслуживание и текущий ремонт ¦ ¦
¦ ¦Запасные части 642,5 тыс. руб. / 2 ¦ 321,3 ¦
¦ ¦Заработная плата ремонтной группы 114,7 тыс. руб.¦ 114,7 ¦
¦ ¦Фонд оплаты труда ремонтной группы за полугодие ¦ ¦
¦ ¦согласно штатному расписанию ¦ ¦
¦ ¦14,3 тыс. руб. x 1,14 x 1,083 x 6 мес. = 114,7 ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦Начисления на ФОТ 35,9% ¦ 41,2 ¦
¦ ¦Экологическое обслуживание 1 тыс. руб. ¦ 1,0 ¦
¦ ¦Мойка автотранспорта ¦ 55,8 ¦
¦ ¦Итого по разделу техническое обслуживание ¦ 534,0 ¦
¦ ¦и текущий ремонт ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ 7 ¦Прочие прямые расходы ¦ ¦
¦ ¦Оплата работ "Службы заказчика" - 47,8 тыс. руб. ¦ 47,8 ¦
¦ ¦Экспертиза тарифа 20 тыс. руб. / 2 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦Налоги ¦ 92,3 ¦
¦ ¦На использование автодорог 1% от выручки ¦ 40,1 ¦
¦ ¦На владельцев автотранспортных средств 38,5 ¦ 38,5 ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦За загрязнение окружающей среды 13,7 тыс. руб. ¦ 13,7 ¦
¦ ¦Страхование имущества 5,3 тыс. руб. ¦ 5,3 ¦
¦ ¦Цеховые расходы 614,8 тыс. руб. ¦ 614,8 ¦
¦ ¦Итого по статье прочие прямые расходы ¦ 770,2 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ 8 ¦Общеэксплуатационные расходы 729,9 тыс. руб. ¦ 729,9 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦Итого ¦ 3245,1 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ 9 ¦Утилизация бытовых отходов 5% от себестоимости ¦ 162,3 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦Итого ¦ 3407,4 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦10 ¦Рентабельность 3% ¦ 102,2 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦Итого расходов ¦ 3509,6 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦НДС 20% ¦ 701,92 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦11 ¦Итого ¦ 4211,52 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦Стоимость 1 куб. м ¦ 81,78 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦ ¦Тариф на одного человека в месяц ¦ 8,18 ¦
L---+-------------------------------------------------+-----------
Экономически обоснованный тариф на услугу по вывозу бытовых
отходов с благоустроенного жилищного фонда с 1 человека - 8,18
руб. в месяц.
|