16 апреля 2003 года N 70
-------------------------------------------------------------------
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
И КАДРОВОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Указа Президента УР от 25.11.2004 N 229)
В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О
Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении
государственной службы и кадровой работы Администрации Президента
и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившим силу распоряжение Президента Удмуртской
Республики от 13 марта 2001 года N 27-РП "О структуре Управления
государственной службы и кадровой работы Администрации Президента
и Правительства Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ
г. Ижевск
16 апреля 2003 года
N 70
Утверждено
Указом
Президента
Удмуртской Республики
от 16 апреля 2003 г. N 70
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Указа Президента УР от 25.11.2004 N 229)
I. Общие положения
1. Управление государственной службы и кадровой работы
Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики
(далее - Управление) является структурным подразделением
Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики
(далее - Администрации), обеспечивающим деятельность Президента
Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и
Администрации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской
Республики, законами Удмуртской Республики, указами и
распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и
распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями
Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями
Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской
Республики, Положением об Администрации Президента и Правительства
Удмуртской Республики (далее - Положением об Администрации), а
также настоящим Положением об Управлении государственной службы и
кадровой работы Администрации Президента и Правительства
Удмуртской Республики (далее - Положением об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Президентом Удмуртской
Республики по представлению Руководителя Администрации Президента
и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководителя
Администрации) и заместителя Руководителя Администрации Президента
и Правительства Удмуртской Республики - начальника Управления
государственной службы и кадровой работы Администрации Президента
и Правительства Удмуртской Республики (далее - заместителя
Руководителя Администрации - начальника Управления).
4. В структуру Управления входят:
заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления -
1 штатная единица;
отдел государственной службы и кадровой политики Управления
государственной службы и кадровой работы Администрации Президента
и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы:
заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1
штатная единица;
консультант - 3 штатные единицы;
отдел кадровой работы Управления государственной службы и
кадровой работы Администрации Президента и Правительства
Удмуртской Республики - 4 штатные единицы;
начальник отдела - 1 штатная единица;
консультант - 2 штатные единицы;
главный специалист - 1 штатная единица;
отдел наград Управления государственной службы и кадровой
работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской
Республики - 2 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица.
(пункт 4 в ред. Указа Президента УР от 25.11.2004 N 229)
II. Основные задачи Управления
5. Основными задачами Управления являются:
обеспечение деятельности Президента Удмуртской Республики и
Правительства Удмуртской Республики по определению основных
направлений кадровой политики в Удмуртской Республике и ее
реализации, а также по решению кадровых вопросов;
обеспечение деятельности Президента Удмуртской Республики,
Правительства Удмуртской Республики и Администрации по вопросам
государственной и муниципальной службы;
кадровое обеспечение деятельности Администрации;
обеспечение реализации полномочий Президента Удмуртской
Республики по представлению к государственным наградам Российской
Федерации, награждению государственными наградами Удмуртской
Республики, присвоению почетных званий Удмуртской Республики и
полномочий Правительства Удмуртской Республики по награждению
Почетной грамотой Правительства Удмуртской Республики.
III. Основные функции Управления
6. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением
деятельности Президента Удмуртской Республики и Правительства
Удмуртской Республики по определению основных направлений кадровой
политики в Удмуртской Республике и ее реализации, а также по
решению кадровых вопросов, являются:
участие в подготовке проектов законов Удмуртской Республики,
указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики,
постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики,
распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики в
области кадровой политики;
подготовка аналитических и информационных материалов, а также
предложений Президенту Удмуртской Республики и Председателю
Правительства Удмуртской Республики по реализации кадровой
политики в Удмуртской Республике и решению отдельных кадровых
вопросов;
анализ состояния кадровой работы в органах исполнительной
власти Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в
Удмуртской Республике, информационное обеспечение и оказание
методической помощи органам исполнительной власти Удмуртской
Республики и органам местного самоуправления в Удмуртской
Республике, а также обобщение и распространение положительного
опыта по вопросам кадровой работы;
обеспечение деятельности Совета по кадровой политике при
Президенте Удмуртской Республики;
подготовка заключений по проектам законов Удмуртской
Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской
Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской
Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской
Республики по вопросам кадровой политики;
формирование и ведение учета кадрового резерва для замещения
соответствующих государственных должностей Удмуртской Республики,
государственных должностей государственной службы Удмуртской
Республики, иных должностей в соответствии с законодательством;
ведение учета лиц, замещающих соответствующие государственные
должности Удмуртской Республики, государственные должности
государственной службы Удмуртской Республики, иные должности в
соответствии с законодательством;
подготовка необходимых документов о назначении на должность и
освобождении от должности лиц, замещающих соответствующие
государственные должности Удмуртской Республики, государственные
должности государственной службы Удмуртской Республики, иные
должности в соответствии с законодательством.
7. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением
деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства
Удмуртской Республики и Администрации по вопросам государственной
и муниципальной службы, являются:
участие в подготовке проектов законов Удмуртской Республики,
указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики,
постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики,
распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики,
распоряжений Руководителя Администрации по вопросам
государственной и муниципальной службы;
ведение Реестра государственных служащих Удмуртской Республики;
взаимодействие с кадровыми службами органов исполнительной
власти Удмуртской Республики в области государственной службы,
оказание им методической помощи;
анализ уровня профессиональной подготовки государственных
служащих Удмуртской Республики, организация подготовки,
переподготовки и повышения квалификации государственных служащих
Удмуртской Республики в установленном порядке;
организация и обеспечение проведения, в том числе совместно с
соответствующими органами исполнительной власти Удмуртской
Республики, конкурсов на замещение вакантных государственных
должностей государственной службы Удмуртской Республики,
аттестаций, квалификационных экзаменов, прохождения
государственными служащими Удмуртской Республики испытания при
замещении государственных должностей государственной службы
Удмуртской Республики, стажировок;
участие в пределах своей компетенции в решении вопросов
социально - бытового обеспечения государственных служащих
Удмуртской Республики;
подготовка заключений по проектам законов Удмуртской
Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской
Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской
Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской
Республики по вопросам государственной и муниципальной службы;
организация проверки сведений, сообщенных гражданами о себе при
назначении на государственные должности Удмуртской Республики,
государственные должности государственной службы Удмуртской
Республики;
организация проверки соблюдения ограничений, связанных с
замещением государственных должностей Удмуртской Республики,
государственных должностей государственной службы Удмуртской
Республики, а также проверки действительности сведений о доходах и
имуществе лиц, замещающих указанные должности;
обобщение результатов указанных в настоящем пункте проверок и
подготовка соответствующей информации Президенту Удмуртской
Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики и
Руководителю Администрации;
подготовка заключений Президенту Удмуртской Республики,
Председателю Правительства Удмуртской Республики и Руководителю
Администрации о нецелесообразности назначения гражданина на
соответствующую государственную должность Удмуртской Республики,
государственную должность государственной службы Удмуртской
Республики в случае обнаружения при проведении указанных в
настоящем пункте проверок недостоверных сведений, представленных
гражданином;
подготовка заключений Президенту Удмуртской Республики,
Председателю Правительства Удмуртской Республики и Руководителю
Администрации о целесообразности временного отстранения от
исполнения должностных обязанностей лиц, замещающих
соответствующие государственные должности Удмуртской Республики,
государственные должности государственной службы Удмуртской
Республики, не представивших в установленном порядке сведений о
доходах и имуществе и (или) соблюдении ими установленных
законодательством ограничений;
подготовка заключений Президенту Удмуртской Республики,
Председателю Правительства Удмуртской Республики и Руководителю
Администрации о целесообразности освобождения от должности лиц,
замещающих соответствующие государственные должности Удмуртской
Республики, государственные должности государственной службы
Удмуртской Республики, в отношении которых были обнаружены факты
представления ими недостоверных сведений о доходах и имуществе и
(или) факты несоблюдения ими установленных законодательством
ограничений;
координация работ по нормативно - правовому обеспечению
государственной службы;
осуществление контроля соответствия уставов муниципальных
образований и нормативных правовых актов органов местного
самоуправления по вопросам муниципальной службы федеральным
законам и законам Удмуртской Республики;
содействие в организации подготовки, переподготовки и повышения
квалификации муниципальных служащих в Удмуртской Республике;
формирование резерва государственных служащих Удмуртской
Республики из числа муниципальных служащих, участие в определении
порядка перехода с муниципальной службы на государственную службу
Удмуртской Республики, обучение резерва;
консультирование государственных служащих Удмуртской Республики
по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений,
связанных с государственной службой.
(абзац введен Указом Президента УР от 25.11.2004 N 229)
8. Основными функциями Управления, связанными с кадровым
обеспечением деятельности Администрации, являются:
подготовка проектов распоряжений Руководителя Администрации по
вопросам, связанным с кадровым обеспечением деятельности
Администрации;
участие в подготовке проектов документов, касающихся структуры
и штатной численности Администрации и ее структурных
подразделений;
подготовка документов о назначении на должность и освобождении
от должности сотрудников Администрации;
организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации
сотрудников Администрации;
организация и обеспечение проведения, в том числе совместно с
соответствующими структурными подразделениями Администрации,
конкурсов на замещение вакантных должностей в Администрации,
аттестаций, квалификационных экзаменов, прохождения сотрудниками
Администрации испытания при замещении должностей, стажировок;
подготовка документов для присвоения квалификационных разрядов
сотрудникам Администрации;
оформление на основании распоряжений Руководителя Администрации
служебных командировок сотрудникам Администрации;
ведение личных дел, трудовых книжек сотрудников Администрации;
ведение личных дел руководителей органов исполнительный власти
Удмуртской Республики;
оформление трудовых договоров с сотрудниками Администрации;
подготовка документов, необходимых для назначения пенсий и
установления доплат к государственным пенсиям бывшим сотрудникам
Администрации, а также представление указанных документов в органы
социальной защиты населения;
изготовление, хранение и выдача в установленном порядке
служебных удостоверений и пропусков;
подготовка и рассылка в установленном порядке списков служебных
телефонов территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти и федеральных государственных органов,
Государственного Совета Удмуртской Республики, органов
исполнительной власти Удмуртской Республики, Администрации и
органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;
выдача в установленном порядке справок в пределах своей
компетенции;
осуществление консультаций сотрудников Администрации по
вопросам, связанным с прохождением государственной службы;
участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины
сотрудниками Администрации, а также трудовых споров, возникших
между Администрацией и ее сотрудниками;
ведение учета использования рабочего времени и дней отдыха
сотрудниками Администрации;
оформление отпусков сотрудникам Администрации, участие в
пределах своей компетенции в решении вопросов социально -
бытового, медицинского, санаторно - курортного и транспортного
обслуживания сотрудников Администрации;
оформление документов по обязательному медицинскому страхованию
сотрудников Администрации;
контроль за своевременным представлением сотрудниками
Администрации деклараций о доходах и имуществе в соответствии с
законодательством;
оформление и учет больничных листов сотрудников Администрации;
подготовка ежемесячных списков с указанием дат рождения,
юбилеев сотрудников Администрации;
проверка сведений, сообщенных гражданами при поступлении на
государственную службу в Администрацию, проверка соблюдения
сотрудниками Администрации ограничений, связанных с
государственной службой.
9. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением
реализации полномочий Президента Удмуртской Республики по
представлению к государственным наградам Российской Федерации,
награждению государственными наградами Удмуртской Республики,
присвоению почетных званий Удмуртской Республики и полномочий
Правительства Удмуртской Республики по награждению Почетной
грамотой Правительства, являются:
подготовка наградных документов для представления к награждению
государственными наградами Российской Федерации;
подготовка запросов в соответствующие государственные органы
для оформления наградных документов на руководителей и
заместителей руководителей хозяйствующих субъектов, представленных
к награждению государственными наградами Российской Федерации;
подготовка документов на выдачу дубликатов государственных
наград Российской Федерации и бланков документов к ним взамен
утраченных;
организация вручения государственных наград Российской
Федерации;
осуществление учета и регистрации награжденных государственными
наградами Российской Федерации;
подготовка сводных отчетов о вручении государственных наград
Российской Федерации в Управление Президента Российской Федерации
по государственным наградам;
подготовка документов для передачи государственных наград и
бланков документов к ним государственным музеям для хранения и
экспонирования;
подготовка и участие в подготовке проектов законов Удмуртской
Республики об учреждении государственных наград Удмуртской
Республики и установлении почетных званий Удмуртской Республики;
подготовка проектов указов Президента Удмуртской Республики о
награждении государственными наградами Удмуртской Республики и
присвоении почетных званий Удмуртской Республики, проектов
распоряжений Президента Удмуртской Республики об объявлении
благодарности Президента Удмуртской Республики; обеспечение
деятельности Комиссии по государственным наградам и почетным
званиям при Президенте Удмуртской Республики;
подготовка и участие в подготовке проектов распоряжений
Правительства Удмуртской Республики о награждении Почетной
грамотой Правительства Удмуртской Республики;
подготовка проектов указов Президента Удмуртской Республики о
лишении государственных наград Удмуртской Республики и почетных
званий Удмуртской Республики, о восстановлении в правах на
государственные награды Удмуртской Республики и почетные звания
Удмуртской Республики;
подготовка документов на выдачу дубликатов государственных
наград Удмуртской Республики и (или) удостоверений к
государственным наградам Удмуртской Республики, дубликатов
нагрудных знаков к почетным званиям Удмуртской Республики и (или)
удостоверений к почетным званиям Удмуртской Республики;
осуществление заказа бланков Почетной грамоты Удмуртской
Республики, благодарности Президента Удмуртской Республики,
удостоверений к почетным званиям Удмуртской Республики, дипломов к
почетному званию "Почетный гражданин Удмуртской Республики",
нагрудных знаков к почетным званиям Удмуртской Республики;
обеспечение контроля за вручением государственных наград
Удмуртской Республики, удостоверений и нагрудных знаков к почетным
званиям Удмуртской Республики;
осуществление учета и регистрации награжденных Почетной
грамотой Удмуртской Республики, удостоенных почетных званий
Удмуртской Республики, награжденных Почетной грамотой
Правительства Удмуртской Республики, занесенных на Доску почета
Удмуртской Республики;
консультирование и прием граждан по вопросам награждения
государственными наградами;
проведение учебы для работников кадровых служб органов
государственной власти, органов местного самоуправления в
Удмуртской Республике по вопросам награждения государственными
наградами;
обеспечение учета и хранения государственных наград Российской
Федерации и бланков документов к ним, государственных наград
Удмуртской Республики и бланков документов к ним;
подготовка наградных документов награжденных государственными
наградами Российской Федерации, государственными наградами
Удмуртской Республики, удостоенных почетных званий Удмуртской
Республики для передачи в архив.
10. Управление осуществляет иные функции по обеспечению
полномочий Президента Удмуртской Республики, Правительства
Удмуртской Республики и Администрации, предусмотренных
федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и
законами Удмуртской Республики, в соответствии с
законодательством.
IV. Полномочия Управления
11. Управление при осуществлении возложенных на него функций:
запрашивает необходимую информацию от органов государственной
власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в
Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и
организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;
пользуется государственными банками данных, использует
государственные, в том числе правительственные, системы связи;
привлекает в установленном порядке сотрудников органов
исполнительной власти Удмуртской Республики, а также на договорной
основе ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки
вопросов, относящихся к компетенции Управления;
взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с
федеральными органами исполнительной власти и федеральными
государственными органами, их территориальными органами, органами
государственной власти субъектов Российской Федерации,
Государственным Советом Удмуртской Республики, органами
исполнительной власти Удмуртской Республики, структурными
подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в
Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями
и общественными объединениями;
вправе вносить в установленном порядке: Президенту Удмуртской
Республики - проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской
Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для
внесения их Президентом Удмуртской Республики в Государственный
Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и
распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты
законов Удмуртской Республики для внесения их Правительством
Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской
Республики в порядке законодательной инициативы; Председателю
Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений
Председателя Правительства Удмуртской Республики; Руководителю
Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством.
V. Организация деятельности Управления
12. Работа Управления организуется и осуществляется в
соответствии с Положением об Администрации, Регламентом
Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении,
Инструкцией по делопроизводству в Администрации, положениями об
иных структурных подразделениях Администрации, должностными
инструкциями и иными документами, регулирующими порядок работы
структурных подразделений Администрации.
13. Заместитель Руководителя Администрации - начальник
Управления непосредственно подчиняется Президенту Удмуртской
Республики.
Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство
заместителем Руководителя Администрации - начальником Управления.
14. Заместитель Руководителя Администрации - начальник
Управления по представлению Руководителя Администрации назначается
на должность и освобождается от должности Президентом Удмуртской
Республики.
15. Заместитель Руководителя Администрации - начальник
Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для
назначения на должность и вносит Руководителю Администрации
предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.
16. Права и обязанности сотрудников Управления определяются
Положением об Администрации, Положением об Управлении, положениями
о структурных подразделениях Управления и должностными
инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации.
17. Заместитель Руководителя Администрации - начальник
Управления:
осуществляет оперативное руководство Управлением, планирует его
работу;
организует деятельность Управления и несет ответственность за
выполнение возложенных на Управление задач и функций;
координирует взаимодействие структурных подразделений и
сотрудников Управления;
дает поручения и указания структурным подразделениям и
сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;
имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
представляет должностные инструкции сотрудников Управления на
утверждение Руководителя Администрации;
вносит Руководителю Администрации представления о поощрении
(наказании) и улучшении условий труда сотрудников Управления;
вправе согласовывать в необходимых случаях представленные
Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской
Республики проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской
Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской
Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики,
поступившие на рассмотрение Президента Удмуртской Республики,
Правительства Удмуртской Республики;
вправе согласовывать в необходимых случаях проекты распоряжений
Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых
Администрацией;
ведет служебную переписку от имени Управления;
подписывает документы Управления;
представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях с
органами государственной власти, государственными органами,
органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями,
организациями; представляет по поручению Руководителя
Администрации в соответствии с утвержденным им распределением
обязанностей Администрацию в федеральных органах государственной
власти, органах государственной власти субъектов Российской
Федерации, органах государственной власти Удмуртской Республики, а
также в российских и международных организациях;
создает по согласованию с Руководителем Администрации рабочие
группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию;
привлекает в установленном порядке должностных лиц органов
исполнительной власти Удмуртской Республики и структурных
подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и
предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;
запрашивает необходимые справочные и информационные материалы,
а также информацию для обеспечения деятельности Президента
Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики,
Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от
территориальных органов федеральных органов государственной
власти, федеральных государственных органов, органов
государственной власти Удмуртской Республики, органов местного
самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений,
организаций;
вправе участвовать в работе коллегий органов исполнительной
власти Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях
Правительства Удмуртской Республики и его Президиума;
осуществляет по поручению Президента Удмуртской Республики,
Председателя Правительства Удмуртской Республики или в
соответствии с распределением обязанностей, утвержденным
Руководителем Администрации, а также в соответствии с Положением
об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия.
Допускается использование сокращенного наименования должности
заместителя Руководителя Администрации - начальника Управления -
"Заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства
Удмуртской Республики".
18. В случае временного отсутствия заместителя Руководителя
Администрации - начальника Управления - исполнение его
обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления -
начальника отдела государственной службы и кадровой политики
Управления.
19. В случае временного отсутствия заместителя Руководителя
Администрации - начальника Управления, заместителя начальника
Управления - начальника отдела государственной службы и кадровой
политики Управления исполнение отдельных обязанностей заместителя
Руководителя Администрации - начальника Управления по распоряжению
Руководителя Администрации возлагается на начальника отдела
кадровой работы Управления.
|