Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНКУЛЬТУРЫ УР ОТ 05.05.2003 N 195 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ (ПРОВЕРОК) В РЕСПУБЛИКАНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛУЧАЮЩИХ СРЕДСТВА ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                        от 5 мая 2003 г. N 195
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ
          (ПРОВЕРОК) В РЕСПУБЛИКАНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ,
             ИСКУССТВА И ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛУЧАЮЩИХ СРЕДСТВА
                   ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
       В целях обеспечения упорядочения и систематизации планирования,
   организации  и  проведения ревизий (проверок), а  также  соблюдения
   единого    порядка   оформления   материалов   ревизий   (проверок)
   приказываю:
       1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения ревизий
   (проверок)  в  республиканских учреждениях  культуры,  искусства  и
   образования, получающих средства из бюджета Удмуртской Республики.
       2.  Возложить  на  начальника сектора  бухгалтерского  учета  и
   контрольно-ревизионной работы - главного бухгалтера  Н.Д.  Казакову
   функции   координации   и   организации  за   исполнением   бюджета
   республики,   правильным   и  экономным   расходованием   бюджетных
   средств, а также проведением ревизий и проверок производственной  и
   финансово-хозяйственной  деятельности  республиканских   учреждений
   культуры, искусства и образования.
       3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
   
                                                               Министр
                                                         Л.И.ПЕСКИШЕВА
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к приказу
                                                 Министерства культуры
                                                 Удмуртской Республики
                                                от 5 мая 2003 г. N 195
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ (ПРОВЕРОК) В РЕСПУБЛИКАНСКИХ
         УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ПОЛУЧАЮЩИХ СРЕДСТВА
                   ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                          1. Общие положения
   
       1.   На   Министерство   культуры   Удмуртской   Республики   в
   соответствии  с постановлением Правительства Удмуртской  Республики
   от  27  декабря  2001  года  N  1324 "Об  утверждении  Положения  о
   Министерстве  культуры Удмуртской Республики" возложена  задача  по
   осуществлению   в   пределах   своей   компетенции   контроля    за
   расходованием    средств,   выделяемых   из   бюджета    Удмуртской
   Республики.
       2.  Государственный финансовый контроль осуществляется  главным
   специалистом-ревизором сектора бухгалтерского учета  и  контрольно-
   ревизионной   работы  путем  проведения  ревизии   и   проверок   в
   республиканских   учреждениях,  получающих  средства   из   бюджета
   Удмуртской Республики.
       3. Координирует контрольно-ревизионную работу начальник сектора
   бухгалтерского  учета  и контрольно-ревизионной  работы  -  главный
   бухгалтер.
       4.  Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных
   действий  по  документальной и фактической  проверке  законности  и
   обоснованности  совершенных в ревизуемом  периоде  хозяйственных  и
   финансовых   операций  ревизуемого  учреждения,   правильности   их
   отражения  в  бухгалтерском учете и отчетности, а также  законности
   действий руководителя и главного бухгалтера и иных лиц, на  которых
   в   соответствии   с  законодательством  Российской   Федерации   и
   нормативными    актами    установлена   ответственность    за    их
   осуществление.
       5.   Основной  задачей  ревизии  является  проверка  финансово-
   хозяйственной  деятельности  республиканских  учреждений  культуры,
   искусства и образования по следующим направлениям:
       -    соответствие   осуществляемой   деятельности    учреждения
   учредительным документам;
       - обоснованность расчетов сметных назначений;
       - исполнение сметы расходов;
       - использование бюджетных средств по целевому назначению;
       -  обеспечение  сохранности  денежных  средств  и  материальных
   ценностей;
       -  обоснованность  образования  и расходования  государственных
   внебюджетных средств;
       -  соблюдение  финансовой  дисциплины  и  правильности  ведения
   бухгалтерского учета и составления отчетности;
       -  обоснованность  операций с денежными  средствами  и  ценными
   бумагами, расчетных и кредитных операций;
       - полнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными
   фондами;
       - операции с основными средствами и нематериальными активами;
       - операции, связанные с инвестициями;
       -  расчеты  по  оплате  труда и прочие  расчеты  с  физическими
   лицами;
       -  обоснованность  произведенных затрат,  связанных  с  текущей
   деятельностью, и затрат капитального характера;
       - формирование финансовых результатов и их распределение.
   
            2. Организация и проведение ревизии (проверки)
   
       1.  При  организации  и  проведении ревизий  работники  сектора
   обязаны   руководствоваться  Конституцией   Российской   Федерации,
   федеральными   законами,   указами  и   распоряжениями   Президента
   Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства  Российской  Федерации,  а  также  правовыми   актами
   Удмуртской Республики.
       2.  Ревизии  проводятся в соответствии с годовым планом  работы
   Министерства  культуры  Удмуртской  Республики  на  соответствующий
   год.
       Ревизии работы республиканских учреждений культуры, искусства и
   образования  по  исполнению  бюджета  и  ревизии  исполнения   смет
   расходов бюджетных учреждений, обслуживаемых бухгалтериями,  должны
   проводиться не реже одного раза в три года.
       3.  На  проведение каждой ревизии издается приказ  Министерства
   культуры  УР,  в  котором  указываются  сроки  проведения   ревизии
   (проверки), состав ревизионной группы.
       4.  Сроки  проведения  ревизии (проверки),  состав  ревизионной
   группы   определяются   начальником   сектора   с   учетом   объема
   предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач каждой ревизии  и
   особенностей  ревизуемого  учреждения,  и  не  могут  превышать  30
   календарных дней, и оформляются приказом министра культуры УР.
       5.   Срок  окончания  ревизии  (проверки)  может  быть  продлен
   министром  культуры  УР на основании служебной  записки  работников
   сектора  бухгалтерского  учета  и контрольно-ревизионной  работы  с
   мотивированными  причинами  невозможности  выполнения   задания   в
   установленный срок.
       6.  Конкретные вопросы ревизии (проверки) определяются перечнем
   основных вопросов, утвержденных министром культуры УР.
       При   составлении  и  утверждении  перечня  основных,  вопросов
   следует  учитывать ревизуемый период, вопросы, подлежащие проверке,
   основные  законодательные  и нормативные документы,  планируемые  к
   использованию    ревизором   при   проведении   данной    проверки,
   методические  указания  по  контрольно-ревизионной  работе  и  иные
   документы,   которыми  следует  руководствоваться  при   проведении
   ревизии (проверки).
       Перечень разрабатывается на проведение каждой ревизии до начала
   ревизии и является обязательным для исполнения в полном объеме.
       Перечень   представляется  на  утверждение  министру   культуры
   Удмуртской  Республики или первому заместителю не менее  чем  за  3
   дня до выхода на ревизию.
       Перед  составлением перечня участники ревизии  обязаны  изучить
   необходимые  законодательные и другие  нормативные  правовые  акты,
   отчетные   и   статистические  данные,  иные  имеющиеся  материалы,
   характеризующие  финансово-хозяйственную  деятельность  подлежащего
   ревизии учреждения.
       В   календарном  рабочем  плане  ревизора  (приложение   N   1)
   перечисляются  вопросы  проверки  с  указанием  даты   планируемого
   окончания их проверки.
       Перечень  вопросов  и календарный рабочий  план  подшиваются  и
   хранятся в деле вместе с материалами ревизии.
       7.  Главный  специалист-ревизор должен предъявить  руководителю
   ревизуемого   учреждения  приказ  на  право   проведения   ревизии,
   ознакомить   его   с  основными  задачами,  решить  организационно-
   технические вопросы проведения ревизии и составить рабочий план.
       8.   Ревизия  финансово-хозяйственной  деятельности  учреждений
   проводится путем:
       проверки  учредительных, регистрационных,  плановых,  отчетных,
   бухгалтерских  и других документов в целях установления  законности
   и  правильности  произведенных  операций,  подлинности  документов,
   арифметической   правильности   содержащихся   в   них    расчетов,
   соответствия документов установленным формам;
       фактической   проверки   действенности   совершения   операций,
   получения  или  выдачи указанных в документах  денежных  средств  и
   материальных ценностей, фактического выполнения работ или  оказания
   услуг;
       сопоставления  бухгалтерских записей по учету с оправдательными
   документами,  данных  бухгалтерского учета  с  данными  отчетности,
   данных  учета  и  отчетности с соответствующими исходными  данными;
   сопоставления  записей, документов и фактических  данных  по  одним
   операциям  с  записями,  документами  и  фактическими  данными   по
   связанным   с   ними   другим   операциям,   например   натуральных
   показателей  отчетности - с данными о затратах денежных  средств  и
   материальных ценностей;
       проведения встречных проверок - сличения имеющихся в ревизуемой
   организации   записей,  документов  и  данных  с   соответствующими
   записями,  документами и данными, находящимися в тех  организациях,
   от   которых   получены  или  которым  выданы  денежные   средства,
   материальные   ценности  и  документы;  сличения  копий   платежных
   документов,  имеющихся  в  ревизуемой  организации,  с   подлинными
   платежными    документами,   хранящимися   в   учреждении    банка,
   выполнившем данное поручение.
       9.  Проверяется  выполнение предложений, данных по  результатам
   предыдущей ревизии.
       10.  Документы подвергаются проверке с точки зрения  законности
   совершения   операций,   правильности   их   оформления    (полнота
   заполнения реквизитов, наличие соответствующих подписей и  т.п.)  и
   правильности арифметических подсчетов.
       11.   Руководитель  ревизуемого  учреждения  обязан   создавать
   надлежащие  условия для проведения ревизий участниками  ревизионной
   группы  -  предоставить необходимое помещение,  оргтехнику,  услуги
   связи, канцелярские принадлежности и т.п.
   
                   3. Оформление результатов ревизии
   
       1.   Результаты   ревизии  оформляются  актом  в  установленном
   порядке,   который   подписывается  главным  специалистом-ревизором
   (приложение N 2).
       2.   В   случае  невозможности  проведения  ревизии  вследствие
   отсутствия  или  запущенности  бухгалтерского  учета  в  ревизуемом
   учреждении  главным  специалистом-ревизором  составляется  об  этом
   соответствующий акт (приложение N 3).
       3.   Один   экземпляр  оформленного  акта  ревизии  (проверки),
   подписанного     главным     специалистом-ревизором,      вручается
   руководителю  ревизуемого учреждения или лицу, им  уполномоченному,
   под роспись в получении с указанием даты получения.
       4.   По   просьбе  руководителя  и  (или)  главного  бухгалтера
   (бухгалтера)  ревизуемого  учреждения  по  согласованию  с  главным
   специалистом-ревизором  может быть установлен  срок  до  5  рабочих
   дней,   отведенный  для  ознакомления  с  актом   ревизии   и   его
   подписания. Форма бланка согласования приведена в приложении N 4.
       5.  При  наличии возражений или замечаний по акту подписывающие
   его   должностные  лица  ревизуемого  учреждения  делают  об   этом
   оговорку  перед своей подписью и одновременно представляют главному
   специалисту-ревизору письменные возражения или  замечания,  которые
   приобщаются   к  материалам  ревизии  и  являются  их  неотъемлемой
   частью.
       6.  Главный специалист-ревизор в срок до 5 рабочих дней  обязан
   проверить  обоснованность  изложенных возражений  или  замечаний  и
   дать  по  ним  письменные заключения, которые после рассмотрения  и
   утверждения  министром культуры Удмуртской Республики  направляются
   в ревизуемое учреждение и приобщаются к материалам ревизии.
       7.   Письменные   заключения  вручаются  главным  специалистом-
   ревизором   в   установленном  настоящим  Положением  порядке   для
   вручения акта ревизии.
       8.  В  случае  отказа  должностных лиц  ревизуемого  учреждения
   подписать  или  получить акт ревизии главный  специалист-ревизор  в
   конце  акта производит запись об их ознакомлении с актом  и  отказе
   от подписи или получения акта.
       9.  В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты
   или  по  ним  необходимо принять срочные меры к их  устранению  или
   привлечению  должностных и (или) материально  ответственных  лиц  к
   ответственности,    в    ходе   ревизии   составляется    отдельный
   (промежуточный)  акт  и  от  этих  лиц  запрашиваются   необходимые
   письменные объяснения.
       Промежуточный  акт подписывается главным специалистом-ревизором
   и   соответствующими   должностными  и   материально-ответственными
   лицами ревизуемого учреждения.
       10.  Материалы  ревизии  состоят из акта  ревизии  и  надлежаще
   оформленных  приложений к нему, на которые имеются  ссылки  в  акте
   ревизии  (документы, копии документов, сводные справки,  объяснения
   должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
       11.  Материалы  ревизии  (проверки)  представляются  начальнику
   сектора  бухгалтерского  учета  и контрольно-ревизионной  работы  -
   главному  бухгалтеру  в  срок  не  позднее  3  рабочих  дней  после
   подписания его в ревизуемом учреждении. На последней странице  акта
   ревизии    (проверки)   начальником   сектора   делается   отметка:
   "Материалы  ревизии приняты", указывается дата, им подписываются  и
   передаются для регистрации.
       12.   Начальник  сектора  бухгалтерского  учета  и  контрольно-
   ревизионной  работы  -  главный  бухгалтер  представляет  материалы
   ревизии (проверки) министру культуры Удмуртской Республики или  его
   заместителю в срок не позднее 1 дня после их регистрации.
   
     4. Порядок оформления материалов ревизии (проверки) в "дело"
   
       1.  Материалы  каждой  ревизии в делопроизводстве  Министерства
   культуры  УР  должны  составлять отдельное дело  с  соответствующим
   индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела.
       2.  Материалы  ревизий  (проверок) по  их  завершению  подлежат
   оформлению   в   дело.   Оформление   дел   производится    главным
   специалистом-ревизором.
       3. При формировании дел необходимо учитывать следующее:
       3.1.   Помещать  в  дело  исполненные,  правильно   оформленные
   документы  (акты,  справки, сведения и другие прилагаемые  к  актам
   подлинные  документы  или  их  копии, подписанные  соответствующими
   должностными лицами).
       3.2.  Скомплектовать материалы ревизии (проверки)  в  следующей
   последовательности:
       приказ министра;
       план проведения ревизии (проверки);
       акт ревизии (проверки);
       имеющиеся  возражения, замечания, объяснения  и  заключение  на
   возражения;
       предложения  для  принятия  мер  по  результатам  ревизии  (при
   выявлении нарушений);
       приказ  ревизуемого  (проверяемого) учреждения  по  результатам
   ревизии (при выявлении нарушений);
       промежуточные   акты,   таблицы,   инвентаризационные    описи,
   различные   анализы  финансовой  деятельности,  копии   необходимых
   документов  и другие приложения, непосредственно касающиеся  данной
   ревизии (проверки).
       3.3.  Пронумеровать  листы  материалов  "дела"  снизу  вверх  и
   оформить опись.
       3.4.   Главным  специалистом-ревизором  сектора  бухгалтерского
   учета   и  контрольно-ревизионной  работы  оформляется  справка   о
   результатах ревизии (проверки) соответствующей формы (приложение  N
   5).   В  справке  напротив  строк,  по  которым  проставлены  суммы
   нецелевых,  незаконных  расходов, указывать  номера  страниц  актов
   ревизий (проверок).
       3.5. В дальнейшем все копии документов по переписке, касающиеся
   данной ревизии (проверки), информация о проделанной работе по  мере
   поступления подшиваются в данное "дело".
       4.  Содержание  ревизионных материалов, как и других  служебных
   документов, не подлежит разглашению. Разрешение на выдачу "дела"  с
   материалами    ревизии    (проверки)   дает    начальник    сектора
   бухгалтерского  учета  и контрольно-ревизионной  работы  -  главный
   бухгалтер.
       5.  Выемка  документов из дел категорически  запрещена,  снятие
   копий  и  их  передача  внешним  адресатам  допускается  только  на
   основании  их  письменных  запросов по указанию  министра  культуры
   Удмуртской Республики.
       6.  При увольнении работника или его временном выбытии (отпуск,
   командировка  и  т.п.)  все находящиеся у  него  материалы  ревизий
   должны быть сданы начальнику сектора.
       7.  Об  утрате  документов  немедленно  сообщается  руководству
   Министерства    культуры    УР,   которое    назначает    служебное
   расследование   и  принимает  меры  по  восстановлению   утраченных
   документов.
       8.    Материалы   ревизий   (проверок)   хранятся   в   секторе
   бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы  в  течение  1
   года и по истечении срока в установленном порядке сдаются в архив.
       9.  Номер "дела" присваивается сектором бухгалтерского учета  и
   контрольно-ревизионной работы в соответствии  с  номенклатурой  дел
   Министерства 07-21.
   
                   5. Реализация результатов ревизии
   
       1.   По  результатам  проведенной  ревизии  министр  направляет
   руководителю  проверенного учреждения информацию для  принятия  мер
   по   пресечению   выявленных  нарушений,  возмещению   причиненного
   государству ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.
       2.   Начальник  сектора  бухгалтерского  учета  и   контрольно-
   ревизионной  работы  - главный бухгалтер обеспечивает  контроль  за
   ходом  реализации материалов ревизии и при необходимости  принимает
   другие  предусмотренные  законодательством Российской  Федерации  и
   Удмуртской  Республики меры для устранения выявленных  нарушений  и
   возмещения причиненного ущерба.
       3.  В  случае  возникновения  ситуаций,  не  регламентированных
   данным   Положением,  работники  сектора  бухгалтерского  учета   и
   контрольно-ревизионной     работы     обязаны     руководствоваться
   законодательством  Российской Федерации и Удмуртской  Республики  и
   иными нормативными правовыми актами.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                           к Положению
                                                  о порядке проведения
                                                    ревизий и проверок
                                             в учреждениях, получающих
                                                   средства из бюджета
                                                 Удмуртской Республики
   
                        КАЛЕНДАРНЫЙ РАБОЧИЙ ПЛАН
                      проведения ревизии (проверки)
   __________________________________________________________________
                         наименование учреждения
   
   ----T------T---------T-------------------T-----------T-----------¬
   ¦NN ¦Прове-¦Ф.И.О.   ¦       Дата        ¦  Подпись  ¦   Дата    ¦
   ¦п/п¦ряемый¦исполни- +--------T----------+исполнителя¦фактической¦
   ¦   ¦вопрос¦теля     ¦ начала ¦  сдачи   ¦           ¦   сдачи   ¦
   ¦   ¦      ¦         ¦проверки¦материалов¦           ¦материалов ¦
   ¦   ¦      ¦         ¦        ¦ проверки ¦           ¦           ¦
   +---+------+---------+--------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 1 ¦  2   ¦   3     ¦   4    ¦    5     ¦     7     ¦     8     ¦
   L---+------+---------+--------+----------+-----------+------------
   
   Главный специалист-ревизор
   сектора бухгалтерского учета
   и контрольно-ревизионной работы
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
                                                  о порядке проведения
                                                    ревизий и проверок
                                             в учреждениях, получающих
                                                   средства из бюджета
                                                 Удмуртской Республики
   
                                ПОРЯДОК
       ОФОРМЛЕНИЯ АКТА РЕВИЗИИ (ПРОВЕРКИ) И РЕАЛИЗАЦИИ (ПРИНЯТИЯ
          МЕР) ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОЙ РЕВИЗИИ (ПРОВЕРКИ)
   
       1.  В  вводной части акта ревизии (проверки) должна содержаться
   следующая информация:
       наименование темы ревизии (проверки);
       дата и место составления акта ревизии (проверки);
       проверяемый период и сроки проведения ревизии (проверки);
       полное    наименование   и   реквизиты   организации   (адрес),
   идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
       основные цели и виды деятельности организации;
       наличие у организации лицензии на осуществление отдельных видов
   деятельности;
       перечень  и  реквизиты  всех счетов  в  кредитных  учреждениях,
   включая  депозитные, а также лицевые счета, открытые  в  Управлении
   казначейского исполнения бюджета Министерства финансов УР;
       кто в проверяемый период имел право первой подписи в учреждении
   и  кто  являлся  главным  бухгалтером (должность,  Ф.И.О.  отразить
   полностью);
       кем  и  когда  проводилась предыдущая ревизия,  что  сделано  в
   учреждении   за  прошедший  период  по  устранению  ею   выявленных
   недостатков и нарушений;
       наличие  устава организации и выполнение его статей  (пунктов),
   касающихся вопросов финансово-хозяйственной деятельности.
       2.  Акт  ревизии  должен содержать изложенные в хронологическом
   порядке   разделы,   предусмотренные  планом   проведения   ревизии
   (проверки).
       3.  При составлении акта проверяющий должен соблюдать следующие
   обязательные требования:
       включать  в  акт  только  конкретные, всесторонне  проверенные,
   документально   обоснованные  и  неопровержимые  факты   выявленных
   нарушений, незаконных действий с указанием виновных лиц  и  размера
   материального ущерба;
       выявленные  нарушения должны быть подтверждены соответствующими
   нормативными  документами  (указами,  законами,  постановлениями  и
   т.д.);
       придерживаться  строгой объективности,  ясности  и  точности  в
   описании выявленных фактов нарушений.
       4.  Ревизия  (проверка) должна быть завершена  и  ее  материалы
   представлены  министру культуры УР в срок, указанный в  приказе  на
   проведение ревизии (проверки).
       5. Акт ревизии (проверки) печатается в двух экземплярах.
       6.   Один  экземпляр  оформленного  акта  ревизии,  подписанный
   министром,  вручается  руководителю  ревизуемого  учреждения   (или
   лицу, им уполномоченному) под роспись в получении с указанием  даты
   получения.  По  просьбе  руководителя и (или)  главного  бухгалтера
   проверяемого  учреждения может быть установлен срок  до  5  рабочих
   дней  для  ознакомления  с  актом и его подписания.  Факт  вручения
   акта,  просьба  руководителя и согласование срока  подписания  акта
   оформляются в письменном виде (приложение 4).
       7.  При  наличии возражений или замечаний по акту подписывающие
   его   должностные  лица  ревизуемого  учреждения  делают  об   этом
   оговорку  перед  своей  подписью  и  одновременно  представляют   в
   Министерство  культуры  УР  письменные  возражения  или  замечания,
   которые  приобщаются  к  материалам ревизии (проверки)  и  являются
   неотъемлемой частью.
       8.   Работники  сектора  бухгалтерского  учета  и   контрольно-
   ревизионной  работы  в  срок до 5 рабочих  дней  обязаны  проверить
   обоснованность изложенных возражений или замечаний и  дать  по  ним
   письменные  заключения,  которые после рассмотрения  и  утверждения
   руководством  Министерства  культуры УР направляются  в  ревизуемое
   учреждение   и   приобщаются  к  материалам   ревизии   (проверки).
   Письменные    заключения   вручаются   руководителю    проверяемого
   учреждения  в  установленном  порядке  для  вручения  акта  ревизии
   (проверки).
       В   случае   отказа  должностных  лиц  ревизуемого   учреждения
   подписать  или получить акт ревизии (проверки) начальник сектора  в
   конце  акта производит запись об их ознакомлении с актом  и  отказе
   от   подписи  или  получения  акта.  В  этом  случае  акт   ревизии
   (проверки)  может  быть направлен ревизуемому учреждению  по  почте
   или  иным  способом,  фиксирующим дату его получения.  При  этом  к
   экземпляру   акта   прилагаются  документы,   подтверждающие   факт
   отправления.
       9.  При проведении встречных проверок их результаты оформляются
   актом   за   подписями   проверяющего,  руководителя   и   главного
   бухгалтера проверяемого учреждения.
       10.  Материалы  ревизии  (проверки) представляются  в  срок  не
   позднее   3   рабочих  дней  после  подписания  его  в   ревизуемом
   учреждении руководству Министерства культуры УР.
       11.  После  рассмотрения руководством МК УР  материалы  ревизии
   (проверки)  с  указаниями  по их дальнейшей  реализации  передаются
   начальнику сектора для подготовки необходимых документов.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                           к Положению
                                                  о порядке проведения
                                                    ревизий и проверок
                                             в учреждениях, получающих
                                                   средства из бюджета
                                                 Удмуртской Республики
   
                                 АКТ
                          РЕВИЗИИ (ПРОВЕРКИ)
   __________________________________________________________________
              (полное наименование проверяемого объекта)
   
   ______________________________         "__" ______________ 20__ г.
      (место составления акта)              (дата составления акта)
   
       В соответствии с Положением о Министерстве культуры Удмуртской
   Республики, утвержденным постановлением  Правительства  Удмуртской
   Республики  от  27 декабря 2001 года N 1324, сектор бухгалтерского
   учета  и  контрольно-ревизионной   работы   Министерства  культуры
   Удмуртской   Республики   в   составе    (Ф.И.О.,   должности),  в
   соответствии  с  Планом  работы  Министерства  культуры Удмуртской
   Республики   с   планом   проведения  ревизии  (проверки)  главный
   специалист-ревизор     приступил      к     проведению     ревизии
   финансово-хозяйственной деятельности
   __________________________________________________________________
                    (полное наименование учреждения)
   за период с "__" _________ г. по "__" _________ г.
   
   Бухгалтерский учет в _____________________________________________
                           (наименование проверяемого учреждения)
   за период с "__" _________ по "__" _________ не велся,  в  связи с
   чем проведение ревизии за этот период не представляется возможным.
   
   Бухгалтерский учет в _____________________________________________
                           (наименование проверяемого учреждения)
   __________________________________________________________________
   
   за период с "__" _________ по "__" ________ находится в запущенном
   состоянии,  в  связи  с  чем проведение ревизии  за этот период не
   представляется возможным.
   
                Общие сведения о проверяемой организации
   
   ____________________________ является ____________________________
    (наименование учреждения)              (тип юридического лица)
   Устав зарегистрирован (положение утверждено) _____________________
                                                  (полное название
   ____________________________, утвержден __________________________
   документа, его номер и дата)             (полное название, номер,
                                                 дата документа)
   Основными целями и видами деятельности ___________________________
                                          (наименование проверяемого
                                                  учреждения)
   в соответствии с _________________________________________________
                                   (указать документ)
   являются: __________________________.
                   (перечислить)
   Имеются лицензии _________________________________________________
                        (указать реквизиты лицензии, на какой вид
                             деятельности, на какой период)
   Юридический адрес ________________________________________________
                             (указать полный почтовый адрес)
   фактически размещается ___________________________________________
                               (указать полный почтовый адрес)
   ИНН _________________, зарегистрирован в Инспекции Министерства по
   налогам и сборам по ______________________________________________
                                      (город, район)
   Вышестоящей организацией является
   __________________________________________________________________
                         (полное наименование)
   Учредителем является
   __________________________________________________________________
                         (полное наименование)
   Предыдущая ревизия финансово-хозяйственной деятельности  проведена
   в ____ году ______________________________________________________
               (полное наименование организации, проводившей ревизию)
   за период с "__" _________ г. по "__" _________ г.
   
       Согласно акту ревизии от "__" _________ г.  выявлены следующие
   факты нарушения финансовой дисциплины: ___________________________
                                                 (перечислить)
   
       Распорядителями кредитов за проверяемый период являлись:
   с правом первой подписи: с "__" _________ г.                    по
   "__" _________ г. ________________________________________________
                                   (должность, Ф.И.О.)
   назначен на должность ____________________________________________
                        (наименование, дата, номер документа, которым
                                    назначен на должность)
   уволен __________________________________________________________,
             (наименование, дата, номер документа, которым уволен)
   с "__" _________ г. дату окончания ревизии - _____________________
   __________________________________________________________________
                          (должность, Ф.И.О.)
   назначен на должность ___________________________________________,
                            (наименование, дата, номер документа,
                                которым назначен на должность)
   главный  бухгалтер  (или  указать  другую должность лица, имеющего
   право подписи) ____________________________, назначен на должность
                            (Ф.И.О.)
   __________________________________________________________________
                  (наименование документа, дата, номер)
   Финансирование деятельности ______________________________________
                                     (наименование учреждения)
   в проверяемом периоде осуществлялось из __________________________
                                            (перечислить источники:
   __________________________________________________________________
     федеральный, республиканский бюджет, бюджет города или района,
   __________________________________________________________________
              доходы от предпринимательской деятельности,
   __________________________________________________________________
                  другие источники (указать, какие))
   Финансирование расходов _______________________________________ из
                                  (наименование учреждения)
   __________________________________________________________________
                   (наименование бюджета)
   за проверяемый  период  производилось по следующим  подразделениям
   бюджетной классификации Российской Федерации:
   Код главы ________________________________________________________
                            (номера и наименования)
   Раздел ___________________________________________________________
                            (номера и наименования)
   Подраздел ________________________________________________________
                            (номера и наименования)
   Коды экономической классификации _________________________________
                                         (номера и наименования)
   Целевая статья ___________________________________________________
                            (номера и наименования)
   Вид расходов _____________________________________________________
                            (номера и наименования)
   
   __________________________     ___________________________________
   Главный специалист-ревизор     Наименование должности руководителя
                                        проверяемого учреждения
   _______ ___________________    _______ ___________________________
   подпись расшифровка подписи    подпись    расшифровка подписи
   "__" _________ 20___ г.        "__" _________ 20___ г.
   дата подписания акта           дата подписания акта
   
                                  Главный бухгалтер _________________
                                  _______ ___________________________
                                  подпись    расшифровка подписи
                                  "__" _________ 20___ г.
                                  дата подписания акта
   
   Акт отпечатан в ___ экземплярах:
   1 экз. - в дело МК УР,
   2 экз. - _________________________________________________________
                      наименование проверяемого учреждения
   
   Один экземпляр акта на ___ страницах получен:
   Руководитель ___________________________________ _________________
                    (наименование проверяемого      (подпись, Ф.И.О.)
                            учреждения)
   "__" _________ 20___ г.
   дата получения
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                           к Положению
                                                  о порядке проведения
                                                    ревизий и проверок
                                             в учреждениях, получающих
                                                   средства из бюджета
                                                 Удмуртской Республики
   
                             СОГЛАСОВАНИЕ
               СРОКА ПОДПИСАНИЯ АКТА РЕВИЗИИ (ПРОВЕРКИ)
   
   Я, _______________________________________________________________
                            должность, Ф.И.О.
   __________________________________________________________________
                  наименование проверяемой организации
   
   получил(а) акт ревизии Министерства культуры Удмуртской Республики
   "__" _________ 20___ г. для ознакомления и подписания.
   
       Прошу  установить  срок  для ознакомления и подписания акта до
   "__" _________ 20___ г. включительно.
   
   
   
   
   
   
   "СОГЛАСОВАНО"
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
     (главный специалист-ревизор Министерства культуры УР, Ф.И.О.)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                                           к Положению
                                                  о порядке проведения
                                                    ревизий и проверок
                                             в учреждениях, получающих
                                                   средства из бюджета
                                                 Удмуртской Республики
   
                                 СПРАВКА
         о результатах ревизии (проверки) (ненужное зачеркнуть)
   __________________________________________________________________
                  (наименование проверенного объекта)
   
   ---------------------------T-----------T-------------------------¬
   ¦Количество рабочих        ¦           ¦(подсчитать количество   ¦
   ¦человекодней,             ¦           ¦отработанных рабочих     ¦
   ¦затраченных на ревизию    ¦           ¦дней, затраченных главным¦
   ¦                          ¦           ¦специалистом-ревизором   ¦
   ¦                          ¦           ¦на ревизию, и сложить)   ¦
   +--------------------------+-----------+-------------------------+
   ¦Причина ревизии (плановая ¦                                     ¦
   ¦ревизия получателя средств¦                                     ¦
   ¦бюджета, другая (указать))¦                                     ¦
   L--------------------------+--------------------------------------
   
   Организация является получателем средств
   
   -----------------------T--------------T--------------T-----------¬
   ¦федерального          ¦              ¦разделы       ¦           ¦
   ¦бюджета               ¦              ¦финансирования¦           ¦
   +----------------------+--------------+              ¦           ¦
   ¦бюджета Удмуртской    ¦              ¦              ¦           ¦
   ¦Республики или        ¦              ¦              ¦           ¦
   ¦муниципальных бюджетов¦              ¦              ¦           ¦
   L----------------------+--------------+--------------+------------
   
   -----------------------------T--T------T-------T------------T----¬
   ¦        Наименование        ¦  ¦Бюджет¦Местный¦Внебюджетные¦Стр.¦
   ¦                            ¦  ¦  УР  ¦бюджет ¦  средства  ¦акта¦
   ¦                            ¦  ¦      ¦       ¦ бюджетных  ¦    ¦
   ¦                            ¦  ¦      ¦       ¦ учреждений ¦    ¦
   +----------------------------+--+------+-------+------------+----+
   ¦ВЫЯВЛЕНО НАРУШЕНИЙ                                              ¦
   +----------------------------T--T------T-------T------------T----+
   ¦нецелевое использование     ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   ¦бюджетных средств           ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   +----------------------------+--+------+-------+------------+----+
   ¦неэффективное использование ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   ¦бюджетных средств           ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   +----------------------------+--+------+-------+------------+----+
   ¦недостача бюджетных средств ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   +----------------------------+--+------+-------+------------+----+
   ¦недопоступление платежей    ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   ¦в бюджет                    ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   +----------------------------+--+------+-------+------------+----+
   ¦                            ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   +----------------------------+--+------+-------+------------+----+
   ¦другие финансовые нарушения ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   +----------------------------+--+------+-------+------------+----+
   ¦из них                      ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   +----------------------------+--+------+-------+------------+----+
   ¦приписки и искажения        ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   ¦отчетности                  ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   +----------------------------+--+------+-------+------------+----+
   ¦просроченная дебиторская    ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   ¦задолженность, по которой не¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   ¦принимались меры к взысканию¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   +----------------------------+--+------+-------+------------+----+
   ¦излишки                     ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   +----------------------------+--+------+-------+------------+----+
   ¦нарушения порядка списания  ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   ¦денежных средств, основных  ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   ¦средств и ТМЦ               ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   +----------------------------+--+------+-------+------------+----+
   ¦ниже указать прочие виды    ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   ¦выявленных нарушений,       ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   ¦не перечисленных выше       ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   ¦(указать, какие именно)     ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   +----------------------------+--+------+-------+------------+----+
   ¦                            ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   +----------------------------+--+------+-------+------------+----+
   ¦ВОЗМЕЩЕНО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕВИЗИИ (ПРОВЕРКИ)                     ¦
   +----------------------------T--T------T-------T------------T----+
   ¦Взыскано с виновных лиц     ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   +----------------------------+--+------+-------+------------+----+
   ¦Восстановлено на баланс     ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   ¦в добровольном порядке      ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   +----------------------------+--+------+-------+------------+----+
   ¦Перечислено в бюджет        ¦  ¦      ¦       ¦x           ¦    ¦
   ¦средств, использованных     ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   ¦не по целевому назначению,  ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   ¦в добровольном порядке      ¦  ¦      ¦       ¦            ¦    ¦
   L----------------------------+--+------+-------+------------+-----
   
             Привлечено к дисциплинарной и/или материальной
                        ответственности (чел.):
   
   Объявлено замечание ________________________
   Объявлен выговор ___________________________
   Уволено с работы ___________________________
   Привлечены к материальной ответственности (чел.) _________________
   
   Принято приказов министра культуры УР
   и постановлений коллегий
   Министерства культуры УР _________________________________________
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz