МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 5 мая 2003 г. N 195
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ
(ПРОВЕРОК) В РЕСПУБЛИКАНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ,
ИСКУССТВА И ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛУЧАЮЩИХ СРЕДСТВА
ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В целях обеспечения упорядочения и систематизации планирования,
организации и проведения ревизий (проверок), а также соблюдения
единого порядка оформления материалов ревизий (проверок)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения ревизий
(проверок) в республиканских учреждениях культуры, искусства и
образования, получающих средства из бюджета Удмуртской Республики.
2. Возложить на начальника сектора бухгалтерского учета и
контрольно-ревизионной работы - главного бухгалтера Н.Д. Казакову
функции координации и организации за исполнением бюджета
республики, правильным и экономным расходованием бюджетных
средств, а также проведением ревизий и проверок производственной и
финансово-хозяйственной деятельности республиканских учреждений
культуры, искусства и образования.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
Л.И.ПЕСКИШЕВА
Приложение
к приказу
Министерства культуры
Удмуртской Республики
от 5 мая 2003 г. N 195
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ (ПРОВЕРОК) В РЕСПУБЛИКАНСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ПОЛУЧАЮЩИХ СРЕДСТВА
ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Общие положения
1. На Министерство культуры Удмуртской Республики в
соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики
от 27 декабря 2001 года N 1324 "Об утверждении Положения о
Министерстве культуры Удмуртской Республики" возложена задача по
осуществлению в пределах своей компетенции контроля за
расходованием средств, выделяемых из бюджета Удмуртской
Республики.
2. Государственный финансовый контроль осуществляется главным
специалистом-ревизором сектора бухгалтерского учета и контрольно-
ревизионной работы путем проведения ревизии и проверок в
республиканских учреждениях, получающих средства из бюджета
Удмуртской Республики.
3. Координирует контрольно-ревизионную работу начальник сектора
бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы - главный
бухгалтер.
4. Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных
действий по документальной и фактической проверке законности и
обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и
финансовых операций ревизуемого учреждения, правильности их
отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности
действий руководителя и главного бухгалтера и иных лиц, на которых
в соответствии с законодательством Российской Федерации и
нормативными актами установлена ответственность за их
осуществление.
5. Основной задачей ревизии является проверка финансово-
хозяйственной деятельности республиканских учреждений культуры,
искусства и образования по следующим направлениям:
- соответствие осуществляемой деятельности учреждения
учредительным документам;
- обоснованность расчетов сметных назначений;
- исполнение сметы расходов;
- использование бюджетных средств по целевому назначению;
- обеспечение сохранности денежных средств и материальных
ценностей;
- обоснованность образования и расходования государственных
внебюджетных средств;
- соблюдение финансовой дисциплины и правильности ведения
бухгалтерского учета и составления отчетности;
- обоснованность операций с денежными средствами и ценными
бумагами, расчетных и кредитных операций;
- полнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными
фондами;
- операции с основными средствами и нематериальными активами;
- операции, связанные с инвестициями;
- расчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими
лицами;
- обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей
деятельностью, и затрат капитального характера;
- формирование финансовых результатов и их распределение.
2. Организация и проведение ревизии (проверки)
1. При организации и проведении ревизий работники сектора
обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами
Удмуртской Республики.
2. Ревизии проводятся в соответствии с годовым планом работы
Министерства культуры Удмуртской Республики на соответствующий
год.
Ревизии работы республиканских учреждений культуры, искусства и
образования по исполнению бюджета и ревизии исполнения смет
расходов бюджетных учреждений, обслуживаемых бухгалтериями, должны
проводиться не реже одного раза в три года.
3. На проведение каждой ревизии издается приказ Министерства
культуры УР, в котором указываются сроки проведения ревизии
(проверки), состав ревизионной группы.
4. Сроки проведения ревизии (проверки), состав ревизионной
группы определяются начальником сектора с учетом объема
предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач каждой ревизии и
особенностей ревизуемого учреждения, и не могут превышать 30
календарных дней, и оформляются приказом министра культуры УР.
5. Срок окончания ревизии (проверки) может быть продлен
министром культуры УР на основании служебной записки работников
сектора бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы с
мотивированными причинами невозможности выполнения задания в
установленный срок.
6. Конкретные вопросы ревизии (проверки) определяются перечнем
основных вопросов, утвержденных министром культуры УР.
При составлении и утверждении перечня основных, вопросов
следует учитывать ревизуемый период, вопросы, подлежащие проверке,
основные законодательные и нормативные документы, планируемые к
использованию ревизором при проведении данной проверки,
методические указания по контрольно-ревизионной работе и иные
документы, которыми следует руководствоваться при проведении
ревизии (проверки).
Перечень разрабатывается на проведение каждой ревизии до начала
ревизии и является обязательным для исполнения в полном объеме.
Перечень представляется на утверждение министру культуры
Удмуртской Республики или первому заместителю не менее чем за 3
дня до выхода на ревизию.
Перед составлением перечня участники ревизии обязаны изучить
необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты,
отчетные и статистические данные, иные имеющиеся материалы,
характеризующие финансово-хозяйственную деятельность подлежащего
ревизии учреждения.
В календарном рабочем плане ревизора (приложение N 1)
перечисляются вопросы проверки с указанием даты планируемого
окончания их проверки.
Перечень вопросов и календарный рабочий план подшиваются и
хранятся в деле вместе с материалами ревизии.
7. Главный специалист-ревизор должен предъявить руководителю
ревизуемого учреждения приказ на право проведения ревизии,
ознакомить его с основными задачами, решить организационно-
технические вопросы проведения ревизии и составить рабочий план.
8. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности учреждений
проводится путем:
проверки учредительных, регистрационных, плановых, отчетных,
бухгалтерских и других документов в целях установления законности
и правильности произведенных операций, подлинности документов,
арифметической правильности содержащихся в них расчетов,
соответствия документов установленным формам;
фактической проверки действенности совершения операций,
получения или выдачи указанных в документах денежных средств и
материальных ценностей, фактического выполнения работ или оказания
услуг;
сопоставления бухгалтерских записей по учету с оправдательными
документами, данных бухгалтерского учета с данными отчетности,
данных учета и отчетности с соответствующими исходными данными;
сопоставления записей, документов и фактических данных по одним
операциям с записями, документами и фактическими данными по
связанным с ними другим операциям, например натуральных
показателей отчетности - с данными о затратах денежных средств и
материальных ценностей;
проведения встречных проверок - сличения имеющихся в ревизуемой
организации записей, документов и данных с соответствующими
записями, документами и данными, находящимися в тех организациях,
от которых получены или которым выданы денежные средства,
материальные ценности и документы; сличения копий платежных
документов, имеющихся в ревизуемой организации, с подлинными
платежными документами, хранящимися в учреждении банка,
выполнившем данное поручение.
9. Проверяется выполнение предложений, данных по результатам
предыдущей ревизии.
10. Документы подвергаются проверке с точки зрения законности
совершения операций, правильности их оформления (полнота
заполнения реквизитов, наличие соответствующих подписей и т.п.) и
правильности арифметических подсчетов.
11. Руководитель ревизуемого учреждения обязан создавать
надлежащие условия для проведения ревизий участниками ревизионной
группы - предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги
связи, канцелярские принадлежности и т.п.
3. Оформление результатов ревизии
1. Результаты ревизии оформляются актом в установленном
порядке, который подписывается главным специалистом-ревизором
(приложение N 2).
2. В случае невозможности проведения ревизии вследствие
отсутствия или запущенности бухгалтерского учета в ревизуемом
учреждении главным специалистом-ревизором составляется об этом
соответствующий акт (приложение N 3).
3. Один экземпляр оформленного акта ревизии (проверки),
подписанного главным специалистом-ревизором, вручается
руководителю ревизуемого учреждения или лицу, им уполномоченному,
под роспись в получении с указанием даты получения.
4. По просьбе руководителя и (или) главного бухгалтера
(бухгалтера) ревизуемого учреждения по согласованию с главным
специалистом-ревизором может быть установлен срок до 5 рабочих
дней, отведенный для ознакомления с актом ревизии и его
подписания. Форма бланка согласования приведена в приложении N 4.
5. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие
его должностные лица ревизуемого учреждения делают об этом
оговорку перед своей подписью и одновременно представляют главному
специалисту-ревизору письменные возражения или замечания, которые
приобщаются к материалам ревизии и являются их неотъемлемой
частью.
6. Главный специалист-ревизор в срок до 5 рабочих дней обязан
проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и
дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и
утверждения министром культуры Удмуртской Республики направляются
в ревизуемое учреждение и приобщаются к материалам ревизии.
7. Письменные заключения вручаются главным специалистом-
ревизором в установленном настоящим Положением порядке для
вручения акта ревизии.
8. В случае отказа должностных лиц ревизуемого учреждения
подписать или получить акт ревизии главный специалист-ревизор в
конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе
от подписи или получения акта.
9. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты
или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или
привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к
ответственности, в ходе ревизии составляется отдельный
(промежуточный) акт и от этих лиц запрашиваются необходимые
письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается главным специалистом-ревизором
и соответствующими должностными и материально-ответственными
лицами ревизуемого учреждения.
10. Материалы ревизии состоят из акта ревизии и надлежаще
оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте
ревизии (документы, копии документов, сводные справки, объяснения
должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
11. Материалы ревизии (проверки) представляются начальнику
сектора бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы -
главному бухгалтеру в срок не позднее 3 рабочих дней после
подписания его в ревизуемом учреждении. На последней странице акта
ревизии (проверки) начальником сектора делается отметка:
"Материалы ревизии приняты", указывается дата, им подписываются и
передаются для регистрации.
12. Начальник сектора бухгалтерского учета и контрольно-
ревизионной работы - главный бухгалтер представляет материалы
ревизии (проверки) министру культуры Удмуртской Республики или его
заместителю в срок не позднее 1 дня после их регистрации.
4. Порядок оформления материалов ревизии (проверки) в "дело"
1. Материалы каждой ревизии в делопроизводстве Министерства
культуры УР должны составлять отдельное дело с соответствующим
индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела.
2. Материалы ревизий (проверок) по их завершению подлежат
оформлению в дело. Оформление дел производится главным
специалистом-ревизором.
3. При формировании дел необходимо учитывать следующее:
3.1. Помещать в дело исполненные, правильно оформленные
документы (акты, справки, сведения и другие прилагаемые к актам
подлинные документы или их копии, подписанные соответствующими
должностными лицами).
3.2. Скомплектовать материалы ревизии (проверки) в следующей
последовательности:
приказ министра;
план проведения ревизии (проверки);
акт ревизии (проверки);
имеющиеся возражения, замечания, объяснения и заключение на
возражения;
предложения для принятия мер по результатам ревизии (при
выявлении нарушений);
приказ ревизуемого (проверяемого) учреждения по результатам
ревизии (при выявлении нарушений);
промежуточные акты, таблицы, инвентаризационные описи,
различные анализы финансовой деятельности, копии необходимых
документов и другие приложения, непосредственно касающиеся данной
ревизии (проверки).
3.3. Пронумеровать листы материалов "дела" снизу вверх и
оформить опись.
3.4. Главным специалистом-ревизором сектора бухгалтерского
учета и контрольно-ревизионной работы оформляется справка о
результатах ревизии (проверки) соответствующей формы (приложение N
5). В справке напротив строк, по которым проставлены суммы
нецелевых, незаконных расходов, указывать номера страниц актов
ревизий (проверок).
3.5. В дальнейшем все копии документов по переписке, касающиеся
данной ревизии (проверки), информация о проделанной работе по мере
поступления подшиваются в данное "дело".
4. Содержание ревизионных материалов, как и других служебных
документов, не подлежит разглашению. Разрешение на выдачу "дела" с
материалами ревизии (проверки) дает начальник сектора
бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы - главный
бухгалтер.
5. Выемка документов из дел категорически запрещена, снятие
копий и их передача внешним адресатам допускается только на
основании их письменных запросов по указанию министра культуры
Удмуртской Республики.
6. При увольнении работника или его временном выбытии (отпуск,
командировка и т.п.) все находящиеся у него материалы ревизий
должны быть сданы начальнику сектора.
7. Об утрате документов немедленно сообщается руководству
Министерства культуры УР, которое назначает служебное
расследование и принимает меры по восстановлению утраченных
документов.
8. Материалы ревизий (проверок) хранятся в секторе
бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы в течение 1
года и по истечении срока в установленном порядке сдаются в архив.
9. Номер "дела" присваивается сектором бухгалтерского учета и
контрольно-ревизионной работы в соответствии с номенклатурой дел
Министерства 07-21.
5. Реализация результатов ревизии
1. По результатам проведенной ревизии министр направляет
руководителю проверенного учреждения информацию для принятия мер
по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного
государству ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.
2. Начальник сектора бухгалтерского учета и контрольно-
ревизионной работы - главный бухгалтер обеспечивает контроль за
ходом реализации материалов ревизии и при необходимости принимает
другие предусмотренные законодательством Российской Федерации и
Удмуртской Республики меры для устранения выявленных нарушений и
возмещения причиненного ущерба.
3. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных
данным Положением, работники сектора бухгалтерского учета и
контрольно-ревизионной работы обязаны руководствоваться
законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики и
иными нормативными правовыми актами.
Приложение N 1
к Положению
о порядке проведения
ревизий и проверок
в учреждениях, получающих
средства из бюджета
Удмуртской Республики
КАЛЕНДАРНЫЙ РАБОЧИЙ ПЛАН
проведения ревизии (проверки)
__________________________________________________________________
наименование учреждения
----T------T---------T-------------------T-----------T-----------¬
¦NN ¦Прове-¦Ф.И.О. ¦ Дата ¦ Подпись ¦ Дата ¦
¦п/п¦ряемый¦исполни- +--------T----------+исполнителя¦фактической¦
¦ ¦вопрос¦теля ¦ начала ¦ сдачи ¦ ¦ сдачи ¦
¦ ¦ ¦ ¦проверки¦материалов¦ ¦материалов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проверки ¦ ¦ ¦
+---+------+---------+--------+----------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L---+------+---------+--------+----------+-----------+------------
Главный специалист-ревизор
сектора бухгалтерского учета
и контрольно-ревизионной работы
Приложение 2
к Положению
о порядке проведения
ревизий и проверок
в учреждениях, получающих
средства из бюджета
Удмуртской Республики
ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ АКТА РЕВИЗИИ (ПРОВЕРКИ) И РЕАЛИЗАЦИИ (ПРИНЯТИЯ
МЕР) ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОЙ РЕВИЗИИ (ПРОВЕРКИ)
1. В вводной части акта ревизии (проверки) должна содержаться
следующая информация:
наименование темы ревизии (проверки);
дата и место составления акта ревизии (проверки);
проверяемый период и сроки проведения ревизии (проверки);
полное наименование и реквизиты организации (адрес),
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
основные цели и виды деятельности организации;
наличие у организации лицензии на осуществление отдельных видов
деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях,
включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в Управлении
казначейского исполнения бюджета Министерства финансов УР;
кто в проверяемый период имел право первой подписи в учреждении
и кто являлся главным бухгалтером (должность, Ф.И.О. отразить
полностью);
кем и когда проводилась предыдущая ревизия, что сделано в
учреждении за прошедший период по устранению ею выявленных
недостатков и нарушений;
наличие устава организации и выполнение его статей (пунктов),
касающихся вопросов финансово-хозяйственной деятельности.
2. Акт ревизии должен содержать изложенные в хронологическом
порядке разделы, предусмотренные планом проведения ревизии
(проверки).
3. При составлении акта проверяющий должен соблюдать следующие
обязательные требования:
включать в акт только конкретные, всесторонне проверенные,
документально обоснованные и неопровержимые факты выявленных
нарушений, незаконных действий с указанием виновных лиц и размера
материального ущерба;
выявленные нарушения должны быть подтверждены соответствующими
нормативными документами (указами, законами, постановлениями и
т.д.);
придерживаться строгой объективности, ясности и точности в
описании выявленных фактов нарушений.
4. Ревизия (проверка) должна быть завершена и ее материалы
представлены министру культуры УР в срок, указанный в приказе на
проведение ревизии (проверки).
5. Акт ревизии (проверки) печатается в двух экземплярах.
6. Один экземпляр оформленного акта ревизии, подписанный
министром, вручается руководителю ревизуемого учреждения (или
лицу, им уполномоченному) под роспись в получении с указанием даты
получения. По просьбе руководителя и (или) главного бухгалтера
проверяемого учреждения может быть установлен срок до 5 рабочих
дней для ознакомления с актом и его подписания. Факт вручения
акта, просьба руководителя и согласование срока подписания акта
оформляются в письменном виде (приложение 4).
7. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие
его должностные лица ревизуемого учреждения делают об этом
оговорку перед своей подписью и одновременно представляют в
Министерство культуры УР письменные возражения или замечания,
которые приобщаются к материалам ревизии (проверки) и являются
неотъемлемой частью.
8. Работники сектора бухгалтерского учета и контрольно-
ревизионной работы в срок до 5 рабочих дней обязаны проверить
обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним
письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения
руководством Министерства культуры УР направляются в ревизуемое
учреждение и приобщаются к материалам ревизии (проверки).
Письменные заключения вручаются руководителю проверяемого
учреждения в установленном порядке для вручения акта ревизии
(проверки).
В случае отказа должностных лиц ревизуемого учреждения
подписать или получить акт ревизии (проверки) начальник сектора в
конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе
от подписи или получения акта. В этом случае акт ревизии
(проверки) может быть направлен ревизуемому учреждению по почте
или иным способом, фиксирующим дату его получения. При этом к
экземпляру акта прилагаются документы, подтверждающие факт
отправления.
9. При проведении встречных проверок их результаты оформляются
актом за подписями проверяющего, руководителя и главного
бухгалтера проверяемого учреждения.
10. Материалы ревизии (проверки) представляются в срок не
позднее 3 рабочих дней после подписания его в ревизуемом
учреждении руководству Министерства культуры УР.
11. После рассмотрения руководством МК УР материалы ревизии
(проверки) с указаниями по их дальнейшей реализации передаются
начальнику сектора для подготовки необходимых документов.
Приложение 3
к Положению
о порядке проведения
ревизий и проверок
в учреждениях, получающих
средства из бюджета
Удмуртской Республики
АКТ
РЕВИЗИИ (ПРОВЕРКИ)
__________________________________________________________________
(полное наименование проверяемого объекта)
______________________________ "__" ______________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
В соответствии с Положением о Министерстве культуры Удмуртской
Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской
Республики от 27 декабря 2001 года N 1324, сектор бухгалтерского
учета и контрольно-ревизионной работы Министерства культуры
Удмуртской Республики в составе (Ф.И.О., должности), в
соответствии с Планом работы Министерства культуры Удмуртской
Республики с планом проведения ревизии (проверки) главный
специалист-ревизор приступил к проведению ревизии
финансово-хозяйственной деятельности
__________________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
за период с "__" _________ г. по "__" _________ г.
Бухгалтерский учет в _____________________________________________
(наименование проверяемого учреждения)
за период с "__" _________ по "__" _________ не велся, в связи с
чем проведение ревизии за этот период не представляется возможным.
Бухгалтерский учет в _____________________________________________
(наименование проверяемого учреждения)
__________________________________________________________________
за период с "__" _________ по "__" ________ находится в запущенном
состоянии, в связи с чем проведение ревизии за этот период не
представляется возможным.
Общие сведения о проверяемой организации
____________________________ является ____________________________
(наименование учреждения) (тип юридического лица)
Устав зарегистрирован (положение утверждено) _____________________
(полное название
____________________________, утвержден __________________________
документа, его номер и дата) (полное название, номер,
дата документа)
Основными целями и видами деятельности ___________________________
(наименование проверяемого
учреждения)
в соответствии с _________________________________________________
(указать документ)
являются: __________________________.
(перечислить)
Имеются лицензии _________________________________________________
(указать реквизиты лицензии, на какой вид
деятельности, на какой период)
Юридический адрес ________________________________________________
(указать полный почтовый адрес)
фактически размещается ___________________________________________
(указать полный почтовый адрес)
ИНН _________________, зарегистрирован в Инспекции Министерства по
налогам и сборам по ______________________________________________
(город, район)
Вышестоящей организацией является
__________________________________________________________________
(полное наименование)
Учредителем является
__________________________________________________________________
(полное наименование)
Предыдущая ревизия финансово-хозяйственной деятельности проведена
в ____ году ______________________________________________________
(полное наименование организации, проводившей ревизию)
за период с "__" _________ г. по "__" _________ г.
Согласно акту ревизии от "__" _________ г. выявлены следующие
факты нарушения финансовой дисциплины: ___________________________
(перечислить)
Распорядителями кредитов за проверяемый период являлись:
с правом первой подписи: с "__" _________ г. по
"__" _________ г. ________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
назначен на должность ____________________________________________
(наименование, дата, номер документа, которым
назначен на должность)
уволен __________________________________________________________,
(наименование, дата, номер документа, которым уволен)
с "__" _________ г. дату окончания ревизии - _____________________
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
назначен на должность ___________________________________________,
(наименование, дата, номер документа,
которым назначен на должность)
главный бухгалтер (или указать другую должность лица, имеющего
право подписи) ____________________________, назначен на должность
(Ф.И.О.)
__________________________________________________________________
(наименование документа, дата, номер)
Финансирование деятельности ______________________________________
(наименование учреждения)
в проверяемом периоде осуществлялось из __________________________
(перечислить источники:
__________________________________________________________________
федеральный, республиканский бюджет, бюджет города или района,
__________________________________________________________________
доходы от предпринимательской деятельности,
__________________________________________________________________
другие источники (указать, какие))
Финансирование расходов _______________________________________ из
(наименование учреждения)
__________________________________________________________________
(наименование бюджета)
за проверяемый период производилось по следующим подразделениям
бюджетной классификации Российской Федерации:
Код главы ________________________________________________________
(номера и наименования)
Раздел ___________________________________________________________
(номера и наименования)
Подраздел ________________________________________________________
(номера и наименования)
Коды экономической классификации _________________________________
(номера и наименования)
Целевая статья ___________________________________________________
(номера и наименования)
Вид расходов _____________________________________________________
(номера и наименования)
__________________________ ___________________________________
Главный специалист-ревизор Наименование должности руководителя
проверяемого учреждения
_______ ___________________ _______ ___________________________
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
"__" _________ 20___ г. "__" _________ 20___ г.
дата подписания акта дата подписания акта
Главный бухгалтер _________________
_______ ___________________________
подпись расшифровка подписи
"__" _________ 20___ г.
дата подписания акта
Акт отпечатан в ___ экземплярах:
1 экз. - в дело МК УР,
2 экз. - _________________________________________________________
наименование проверяемого учреждения
Один экземпляр акта на ___ страницах получен:
Руководитель ___________________________________ _________________
(наименование проверяемого (подпись, Ф.И.О.)
учреждения)
"__" _________ 20___ г.
дата получения
Приложение 4
к Положению
о порядке проведения
ревизий и проверок
в учреждениях, получающих
средства из бюджета
Удмуртской Республики
СОГЛАСОВАНИЕ
СРОКА ПОДПИСАНИЯ АКТА РЕВИЗИИ (ПРОВЕРКИ)
Я, _______________________________________________________________
должность, Ф.И.О.
__________________________________________________________________
наименование проверяемой организации
получил(а) акт ревизии Министерства культуры Удмуртской Республики
"__" _________ 20___ г. для ознакомления и подписания.
Прошу установить срок для ознакомления и подписания акта до
"__" _________ 20___ г. включительно.
"СОГЛАСОВАНО"
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(главный специалист-ревизор Министерства культуры УР, Ф.И.О.)
Приложение 5
к Положению
о порядке проведения
ревизий и проверок
в учреждениях, получающих
средства из бюджета
Удмуртской Республики
СПРАВКА
о результатах ревизии (проверки) (ненужное зачеркнуть)
__________________________________________________________________
(наименование проверенного объекта)
---------------------------T-----------T-------------------------¬
¦Количество рабочих ¦ ¦(подсчитать количество ¦
¦человекодней, ¦ ¦отработанных рабочих ¦
¦затраченных на ревизию ¦ ¦дней, затраченных главным¦
¦ ¦ ¦специалистом-ревизором ¦
¦ ¦ ¦на ревизию, и сложить) ¦
+--------------------------+-----------+-------------------------+
¦Причина ревизии (плановая ¦ ¦
¦ревизия получателя средств¦ ¦
¦бюджета, другая (указать))¦ ¦
L--------------------------+--------------------------------------
Организация является получателем средств
-----------------------T--------------T--------------T-----------¬
¦федерального ¦ ¦разделы ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦финансирования¦ ¦
+----------------------+--------------+ ¦ ¦
¦бюджета Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики или ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных бюджетов¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+--------------+--------------+------------
-----------------------------T--T------T-------T------------T----¬
¦ Наименование ¦ ¦Бюджет¦Местный¦Внебюджетные¦Стр.¦
¦ ¦ ¦ УР ¦бюджет ¦ средства ¦акта¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦
+----------------------------+--+------+-------+------------+----+
¦ВЫЯВЛЕНО НАРУШЕНИЙ ¦
+----------------------------T--T------T-------T------------T----+
¦нецелевое использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--+------+-------+------------+----+
¦неэффективное использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--+------+-------+------------+----+
¦недостача бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--+------+-------+------------+----+
¦недопоступление платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--+------+-------+------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--+------+-------+------------+----+
¦другие финансовые нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--+------+-------+------------+----+
¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--+------+-------+------------+----+
¦приписки и искажения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--+------+-------+------------+----+
¦просроченная дебиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность, по которой не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимались меры к взысканию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--+------+-------+------------+----+
¦излишки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--+------+-------+------------+----+
¦нарушения порядка списания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦денежных средств, основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств и ТМЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--+------+-------+------------+----+
¦ниже указать прочие виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выявленных нарушений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не перечисленных выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(указать, какие именно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--+------+-------+------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--+------+-------+------------+----+
¦ВОЗМЕЩЕНО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕВИЗИИ (ПРОВЕРКИ) ¦
+----------------------------T--T------T-------T------------T----+
¦Взыскано с виновных лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--+------+-------+------------+----+
¦Восстановлено на баланс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в добровольном порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--+------+-------+------------+----+
¦Перечислено в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦x ¦ ¦
¦средств, использованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не по целевому назначению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в добровольном порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+--+------+-------+------------+-----
Привлечено к дисциплинарной и/или материальной
ответственности (чел.):
Объявлено замечание ________________________
Объявлен выговор ___________________________
Уволено с работы ___________________________
Привлечены к материальной ответственности (чел.) _________________
Принято приказов министра культуры УР
и постановлений коллегий
Министерства культуры УР _________________________________________
|