УТРАТИЛ СИЛУ - РЕШЕНИЕ КИЯСОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
от 16.02.2004 N 121
КИЯСОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 28 июля 2003 г. N 85
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ
НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ КИЯСОВСКОГО РАЙОНА
В целях приведения Положения "О целевых сборах с юридических и
физических лиц на благоустройство населенных пунктов Киясовского
района", утвержденного решением Киясовского районного Совета
депутатов 10.12.1999 N 94, в соответствие нормам Налогового
кодекса Российской Федерации, в соответствии с п. 5 ст. 3 части
первой Налогового кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 64
Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 8 Федерального закона
"О финансовых основах местного самоуправления в Российской
Федерации", п. 1 ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации", ст. 6 Закона Удмуртской
Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике", ст.
22 Устава муниципального образования "Киясовский район" районный
Совет депутатов решает:
1. Утвердить Положение о целевом сборе на благоустройство
территорий населенных пунктов Киясовского района (прилагается).
2. Считать утратившим силу Положение "О целевых сборах с
юридических и физических лиц на благоустройство населенных пунктов
Киясовского района", утвержденное решением районного Совета
депутатов 10.12.1999 N 94.
3. Настоящее решение вступает в силу по истечении 10 дней с
момента опубликования в районной газете "Знамя труда".
Председатель Киясовского
районного Совета депутатов
Н.Д.ШАТРОВА
Утверждено
решением
Киясовского районного
Совета депутатов УР
от 28 июля 2003 г. N 85
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КИЯСОВСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Целевой сбор на благоустройство территорий населенных
пунктов устанавливается на основании пункта 5 статьи 3 части 1
Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 64
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 8 Федерального
закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской
Федерации", п.п. "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской
Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики целевого сбора
2.1. Плательщиками целевого сбора признаются:
- предприятия, организации всех организационно-правовых форм,
являющиеся юридическими лицами, расположенные на территории
района, а также филиалы, представительства, отделения и другие
структурные подразделения организаций, предприятий, находящиеся на
территории Киясовского района;
- граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность
без образования юридического лица, зарегистрированные в
установленном действующим законодательством порядке на территории
Киясовского района и проживающие на территории Киясовского района;
- физические лица-граждане, проживающие на территории
Киясовского района.
3. Ставки целевого сбора
3.1. Ставка сбора для юридических лиц составляет 1 процент от
годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из
установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
3.2. Ставка сбора для физических лиц составляет 1 процент от
двенадцати установленных законом размеров минимальной месячной
оплаты труда с работающего.
3.3. Сумма сбора исчисляется нарастающим итогом с начала
налогового периода до окончания налогового периода.
4. Налоговый и отчетный период
4.1. Для плательщиков целевого сбора налоговый период
устанавливается как календарный год.
Отчетными периодами по сбору для юридических лиц признаются:
первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
Отчетным периодом для физических лиц признается календарный
год.
5. Порядок и сроки уплаты целевого сбора
плательщиками-юридическими лицами
5.1. Авансовые платежи по уплате целевого сбора производятся
юридическими лицами ежеквартально через обслуживающий банк в
пятидневный срок со дня, установленного для предоставления
квартальных бухгалтерских отчетов. Уплата целевого сбора по итогам
налогового периода производится в десятидневный срок со дня
предоставления годовых бухгалтерских отчетов.
Данные о суммах исчисленных платежей плательщик целевого сбора
представляет в налоговый орган по форме, установленной в налоговых
органах, одновременно с предоставлением квартальных и годовых
бухгалтерских отчетов.
Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые
результаты деятельности юридических лиц.
По филиалам, участкам и структурным подразделениям расчеты и
уплата сбора производятся их головными организациями в
вышеуказанные сроки.
6. Порядок и сроки уплаты целевого сбора
плательщиками-физическими лицами
6.1. Уплата целевого сбора физическими лицами производится
ежегодно в срок до 1 июля года, следующего за отчетным периодом.
Данные о суммах исчисленных платежей целевого сбора
плательщик-индивидуальный предприниматель представляет в налоговый
орган по форме, указанной в приложении 1 <*> к настоящему
Положению, одновременно с предоставлением декларации о фактически
полученных доходах от предпринимательской деятельности за отчетный
год.
--------------------------------
<*> Не приводится.
Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые
результаты деятельности индивидуальных предпринимателей.
Налогоплательщикам-физическим лицам не позднее 30 дней до
наступления срока платежа налоговый орган направляет налоговое
уведомление.
Налогоплательщиками-физическими лицами оплата производится в
кассы администраций сельсоветов. Лицам, уплатившим сбор, выдается
квитанция установленного образца, которая является бланком строгой
отчетности. Администрации сельсоветов производят перечисление
целевых сборов полностью на счет органа федерального казначейства.
7. Использование целевых сборов
7.1. Расходование поступивших денежных средств производится
строго по назначению на основании плана работ по благоустройству
соответствующей территории сельсовета с обязательным отчетом перед
населением о произведенных затратах.
8. Льготы по уплате целевого сбора
8.1. От уплаты целевого сбора освобождаются:
- участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним
лица;
- инвалиды I и II групп;
- пенсионеры.
9. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
9.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и
своевременность перечисления целевого сбора возлагается на
плательщиков.
В случае уплаты целевого сбора в более поздние по сравнению с
установленными настоящим Положением сроки с плательщиков
взыскивается пеня в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевого сбора
осуществляется Межрайонной инспекцией Министерства по налогам и
сборам Российской Федерации N 5 по Удмуртской Республике.
|