МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 28 ноября 2003 г. N 766
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЬНОМ БАТАЛЬОНЕ КОНВОЙНОЙ
СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ МВД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Утвердить прилагаемое Положение об отдельном батальоне
конвойной службы милиции МВД Удмуртской Республики.
2. Положение об отдельном батальоне конвойной службы милиции
при Министерстве внутренних дел Удмуртской Республики,
утвержденное министром внутренних дел Удмуртской Республики 18
марта 2000 г., считать утратившим силу.
Министр
генерал-майор милиции
Н.Е.АРЗАМАСЦЕВ
Приложение
к приказу
МВД УР
от 28 ноября 2003 г. N 766
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЬНОМ БАТАЛЬОНЕ КОНВОЙНОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ МВД
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Отдельный батальон конвойной службы милиции МВД Удмуртской
Республики <1> создан для выполнения задач по конвоированию
подозреваемых и обвиняемых из следственных изоляторов Удмуртской
Республики, охране указанных категорий во время судебных заседаний
и производства следственных действий.
--------------------------------
<1> Далее - ОБКСМ.
ОБКСМ по приказу министра внутренних дел Удмуртской Республики
может использоваться в условиях сложной оперативной обстановки на
территории Удмуртской Республики или на ограниченный период на
территории России для решения задач, возникающих при чрезвычайных
обстоятельствах.
2. ОБКСМ является самостоятельным структурным подразделением
МВД Удмуртской Республики <2>, входящим в состав милиции
общественной безопасности МВД УР, подчиняется заместителю министра
- начальнику милиции общественной безопасности МВД УР.
--------------------------------
<2> Далее - МВД УР.
Координацию деятельности ОБКСМ в пределах полномочий,
установленных МВД УР, осуществляет ООДСУМ и К МОБ МВД УР.
3. Структура и штатное расписание ОБКСМ утверждаются министром
внутренних дел Удмуртской Республики.
4. ОБКСМ в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Министерства внутренних дел Российской Федерации, Конституцией
Удмуртской Республики, законами и иными нормативными правовыми
актами Удмуртской Республики, правовыми актами Министерства
внутренних дел Удмуртской Республики и настоящим Положением.
5. Деятельность ОБКСМ строится в соответствии с принципами
законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности,
взаимодействия с органами внутренних дел и иными
правоохранительными органами.
6. ОБКСМ имеет печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации и своим наименованием, лицевые счета в УФК
Минфина России по Удмуртской Республике и Министерстве финансов
Удмуртской Республики.
7. Место постоянной дислокации ОБКСМ: 426034, г. Ижевск, ул.
Базисная, д. 19.
II. Основные задачи
8. Конвоирование подозреваемых и обвиняемых из следственных
изоляторов Удмуртской Республики в суды г. Ижевска, в Верховный
Суд Удмуртской Республики, в том числе на его выездные сессии, в
Военный Суд Ижевского гарнизона и обратно.
9. Охрана подозреваемых и обвиняемых во время судебных
заседаний, при производстве следственных действий, проводимых
Прокуратурой УР и Следственным управлением МВД УР.
10. Конвоирование подозреваемых и обвиняемых из следственных
изоляторов Удмуртской Республики в медицинские учреждения для
амбулаторного освидетельствования (обследования) и обратно.
11. Охрана подозреваемых и обвиняемых во время амбулаторного
освидетельствования (обследования) и стационарного лечения.
III. Основные функции
12. Прием под охрану подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в
следственных изоляторах УР, на основании письменных заявок
следователей, лиц, производящих дознание, судов и заявок
начальников ИВС, следственных изоляторов, возврат их обратно.
13. Обеспечение надежной охраны подозреваемых и обвиняемых при
перемещении их из следственных изоляторов в помещения судов по
установленным маршрутам конвоирования, в медицинские учреждения и
для производства следственных действий.
14. Обеспечение надежной изоляции, постоянного надзора за
подозреваемыми и обвиняемыми в помещениях судов, в медицинских
учреждениях и при производстве следственных действий с целью
исключения возможности скрыться от суда и следствия, сокрытия
вещественных доказательств, воспрепятствования установлению истины
по уголовному делу или продолжения заниматься преступной
деятельностью, а также с целью обеспечения исполнения приговора.
15. Проведение личного обыска и досмотра вещей подозреваемых и
обвиняемых и изъятие у них предметов, запрещенных к хранению и
использованию.
16. Медико-санитарное обеспечение подозреваемых и обвиняемых.
17. Проведение свиданий подозреваемых и обвиняемых с лицами,
указанными в статье 18 Закона Российской Федерации от 15.07.95 N
103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в
совершении преступлений".
18. В пределах своей компетенции исполнение решений судов в
отношении подозреваемых и обвиняемых.
19. Развитие и укрепление материально-технической базы ОБКСМ.
20. Подбор, прием на службу, расстановка и профессиональная
подготовка сотрудников рядового и младшего начальствующего
состава.
IV. Организация и обеспечение деятельности
21. Командир ОБКСМ назначается на должность и освобождается от
должности министром внутренних дел Удмуртской Республики по
представлению начальника МОБ МВД УР.
22. Командир ОБКСМ:
22.1. Осуществляет общее руководство ОБКСМ, приданными силами и
средствами и несет персональную ответственность за организацию
служебной и хозяйственно-финансовой деятельности подчиненного
подразделения.
22.2. Лично организует планирование работы ОБКСМ, осуществляет
повседневный контроль за исполнением подчиненными сотрудниками
личных планов и ведением ими учета проделанной работы, а также
осуществляет планирование личной работы.
22.3. Определяет пределы компетенции своих заместителей.
22.4. Утверждает должностные инструкции личного состава ОБКСМ.
22.5. Изучает и анализирует оперативную обстановку, исходя из
которой принимает решения о расстановке сил и средств ОБКСМ.
22.6. Обеспечивает немедленное реагирование на изменение
обстановки в ходе охраны и конвоирования, осуществляет
своевременный маневр силами и средствами.
22.7. Непосредственно участвует в разработке и контроле за
выполнением схемы комплексного использования сил и средств по
охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых.
22.8. Принимает решения на основе изучения и оценки
складывающейся обстановки, а также поступивших заявок на
конвоирование.
22.9. Обеспечивает выполнение обязательных (расчетных) норм
выставления нарядов для несения службы охранно-конвойными
нарядами.
22.10. Организует непрерывное управление силами и средствами
ОБКСМ, а также их взаимодействие с другими подразделениями МВД и
иными правоохранительными и государственными организациями в
осуществлении задач по охране и конвоированию подозреваемых и
обвиняемых.
22.11. Проводит профилактическую работу по предупреждению
побегов и иных чрезвычайных происшествий.
22.12. Осуществляет контроль за неукоснительным соблюдением
законности и служебной дисциплины всем личным составом ОБКСМ и
правомерностью их действий, а также организует своевременное
рассмотрение и правильное разрешение жалоб и заявлений граждан об
имеющих место нарушениях.
22.13. Обеспечивает соблюдение личным составом ОБКСМ режима
секретности.
22.14. Анализирует результаты работы ОБКСМ, принимает меры к
повышению ее эффективности, при этом дает объективную оценку
деятельности подразделения, а также отдельных работников с учетом
их реального вклада в выполнение задач по охране и конвоированию.
22.15. Лично контролирует несение службы конвойными и дежурными
нарядами, обращая внимание на использование этих нарядов,
технических средств и транспорта по прямому назначению.
22.16. Организует, а также лично проводит инструктажи нарядов
перед заступлением их на службу, определяет им конкретные задачи,
способы их взаимодействия с другими органами, особые обязанности
конвоиров.
22.17. Определяет маршрутное расписание, отдает распоряжения о
подготовке для конвоирования соответствующих документов,
транспорта, необходимых средств охраны, связи и сигнализации,
вооружения и снаряжения.
22.18. Обеспечивает полноту, достоверность и своевременность
представления статистических данных о выполнении и объеме задач по
охране и конвоированию.
22.19. Определяет должностные оклады лицам рядового и младшего
начальствующего состава в пределах минимальных и максимальных
размеров, установленных по соответствующим должностям, исходя из
выделенных ассигнований на денежное содержание.
22.21. Принимает конкретные меры по подбору, расстановке и
укреплению кадров, определяет резерв кадров на выдвижение и
организует работу с ним. Проводит аттестацию личного состава в
порядке, определенном нормативными правовыми актами МВД России.
22.22. Лично проводит индивидуально-воспитательную работу с
личным составом ОБКСМ, принимает меры по повышению культурного
уровня личного состава, социальной и правовой защищенности,
созданию нормальных жилищно-бытовых условий.
22.23. Организует профессиональную подготовку кадров и лично
участвует в проведении занятий с ними.
22.24. Организует и проводит инвентаризацию вооружения,
оперативной, специальной и другой техники, других видов
материальных средств, осуществляет контроль за рациональным и
экономичным расходованием материальных средств, их учетом,
хранением и техническим состоянием.
22.25. Принимает меры к поддержанию в постоянной боевой
готовности вооружения, автотранспорта, специальных и других
технических средств; организует и лично проверяет наличие,
состояние и сохранность вооружения и боеприпасов.
22.26. Организует и контролирует деятельность дежурной части
ОБКСМ.
22.27. Организует и осуществляет проведение мероприятий
гражданской обороны, комплекса мер по повышению боеготовности
батальона при возникновении чрезвычайных обстоятельств и событий в
мирное и военное время.
22.28. Решает в установленном порядке и в пределах своей
компетенции вопросы приема, увольнения, назначения, перемещения
лиц рядового и младшего начальствующего состава и работников
ОБКСМ.
22.29. Распоряжается в установленном порядке ассигнованиями на
денежное содержание личного состава, включая премии, особые
расходы, компенсационные выплаты на продовольствие,
командировочные и коммунально-бытовые расходы, а также денежными
средствами, поступившими из других источников.
22.30. Применяет в пределах своей компетенции к сотрудникам и
работникам ОБКСМ меры поощрения за образцовое исполнение
обязанностей и достигнутые высокие результаты.
22.31. Налагает в пределах своей компетенции на сотрудников и
работников ОБКСМ дисциплинарные взыскания за нарушения служебной
дисциплины.
22.32. Заключает на основании доверенности, выдаваемой МВД УР,
гражданско-правовые договоры, направленные на обеспечение
деятельности ОБКСМ.
22.33. Устанавливает в соответствии с действующим
законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы
ОБКСМ; создает условия для безопасного выполнения сотрудниками и
работниками возложенных на них обязанностей.
22.34. Утверждает состав и руководит работой оперативного
совещания, принимает отчеты по оперативно-служебной и финансово-
хозяйственной деятельности у подчиненных сотрудников.
22.35. Предоставляет отпуска подчиненным сотрудникам,
направляет их в служебные командировки.
23. Материально-техническое и военное снабжение ОБКСМ
осуществляется через подразделения тыла МВД УР.
24. Финансирование ОБКСМ осуществляется из средств федерального
бюджета, бюджета Удмуртской Республики, а также внебюджетных
фондов и иных поступлений в соответствии с законодательством.
25. Делопроизводство в ОБКСМ ведется в порядке, определенном
нормативными правовыми актами МВД России.
26. Контроль за оперативно-служебной и финансово-хозяйственной
деятельностью осуществляет МВД УР.
27. Надзор за законностью деятельности ОБКСМ осуществляют
органы прокуратуры в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
|