МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 5 декабря 2003 г. N 413
О ЗАКУПКЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЛПУ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. приказа Минздрава УР от 31.08.2005 N 334)
В целях эффективного использования финансовых средств и
оперативного управления процессом закупки медицинского
оборудования приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Временное положение о закупке
медицинского оборудования для ЛПУ Удмуртской Республики.
2. Возложить организацию закупки медицинского оборудования на
заместителя министра М.В. Петрова.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
В.А.МЕРЗЛЯКОВ
Утверждено
приказом
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики
от 5 декабря 2003 г. N 413
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЗАКУПКИ МЕДИЦИНСКОГО И ИНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗА СЧЕТ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СРЕДСТВ
(в ред. приказа Минздрава УР от 31.08.2005 N 334)
1. Общие положения
1.1. Закупка медицинского и иного оборудования для нужд
учреждений здравоохранения Удмуртской Республики за счет
централизованных средств (далее - централизованная закупка)
предусматривает обеспечение учреждений здравоохранения Удмуртской
Республики медицинским и иным оборудованием для выполнения ими
медицинских услуг, предусмотренных "Территориальной программой
государственных гарантий оказания гражданам, проживающим на
территории Удмуртской Республики, бесплатной медицинской помощи",
и иных услуг, предусмотренных лицензией учреждения.
1.2. Централизованную закупку осуществляет Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики совместно с учреждениями
здравоохранения, являющимися получателями медицинского и иного
оборудования (далее - оборудование).
1.3. Источниками финансирования централизованной закупки
являются:
- бюджет Удмуртской Республики;
- средства обязательного медицинского страхования;
- целевые поступления юридических и физических лиц;
- благотворительные взносы и иная спонсорская помощь;
- иные источники, не противоречащие законодательству.
1.4. Централизованная закупка оборудования производится в
соответствии с законодательством.
1.5. Централизованная закупка оборудования на сумму не более
2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляется после
запроса ценовых котировок не менее чем у трех поставщиков.
Проведение запроса ценовых котировок возлагается на заместителя
министра, курирующего централизованную закупку оборудования.
1.6. Централизованная закупка оборудования на сумму свыше 2000
минимальных размеров оплаты труда осуществляется после размещения
заказа на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд
Удмуртской Республики.
1.7. Размещение заказа на закупку оборудования для нужд
учреждений здравоохранения Удмуртской Республики осуществляется в
порядке, предусмотренном постановлением Правительства Удмуртской
Республики от 18.10.1999 N 1022 "Об утверждении Положения об
организации закупки товаров, работ и услуг для государственных
нужд Удмуртской Республики" с последующими изменениями и
дополнениями.
Подготовку технической документации (задания) для проведения
открытых конкурсов, когда заказчиком выступает Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики, осуществляют главные
внештатные специалисты Министерства здравоохранения Удмуртской
Республики, главные врачи ЛПУ и иные специалисты. Организует этот
процесс заместитель министра, курирующий вопросы закупки
оборудования для учреждений здравоохранения Удмуртской Республики.
1.8. При централизованных закупках за счет средств бюджета
Удмуртской Республики или иных средств, поступивших в Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики, плательщиком выступает
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики.
При централизованных закупках за счет средств обязательного
медицинского страхования плательщиком выступает Удмуртский
территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
1.9. Централизованная закупка осуществляется после определения
специалистами Министерства здравоохранения Удмуртской Республики с
привлечением главных внештатных специалистов и иных специалистов
потребности учреждений здравоохранения в том или ином оборудовании
в соответствии с целевой программой, которую согласовывает министр
и подписывают зам. министра, начальник отдела МЗ УР или главный
врач ЛПУ, курирующий данное направление.
Потребность оформляется в виде заявки на закупку оборудования,
которая утверждается заместителем министра, курирующим это
направление.
Заявки составляются ежеквартально не позднее десяти дней до
начала квартала по прилагаемой к настоящему Положению форме
(приложение N 1).
Изменения в утвержденную заявку могут быть внесены по
согласованию с исполнительной дирекцией (при ее создании) или
министром в случае, когда изменилась потребность в закупке того
или иного оборудования или отпала необходимость в его закупке.
3. Порядок заключения договоров на закупку оборудования
3.1. Подготовка проекта договора поставки при централизованной
закупке оборудования (далее - договор) осуществляется одновременно
с подготовкой технического задания (при централизованной закупке
на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда) или по
указанию зам. министра, курирующего приобретение оборудования (при
централизованной закупке на сумму не более 2000 минимальных
размеров оплаты труда).
3.2. Проект договора может быть подготовлен любой из сторон
договора.
Ответственность за подготовку проекта договора в Министерстве
возлагается на юридическую службу.
3.3. Проект договора визируется заместителем министра,
курирующим централизованную закупку оборудования, финансово-
экономической и юридической службами Министерства.
3.4. К договору должны быть приложены следующие документы:
- протокол заседания конкурсной комиссии (при централизованной
закупке на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда);
- счет с наименованием и стоимостью оборудования;
- спецификация на поставляемое по договору оборудование;
- план-распределение (разнарядка) при централизованной закупке
оборудования для двух и более учреждений здравоохранения
Удмуртской Республики. План-распределение (разнарядка)
составляются по прилагаемой к настоящему Положению форме
(приложение N 2).
3.5. В Министерстве заключенный договор подлежит регистрации
юридической службой Министерства.
3.6. Бухгалтерская обработка и хранение экземпляров договоров
Министерства осуществляются в отделе бухгалтерского учета,
отчетности, строительства и эксплуатации.
4. Порядок закупки оборудования методом запроса котировок
(в ред. приказа Минздрава УР от 31.08.2005 N 334)
4.1. Заместитель министра здравоохранения Удмуртской
Республики, курирующий закупку оборудования, направляет не менее
чем трем потенциальным поставщикам запрос о предоставлении ими
котировочной заявки с указанием в ней цены на запрашиваемое
оборудование.
4.2. Запрос о предоставлении котировочной заявки может
направляться на бумажном носителе, а также передаваться
посредством телетайпной, электронной, телефонной связи либо в
устной форме при собеседовании.
4.3. Котировочная комиссия на основе полученных котировочных
заявок проводит заседание и принимает решение, которое оформляется
протоколом (приложение N 4).
5. Реестр централизованных закупок
5.1. При централизованной закупке, в том числе оборудования, на
сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид
товара или услуг (за один контракт) отдел бухгалтерского учета,
отчетности, строительства и эксплуатации Министерства ведет реестр
закупок.
В реестре закупок должны содержаться следующие сведения:
- краткое наименование закупленного оборудования;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и
исполнителей услуг;
- цена и дата закупки.
Заместитель министра
М.В.ПЕТРОВ
Приложение N 1
Согласовано:
Министр здравоохранения УР
___________ В.А. Мерзляков
"___" ____________________
Заявка на приобретение оборудования в соответствии с целевой
программой _______________________ (указать пункт программы)
--T------------T-----T-------------T--------------T---------T----¬
¦N¦Наименование¦Коли-¦Страна- ¦ Основные ¦Предпо- ¦При-¦
¦ ¦ изделия ¦чест-¦изготовитель ¦ технические ¦лагаемая ¦ме- ¦
¦ ¦ ¦во, ¦или фирма- ¦характеристики¦стоимость¦ча- ¦
¦ ¦ ¦шт. ¦производитель¦(спецификация)¦одной шт.¦ние ¦
+-+------------+-----+-------------+--------------+---------+----+
+-+------------+-----+-------------+--------------+---------+----+
+-+------------+-----+-------------+--------------+---------+----+
+-+------------+-----+-------------+--------------+---------+----+
+-+------------+-----+-------------+--------------+---------+----+
+-+------------+-----+-------------+--------------+---------+----+
+-+------------+-----+-------------+--------------+---------+----+
L-+------------+-----+-------------+--------------+---------+-----
Зам. министра или начальник
отдела МЗ УР, главный врач
ЛПУ, курирующий данное
направление ________________ " " ________ 200 г.
(Ф.И.О., подпись)
Зам. министра _________ М.В.Петров
Приложение N 2
Согласовано:
Министр здравоохранения
Удмуртской Республики
_________ В.А. Мерзляков
РАЗНАРЯДКА на оборудование,
приобретенное у (поставщик) _____________________________
(наименование оборудования) _____________________________
_________________________ (наименование целевой программы)
--T----------------T-----------------T-----------T---------------¬
¦N¦Наименование ЛПУ¦ Наименование ¦Количество,¦ Дата поставки ¦
¦ ¦ ¦ оборудования ¦ шт. ¦ (заполняется ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поставщиком) ¦
+-+----------------+-----------------+-----------+---------------+
+-+----------------+-----------------+-----------+---------------+
+-+----------------+-----------------+-----------+---------------+
+-+----------------+-----------------+-----------+---------------+
+-+----------------+-----------------+-----------+---------------+
L-+----------------+-----------------+-----------+----------------
Зам. министра или начальник
отдела МЗ УР, главный врач
ЛПУ, курирующий данное
направление _________________ " " ________ 200 г.
(Ф.И.О., подпись)
Приложение N 3
Утратило силу. - Приказ Минздрава УР от 31.08.2005 N 334.
Приложение N 4
к приказу
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики
от 5 декабря 2003 г. N 413
(введен приказом Минздрава УР от 31.08.2005 N 334)
ПРОТОКОЛ
от "___" __________ 20__ г. N ____
заседания котировочной комиссии Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики (далее - комиссия) по размещению заказа
методом запроса котировок на поставку медицинского и иного
оборудования для ________________________________________________.
наименования лечебно-профилактических учреждений
Источник финансирования: ________________________________________.
республиканская целевая программа
или иные средства
Присутствовали:
Председатель комиссии: ___________________________________________
должность, фамилия, И.О.
Члены комиссии: __________________________________________________
должность, фамилия, И.О.
__________________________________________________________________
должность, фамилия, И.О.
Повестка дня:
Комиссии предстоит выбрать поставщика медицинского
оборудования для ________________________________________________.
наименования лечебно-профилактических учреждений
Ход заседания:
Комиссией направлен запрос потенциальным поставщикам
медицинского оборудования согласно перечню необходимого
оборудования.
На основании перечня необходимого оборудования в комиссию
представлены предложения потенциальных поставщиков:
---------------------T-------------------------------------------¬
¦ Наименование ¦Наименование поставщика и цена оборудования¦
¦ оборудования +--------------T--------------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+--------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+--------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------+--------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+--------------+--------------+--------------
Решение комиссии:
Выбрать поставщиком медицинского оборудования для
__________________________________________________________________
наименования лечебно-профилактических учреждений
с учетом наименьшей стоимости и сроков поставки __________________
_________________________________________________________________.
наименование организации
Председатель комиссии ________________________________
подпись, фамилия, И.О.
Члены комиссии _______________________________________
подпись, фамилия, И.О.
_______________________________________
подпись, фамилия, И.О.
|