ДЕБЕССКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2003 года
О БЮДЖЕТЕ ДЕБЕССКОГО РАЙОНА НА 2004 ГОД
В соответствии с п. 3 ст. 6 Закона Удмуртской Республики "О
местном самоуправлении в Удмуртской Республике", п. 4 ст. 46
Устава муниципального образования "Дебесский район" районный Совет
депутатов решил:
1. Утвердить бюджет Дебесского района на 2004 год по доходам в
сумме 95358 тыс. руб. и по расходам в сумме 97710 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета района на 2004
год в сумме 2352 тыс. руб., или 10% объема доходов бюджета района
без учета финансовой помощи из бюджета Удмуртской Республики.
Установить, что оставшиеся не законченными на 1 января 2004
года расчеты с бюджетными организациями по операциям предыдущего
года производятся в 2004 году из сметных назначений бюджета 2004
года.
2. Учесть в бюджете Дебесского района на 2004 год поступления
доходов по источникам согласно классификации доходов бюджетов РФ и
утвердить распределение расходов бюджета района на 2004 год по
разделам и подразделам функциональной классификации расходов
бюджетов РФ согласно приложению 1 к настоящему решению.
3. Администрация района вправе направлять в 2004 году на
осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства, и
финансирование дефицита бюджета района средства из источников
согласно приложению 2 <*>.
4. Установить в бюджете Дебесского района оборотную кассовую
наличность на конец 2004 года в сумме 200 тыс. руб.
5. Установить, что доходы бюджета Дебесского района на 2004 год
формируются за счет:
- налоговых отчислений от федеральных налогов и сборов
Удмуртской Республики по нормативам, установленным Законом
Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2004
год", в том числе:
- налога на прибыль предприятий и организаций по ставкам,
установленным законодательством РФ;
- налога на доходы с физических лиц по нормативу в размере
75,6%;
- акцизов на водку и ликероводочные изделия по ставкам и
нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и
законодательством Удмуртской Республики;
- налога на имущество предприятий по нормативу отчислений в
размере 100 процентов доходов;
- налога на имущество физических лиц по ставкам, установленным
Дебесским районным Советом депутатов в размере 100 процентов
доходов;
- земельного налога и арендной платы за земли
сельскохозяйственных угодий в размере 90 процентов доходов;
- земельного налога и арендной платы за земли
несельскохозяйственного назначения в размере 100 процентов
доходов;
- прочих налоговых сборов, пошлин и платежей, подлежащих
зачислению в бюджет Дебесского района в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;
- иных налоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет
Дебесского района в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Удмуртской Республики;
- безвозмездных перечислений и финансовой помощи из
республиканского бюджета.
6. Ставки земельного налога, действовавшие в 2003 году, за
исключением земельного налога на сельскохозяйственные угодья,
применяются в 2004 году с коэффициентом 1,1.
7. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов),
применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями
116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132,
134, 135 (пункт 2), 135.1 Налогового кодекса РФ, зачисляются в
местный бюджет в размере 25 процентов.
8. Утвердить:
распределение расходов бюджета района в соответствии с
ведомственной структурой расходов бюджета района на 2004 год
согласно приложению N 3 <*>;
распределение расходов бюджета района на 2004 год по разделам,
подразделам функциональной и экономической классификации расходов
бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 4 <*>;
распределение расходов бюджета района на финансирование
районных целевых программ на 2004 год в пределах сумм,
установленных пунктом 1 настоящего решения, согласно приложению N
5 <*>.
----------------------------------------
<*> Не приводится.
9. Установить, что казначейское исполнение расходной части
бюджета Дебесского района осуществляется отделом казначейского
исполнения бюджета Управления финансов МФ УР в Дебесском районе.
10. Установить, что заключение и оплата бюджетными
учреждениями, органами местного самоуправления договоров,
исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета
Дебесского района, производится в пределах утвержденных им лимитов
бюджетных обязательств в соответствии с функциональной,
ведомственной и экономической структурами расходов бюджета и с
учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Принятые бюджетными учреждениями, органами местного
самоуправления обязательства, вытекающие из договоров, расчеты по
которым осуществляются за счет средств местного бюджета сверх
утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате
за счет средств бюджета района.
Администрация района обеспечивает в установленном порядке через
отдел казначейского исполнения бюджета Управления финансов МФ УР в
Дебесском районе учет обязательств, подлежащих исполнению
бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления за cчет
средств бюджета района.
Договор (часть договора), заключенный бюджетным учреждением,
органом местного самоуправления с нарушением требований настоящей
статьи, подлежит признанию недействительным в судебном порядке по
иску.
11. Установить, что средства от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, полученные получателями средств
бюджета Дебесского района, в полном объеме учитываются на лицевых
счетах, открытых в отделе казначейского исполнения бюджета
Управления финансов МФ УР в Дебесском районе, и расходуются ими в
соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов.
Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных
средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет
средств от предпринимательской и иной приносящий доход
деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и
расходов.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности, не могут направляться
бюджетными учреждениями на создание других некоммерческих
организаций.
12. Администрация района вправе в ходе исполнения настоящего
решения вносить изменения:
в ведомственную структуру расходов бюджета района - в случае
передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений и
мероприятий или видов расходов;
в ведомственную, функциональную и экономическую структуры
расходов бюджета района - путем уменьшения ассигнований на сумму,
израсходованную получателями бюджетных средств незаконно, в том
числе не по целевому назначению, с учетом предложений
уполномоченных контрольных органов;
в экономическую структуру расходов бюджета района - в случае
образования в ходе исполнения бюджета района на 2004 год экономии
по отдельным статьям экономической классификации расходов;
в ведомственную, функциональную и экономическую структуры
расходов бюджета района - в случае обращения взыскания на средства
бюджета района по денежным обязательствам получателей бюджетных
средств на основании исполнительных листов судебных органов;
в ведомственную, функциональную и экономическую структуры
расходов бюджета района в иных случаях, установленных бюджетным
законодательством Российской Федерации.
13. В случае недополучения в бюджет Дебесского района доходов,
утвержденных пунктом 1 настоящего решения, а также средств из
источников финансирования дефицита бюджета Администрация района
вправе направлять средства бюджета района в первоочередном порядке
на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога)
работникам бюджетной сферы, другие социальные выплаты.
14. Установить предельный уровень платежей граждан за
предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в размере 90 процентов
от экономически обоснованных затрат на жилищно-коммунальные
услуги.
Определить максимально допустимую долю собственных расходов
граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе
семьи (в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов
потребления коммунальных услуг) в размере 22 процентов от
совокупного дохода семьи.
15. Разрешить Администрации района в установленном порядке за
счет дополнительно изысканных доходов и оптимизации расходов
бюджета района направлять средства на повышение оплаты труда
работникам органов местного самоуправления.
16. Администрация района вправе осуществлять в 2004 году в
пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам
(подразделам) функциональной классификации расходов бюджета
района, предоставление средств на условиях срочности, возвратности
и платности:
- на сезонное кредитование крестьянских (фермерских) хозяйств.
Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются в пределах
финансового года в порядке, определенном Администрацией района.
17. Разрешить Администрации направлять на кредитование
предприятий малого предпринимательства и крестьянских хозяйств в
порядке, установленном Администрацией района, средства от возврата
ранее выданных крестьянским хозяйствам бюджетных кредитов на
условиях, определенных пунктом 16 настоящего решения.
18. Утвердить верхний предел муниципального долга Дебесского
района (в том числе предельный объем обязательств по муниципальным
гарантиям) по состоянию на 1 января 2005 года в размере не более
объема доходов бюджета района без учета финансовой помощи из
бюджета Удмуртской Республики.
19. Администрация района в 2004 году вправе в необходимых
случаях в соответствии с законодательством предоставлять
юридическим лицам муниципальные гарантии в объеме, не превышающем
верхний предел муниципального долга района.
20. Разрешить Администрации района провести в 2004 году
реструктуризацию задолженности юридических лиц перед бюджетом
Дебесского района по централизованным кредитам, выданным в 1992 -
1994 годах, и товарному кредиту 1996 года на поставку горюче-
смазочных материалов.
Условия и порядок проведения реструктуризации задолженности
определяются Правительством Удмуртской Республики.
21. Разрешить Администрации Дебесского района проводить
реструктуризацию долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей,
включенных в состав участников программы финансового оздоровления
сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с
Федеральным законом от 9 июля 2002 года "О финансовом оздоровлении
сельскохозяйственных товаропроизводителей".
Реструктуризация долгов сельскохозяйственных
товаропроизводителей перед бюджетом осуществляется на основании
решений Правительства Удмуртской Республики и Администрации
района.
22. Администрация района не вправе принимать в 2004 году
решения, приводящие к увеличению численности муниципальных
служащих и работников организаций бюджетной сферы, финансируемых
из бюджета района.
23. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые
акты, влекущие дополнительные расходы бюджета района, а также
сокращающие его доходную базу, реализуются и принимаются только
при наличии соответствующих дополнительных источников доходов
бюджета и (или) сокращении расходов по конкретным статьям бюджета
района на 2004 год, а также внесении соответствующих изменений в
настоящее решение.
24. Установить, что обеспечение Инспекцией по налогам и сборам
поступлений дополнительных доходов в бюджет района по результатам
проведенной контрольной работы осуществляется на возмездной основе
путем заключения соглашения между Инспекцией по налога и сборам и
Администрацией Дебесского района. Размер средств от дополнительных
доходов и направления их использования определяется соглашением.
25. Установить, что главные распорядители средств бюджета
района выступают в суде от имени муниципальной казны района:
по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями
и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и
органов, по ведомственной принадлежности;
по искам подведомственных предприятий и учреждений,
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности.
Выплата средств по исполнительным листам производится за счет
средств бюджета района, выделенных органам местного самоуправления
как главным распорядителям средств бюджета.
26. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета
района по денежным обязательствам получателей средств бюджета
района осуществляется только на основании исполнительных листов
судебных органов. При этом взыскание производится с лицевых
счетов, открытых получателям средств бюджета района в отделе
казначейского исполнения бюджета Управления финансов МФ УР в
Дебесском районе, согласно исполнительным листам судебных органов
и расчетным документам, представленным должниками, исключительно в
пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной,
функциональной и экономической структурами расходов бюджета
района.
В случае недостаточности бюджетных средств для погашения
задолженности в полном объеме получатель средств бюджета района
может направлять на эти цели средства от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных
средств на лицевых счетах получателя бюджетных средств главный
распорядитель средств бюджета района осуществляет финансирование
расходов в сумме, необходимой для исполнения требований,
содержащихся в исполнительном листе, в порядке, установленном
законодательством.
Председатель Дебесского районного
Совета депутатов
В.Д.КАМАШЕВ
Приложение N 1
к решению
Дебессого районного
Совета депутатов УР
от 25 декабря 2003 года
ДОХОДЫ
тыс. руб.
-----------------------------------------------------------------
Виды доходов Коды Всего
-----------------------------------------------------------------
Налоговые доходы 1000000 22365
Налог на прибыль, прирост капитала 1010000 15500
Налог на прибыль предприятий 1010100 1600
Налог на доходы физических лиц 1010200 13900
- налог на доходы физ. лиц, получен.
в виде дивидендов 1010201 900
- -"- удерж. предпр., орган-ми 1010202 12870
- -"- получ. физ. лиц. в виде выигрышей 1010204 120
- -"- физ. лиц, осущ. предпр. деятельн. 1010205 100
- Налоги на товары, услуги, лиц. и рег. сборы 1020000 1000
Акцизы по подакцизн. товарам 1020200 1000
- водка 1020220 950
- водка при реализации 1020221 950
- ликероводочные изделия 1020230 50
- ликероводочные изделия c долей спирта
свыше 25% 1020231 20
- ликероводочные изделия c долей спирта
свыше 9% до 25% 1020234 30
Налоги на совокупный доход 1030000 500
Ед. налог с применением упрощ. системы 1030100 400
Ед. налог, распред. по уровням бюдж. сист. РФ 1030110 400
Ед. налог на вменен. доход для отдельных
видов деятельности 1030200 100
Налоги на имущество 1040000 2500
Налог на имущество физических лиц 1040100 400
Налог на имущество предприятий 1040200 2100
Платежи за пользование природн. ресурсами 1050000 2720
Налог на добычу полезн. ископаемых 1050300 110
Налог на добычу полезн. ископаемых 1050303 110
Платежи за пользование водными объектами 1050500 50
Земельный налог 1050700 2560
Земельный налог за земли с.-х. назначения 1050701 1400
Зем. налог за земли нес.-х. назначения 1050703 1160
Прочие налоги, пошлины и сборы 1400000 145
Госпошлина 1400100 145
Госпошлина суда 1400102 70
Госпошлина нотар-х действий 1400103 75
Неналоговые доходы 2000000 1161
Доходы от им-ва, наход. в гос. и муниц.
собственности 2010000 470
Доходы от сдачи в аренду им-ва, наход.
в госуд. и муниц. собственности 2010200 450
Арендная плата за земли с.-х. назначения 2010201 50
-"- нес.-х. назнач-я 2010203 300
Прочие доходы от сдачи в аренду им-ва,
наход. в муниц. собств. 2010240 100
Прочие доходы от аренды 2010243 20
Проценты, полученные от предоставления
бюджетных ссуд 2010400 20
-"- зачис. в местный бюджет 2010403 20
Штрафные санкции 2070000 400
Административные штрафы 2070300 400
Штрафы МНС 2070310 25
Денежные взыскания (штрафы) 2070311 10
Прочие штрафы, взыск. органами МНС 2070313 15
Прочие администр. штрафы и санкции 2070340 375
Прочие администр. штрафы и санкции, зачисл.
в местный бюджет 2070343 375
Прочие доходы 2090200 291
Итого собственных доходов 1857
Безвозмездные перечисления 300000 71832
От других уровней бюджетной системы 30200000 71832
Дотация на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности 3020111 44571
Прочие дотации, 3020118 161
в том числе дотация на ежедневное
одноразовое питание сотрудников
детских дошкольных учреждений 161
Субвенции от других бюджетов 3020200 27100
Всего доходов 8500000 95358
Дефицит 2352
Баланс 97710
РАСХОДЫ
тыс. руб.
-----------------------------------------------------------------
Код Наименование Всего
-----------------------------------------------------------------
0100 Госуправление и местное самоуправление 9609
0106 Функционирование органов местного самоуправления 9609
0700 Промышленность, энергетика и строительство 488
0701 Топливно-энергетический комплекс 488
0800 Сельское хозяйство и рыболовство 358
0802 Земельные ресурсы 350
0805 Прочие мероприятия в области сельского хозяйства 8
1200 Жилищно-коммунальное хозяйство 3077
1201 Жилищное хозяйство 1466
1202 Коммунальное хозяйство 1581
1203 Прочие структуры и мероприятия коммунального
хозяйства 30
1300 Предупреждение и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 30
1302 Предупреждение и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций 30
1400 Образование 52824
1401 Дошкольное образование, 9021,6
в т.ч. на ежедневное одноразовое питание
сотрудников детских дошкольных учреждений 161
1402 Общее образование 39653
1405 Переподготовка и повышение квалификации 90
1407 Прочие расходы в области образования 4059,4
1500 Культура, искусство и кинематография 9820
1501 Культура и искусство 9752
1503 Прочие мероприятия в области культуры и искусства 68
1600 Средства массовой информации 75
1601 Радиовещание 20
1602 Периодическая печать 55
1700 Здравоохранение 17785
1701 Здравоохранение 16340
1703 Физическая культура и спорт 240
1704 Обязательное медицинское страхование
неработающего населения 1205
1800 Социальная политика 2642
1801 Учреждения социального обеспечения и службы
занятости 2169
1802 Социальная помощь 54
1803 Молодежная политика 270
1806 Прочие мероприятия в области социальной политики, 149
в т.ч. расходы на реализацию льгот,
установленных ФЗ "О ветеранах" (расходы на оплату
жилищно-коммунальных услуг ветеранам и инвалидам) 15
3000 Прочие расходы 1002
3001 Резервный фонд Главы 60
3002 Проведение выборов и референдумов 6
3003 Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды) 100
Всего расходов 97710
Начальник Управления финансов
МФ УР в Дебесском районе
В.В.ПОЗДЕЕВ
|