АЛНАШСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2003 г. N 12/81
О БЮДЖЕТЕ АЛНАШСКОГО РАЙОНА НА 2004 ГОД
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "О
финансовых основах местного самоуправления в Российской
Федерации", Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской
Республики на 2004 год", руководствуясь Уставом муниципального
образования "Алнашский район", рассмотрев представленный
Администрацией района проект бюджета Алнашского района на 2004
год, Алнашский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить бюджет Алнашского района (далее по тексту - бюджет
района) на 2004 год по доходам в сумме 121641 тыс. рублей и
расходам в сумме 122975 тысяч рублей.
Установить предельный размер дефицита бюджета района на 2004
год в сумме 1334 тыс. рублей, или 6,2 процента объема собственных
доходов бюджета района.
Установить, что оставшиеся незаконченными на 1 января 2004 года
расчеты с бюджетными организациями и другими получателями
бюджетных средств по операциям предыдущего года производятся в
2004 году из сметных назначений бюджета 2004 года.
2. Учесть в бюджете района на 2004 год поступления доходов по
источникам согласно классификации доходов бюджетов Российской
Федерации и утвердить распределение расходов бюджета района на
2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 1 <*>
к настоящему решению.
3. Администрация района вправе направлять в 2004 году на
финансирование дефицита бюджета средства согласно приложению N 2
<*>.
4. Установить, что доходы бюджета района на 2004 год
формируются за счет:
отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов - в
соответствии с нормативами, определенными согласно приложению N 3
к Закону Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на
2004 год";
земельного налога - по нормативам, установленным
законодательством РФ и УР;
дивидендов по акциям, находящимся в собственности района, в
размере 100% доходов;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в
муниципальной собственности района, в соответствии с
законодательством РФ и УР;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся
после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии
с законодательством РФ и настоящим решением;
доходов от продажи нематериальных активов в соответствии с
законодательством;
безвозмездных перечислений и финансовой помощи из бюджетов
других уровней;
прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих
зачислению в бюджет района в соответствии с законодательством РФ и
УР.
Установить, что денежные средства, полученные от приватизации
собственности района на аукционах или по конкурсу, а также от
продажи принадлежащих району акций акционерных обществ, созданных
в ходе приватизации, в полном объеме поступают в бюджет района.
Размер и виды затрат на организацию и проведение торгов
устанавливаются Администрацией района.
Установить, что средства, поступающие на лицевые счета
получателей средств бюджета района в счет погашения дебиторской
задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы
бюджета района.
5. Установить, что муниципальные унитарные предприятия,
учредителем которых является Администрация района, перечисляют в
бюджет района в 10-дневный срок со дня, установленного для сдачи
налоговой отчетности по налогу на прибыль организаций за отчетный
период, не меньше 10% прибыли, остающейся после уплаты налогов и
иных обязательных платежей. Предоставить Администрации района
право принимать решение о перечислении в бюджет района более 10
процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, учредителем
которых является Администрация района.
6. Установить на 2004 год лимит предоставления налоговых
кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджет района в сумме 100 тысяч рублей.
Предоставление налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по
уплате налогов и сборов в бюджет района осуществляется в порядке,
установленном Администрацией района.
7. Утвердить:
распределение расходов бюджета района в соответствии с
ведомственной структурой расходов бюджета района на 2004 год
согласно приложению N 3 <*> к настоящему решению;
распределение расходов бюджета района на 2004 год по разделам и
подразделам функциональной и экономической классификаций расходов
бюджета Российской Федерации согласно приложению N 4 <*>.
-----------------------------------------
<*> Не приводится.
8. Установить, что казначейское исполнение расходной части
бюджета района осуществляется отделом казначейского исполнения
бюджета Управления финансов МФ УР в Алнашском районе.
9. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями,
органами местного самоуправления района договоров, исполнение
которых осуществляется за счет средств бюджета района,
производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных
обязательств в соответствии с функциональной, ведомственной и
экономической структурами расходов бюджета с учетом ранее принятых
и неисполненных обязательств.
Принятые бюджетными учреждениями, органами местного
самоуправления района обязательства, вытекающие из договоров,
расчеты по которым осуществляются за счет средств бюджета района
сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат
оплате за счет средств бюджета района.
Администрация района обеспечивает в установленном порядке через
отдел казначейского исполнения бюджета Управления финансов МФ УР в
Алнашском районе учет обязательств, подлежащих исполнению
бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления района.
10. Установить, что средства от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, полученные получателями средств
бюджета района, в полном объеме учитываются на лицевых счетах,
открытых в отделе казначейского исполнения бюджета в Управлении
финансов МФ УР в Алнашском районе, и расходуются ими в
соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов.
Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных
средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет
средств от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и
расходов.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности, не могут направляться
бюджетными учреждениями на создание других некоммерческих
организаций.
11. Установить, что закупки товаров, работ, услуг для нужд
района осуществляются на основе договоров, размещенных на
конкурсной основе в соответствии с законодательством РФ и УР.
12. Администрация района вправе в ходе исполнения настоящего
решения вносить изменения:
в ведомственную структуру расходов бюджета района в случае
передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений,
мероприятий или видов расходов;
в ведомственную, функциональную и экономическую структуры
расходов бюджета района путем уменьшения ассигнований на сумму,
израсходованную получателями бюджетных средств незаконно, в том
числе не по целевому назначению, с учетом предложений
уполномоченных контрольных органов;
в экономическую структуру расходов бюджета района в случае
образования в ходе исполнения бюджета на 2004 год экономии по
отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов
Российской Федерации;
в ведомственную, функциональную и экономическую структуры
расходов бюджета района на сумму средств, выделяемых органами
местного самоуправления на осуществление отдельных полномочий;
в ведомственную, функциональную и экономическую структуры
расходов бюджета района в случае обращения взыскания на средства
бюджета района по денежным обязательствам получателей бюджетных
средств на основании исполнительных листов судебных органов;
в ведомственную, функциональную и экономическую структуры
расходов бюджета района в иных случаях, установленных бюджетным
законодательством Российской Федерации.
13. В случае недополучения в бюджет района доходов,
установленных в п. 1 настоящего решения, а также средств из
источников финансирования дефицита бюджета, Администрация района
вправе направлять средства бюджета района в первоочередном порядке
на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога)
работникам организаций бюджетной сферы, другие социальные выплаты.
14. Установить, что расходы на выплату заработной платы (с
учетом единого социального налога) работникам организаций
бюджетной сферы и органов местного самоуправления, на выплату
денежных средств на детей, находящихся под опекой
(попечительством), содержание детского дома, детское питание детям
до двух лет жизни, компенсационные выплаты на питание учащихся в
образовательных учреждениях, на возмещение льгот по коммунальным
услугам работникам образования, здравоохранения, культуры,
обязательное медицинское страхование неработающего населения, на
осуществление полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния в соответствии с Законом УР от 16 октября
2003 года N 34-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в
Удмуртской Республике полномочиями на государственную регистрацию
актов гражданского состояния" и средства на учебу и повышение
квалификации муниципальных служащих в соответствии с распоряжением
Правительства Удмуртской Республики от 22 сентября 2003 года N 794-
р, определенные приложением N 9 к Закону УР "О бюджете Удмуртской
Республики на 2004 год", учтены в соответствующих разделах бюджета
района и финансируются по мере поступления средств из бюджета
Удмуртской Республики.
15. Установить, что финансовые средства из бюджета района,
предусмотренные для перечисления бюджетополучателям в соответствии
с настоящим решением (за исключением субвенций на финансовое
обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение
общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных
образовательных учреждениях), выделяются только при условии
выполнения бюджетополучателями требований бюджетного
законодательства РФ и УР без каких-либо исключений, дополнений и
особых условий.
В случае принятия бюджетополучателями решений, приводящих к
нарушению бюджетного законодательства, Администрация района вправе
приостанавливать или уменьшать перечисление средств из бюджета
района (за исключением субвенций).
Администрация района вправе направлять средства, высвобождаемые
по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, на
дополнительное финансирование иным бюджетополучателям.
Администрация района вправе в соответствии с законодательством
РФ и УР проводить проверки использования бюджетных средств
бюджетополучателями, получающими средства бюджета района.
16. Администрация района вправе принимать решения о проведении
зачета встречных требований по прямым платежам в местный бюджет.
17. Установить предельный уровень платежей граждан за
предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в размере 90% от
экономически обоснованных затрат на жилищно-коммунальные услуги.
Определить максимально допустимую долю собственных расходов
граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе
семьи (в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов
потребления коммунальных услуг) в размере 22% от совокупного
дохода семьи. Для семей со среднедушевым доходом ниже
установленного в соответствии с законодательством прожиточного
минимума указанный стандарт применяется с понижающим
коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода в семье к
прожиточному минимуму, в соответствии с Законом РФ от 24 декабря
1992 года N 4218-1 (в редакции Федерального закона от 6 мая 2003
года N 52-ФЗ) "Об основах федеральной жилищной политики".
Порядок и условия предоставления гражданам субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг устанавливаются Правительством УР и
Администрацией района в соответствии с законодательством РФ.
18. Разрешить Администрации района в установленном порядке за
счет дополнительных доходов и оптимизации расходов бюджета
Алнашского района направлять средства на повышение оплаты труда
работникам органов местного самоуправления района.
19. Администрация района вправе в 2004 году в пределах
ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам
(подразделам) функциональной классификации расходов бюджета района
предоставлять средства на условиях срочности, возвратности и
платности.
Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются в пределах
финансового года в порядке, определяемом Администрацией района.
20. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов из
бюджета района в пределах финансового года в размере возврата
ранее выданных кредитов.
21. Установить, что бюджетный кредит предоставляется
юридическим лицам, не имеющим просроченной задолженности по
обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ
и бюджеты государственных внебюджетных фондов. Бюджетные кредиты
юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными
предприятиями, предоставляются только под банковские гарантии,
поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных
ценных бумаг, паев в размере не менее 100 процентов
предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных по нему
процентов. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь
высокую степень ликвидности.
22. Установить, что в 2004 году Администрация района
осуществляет мероприятия по реструктуризации задолженности бюджета
района перед бюджетом УР по централизованным кредитам, выданным в
1992 - 1994 годах в соответствии с Федеральным законом "О
федеральном бюджете на 2004 год", статьей 113 Федерального закона
от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003
год" и порядком реструктуризации, определенным Правительством УР.
23. Установить, что в 2004 году в порядке и на условиях,
определенных Администрацией района, осуществляется списание
задолженности юридических лиц перед бюджетом района по средствам,
выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням
и штрафам в связи с завершением ликвидации юридических лиц в
соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию
на 1 января 2004 года, а также в связи с невозможностью исполнения
судебного решения о взыскании задолженности.
24. Установить, что обеспечение МРИ МНС РФ N 7 по УР
поступлений дополнительных доходов в бюджет района по результатам
проведенной контрольной работы осуществляется на возмездной основе
путем заключения договора между МРИ МНС РФ N 7 по УР и
Администрацией района. Размер средств от дополнительных доходов и
направления их использования определяются указанным договором и
сметой.
25. Установить, что обращения взыскания на средства бюджета
района по денежным обязательствам получателей средств бюджета
района осуществляются только на основании исполнительным листам
судебных органов. При этом взыскания производятся с лицевых
счетов, открытых получателями средств бюджета района в отделе
казначейского исполнения бюджета района Управления финансов МФ УР
в Алнашском районе, согласно исполнительным листам судебных
органов и расчетным документам, представленным должниками,
исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с
ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов
бюджета района.
В случае недостаточности бюджетных средств для погашения
задолженности в полном объеме получатели средств бюджета района
вправе направлять на эти цели средства от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности.
26. Администрация района не вправе принимать в 2004 году
решения, приводящие к необоснованному увеличению численности
муниципальных служащих района и работников организаций бюджетной
сферы, финансируемых из бюджета района.
27. Поручить Администрации района разработать план мероприятий
по оптимизации расходов бюджета, обеспечив при этом экономию
расходов по аппарату управления, направленных на оплату труда с
отчислениями во внебюджетные фонды в сумме 200,0 тысячи рублей.
28. Руководителям бюджетных учреждений обеспечить за счет
экономии фонда заработной платы с отчислениями во внебюджетные
фонды трудоустройство категории граждан, состоящих на учете в
центре занятости населения для выполнения общественных работ.
29. Установить, что Законы РФ и УР, иные нормативные правовые
акты РФ, УР и органов местного самоуправления района,
увеличивающие расходы или сокращающие доходы бюджета района,
подлежат исполнению в 2004 году при наличии дополнительных
источников доходов бюджета района и (или) сокращении расходов по
конкретным статьям бюджета района и внесении соответствующих
изменений в настоящее решение.
В случае, если реализация нормативного правового акта РФ, УР,
органов местного самоуправления района частично (не в полной мере)
обеспечена источниками финансирования в бюджете района, такой
нормативный правовой акт реализуется и принимается в пределах
средств, предусмотренных на эти цели в бюджете района на 2004 год.
30. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию районного Совета депутатов по бюджету и
экономическому развитию района.
Председатель
Алнашского районного
Совета депутатов
В.П.БОБРОВ
|