ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ВОТКИНСКА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2003 г. N 147
О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА"
НА 2004 - 2006 ГОДЫ
Рассмотрев Городскую целевую программу "Вакцинопрофилактика" на
2004 - 2006 годы и руководствуясь Уставом муниципального
образования "Город Воткинск", Дума решает:
1. Принять Городскую целевую программу "Вакцинопрофилактика" на
2004 - 2006 годы (прилагается).
2. Администрации города при формировании проекта бюджета
предусмотреть расходы на финансирование мероприятий Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию городской Думы по социальным вопросам и
молодежной политике (В.Е. Окладовиков).
Председатель городской Думы
В.Г.УШАТИКОВ
Принята
решением
Городской Думы г. Воткинска УР
от 26 декабря 2003 г. N 147
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА" НА 2004 - 2006 ГОДЫ
1. Паспорт
Городской целевой программы "Вакцинопрофилактика"
на 2004 - 2006 годы
----------------T------------------------------------------------¬
¦1. Наименование¦"Вакцинопрофилактика" на 2004 - 2006 годы ¦
¦ Программы ¦(далее - Программа) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦2. Основание ¦- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ ¦
¦ для ¦"О санитарно-эпидемическом благополучии ¦
¦ разработки ¦населения", ¦
¦ Программы ¦- Федеральный закон от 17.09.1998 N 157-ФЗ ¦
¦ ¦"Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", ¦
¦ ¦- постановление Правительства РФ от 13.11.2001 ¦
¦ ¦N 790 "О Федеральной целевой программе ¦
¦ ¦"Предупреждение и борьба с заболеваниями ¦
¦ ¦социального характера (2002 - 2006 гг.)", ¦
¦ ¦- решение Коллегии Министерства здравоохранения ¦
¦ ¦РФ от 19.02.2002, протокол N 3 ¦
¦ ¦"О санитарно-эпидемиологической ситуации в РФ ¦
¦ ¦в 2001 году", ¦
¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения РФ ¦
¦ ¦от 27.06.2001 N 229 "О национальном календаре ¦
¦ ¦профилактических прививок и календаре прививок ¦
¦ ¦по эпидемическим показаниям", ¦
¦ ¦- постановление Правительства УР от 08.07.2002 ¦
¦ ¦N 600 "О разработке Республиканской целевой ¦
¦ ¦программы "Вакцинопрофилактика" на 2003 - 2006 ¦
¦ ¦гг.", ¦
¦ ¦- постановление Президиума Государственного ¦
¦ ¦Совета УР от 02.04.2002 N 380-II "О ходе ¦
¦ ¦реализации Республиканской целевой программы ¦
¦ ¦"Вакцинопрофилактика" на 2000 - 2002 гг.", ¦
¦ ¦- постановление Государственного Совета УР ¦
¦ ¦от 04.09.2002 N 643-II "О Республиканской ¦
¦ ¦целевой программе "Вакцинопрофилактика" ¦
¦ ¦на 2003 - 2006 гг." ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦3. Городской ¦Администрация города Воткинска ¦
¦ заказчик ¦ ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦4. Разработчики¦Управление здравоохранения города Воткинска, ¦
¦ ¦Центр государственного санитарно-эпидемического ¦
¦ ¦надзора в городе Воткинске и Воткинском районе ¦
¦ ¦(далее - Центр госсанэпиднадзора) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦5. Цели ¦Снижение заболеваемости, инвалидизации ¦
¦ Программы ¦и смертности населения города Воткинска, ¦
¦ ¦обеспечение стабилизации эпидемической ситуации,¦
¦ ¦связанное с инфекционными заболеваниями, ¦
¦ ¦управляемыми средствами специфической ¦
¦ ¦профилактики ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦6. Задачи ¦1. Достижение высокого уровня охвата населения ¦
¦ ¦профилактическими прививками. ¦
¦ ¦2. Совершенствование организации ¦
¦ ¦иммунологической службы города, методов ¦
¦ ¦вакцинопрофилактики. ¦
¦ ¦3. Обеспечение медицинскими препаратами ¦
¦ ¦для иммунизации. ¦
¦ ¦4. Создание эффективной системы транспортировки ¦
¦ ¦и хранения вакцин. ¦
¦ ¦5. Совершенствование эпидемиологического надзора¦
¦ ¦за инфекциями, управляемыми средствами. ¦
¦ ¦6. Обеспечение качественной диагностики ¦
¦ ¦инфекционных заболеваний и контроля ¦
¦ ¦напряженности постпрививочного иммунитета. ¦
¦ ¦7. Повышение профессиональной квалификации ¦
¦ ¦медицинских работников в области предупреждения ¦
¦ ¦и борьбы с заболеваниями, управляемыми ¦
¦ ¦средствами вакцинации. ¦
¦ ¦8. Предупреждение и ликвидация медико-санитарных¦
¦ ¦последствий чрезвычайных ситуаций ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦7. Сроки ¦2004 - 2006 годы ¦
¦ реализации ¦ ¦
¦ Программы ¦ ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦8. Основные ¦Управление здравоохранения города Воткинска, ¦
¦ исполнители ¦Центр государственного санитарно-эпидемического ¦
¦ мероприятий ¦надзора в городе Воткинске и Воткинском районе ¦
¦ Программы ¦(далее - Центр госсанэпиднадзора) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦9. Перечень ¦1. Достижение высокого уровня охвата населения ¦
¦ основных ¦профилактическими прививками. ¦
¦ мероприятий ¦2. Создание эффективной системы транспортировки ¦
¦ Программы ¦и хранения вакцин. ¦
¦ ¦3. Совершенствование системы эпидемического ¦
¦ ¦надзора за инфекционными заболеваниями, ¦
¦ ¦управляемыми иммунопрофилактикой. ¦
¦ ¦4. Повышение профессиональной квалификации ¦
¦ ¦медицинских работников в области предупреждения ¦
¦ ¦и борьбы с заболеваниями, управляемыми ¦
¦ ¦средствами вакцинации. ¦
¦ ¦5. Предупреждение и ликвидация медико-санитарных¦
¦ ¦последствий чрезвычайных ситуаций ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦10. Объемы ¦Общая сумма затрат составляет 10054,35 ¦
¦ и источники¦тыс. руб., в том числе: ¦
¦ финансиро- ¦- средства федерального бюджета - 6918,9 ¦
¦ вания ¦тыс. руб.; ¦
¦ Программы ¦- средства бюджета Удмуртской Республики - ¦
¦ ¦2706,85 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- средства местного бюджета - 278,6 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- средства УТФОМС - 150,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦Объемы финансирования носят ориентировочный ¦
¦ ¦характер и подлежат ежегодной корректировке ¦
¦ ¦при формировании и утверждении бюджета города ¦
¦ ¦на соответствующий год ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦11. Ожидаемые ¦- снижение до единичных случаев заболеваемости ¦
¦ конечные ¦корью, дифтерией, столбняком, коклюшем - ¦
¦ результаты ¦до 1 - 3 случаев на 100 тыс. населения, ¦
¦ реализации ¦эпидемиологическим паротитом и краснухой - до 5 ¦
¦ Программы ¦случаев на 100 тыс. населения; ¦
¦ ¦- полная ликвидация полиомиелита и врожденной ¦
¦ ¦краснухи; ¦
¦ ¦- снижение заболеваемости вирусным гепатитом B ¦
¦ ¦до 10 случаев на 100 тыс. населения; ¦
¦ ¦- стабилизация эпидемиологической обстановки по ¦
¦ ¦менингококковой инфекции и вирусному гепатиту A;¦
¦ ¦- ликвидация вспышек среди населения ¦
¦ ¦и в организованных коллективах у детей ¦
¦ ¦менингококковой инфекции и вирусного гепатита A;¦
¦ ¦- обеспечение учреждений здравоохранения ¦
¦ ¦вакцинами календаря профилактических прививок ¦
¦ ¦и по эпидемиологическим показаниям, в том числе ¦
¦ ¦вакцинами и диагностикумами нового поколения; ¦
¦ ¦- снижение на 30% смертности детей раннего ¦
¦ ¦возраста от пневмококковой, гемофильной и других¦
¦ ¦инфекций; ¦
¦ ¦- обеспечение ВИЧ-инфицированных детей ¦
¦ ¦специфическими вакцинами; ¦
¦ ¦- сохранение здоровья населения в чрезвычайных ¦
¦ ¦ситуациях, связанных с заболеваемостью сибирской¦
¦ ¦язвой, бешенством, лептоспирозом ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦12. Система ¦Управление здравоохранения города Воткинска ¦
¦ организации¦направляет: ¦
¦ контроля за¦- ежеквартально в Управление по экономике, ¦
¦ исполнением¦финансам и собственности Администрации города ¦
¦ Программы ¦Воткинска статистическую, справочную ¦
¦ ¦и аналитическую информацию о подготовке ¦
¦ ¦и реализации Городской целевой программы; ¦
¦ ¦- ежеквартально в Министерство здравоохранения ¦
¦ ¦Удмуртской Республики справочную и аналитическую¦
¦ ¦информацию о реализации Городской целевой ¦
¦ ¦программы ¦
L---------------+-------------------------------------------------
2. Социальная значимость Программы
Иммунизация населения современными вакцинами является главным
направлением в снижении заболеваемости населения города Воткинска,
единственно эффективным и экономически доступным средством защиты
всех социальных групп населения от таких инфекционных заболеваний,
как полиомиелит, дифтерия, коклюш, столбняк, корь, эпидемический
паротит, краснуха, вирусные гепатиты, туберкулез, грипп,
менингококковая и гемофильные инфекции, бешенство, сибирская язва.
В городе Воткинске демографическая ситуация остается сложной,
хотя отмечается небольшое увеличение рождаемости, остается высоким
уровень общей заболеваемости. Имеет место значительное ухудшение
показателей состояния здоровья детей. Эпидемиологическая
обстановка остается напряженной. Число больных инфекционными
заболеваниями ежегодно регистрируется в пределах 40 - 50 тысяч
случаев (в 2002 году - 44605 случаев). Реального снижения уровня
заболеваемости, смертности и ликвидации ряда инфекционных
заболеваний, таких как корь, краснуха, эпидемический паротит,
полиомиелит, вирусные гепатиты, можно добиться с помощью
профилактических прививок современными вакцинальными препаратами.
В городе Воткинске ликвидированы полиомиелит, столбняк
новорожденных, единичны случаи заболевания корью, дифтерией, в 2 -
3 раза уменьшилось число больных коклюшем, краснухой,
эпидемическим паротитом.
Из-за недостатка средств на приобретение вакцин, ограниченного
их поступления в рамках Национального прививочного календаря
централизованно из федерального бюджета, низкой обеспеченности
учреждений здравоохранения города средствами ранней диагностики
инфекционных заболеваний не удалось снизить заболеваемость
краснухой, эпидемическим паротитом, вирусным гепатитом B до
уровней эпидемического благополучия. В городе не проводится
иммунизация против этих инфекций подросткам, социально значимым
категориям. Регистрируются случаи менингококковой инфекции,
вирусного гепатита A, требуется специфическая защита детей раннего
возраста от пневмоинфекций, эффективное и целенаправленное
проведение профилактических мероприятий против бешенства и
сибирской язвы. Реализация Программы позволит предупредить
эпидемии вышеперечисленных инфекций в городе Воткинске,
стабилизировать заболеваемость и снизить смертность от инфекций
среди взрослого и детского населения города.
3. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Программа направлена на стабилизацию эпидемической ситуации по
инфекционным заболеваниям.
В городе Воткинске сохраняется эпидемиологическое
неблагополучие по ряду инфекционных заболеваний, против которых
имеются эффективные средства защиты - вакцины.
За последние годы выросла заболеваемость населения
менингококковой инфекцией в 2,5 раза, вирусным гепатитом - в 1,3
раза, регистрируются случаи заболевания дифтерией (1 случай),
коклюшем, краснухой (в 2002 году - 500 случаев), эпидемическим
паротитом; остается реальная угроза завоза полиомиелита из
эндемичных территорий.
Заболеваемость эпидемическим паротитом остается на высоком
уровне и превышает среднефедеральный показатель в 1,5 раза, так
как из-за отсутствия вакцины школьники, учащиеся техникумов,
училищ остаются непривитыми. Сохраняется высокая заболеваемость
краснухой и вирусным гепатитом. Плановая иммунизация позволила
снизить заболеваемость среди детей раннего возраста. Из-за
отсутствия массовой вакцинации подростков против вирусного
гепатита B, девочек - против краснухи уровень заболеваемости
остается среди этих категорий высоким. Не охвачены иммунизацией
против этих инфекций такие категории "групп риска", как студенты
высших и средних медицинских заведений, работники детских
учреждений.
Не менее значима для города Воткинска заболеваемость другими
инфекциями, для профилактики которых имеются вакцинальные
препараты, что создает возможность управления эпидемическим
процессом и снижением заболеваемости. К тяжелым инфекциям
относятся менингококковая инфекция, вирусный гепатит A,
пневмоинфекции.
Проблема обеспечения населения доброкачественной питьевой водой
и безопасного рекреационного водопользования в городе продолжает
оставаться острой и может привести к увеличению заболеваемости
гепатитом A, для чего необходимо проведение экстренной вакцинации
детей против данной инфекции на территории высокого риска
заражения.
В городе 24 процента детей раннего возраста относятся к
категории часто болеющих инфекционными заболеваниями, прежде всего
заболеваниями верхних дыхательных путей, которым требуется защита
от возбудителей пневмоинфекций. В структуре младенческой
смертности болезни органов дыхания занимают третье место.
Территория города Воткинска является эндемичной по
заболеваемости бешенством, ежегодно 1 - 2 случая эпизоотий
бешенства регистрируются среди диких животных и собак,
пострадавшие от укусов составляют 320 - 340 случаев в год.
Спорадическая заболеваемость лептоспирозом колеблется от 1 до 14
случаев в год, заражение происходит при купании в открытых
водоемах.
Из федерального бюджета поступают вакцины только в рамках
национального прививочного календаря.
Отсутствует надлежащая материально-техническая база в лечебно-
профилактических учреждениях.
Требуется продолжить работу по подготовке медицинских кадров по
вопросам вакцинопрофилактики.
Не создана единая компьютерная сеть, обеспечивающая передачу и
сбор информации о заболеваемости инфекциями, управляемыми
вакцинацией, и состояние коллективного иммунитета к этим
инфекциям.
Необходимо продолжение проведения серологического мониторинга
для оценки постпрививочного иммунитета, совершенствование системы
ранней диагностики заболеваний для эффективного и своевременного
осуществления иммунопрофилактики и противоэпидемических
мероприятий. Необходимо совершенствование методов серологического
мониторинга, ранней диагностики заболеваний, для чего необходимо
приобретение аппарата ИФА стоимостью 120 тыс. рублей.
Система информирования населения о мерах профилактики инфекций,
значимости и пользе прививок требует дальнейшего развития с
активным привлечением средств массовой информации, тиражированием
санитарно-просветительной литературы.
Необходимость государственной поддержки мер борьбы с
инфекционными заболеваниями особенно возрастает в связи со сложным
социально-экономическим положением, падением жизненного уровня и
ухудшением состояния здоровья населения и, в первую очередь,
подрастающего поколения.
Данная Программа будет способствовать реализации
государственной политики по борьбе с инфекционными заболеваниями,
а также внедрению в медицинскую практику эффективных методов
профилактики, диагностики инфекционных болезней, что приведет к
снижению уровня смертности, инвалидизации населения, инфекционной
заболеваемости.
4. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- обеспечение эпидемиологического благополучия населения города
Воткинска;
- стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной с
инфекционными заболеваниями, управляемыми средствами специфической
профилактики;
- снижение смертности, заболеваемости, инвалидизации населения;
- полная ликвидация полиомиелита и врожденной краснухи;
- элиминация кори;
- снижение уровня заболеваемости столбняком, дифтерией до
единичных случаев;
- предупреждение летальных исходов от этих инфекций;
- снижение уровня заболеваемости коклюшем до 1 - 3 случаев на
100 тысяч населения, эпидемическим паротитом и краснухой - до 5
случаев на 100 тысяч населения;
- снижение заболеваемости вирусным гепатитом B до 5 - 10
случаев на 100 тысяч населения;
- стабилизация эпидемической обстановки по менингококковой
заболеваемости и вирусному гепатиту A до спорадического уровня,
предупреждение групповой и вспышечной заболеваемости;
- предупреждение случаев заболевания бешенством, сибирской
язвой, лептоспирозом;
- снижение смертности детей раннего возраста на 30 процентов от
гемофильной, пневмококковой и других инфекций;
- увеличение продолжительности жизни ВИЧ-инфицированных детей.
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих
задач:
- достижение охвата детей в декретированных возрастах в рамках
Национального прививочного календаря до уровня 95 - 98 процентов;
- обеспечение проведения экстренной и профилактической
иммунизации детей против менингококковой инфекции, вирусного
гепатита A с охватом 80 процентов от подлежащих вакцинации лиц из
"групп риска" на эпидемически неблагополучных территориях;
- достижение охвата взрослых профилактическими прививками
против дифтерии до уровня 95 - 98 процентов;
- обеспечение проведения дополнительной вакцинации подростков
против эпидемического паротита с достижением уровня иммунной
прослойки до 90 - 95 процентов;
- введение вакцинации против вирусного гепатита B и краснухи
"группам риска" с охватом не менее 90 - 95 процентов;
- проведение вакцинации детям раннего возраста против
гемофильной и пневмококковой инфекций;
- осуществление иммунопрофилактики ВИЧ-инфицированным детям;
- экстренная вакцинация при возникновении случаев заболевания
бешенством, сибирской язвой, лептоспирозом или при подозрении на
них;
- стабильное обеспечение медицинскими препаратами для
иммунизации;
- продолжение формирования эффективной системы транспортировки
и хранения вакцин;
- совершенствование системы иммунологической службы, внедрение
современных методов вакцинопрофилактики;
- совершенствование системы эпидемиологического надзора за
инфекциями, управляемыми средствами иммунопрофилактики, в том
числе обеспечение качественной диагностики инфекционных
заболеваний и контроля напряженности постпрививочного иммунитета
посредством внедрения новейших медицинских технологий;
- повышение профессиональной квалификации медицинских
работников по вопросам вакцинопрофилактики;
- предупреждение и ликвидация медико-санитарных последствий
чрезвычайных ситуаций, обеспечение готовности и эффективное
оказание медицинской помощи пострадавшим, проведение экстренной
иммунопрофилактики при различных чрезвычайных ситуациях;
- продолжение создания постоянно действующей системы
информирования населения о мерах личной и общественной
профилактики заболеваний, управляемых вакцинацией.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2004 - 2006 годы.
1 этап (2004 год) включает реализацию мероприятий:
- по обеспечению охвата детей и взрослых плановой календарной
иммунизацией не менее 95 - 98 процентов, в том числе вакцинацией
подростков против вирусного гепатита B и девочек в возрасте 13 лет
против краснухи;
- по иммунизации декретированных категорий против вирусного
гепатита B, краснухи;
- по созданию постоянного запаса медицинских препаратов для
плановой вакцинации;
- по снижению заболеваемости инфекциями, управляемыми
специфическими средствами профилактики, в два раза от
допрограммного уровня;
- по укреплению материально-технической базы лечебно-
профилактических учреждений;
- по обеспечению "холодовой цепи" для транспортировки и
хранения иммунопрепаратов;
- по внедрению современных методов диагностики и профилактики
инфекционных заболеваний;
- по повышению уровня готовности учреждений здравоохранения к
оказанию экстренной медицинской помощи и иммунизации населения в
чрезвычайных ситуациях, по повышению квалификации кадров.
2 этап (2005 - 2006 годы) предусматривает проведение
мероприятий:
- по дальнейшему обеспечению охвата детей и взрослых плановой
иммунизацией, диагностике заболеваний, управляемых вакцинацией, по
укреплению материально-технической базы лечебно-профилактических
учреждений, обеспечению медицинскими иммунобиологическими
препаратами, внедрению в медицинскую практику новых научно
разработанных методов и технологий, повышению квалификации
медицинских работников;
- по снижению заболеваемости по инфекциям, управляемым
специфическими средствами иммунопрофилактики, до уровня,
запланированного данной Программой (раздел 4 "Основные цели и
задачи Программы").
6. Мероприятия по реализации Программы
Система программных мероприятий направлена на решение
конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных во времени,
по ресурсам, исполнителям и средствам на всех стадиях решения
проблемы вакцинопрофилактики (таблица N 2).
6.1. Достижение высокого уровня охвата населения
профилактическими прививками
Создание коллективного иммунитета путем обеспечения высокого
уровня охвата населения профилактическими прививками в рамках
Национального прививочного календаря и по эпидемическим показаниям
предусматривает:
- бесперебойное снабжение в требуемом количестве одноразовыми
шприцами, инструментами и необходимыми вакцинами,
иммуноглобулинами всех лечебных учреждений, осуществляющих работу
по вакцинации (таблицы N 3, 4);
- совершенствование работы кабинетов иммунопрофилактики с целью
максимального охвата прививками детей с отягощенным анамнезом,
диагностики иммунодефицитных состояний и проведения
реабилитационных мероприятий;
- продолжение создания постоянно действующей системы
информирования населения о мерах личной и общественной
профилактики заболеваний, пропаганды вакцинопрофилактики среди
населения;
- комплекс санитарно-просветительных мероприятий, направленных
на обеспечение заинтересованности родителей в проведении прививок
их детям и сведение к минимуму отказов от вакцинации,
организационную работу по данному вопросу среди религиозных общин,
общественных организаций.
6.2. Создание эффективной системы транспортировки
и хранения препаратов для вакцинопрофилактики
Бесперебойное функционирование системы "холодовой цепи"
согласно Санитарным правилам СП 3.3.2.028-95 "Условия
транспортировки и хранения медицинских иммунобиологических
препаратов" обеспечивает качество и эффективность вакцин массового
применения.
Для обеспечения "холодовой цепи" предусмотрено (таблица N 3):
- поэтапное приобретение для лечебно-профилактических
учреждений города холодильного оборудования: морозильных камер,
холодильников, термоконтейнеров многоразового использования для
транспортировки вакцин;
- приобретение термоиндикаторов, необходимых для осуществления
контроля за соблюдением режима "холодовой цепи".
6.3. Совершенствование системы эпидемиологического
надзора за инфекционными заболеваниями,
управляемыми иммунопрофилактикой
Для дальнейшего совершенствования системы эпидемиологического
надзора за инфекционными заболеваниями в условиях развития новых
социально-экономических процессов в городе Воткинске и
особенностях течения эпидемического инфекционного процесса
требуется выполнение следующих профилактических и
противоэпидемических мероприятий:
- совершенствование системы сбора статистических данных по
вакцинопрофилактике;
- дальнейшее совершенствование системы диагностических
исследований инфекционных заболеваний (приобретение аппарата ИФА);
- развитие системы контроля за уровнем охвата населения
прививками, продолжение внедрения единой информационно-
аналитической системы эпидемиологического надзора за инфекциями,
управляемыми вакцинацией;
- осуществление эффективной системы информационного обеспечения
органов и учреждений здравоохранения и санитарно-
эпидемиологической службы на городском уровне по вопросам
вакцинопрофилактики;
- дальнейшее оснащение лечебно-профилактических учреждений
компьютерной техникой, новейшими компьютерными программами для
слежения за заболеваемостью, организацией прививочной работы,
лабораторным оборудованием, диагностическими тест-системами.
6.4. Предупреждение и ликвидация медико-санитарных
последствий чрезвычайных ситуаций
Массовые заболевания людей инфекционными болезнями в виде
групповой и вспышечной заболеваемости являются для учреждений
здравоохранения чрезвычайными ситуациями, как и выявление больных
особо опасными инфекциями (бешенство, сибирская язва, лептоспироз
и др.). Для предупреждения и ликвидации подобных ситуаций активно
используются средства вакцинопрофилактики, для чего предусмотрено:
- обеспечение лечебно-профилактических учреждений
иммунобиологическими препаратами для плановой и экстренной
иммунизации.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального
бюджета, бюджета Удмуртской Республики, местного бюджета и средств
внебюджетных источников.
Объем финансирования Программы на 2004 - 2006 годы составляет
10054,35 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального
бюджета - 6918,9 тыс. рублей (68,8%), за счет средств бюджета
Удмуртской Республики - 2706,85 тыс. рублей (26,9%), за счет
средств местного бюджета - 278,6 тыс. руб. (2,8%) и за счет
средств УТФОМС 150,0 тыс. рублей (1,5%).
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств
местного бюджета ежегодно подлежат уточнению в установленном
порядке при формировании проекта бюджета города Воткинска на
соответствующий год.
Ресурсное обеспечение Программы в 2004 - 2006 годах
предусматривает выполнение задач вакцинопрофилактики, связанных с
расширением Национального прививочного календаря и календаря по
эпидемическим показаниям.
За счет средств федерального бюджета осуществляется обеспечение
вакцинами согласно Национальному прививочному календарю для
иммунизации детского и взрослого населения в рамках реализации
Федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с
заболеваниями социального характера (2002 - 2006 годы)".
Средства бюджета Удмуртской Республики, внебюджетных источников
обеспечивают: организацию прививочной работы в лечебно-
профилактических учреждениях, закупку вакцин для проведения
профилактических прививок против вирусного гепатита B,
менингококковой инфекции, вирусного гепатита A, краснухи,
гемофильной и пневмококковой инфекций, бешенства, сибирской язвы,
лептоспироза, вакцин для ВИЧ-инфицированных детей; создание
эффективной системы транспортировки и хранения иммунопрепаратов,
обеспечения учреждений здравоохранения и госсанэпиднадзора
диагностическими препаратами и средами.
За счет средств местного бюджета осуществляется обеспечение
вакцинами для проведения профилактических прививок против гриппа,
вирусного гепатита B, клещевого энцефалита, краснухи.
8. Механизм реализации Программы
Городской заказчик - Управление здравоохранения города
Воткинска:
- обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством
заключения договоров с объединениями, предприятиями, учреждениями
и организациями на местном уровне с последующим централизованным
распределением вакцин, диагностических препаратов, технического
оборудования между лечебно-профилактическими учреждениями, Центром
государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе
Воткинске и Воткинском районе согласно их заявкам;
- несет ответственность за рациональное использование
выделяемых бюджетных средств, размещение и использование заказов
на поставку медицинских иммунобиологических препаратов и
материальных ресурсов;
- совместно с органами исполнительной власти города Воткинска
издает правовые акты, направленные на выполнение соответствующих
программных мероприятий.
Городской заказчик Программы ежегодно уточняет с учетом
выделенных на реализацию Программы финансовых средств целевые
показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм
реализации Программы и состав ее исполнителей.
Городской заказчик Программы ежегодно формирует бюджетные
заявки на ассигнования из местного бюджета для финансирования
государственных нужд города Воткинска и в установленном порядке
представляет их в Управление экономики, собственности и финансов
Администрации города Воткинска и Управление финансов города
Воткинска.
9. Организация управления Программой
Общее управление Программой осуществляют Управление
здравоохранения города Воткинска, Центр государственного санитарно-
эпидемиологического надзора в городе Воткинске и Воткинском районе
на основании программных мероприятий согласно установленным срокам
и объемам финансирования на их исполнение. Координатором является
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики.
10. Контроль хода реализации Программы
Управление здравоохранения города Воткинска направляет:
- ежеквартально в Управление по экономике, финансам и
собственности Администрации города Воткинска статистическую,
справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации
Городской целевой программы;
- ежеквартально в Министерство здравоохранения Удмуртской
Республики справочную и аналитическую информацию о реализации
Городской целевой программы.
11. Оценка социально-экономической эффективности
реализации мероприятий Программы
Программные мероприятия носят медико-социальный и экономический
характер, лежат в рамках интересов города Воткинска, направленных
на укрепление здоровья населения города, улучшение демографических
показателей и эпидемиологического благополучия по инфекционным
заболеваниям, управляемым средствами специфической профилактики.
В рамках реализации Программы осуществляется решение социально-
экономических, медицинских задач, исходя из показателей
инфекционной заболеваемости, смертности, инвалидности населения и
охвата детей и взрослых профилактическими прививками:
- сокращение числа больных инфекционными заболеваниями,
управляемыми средствами вакцинации, в 5 - 10 раз, в том числе
дифтерией в 10 раз, коклюшем в 8 раз, эпидемическим паротитом в 8
раз, менингококковой инфекцией в 2 раза, вирусными гепатитами в 6
раз;
- предупреждение возникновения распространения заболеваемости
полиомиелитом, синдрома врожденной краснухи, столбняка
новорожденных;
- элиминация кори;
- уменьшение расходов на лечение больных инфекцией в
поликлиниках и стационарах в 3 - 4 раза;
- снижение инвалидности от перенесенных заболеваний на 25
процентов;
- улучшение здоровья граждан, демографической ситуации в городе
Воткинске за счет снижения смертности, увеличения средней
продолжительности жизни, восстановления репродуктивного здоровья
населения;
- сокращение выплат по листам временной нетрудоспособности в
2,5 - 3 раза;
- уменьшение ущерба, наносимого производству в связи с
заболеваемостью рабочих и служащих, уходом за больными детьми, в 3
раза;
- формирование стабильного коллективного иммунитета среди
населения в соответствии с Национальным прививочным календарем;
- расширение иммунизации контингентов против вирусных
гепатитов, внедрение в практику здравоохранения новых вакцин,
современных методов диагностики и профилактики;
- сохранение трудового потенциала города Воткинска;
- повышение эффективности оказания медицинской помощи;
- формирование здорового образа жизни населения республики на
основе заинтересованности и личной ответственности граждан за
состояние собственного здоровья и здоровья своих детей;
- повышение квалификации кадрового состава здравоохранения.
Реализация программных мероприятий позволит добиться
результатов по вакцинопрофилактике, рекомендуемых Всемирной
организацией здравоохранения.
Приложение
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОГРАММЫ
Таблица N 1
Источники и объем финансирования Программы
-----------------------------T-----------------------------------¬
¦ Источники финансирования ¦ Объем финансирования в тыс. руб. ¦
¦ ¦ (в ценах на 01.10.2003) ¦
¦ +-----------T-----------------------+
¦ ¦2004 - 2006¦ В том числе ¦
¦ ¦ годы +-------T-------T-------+
¦ ¦ всего ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦
+----------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦Федеральный бюджет ¦ 6918,9 ¦2306,3 ¦2306,3 ¦2306,3 ¦
+----------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦Бюджет Удмуртской Республики¦ 2706,85 ¦1008,05¦ 859,05¦ 839,75¦
+----------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦Местный бюджет ¦ 278,6 ¦ 93,0 ¦ 93,0 ¦ 92,6 ¦
+----------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦УТФОМС ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ - ¦ - ¦
+----------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦Итого ¦ 10054,35 ¦3557,35¦3258,35¦3238,65¦
L----------------------------+-----------+-------+-------+--------
Таблица N 2
Программные мероприятия по направлениям
--T-------------T-----------T--------------------------------T-----------------¬
¦N¦Наименование ¦Источник ¦Объем финансирования в тыс. руб.¦ Исполнители ¦
¦ ¦ мероприятий ¦финансиро- ¦ (в ценах на 01.10.2003) ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦(бюджет) ¦ 2004 - ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2006 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-----------------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-+-------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-----------------+
¦1¦Достижение ¦Федеральный¦ 6918,9 ¦2306,3 ¦2306,3 ¦2306,3 ¦Управление ¦
¦ ¦высокого +-----------+--------+-------+-------+-------+здравоохранения ¦
¦ ¦уровня охвата¦Удмуртской ¦ 2696,05¦ 999,45¦ 857,95¦838,65 ¦города Воткинска,¦
¦ ¦населения ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр ¦
¦ ¦профилакти- +-----------+--------+-------+-------+-------+госсанэпиднадзора¦
¦ ¦ческими ¦Местный ¦ 187,8 ¦ 62,6 ¦ 62,6 ¦ 62,6 ¦в городе ¦
¦ ¦прививками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воткинске и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воткинском районе¦
+-+-------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-----------------+
¦2¦Создание ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦эффективной +-----------+--------+-------+-------+-------+здравоохранения ¦
¦ ¦системы ¦Удмуртской ¦ 10,9 ¦ 8,6 ¦ 1,1 ¦ 1,1 ¦города Воткинска,¦
¦ ¦транспорти- ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр ¦
¦ ¦ровки +-----------+--------+-------+-------+-------+госсанэпиднадзора¦
¦ ¦и хранения ¦Местный ¦ 0,8 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ ¦в городе ¦
¦ ¦препаратов +-----------+--------+-------+-------+-------+Воткинске и ¦
¦ ¦для вакцино- ¦УТФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воткинском районе¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-----------------+
¦3¦Совершенство-¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦вание системы+-----------+--------+-------+-------+-------+здравоохранения ¦
¦ ¦эпидемиологи-¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Воткинска,¦
¦ ¦ческого ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр ¦
¦ ¦надзора за +-----------+--------+-------+-------+-------+госсанэпиднадзора¦
¦ ¦инфекционными¦Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в городе ¦
¦ ¦заболевани- +-----------+--------+-------+-------+-------+Воткинске и ¦
¦ ¦ями, ¦УТФОМС ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦Воткинском районе¦
¦ ¦управляемыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммунопрофи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лактикой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-----------------+
¦4¦Предупрежде- ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ние +-----------+--------+-------+-------+-------+здравоохранения ¦
¦ ¦и ликвидация ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Воткинска,¦
¦ ¦медико- ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр ¦
¦ ¦санитарных +-----------+--------+-------+-------+-------+госсанэпиднадзора¦
¦ ¦последствий ¦Местный ¦ 90,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦в городе ¦
¦ ¦чрезвычайных +-----------+--------+-------+-------+-------+Воткинске и ¦
¦ ¦ситуаций ¦УТФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воткинском районе¦
+-+-------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦Всего ¦Федеральный¦ 6918,9 ¦2306,3 ¦2306,3 ¦2306,3 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Удмуртской ¦ 2706,85¦1008,05¦ 859,05¦ 839,75¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Местный ¦ 278,6 ¦ 93,0 ¦ 93,0 ¦ 92,6 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦УТФОМС ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦
+-+-------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-----------------+
¦ ¦Итого ¦10054,35¦3557,35¦3258,35¦3238,65¦ ¦
L-+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------------------
Общая стоимость мероприятий, предусмотренных в Программе,
составляет 10054,35 тыс. рублей.
Объемы финансирования носят ориентировочный характер и подлежат
ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета
города Воткинска на соответствующий год.
Таблица N 3
Экономическое обоснование
Городской целевой программы "Вакцинопрофилактика"
на 2004 - 2006 годы
----T-------------T-----------T--------------------------------T----------------------¬
¦ N ¦Наименование ¦Источник ¦Объем финансирования в тыс. руб.¦ Экономический расчет ¦
¦ ¦ мероприятий ¦финансиро- ¦ (в ценах на 01.10.2003) ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания +--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦(бюджет) ¦ 2004 - ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2006 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦ 1. Достижение высокого уровня охвата населения профилактическими прививками ¦
+---+-------------T-----------T--------T-------T-------T-------T----------------------+
¦1.1¦Закупка ¦Федеральный¦ 6918,9 ¦2306,3 ¦2306,3 ¦2306,3 ¦Приложение - таблица ¦
¦ ¦препаратов +-----------+--------+-------+-------+-------+N 4 ¦
¦ ¦для ¦Удмуртской ¦ 2696,05¦ 999,45¦ 857,95¦ 838,65¦ ¦
¦ ¦вакцинации ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Местный ¦ 187,8 ¦ 62,6 ¦ 62,6 ¦ 62,6 ¦ ¦
+---+-------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦ 2. Создание эффективной системы транспортировки и хранения препаратов ¦
¦ ¦ для вакцинопрофилактики ¦
+---+-------------T-----------T--------T-------T-------T-------T----------------------+
¦2.1¦Улучшение ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стоимость 1 ¦
¦ ¦условий +-----------+--------+-------+-------+-------+термоконтейнера "ТМ-8"¦
¦ ¦транспорти- ¦Удмуртской ¦ 2,4 ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦- 800 руб. Необходимое¦
¦ ¦ровки вакцин,¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество - 3 шт. ¦
¦ ¦для чего +-----------+--------+-------+-------+-------+(Центральная районная ¦
¦ ¦необходимо ¦Местный ¦ 0,8 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ ¦больница, Городская ¦
¦ ¦приобретение:+-----------+--------+-------+-------+-------+больница N 1, Детская ¦
¦ ¦- термокон- ¦УТФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городская больница). ¦
¦ ¦тейнеров - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦800 руб. x 3 шт. = 2,4¦
¦ ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. (респуб.). ¦
¦ ¦- термосумки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стоимость 1 термосумки¦
¦ ¦- 2 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 400 руб. Необходимо ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для Городской больницы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1, 400 руб. x 2 шт. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 800 руб. (местный) ¦
+---+-------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦2.2¦Улучшение ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стоимость одного ¦
¦ ¦условий +-----------+--------+-------+-------+-------+бытового холодильника ¦
¦ ¦хранения ¦Удмуртской ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦ ¦ ¦- 7,5 тыс. руб. ¦
¦ ¦вакцин на ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Необходимо для ¦
¦ ¦прививочных +-----------+--------+-------+-------+-------+Городской больницы N 1¦
¦ ¦пунктах, ¦Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 1 шт. ¦
¦ ¦для чего +-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦
¦ ¦необходимо ¦УТФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦холодильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦2.3¦Обеспечение ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приобретение ¦
¦ ¦контроля тем-+-----------+--------+-------+-------+-------+термоиндикаторов ¦
¦ ¦пературного ¦Удмуртской ¦ 0,9 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦"ЭТМ-1/26 - 3 шт. ¦
¦ ¦режима ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стоимость одного ¦
¦ ¦хранения +-----------+--------+-------+-------+-------+термоиндикатора - 300 ¦
¦ ¦и транспор- ¦Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦тировки +-----------+--------+-------+-------+-------+Необходимо ¦
¦ ¦препаратов ¦УТФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для Городской больницы¦
¦ ¦для вакцино- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1, Центральной ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районной больницы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Детской городской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больницы: 300 руб. x 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шт. = 900 руб. ¦
+---+-------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦ 3. Совершенствование системы эпидемиологического надзора ¦
¦ ¦ за инфекционными заболеваниями, управляемыми иммунопрофилактикой ¦
+---+-------------T-----------T--------T-------T-------T-------T----------------------+
¦3.1¦Приобретение ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦Необходимо для ¦
¦ ¦компьютеров +-----------+--------+-------+-------+-------+прививочных кабинетов ¦
¦ ¦в прививочные¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Детской городской ¦
¦ ¦кабинеты ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больницы, Городской ¦
¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+-------+больницы N 1, ¦
¦ ¦ ¦Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центральной районной ¦
¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+-------+больницы приобрести ¦
¦ ¦ ¦УТФОМС ¦ 90,0 ¦ 90,0 ¦ ¦ ¦компьютеры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в количестве 3 шт. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стоимость 1 компьютера¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 30 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 тыс. руб. х 3 шт. =¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦90 тыс. руб. ¦
+---+-------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦3.2¦Внедрение ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стоимость внедрения ¦
¦ ¦компьютерных +-----------+--------+-------+-------+-------+программы ¦
¦ ¦информацион- ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по организации ¦
¦ ¦но- ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прививочной работы - ¦
¦ ¦аналитических+-----------+--------+-------+-------+-------+20 тыс. руб. ¦
¦ ¦программ ¦Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Необходимо для Детской¦
¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+-------+городской больницы, ¦
¦ ¦ ¦УТФОМС ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ ¦ ¦Городской больницы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1, Центральной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районной больницы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрить 3 программы. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 тыс. руб. х 3 шт. =¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 т. руб. ¦
+---+-------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦ 4. Предупреждение и ликвидация медико-санитарных последствий ¦
¦ ¦ чрезвычайных ситуаций ¦
+---+-------------T-----------T--------T-------T-------T-------T----------------------+
¦4.1¦Закупка ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦За счет бюджета ГО ¦
¦ ¦препаратов +-----------+--------+-------+-------+-------+и ЧС - 30 тыс. руб. ¦
¦ ¦для ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в год ¦
¦ ¦экстренной ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вакцинопрофи-+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦
¦ ¦лактики ¦Местный ¦ 90,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦УТФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦Всего ¦Федеральный¦ 6918,9 ¦ 2306,3¦2306,3 ¦2306,3 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Удмуртской ¦ 2706,85¦1008,05¦ 859,05¦ 839,75¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Местный ¦ 278,6 ¦ 93,0 ¦ 93,0 ¦ 92,6 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦УТФОМС ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦
+---+-------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦Итого ¦10054,35¦3557,35¦3258,35¦3238,65¦ ¦
L---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-----------------------
Таблица N 4
Расчет
потребности препаратов вакцинопрофилактики
(тыс. рублей, в ценах на 01.10.2003)
---T------------T-----T-------T-----T---------------------------------------------------¬
¦N ¦Наименование¦Коли-¦Крат- ¦Коли-¦ Финансовые затраты ¦
¦ ¦ препарата ¦чест-¦ность ¦чест-+------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦во ¦введе- ¦во ¦Стои- ¦Источник¦ Всего ¦2004 г. ¦2005 г. ¦2006 г. ¦
¦ ¦ ¦лиц, ¦ния ¦доз ¦мость ¦финанси-¦ 2004 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦под- ¦ ¦в год¦1 дозы¦рования ¦2006 гг.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лежа-¦ ¦ ¦(руб.)¦(бюджет)¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦щих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦имму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦низа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1¦Вакцина ¦3900 ¦До 1 ¦ 6500¦250 ¦Феде- ¦4875,0 ¦1625,0 ¦1625,0 ¦1625,0 ¦
¦ ¦против ¦ ¦года - ¦ ¦ ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полиомиелита¦ ¦3 р. ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ИМОВАКС- ¦ ¦1 - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПОЛИО) для ¦ ¦г. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Детской ¦ ¦2 р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской ¦ ¦14 л. -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦ ¦1 р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2¦Вакцина АКДС¦1800 ¦До 1 ¦ 3400¦ 4,33¦Феде- ¦ 44,1 ¦ 14,7 ¦ 14,7 ¦ 14,7 ¦
¦ ¦для Детской ¦ ¦года - ¦ ¦ ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской ¦ ¦3 р. ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦ ¦1 - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦1 р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3¦Вакцина ¦2304 ¦1 р. ¦ 2304¦ 3,0 ¦Феде- ¦ 20,7 ¦ 6,9 ¦ 6,9 ¦ 6,9 ¦
¦ ¦АДС-М ¦ ¦(6, 14 ¦ ¦ ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для Детской ¦ ¦лет) ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4¦Вакцина ¦До 1 ¦1 р. ¦ 1000¦ 70,0 ¦Феде- ¦ 210,0 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦
¦ ¦против ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦краснухи для¦1000 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Детской ¦ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦13, ¦1 р. ¦ 1000¦ 70,0 ¦Респуб- ¦ 210,0 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦
¦ ¦ ¦14 ¦ ¦ ¦ ¦ликан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лет -¦ ¦ ¦ ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1000 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 5¦Вакцины ¦2010 ¦1 р. ¦ 2010¦ 32,0 ¦Феде- ¦ 192,9 ¦ 64,3 ¦ 64,3 ¦ 64,3 ¦
¦ ¦против ¦ ¦(1 и 6 ¦ ¦ ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦паротита ¦ ¦лет) ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для Детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 6¦Вакцина ¦2010 ¦1 р. ¦ 2010¦ 30,5 ¦Феде- ¦ 183,9 ¦ 61,3 ¦ 61,3 ¦ 61,3 ¦
¦ ¦против кори ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для Детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 7¦Вакцина ¦1400 ¦1 р. ¦ 1400¦ 2,0 ¦Феде- ¦ 8,4 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦
¦ ¦БЦЖ-М: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- для ¦1200 ¦ ¦ 1200¦ ¦бюджет ¦ 7,2 ¦ 2,4 ¦ 2,4 ¦ 2,4 ¦
¦ ¦Центральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- для ¦200 ¦ ¦ 200¦ ¦ ¦ 1,2 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦
¦ ¦Детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 8¦Вакцина БЦЖ ¦800 ¦1 р. ¦ 800¦ 2,0 ¦Феде- ¦ 4,8 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦
¦ ¦для Детской ¦ ¦(7 и 15¦ ¦ ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской ¦ ¦лет) ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 9¦Вакцина ПДС ¦900 ¦Вакци- ¦12099¦ 3,0 ¦Феде- ¦ 108,9 ¦ 36,3 ¦ 36,3 ¦ 36,3 ¦
¦ ¦(18 лет ¦ ¦нация -¦ ¦ ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и старше) ¦ ¦2 р. ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласно ¦ ¦Ревак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечню ¦ ¦цинация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦групп риска,¦ ¦(1994 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащих ¦ ¦1996 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммунизации:¦ ¦вакци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- для ¦600 ¦нации) ¦ 8066¦ ¦ ¦ 72,594¦ 24,198¦ 24,198¦ 24,198¦
¦ ¦Центральной ¦ ¦- 1 р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- для ¦300 ¦ ¦ 4033¦ ¦ ¦ 36,297¦ 12,099¦ 12,099¦ 12,099¦
¦ ¦Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы N 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦10¦Вакцина ¦2100 ¦ ¦ 2900¦146,0 ¦Феде- ¦1270,2 ¦ 423,4 ¦ 423,4 ¦ 423,4 ¦
¦ ¦против ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гепатита B ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Энджерикс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- для ¦1300 ¦1 р. ¦ 1300¦ ¦ ¦ 569,4 ¦ 189,8 ¦ 189,8 ¦ 189,8 ¦
¦ ¦Центральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- для ¦ 800 ¦2 р. ¦ 1600¦ ¦ ¦ 700,8 ¦ 233,6 ¦ 233,6 ¦ 233,6 ¦
¦ ¦Детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦11¦Вакцина ¦1900 ¦1 р. ¦ 1900¦146,0 ¦Респуб- ¦ 832,2 ¦ 277,4 ¦ 277,4 ¦ 277,4 ¦
¦ ¦против ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гепатита B ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Энджерикс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дети 13 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦12¦Вакцина ¦377 ¦Вакци- ¦ 1414¦210,0 ¦Респуб- ¦ 297,0 ¦ 165,7 ¦ 75,4 ¦ 55,9 ¦
¦ ¦против ¦ ¦нация -¦ ¦ ¦ликан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гепатита B ¦ ¦2 р. ¦ ¦ ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для мед. ¦ ¦Ревак- ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦цинация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(1994 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦1996 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вакци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- 1 р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦13¦Вакцина ¦216 ¦Вакци- ¦276 ¦ 40,0 ¦Респуб- ¦ 11,0 ¦ 4,4 ¦ 3,2 ¦ 3,4 ¦
¦ ¦против ¦(за ¦нация -¦(за ¦ ¦ликан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сибирской ¦три ¦3 р. ¦три ¦ ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦язвы: ¦года)¦Ревак- ¦года)¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- для ¦ ¦цинация¦90 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центральной ¦ ¦(1994 -¦(за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районной ¦ ¦1996 г.¦три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦ ¦вакци- ¦года)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- для ¦ ¦нации) ¦186 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской ¦ ¦- 1 р. ¦(за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы N 1¦ ¦ ¦три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦года)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦14¦Вакцина ¦33 ¦Вакци- ¦ 33¦ 1,65¦Респуб- ¦ 0,15 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦против ¦ ¦нация -¦ ¦ ¦ликан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туляремии ¦ ¦1 р. ¦ ¦ ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ¦ ¦Ревак- ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской ¦ ¦цинация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы N 1¦ ¦(1994 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦1996 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вакци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- 1 р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦15¦Антирабичес-¦ - ¦По ¦ 120¦102,0 ¦Респуб- ¦ 36,6 ¦ 12,2 ¦ 12,2 ¦ 12,2 ¦
¦ ¦кая вакцина ¦ ¦схеме ¦ ¦ ¦ликан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для Детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦16¦Вакцина ¦3000 ¦1 р. ¦ 3000¦ 50,0 ¦Респуб- ¦ 450,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦
¦ ¦против ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гриппа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ГРИППОЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для Детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦17¦Вакцина ¦1251 ¦1 р. ¦ 1251¦ 50,0 ¦Местный ¦ 187,8 ¦ 62,6 ¦ 62,6 ¦ 62,6 ¦
¦ ¦против ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гриппа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ГРИППОЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для мед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЛПУ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦18¦Вакцина ¦16750¦1 р. ¦16750¦ 50,0 ¦Респуб- ¦ 837,5 ¦ 312,5 ¦ 262,5 ¦ 262,5 ¦
¦ ¦против ¦(за ¦ ¦(за ¦ ¦ликан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гриппа ¦три ¦ ¦три ¦ ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ГРИППОЛ) ¦года)¦ ¦года)¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦остальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦групп риска,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хронических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ослабленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦19¦Туберкулин: ¦1600 ¦1 р. ¦ 1600¦ 4,5 ¦Респуб- ¦ 21,6 ¦ 7,2 ¦ 7,2 ¦ 7,2 ¦
¦ ¦- для ¦ 600 ¦ ¦ 600¦ ¦ликан- ¦ 8,1 ¦ 2,7 ¦ 2,7 ¦ 2,7 ¦
¦ ¦Центральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- для ¦1000 ¦ ¦ 1000¦ ¦ ¦ 13,5 ¦ 4,5 ¦ 4,5 ¦ 4,5 ¦
¦ ¦Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы N 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Феде- ¦6918,9 ¦2306,3 ¦ 2306,3 ¦2306,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦2696,05 ¦ 999,45 ¦ 857,95 ¦ 838,65 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ 187,8 ¦ 62,6 ¦ 62,6 ¦ 62,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+-----+-------+-----+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦Итого: ¦9802,85 ¦3368,35 ¦3226,85 ¦3207,55 ¦
L--+------------------------------------------------+--------+--------+--------+---------
|