Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ УВИНСКОГО РАЙСОВЕТА УР ОТ 29.12.2003 N 168 О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                   УВИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 29 декабря 2003 г. N 168
                                   
      О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
   
       Увинский районный Совет депутатов решает:
       1.  Утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты налога на
   рекламу   муниципального  образования  "Увинский  район"  в   новой
   редакции (прилагается).
       2.  Считать  утратившими силу приложение  N  5  решения  малого
   Совета  Увинского районного Совета депутатов "О местных  налогах  и
   сборах  по  Увинскому району" от 21 мая 1993 года N  27.1,  решение
   Увинского  районного  Совета  народных  депутатов  "О  редакционных
   изменениях  в  Положении "О порядке начисления и уплаты  налога  на
   рекламу" от 26 августа 1994 года N 34.
       3. Решение вступает в силу по истечении одного месяца с момента
   официального  опубликования  и  не  ранее  1-го  числа   очередного
   налогового периода (1 апреля 2004 года).
   
                                                Председатель Увинского
                                            районного Совета депутатов
                                                           В.А.ГОЛОВИН
   
   
   
   
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
              МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УВИНСКИЙ РАЙОН"
   
       Настоящее  Положение  разработано в  соответствии  с  Налоговым
   кодексом  Российской  Федерации, Законом Российской  Федерации  "Об
   основах  налоговой системы в Российской Федерации"  от  27  декабря
   1991  года  N 2118-1, Федеральным законом "О рекламе"  от  18  июля
   1995  года N 108-ФЗ, Положением об упорядочении размещения  средств
   наружной  рекламы на территории Увинского района  от  11.04.2002  N
   148  и определяет порядок исчисления и уплаты налога на рекламу  на
   территории Увинского района.
   
                          I. Общие положения
   
       1.   Настоящим   Положением  на  территории  Увинского   района
   определяются     плательщики    налога    на    рекламу,     объект
   налогообложения,    налогооблагаемая   база,   налоговый    период,
   налоговая  ставка,  порядок  исчисления  и  сроки  уплаты   налога,
   налоговые льготы.
       2.  Настоящее  Положение  не распространяется  на  политическую
   рекламу,  на  объявления физических лиц, в том  числе  в  средствах
   массовой     информации,    не    связанные    с     осуществлением
   предпринимательской деятельности.
   
            II. Понятия, используемые в настоящем Положении
   
       В Положении применяются следующие основные понятия:
       -  работа - деятельность, результаты которой имеют материальное
   выражение  и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей
   организации и физических лиц;
       -   услуга   -  деятельность,  результаты  которой   не   имеют
   материального  выражения,  реализуются и  потребляются  в  процессе
   осуществления этой деятельности;
       -  социальная реклама - реклама, представляющая общественные  и
   государственные    интересы    и   направленная    на    достижение
   благотворительных   целей.   В   социальной   рекламе   не   должны
   упоминаться     коммерческие    организации    и     индивидуальные
   предприниматели,  а  также конкретные марки (модели,  артикулы)  их
   товаров,  равно как и марки (модели, артикулы) товаров,  являющихся
   результатом    предпринимательской   деятельности    некоммерческих
   организаций;
       -  спонсорство - осуществление юридическим или физическим лицом
   (спонсором)  вклада  (в виде предоставления имущества,  результатов
   интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ)  в
   деятельность    другого   юридического   или    физического    лица
   (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы  о
   спонсоре, его товарах.
       Понятия  "реклама",  "рекламодатель", "рекламораспространитель"
   регламентируются  Федеральным законом от  18.07.1995  N  108-ФЗ  "О
   рекламе".
   
                        III. Налогоплательщики
   
       Налогоплательщиками   налога  на  рекламу   (далее   -   налог)
   признаются рекламодатели, место нахождения (для юридического  лица)
   либо   место   жительства  (для  индивидуальных   предпринимателей)
   которых  находится  на  территории Увинского района,  приобретающие
   рекламные  услуги  (работы),  а  также  самостоятельно  выполняющие
   работы,  связанные с рекламой товаров (работ, услуг),  определяемые
   в соответствии со статьей 4 настоящего Положения.
   
                      IV. Объект налогообложения
   
       1. Объектом налогообложения признаются:
       - приобретение организацией или индивидуальным предпринимателем
   рекламных    услуг    (работ),   состоящих   в    изготовлении    и
   распространении  с  коммерческой целью  в  интересах  экономической
   деятельности рекламодателя информации о товарах (работах,  услугах)
   и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
       -  рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно,
   в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
       2.  Распространением информации в целях рекламы  признается  ее
   продвижение   (информационное  воздействие)  при   помощи   средств
   массовой   информации,   каталогов,  прейскурантов,   справочников,
   листовок,  афиш,  плакатов, рекламных щитов,  календарей,  световых
   газет  (бегущая строка или световая фиксированная строка)  или  при
   помощи других рекламных носителей.
       При  этом  распространением информации признается, в частности,
   распространение объявлений, извещений или сообщений.
       3. Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор  и
   спонсируемый      -      соответственно      рекламодателем       и
   рекламораспространителем.
       4. Не являются объектом налогообложения:
       -  плата  за  выдачу  разрешений  на  распространение  наружной
   рекламы,  полностью  поступающая в бюджет района,  установленная  в
   соответствии  с  Федеральным законом "О рекламе"  и  Положением  об
   упорядочении  размещения  средств наружной  рекламы  на  территории
   Увинского района;
       -  размещение  информационных вывесок при входе в помещение,  в
   помещениях  или витринах о наименовании организации в  соответствии
   с   учредительными  документами,  часах  работы,   наименовании   и
   реквизитах вышестоящей организации, иной подобной информации;
       -  распространение объявлений или извещений об изменении  места
   нахождения  организации, номеров телефонов, телефаксов,  телетайпов
   и иной подобной информации;
       -  размещение предупреждающих табличек, содержащих сведения  об
   ограничении  передвижения, производстве  работ  или  иные  подобные
   сведения;
       -   объявления   государственных   и   муниципальных   органов,
   содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных  на  них
   функций.
   
       V. Рекламная информация, освобождаемая от налогообложения
   
       Освобождаются от налогообложения:
       -  социальная  реклама,  в том числе реклама  благотворительных
   мероприятий;
       -   реклама   реабилитационных   или   социальных   мероприятий
   общественных организаций инвалидов;
       -  реклама  бюджетных учреждений и организаций, находящихся  на
   территории Увинского района.
   
                          VI. Налоговая база
   
       Налоговая   база  определяется  налогоплательщиком  исходя   из
   стоимости  оказанных ему рекламных услуг (работ) либо  расходов  по
   самостоятельному  выполнению работ, связанных  с  рекламой  товаров
   (работ, услуг).
   
                         VII. Налоговая ставка
   
       Налоговая  ставка  устанавливается в  размере  5  процентов  от
   стоимости рекламных услуг (работ).
   
                        VIII. Налоговый период
   
       Налоговым периодом признается квартал.
   
             IX. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
   
       1.   Сумма   налога  определяется  плательщиком  на   основании
   бухгалтерского  учета и отчетности самостоятельно в соответствии  с
   настоящим Положением.
       2.  Сумма  налога исчисляется исходя из установленной налоговой
   ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя  из
   фактически  произведенных расходов в действующих  ценах  и  тарифах
   без налога на добавленную стоимость.
       У рекламодателя при самостоятельном выполнении работ, связанных
   с  рекламой товаров (работ, услуг), стоимость рекламных  работ  для
   целей    налогообложения   определяется   исходя   из    фактически
   произведенных  прямых  (материальные  расходы,  расходы  на  оплату
   труда,    амортизационные   отчисления   на   основные    средства,
   непосредственно     используемые    при    изготовлении     средств
   распространения  рекламы)  и  косвенных  расходов.  При  этом  доля
   косвенных  расходов,  подлежащих включению  в  стоимость  рекламных
   работ  для целей исчисления налога на рекламу, определяется  исходя
   из  процентного  соотношения суммы прямых  расходов  на  рекламу  к
   общей  величине  прямых  затрат,  произведенных  рекламодателем   в
   отчетном периоде.
       3.   Начисление  налога  производится  рекламодателем  за   тот
   налоговый  период,  в  котором фактически  произведены  расходы  на
   рекламу.
       4.  Налогоплательщики  в  срок  не  позднее  20  числа  месяца,
   следующего  за  истекшим налоговым периодом, обязаны представить  в
   налоговые  органы  по  месту своего учета налоговую  декларацию  по
   форме согласно приложению <*>.
   ------------------------------------
       <*> Не приводится.
   
       5.   Декларация   предоставляется  в   налоговые   органы   при
   осуществлении  налогоплательщиком  в  отчетном  налоговом   периоде
   затрат на рекламу.
       6.  Уплата  налога  производится по итогам  каждого  налогового
   периода  исходя  из  стоимости  рекламных  услуг,  работ  (величины
   фактических  затрат)  за истекший налоговый период  не  позднее  20
   числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
       7.  Рекламодатели  продукции (работ, услуг) расходы  по  уплате
   налога   на   рекламу  относят  на  прочие  расходы,  связанные   с
   производством и реализацией.
       8.   Излишне  внесенные  суммы  налога  засчитываются  в   счет
   очередных    платежей   или   возвращаются   налогоплательщику    в
   соответствии   с   порядком,   установленным   Налоговым   кодексом
   Российской Федерации.
       9.  Обособленные  подразделения организаций,  расположенные  на
   территории    Увинского   района,   исполняют   обязанности    этих
   организаций по уплате налога по месту своего нахождения.
   
     X. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
   
       1.  За  нарушение  настоящего Положения налогоплательщик  несет
   ответственность в соответствии с налоговым законодательством РФ.
       2.  Контроль  за  полнотой,  правильностью  и  своевременностью
   внесения  налога в бюджет района осуществляется налоговыми органами
   в соответствии с их компетенцией.
   
            XI. Обязательные реквизиты налоговой декларации
   
       1. Налоговая декларация должна содержать следующие обязательные
   реквизиты:
       -   налоговый  период,  за  который  представляется   налоговая
   декларация;
       -   наименование  налогового  органа,  которому  представляется
   налоговая декларация, и его код;
       - код причины постановки на учет налогоплательщика;
       -   наименование  налогоплательщика,  идентификационный   номер
   налогоплательщика  (ИНН), его адрес, адрес  постоянно  действующего
   исполнительного органа и контактный телефон;
       - величину фактических затрат на рекламу;
       -  величину  фактических  затрат на рекламу,  не  облагаемых  в
   соответствии со статьей 5 настоящего Положения;
       - облагаемую величину фактических затрат на рекламу;
       - ставку налога;
       - сумму налога, подлежащую уплате в бюджет района.
       Налоговая  декларация  подписывается  руководителем  и  главным
   бухгалтером    организации-налогоплательщика,   налогоплательщиком-
   индивидуальным  предпринимателем либо уполномоченным представителем
   налогоплательщика.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz