ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 февраля 2004 г. N 130-р
О ПРОЕКТЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии со статьей 29 Закона Удмуртской Республики от 29
декабря 2003 года N 65-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2004
год":
1. Одобрить прилагаемый проект Порядка предоставления бюджетам
муниципальных образований в Удмуртской Республике дополнительной
финансовой помощи из бюджета Удмуртской Республики и внести его на
рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики.
2. Назначить заместителя Председателя Правительства Удмуртской
Республики - министра финансов Удмуртской Республики
представителем Правительства Удмуртской Республики при
рассмотрении Государственным Советом Удмуртской Республики проекта
Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований в
Удмуртской Республике дополнительной финансовой помощи из бюджета
Удмуртской Республики.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
Приложение
к распоряжению
Правительства УР
от 9 февраля 2004 г. N 130-р
Проект
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ
ПОМОЩИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Настоящий Порядок определяет условия предоставления
дополнительной финансовой помощи бюджетам муниципальных
образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные
образования) из бюджета Удмуртской Республики (далее -
дополнительная финансовая помощь) и последовательность действий по
уточнению показателей бюджета Удмуртской Республики в связи с
предоставлением дополнительной финансовой помощи.
1. Условия предоставления дополнительной финансовой помощи
1.1. Дополнительная финансовая помощь предоставляется в
следующих случаях:
при возникновении форс-мажорных обстоятельств - для проведения
расчетов за топливно-энергетические ресурсы с целью предотвращения
аварийных ситуаций и срывов в предоставлении коммунальных услуг в
период проведения отопительного сезона;
в случае недостаточности собственных средств и дотаций из Фонда
финансовой поддержки территорий Удмуртской Республики - для
обеспечения своевременной выплаты заработной платы работникам
организаций бюджетной сферы;
в случае сокращения собственных доходов бюджета по сравнению с
учтенными в межбюджетных отношениях более чем на 10 процентов - на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета
муниципального образования;
в случае получения дополнительных доходов в бюджет Удмуртской
Республики - на цели, связанные с обеспечением деятельности
организаций бюджетной сферы и предоставлением населению социальных
услуг, сверх ассигнований, утвержденных Законом Удмуртской
Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2004 год".
1.2. Решение об оказании дополнительной финансовой помощи
принимается на основе оценки показателей исполнения бюджета
муниципального образования, характеризующих сбалансированность
бюджета, динамику доходов бюджета муниципального образования и
уровень кредиторской задолженности бюджета муниципального
образования.
1.3. Основанием для рассмотрения вопроса об оказании
дополнительной финансовой помощи является письменное обращение к
Президенту Удмуртской Республики главы администрации
муниципального образования либо депутата Государственного Совета
Удмуртской Республики. Обращение депутата Государственного Совета
Удмуртской Республики должно быть согласовано с главой
администрации муниципального образования.
Одновременно с обращением должна быть представлена информация
об исполнении бюджета муниципального образования по форме,
прилагаемой к настоящему Порядку.
1.4. Дополнительная финансовая помощь может быть предоставлена
в форме субвенций или субсидий.
1.5. Дополнительная финансовая помощь предоставляется при
условии изыскания Правительством Удмуртской Республики источника
финансирования.
2. Порядок принятия решения об оказании дополнительной
финансовой помощи и последовательность действий по
уточнению показателей бюджета Удмуртской Республики
в связи с предоставлением дополнительной финансовой помощи
2.1. В соответствии с письменным указанием Президента
Удмуртской Республики, на основе оценки показателей, указанных в
пункте 1.2 настоящего Порядка, Министерство финансов Удмуртской
Республики подтверждает необходимость предоставления
дополнительной финансовой помощи бюджету муниципального
образования либо готовит аргументированный отказ.
В случае подтверждения необходимости предоставления
дополнительной финансовой помощи Министерство финансов Удмуртской
Республики разрабатывает предложения о сумме дополнительной
финансовой помощи и форме ее предоставления.
На основе предложений Министерства финансов Удмуртской
Республики администрация муниципального образования совместно с
Министерством финансов Удмуртской Республики разрабатывает проект
распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении
дополнительной финансовой помощи и направляет его в Правительство
Удмуртской Республики.
2.2. При возникновении форс-мажорных обстоятельств с целью
предотвращения аварийных ситуаций и срывов в предоставлении
коммунальных услуг в период проведения отопительного сезона
Правительство Удмуртской Республики вправе принять решение об
оказании дополнительной финансовой помощи и произвести
соответствующие расходы. При этом решение Правительства Удмуртской
Республики о предоставлении дополнительной финансовой помощи с
обоснованием необходимости ее предоставления не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, направляется в
Государственный Совет Удмуртской Республики.
2.3. В случаях, когда Правительством Удмуртской Республики
признана необходимость предоставления дополнительной финансовой
помощи для проведения расчетов за топливно-энергетические ресурсы,
для обеспечения своевременной выплаты заработной платы работникам
организаций бюджетной сферы и на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджета муниципального образования,
соответствующий проект распоряжения Правительства Удмуртской
Республики с обоснованием необходимости предоставления
дополнительной финансовой помощи направляется в Государственный
Совет Удмуртской Республики.
Поступившие документы в течение пяти рабочих дней после
поступления рассматривает Президиум Государственного Совета
Удмуртской Республики и принимает решение об одобрении
(неодобрении) предоставления дополнительной финансовой помощи.
Правительство Удмуртской Республики вправе произвести расходы
на предоставление дополнительной финансовой помощи на основании
соответствующего решения Президиума Государственного Совета
Удмуртской Республики.
2.4. В случае предоставления дополнительной финансовой помощи
согласно пунктам 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, по итогам
исполнения бюджета Удмуртской Республики за квартал (полугодие), в
котором была предоставлена дополнительная финансовая помощь,
Правительство Удмуртской Республики, обобщив принятые
распоряжения, связанные с необходимостью внесения изменений и
дополнений в Закон Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской
Республики на 2004 год", разрабатывает и в установленном порядке
вносит на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской
Республики проект закона Удмуртской Республики о внесении
изменений и (или) дополнений в Закон Удмуртской Республики "О
бюджете Удмуртской Республики на 2004 год".
2.5. В случаях, не указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего
Порядка, финансирование расходов на оказание дополнительной
финансовой помощи осуществляется после внесения изменений и
дополнений в Закон Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской
Республики на 2004 год" в порядке, установленном
законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных образований
в Удмуртской Республике
дополнительной финансовой помощи
из бюджета Удмуртской Республики
ФОРМА
ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТА, ДИНАМИКУ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И УРОВЕНЬ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
---T----------------------------T-------T-------T------T------T-------¬
¦ ¦ Наименование ¦Учтено ¦Утверж-¦Испол-¦Испол-¦Темп ¦
¦ ¦ ¦в меж- ¦дено в ¦нено ¦нено ¦роста ¦
¦ ¦ ¦бюджет-¦бюджете¦за ¦за ¦к соот-¦
¦ ¦ ¦ных ¦муни- ¦период¦период¦ветст- ¦
¦ ¦ ¦отно- ¦ципаль-¦2003 ¦2004 ¦вующему¦
¦ ¦ ¦шениях ¦ного ¦г., ¦г., ¦периоду¦
¦ ¦ ¦на 2004¦образо-¦тыс. ¦тыс. ¦прош- ¦
¦ ¦ ¦год, ¦вания ¦руб. ¦руб. ¦лого ¦
¦ ¦ ¦тыс. ¦на 2004¦ ¦ ¦года, %¦
¦ ¦ ¦руб. ¦г., ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦ 1¦ ВСЕГО ДОХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦ 2¦ СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (Налоговые доходы + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ неналоговые доходы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦ 3¦ Финансовая помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ из бюджета Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦ 4¦ дотации из Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ финансовой поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ территорий Удмуртской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Республики и на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ питание работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ детских дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦ 5¦ субвенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гарантий прав граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ общедоступного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и бесплатного общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦ 6¦ дополнительная ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦
¦ ¦ финансовая помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в виде субвенций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦ 7¦ средства, ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦
¦ ¦ передаваемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по взаимным расчетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦ 8¦ ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦ 9¦0100 Государственное ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ управление и местное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ самоуправление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦10¦0700 Промышленность, ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ энергетика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦11¦0800 Сельское хозяйство ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и рыболовство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦12¦1000 Транспорт, дорожное ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ хозяйство, связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и информатика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦13¦1200 Жилищно-коммунальное ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ хозяйство - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦14¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ субсидий предприятиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ЖКХ на покрытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ убытков в части, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ не покрываемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ платежами населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦15¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ субсидий населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на оплату жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦16¦1400 Образование ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦17¦1500 Культура, искусство ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и кинематография ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦18¦1700 Здравоохранение ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и физическая культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦19¦1800 Социальная политика ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦20¦1900 Обслуживание ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦21¦3000 Прочие расходы - всего,¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦ ¦3001 Резервные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦ ¦3002 Проведение выборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и референдумов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦ ¦3003 Бюджетные кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (бюджетные ссуды) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦ ¦3004 Прочие расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ не отнесенные к другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ подразделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦22¦ ПРОФИЦИТ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦ (со знаком "+") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ДЕФИЦИТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (со знаком "-") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦23¦ ИСТОЧНИКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ БЮДЖЕТА - ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦24¦ Кредитные соглашения ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦ и договоры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦25¦ Получение кредитов ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦26¦ Погашение основной ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦ суммы долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦27¦ Бюджетные ссуды, ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦ полученные от бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦28¦ Получение бюджетных ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦ ссуд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦29¦ Погашение бюджетных ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦ ссуд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦30¦ Прочие источники ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦ внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦31¦ Привлечение средств ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦32¦ Погашение основной ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦ суммы задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦33¦ Изменение остатков ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦ бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦34¦ Остатки средств ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦ бюджета на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦35¦ Остатки средств ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦ ¦ бюджета на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦36¦ РАСХОДЫ ПО РАЗДЕЛАМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ КЛАССИФИКАЦИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦37¦ Фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (с учетом единого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ социального налога) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦38¦ Оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦39¦ Продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦40¦ Медикаменты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ перевязочные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и прочие лечебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦41¦ Капитальные вложения ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в основные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦42¦ Предоставление ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджетных кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (бюджетных ссуд) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ за вычетом погашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦43¦ Предоставление ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦44¦ Возврат ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦45¦ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ПО ФИНАНСОВЫМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ОБРАЗОВАНИЯ - ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦46¦ По государственным ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гарантиям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предоставленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ органами местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦47¦ По бюджетным ссудам, ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ полученным из бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Удмуртской Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦48¦ По кредитам, ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ полученным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и некредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦49¦ КРЕДИТОРСКАЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ - ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦50¦ По оплате труда ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦51¦ По начислениям ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦52¦ По оплате ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦53¦ По субсидиям ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ населению на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ жилья и коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦54¦ Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦55¦ Недоимка по налоговым¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ платежам в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+-------+-------+------+------+-------+
¦56¦ Задолженность бюджета¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------------------+-------+-------+------+------+--------
Примечания. Периодом для предоставления информации об
исполнении бюджета является период с начала года по месяц, за
который имеются отчетные данные за 2004 год.
Графы, помеченные знаком "x", заполнению не подлежат.
|