Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОССОВЕТА УР ОТ 25.02.2004 N 188-III О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОПРАВКИ В ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 364850-3 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 25 февраля 2004 г. N 188-III
                                   
            О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО
            СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОПРАВКИ В ПРОЕКТ
              ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 364850-3 "О ВНЕСЕНИИ
               ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС
              РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ
                        МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"
   
       В  соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации
   Государственный Совет Удмуртской Республики постановляет:
       1.    Внести    в   порядке   законодательной   инициативы    в
   Государственную  Думу  Федерального Собрания  Российской  Федерации
   поправку  в  проект  Федерального закона  N  364850-3  "О  внесении
   изменений  и  дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации  в
   части регулирования межбюджетных отношений" (прилагается).
       2.  Назначить представителем Государственного Совета Удмуртской
   Республики при рассмотрении указанного проекта Федерального  закона
   в  Государственной Думе Федерального Собрания Российской  Федерации
   председателя    постоянной    комиссии   Государственного    Совета
   Удмуртской   Республики  по  бюджету,  налогам  и  финансам   Софью
   Эльфатовну Широбокову.
       3.  Обратиться  к  депутатам Государственной Думы  Федерального
   Собрания  Российской Федерации от Удмуртской Республики с  просьбой
   поддержать данную законодательную инициативу.
       4.  Направить  настоящее постановление в  Государственную  Думу
   Федерального Собрания Российской Федерации.
       5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                  Председатель Государственного Совета
                                                 Удмуртской Республики
                                                           И.Н.СЕМЕНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                               Государственного Совета
                                                 Удмуртской Республики
                                       от 25 февраля 2004 г. N 188-III
   
                               ПОПРАВКА
               К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
               ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС
              РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ
                        МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"
   
   --------T--------------T-------T----------------T--------T-------¬
   ¦Статья,¦    Текст     ¦Предла-¦     Текст      ¦ Автор  ¦Резуль-¦
   ¦раздел,¦законопроекта,¦гаемые ¦ законопроекта  ¦поправки¦тат    ¦
   ¦абзац  ¦  внесенного  ¦измене-¦    с учетом    ¦        ¦рассмо-¦
   ¦       ¦Правительством¦ния    ¦ предлагаемого  ¦        ¦трения ¦
   ¦       ¦  Российской  ¦       ¦    изменения   ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦  Федерации   ¦       ¦                ¦        ¦       ¦
   +-------+--------------+-------+----------------+--------+-------+
   ¦Статья ¦"Статья 215.1.¦Изло-  ¦"Статья 215.1.  ¦Государ-¦       ¦
   ¦215.1  ¦Основы        ¦жить   ¦Основы          ¦ственный¦       ¦
   ¦       ¦исполнения    ¦в новой¦исполнения      ¦Совет   ¦       ¦
   ¦       ¦бюджета.      ¦редак- ¦бюджетов.       ¦Удмурт- ¦       ¦
   ¦       ¦Исполнение    ¦ции    ¦ Исполнение     ¦ской    ¦       ¦
   ¦       ¦федерального  ¦       ¦федерального    ¦Респуб- ¦       ¦
   ¦       ¦бюджета,      ¦       ¦бюджета,        ¦лики    ¦       ¦
   ¦       ¦бюджета госу- ¦       ¦бюджетов        ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦дарственного  ¦       ¦территориальных ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦внебюджетного ¦       ¦государственных ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦фонда, бюджета¦       ¦внебюджетных    ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦субъекта      ¦       ¦фондов, бюджетов¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Российской    ¦       ¦субъектов       ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Федерации,    ¦       ¦Российской      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦бюджета тер-  ¦       ¦Федерации,      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦риториального ¦       ¦бюджетов        ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦государствен- ¦       ¦территориальных ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦ного          ¦       ¦государственных ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦внебюджетного ¦       ¦внебюджетных    ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦фонда,        ¦       ¦фондов, местных ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦местного      ¦       ¦бюджетов        ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦бюджета       ¦       ¦обеспечивается  ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦обеспечивается¦       ¦соответственно  ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦соответственно¦       ¦Правительством  ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Правительством¦       ¦Российской      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Российской    ¦       ¦Федерации,      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Федерации,    ¦       ¦высшими         ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦высшим        ¦       ¦исполнительными ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦исполнительным¦       ¦органами        ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦органом госу- ¦       ¦государственной ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦дарственной   ¦       ¦власти субъектов¦        ¦       ¦
   ¦       ¦власти        ¦       ¦Российской      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦субъекта      ¦       ¦Федерации,      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Российской    ¦       ¦местными        ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Федерации,    ¦       ¦администрациями.¦        ¦       ¦
   ¦       ¦местной адми- ¦       ¦ Непосредствен- ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦нистрацией.   ¦       ¦ная организация ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Организация   ¦       ¦исполнения      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦исполнения    ¦       ¦и исполнение    ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦бюджета       ¦       ¦бюджетов        ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦возлагается на¦       ¦соответствующих ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦соответствую- ¦       ¦уровней         ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦щий финансовый¦       ¦бюджетной       ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦орган.        ¦       ¦системы         ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Бюджет        ¦       ¦Российской      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦исполняется   ¦       ¦Федерации       ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦на основе     ¦       ¦возлагается     ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦единства кассы¦       ¦на Министерство ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦и подведомст- ¦       ¦финансов        ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦венности      ¦       ¦Российской      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦расходов.     ¦       ¦Федерации,      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Кассовое      ¦       ¦соответствующие ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦обслуживание  ¦       ¦финансовые      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦исполнения    ¦       ¦органы субъектов¦        ¦       ¦
   ¦       ¦бюджетов      ¦       ¦Российской      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦бюджетной     ¦       ¦Федерации       ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦системы       ¦       ¦и муниципальных ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Российской    ¦       ¦образований.    ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Федерации     ¦       ¦ Бюджеты        ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦осуществляется¦       ¦исполняются на  ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Федеральным   ¦       ¦основе единства ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦казначейством.¦       ¦кассы и подве-  ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Для кассового ¦       ¦домственности   ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦обслуживания  ¦       ¦расходов.       ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦исполнения    ¦       ¦ Кассовое       ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦бюджетов      ¦       ¦обслуживание    ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Федеральное   ¦       ¦исполнения      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦казначейство  ¦       ¦бюджетов всех   ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦открывает     ¦       ¦уровней         ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦счета         ¦       ¦бюджетной       ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦в Центральном ¦       ¦системы         ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦банке         ¦       ¦Российской      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Российской    ¦       ¦Федерации       ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Федерации     ¦       ¦осуществляется  ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦с учетом      ¦       ¦федеральным,    ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦положений     ¦       ¦региональными   ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦статьи 216    ¦       ¦и муниципальными¦        ¦       ¦
   ¦       ¦настоящего    ¦       ¦казначействами  ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Кодекса.      ¦       ¦в соответствии  ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Все кассовые  ¦       ¦со стандартами  ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦операции      ¦       ¦казначейского   ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦по исполнению ¦       ¦исполнения      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦бюджетов      ¦       ¦бюджетов,       ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦осуществляются¦       ¦установленными  ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦Федеральным   ¦       ¦федеральным     ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦казначейством ¦       ¦законом. Органы ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦через         ¦       ¦исполнительной  ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦указанные     ¦       ¦власти субъектов¦        ¦       ¦
   ¦       ¦счета         ¦       ¦Российской      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦и отражаются  ¦       ¦Федерации,      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦в отчетности  ¦       ¦органы местного ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦о кассовом    ¦       ¦самоуправления  ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦исполнении    ¦       ¦вправе          ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦бюджетов,     ¦       ¦передавать      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦представляемой¦       ¦осуществление   ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦им финансовым ¦       ¦кассового       ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦органам."     ¦       ¦обслуживания    ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦соответствующего¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦бюджета органу  ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦федерального или¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦регионального   ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦казначейства.   ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦ Кассовое       ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦обслуживание    ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦исполнения      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦бюджетов всех   ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦уровней         ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦бюджетной       ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦системы         ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦Российской      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦Федерации       ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦осуществляется  ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦через счета     ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦бюджетов,       ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦открываемые     ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦в Центральном   ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦банке Российской¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦Федерации,      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦а в случае      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦отсутствия      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦учреждений      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦Центрального    ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦банка           ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦Российской      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦Федерации на    ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦соответствующей ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦территории или  ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦невозможности   ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦выполнения ими  ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦этих функций -  ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦в кредитных     ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦организациях.   ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦Все кассовые    ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦операции        ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦по исполнению   ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦бюджетов        ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦отражаются      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦казначействами  ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦в отчетности    ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦финансового     ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦органа          ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦о кассовом      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦исполнении      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦бюджета         ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦в порядке,      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦установленном   ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦Министерством   ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦финансов        ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦Российской      ¦        ¦       ¦
   ¦       ¦              ¦       ¦Федерации"      ¦        ¦       ¦
   L-------+--------------+-------+----------------+--------+--------
   
   
   
   
   
                              ОБОСНОВАНИЕ
          ПОПРАВКИ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
               ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС
              РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ
                        МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"
   
       Программа   развития   бюджетного  федерализма   в   Российской
   Федерации   на  период  до  2005  года,  одобренная  постановлением
   Правительства  Российской Федерации от 15 августа 2001  г.  N  584,
   предусматривает  переход  к  2005  году  региональных   и   местных
   бюджетов  на  казначейское исполнение на основе единых  федеральных
   стандартов.
       За  последние  5  лет  во многих регионах Российской  Федерации
   финансовыми  органами  накоплен  огромный  положительный  опыт   по
   реализации  казначейских  принципов исполнения  бюджета  на  уровне
   субъекта   Российской   Федерации  и   муниципального   образования
   посредством  создания региональных казначейских систем.  В  составе
   региональных    и   муниципальных   финансовых   органов    созданы
   собственные   казначейские  подразделения,  которые  на   основании
   современных    бюджетных   технологий   осуществляют   казначейское
   исполнение  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации  и   местных
   бюджетов.
       Статья   215.1  в  проекте  Федерального  закона  "О   внесении
   изменений  и  дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации  в
   части    регулирования    межбюджетных   отношений",    обязывающая
   обеспечивать  кассовое  исполнение  бюджетов  субъектов  Российской
   Федерации   и   местных  бюджетов  через  Федеральное  казначейство
   Министерства    финансов   Российской   Федерации,    демонстрирует
   продолжение  политики  государства  на  усиление  власти  "центра",
   нарушая  бюджетный федерализм и лишая регионы одной из существенных
   функций по организации бюджетного процесса.
       Конституцией   Российской  Федерации  не  отнесено   исполнение
   бюджета    субъекта   Российской   Федерации   ни    к    предметам
   исключительного  ведения Российской Федерации  (статья  71),  ни  к
   предметам  совместного  ведения  Российской  Федерации  и  субъекта
   Российской   Федерации  (статья  72).  Вследствие   этого   субъект
   Российской  Федерации  в  соответствии со  статьей  73  Конституции
   Российской Федерации обладает всей полнотой государственной  власти
   по исполнению своего бюджета.
       Статьей    8    Бюджетного    кодекса   Российской    Федерации
   предусмотрено,   что   органы  государственной   власти   субъектов
   Российской    Федерации   осуществляют    полномочия    наряду    с
   установлением   порядка   составления   и   рассмотрения   проектов
   бюджетов,  их  утверждения,  а  также  порядка  исполнения  бюджета
   субъекта Российской Федерации.
       Предлагаемые  Правительством  Российской  Федерации   изменения
   противоречат  не только конституционно закрепленному праву  органов
   государственной  власти субъектов Российской  Федерации  и  органов
   местного  самоуправления  исполнять соответственно  региональные  и
   местные  бюджеты,  то есть выполнять весь комплекс  предусмотренных
   бюджетным  законодательством казначейских процедур, но  и  основным
   принципам  бюджетной  системы,  закрепленным  в  Бюджетном  кодексе
   Российской Федерации.
       Применение  этой  нормы приведет к разрыву в последовательности
   этапов  бюджетного  процесса, закрепленных статьей  219  Бюджетного
   кодекса  Российской  Федерации,  поскольку  за  исполнение  бюджета
   отвечает  субъект  Российской Федерации, а обслуживание  исполнения
   бюджета  осуществляет орган Федерального казначейства,  не  несущий
   ответственности за его исполнение.
       Перевод   региональных   и   местных   бюджетов   на   кассовое
   обслуживание   органами   Федерального  казначейства   приведет   к
   усложнению   организации   бюджетного   процесса   в   регионах   и
   муниципальных   образованиях,   невозможности   владения   органами
   государственной  власти субъектов Российской Федерации  и  органами
   местного   самоуправления   всей   необходимой   информацией    для
   управления бюджетными ресурсами.
       Норма   об   исполнении   бюджетов   не   должна   влиять    на
   взаимоотношения  между  органами  власти  разных  уровней.  Функция
   исполнения  бюджетов осуществляется данными органами на  постоянной
   основе, она является неотчуждаемой ни при каких обстоятельствах.
       Учитывая   вышеизложенное,   просим   статью   215.1    проекта
   Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в  Бюджетный
   кодекс  Российской  Федерации  в части  регулирования  межбюджетных
   отношений"   изложить   в  редакции,  сохраняющей   право   органам
   государственной  власти субъектов Российской  Федерации  и  органам
   местного    самоуправления   самостоятельно   определять    порядок
   исполнения  бюджетов  с  соблюдением требований  норм  действующего
   Бюджетного кодекса Российской Федерации.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz