Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МВД УР ОТ 27.02.2004 N 134 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ"

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 27 февраля 2004 г. N 134
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
                    ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
                   МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ"
   
       1.  Утвердить  прилагаемую  Инструкцию  "О  порядке  проведения
   инвентаризации  отдельных видов материально-технических  средств  в
   подразделениях МВД Удмуртской Республики".
       2.   Начальникам   органов  и  подразделений   МВД   Удмуртской
   Республики:
       2.1.   Организовать   изучение  Инструкции  в   подразделениях,
   осуществляющих   учет,   хранение   и   эксплуатацию   материально-
   технических средств, обеспечивать проведение в установленные  сроки
   инвентаризаций   имущества  независимо  от   места   его   хранения
   (эксплуатации) и источников поступления (приобретения).
       2.2.  При  проведении  инвентаризации  имущества  и  финансовых
   обязательств  руководствоваться требованиями  приказа  Министерства
   финансов  РФ  N  49  от 13.06.1995 и Инструкцией по  бухгалтерскому
   учету  в бюджетных учреждениях, утвержденной Министерством финансов
   РФ N 107н от 30.12.1999.
       3.  Контроль  за  выполнением настоящего приказа  возложить  на
   заместителя  министра - начальника тыла МВД УР  полковника  милиции
   Наговицына С.А.
   
                                                               Министр
                                                 генерал-майор милиции
                                                        Н.Е.АРЗАМАСЦЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к приказу
                                                                МВД УР
                                           от 27 февраля 2004 г. N 134
   
                              ИНСТРУКЦИЯ
          О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
         МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ МВД
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Настоящая  Инструкция  регламентирует  особенности  порядка
   проведения  инвентаризации в подразделениях и  учреждениях  системы
   МВД  Удмуртской Республики, не предусмотренных требованиями приказа
   Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. N  49
   "Об  утверждении Методических указаний по инвентаризации  имущества
   и  финансовых обязательств" и Инструкцией по бухгалтерскому учету в
   бюджетных   учреждениях,   утвержденной   Министерством    финансов
   Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. N 107н.
       2.    Инвентаризации   подлежат   все   материально-технические
   средства,  находящиеся в подразделениях, независимо  от  источников
   их  поступления  и  места  хранения  (эксплуатации),  в  том  числе
   основные   средства,  боевая  техника,  вооружение  (в  том   числе
   изъятое,  добровольно  сданное и найденное  оружие  и  боеприпасы),
   средства     связи,    продовольствие,    техника    и    имущество
   продовольственной    службы,   вещевое   имущество,    медикаменты,
   медицинское   и   ветеринарное  имущество,  мебель  и   казарменный
   инвентарь,  имущество  гражданской  обороны,  учебные   пособия   и
   литература,   бланочная  продукция,  животные  и  птица   подсобных
   хозяйств,  а  также  денежные средства,  подарочный  и  иной  фонд,
   финансовые активы и вложения, кредиторская задолженность.
       Другие   виды   проверок  наличия  и  качественного   состояния
   материальных   ценностей  осуществляются   в   порядке   служебного
   контроля согласно нормативным правовым актам МВД России.
       3.   Вооружение,  технические  и  иные  материальные  средства,
   находящиеся  в  период проведения полной (ежегодной) инвентаризации
   с   личным   составом   подразделений   органов   внутренних   дел,
   откомандированным для выполнения оперативно-служебных или служебно-
   боевых   задач,   подвергаются  обязательной   инвентаризации   при
   возвращении личного состава к постоянному месту дислокации.
   
       II. Правила проведения инвентаризации, инвентаризационные
                          комиссии, их состав
   
       4.   Для   проведения  инвентаризации  материальных   ценностей
   руководителем  подразделения  приказом (распоряжением)  назначается
   инвентаризационная  комиссия в составе, способном  в  установленные
   сроки и качественно провести инвентаризацию.
       5.   В   состав   инвентаризационной   комиссии   (подкомиссии)
   включаются  специалисты по своим направлениям деятельности,  в  том
   числе  работники  (сотрудники) финансового  подразделения,  знающие
   номенклатуру  предметов, порядок взвешивания, пересчета  и  обмера,
   правила   хранения   и   учета  материальных   ценностей,   умеющие
   определить  качественное  и  техническое  состояние  ценностей.   В
   необходимых  случаях для определения качественного  и  технического
   состояния  отдельных  видов имущества привлекаются  соответствующие
   специалисты.
       Материально-ответственные  лица  в  состав   инвентаризационной
   комиссии (подкомиссии) не включаются.
   
             III. Подготовительная работа к инвентаризации
   
       6.  Производится обработка всех документов по приходу и расходу
   ценностей,  заносятся соответствующие записи в  книгах  (карточках)
   учета,  подтверждающие правильность выведенного  остатка  ценностей
   на  день  инвентаризации, сверяются выведенные  остатки  с  данными
   учета соответствующей службы снабжения.
       7.  Проверяется  наличие  и состояние паспортов,  формуляров  и
   другой   технической   документации  на  имущество,   по   которому
   предусмотрено ведение такой документации.
       8.  Руководителем  подразделения  лично  проводится  инструктаж
   инвентаризационной  комиссии, в ходе которого разъясняются  цели  и
   задачи  инвентаризации, порядок и сроки ее проведения,  обязанности
   и   ответственность   председателя  и   членов   инвентаризационной
   комиссии, а также:
       8.1.  Изучаются  со  всеми членами инвентаризационных  комиссий
   положения, приказы, указания, руководства и инструкции по  вопросам
   хранения,   сбережения,   учета   и   категорирования   вооружения,
   боеприпасов и других видов материальных ценностей;
       8.2.  Оформляются сортировочными актами, изымаются из  основных
   хранилищ   и   списываются  в  установленном  порядке  материальные
   ценности,  выслужившие  установленные  сроки  эксплуатации   и   не
   пригодные к дальнейшему использованию и ремонту;
       8.3.  Выверяются взаиморасчеты с предприятиями-поставщиками,  а
   также  с  организациями,  у  которых временно  находится  отдельное
   имущество. Результаты выверки оформляются актами, справками;
       8.4.  Заготавливаются бланки инвентаризационных описей и  книги
   черновых   записей   результатов  инвентаризации.   Предварительное
   внесение  в  инвентаризационные описи учетных  данных  об  остатках
   материальных ценностей не допускается.
       9.  Начальники  (руководители) подразделений  создают  условия,
   обеспечивающие  проведение  полной и точной  проверки  ценностей  в
   наикратчайший срок, освобождают членов инвентаризационных  комиссий
   на   время  проведения  инвентаризации  от  исполнения  ими  прямых
   обязанностей по основной работе.
       Ответственность  за  правильную  организацию  инвентаризации  и
   своевременное   ее  проведение  возлагается  лично  на   начальника
   (руководителя) подразделения.
   
            IV. Особенности инвентаризации отдельных видов
                        материальных ценностей
   
       10.    Инвентаризация    вооружения,    боеприпасов,    средств
   индивидуальной  бронезащиты и активной  обороны,  учебных  пособий,
   военно-химического,   инженерного  и   другого   имущества   службы
   вооружения.
       10.1.  Одновременно с проверкой количества предметов вооружения
   устанавливаются их комплектность и техническое состояние:
       10.1.1. Предметы вооружения, имеющие номера, проверяются  также
   по  их  номерам.  К  инвентаризационным описям  оружия,  оптических
   приборов,    приборов   химического   и   радиационного   контроля,
   инженерной  разведки  и  разминирования  прикладываются   ведомости
   номерного    учета.   Герметическая   укупорка   боеприпасов    при
   инвентаризации не вскрывается. Наличие их определяется  по  данным,
   указанным   на   укупорке.  Производственные   данные   боеприпасов
   сверяются с "Перечнем запрещенных к применению боеприпасов".
       10.1.2.  Просчет  ручных  гранат  и  выстрелов  к  гранатометам
   осуществляется    поштучно,    за   исключением    находящихся    в
   гермоукупорке.
       10.1.3.   Учебные  пособия  проверяются,  как  находящиеся   на
   складах,   в   кладовых,  библиотеках,  так  и  в  пользовании,   и
   включаются в опись по месту их нахождения.
       При наличии на учебных пособиях грифа ограниченного пользования
   в   инвентаризационных  описях  также  указываются  гриф  и   номер
   экземпляра.
       10.2.  При  инвентаризации вооружения,  боеприпасов  и  учебных
   пособий необходимо обращать особое внимание на следующее:
       10.2.1. Тщательный просчет и осмотр вооружения, запасных частей
   и  принадлежностей  (ЗИП) к нему, боеприпасов, взрывчатых  веществ,
   средств  взрывания, секретного имущества и контрольно-радиоактивных
   препаратов.
       10.2.2.   Проверку   наличия  и  осмотр  оружия,   боеприпасов,
   электрофонарей  и  других  предметов,  выданных  (разрешенных)  для
   постоянного ношения.
       10.2.3.  Состояние, оборудование складов и комнат для  хранения
   вооружения   и   боеприпасов,  соответствие  этих   мест   хранения
   предъявляемым  требованиям по хранению,  сбережению  и  сохранности
   вооружения   и  боеприпасов,  на  тщательный  осмотр   и   проверку
   складских  помещений, стеллажей, пирамид, чердаков и  других  мест;
   на   охрану   складов  и  хранилищ,  оборудование  их   специальной
   сигнализацией; на соблюдение установленных требований  по  хранению
   личного  оружия  на  складах,  проведению  внезапных  проверок  его
   наличия; на выполнение установленных требований обеспечения  правил
   хранения    военно-химического,    военно-инженерного    и    иного
   вооружения.
       11.    Инвентаризация    авто-,   бронетехники,    плавсредств,
   инженерной, дорожной и другой техники:
       11.1.  По  автобронетехнике  в  описях  указываются  тип  машин
   (грузовые,   легковые,  специальные),  грузоподъемность,   номерной
   знак,  марка,  год  выпуска,  номер  двигателя  и  шасси  (кузова),
   заводские   номера   (для  бронетехники),  пройденный   километраж,
   наличие  пломб  на  спидометре  и  на  коробке  автомобиля,   номер
   технического   паспорта,  дата  последнего  капитального   ремонта.
   Тракторы   указываются   в   описях  по   конструкциям   (колесные,
   гусеничные, тягачи) и по маркам (Т-100, МТЗ-50 и другие).
       11.2.  При  инвентаризации плавсредств в ведомостях указываются
   марка, бортовой номер, год выпуска, марка и номер двигателя,  номер
   технического паспорта и бортового журнала.
       11.3.  При  инвентаризации  запасных  частей  к  автомобилям  в
   инвентаризационных ведомостях указываются номера  деталей  и  узлов
   по  каталогу,  а  также приставки и суффиксы, отражающие  ремонтные
   размеры  и  взаимозаменяемость. При инвентаризации шин и стартерных
   аккумуляторных  батарей  следует обращать  внимание  на  соблюдение
   сроков их хранения.
       12. Инвентаризация горюче-смазочных материалов.
       12.1.  Снятие  остатков  нефтепродуктов осуществляется  замером
   объема  мерниками  или  счетчиками,  а  также  взвешиванием,   если
   нефтепродукты хранятся в бочках или других небольших емкостях.  При
   обнаружении   недостач  разрешается  списывать  потери   только   в
   пределах  норм  естественной убыли, в случае установления  излишков
   по  сравнению  с  учетными данными (службы,  бухгалтерии)  списание
   естественных потерь производить запрещается, а излишки  приходуются
   в установленном порядке.
       12.2.    При    инвентаризации   горюче-смазочных    материалов
   проверяется  техническое состояние нефтескладского  и  заправочного
   оборудования:  исправность  автоцистерн,  герметичность   горловин,
   шлангов  и  соединений,  соблюдение  правил  заполнения  и  порядка
   слива.  Осуществляется  осмотр  условий  хранения  горюче-смазочных
   материалов, обеспеченность емкостями, наличие тарировочных  таблиц,
   бензораздаточных  колонок и мерной посуды, состояние  измерительных
   приборов, соблюдение правил их хранения и сроков клеймения.
       13.  Инвентаризация оперативно-технической, криминалистической,
   счетно-вычислительной,   организационной   техники   и   культурно-
   досугового имущества:
       13.1.  При  проведении  инвентаризации  средств  радиопроводной
   связи,  оперативной, криминалистической и организационной  техники,
   кроме  наличия, проверяется соответствие заводским или  инвентарным
   номерам,  а  также  комплектность  и  техническое  состояние.   При
   инвентаризации  ПЭВМ  проверяются  тип  процессора  и   материнской
   платы,  емкость жесткого диска и оперативной памяти,  тип  и  марка
   видеокарты,   звуковой  карты  (при  наличии),  тип  CD-ROMa,   его
   скоростные   характеристики.   Все   эти   данные   прилагаются   к
   инвентаризационным описям.
       13.2.   Телевизоры,   радиоприемники  (радиолы),   магнитофоны,
   фотоаппараты,   киносъемочные  камеры,  длиннофокусные   объективы,
   микроскопы  проверяются  по маркам, типам и  заводским  номерам  со
   сверкой их с паспортами, формулярами и отражением качественного  их
   состояния.
       13.3.      Фотокинопленка,      фотобумага,      фотопластинки,
   звукозаписывающая   лента,  фотохимикаты  в   коробках   и   банках
   проверяются  по  маркировке  фабрик без  вскрытия  упаковки,  но  с
   обязательным отражением данных сроков хранения.
       13.4.  При  инвентаризации следственных портфелей и оперативных
   саквояжей,  фотосумок  и  чемоданов  проверяется  наличие   в   них
   комплектующих изделий согласно имеющимся описям.
       13.5.  Шрифты и пробельные материалы проверяются  по  кеглям  и
   наименованиям и указываются в описях в килограммах.
       14.   Инвентаризация   продовольствия,  техники   и   имущества
   продслужбы:
       14.1.  Сыпучие  продукты, хранящиеся в  мешкотаре,  проверяются
   путем  взвешивания на товарных весах партиями (отвесами) независимо
   от  их  стандартной  упаковки. Каждый отвес  записывается  в  книгу
   черновых  записей  с  указанием  количества  мешков,  веса  брутто,
   нетто,  тары.  Суммарное  выражение  всех  отвесов  записывается  в
   инвентаризационные   описи  по  каждому  виду  продуктов.   Сыпучие
   продукты, хранящиеся насыпью, должны затариваться и взвешиваться  в
   том же порядке.
       14.2.  Крупный  рогатый скот, служебные  собаки  учитываются  и
   проверяются  индивидуально и заносятся в особую  инвентаризационную
   опись,  в  которой  указываются  номер  животного  (бирка,  тавро),
   кличка,  масть, порода, пол, живой вес, год рождения и  упитанность
   животного.
       Прочие  животные,  домашняя  птица  учитываются  и  проверяются
   групповым  порядком  и включаются в опись по возрастным  и  половым
   признакам  с  указанием  количества  голов  и  живого  веса  каждой
   группы.
       14.3.  Проверка  веса сена производится как путем  взвешивания,
   так и путем обмера.
       14.4.   Качество  продовольствия,  вызывающего   сомнение   или
   имеющего  признаки  порчи, проверяется лабораторным  путем.  Данные
   анализов   качества   продуктов  указываются  в  инвентаризационной
   описи.
       14.5.  Техника и имущество продовольственной службы проверяются
   поштучно,  кроме того, походные кухни, холодильное, технологическое
   и  другое  оборудование  проверяются по заводским  или  инвентарным
   номерам и комплектности.
       15. Инвентаризация вещевого имущества.
       15.1.   Готовые  изделия,  упакованные  в  стандартные   пачки,
   проверяются   без  развязки  пачек,  остальное  вещевое   имущество
   просчитывается  поштучно. При возникновении сомнений  в  количестве
   предметов  в  упаковке, а также для контрольной проверки  отдельные
   упаковки   (пачки)  развязываются  и  находящиеся  в  них  предметы
   просчитываются поштучно. При обнаружении расхождений  все  упаковки
   вскрываются и предметы просчитываются поштучно.
       15.2. Метраж шерстяных тканей в кусках с ненарушенной упаковкой
   и  пломбами  фабрики (до одного года с момента изготовления  ткани)
   разрешается   определять  по  фабричным  ярлыкам   с   обязательным
   взвешиванием  каждого  куска  и  сопоставлением  веса  с   данными,
   указанными в ярлыке.
       15.3.  Неполные  (начатые)  куски,  а  также  целые  куски   за
   упаковкой  и  пломбами  фабрики, но со сроками  изготовления  ткани
   более   года   и  куски,  имеющие  расхождение  в  весе,   подлежат
   обязательному перемериванию.
       15.4. Перемеривание тканей производится на мерных столах метром
   на  ровной  поверхности  после расправки  ткани,  без  натягивания.
   Перемеривание тканей метром в откидку не допускается.
       15.5.  На  каждый  артикул ткани составляется  спецификация,  в
   которой  указываются номер куска ткани, его мера  и  вес.  Неполные
   куски  и  неполномерные отрезы записываются в  спецификацию  по  их
   фактической  мере.  В  конце  спецификации  указываются  количество
   кусков    и    их   общая   мера,   которая   и   записывается    в
   инвентаризационную   опись.  Спецификация   подписывается   членами
   инвентаризационной  комиссии  и материально-ответственным  лицом  и
   прилагается к инвентаризационной описи.
       15.6.  Хлопчатобумажные  ткани в кипах за  фабричной  упаковкой
   проверяются  по  кипным картам путем сопоставления  номера  кипы  и
   меры длины ткани с данными, обозначенными на трафарете (упаковке).
       15.7. Метраж хлопчатобумажных тканей в целых кусках при наличии
   хазовых  концов  определяется по клеймам  фабрики.  Неполные  куски
   перемериваются.  На каждый артикул ткани составляется  спецификация
   тем же порядком, что и для шерстяных тканей.
       15.8.   Упряжь,  седла,  повозки,  лагерные  палатки  и  прочее
   имущество,  учитываемое в комплектах, проверяются по  комплектам  и
   паспортам.  Палатки,  запасные  детали,  не  входящие  в  комплект,
   проверяются поштучно.
       15.9.    Вещевое    имущество,   находящееся    временно    вне
   подразделения, инвентаризационной комиссией проверяется  по  актам,
   справкам  и другим документам, подтверждающим сдачу этого имущества
   в  указанные  организации, а также при необходимости  проверкой  по
   месту нахождения имущества.
       15.10.  Имущество (включая спецодежду), находящееся  на  личном
   составе  (у  сотрудников),  а  также в групповом  и  индивидуальном
   пользовании в подразделениях, проверяется путем просчета  в  натуре
   и  сопоставления с учетными данными. Инвентаризация этого имущества
   проводится   по   месту  его  нахождения  с   участием   лица,   на
   ответственном хранении которого оно находится.
       15.11. Бумага в рулонах с ненарушенной упаковкой проверяется по
   фабричной маркировке. Неполные рулоны подлежат взвешиванию.
       15.12.  Нагрудные знаки и удостоверения к ним, имеющие  номера,
   проверяются и включаются в опись по номерам, не имеющие  номеров  -
   по общему количеству.
       15.13.   Бланочная   продукция   в   инвентаризационную   опись
   включается с указанием каждой формы в отдельности.
       16. Инвентаризация медицинского и ветеринарного имущества:
       16.1.  Инвентаризация данных видов имущества  осуществляется  в
   соответствии  с  приказом МВД России от 5 октября 1998  г.  N  625;
   приказом Минздрава России от 5 ноября 1997 г. N 318.
       16.2.  Медикаменты и реактивы, отпущенные аптекой  стационарам,
   амбулаториям  или  подразделениям, списанные с аптечного  учета  по
   исполненным    требованиям   или   рецептам,   инвентаризации    не
   подвергаются.
       16.3. При инвентаризации медикаментов определяется соответствие
   их   качественных  показателей  (по  цвету,  запаху,  консистенции,
   степени  прозрачности,  отсутствию осадка  и  хлопьев)  требованиям
   ГОСТов и технических условий.
       16.4.   Проверяются  своевременность  контрольных  анализов   и
   соблюдение  сроков хранения, установленных нормативными актами  МВД
   России  и  Минздравом России, отражаются сроки годности медицинских
   препаратов.    Проверяются   наличие   всероссийских   сертификатов
   соответствия  на  каждую  серию  медицинских  препаратов,  а  также
   весоизмерительных приборов и соблюдение сроков их клеймения.
       16.5. Наличие медицинских препаратов проверяется путем подсчета
   или  взвешивания. Медицинское оборудование, имеющее  заводские  или
   инвентарные номера, проверяется по номерам и комплектности.
       16.6.  Особое внимание уделяется проверке правильности хранения
   наркотических   средств   и  психотропных   веществ,   ядовитых   и
   сильнодействующих  препаратов,  огнеопасных  и  светочувствительных
   медикаментов  и  других  материальных ценностей,  требующих  особых
   условий поставки.
       16.7.   Стеклянная   тара,  в  которой   содержатся   различные
   медицинские препараты, также подлежит инвентаризации.
       17. Инвентаризация оборудования и аппаратуры всех видов (типов)
   и назначений:
       17.1. При инвентаризации оборудования и аппаратуры определяется
   качественное  состояние и в описях указывается  полная  техническая
   характеристика:  наименование, марка, модель,  тип,  комплектность,
   емкость, мощность (для агрегатов), напряжение, число оборотов  (для
   электромоторов  и  двигателей), заводской номер, завод-изготовитель
   и  год  выпуска. Указанные данные должны соответствовать записям  в
   паспортах   и  формулярах.  При  расхождении  данных  по   паспорту
   (формуляру)  с  фактическими  данными  инвентаризационная  комиссия
   обязана установить причину этих расхождений.
       18. Инвентаризация металлов и материалов:
       18.1.   Металлопрокат,  материалы  и  изделия  проверяются   по
   наименованиям, сортам, маркам и размерам путем взвешивания,  обмера
   или  пересчета  в  натуре.  Сплошное взвешивание  крупногабаритного
   металла    (балок,    швеллеров,   рельсов,    толстолистового    и
   крупносортного проката и т.п.) может быть заменено подсчетом  числа
   единиц  одного размера и профиля и умножением на вес одной единицы,
   определенной  как  среднеарифметическое от  взвешивания  нескольких
   (не менее 5) единиц.
       18.2.   Трубы   газовые,   катаные,  тянутые,   нефтепроводные,
   бесшовные  и  электросварные, чугунные водонапорные проверяются  по
   весу.  При невозможности перевеса проверка производится по метражу.
   Перевод  метража в вес производится по таблицам зачета  действующих
   прейскурантов.
       Трубы  электросварные  тонкостенные  и  бесшовные  тонкостенные
   проверяются только по метражу.
       18.3. Цемент измеряется в тоннах и учитывается по маркам.
       18.4.   Радиаторы   отопительные  измеряются  в   эквивалентных
   квадратных метрах (ЭКМ).
       18.5.  Котлы  отопительные  измеряются  в  условных  квадратных
   метрах (УКМ).
       18.6.   Лесопродукция  проверяется  в  плотных  кубометрах   по
   наименованиям, сортаменту, сортам, размерам и породам древесины.
       19. Инвентаризация твердого топлива:
       19.1.  Перед проверкой наличные запасы угля и дров для удобства
   их  обмера  укладываются в штабеля (поленницы) правильной  формы  и
   равномерные по высоте.
       19.2. Для определения объема штабеля производится обмер площади
   основания   штабеля.  Полученный  результат  умножают   на   высоту
   штабеля.  Для определения объема штабеля в виде усеченной  пирамиды
   необходимо  обмерить  как  нижнее, так и верхнее  основания.  Затем
   определяют среднюю площадь основания и умножают на высоту штабеля.
       19.3. Вес угля в штабеле определяется умножением объема штабеля
   (в кубометрах) на насыпной вес одного кубометра угля (в тоннах).
       19.4.   Объем   штабеля   (поленницы)   дров   определяется   в
   складометрах.  При  необходимости перевода складометров  в  плотные
   кубометры необходимо применять поправочный коэффициент 0,7.
       20.  Инвентаризация мебели, казарменного инвентаря и  пожарного
   имущества:
       20.1.   Проверяется   наличие  табелей   положенности   мебели,
   казарменного  инвентаря и пожарного имущества в  войсковых  частях,
   учебных заведениях и других подразделениях.
       20.2.  Устанавливается  излишествующее и недостающее  имущество
   против табелей положенности.
       20.3.   Определяется   наличие  учета   имущества   по   срокам
   эксплуатации.
       20.4. Проверяется выполнение правил о клеймении имущества.
       20.5.   Проверяется  наличие  в  служебных  комнатах,   учебных
   заведениях и других подразделениях описей имущества. Внутри  каждой
   служебной  комнаты должны быть описи находящегося в  них  имущества
   (мебели,  инвентаря  и  оборудования).  Наличие  имущества   должно
   соответствовать описям.
       20.6.   Определяется  исправность  оборудования  (на   выдержку
   проверяются в действии огнетушители, мотопомпы, пожарные рукава).
       21. Инвентаризация учебно-материальной базы боевой подготовки:
       21.1.  Устанавливается  наличие  табелей  положенности  военно-
   учебного  имущества в воинских частях, учебных заведениях и  других
   подразделениях.
       21.2.   Определяется  излишнее  и  недостающее   военно-учебное
   имущество против табелей положенности.
       21.3.  Устанавливается наличие учетов военно-учебного имущества
   по срокам эксплуатации.
       21.4. Проверяется наличие спортивных залов, спорт-комплексов  и
   сооружений,   учебных   городков  (площадок),  учебно-тренировочных
   комплексов  и  систем, учебных и учебно-вспомогательных  помещений,
   тренажеров.
   
          V. Составление сличительных ведомостей и оформление
                      результатов инвентаризации
   
       22.  На  недостающие и излишние предметы, а также на имущество,
   перешедшее   из   одного   качественного   состояния   в    другое,
   составляется   сличительная   ведомость.   Сличительная   ведомость
   составляется  в  двух  экземплярах,  подписывается  всеми   членами
   инвентаризационной  комиссии,  материально-ответственным  лицом   и
   начальником соответствующей службы снабжения. Предметы, не  имеющие
   расхождения  по  количеству  против данных  учета,  в  сличительную
   ведомость не заносятся.
       23. Стоимость излишних и недостающих ценностей определяется  по
   рыночной   стоимости   в  данной  местности  на   дату   проведения
   инвентаризации.
       24. Стоимость предметов, бывших в употреблении, определяется  с
   учетом износа.
       25.    Порядок    регулирования    инвентаризационных    разниц
   производится  в  соответствии  с требованиями  Федерального  закона
   Российской   Федерации  от  21  ноября  1996  года  N   129-ФЗ   "О
   бухгалтерском  учете"  и  "Инструкции  по  бухгалтерскому  учету  в
   бюджетных учреждениях", утвержденной приказом Минфина России от  30
   декабря 1999 года N 107н.
       26.  По  всем  недостачам, излишкам, порчам  и  другим  потерям
   товарно-материальных ценностей инвентаризационной комиссией  должны
   быть получены письменные объяснения от соответствующих материально-
   ответственных   лиц,  а  также  в  установленный  срок   проводится
   служебное   расследование   (проверка).  Проведение   расследования
   должно   быть   поручено  руководителем  подразделения   специально
   выделенному лицу или члену инвентаризационной комиссии.
       27.   По   итогам  инвентаризации  инвентаризационная  комиссия
   составляет  акт в двух экземплярах, в котором отражаются  состояние
   хранения,  организация  сбережения и учета материальных  ценностей,
   сумма  недостач  и  излишков, причины  их  образования  по  каждому
   материально-ответственному лицу. Даются предложения  по  устранению
   выявленных  инвентаризацией недостатков. Акт комиссии  и  материалы
   инвентаризации   рассматриваются   и   утверждаются   руководителем
   подразделения.
       28.  О  результатах инвентаризации руководителем  подразделения
   издается  приказ, в котором дается краткая характеристика состояния
   хранения,  сбережения  и учета материальных ценностей,  указываются
   конкретные  меры  по  устранению  недостатков,  в  первую   очередь
   направленные  на  предупреждение  недостач  и  потерь  материальных
   ценностей,  выявлению их причин, виновных лиц и  мер,  принятых  по
   отношению к ним.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz