Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ САРАПУЛЬСКОГО РАЙСОВЕТА УР ОТ 02.04.2004 N 3/121 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ"

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                 САРАПУЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 2 апреля 2004 г. N 3/121
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
                        В САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ"
   
       На   основании   Бюджетного   кодекса   Российской   Федерации,
   Федерального  закона  "Об  общих  принципах  организации   местного
   самоуправления  в  Российской Федерации" от  28.08.1995  N  154-ФЗ,
   Федерального  закона "О финансовых основах местного  самоуправления
   в   Российской   Федерации"   от  25.09.1997   N   126-ФЗ,   Устава
   муниципального образования "Сарапульский район"
       Сарапульский районный Совет депутатов решил:
       1.  Утвердить  Положение "О бюджетном процессе  в  Сарапульском
   районе" (прилагается).
       2. Признать утратившими силу:
       2.1.  Решение  Сарапульского  районного  Совета  депутатов   от
   26.12.2002  N  5/52  "О порядке внесения, рассмотрения  и  принятия
   бюджета Сарапульского района";
       2.2.  Решение  Сарапульского  районного  Совета  депутатов   от
   02.10.2003  N 4/90 "О внесении изменений и дополнений  в  Положение
   "О  порядке  внесения,  рассмотрения  и  принятия  проекта  бюджета
   Сарапульского района".
       3.   Настоящее   решение  вступает  в  силу   с   момента   его
   опубликования в газете "Красное Прикамье".
   
                                                Председатель районного
                                                      Совета депутатов
                                                           В.Е.МОРИЛОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                              решением
                                               Сарапульского районного
                                                   Совета депутатов УР
                                           от 2 апреля 2004 г. N 3/121
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ
   
       Настоящее   Положение  "О  бюджетном  процессе  в  Сарапульском
   районе"   (далее  именуемое  Положение)  разработано  на  основании
   Конституции  Российской Федерации, Закона Российской Федерации  "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации",  Закона  Российской  Федерации  "О  финансовых  основах
   местного   самоуправления  в  Российской   Федерации",   Бюджетного
   кодекса   Российской  Федерации.  Положение  устанавливает  порядок
   осуществления  бюджетного процесса в районе, регулирует  отношения,
   связанные  с  составлением проекта, рассмотрением,  утверждением  и
   исполнением бюджета района, контролем над его исполнением.
   
           Глава 1. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ
   
       Статья 1. Бюджетный процесс
   
       1.   Бюджетный   процесс  -  регламентируемая   нормами   права
   деятельность  органов местного самоуправления Сарапульского  района
   и  участников  бюджетного  процесса по составлению  и  рассмотрению
   проекта  бюджета района, утверждению и исполнению бюджета, а  также
   по контролю над его исполнением.
       2.  Бюджетный  процесс в Сарапульском районе  осуществляется  в
   соответствии  с законодательством Российской Федерации,  Удмуртской
   Республики,    нормативно-правовыми   актами    органов    местного
   самоуправления Сарапульского района и настоящим Положением.
   
       Статья 2. Участники бюджетного процесса
   
       Участниками бюджетного процесса являются:
       - Сарапульский районный Совет депутатов;
       - Глава Администрации МО "Сарапульский район";
       - Управление финансов МФ УР в Сарапульском районе;
       - другие уполномоченные органы;
       - органы финансового контроля;
       -  финансово-кредитные  организации,  осуществляющие  отдельные
   операции со средствами бюджета района;
       - главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
       -  бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, а
   также другие получатели бюджетных средств.
   
       Статья 3. Полномочия Сарапульского районного Совета депутатов и
   Администрации МО "Сарапульский район"
   
       Бюджетные  полномочия Совета депутатов Сарапульского  района  и
   Администрации  МО  "Сарапульский  район"  установлены   действующим
   законодательством,      Уставом     муниципального      образования
   "Сарапульский район", а также настоящим Положением.
   
       Статья  4.  Полномочия Управления финансов МФ УР в Сарапульском
   районе
   
       Бюджетные  полномочия Управления финансов МФ УР в  Сарапульском
   районе    устанавливаются   настоящим   Положением,    нормативными
   правовыми  актами  органов  местного  самоуправления  Сарапульского
   района,  договором между Администрацией МО "Сарапульский  район"  и
   Управлением  финансов МФ УР в Сарапульском районе на  осуществление
   деятельности   по   формированию,   исполнению   бюджета    района,
   составлению отчетности и финансовому контролю.
   
       Статья 5. Составление проекта бюджета района
   
       Составление  проекта бюджета осуществляется  в  соответствии  с
   единой  бюджетной  классификацией Российской  Федерации,  Бюджетным
   кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
       Составление   проекта  бюджета  -  исключительная   прерогатива
   Администрации МО "Сарапульский район".
   
       Статья 6. Порядок составления проекта бюджета района
   
       1. Составлению проекта местного бюджета предшествует разработка
   прогноза социально-экономического развития района.
       2.  Администрация Сарапульского района приступает к  разработке
   бюджета  района  не  позднее  чем за 6 (шесть)  месяцев  до  начала
   очередного финансового года.
   
       Статья 7. Внесение и утверждение бюджета района
   
       1. Администрация МО "Сарапульский район" вносит на рассмотрение
   Совета  депутатов  Сарапульского района проект  решения  о  бюджете
   Сарапульского  района  на очередной финансовый  год  до  25  ноября
   года, предшествующего очередному финансовому году, одновременно  со
   следующими документами и материалами:
       -  предварительными  итогами социально-экономического  развития
   Сарапульского района за год, предшествующий очередному  финансовому
   году;
       -   прогнозом  социально-экономического  развития   района   на
   очередной финансовый год;
       -  перечнем  целевых  программ  на  очередной  финансовый  год,
   намеченных к финансированию за счет средств местного бюджета;
       -  сметами  доходов и расходов внебюджетных фондов на очередной
   финансовый год;
       -  расчетом и пояснениями к статьям и разделам проекта местного
   бюджета в разрезе отраслей;
       -   структурой  муниципального  долга,  программой   внутренних
   заимствований   и   программой  приватизации,  предусмотренных   на
   очередной  финансовый  год  для  финансирования  дефицита   бюджета
   района;
       -  оценкой ожидаемого исполнения местного бюджета за 12 месяцев
   года, предшествующего очередному финансовому году;
       - итогами исполнения бюджета района за 9 месяцев текущего года;
       -  показателями кредиторской задолженности местного бюджета  на
   начало   четвертого   квартала  года,  предшествующего   очередному
   финансовому году;
       - оценкой потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот.
       2.  Проект решения о бюджете района на очередной финансовый год
   представляется   в   соответствии   с   бюджетной   классификацией,
   действующей на момент предоставления проекта решения.
       Проект  решения  о бюджете района на очередной  финансовый  год
   может  быть возвращен на доработку в Администрацию МО "Сарапульский
   район",  если  состав  представленных документов  и  материалов  не
   соответствует установленным требованиям.
       Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и
   материалами  должен быть представлен в Сарапульский районный  Совет
   депутатов   в  десятидневный  срок  с  момента  отправки   его   на
   доработку.
       3.  Проект  решения о бюджете Сарапульского района на очередной
   финансовый  год,  внесенный  с  соблюдением  требований  настоящего
   Положения,   в   течение   трех  дней  направляется   Председателем
   Сарапульского   районного   Совета  депутатов   в   соответствующие
   комиссии  для  внесения  замечаний  и  предложений,  а  также   для
   получения заключения.
       Ответственной  за  рассмотрение  проекта  решения   о   бюджете
   Сарапульского   района   на  очередной  финансовый   год   является
   постоянная депутатская комиссия по бюджету, экономической  политике
   и муниципальной собственности районного Совета депутатов.
       4.  Сарапульский районный Совет депутатов рассматривает  проект
   решения о бюджете Сарапульского района на очередной финансовый  год
   в одном чтении.
   
       Статья 8. Рассмотрение проекта бюджета района
   
       1.  Сарапульский  районный  Совет  депутатов  рассматривает   в
   течение  30 дней с момента внесения Администрацией МО "Сарапульский
   район"  проект  решения  о  бюджете  на  очередной  финансовый  год
   одновременно с пакетом документов и материалов, указанных  в  п.  1
   ст. 7 настоящего Положения.
       2.  В течение 20 дней со дня внесения проекта решения о бюджете
   района   на   очередной   финансовый  год  комиссии   Сарапульского
   районного  Совета  депутатов, участвующие  в  рассмотрении  проекта
   решения  о  бюджете района на очередной финансовый год,  готовят  и
   направляют   в   постоянную  депутатскую   комиссию   по   бюджету,
   экономической политике и муниципальной собственности заключения  по
   проекту  решения  с  предложениями и рекомендациями  по  доработке,
   принятии или об отклонении.
       На  основании  полученных заключений, предложений  и  замечаний
   постоянная депутатская комиссия по бюджету, экономической  политике
   и  муниципальной собственности готовит свое заключение  по  проекту
   решения  о  бюджете на очередной финансовый год и представляет  его
   на рассмотрение Сарапульского районного Совета депутатов.
       3.  При  рассмотрении  проекта  решения  о  бюджете  района  на
   очередной  финансовый  год  Сарапульский районный  Совет  депутатов
   заслушивает доклад Главы Администрации МО "Сарапульский район"  или
   по   его   поручению  начальника  Управлений  финансов  МФ   УР   в
   Сарапульском  районе  о  проекте бюджета  и  содоклад  председателя
   постоянной депутатской комиссии по бюджету, экономической  политике
   и   муниципальной  собственности  Сарапульского  районного   Совета
   депутатов  и  принимает решение о принятии или  отклонении  данного
   проекта решения.
       4.  В  случае отклонения проекта решения о бюджете на очередной
   финансовый год Сарапульский районный Совет депутатов вправе:
       -  передать указанный проект решения в согласительную комиссию,
   состоящую  из представителей Администрации МО "Сарапульский  район"
   и   Сарапульского  районного  Совета  депутатов,   для   разработки
   согласованного варианта;
       -  вернуть  указанный проект в Администрацию  МО  "Сарапульский
   район" на доработку.
       5. Согласительная комиссия создается в количестве 10 человек  с
   равным   представительством  от  Сарапульского   районного   Совета
   депутатов    и   от   Администрации   МО   "Сарапульский    район".
   Председателем  согласительной комиссии является Глава Администрации
   МО   "Сарапульский   район".  Комиссия  самостоятельно   определяет
   регламент своей работы. Согласительная комиссия в течение 5  (пяти)
   дней  дорабатывает  проект бюджета района  и  представляет  его  на
   утверждение в Сарапульский районный Совет депутатов.
       Решение  согласительной комиссии считается принятым,  если  его
   поддержало большинство членов согласительной комиссии.
       6.  В  случае  принятия решения Сарапульским  районным  Советом
   депутатов  о  возвращении проекта на доработку в  Администрацию  МО
   "Сарапульский  район"  Администрация  МО  "Сарапульский  район"   в
   течение   5  дней  дорабатывает  проект  с  учетом  предложений   и
   рекомендаций  и  вносит  проект решения о бюджете  на  рассмотрение
   Сарапульским районным Советом депутатов повторно.
   
       Статья 9. Утверждение бюджета района
   
       1.  Бюджет  Сарапульского  района на очередной  финансовый  год
   утверждается решением Сарапульского районного Совета депутатов.
       2.  Решение  о  бюджете  должно  содержать  следующие  основные
   характеристики бюджета района:
       - общий объем доходов;
       - общий объем расходов бюджета;
       - объем дефицита бюджета.
       3. В решении о бюджете должны быть установлены:
       -  расходы  бюджета  района по разделам,  подразделам,  целевым
   статьям  и  видам  расходов функциональной  классификации  расходов
   бюджета Российской Федерации;
       -   распределение  бюджетных  ассигнований  по   распорядителям
   бюджетных   средств  в  соответствии  с  ведомственной   структурой
   расходов бюджета района;
       - лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий
   пределы очередного финансового года;
       - источники финансирования дефицита бюджета;
       - верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января,
   следующее за очередным финансовым годом;
       -  предельный  объем  расходов  на обслуживание  муниципального
   долга;
       -  верхний предел предоставления муниципальных гарантий третьим
   лицам на привлечение заимствований.
       4.  Решение Сарапульского районного Совета депутатов о принятии
   бюджета публикуется в газете "Красное Прикамье".
   
       Статья 10. Последствия неутверждения бюджета района
   
       1.  В случае непринятия Сарапульским районным Советом депутатов
   решения  о бюджете района на очередной финансовый год до  1  января
   очередного  финансового года Администрация МО "Сарапульский  район"
   имеет право:
       - производить расходование бюджетных средств по соответствующим
   разделам  расходов  функциональной  и  ведомственной  классификации
   ежемесячно  в  размере  1/12 ассигнований  предыдущего  финансового
   года;
       - не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения
   о бюджете на очередной финансовый год.
   
       Статья 11. Временное управление бюджетом района
   
       1.  Если решение о бюджете не вступило в силу через три  месяца
   после  начала  финансового  года,  Администрация  МО  "Сарапульский
   район"  правомочна  осуществлять  расходы,  распределять  доходы  и
   осуществлять  заимствования  при соблюдении  условий,  определенных
   ст.   10   настоящего   Положения.  При   этом   Администрация   МО
   "Сарапульский район" не имеет права:
       - предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
       - предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
       - предоставлять субвенции муниципальным юридическим лицам;
       -  осуществлять  заимствование в размере  более  одной  восьмой
   объема  заимствований предыдущего финансового  года  в  расчете  на
   квартал;
       - формировать и осуществлять расходы из резервного фонда.
       2.  Если  исполнение бюджета до вступления  в  силу  решения  о
   бюджете  осуществляется в соответствии со  ст.  10,  п.  1  ст.  11
   настоящего  Положения в течение двух недель  со  дня  вступления  в
   силу  указанного  решения, Администрация  МО  "Сарапульский  район"
   представляет на рассмотрение и утверждение Сарапульского  районного
   Совета  депутатов проект решения о внесении изменений и  дополнений
   в  решение  о  бюджете,  уточняющее  показатели  бюджета  с  учетом
   результатов  исполнения  бюджета за  период  временного  управления
   бюджетом.
   
                      Глава 2. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
   
       Статья 12. Основы исполнения бюджета района
   
       1.   Исполнение   бюджета  района  осуществляется   на   основе
   казначейской системы исполнения бюджета. Управление финансов МФ  УР
   в  Сарапульском  районе  (по согласованию) является  кассиром  всех
   распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств  и  осуществляет
   платежи   за  счет  бюджетных  средств  от  имени  и  по  поручению
   бюджетных учреждений.
       Исполнение  бюджета  района  осуществляется  в  соответствии  с
   бюджетной  классификацией на основе сводной  бюджетной  росписи  на
   очередной финансовый год.
       2.  Бюджетная  роспись  составляется  распорядителем  бюджетных
   средств  по  получателям бюджетных средств на основе  утвержденного
   бюджета   в   соответствии   с   функциональной   и   экономической
   классификациями   расходов   бюджетов   Российской   Федерации    с
   поквартальной разбивкой и представляется в Управление  финансов  МФ
   УР  в  Сарапульском  районе в течение 10 дней  со  дня  утверждения
   бюджета.
       3.  На  основании  бюджетных росписей распорядителей  бюджетных
   средств  Управление  финансов  МФ  УР  в  Сарапульском  районе  (по
   согласованию)  составляет сводную бюджетную роспись  в  течение  15
   дней   после   утверждения  бюджета.  Сводная   бюджетная   роспись
   утверждается Главой Администрации МО "Сарапульский район".
       4.  Утвержденная  сводная  бюджетная роспись  направляется  для
   сведения в Сарапульский районный Совет депутатов.
   
       Статья 13. Подготовка отчетности об исполнении бюджета
   
       Отчет  об исполнении бюджета составляет Управление финансов  МФ
   УР  в  Сарапульском  районе по согласованию  на  основании  отчетов
   распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей.
   
       Статья 14. Завершение исполнения бюджета района
   
       1. Финансовый год завершается 31 декабря.
       2.  Лимиты  бюджетных обязательств прекращают свое действие  31
   декабря.
       3.   Принятие  денежных  обязательств  после  25   декабря   не
   допускается.  Подтверждение  денежных  обязательств   должно   быть
   завершено Администрацией МО "Сарапульский район" 28 декабря. До  31
   декабря  включительно Администрация МО "Сарапульский район" обязана
   оплатить  принятые и подтвержденные денежные обязательства.  Счета,
   используемые  для  исполнения бюджета завершаемого  года,  подлежат
   закрытию  31 декабря. Наличие неиспользованных остатков средств  на
   лицевых счетах по состоянию на 1 января не допускается.
       4.    Средства,    полученные   бюджетными   учреждениями    от
   предпринимательской  и  иной приносящей  доход  деятельности  и  не
   использованные  по  состоянию  на 31  декабря,  подлежат  учету  на
   лицевых  счетах по учету этих средств как вступительный остаток  на
   1 января текущего финансового года.
       5.    После    завершения   операций   по   принятым   денежным
   обязательствам завершившегося года остаток средств на едином  счете
   местного  бюджета  подлежит  учету в качестве  остатка  средств  на
   начало очередного финансового года.
   
       Статья 15. Отчет об исполнении бюджета района
   
       1. Сарапульский районный Совет депутатов рассматривает отчет об
   исполнении   бюджета  района  по  представлению  Администрации   МО
   "Сарапульский район" до 1 марта следующего за отчетным года.
       2.   В   соответствии  с  Уставом  муниципального   образования
   "Сарапульский   район",  Сарапульский  районный   Совет   депутатов
   утверждает   отчет   Администрации  МО  "Сарапульский   район"   об
   исполнении бюджета района.
       Отчет   об  исполнении  бюджета  района  публикуется  в  газете
   "Красное Прикамье".
   
                     Глава 3. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
   
       Статья  16. Финансовый контроль Сарапульского районного  Совета
   депутатов
   
       1. Сарапульский районный Совет депутатов осуществляет следующие
   формы финансового контроля:
       -  предварительный контроль - в ходе обсуждения  и  утверждения
   проектов  решений  о бюджете и иных проектов решений  по  бюджетно-
   финансовым вопросам;
       -  текущий  контроль  - в ходе рассмотрения отдельных  вопросов
   исполнения бюджета на заседаниях депутатских комиссий и в  связи  с
   депутатскими запросами;
       -  последующий  контроль  - в ходе рассмотрения  и  утверждения
   отчета об исполнении бюджета района.
   
       Статья  17.  Финансовый контроль Администрации МО "Сарапульский
   район"
   
       Финансовый  контроль за исполнением бюджета района осуществляет
   Управление финансов МФ УР в Сарапульском районе (по согласованию).
       Финансовый контроль предполагает:
       -   право  проведения  ревизий  и  проверок  распорядителей   и
   получателей бюджетных средств;
       -  право  получения  информации, необходимой  для  контроля  за
   соблюдением бюджетного законодательства;
       -  право  требовать устранение выявленных нарушений  бюджетного
   законодательства;
       -   право  давать  обязательные  для  исполнения  указания   по
   устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства;
       -   право   оформлять  документы,  являющиеся  основанием   для
   наложения мер ответственности.
   
       Статья 18. Финансовый контроль распорядителя бюджетных средств
   
       Распорядитель  бюджетных  средств  осуществляет   контроль   за
   получателями   бюджетных  средств  в  части  обеспечения   целевого
   использования  бюджетных  средств,  своевременного   их   возврата,
   представления   отчетности   и  внесения   платы   за   пользование
   бюджетными средствами.
       Распорядитель бюджетных средств назначает проверки в  бюджетных
   учреждениях.
   
       Статья  19.  Ответственность за нарушение требований настоящего
   Положения
   
       Неисполнение   либо   ненадлежащее  исполнение   установленного
   настоящим  Положением  порядка составления и рассмотрения  проектов
   бюджета,  утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением
   бюджета  признается нарушением бюджетного законодательства, которое
   влечет  применение к нарушителю мер принуждения  в  соответствии  с
   Бюджетным кодексом и федеральным законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz