ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 мая 2004 г. N 448-р
О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2005 ГОД" И ПРОЕКТА
ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О БЮДЖЕТЕ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ НА 2005 ГОД"
Для разработки проекта Закона Удмуртской Республики "О
Республиканской программе социально-экономического развития
Удмуртской Республики на 2005 год" и проекта Закона Удмуртской
Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2005 год":
1. Министерству экономики Удмуртской Республики организовать
разработку проекта Закона Удмуртской Республики "О Республиканской
программе социально-экономического развития Удмуртской Республики
на 2005 год".
2. Министерству финансов Удмуртской Республики организовать
разработку проекта Закона Удмуртской Республики "О бюджете
Удмуртской Республики на 2005 год".
3. Министерствам, государственным комитетам и ведомствам
Удмуртской Республики представить государственным заказчикам
федеральных целевых программ и Министерству экономики Удмуртской
Республики до 7 мая 2004 года бюджетные заявки на ассигнования из
федерального бюджета для финансирования федеральных целевых
программ на 2005 год.
4. Рекомендовать Комитету государственной статистики Удмуртской
Республики предоставить до 14 мая 2004 года Министерству экономики
Удмуртской Республики, Министерству финансов Удмуртской
Республики, министерствам, государственным комитетам и ведомствам
Удмуртской Республики, администрациям городов и районов Удмуртской
Республики статистическую информацию, необходимую для разработки
Республиканской программы социально-экономического развития
Удмуртской Республики и бюджета Удмуртской Республики на 2005 год.
5. Министерству экономики Удмуртской Республики обеспечить
министерства, государственные комитеты и ведомства Удмуртской
Республики, предприятия и организации, администрации городов и
районов Удмуртской Республики исходной информацией для разработки
прогноза на 2005 год, включающей в себя систему показателей и
методические рекомендации по их составлению.
6. Представить до 14 мая 2004 года в Министерство экономики
Удмуртской Республики:
а) министерствам, государственным комитетам и ведомствам
Удмуртской Республики - материалы для разработки прогноза
социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005
год;
б) Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики:
прогноз поступлений в бюджет Удмуртской Республики на 2005 год
доходов от имущества, находящегося в собственности Удмуртской
Республики, или от деятельности государственных организаций в
соответствии с бюджетной классификацией, включая чистую прибыль
государственных унитарных предприятий;
прогноз поступлений доходов от продажи имущества (акций),
находящегося в собственности Удмуртской Республики.
7. Рекомендовать представить до 20 мая 2004 года в Министерство
экономики Удмуртской Республики:
а) государственному учреждению "Отделение Пенсионного фонда
Российской Федерации по Удмуртской Республике" - отчет об
исполнении бюджета Отделения за 2003 год, оценку исполнения
бюджета Отделения в 2004 году, предварительный прогноз бюджета
Отделения на 2005 год с расчетами и обоснованиями к нему;
б) государственному учреждению "Региональное отделение Фонда
социального страхования Российской Федерации по Удмуртской
Республике" - отчет об исполнении бюджета Фонда за 2003 год,
оценку исполнения бюджета Фонда в 2004 году, предварительный
прогноз формирования и расходования средств Фонда на 2005 год с
расчетами и обоснованиями к нему;
в) Удмуртскому территориальному фонду обязательного
медицинского страхования - отчет об исполнении бюджета Фонда за
2003 год, оценку исполнения бюджета Фонда в 2004 году,
предварительный прогноз формирования и расходования средств Фонда
на 2005 год с расчетами и обоснованиями к нему;
г) Департаменту Федеральной государственной службы занятости
населения по Удмуртской Республике - информацию о поступлении и
расходовании средств на реализацию основных направлений содействия
занятости населения Удмуртской Республики за 2003 год, оценку
поступления и расходования средств в 2004 году, предварительный
прогноз поступления и расходования средств на 2005 год с расчетами
и обоснованиями к нему.
8. Министерству экономики Удмуртской Республики:
а) разработать с участием заинтересованных органов
исполнительной власти Удмуртской Республики сценарные условия
функционирования экономики Удмуртской Республики, содержащие
основные макроэкономические показатели и параметры на 2005 год;
б) представить до 20 мая 2004 года в Министерство финансов
Удмуртской Республики следующие прогнозные показатели по
Удмуртской Республике на 2005 год (в разрезе городов и районов -
до 21 июня 2004 года):
динамику и структуру валового регионального продукта;
прогноз инфляции;
объем производства промышленной продукции (в разрезе городов и
районов);
среднегодовую стоимость имущества для целей налогообложения;
амортизационные отчисления;
численность занятых в экономике (в разрезе городов и районов);
фонд заработной платы (в разрезе городов и районов);
налогооблагаемую прибыль (в разрезе городов и районов);
объем добычи нефти;
объем производства и реализации ликероводочных изделий по видам
подакцизных товаров (в разрезе городов и районов);
другие показатели по перечню, согласованному с Министерством
финансов Удмуртской Республики.
9. Министерствам, государственным комитетам и ведомствам
Удмуртской Республики представить до 20 мая 2004 года в
Министерство экономики Удмуртской Республики перечень
республиканских целевых программ, предлагаемых к финансированию из
бюджета Удмуртской Республики.
10. Представить до 20 мая 2004 года в Министерство финансов
Удмуртской Республики:
а) Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики:
прогноз поступлений в бюджет Удмуртской Республики на 2005 год
доходов:
от имущества, находящегося в собственности Удмуртской
Республики, или от деятельности государственных организаций в
соответствии с бюджетной классификацией, включая чистую прибыль
государственных унитарных предприятий;
от продажи имущества (акций), находящегося в собственности
Удмуртской Республики;
от продажи земельных участков, находящихся в государственной и
муниципальной собственности, а также от продажи права на
заключение договоров аренды этих земельных участков и приобретения
земельных участков;
проект прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской
Республики на 2005 год;
б) заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики
Савельеву В.А. - прогноз поступлений доходов по отдельным
соглашениям с нефтедобывающими предприятиями в 2005 году в бюджет
Удмуртской Республики;
в) Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики - прогноз поступлений в бюджет Удмуртской
Республики на 2005 год доходов:
от лесных податей и арендной платы за пользование лесным фондом
в части сверх минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую
на корню;
от сбора за пользование объектами животного мира и за
пользование объектами водных биологических ресурсов;
по водному налогу;
по плате за негативное воздействие на окружающую среду;
г) Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской
Республики - прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному
налогу;
д) Комитету по земельным ресурсам и землеустройству по
Удмуртской Республике - прогноз поступления земельных платежей (в
разрезе городов и районов);
е) государственному учреждению "Управление автомобильными
дорогами Удмуртской Республики" - прогноз формирования и
расходования средств Целевого бюджетного территориального
дорожного фонда Удмуртской Республики на 2005 год, включая
субсидии и субвенции федерального бюджета на финансирование
дорожного хозяйства, в разрезе бюджетной классификации.
11. Рекомендовать Управлению Министерства по налогам и сборам
Российской Федерации по Удмуртской Республике представить в
Министерство финансов Удмуртской Республики:
до 1 июня 2004 года:
прогноз доходов бюджета Удмуртской Республики и бюджетов
муниципальных образований (в разрезе городов и районов Удмуртской
Республики) на 2005 год с соответствующими обоснованиями и
расчетами;
оценку потерь бюджета Удмуртской Республики и бюджетов
муниципальных образований (в разрезе городов и районов) в связи с
изменениями, вносимыми в налоговое и бюджетное законодательство
Российской Федерации с 1 января 2005 года;
до 15 июля 2004 года:
информацию о недоимке по налогам и сборам в разрезе городов и
районов Удмуртской Республики по уровням бюджетной системы по
состоянию на 1 июля 2004 года.
12. Руководителям министерств, государственных комитетов и
ведомств Удмуртской Республики представить до 1 июня 2004 года в
Министерство финансов Удмуртской Республики и Государственный
комитет Удмуртской Республики по труду:
отчет о выполнении распоряжения Правительства Удмуртской
Республики от 9 февраля 2004 года N 124-р "О штатной численности
работников бюджетной сферы Удмуртской Республики";
мероприятия по оптимизации бюджетных расходов на 2004 и 2005
годы;
предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном
введении законов Удмуртской Республики и иных нормативных правовых
актов Удмуртской Республики, исполнение которых влечет за собой
расходование средств бюджета Удмуртской Республики в 2005 году на
мероприятия, не обеспеченные источниками финансирования.
13. Рекомендовать руководителям администраций городов и районов
Удмуртской Республики до 1 июня 2004 года:
а) представить в Министерство финансов Удмуртской Республики
информацию об исполнении бюджетов муниципальных образований за
2003 год, ожидаемую оценку исполнения бюджетов муниципальных
образований в 2004 году и прогноз доходов и расходов бюджетов
муниципальных образований на 2005 год по форме, согласованной с
Министерством финансов Удмуртской Республики;
б) представить в Министерство финансов Удмуртской Республики и
Государственный комитет Удмуртской Республики по труду:
отчет о выполнении в 2003 году мероприятий по оптимизации
бюджетных расходов, включающий информацию об их эффективности;
мероприятия по оптимизации бюджетных расходов на 2004 и 2005
годы.
14. Министерству финансов Удмуртской Республики, исходя из
прогнозируемых доходов бюджета на 2005 год, до 15 июня 2004 года
направить:
а) прямым получателям средств бюджета Удмуртской Республики -
прогнозируемые на 2005 год предельные объемы бюджетного
финансирования по разделам и подразделам функциональной
классификации расходов с учетом мер, направленных на оптимизацию
бюджетных расходов;
б) Министерству экономики Удмуртской Республики -
прогнозируемые на 2005 год предельные объемы бюджетного
финансирования республиканских целевых программ;
в) руководителям администраций городов и районов Удмуртской
Республики - основные подходы к формированию финансовых
взаимоотношений бюджета Удмуртской Республики с бюджетами
муниципальных образований в 2005 году с учетом принятых и
планируемых решений по разграничению предметов ведения и
полномочий между органами государственной власти Российской
Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного
самоуправления и мер, направленных на оптимизацию бюджетных
расходов.
15. Представить в Министерство финансов Удмуртской Республики
до 1 июля 2004 года:
а) главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики
(руководителям министерств, государственных комитетов и ведомств
Удмуртской Республики):
уточненные данные о распределении прогнозируемых предельных
объемов бюджетного финансирования в 2005 году по показателям
функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов
Российской Федерации (с учетом оптимизации бюджетной сети,
адресного принципа предоставления льгот и социальных выплат и
предложений об отмене, приостановлении действия, поэтапном
введении законов Удмуртской Республики и иных нормативных правовых
актов Удмуртской Республики);
прогноз поступлений доходов от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности подведомственных бюджетных
учреждений и прогноз расходования этих средств в соответствии с
бюджетной классификацией;
расчеты и обоснования, необходимые для разработки
соответствующих разделов проектировок основных расходов бюджета
Удмуртской Республики на 2005 год;
б) Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики -
перечень объектов социально-культурного назначения и жилищного
фонда, переданных в 2004 году в ведение муниципальных образований
(по состоянию на последнюю дату) и подлежащих передаче до конца
2004 года в муниципальную собственность, в разрезе городов и
районов Удмуртской Республики;
в) Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики -
прогноз цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы;
г) Министерству экономики Удмуртской Республики:
лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов по
учреждениям и организациям, финансируемым за счет средств бюджета
Удмуртской Республики;
перечень республиканских целевых программ, предлагаемых к
финансированию из бюджета Удмуртской Республики;
д) Министерству топлива, энергетики и связи Удмуртской
Республики:
прогнозируемые на 2005 год объемы потребления топливно-
энергетических ресурсов объектами бюджетной сферы и объектами
жилищного фонда, финансируемыми из бюджета Удмуртской Республики и
бюджетов муниципальных образований;
прогнозируемые на 2005 год объемы потребления населением
твердого топлива (по видам), сжиженного баллонного газа и
сжиженного емкостного газа в разрезе городов и районов Удмуртской
Республики;
е) Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики:
расчет стандарта стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных
услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц по городам и районам
Удмуртской Республики на 2005 год;
сведения о наличии жилищного фонда, находящегося в
муниципальной собственности, по состоянию на 1 января 2004 года в
разрезе городов и районов Удмуртской Республики;
расчет объема средств, необходимых для предоставления адресных
субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг, в разрезе
муниципальных образований;
ж) Министерству образования и науки Удмуртской Республики -
расчет субвенций на финансовое обеспечение государственных
гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного
общего образования в муниципальных общеобразовательных
учреждениях;
з) Министерству здравоохранения Удмуртской Республики - расчет
расходов на обязательное медицинское страхование неработающего
населения в разрезе муниципальных образований;
и) Министерству социальной защиты населения Удмуртской
Республики - расчет средств для выплаты гражданам адресных
социальных пособий и компенсационных выплат для реализации
Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации" и других федеральных законов,
предусматривающих предоставление социальных льгот.
16. Для формирования финансовых взаимоотношений между бюджетом
Удмуртской Республики и бюджетом Российской Федерации на 2005 год:
а) Министерству экономики Удмуртской Республики совместно с
Комитетом государственной статистики Удмуртской Республики,
Министерству образования и науки Удмуртской Республики,
Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики
провести сверку исходных данных, используемых для расчета объема
финансовой помощи бюджету Удмуртской Республики из федерального
бюджета на 2005 год, в соответствующих федеральных министерствах и
ведомствах и представить до 1 августа 2004 года согласованные
исходные данные в Министерство финансов Удмуртской Республики;
б) Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики согласовать с Федеральным агентством по
строительству и жилищно-коммунальному хозяйству стандарт стоимости
жилищно-коммунальных услуг по Удмуртской Республике на 2005 год,
используемый в расчетах объема финансовой помощи бюджету
Удмуртской Республики из Федерального фонда финансовой поддержки
субъектов Российской Федерации;
в) Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики
согласовать с Федеральной службой по тарифам показатель
минимального уровня тарифа на электрическую энергию, потребляемую
населением, используемый в расчетах объема финансовой помощи
бюджету Удмуртской Республики из Федерального фонда финансовой
поддержки субъектов Российской Федерации.
17. Рекомендовать представить до 15 сентября 2004 года в
Министерство экономики Удмуртской Республики:
а) государственному учреждению "Отделение Пенсионного фонда
Российской Федерации по Удмуртской Республике" - уточненный
прогноз бюджета Отделения на 2005 год с расчетами и обоснованиями;
б) государственному учреждению "Региональное отделение Фонда
социального страхования Российской Федерации по Удмуртской
Республике" - уточненный прогноз формирования и расходования
средств Фонда на 2005 год с расчетами и обоснованиями;
в) Удмуртскому территориальному фонду обязательного
медицинского страхования - уточненный прогноз формирования и
расходования средств Фонда на 2005 год с расчетами и
обоснованиями;
г) Департаменту Федеральной государственной службы занятости
населения по Удмуртской Республике - уточненный прогноз
поступления и расходования средств на 2005 год с расчетами и
обоснованиями.
18. Министерствам, государственным комитетам и ведомствам
Удмуртской Республики представить до 30 сентября 2004 года в
Министерство экономики Удмуртской Республики материалы для
разработки уточненного прогноза социально-экономического развития
Удмуртской Республики на 2005 год.
19. Рекомендовать Управлению Министерства по налогам и сборам
Российской Федерации по Удмуртской Республике представить до 10
октября 2004 года в Министерство экономики Удмуртской Республики
информацию о предоставленных налоговых льготах в соответствии с
Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на
2004 год" за 9 месяцев 2004 года.
20. Министерству экономики Удмуртской Республики представить до
15 октября 2004 года в Министерство финансов Удмуртской Республики
оценку потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот в 2004
году.
21. Представить до 15 октября 2004 года в Правительство
Удмуртской Республики:
а) Министерству экономики Удмуртской Республики - проект Закона
Удмуртской Республики "О Республиканской программе социально-
экономического развития Удмуртской Республики на 2005 год";
б) Министерству финансов Удмуртской Республики - проект Закона
Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2005
год";
в) Министерству архитектуры, строительства и жилищной политики
Удмуртской Республики - проект адресной инвестиционной программы
на 2005 год;
г) Удмуртскому территориальному фонду обязательного
медицинского страхования - проект Закона "О бюджете Удмуртского
территориального фонда обязательного медицинского страхования на
2005 год".
22. Организовать разработку:
а) Министерству экономики Удмуртской Республики - проекта
Закона Удмуртской Республики "О Республиканской программе
социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005 -
2009 годы";
б) Министерству финансов Удмуртской Республики - проекта
финансового плана до 2007 года.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
|