АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2004 г. N 934
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ
В целях улучшения работы сельских администраций по руководству
территориями, обобщения и распространения передового опыта
постановляю:
1. Организовать в районе ежегодный смотр-конкурс сельских
администраций.
2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе сельских администраций
(прилагается).
3. Для организации смотра-конкурса и подведения его итогов
создать комиссию в составе:
Баталова Г.В. Глава Администрации района, председатель
комиссии
Денисов Н.А. первый заместитель Главы Администрации
района, заместитель председателя комиссии
Калинина С.А. начальник организационного отдела, секретарь
комиссии
Члены комиссии:
Шадрин А.А. первый заместитель Главы Администрации
района - начальник Управления сельского
хозяйства
Климентьева С.И. заместитель Главы Администрации района
Скурыгин И.Н. заместитель Главы Администрации района
Голубева Е.А. начальник Управления финансов
Кощеева Т.В. начальник Управления народного образования
Савельев В.С. главный врач Завьяловской ЦРБ
Тенсина Т.В. начальник Управления культуры
Усков В.А. начальник отдела по делам ГО и ЧС
Есюнина Л.В. начальник Управления по делам семьи
Журавлева Г.Н. начальник Управления делами
Коробейникова Е.Я. начальник архивного отдела
4. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации
Завьяловского района от 01.02.2002 N 111 "О смотре-конкурсе
сельских администраций".
Глава Администрации района
Г.В.БАТАЛОВА
Утверждено
постановлением
Администрации
Завьяловского района УР
от 16 августа 2004 г. N 934
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ
ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Положение определяет порядок организации проведения и
подведения итогов смотра-конкурса сельских администраций.
1.2. Смотр-конкурс сельских администраций проводится в целях:
- улучшения работы сельских администраций с населением,
проживающим на подведомственных территориях;
- определения оценки деятельности сельских администраций;
- обобщения и распространения передового опыта работы;
- стимулирования сельских администраций по основным
направлениям деятельности.
II. Основные показатели, учитываемые при подведении
итогов смотра-конкурса
Производственно-экономические показатели
---T--------------------T----------------------------------T-----¬
¦N ¦ Виды деятельности ¦ Критерии оценки ¦Баллы¦
¦п/¦ ¦ ¦ ¦
¦п ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦1 ¦Работа по социально-¦- наличие плана социально- ¦до 10¦
¦ ¦экономическому ¦экономического развития территории¦ ¦
¦ ¦развитию территории ¦и степень его проработанности ¦ ¦
¦ ¦сельской ¦по отраслям ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦2 ¦Работа с сельско- ¦- наращивание объемов производства¦до 10¦
¦ ¦хозяйственными ¦основными сельскохозяйственными ¦ ¦
¦ ¦и промышленными ¦и промышленными предприятиями; ¦ ¦
¦ ¦предприятиями, ¦- функционирование системы ¦ ¦
¦ ¦расположенными на ¦взаимодействия с руководителями ¦ ¦
¦ ¦подведомственной ¦предприятий, расположенных на ¦ ¦
¦ ¦территории ¦территории сельской администрации,¦ ¦
¦ ¦ ¦по вопросам развития предприятий ¦ ¦
¦ ¦ ¦и территории в целом ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦3 ¦Работа ¦- наличие сети учреждений образо- ¦до 20¦
¦ ¦с учреждениями ¦вания, здравоохранения, культуры; ¦ ¦
¦ ¦социальной сферы ¦- укомплектованность кадрами ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений социальной сферы; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- эффективность работы учреждений ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальной сферы ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦4 ¦Работа с учреждени- ¦- обеспечение населенных пунктов ¦до 10¦
¦ ¦ями сферы услуг ¦сетью розничной торговли; ¦ ¦
¦ ¦по обеспечению ¦- развитие на территории сферы ¦ ¦
¦ ¦населения бытовыми ¦бытовых услуг ¦ ¦
¦ ¦услугами, товарами ¦ ¦ ¦
¦ ¦повседневного спроса¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦5 ¦Работа по развитию ¦- рост числа индивидуальных ¦до 10¦
¦ ¦на территории сель- ¦частных предпринимателей, ¦ ¦
¦ ¦ской администрации ¦предприятий малого и среднего ¦ ¦
¦ ¦малого предпринима- ¦бизнеса по сравнению с предыдущим ¦ ¦
¦ ¦тельства ¦годом ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦6 ¦Работа по обеспече- ¦- развитие телефонной связи ¦до 5 ¦
¦ ¦нию населения, ¦в населенных пунктах; ¦ ¦
¦ ¦проживающего на ¦- контроль за соблюдением режима ¦ ¦
¦ ¦территории сельской ¦работы почтовых отделений ¦ ¦
¦ ¦администрации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦услугами связи ¦ ¦ ¦
L--+--------------------+----------------------------------+------
Финансовые показатели
---T--------------------T----------------------------------T-----¬
¦N ¦ Виды деятельности ¦ Критерии оценки ¦Баллы¦
¦п/¦ ¦ ¦ ¦
¦п ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦1 ¦Работа по исполнению¦- снижение (рост) кредиторской ¦до 5 ¦
¦ ¦сметы расходов сель-¦задолженности ¦ ¦
¦ ¦ских администраций ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦2 ¦Сбор местных налогов¦- снижение (рост) недоимки; ¦до 10¦
¦ ¦и сборов ¦- % сбора налогов ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦3 ¦Работа по обеспече- ¦- соблюдение порядка ведения ¦до 10¦
¦ ¦нию финансовой ¦бухгалтерского учета; ¦ ¦
¦ ¦дисциплины: ¦- соблюдение сроков и качества ¦ ¦
¦ ¦- наличие фактов ¦бухгалтерской отчетности; ¦ ¦
¦ ¦нецелевого ¦- автоматизация бухгалтерского ¦ ¦
¦ ¦использования ¦учета и внедрение новых технологий¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦4 ¦Работа с ¦- наличие внебюджетного счета; ¦до 5 ¦
¦ ¦в небюджетным счетом¦- составление сметы по внебюджет- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ным средствам и ее исполнение ¦ ¦
L--+--------------------+----------------------------------+------
Социальные показатели
---T--------------------T----------------------------------T-----¬
¦N ¦ Виды деятельности ¦ Критерии оценки ¦Баллы¦
¦п/¦ ¦ ¦ ¦
¦п ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦1 ¦Разработка ¦- наличие социального паспорта ¦до 5 ¦
¦ ¦социального паспорта¦территории и его полнота ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦2 ¦Работа по сокращению¦- уровень безработицы по сравнению¦до 5 ¦
¦ ¦безработицы и разви-¦с предыдущим годом; ¦ ¦
¦ ¦тию рынка труда ¦- создание новых рабочих мест ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦3 ¦Контроль за демогра-¦- естественный прирост населения; ¦до 5 ¦
¦ ¦фической ситуацией ¦- уровень миграции населения ¦ ¦
¦ ¦на подведомственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦4 ¦Контроль за обеспе- ¦- процент подготовленности ¦до 10¦
¦ ¦чением теплового ¦объектов социальной сферы, ¦ ¦
¦ ¦режима в жилых домах¦расположенных на территории ¦ ¦
¦ ¦и зданиях социальной¦сельской администрации, к работе ¦ ¦
¦ ¦сферы ¦в зимний период; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- обеспечение дотированным топли- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вом льготных категорий населения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- обеспечение топливом работников ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетной сферы; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- профилактика и своевременное ¦ ¦
¦ ¦ ¦устранение аварийных ситуаций ¦ ¦
¦ ¦ ¦на объектах ЖКХ ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦5 ¦Содействие развитию ¦- количество жилья, вводимого ¦до 10¦
¦ ¦жилищного ¦жителями, постоянно проживающими ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦на территории; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- содействие населению в улучшении¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищных условий (выделение ¦ ¦
¦ ¦ ¦земельных участков под индивиду- ¦ ¦
¦ ¦ ¦альное строительство, оказание ¦ ¦
¦ ¦ ¦помощи в оформлении жилищных ссуд)¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦6 ¦Контроль за состоя- ¦- уровень преступности по ¦до 10¦
¦ ¦нием преступности ¦сравнению с предыдущим годом; ¦ ¦
¦ ¦на территории ¦- взаимодействие с участковыми ¦ ¦
¦ ¦и оказание ¦инспекторами милиции; ¦ ¦
¦ ¦содействия органам ¦- наличие общественных формирова- ¦ ¦
¦ ¦правопорядка ¦ний по охране общественного ¦ ¦
¦ ¦ ¦порядка ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦7 ¦Контроль за состоя- ¦- снижение, рост количества ¦до 5 ¦
¦ ¦нием противопожарной¦пожаров по сравнению с предыдущим ¦ ¦
¦ ¦обстановки на терри-¦годом; ¦ ¦
¦ ¦тории и оказание ¦- готовность органов управления ¦ ¦
¦ ¦содействия органам ¦к предупреждению и ликвидации ¦ ¦
¦ ¦управления чрезвы- ¦чрезвычайных ситуаций; ¦ ¦
¦ ¦чайными ситуациями ¦- наличие планов работы с учрежде-¦ ¦
¦ ¦ ¦ниями и населением по ГО и ЧС; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- наличие полного пакета докумен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тов в соответствии с требованиями ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦8 ¦Контроль за санитар-¦- наличие постановления о ¦до 10¦
¦ ¦но-эпидемиологичес- ¦благоустройстве; ¦ ¦
¦ ¦ким и экологическим ¦- наличие плана благоустроительных¦ ¦
¦ ¦состоянием ¦работ; ¦ ¦
¦ ¦территории, ¦- закрепление территории населен- ¦ ¦
¦ ¦благоустройством ¦ных пунктов для ее очистки и ¦ ¦
¦ ¦личных подворий, ¦благоустройства за предприятиями, ¦ ¦
¦ ¦общественных мест ¦организациями и физическими ¦ ¦
¦ ¦и мест общего ¦лицами, расположенными или прожи- ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦вающими на данной территории; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- организация на территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦смотров-конкурсов по ¦ ¦
¦ ¦ ¦благоустройству; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- организация мероприятий ¦ ¦
¦ ¦ ¦по охране окружающей среды ¦ ¦
L--+--------------------+----------------------------------+------
Организационные показатели
---T--------------------T----------------------------------T-----¬
¦N ¦ Виды деятельности ¦ Критерии оценки ¦Баллы¦
¦п/¦ ¦ ¦ ¦
¦п ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦1 ¦Организация работы ¦- наличие планов работ; ¦до 15¦
¦ ¦сельской администра-¦- регулярность проведения сельских¦ ¦
¦ ¦ции с населением ¦сходов в соответствии с требовани-¦ ¦
¦ ¦ ¦ями Устава Завьяловского района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- организация приема граждан; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- организация выездных "дней" ¦ ¦
¦ ¦ ¦в населенные пункты, расположенные¦ ¦
¦ ¦ ¦на территории сельской ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- взаимодействие со средствами ¦ ¦
¦ ¦ ¦массовой информации ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦2 ¦Организация работы ¦- регулярность и эффективность ¦до 5 ¦
¦ ¦координационных ¦проведения заседаний советов ¦ ¦
¦ ¦и иных советов при ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельской ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦3 ¦Организация ¦- своевременное исполнение ¦до 5 ¦
¦ ¦делопроизводства ¦постановлений и распоряжений Главы¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- предоставление планов работы ¦ ¦
¦ ¦ ¦в установленные сроки в орготдел; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- предоставление в сроки, ¦ ¦
¦ ¦ ¦установленные Главой Администрации¦ ¦
¦ ¦ ¦района, отчетов и информации; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- соблюдение сроков сдачи ¦ ¦
¦ ¦ ¦документов в архив; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- наличие документов согласно ¦ ¦
¦ ¦ ¦номенклатуре дел, описям; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- сохранность документов ¦ ¦
¦ ¦ ¦в сельской администрации ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦4 ¦Организация ¦- наличие территориального ¦до 10¦
¦ ¦территориального ¦общественного самоуправления; ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦- оказание финансовой и иной ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦поддержки органам территориального¦ ¦
¦ ¦ ¦общественного самоуправления ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦5 ¦Содействие работе ¦- наличие общественных объединений¦до 5 ¦
¦ ¦общественных ¦на территории; ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦- оказание финансовой и иной под- ¦ ¦
¦ ¦ ¦держки общественным объединениям ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦6 ¦Проведение на терри-¦ ¦до 5 ¦
¦ ¦тории мероприятий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦
¦ ¦распоряжением Главы ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации района¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦7 ¦Участие в районных ¦- степень активности участия ¦до 5 ¦
¦ ¦мероприятиях ¦в районных мероприятиях ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦8 ¦Работа на территории¦ ¦до 5 ¦
¦ ¦уполномоченного ¦ ¦ ¦
¦ ¦по делам молодежи ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----------------------------------+-----+
¦9 ¦Работа на территории¦ ¦до 5 ¦
¦ ¦методистов по спорту¦ ¦ ¦
L--+--------------------+----------------------------------+------
III. Порядок организации и подведения итогов смотра-конкурса
3.1. Для участия в смотре-конкурсе сельские администрации
подразделяются на 2 группы:
1 группа Вараксинская
Завьяловская
Италмасовская
Казмасская
Октябрьская
Первомайская
Пироговская
Хохряковская
Якшурская
2 группа Бабинская
Гольянская
Каменская
Кияикская
Люкская
Подшиваловская
Ср.-Постольская
Шабердинская
Юськинская
Ягульская
3.2. Смотр-конкурс проводится ежегодно с 1 октября по 30
сентября следующего года.
3.3. Итоги смотра-конкурса подводятся комиссией не позднее 5
октября.
3.4. До 8 октября результаты итогов смотра-конкурса
представляются Главе Администрации района.
3.5. Победителем в смотре-конкурсе признается сельская
администрация, набравшая наибольшее количество баллов.
3.6. Администрация района не позднее 10 октября представляет в
Республиканскую комиссию по подведению итогов смотра-конкурса
материалы на победителя районного смотра-конкурса.
3.7. Глава Администрации района по итогам смотра-конкурса
принимает постановление, утверждающее итоги смотра-конкурса,
которое официально публикуется в районной газете "Пригородные
вести".
IV. Заключительные положения
4. По итогам смотра-конкурса определяются три призовых места по
каждой группе:
- за первое место сельская администрация награждается дипломом
I-й степени и денежной премией в сумме 5000 рублей;
- за второе место сельская администрация награждается дипломом
II-й степени и денежной премией в сумме 3000 рублей;
- за третье место сельская администрация награждается дипломом
III-й степени и денежной премией в сумме 2000 рублей.
|