Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ВОТКИНСКА УР ОТ 24.11.2004 N 216 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОТКИНСК"

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ВОТКИНСКА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 24 ноября 2004 г. N 216
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
              МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОТКИНСК"
                                   
     (в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006 N 67)
                                   
       Рассмотрев   Положение  "О  бюджетном  процессе  муниципального
   образования    "Город    Воткинск"   и    руководствуясь    Уставом
   муниципального образования "Город Воткинск", Дума решает:
       1.  Утвердить  Положение  "О бюджетном процессе  муниципального
   образования "Город Воткинск" (прилагается).
       2.   Органам  местного  самоуправления  в  срок  до  01.01.2005
   привести   свои   правовые  акты  в  соответствие  с   утвержденным
   Положением.
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянную  комиссию городской Думы по экономике  и  бюджету  (А.А.
   Девятых).
   
                                           Председатель городской Думы
                                                          В.Г.УШАТИКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                              решением
                                        городской Думы г. Воткинска УР
                                            от 24 ноября 2004 г. N 216
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                           "ГОРОД ВОТКИНСК"
                                   
     (в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006 N 67)
                                   
       Статья 1. Общие положения
   
       1.  Настоящее  Положение в соответствии  с  Бюджетным  кодексом
   Российской  Федерации и Уставом муниципального  образования  "Город
   Воткинск"    устанавливает   и   регулирует    бюджетный    процесс
   муниципального образования "Город Воткинск".
       2.  Бюджетный  процесс  - это порядок и процедуры  составления,
   рассмотрения,   утверждения  и  исполнения  бюджета  муниципального
   образования  "Город  Воткинск" (далее -  Бюджет  города),  а  также
   осуществления контроля за исполнением Бюджета города и  утверждения
   отчета об его исполнении.
       3. Город Воткинск имеет единый бюджет.
   
       Статья 2. Участники бюджетного процесса
   
       1.  Участниками бюджетного процесса муниципального  образования
   "Город   Воткинск",   обладающими   бюджетными   полномочиями    на
   муниципальном уровне, являются:
       1)     представительный    орган    местного     самоуправления
   муниципального образования "Город Воткинск" - Воткинская  городская
   Дума (далее - городская Дума);
       2)  высшее  должностное лицо муниципального образования  "Город
   Воткинск" - Глава муниципального образования "Город Воткинск".
   (подпункт  2 в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006
   N 67)
       3)  исполнительный орган местного самоуправления муниципального
   образования  "Город  Воткинск"  -  Администрация  города  Воткинска
   (далее - Администрация города);
       4)   финансовый  орган,  уполномоченный  Администрацией  города
   (далее - финансовый орган);
       5) органы, осуществляющие сбор доходов Бюджета города;
       6) органы финансового контроля;
       7) главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
       8)   иные   органы,  учреждения  и  организации,   на   которые
   законодательством   возложены   бюджетные,   налоговые    и    иные
   полномочия.
       2.   Полномочия  участников  бюджетного  процесса  определяются
   Конституцией   Российской   Федерации,   Конституцией    Удмуртской
   Республики,   Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,   Уставом
   муниципального образования "Город Воткинск", настоящим  Положением,
   иными  нормативными правовыми актами органов государственной власти
   Российской  Федерации и Удмуртской Республики  и  органов  местного
   самоуправления муниципального образования "Город Воткинск".
       3.  Органом, ответственным за составление и исполнение  Бюджета
   города, является Администрация города.
       4.   Полномочия   финансового  органа  в   бюджетном   процессе
   определяются Администрацией города и настоящим Положением.
   
       Статья 3. Этапы бюджетного процесса
   
       Бюджетный  процесс в городе Воткинске включает в себя следующие
   этапы:
       1)  первый  этап - разработка прогноза социально-экономического
   развития города Воткинска и основных характеристик Бюджета  города.
   Срок   -   до   1   июля  текущего  года  (текущим  является   год,
   предшествующий  финансовому  году, на который  составляется  Бюджет
   города);
       2)  второй  этап  - уточнение прогноза социально-экономического
   развития города Воткинска и основных характеристик проекта  Бюджета
   города  на  очередной  финансовый год, разработка  проекта  Бюджета
   города,  проведение публичных слушаний по проекту Бюджета города  в
   соответствии  с  Положением "О публичных слушаниях в  муниципальном
   образовании "Город Воткинск" и внесение проекта Бюджета  города  на
   рассмотрение в городскую Думу. Срок - до 1 декабря текущего года".
   (подпункт  2 в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006
   N 67)
       3)  третий этап - представление Администрацией города городской
   Думе     проекта     плана    социально-экономического     развития
   муниципального   образования  "Город  Воткинск",   рассмотрение   и
   принятие Бюджета города на очередной финансовый год. Срок -  до  31
   декабря текущего года;
       4)  четвертый  этап - исполнение, внесение изменений  в  Бюджет
   города. Срок - в течение финансового года;
       5)   пятый   этап  -  составление,  внесение,  рассмотрение   и
   утверждение  отчета  об  исполнении Бюджета  города  за  предыдущий
   финансовый год. Срок - до 1 мая года, следующего за отчетным.
   
       Статья  4.  Документы и материалы, представляемые  в  городскую
   Думу одновременно с проектом Бюджета города
   
       1.  Прогноз социально-экономического развития города  Воткинска
   по прилагаемой форме (приложение N 1 - не приводится).
       2.  Перспективный  финансовый план  муниципального  образования
   "Город  Воткинск"  по  прилагаемой  форме  (приложение  N  2  -  не
   приводится).
       3. Баланс финансовых ресурсов муниципального образования "Город
   Воткинск" по прилагаемой форме (приложение N 3 - не приводится).
       4.   Прогноз  развития  муниципального  сектора  экономики   по
   прилагаемой форме (приложение N 4 - не приводится).
       5.  Сведения о долгосрочных целевых программах, предлагаемых  к
   финансированию на очередной финансовый год за счет средств  Бюджета
   города, с указанием объема финансирования.
       6. Материалы:
       1)  информация  об  исполнении  Бюджета  города  за  9  месяцев
   текущего  года  и  оценка ожидаемого исполнения Бюджета  города  за
   текущий финансовый год;
       2)  информация о кредиторской задолженности Бюджета  города  по
   состоянию на 1 октября текущего года;
       3)  оценка  потерь Бюджета города от предоставленных  налоговых
   льгот;
       4)  структура  муниципального долга и программа  заимствований,
   предусмотренных  на очередной финансовый год для покрытия  дефицита
   Бюджета города;
       5)  пояснительная записка к проекту Бюджета города на очередной
   финансовый год.
       7.  Иные  документы  и  материалы в  соответствии  с  Бюджетным
   кодексом Российской Федерации.
   
       Статья 5. Порядок составления проекта Бюджета города
   
       1.  Составление проекта Бюджета города на очередной  финансовый
   год   осуществляется  Администрацией  города   в   соответствии   с
   Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  настоящим  Положением,
   налоговым  и  бюджетным  законодательством, действующим  на  момент
   составления  проекта  Бюджета города. Порядок и  сроки  составления
   проекта  Бюджета  города,  а также порядок  организации  работы  по
   разработке  документов и материалов, обязательных для представления
   одновременно    с    проектом   Бюджета   города,   устанавливаются
   постановлением Главы Администрации города Воткинска.
   (в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006 N 67)
       2.  Администрация  города организует разработку  проекта  плана
   социально-   экономического  развития  муниципального   образования
   "Город  Воткинск"  на  очередной  финансовый  год,  который  должен
   содержать:
       1)   предварительные  итоги  социально-экономического  развития
   города  Воткинска  за  год, предшествующий  очередному  финансовому
   году;
       2)  прогноз социально-экономического развития города  Воткинска
   на очередной финансовый год;
       3)   прогноз   баланса   финансовых   ресурсов   муниципального
   образования "Город Воткинск".
       3.  Финансовый  орган  организует  разработку  проекта  Бюджета
   города на очередной финансовый год.
       4.   Проект   Бюджета  города  на  очередной   финансовый   год
   разрабатывается   в   соответствии   с   бюджетной   классификацией
   Российской  Федерации,  действующей на момент  составления  проекта
   Бюджета города.
       5. Финансовый орган направляет прогнозируемые предельные объемы
   бюджетного  финансирования по разделам и подразделам функциональной
   классификации  расходов  бюджетов Российской  Федерации  (бюджетные
   проектировки)   главным   распорядителям  (распорядителям,   прямым
   получателям) средств Бюджета города.
       6.   Главные  распорядители  (распорядители)  средств   Бюджета
   города:
       1)  распределяют  прогнозируемые предельные  объемы  бюджетного
   финансирования   на   очередной  финансовый  год   по   показателям
   функциональной  и  экономической  классификаций  расходов  бюджетов
   Российской Федерации и по получателям бюджетных средств;
       2)   разрабатывают   и  представляют  в  Администрацию   города
   предложения    о    проведении   структурных   и    организационных
   преобразований в отраслях экономики города и социальной сфере;
       3)   разрабатывают   и  представляют  в  Администрацию   города
   предложения   об   отмене,  приостановлении   действия,   поэтапном
   введении    нормативных    правовых    актов    органов    местного
   самоуправления   муниципального   образования   "Город   Воткинск",
   исполнение  которых  влечет  расходование  бюджетных  средств,   не
   обеспеченное  реальными  источниками  финансирования  в   очередном
   финансовом году;
       4)  представляют  в  Администрацию города  бюджетные  заявки  и
   проекты смет.
       7.   Администрация  города  с  учетом  поступивших  предложений
   разрабатывает проект Бюджета города.
   
       Статья 6. Внесение проекта Бюджета города в городскую Думу
       (статья   6  в  ред.  решения  Воткинской  городской  Думы   от
   22.03.2006 N 67)
   
       Глава  Администрации  города Воткинска  не  позднее  1  декабря
   текущего  года  вносит  на  рассмотрение в  городскую  Думу  проект
   Бюджета  города  на очередной финансовый год, согласованный  Главой
   муниципального  образования  "Город  Воткинск",  а  также  протокол
   публичных  слушаний, сводный перечень предложений и  заключение  по
   результатам публичных слушаний по проекту Бюджета города.
   
       Статья  7.  Процедура  подготовки  проекта  Бюджета  города   к
   рассмотрению городской Думой
   
       1.  Не позднее двух дней со дня внесения проекта Бюджета города
   на   очередной  финансовый  год  Глава  муниципального  образования
   "Город  Воткинск"  направляет его в постоянную  комиссию  городской
   Думы,  которая  является головной по вопросам экономики  и  бюджета
   (далее   -   головная   комиссия)  для  подготовки   заключения   о
   соответствии  представленных документов  и  материалов  требованиям
   Бюджетного  кодекса  Российской Федерации и  настоящего  Положения.
   Заключение должно быть подготовлено в течение трех рабочих дней.  В
   этот  же  срок  проект  Бюджета  города  направляется  на  правовую
   экспертизу  в  соответствующее  подразделение  Аппарата   городской
   Думы.
   (в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006 N 67)
       2.   Глава  муниципального  образования  "Город  Воткинск"   на
   основании  положительного  заключения  головной  комиссии   выносит
   решение  о  принятии  к  рассмотрению  проекта  Бюджета  города  на
   очередной финансовый год.
   (в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006 N 67)
       3.  В случае принятия к рассмотрению проекта Бюджета города  на
   очередной  финансовый  год утверждается график  подготовки  проекта
   Бюджета города к первому чтению.
       4.  Принятый  к  рассмотрению проект Бюджета  города,  а  также
   документы   и   материалы,  предусмотренные  настоящим  Положением,
   направляются депутатам городской Думы.
   
       Статья 8. Порядок рассмотрения проекта Бюджета города
   
       Городская Дума рассматривает проект Бюджета города на очередной
   финансовый год в двух чтениях.
   
       Статья 9. Предмет первого чтения
   
       В  первом чтении проекта Бюджета города на очередной финансовый
   год    городская    Дума   обсуждает   его   концепцию,    основные
   характеристики Бюджета города, к которым относятся:
       1) доходы Бюджета города;
       2)  дефицит  Бюджета города в абсолютных цифрах и в  процентном
   отношении;
       3) общий объем расходов Бюджета города.
   
       Статья  10.  Порядок подготовки к рассмотрению в первом  чтении
   проекта Бюджета города
   
       1.  Городская  Дума  рассматривает  проект  Бюджета  города  на
   очередной финансовый год в первом чтении в течение пятнадцати  дней
   со  дня принятия Главой муниципального образования "Город Воткинск"
   решения  о  принятии  к  рассмотрению  проекта  Бюджета  города  на
   очередной финансовый год.
   (в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006 N 67)
       2.    Постоянные   комиссии   городской   Думы   совместно    с
   Администрацией города рассматривают проект Бюджета города с  учетом
   представленных  бюджетных  заявок, готовят  и  направляют  головной
   комиссии  заключения  по  проекту Бюджета города  и  предложения  о
   принятии  или об отклонении представленного проекта Бюджета  города
   в   течение  семи  дней  со  дня  вынесения  Главой  муниципального
   образования  "Город  Воткинск" решения о  принятии  к  рассмотрению
   проекта Бюджета города на очередной финансовый год.
   (в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006 N 67)
       3.  На основании заключений постоянных комиссий городской  Думы
   головная   комиссия  в  течение  трех  дней  со   дня   поступления
   заключений  готовит свое заключение по проекту  Бюджета  города,  а
   также проект решения городской Думы о принятии или об отклонении  в
   первом чтении проекта Бюджета города на очередной финансовый год  и
   об основных характеристиках Бюджета города.
   (в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006 N 67)
   
       Статья 11. Рассмотрение проекта Бюджета города в первом чтении
   
       1.  При рассмотрении в первом чтении проекта Бюджета города  на
   очередной   финансовый  год  городская  Дума   заслушивает   доклад
   Администрации  города,  содоклад  головной  комиссии  и   принимает
   решение  о  принятии  в первом чтении или об отклонении  указанного
   проекта Бюджета города.
       2.  В  случае  принятия в первом чтении проекта Бюджета  города
   городская  Дума  своим решением утверждает основные  характеристики
   Бюджета города.
       3.  Решением  городской  Думы устанавливается  предельный  срок
   внесения  поправок  в  принятый  в  первом  чтении  проект  Бюджета
   города, дата рассмотрения проекта Бюджета города во втором чтении.
   
       Статья 12. Отклонение в первом чтении проекта Бюджета города
   
       1.  В  случае отклонения в первом чтении проекта Бюджета города
   на   очередной   финансовый  год  городская  Дума  может   передать
   указанный   проект  в  согласительную  комиссию,   образованную   в
   соответствии  с настоящим Положением, для разработки согласованного
   варианта  проекта  Бюджета города на очередной  финансовый  год  на
   основании внесенных предложений и рекомендаций либо вернуть его  на
   доработку Администрации города.
       2.  В случае отклонения городской Думой в первом чтении проекта
   Бюджета  города  на очередной финансовый год и возвращения  его  на
   доработку  Администрации города проект дорабатывается в  течение  5
   дней  с  учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении
   головной  комиссии. Доработанный проект Бюджета города  вносится  в
   городскую Думу и повторно рассматривается в первом чтении.
   
       Статья   13.   Порядок  формирования  и  работы  согласительной
   комиссии
   
       1.  Согласительная комиссия формируется на паритетной основе из
   представителей городской Думы и Администрации города по  6  человек
   от каждой из сторон.
       2. В состав согласительной комиссии включаются:
       1) Глава муниципального образования "Город Воткинск";
   (в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006 N 67)
       2) представители от постоянных комиссий городской Думы;
       3) Глава Администрации города Воткинска;
   (в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006 N 67)
       4)  представители Администрации города, в том числе финансового
   органа.
       3.   Персональный  состав  представителей  от  городской   Думы
   определяется путем голосования на сессии городской Думы.
       4.  Персональный состав представителей от Администрации  города
   определяется Главой Администрации города Воткинска.
   (в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006 N 67)
       5.   Депутаты  городской  Думы  и  представители  Администрации
   города,  не  включенные  в состав согласительной  комиссии,  вправе
   присутствовать  на  заседании  согласительной  комиссии  с   правом
   совещательного голоса.
       6.  Возглавляют  согласительную комиссию  Глава  муниципального
   образования   "Город   Воткинск"  и  Глава   Администрации   города
   Воткинска,  которые  ведут заседания поочередно,  при  этом  первое
   заседание ведет Глава муниципального образования "Город Воткинск".
   (в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006 N 67)
       7.  Заседание  согласительной комиссии  считается  правомочным,
   если  на  нем  присутствуют не менее двух  третьих  от  численности
   комиссии.
       8.  Решение согласительной комиссии считается принятым, если за
   него  проголосовало  более  половины  присутствующих  на  заседании
   членов согласительной комиссии.
       9.   Результаты  работы  согласительной  комиссии   оформляются
   протоколом.
       10.  Согласительная  комиссия  в течение  5  дней  дорабатывает
   проект  Бюджета города и вносит согласованный вариант  в  городскую
   Думу.
   
       Статья 14. Подготовка к рассмотрению проекта Бюджета города  во
   втором чтении
   
       1.  Городская  Дума рассматривает проект Бюджета  на  очередной
   финансовый  год во втором чтении в течение десяти дней со  дня  его
   принятия в первом чтении.
   (в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006 N 67)
       2.  Субъекты  права нормотворческой инициативы в  установленный
   городской  Думой срок представляют в головную комиссию  поправки  к
   проекту Бюджета города по прилагаемым формам (приложения N 5,  N  6
   -  не приводятся). Головная комиссия не позднее дня, следующего  за
   днем   поступления  поправок,  направляет  их   на   заключение   в
   Администрацию города, а поправки, требующие правовой экспертизы,  -
   и в соответствующее подразделение Аппарата городской Думы.
       3. Поправки, предусматривающие увеличение расходов по разделам,
   подразделам  и  статьям  расходной  части  Бюджета  города,  должны
   содержать  предложения  о соответствующем  уменьшении  расходов  по
   другим  разделам,  подразделам и статьям  расходной  части  Бюджета
   города.  Данные поправки не должны изменять основные характеристики
   Бюджета города.
       4. Поправки, не отвечающие требованиям настоящего Положения,  а
   также   представленные  с  нарушением  установленного   срока,   не
   принимаются головной комиссией к рассмотрению.
       5. Головная комиссия в течение пяти дней рассматривает поправки
   и  выносит по ним решение, а также готовит сводную таблицу поправок
   к   проекту   Бюджета  города  с  рекомендациями  о  принятии   или
   отклонении их городской Думой. Автор поправок уведомляется о  месте
   и времени их рассмотрения головной комиссией.
   (в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006 N 67)
       6.  Рассмотрению  на  сессии  городской  Думы  подлежат  только
   поправки, прошедшие рассмотрение в головной комиссии.
       7.  Сводная  таблица поправок направляется депутатам  городской
   Думы.
       8. По окончании работы головная комиссия вносит на рассмотрение
   городской  Думы во втором чтении проект Бюджета города на очередной
   финансовый год.
   
       Статья 15. Рассмотрение проекта Бюджета города во втором чтении
   
       1.  На  второе  чтение  проект  Бюджета  города  представляется
   головной комиссией с приложением к нему:
       1)  сводной таблицы поправок с заключением головной комиссии по
   каждой поправке;
       2) заключения Администрации города по представленным поправкам;
       3) результатов правовой экспертизы поправок.
       2.  При рассмотрении городской Думой проекта Бюджета города  на
   очередной  финансовый  год  во втором чтении  утверждаются  расходы
   Бюджета  города по разделам, подразделам, целевым статьям  и  видам
   расходов    функциональной   классификации    расходов,    группам,
   подгруппам,  предметным  статьям,  подстатьям,  элементам  расходов
   экономической   классификации  расходов  в  пределах  утвержденного
   общего объема расходов Бюджета города.
       3.   Рассмотрение  проекта  Бюджета  города  во  втором  чтении
   начинается   с   доклада  председателя  головной  комиссии.   Затем
   проводится   голосование  по  поправкам.  Если  внесено   несколько
   поправок  по  одной  и  той же статье проекта  Бюджета  города,  то
   первоначально проводится обсуждение и голосование по  тем  из  них,
   принятие  или  отклонение которых позволит исключить  необходимость
   голосования по другим поправкам.
       4. По окончании голосования по поправкам проводится голосование
   о  принятии  Бюджета  города в целом с учетом принятых  поправок  и
   голосование   по   принятию   решения  о   Бюджете   муниципального
   образования "Город Воткинск".
       5.  Финансовый орган осуществляет техническую доработку Бюджета
   города по результатам его принятия во втором чтении.
   
       Статья 16. Обеспечение гласности бюджетного процесса
   
       1.  Информация  об  основных  характеристиках  проекта  Бюджета
   города  на  очередной финансовый год, внесенного в городскую  Думу,
   публикуется в городских средствах массовой информации.
       2.  Бюджет  города  на  очередной финансовый  год  и  отчет  об
   исполнении Бюджета города подлежат официальному опубликованию.
   
       Статья 17. Исполнение Бюджета города
   
       1.  Глава Администрации города Воткинска в месячный срок  после
   утверждения   Бюджета  города  принимает  правовой  акт   -   "План
   социально-экономического   развития   муниципального    образования
   "Город  Воткинск" на очередной финансовый год" в рамках  реализации
   среднесрочной программы социально-экономического развития города.
   (пункт  1 в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006  N
   67)
       2.  В  муниципальном  образовании "Город Воткинск"  установлено
   казначейское  исполнение Бюджета города, при котором финансирование
   главных   распорядителей,  распорядителей  и  получателей   средств
   Бюджета  города  осуществляется через  лицевые  счета,  открытые  в
   финансовом органе.
       3.   Исполнение  Бюджета  города  осуществляется  на  основании
   утвержденного  Бюджета  города  на  очередной  финансовый   год   в
   соответствии   с  бюджетной  классификацией  и  сводной   бюджетной
   росписью Бюджета города.
       4.  Бюджетная  роспись - документ о поквартальном распределении
   доходов  и  расходов  Бюджета города и  поступлений  из  источников
   финансирования дефицита бюджета, составляется финансовым органом  и
   утверждается Главой Администрации города Воткинска.
   (в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006 N 67)
       5.  Администрация города в месячный срок после принятия Бюджета
   города  направляет  в  городскую  Думу  для  сведения  документ   о
   поквартальном   распределении  доходов   и   расходов   бюджета   и
   поступлений из источников финансирования дефицита бюджета.
       6. Исполнение Бюджета города завершается 31 декабря.
   
       Статья 18. Временное управление Бюджетом города
   
       Если  Бюджет  города  не утвержден к началу  финансового  года,
   Администрация    города   правомочна   осуществлять    расходование
   бюджетных средств на цели, предусмотренные проектом Бюджета  города
   на   очередной  финансовый  год,  но  не  более  одной  двенадцатой
   ассигнований  предыдущего года в расчете на месяц (одной  четвертой
   в  расчете  на квартал) по соответствующим разделам, подразделам  и
   статьям   функциональной  и  экономической  классификации  расходов
   Бюджета города.
   
       Статья 19. Сокращение расходов Бюджета города
   
       1.   Если  в  процессе  исполнения  Бюджета  города  происходит
   снижение  объема  поступлений доходов бюджета  или  поступлений  из
   источников   финансирования  дефицита  бюджета,  что   приводит   к
   неполному    по   сравнению   с   утвержденным   Бюджетом    города
   финансированию  расходов,  но не более чем  на  10%,  Администрация
   города   вправе  принять  решение  о  введении  режима   сокращения
   расходов Бюджета города и ввести указанный режим.
       2.   Если  в  процессе  исполнения  Бюджета  города  происходит
   снижение  поступлений доходов бюджета или поступлений из источников
   финансирования   дефицита  бюджета,  что   приводит   к   неполному
   финансированию  расходов  по  сравнению  с  утвержденным   Бюджетом
   города  более  чем  на  10%, Администрация  города  представляет  в
   городскую  Думу  проект  решения  о  внесении  изменений  в  Бюджет
   города.
   
       Статья 20. Внесение в городскую Думу проекта решения о внесении
   изменений в Бюджет города
   
       Администрация города вносит в городскую Думу проект  решения  о
   внесении  изменений  в  Бюджет города по всем вопросам,  являющимся
   предметом    регулирования   Бюджета   города,   с   представлением
   обоснований вносимых изменений.
   
       Статья 21. Контроль за бюджетным процессом
   
       1.  Городская  Дума  осуществляет  предварительный,  текущий  и
   последующий  контроль в ходе рассмотрения проекта  Бюджета  города,
   утверждения   Бюджета   города,   исполнения   Бюджета   города   и
   утверждения отчета об исполнении Бюджета города.
       2. Контроль городской Думой предусматривает право на:
       1)    получение    от    Администрации    города    необходимых
   сопроводительных материалов при утверждении Бюджета города;
       2) получение от органов, исполняющих Бюджет города, оперативной
   информации об его исполнении;
       3) утверждение отчета об исполнении Бюджета города;
       4)  создание  собственных контрольных  органов  для  проведения
   внешней проверки исполнения Бюджета города;
       5)  вынесение  оценки деятельности органов, исполняющих  Бюджет
   города.
       3. Финансовый контроль в городе Воткинске осуществляют:
       1) финансовый орган - по исполнению Бюджета города;
       2)  главные распорядители, распорядители средств Бюджета города
   -  по  обеспечению целевого использования и своевременного возврата
   бюджетных  средств и кредитов, а также представления  отчетности  и
   внесения платы за пользование бюджетными средствами.
   
       Статья 22. Отчетность об исполнении Бюджета города
   
       1.  Финансовый  орган на основе отчетов главных распорядителей,
   распорядителей  и  получателей средств  Бюджета  города  составляет
   отчет об исполнении Бюджета города.
       2.  Администрация  города  ежеквартально  в  месячный  срок  по
   завершении  отчетного  периода информирует городскую  Думу  о  ходе
   исполнения  Бюджета города. Отчет об исполнении Бюджета  города  за
   прошедший  финансовый  год  Администрация  города  представляет   в
   городскую  Думу  в  срок не позднее 10 апреля  следующего  года.  В
   соответствии  с  Положением "О публичных слушаниях в  муниципальном
   образовании  "Город  Воткинск"  проводятся  публичные  слушания  по
   отчету об исполнении Бюджета города за прошедший финансовый год.
   (в ред. решения Воткинской городской Думы от 22.03.2006 N 67)
       3.  До  начала рассмотрения отчета об исполнении Бюджета города
   городской Думой проводится внешняя проверка указанного отчета.
       4.   Годовой  отчет  об  исполнении  Бюджета  города   подлежит
   утверждению городской Думой.
   
       Статья 23. Заключительные положения
   
       1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2005 года.
       2.  С  момента  вступления настоящего Положения  в  силу  ранее
   действовавшие   правовые  акты,  регулирующие   бюджетный   процесс
   муниципального    образования    "Город    Воткинск",    признаются
   утратившими силу.
       3.   Если   в   результате  внесения  изменений  в  действующее
   законодательство   настоящее   Положение   вступает   с    ним    в
   противоречие, то до внесения изменений в Положение оно действует  в
   части, не противоречащей действующему законодательству.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz