КИЯСОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2004 г. N 177
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ ПО УКРЕПЛЕНИЮ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА
В соответствии со ст. 6 Закона Удмуртской Республики "О местном
самоуправлении в Удмуртской Республике", ст.ст. 22, 36 Устава
муниципального образования "Киясовский район" районный Совет
депутатов решает:
1. Утвердить Положение о сельском комитете по укреплению
общественного порядка при администрации сельсовета (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его
опубликования в районной газете "Знамя труда".
Председатель Киясовского
районного Совета депутатов
Н.Д.ШАТРОВА
Утверждено
решением
Киясовского районного
Совета депутатов УР
от 29 ноября 2004 г. N 177
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА
I. Общие положения
1.1. Сельский комитет по укреплению общественного порядка
(далее - сельский комитет) - общественное формирование,
создаваемое на территории сельсовета (населенного пункта) в целях
координации деятельности общественных формирований по
предупреждению правонарушений и формирования обстановки
общественной нетерпимости к жестокости и насилию, пьянству.
1.2. В своей деятельности сельский комитет руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской
Республики, Уставом муниципального образования "Киясовский район",
а также настоящим Положением и другими нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления.
II. Задачи сельского комитета
2.1. Основными задачами сельского комитета являются:
- координация деятельности общественности по предупреждению
правонарушений на территории сельсовета;
- содействие в организации работы по предупреждению
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- содействие в организации контроля за состоянием
противопожарной охраны населенных пунктов;
- содействие правоохранительным органам в их деятельности по
укреплению общественного порядка;
- взаимодействие с общественными организациями, учреждениями
культуры и образования по вопросам предупреждения правонарушений
среди несовершеннолетних и молодежи;
- формирование общественного мнения нетерпимости к жестокости и
насилию, пьянству, употреблению наркотических средств.
III. Права сельского комитета
3.1. Сельский комитет для решения возложенных на него задач
имеет право:
- проводить по согласованию с администрацией сельсовета сходы
граждан по вопросам укрепления общественного порядка и
предупреждению правонарушений на территории сельсовета
(населенного пункта);
- заслушивать информации руководителей образовательных
учреждений и учреждений культуры о мерах по профилактике
правонарушений среди несовершеннолетних;
- заслушивать сообщения руководителей органов территориального
общественного самоуправления о мерах по профилактике
правонарушений и организации контроля за состоянием
противопожарной безопасности;
- заслушивать сообщения руководителей общественных
формирований, образуемых администрацией сельсовета, деятельность
которых направлена на укрепление общественного порядка;
- проводить рейды-проверки на соответствующей территории с
целью предупреждения правонарушений;
- обсуждать поведение родителей, не выполняющих обязанности по
воспитанию детей, в необходимых случаях ставить вопрос перед
комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при
Администрации муниципального образования "Киясовский район" о
привлечении родителей к ответственности в установленном
законодательством порядке;
- сообщать о фактах нарушения правил противопожарной
безопасности в населенных пунктах;
- обращаться в отдел внутренних дел о применении к нарушителям
мер в установленном законодательством порядке;
- вносить предложения в администрацию сельсовета о поощрении
граждан, активно участвующих в работе по охране общественного
порядка и предупреждению правонарушений;
- информировать население о своей деятельности.
IV. Меры общественного воздействия
4.1. Сельский комитет может применять следующие меры
общественного воздействия:
- общественное порицание;
- общественное порицание с размещением информации о проступке и
общественном порицании на информационном стенде администрации
сельсовета.
4.2. Сельские комитеты правомочны принимать другие меры
воздействия, не противоречащие действующему законодательству.
V. Состав сельского комитета
5.1. Сельский комитет образуется в составе председателя,
заместителя, секретаря и членов из авторитетных жителей,
проживающих на территории сельсовета, представителей учреждений
образования и культуры, представителей от общественных организаций
ветеранов, женщин, молодежи.
5.2. Сельский комитет формируется на общественных началах,
принципах добровольности и равноправия.
Численный и персональный состав сельского комитета утверждается
постановлением главы администрации сельсовета.
VI. Заседания сельского комитета
6.1. Заседания сельского комитета проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания сельского комитета являются правомочными при наличии
не менее половины состава. Ведут заседания сельского комитета его
председатель либо по его поручению заместитель председателя или
член комитета.
6.2. Протоколы заседаний сельского комитета ведет его
секретарь. Протоколы заседаний подписываются председательствующим
на заседании и секретарем сельского комитета.
VII. Обеспечение деятельности сельского комитета
и информирование о его работе
7.1. Организационно-техническое, правовое, информационное,
документационное обеспечение деятельности сельского комитета
возлагается на администрацию сельсовета.
7.2. Информация о деятельности сельского комитета
ежеквартально, до 10 числа следующего месяца, направляется в
информационно-аналитический центр районного Совета депутатов.
|