МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 22 декабря 2004 г. N 175
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ
ШКОЛЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В целях реализации Республиканской целевой программы "Дети
Удмуртии", подпрограммы "Дети села", пункт 4.3, приказываю:
1. Утвердить Положение о Республиканской очно-заочной школе
общего образования школьников из сельских районов Удмуртской
Республики.
2. Отделу национального образования и печатных изданий
Министерства образования и науки Удмуртской Республики (начальник
Фомин Ю.А.) составить смету расходов по целевой поддержке
Республиканской очно-заочной школы для сельских школьников
Удмуртской Республики.
3. Планово-экономическому отделу Министерства образования и
науки Удмуртской Республики (начальник Ежова О.В.) проверить и
согласовать смету расходов в Министерстве финансов Удмуртской
Республики.
4. Отделу бухгалтерского учета и контроля Министерства
образования и науки Удмуртской Республики (начальник Проскурякова
А.С.) перечислить средства согласно смете по коду 3004/522/397,
ст. 111040.
5. Ответственность за целевое использование средств согласно
утвержденной смете возложить на директора РШИ Морозову И.А.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на первого
заместителя министра З.В. Суворову.
Министр
А.Л.КУЗНЕЦОВ
Приложение
к приказу
МОиН УР
от 22 декабря 2004 г. N 175
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЕ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЕЛЬСКИХ ДЕТЕЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность
Республиканской очно-заочной школы общего образования для сельских
детей Удмуртской Республики в области общего образования.
1.2. Республиканская очно-заочная школа для сельских детей
Удмуртской Республики создается в целях реализации Республиканской
целевой программы "Дети Удмуртии", подпрограммы "Дети села".
1.3. Республиканская очно-заочная школа для сельских детей в
области общего образования (далее - РОЗШ) является одной из форм
образовательной деятельности с одаренными учащимися сельских школ.
1.4. Организатором РОЗШ является Министерство образования и
науки Удмуртской Республики, ГОУ "Республиканская школа-интернат".
1.5. РОЗШ реализует в своей деятельности следующие цели и
задачи:
цели:
- организация системы работы с детской одаренностью;
- обеспечение прав одаренных детей на образование адекватно их
возможностям;
- создание условий для их профессионального и личностного
самоопределения;
задачи:
- выявление и поддержка одаренности детей в различных видах
образования;
- предоставление возможности реализации творческой активности;
- защита прав одаренных детей из сельских и отдаленных районов
республики на образование.
2. Организация и основа деятельности РОЗШ
2.1. РОЗШ комплектуется из учащихся сельских
общеобразовательных школ, желающих продолжить обучение в РШИ.
2.2. Образовательный процесс РОЗШ в зависимости от
направленности организуется, как правило, на базе образовательных
учреждений дополнительного образования детей в рамках зимней и
летней профильной школы по различным видам детского творчества, в
т.ч. в период каникул, с круглосуточным или дневным пребыванием
учащихся.
2.3. Количество учащихся в группе - не более 15 - 20 человек.
Объем курса предусматривает не менее 45 академических часов в
период очного обучения. Обучение в школе предполагает проведение
лекционных и практических занятий, семинаров, мастер-классов и
других классов.
2.4. Занятия в школе проводят ведущие преподаватели РШИ (на
договорной основе).
2.5. Условия проведения РОЗШ определяются в зависимости от
направления деятельности. На основе конкретных условий формируются
учебный тематический план занятий, программа и расписание.
2.6. РОЗШ проводится в соответствии с приказом Министерства
образования и науки Удмуртской Республики, определяющим
направление деятельности школы и организацию, ответственную за ее
проведение.
2.7. Финансирование очно-заочной школы проводится за счет
средств Республиканской целевой программы "Дети Удмуртии", средств
образовательных учреждений и внебюджетных источников.
|