УВИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2004 г. N 243
О БЮДЖЕТЕ УВИНСКОГО РАЙОНА НА 2005 ГОД
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на
2005 год", Уставом муниципального образования "Увинский район",
Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании
"Увинский район"
Увинский районный Совет депутатов решает:
1. Утвердить бюджет Увинского района на 2005 год по доходам в
сумме 243726 тыс. руб. и по расходам в сумме 249381 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета Увинского района
на 2005 год в сумме 5655 тыс. руб., или 10% объема собственных
доходов бюджета Увинского района.
Установить, что оставшиеся незаконченными на 1 января 2005 года
расчеты с бюджетными учреждениями по операциям предыдущего года
производятся в 2005 году из сметных назначений бюджета Увинского
района 2005 года.
Установить общий объем капитальных расходов бюджета Увинского
района на 2005 год в сумме 350 тыс. рублей, текущих расходов -
249031 тыс. рублей.
2. Учесть в бюджете Увинского района на 2005 год поступления
доходов по основным источникам согласно классификации доходов
бюджетов Российской Федерации и утвердить распределение расходов
бюджета Увинского района на 2005 год по разделам и подразделам
функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации согласно приложению N 1 настоящего решения.
3. Администрация Увинского района вправе направлять в 2005 году
на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства, и
финансирование дефицита бюджета Увинского района средства из
источников согласно приложению N 2 (не приводится) настоящего
решения.
4. Учесть, что доходы бюджета Увинского района в 2005 году
формируются за счет доходов от уплаты федеральных налогов и
сборов, региональных налогов и сборов, местных налогов и сборов,
неналоговых доходов в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Удмуртской Республики и решениями
Увинского районного Совета депутатов по нормативам отчислений,
установленным действующим законодательством, согласно приложению N
3 (не приводится) настоящего решения.
5. Утвердить:
распределение расходов бюджета Увинского района в соответствии
с ведомственной структурой расходов бюджета Увинского района на
2005 год согласно приложению N 4 (не приводится) настоящего
решения;
распределение расходов бюджета Увинского района на 2005 год по
основным направлениям расходов по разделам и подразделам
функциональной и экономической классификации расходов бюджетов
Российской Федерации согласно приложению N 5 (не приводится)
настоящего решения;
распределение расходов бюджета Увинского района на
финансирование районных целевых программ на 2005 год согласно
приложению N 6 (не приводится) настоящего решения.
6. Установить, что контроль над правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных)
платежей в бюджет Увинского района, пеней и штрафов по ним
осуществляют администраторы поступлений в бюджет Увинского района
(налоговые органы, иные органы государственной власти и местного
самоуправления).
7. Закрепить основные доходные источники и источники
внутреннего финансирования дефицита бюджета Увинского района за
администраторами поступлений в бюджет Увинского района согласно
приложению N 7 (не приводится) настоящего решения.
8. Администрация Увинского района вправе в случае изменения
функций федеральных органов исполнительной власти и органов
исполнительной власти Удмуртской Республики, исполнительных
органов местного самоуправления Увинского района, являющихся
администраторами поступлений в бюджет Увинского района, и иных
случаях уточнять закрепленные за ними основные доходные источники
и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Увинского
района, предусмотренные приложением N 7 к настоящему решению.
9. Установить, что в целях обеспечения полноты учета и
распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений,
установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом УР
"О бюджете Удмуртской Республики на 2005 год" и настоящим
решением, местные налоги и сборы, иные обязательные платежи,
являющиеся источниками формирования доходов бюджета Увинского
района, подлежат зачислению в полном объеме на счет
территориального органа Федерального казначейства для
распределения этим органом доходов от их уплаты в соответствии с
нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством
Российской Федерации, между бюджетом Российской Федерации,
бюджетом Удмуртской Республики и местным бюджетом на основании
соглашения, заключенного между территориальным органом
Федерального казначейства и Администрацией Увинского района в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Территориальный орган Федерального казначейства на основании
соглашения не позднее следующего рабочего дня после получения
выписки банка со счета осуществляет перечисление доходов,
указанных в первом абзаце настоящего пункта, в соответствующие
бюджеты.
10. Установить, что денежные средства, полученные от реализации
муниципальной собственности на аукционах и по конкурсу, а также от
реализации находящихся в муниципальной собственности акций
акционерных обществ, поступают в бюджет Увинского района за
вычетом расходов на их реализацию.
Размеры и виды затрат на организацию и проведение аукционов
устанавливаются Администрацией Увинского района.
11. Освободить на 2005 год предприятия, организации от уплаты
земельного налога в части, зачисляемой в бюджет Увинского района,
за земельные участки, занимаемые объектами социально-культурной
сферы (объекты образования, здравоохранения, культуры, спорта и
социального обеспечения), с направлением высвободившихся
финансовых средств на их содержание.
12. Освободить на 2005 год от платы за аренду помещений кухонь
школьных столовых предприятия общественного питания всех форм
собственности при условии направления ими высвободившихся средств
на удешевление питания учащихся.
13. Установить, что муниципальные унитарные предприятия,
учредителем которых является Увинский район в лице Комитета по
управлению муниципальным имуществом Увинского района, перечисляют
в бюджет Увинского района в 10-дневный срок со дня, установленного
для сдачи налоговой отчетности по налогу на прибыль организаций за
отчетный период, 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты
налогов и иных обязательных платежей.
14. Утвердить отчисления от дополнительных доходов, поступивших
в бюджет Увинского района в 2005 году:
- Администрации Увинского района от сумм, поступивших в виде
административных штрафов, в размере 10 процентов и от реализации
конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их
помощью продукции и по искам о возмещении вреда, причиненного
окружающей природной среде, предъявленным работниками Управления
по охране, контролю и регулированию использования охотничьих
животных Удмуртской Республики, в размере 100% на финансирование
мероприятий по охране и воспроизводству охотничьих ресурсов;
- Администрации Увинского района от сумм, поступивших от исков
о возмещении вреда окружающей среде, предъявленных инспекторами
Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики, в размере 100% и штрафов за нарушение
природоохранного законодательства в размере 10% на финансирование
и материально-техническое обеспечение природоохранных мероприятий.
15. Предоставление в 2005 году налоговых кредитов, рассрочек,
отсрочек по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в
бюджет Увинского района осуществляется в пределах финансового года
в сумме не более 5600 тыс. рублей.
16. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов из
бюджета Увинского района в течение 2004 года:
- на срок в пределах текущего года в размере до 3% расходов
бюджета района;
- на срок, выходящий за пределы бюджетного года, в размере до
3% расходов бюджета Увинского района.
17. Администрации Увинского района продолжить мероприятия по
реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей,
включенных в состав участников программы финансового оздоровления
сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с
Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом
оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".
Реструктуризация долгов сельскохозяйственных
товаропроизводителей перед бюджетом Увинского района
осуществляется на основании постановления Главы Администрации
Увинского района.
18. Установить, что в 2005 году в порядке и на условиях,
установленных Администрацией Увинского района, осуществляется
списание задолженности юридических лиц перед бюджетом Увинского
района по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за
пользование ими, пеням и штрафам:
- в связи с завершением ликвидации юридических лиц в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
- на основании судебного решения о взыскании задолженности на
разницу между суммой задолженности, подлежащей взысканию по
решению суда, и суммой, учитываемой на балансе Управления финансов
Министерства финансов Удмуртской Республики в Увинском районе;
- на основании акта судебного пристава-исполнителя о
невозможности взыскания средств.
19. Разрешить Администрации Увинского района в 2005 году на
условиях срочности, возвратности и платности предоставлять
средства в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим
разделам функциональной классификации расходов бюджета Увинского
района:
- на сезонное кредитование предприятий агропромышленного
комплекса с уплатой процентов за пользование предоставленными
средствами в размере одной третьей действующей ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
- на кредитование муниципальных предприятий для приобретения
основных средств и пополнения оборотных средств с уплатой
процентов за пользование предоставленными средствами в размере
одной третьей действующей ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации.
Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются в пределах
финансового года на основании постановления Главы Администрации
Увинского района.
20. Установить, что бюджетный кредит предоставляется
юридическим лицам, не имеющим просроченной задолженности по
обязательным платежам в бюджет Увинского района и не имеющим
просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным
средствам на возвратной основе. Бюджетные кредиты юридическим
лицам, не являющимся государственными или муниципальными
унитарными предприятиями, предоставляются только под банковские
гарантии, поручительство, залог имущества, в том числе в виде
акций, ценных бумаг, паев, в размере не менее 100%
предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных по нему
процентов. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь
высокую степень ликвидности.
21. При предоставлении заемных средств из бюджета Увинского
района в договоры включаются нормы о взыскании штрафа за нецелевое
использование средств бюджета Увинского района в размере двойной
ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка
Российской Федерации, действующей в период использования средств
бюджета Увинского района не по целевому назначению. Периодом
использования средств бюджета Увинского района не по целевому
назначению признается срок с даты отвлечения средств бюджета
Увинского района на цели, не соответствующие условиям их
предоставления, до момента их возврата в бюджет Увинского района
или направления использования по целевому назначению.
За несвоевременный возврат средств бюджета Увинского района,
предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается
предоставление всех других форм ассигнований из бюджета Увинского
района.
За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за
пользование средствами бюджета Увинского района, предоставленными
на возвратной основе, начисляются и взимаются пени в размере одной
трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации за каждый календарный день просрочки
исполнения обязательств по уплате долга и процентов за пользование
средствами бюджета Увинского района.
Возврат предоставленных юридическим лицам средств бюджета
Увинского района, а также плата за пользование ими приравниваются
к платежам в бюджет Увинского района.
22. Администрация Увинского района вправе в счет погашения
задолженности перед бюджетом Увинского района принять в
собственность Увинского района ликвидное имущество должников, в
том числе пакеты ценных бумаг, в соответствии с действующим
законодательством.
23. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга
Увинского района (в том числе предельный объем обязательств по
муниципальным гарантиям Увинского района) по состоянию на 1 января
2006 года в размере, не превышающем объем доходов бюджета
Увинского района, без учета финансовой помощи из бюджета
Удмуртской Республики.
Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований
Увинского района на 2005 год согласно приложению N 8 (не
приводится) настоящего решения.
24. Разрешить Администрации Увинского района в 2005 году в
необходимых случаях в соответствии с законодательством
предоставлять юридическим лицам в Увинском районе муниципальные
гарантии в объеме, не превышающем предельный объем муниципального
внутреннего долга Увинского района.
Предусмотреть в 2005 году в составе муниципальных гарантий
Увинского района перечень обязательств согласно приложению N 9 (не
приводится) настоящего решения.
25. Установить, что в 2005 году Администрация Увинского района
осуществляет мероприятия по реструктуризации задолженности бюджета
Увинского района перед бюджетом Удмуртской Республики, в том числе
по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, в
соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005
год", статьей 113 Федерального закона "О федеральном бюджете на
2003 год", Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской
Республики на 2005 год" и порядком реструктуризации, определенным
Правительством Российской Федерации.
26. Установить, что в 2005 году в порядке и на условиях,
установленных Увинским районным Советом депутатов, продолжаются
мероприятия по реструктуризации задолженности юридических лиц
перед бюджетом Увинского района по централизованным кредитам,
выданным в 1992 - 1994 годах.
27. Разрешить Управлению финансов Министерства финансов
Удмуртской Республики в Увинском районе производить зачет взаимных
требований между бюджетом Увинского района и бюджетом Удмуртской
Республики.
28. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения по
представлению главных распорядителей средств бюджета Увинского
района сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской
Федерации и решением Увинского районного Совета депутатов
Удмуртской Республики "О Положении о бюджетном процессе в
муниципальном образовании "Увинский район", вносятся изменения в
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов
бюджета Увинского района:
- при передаче отдельных государственных полномочий на суммы
средств, выделяемых органу местного самоуправления Увинского
района;
- при поступлении дополнительных средств по безвозмездным
перечислениям из республиканского бюджета;
- в ведомственную структуру расходов бюджета Увинского района в
связи с передачей полномочий по финансированию отдельных
учреждений, мероприятий или видов расходов;
- в функциональную, ведомственную и экономическую структуры
расходов бюджета Увинского района путем уменьшения ассигнований на
сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно
или не по целевому назначению, а также с учетом предложений
уполномоченных контрольных органов;
- в экономическую структуру расходов бюджета Увинского района в
случае образования в ходе исполнения его в 2005 году экономии по
отдельным статьям экономической классификации расходов;
- в ведомственную, функциональную и экономическую структуры
расходов бюджета Увинского района на суммы остатков средств
бюджета Увинского района на 1 января 2005 года на счетах
получателей бюджетных средств;
- в ведомственную, функциональную и экономическую структуры
расходов бюджета Увинского района в случае обращения взыскания на
средства бюджета Увинского района по денежным обязательствам
получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов
судебных органов;
- в ведомственную, функциональную и экономическую структуры
расходов бюджета Увинского района в иных случаях, установленных
бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. В случае недополучения бюджетом Увинского района доходов,
установленных пунктом 1 настоящего решения, Администрация вправе
направлять средства бюджета Увинского района в первоочередном
порядке на выплату заработной платы (с учетом единого социального
налога) работникам бюджетной сферы, другие социальные выплаты.
30. Учесть уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-
коммунальные услуги с 1 января 2005 года в размере 95% к
экономически обоснованным затратам на содержание жилья и
коммунальные услуги, с 1 июля 2005 года - 100% к экономически
обоснованным затратам на содержание жилья и коммунальные услуги.
Учесть максимально допустимую долю собственных расходов граждан
на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в
пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой
площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья,
нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжения,
газоснабжения, включая газ в баллонах, водоснабжения,
водоотведения (канализация), горячего водоснабжения, отопления,
приобретения и доставки твердого топлива при наличии печного
отопления) и вывоза твердых бытовых отходов в размере 22% от
совокупного дохода семьи.
Учесть, что до 1 июля 2005 года для семей со среднедушевым
доходом ниже двукратного прожиточного минимума, установленного в
соответствии с законодательством, указанный стандарт применяется с
понижающим коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода в
семье к двукратному размеру прожиточного минимума.
Порядок и условия предоставления гражданам субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг предоставляются в соответствии с
порядком, установленным Правительством Удмуртской Республики.
31. Установить, что предоставление льгот по оплате жилья и
коммунальных услуг квалифицированным работникам учреждений
народного образования, здравоохранения, культуры, сельского
хозяйства и молодежной политики, финансируемых из бюджета
Увинского района, производится по фактическим расходам в пределах
социальной нормы площади жилья и установленных для этих целей
нормативов потребления коммунальных услуг в порядке, установленном
Правительством Удмуртской Республики.
32. Обязать Администрацию Увинского района осуществлять закупки
товаров, работ, услуг для нужд Увинского района на основе
муниципальных контрактов, размещаемых на конкурсной основе в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской
Республики, правовыми актами местного самоуправления.
33. Разрешить Администрации Увинского района суммы, полученные
от продажи объектов незавершенного строительства и другого
муниципального имущества, направлять на финансирование капитальных
вложений и капитального ремонта.
34. Установить, что финансирование из бюджета Увинского района
расходов на субсидии предприятиям, организациям производится с
учетом их общей рентабельности не более 10%.
35. Разрешить Администрации Увинского района за счет
дополнительных доходов бюджета Увинского района в 2005 году
направлять средства:
- на оплату проектно-сметной документации по водоснабжению,
газификации и электрификации населенных пунктов Увинского района
согласно реестру наказов избирателей депутатам Увинского районного
Совета депутатов;
- на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и
зданий, оборудования бюджетных учреждений согласно Программе
социально-экономического развития Увинского района на 2003 - 2006
гг.
36. Установить, что, если реализация законодательного и иного
нормативно- правового акта Российской Федерации, Удмуртской
Республики, района не обеспечена источниками финансирования в
бюджете Увинского района на 2005 год, такой нормативный правовой
акт не подлежит исполнению в 2005 году.
Законодательные и другие нормативные правовые акты,
финансирование которых влечет дополнительные расходы бюджета
Увинского района на 2005 год, а также сокращение его доходной
базы, реализуются и применяются только при наличии соответствующих
источников дополнительных поступлений и (или) при сокращении
расходов по конкретным статьям бюджета Увинского района на 2005
год.
В случае если реализация решения частично обеспечена
источниками финансирования в бюджете Увинского района, такое
решение реализуется и применяется в пределах средств,
предусмотренных на эти цели в бюджете Увинского района.
37. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета
Увинского района по обязательствам главных распорядителей и
получателей средств бюджета Увинского района производится сектором
казначейского исполнения бюджета Управления финансов в Увинском
районе с лицевых счетов, открытых главным распорядителям и
получателям средств бюджета Увинского района в секторе
казначейского исполнения бюджета района, на основании
исполнительных листов судебных органов и расчетных документов,
представленных должниками, исключительно в пределах целевых
назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и
экономической структурами расходов бюджета Увинского района.
В случае недостаточности средств бюджета Увинского района для
погашения задолженности в полном объеме главный распорядитель и
получатель средств бюджета Увинского района вправе направлять на
эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности.
38. Установить, что главные распорядители средств бюджета
Увинского района выступают в суде от имени муниципальной казны
Увинского района:
- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными
решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных
лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
- по гражданско-правовым и иным обязательствам учреждений, в
том числе в порядке субсидиарной ответственности;
- по искам о взыскании средств бюджета Увинского района в связи
с возникновением споров по вопросам, относящимся к их функциям и
задачам.
39. Установить, что казначейское исполнение расходной части
бюджета Увинского района осуществляется сектором казначейского
исполнения бюджета Управления финансов Министерства финансов
Удмуртской Республики в Увинском районе в соответствии с
договором.
40. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями
договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств
бюджета Увинского района, производятся в пределах утвержденных им
лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной,
ведомственной и экономической структурами расходов бюджета и с
учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых
осуществляется за счет средств бюджета Увинского района, принятые
бюджетными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных
обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Увинского
района.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
бюджета Увинского района бюджетными учреждениями, финансируемыми
из бюджета Увинского района на основе смет расходов,
обеспечивается в установленном Администрацией Увинского района
порядке через сектор казначейского исполнения бюджета Управлением
финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в Увинском
районе.
Главный распорядитель средств бюджета Увинского района и
Администрация Увинского района вправе обратиться в суд о признании
недействительным договора, заключенного бюджетным учреждением с
нарушением требований настоящей статьи, либо его части,
устанавливающей повышенные обязательства бюджета Увинского района.
Управление финансов Министерства финансов Удмуртской Республики
в Увинском районе в процессе кассового исполнения бюджета района
имеет право приостановить оплату расходов получателей средств
бюджета района, нарушающих установленный Администрацией Увинского
района порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет
средств бюджета района.
41. Установить, что средства от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности получателей средств бюджета
Увинского района в полном объеме учитываются на лицевых счетах,
открытых в Управлении финансов Министерства финансов Удмуртской
Республики в Увинском районе, и расходуются ими в соответствии с
утвержденными сметами доходов и расходов.
Установить, что заключение и оплата получателями средств
бюджета Увинского района договоров, исполнение которых
осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, производятся в пределах
утвержденных смет доходов и расходов.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности, не могут направляться
бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного
самоуправления Увинского района, на создание других организаций.
Установить, что обслуживание лицевых счетов по учету средств от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
осуществляется сектором казначейского исполнения бюджета
Управления финансов МФ УР в Увинском районе в соответствии с
договором.
Установить, что при установлении факта незакрытия учреждениями,
финансируемыми из бюджета Увинского района, счетов, открытых им в
кредитных организациях для учета операций со средствами,
полученными от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, Управление финансов МФ УР в Увинском районе вправе
приостановить операции по лицевым счетам получателей средств
бюджета Увинского района, открытым в секторе казначейского
исполнения бюджета Управления финансов МФ УР в Увинском районе.
42. Разрешить Администрации Увинского района увеличивать оплату
труда работников органов местного самоуправления и организаций,
финансируемых из бюджета Увинского района, в соответствии с
законодательством Удмуртской Республики при изыскании источников
финансирования указанных расходов.
43. Администрация Увинского района не вправе принимать в 2005
году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных
служащих Увинского района и работников учреждений и организаций
бюджетной сферы, финансируемых из бюджета Увинского района.
44. Установить, что норматив отчислений в резервный фонд
Администрации не может превышать 3% утвержденных расходов бюджета
Увинского района.
45. Утвердить перечень распорядителей бюджета Увинского района
на 2005 год согласно приложению N 10 (не приводится).
46. Контроль над выполнением решения возложить на постоянную
депутатскую комиссию по экономике, бюджету и промышленному
производству.
47. Настоящее решение вступает в силу после его официального
опубликования.
Председатель Увинского районного
Совета депутатов
В.А.ГОЛОВИН
Приложение N 1
к решению
Увинского районного
Совета депутатов УР
от 28 декабря 2004 г. N 243
БЮДЖЕТ
УВИНСКОГО РАЙОНА НА 2005 ГОД
тыс. руб.
Наименование Сумма
ДОХОДЫ
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 28630
Налог на прибыль организаций 188
Налог на доходы физических лиц 28442
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 3507
Единый налог на вмененный доход для 3507
определенных видов деятельности
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 9812
Налог на имущество физических лиц 1139
Налог на имущество организаций 8467
Налог на имущество, переходящее в порядке 206
наследования и дарения
ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ 8525
Земельный налог за земли сельскохозяйственного 788
назначения
Земельный налог на земли городов и поселков 4248
Земельный налог за другие земли 3489
несельскохозяйственного назначения
Налог на добычу общераспространенных 357
полезных ископаемых
Государственная пошлина 719
Местные налоги и сборы 126
Прочие местные налоги и сборы 126
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, 2096
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Доходы от сдачи в аренду имущества, 2096
находящегося в муниципальной собственности
Арендная плата и поступления от продажи права 58
на заключение договоров аренды за земли
сельскохозяйственного назначения до разграничения
государственной собственности на землю
Арендная плата и поступления от продажи права 665
на заключение договоров аренды за земли городских
поселений до разграничения государственной
собственности на землю и поселков
Арендная плата и поступления от продажи права на 540
заключение договоров аренды за другие земли
несельскохозяйственного назначения до разграничения
государственной собственности на землю
Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, 833
находящегося в оперативном управлении муниципальных
органов управления и созданных ими учреждений
и в хозяйственном ведении муниципальных
унитарных предприятий
Плата за негативное воздействие на окружающую среду 1216
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 1708
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение 12
законодательства о налогах и сборах, предусмотренные
статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120,
статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134,
пунктом 2 статьи 135 и статьей 135.1 Налогового
кодекса Российской Федерации
Денежные взыскания (штрафы) за административные 40
правонарушения в области налогов и сборов,
предусмотренные Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) 1656
и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые
в местный бюджет
Итого собственных доходов 56696
Безвозмездные поступления 187030
Дотации 88126
Субвенции 98904
Субвенции на обеспечение государственных 64194
гарантий прав граждан на получение общедоступного
и бесплатного начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования, а также
дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях
Субвенции на социальную поддержку детей-сирот, 20508
детей, оставшихся без попечения родителей
Субвенции для выплаты гражданам адресных 7626
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
в соответствии со стандартами оплаты жилья
и коммунальных услуг
Субвенции на социальную поддержку и социальное 4407
обслуживание граждан пожилого возраста
и инвалидов, находящихся в трудной жизненной
ситуации, безнадзорных детей
Субвенции на выполнение федеральных полномочий 555
по государственной регистрации актов
гражданского состояния
Субвенции на социальную поддержку детей-сирот 1614
и детей, оставшихся без попечения родителей
и находящихся под опекой (попечительством)
ВСЕГО ДОХОДОВ 243726
Дефицит 5655
Баланс 249381
РАСХОДЫ
Общегосударственные вопросы 17357
Функционирование законодательных 897
(представительных) органов государственной
власти и местного самоуправления
Функционирование Правительства РФ, высших 16310
органов исполнительной власти субъектов РФ,
местных администраций
Обслуживание государственного и муниципального 50
долга
Резервные фонды 100
Национальная безопасность 301
и правоохранительная деятельность
Органы внутренних дел 221
Предупреждение и ликвидация последствий 50
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий,
гражданская оборона
Обеспечение противопожарной безопасности 30
Национальная экономика 435
Общеэкономические вопросы 50
Топливо и энергетика 100
Сельское хозяйство и рыболовство 155
Другие вопросы в области национальной 130
экономики
Жилищно-коммунальное хозяйство 11319
Жилищное хозяйство 7895
Коммунальное хозяйство 3424
Охрана окружающей среды 10
Другие вопросы в области окружающей среды 10
Образование 152537
Дошкольное образование 37243
Общее образование 109709
Переподготовка и повышение квалификации 110
Молодежная политика и оздоровление детей 429
Другие вопросы в области образования 5046
Культура, кинематография и средства 14396
массовой информации
Культура 14356
Периодическая печать и издательство 40
Здравоохранение и спорт 46808
Здравоохранение 45974
Спорт и физическая культура 834
Социальная политика 6218
Социальное обслуживание населения 2486
Борьба с беспризорностью, опека, попечительство 3535
Другие вопросы в области социальной политики 197
ВСЕГО РАСХОДОВ 249381
Председатель Увинского районного
Совета депутатов
В.А.ГОЛОВИН
|