Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УР ОТ 31.01.2005 N 7 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ С ЕДИНОГО СЧЕТА

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 31 января 2005 г. N 7
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
               В УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
                 УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ С ЕДИНОГО СЧЕТА
   
       В  соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации  и  в
   связи  с введением с 1 января 2005 г. приказа Министерства финансов
   Российской  Федерации от 26 августа 2004 г. N 70н  "Об  утверждении
   Инструкции по бюджетному учету" приказываю:
       1.  Утвердить прилагаемый "Временный порядок организации работы
   в  условиях осуществления расходов бюджета Удмуртской Республики  с
   единого  счета (в соответствии с новым планом счетов бухгалтерского
   учета)".
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего приказа  возложить  на
   начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности -  главного
   бухгалтера   (Крючкова  И.А.),  начальника  Бюджетного   управления
   (Пантюхина  Т.В.),  начальника Управления казначейского  исполнения
   республиканского бюджета (Фомичева Л.А.).
       3.  Начальнику  Управления бухгалтерского  учета  и  отчетности
   Крючковой  И.А.  довести вышеуказанный Порядок до всех  получателей
   средств   бюджета  Удмуртской  Республики,  начальников  управлений
   финансов  Министерства финансов Удмуртской Республики по городам  и
   районам.
   
                                                           Заместитель
                                            Председателя Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                                    - министр финансов
                                                 Удмуртской Республики
                                                         В.В.БЕЛЬТЮКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к приказу
                                                 Министерства финансов
                                                 Удмуртской Республики
                                              от 31 января 2005 г. N 7
   
                           ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
         ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСХОДОВ
             БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ С ЕДИНОГО СЧЕТА
                 (В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ПЛАНОМ СЧЕТОВ
                         БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА)
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
   в  связи  с  введением  с 1 января 2005 года  приказа  Министерства
   финансов  Российской Федерации от 10.12.2004 N 114н "Об утверждении
   Указаний  о  порядке применения бюджетной классификации  Российской
   Федерации",  приказа Министерства финансов Российской Федерации  от
   26.08.2004 N 70н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету"  и
   Закона  Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской  Республики  на
   2005  год"  все операции по поступлению доходов в бюджет Удмуртской
   Республики   и   осуществлению  расходов  из   бюджета   Удмуртской
   Республики  осуществляются  с единого (балансового)  счета  бюджета
   Удмуртской  Республики 40101 "Средства бюджета субъекта"  (далее  -
   единый   счет),  открытого  в  Головном  расчетно-кассовом   центре
   Национального  банка  Удмуртской  Республики  (далее  -   ГРКЦ   НБ
   Удмуртской  Республики), с использованием программного  обеспечения
   "КС-Бюджет".
       1.2.  На  едином  счете  бюджета учитываются  поступления  всех
   доходов  в  бюджет, осуществляются расходы из бюджета и  проводятся
   все  операции  с  денежной наличностью в соответствии  с  договором
   банковского счета.
   
             2. Порядок учета поступления доходов в бюджет
                         Удмуртской Республики
   
       2.1.  В  соответствии со статьей 8 Закона Удмуртской Республики
   "О  бюджете Удмуртской Республики на 2005 год", на основании п.  12
   Соглашения   от   16  января  2004  г.  N  2,  заключенного   между
   Правительством  Удмуртской  Республики и  Управлением  федерального
   казначейства   Министерства  финансов   Российской   Федерации   по
   Удмуртской    Республике    (далее   -   Управление    федерального
   казначейства), учет и распределение доходов, получаемых  от  уплаты
   региональных   налогов,   сборов  и  иных  обязательных   платежей,
   осуществляет   Управление   федерального  казначейства,   используя
   лицевой   счет,   открытый  на  балансовом  счете  40101   "Доходы,
   распределяемые  органами Федерального казначейства  между  уровнями
   бюджетной системы Российской Федерации".
       2.2.  Плательщики уплачивают региональные налоги, сборы и  иные
   обязательные  платежи в полном объеме на счет 40101810200000010001,
   открытый  Управлению федерального казначейства в ГРКЦ НБ Удмуртской
   Республики  Банка  России  г. Ижевска для  последующего  их  учета,
   распределения  и перечисления по уровням бюджетов в соответствии  с
   нормативами   отчислений,  установленными  нормативными   правовыми
   актами,   принятыми  органами  государственной  власти   Российской
   Федерации, органами государственной власти Удмуртской Республики.
       2.3.  Перечень  доходов от уплаты налогов, сборов  и  платежей,
   подлежащих  учету и распределению между уровнями бюджетной  системы
   Удмуртской  Республики на счетах органов Федерального  казначейства
   в  2005  году,  утвержден совместным письмом Министерства  финансов
   Удмуртской Республики, Управления федеральной налоговой  службы  по
   Удмуртской  Республике  и Управления федерального  казначейства  от
   01.02.2005 N 03-06/5.
       2.4.  Министерство финансов Удмуртской Республики  совместно  с
   Управлением  федерального  казначейства и  Управлением  федеральной
   налоговой  службы  по  Удмуртской  Республике  доводит  Указания  о
   порядке   применения   бюджетной  классификации   "О   формировании
   расчетных   документов  и  о  перечне  налогов,   сборов   и   иных
   обязательных  платежей  и  нормативы их  распределения  по  уровням
   бюджетной  системы"  до  управлений финансов Министерства  финансов
   Удмуртской   Республики   в  районах  и  городах,   администраторов
   доходов, Национального банка.
       2.5. Управление федерального казначейства для учета поступления
   доходов  в бюджет и списания начисленной кредиторской задолженности
   с  плательщиков  представляет  администраторам  доходов  документы,
   подтверждающие   поступление   платежей   в   бюджет   в    разрезе
   плательщиков и кодов бюджетной классификации.
       2.6.  После распределения средств по уровням бюджета Управление
   федерального  казначейства зачисляет в  тот  же  день  средства  на
   единый  счет  бюджета  N  40201,  открытый  Министерством  финансов
   Удмуртской Республики в ГРКЦ НБ Удмуртской Республики.
       2.7.   Администраторы  доходов  бюджета  Удмуртской  Республики
   доводят  до находящихся в их ведении территориальных органов  и  до
   плательщиков  налогов, сборов и иных платежей в  бюджетную  систему
   все  указания  о  порядке  применения  бюджетной  классификации   и
   формировании расчетных документов.
       В    рамках   бюджетного   процесса   администраторы    доходов
   осуществляют   мониторинг,  контроль,  анализ   и   прогнозирование
   поступлений средств из соответствующего доходного источника.
   
      3. Порядок организации работы с "иными бюджетополучателями"
   
       3.1.   В  условиях  работы  с  единого  счета  бюджета  каждому
   бюджетополучателю   открывается  лицевой   счет.   При   этом   для
   учреждений, получающих средства из бюджета Удмуртской Республики  в
   соответствии   со  сметой  и  являющихся  бюджетными  учреждениями,
   открываются  счета  в  общеустановленном порядке  (по  заявлению  и
   представлению соответствующих документов).
       3.2.  Учреждениям, которые не являются бюджетными учреждениями,
   но  получают  средства  из  бюджета Удмуртской  Республики  в  виде
   субсидий,   субвенций   на   осуществление   определенных   целевых
   расходов,   открываются  транзитные  лицевые  счета  в   Управлении
   казначейского    исполнения    республиканского     бюджета     без
   представления   соответствующих   документов   (далее    -    "иные
   бюджетополучатели").
       3.3.  Все  "иные бюджетополучатели" должны быть  закреплены  за
   главными  распорядителями бюджетных средств (далее -  ГРБС)  исходя
   из строгого соблюдения принципа подведомственности.
       3.4.   Главный  распорядитель  бюджетных  средств,  за  которым
   закреплены "иные бюджетополучатели":
       -  заключает с ними при необходимости договоры (соглашения)  на
   осуществление определенных целевых расходов;
       -    представляет   в   Управление   казначейского   исполнения
   республиканского  бюджета  платежные  поручения   на   перечисление
   средств   с   единого  счета  бюджета  на  расчетные  счета   "иных
   бюджетополучателей";
       -  представляет  в Министерство финансов Удмуртской  Республики
   отчет  о кассовом исполнении бюджетных средств с включением в  него
   расходов по "иным бюджетополучателям".
       "Иные  бюджетополучатели" представляют отчетность установленной
   формы главному распорядителю.
       3.5.   Выписки   с  лицевых  счетов  "иных  бюджетополучателей"
   представляются      Управлением      казначейского       исполнения
   республиканского   бюджета  ГРБС,  за   которым   закреплен   "иной
   бюджетополучатель".
       3.6.  Контроль  за  целевым использованием  бюджетных  средств,
   выделяемых     из     бюджета    Удмуртской    Республики     "иным
   бюджетополучателям",  возлагается на  ГРБС,  за  которым  закреплен
   "иной бюджетополучатель".
   
     4. Порядок доведения объемов финансирования расходов на месяц
       до главных распорядителей бюджетных средств, получателей
                 средств бюджета Удмуртской Республики
   
       4.1.  Ежемесячно,  в  срок до 20 числа месяца,  предшествующего
   месяцу  финансирования,  Управление  прогнозирования  и  исполнения
   доходов  доводит до Бюджетного управления план поступления  доходов
   и  поступлений из источников финансирования дефицита на предстоящий
   месяц, утвержденный министром финансов Удмуртской Республики.
       4.2.   После   утверждения  плана  по  доходам   и   источникам
   финансирования  дефицита  бюджета Бюджетное  управление  в  течение
   пяти   дней  разрабатывает  "объемы  финансирования  расходов"   на
   предстоящий  месяц  по  ГРБС  и  "иным бюджетополучателям"  средств
   бюджета  Удмуртской  Республики в разрезе разделов,  подразделов  и
   экономических  статей  расходов бюджетной классификации  Российской
   Федерации.  "Объемы финансирования расходов на  месяц"  по  ГРБС  и
   "иным  бюджетополучателям"  средств бюджета  Удмуртской  Республики
   утверждаются министром финансов Удмуртской Республики.
       4.3.  Утвержденные  "объемы финансирования расходов  на  месяц"
   Бюджетное  управление  доводит до главных  распорядителей  и  "иных
   бюджетополучателей" бюджетных средств не позднее чем за  пять  дней
   до  начала периода их действия на бумажном носителе. Один экземпляр
   утвержденных   "объемов   финансирования   расходов    на    месяц"
   представляется     в     Управление    казначейского     исполнения
   республиканского бюджета.
       4.4.   ГРБС   распределяют  доведенные  "объемы  финансирования
   расходов  на  месяц" по подведомственным учреждениям и мероприятиям
   в  разрезе  ведомственной, функциональной и экономической бюджетной
   классификации  и  представляют утвержденные "объемы  финансирования
   расходов  на  месяц" по подведомственным учреждениям и мероприятиям
   в  разрезе  ведомственной, функциональной и экономической бюджетной
   классификации  не  позднее 30 числа месяца, предшествующего  месяцу
   финансирования,  на  бумажном  носителе  и  в  электронном  виде  в
   Управление казначейского исполнения республиканского бюджета.
       4.5.   Управление   казначейского  исполнения  республиканского
   бюджета  заносит утвержденные ГРБС "объемы финансирования  расходов
   на  месяц"  на лицевые счета получателей средств бюджета Удмуртской
   Республики.
       4.6.  Бюджетное управление заносит утвержденные месячные объемы
   финансирования  расходов  на  месяц  на  транзитные   счета   "иных
   бюджетополучателей".
       4.7.   Бюджетное   управление  производит  изменение   "объемов
   финансирования расходов на месяц" по следующим основаниям:
       -  внесение  изменений  в  сводную  бюджетную  роспись  бюджета
   Удмуртской   Республики  на  2005  год  по  предложениям   ГРБС   в
   соответствии со статьей 25 Закона Удмуртской Республики "О  бюджете
   Удмуртской Республики на 2005 год";
       -    принятие    указов   Президента   Удмуртской   Республики,
   распоряжений и постановлений Правительства Удмуртской Республики  о
   выделении  (увеличении) средств ГРБС, распорядителю или  получателю
   бюджетных средств;
       - при возникновении форс-мажорных обстоятельств.
       Уведомление  об изменении "объемов финансирования  расходов  на
   месяц"   Бюджетное   управление  доводит  до  ГРБС   и   Управления
   казначейского исполнения республиканского бюджета.
       4.8. ГРБС готовит изменения "объемов финансирования расходов на
   месяц"  по  подведомственным  учреждениям  и  представляет   их   в
   Управление казначейского исполнения республиканского бюджета.
   
       5. Порядок осуществления расходов с единого счета бюджета
   
       5.1. Бюджетное управление готовит для представления министру:
       - общую заявку на проведение расходов по бюджетополучателям;
       -   предложения  по  перечислению  средств  местным   бюджетам,
   предусмотренных   Законом   Удмуртской   Республики   "О    бюджете
   Удмуртской Республики на 2005 год".
       5.2.  Министр на основании представленной информации  принимает
   решение о выделении средств.
       5.3. На основании решения министра Бюджетное управление готовит
   сводный  реестр на текущую дату по распределению средств в  разрезе
   ГРБС    и   иных   бюджетополучателей   с   указанием   направления
   расходования   средств.  Указанный  сводный  реестр   подписывается
   начальником    Бюджетного   управления,   утверждается    министром
   финансов,  в  его отсутствие - заместителем министра и направляется
   в  Управление  казначейского исполнения  республиканского  бюджета,
   Управление  бухгалтерского  учета и отчетности  для  резервирования
   средств на счете.
       5.4.  Бюджетное  управление в день подписания сводного  реестра
   уведомляет  выпиской  из сводного реестра, подписанной  начальником
   Бюджетного  управления  (по  факсу, эл.  почте),  ответственных  за
   распределение  выделенных  средств специалистов  по  ГРБС  о  сумме
   средств,   включенных  для  ГРБС  в  сводный  реестр  распределения
   средств на текущую дату.
       5.5.   ГРБС  производит  распределение  указанных  средств   по
   подведомственным  учреждениям и мероприятиям в  течение  2-х  дней,
   уведомляет их о выделении бюджетных средств.
       5.6.  Распорядители  и получатели бюджетных  средств  по  факту
   распределения  указанных средств направляют платежные  поручения  с
   соответствующими подтверждающими документами в пределах  выделенных
   средств  и доведенных "объемов финансирования расходов на месяц"  в
   Управление казначейского исполнения республиканского бюджета.
       5.7.  В  случае  необходимости проведения  срочных  расчетов  с
   поставщиками  бюджетные учреждения в пределах  доведенных  "объемов
   финансирования расходов на месяц" могут представлять  в  Управление
   казначейского   исполнения   республиканского   бюджета   платежные
   поручения    на    оплату   расходов   по   статьям   экономической
   классификации  221 "Услуги связи", 222 "Транспортные  услуги",  226
   "Прочие  услуги",  340 "Увеличение стоимости материальных  запасов"
   на сумму, не превышающую 20 тыс. рублей.
       5.8.  По  коду  экономической классификации  223  "Коммунальные
   услуги"   платежные  поручения  принимаются  от  бюджетополучателей
   Управлением   казначейского  исполнения  республиканского   бюджета
   после  12-го  числа  месяца, следующего  за  отчетным  периодом,  в
   пределах доведенного "объема финансирования расходов на месяц"  при
   наличии  оправдательных документов на право осуществления расходов.
   Главные   распорядители,  распорядители  и   получатели   бюджетных
   средств  несут  ответственность  за  допущение  роста  кредиторской
   задолженности по коммунальным услугам.
       5.9.  По  кодам  экономической  классификации  211  "Заработная
   плата",  213  "Начисления  на  оплату труда"  Бюджетное  управление
   готовит  заявку на общую сумму, необходимую для выплаты  аванса,  в
   срок  не  позднее  15  числа  каждого месяца  и  для  окончательных
   расчетов  по заработной плате в срок не позднее 1-го числа  каждого
   месяца и представляет ее на согласование министру. Согласованные  с
   министром  суммы  доводятся до Управления  бухгалтерского  учета  и
   отчетности для резервирования указанной суммы на счете.
       За  день  до  получения финансовой наличности бюджетополучатели
   представляют     в     Управление     казначейского      исполнения
   республиканского   бюджета  доверенности  на   получение   денежной
   наличности  для выплаты заработной платы с обязательным приложением
   подтверждающих   документов  о  начислении   заработной   платы   и
   платежные  поручения  для  расчетов по  начислениям  на  заработную
   плату.
       Для  оплаты  авансовых платежей по заработной плате  за  первую
   половину  месяца  сумма  определяется  исходя  из  остатка  "объема
   финансирования   расходов   на   месяц"   по   коду   экономической
   классификации 211 "Заработная плата".
       Управление  казначейского  исполнения республиканского  бюджета
   оформляет    чеки   бюджетополучателям   на   получение    денежной
   наличности.  Чеки  подписывают  заместитель  министра  и  начальник
   Управления казначейского исполнения республиканского бюджета.
       5.10.  При необходимости проведения бюджетополучателем расходов
   по   основаниям,  не  оговоренным  в  п.  5.5  настоящего  Порядка,
   бюджетополучатель направляет заявку ГРБС.
       ГРБС  представляет  в  Бюджетное управление  сводную  заявку  с
   указанием целевого направления расходов.
       5.11.   На   основании   представленных   платежных   поручений
   Управление   казначейского   исполнения  республиканского   бюджета
   формирует  реестр  платежных поручений  по  ГРБС  и  распорядителям
   бюджетных   средств   в   2-х  экземплярах.  Реестр   подписывается
   министром  финансов,  в  его отсутствие  -  заместителем  министра,
   начальником  Управления  казначейского исполнения  республиканского
   бюджета   и  согласовывается  с  главным  бухгалтером  Министерства
   финансов.  1-й экземпляр представляется в Управление бухгалтерского
   учета и отчетности.
       5.12.  На  основании  2-го экземпляра Управление  казначейского
   исполнения  республиканского бюджета  готовит  "рейс  на  отправку"
   платежного поручения в разрезе бюджетополучателей.
       5.13.  Подписанный экземпляр "рейса на отправку" представляется
   в   Управление  бухгалтерского  учета  и  отчетности  для  списания
   средств со счета.
       5.14. Ответственный работник Управления бухгалтерского отчета и
   отчетности сверяет сумму, указанную в "рейсе", с суммой средств  по
   реестру и осуществляет электронный платеж.
       5.15.  Управление  бухгалтерского учета  и  отчетности  готовит
   платежные   документы  на  перечисление  средств  на   счета   иных
   бюджетополучателей,   закрепленных   за   Министерством    финансов
   Удмуртской Республики, и управлений финансов Министерства  финансов
   Удмуртской Республики в районах и городах.
       5.16.  Контроль  за  исполнением  всех  распределенных  средств
   осуществляет  Управление  бухгалтерского учета  и  отчетности.  При
   представлении  данных  руководитель по остаткам  средств  на  счете
   корректирует их с учетом сумм реестров распределения.
       5.17.  По  окончании месяца Управление казначейского исполнения
   республиканского  бюджета  представляет  министру  финансов   и   в
   Бюджетное  управление данные об остатках неиспользованных  "объемов
   финансирования  расходов прошедшего месяца" и проведенных  расходах
   в разрезе ГРБС и прямых получателей бюджетных средств.
       5.18.   Порядок   работы   с  отдаленными   бюджетополучателями
   утверждается отдельным документом.
   
              6. Порядок работы по средствам, полученным
               от предпринимательской и иной приносящей
                          доход деятельности
   
       6.1.  Учет  средств, полученных от предпринимательской  и  иной
   приносящей  доход  деятельности, осуществляется на  лицевых  счетах
   бюджетополучателей, открытых в Управлении казначейского  исполнения
   республиканского  бюджета в соответствии  с  приказом  Министерства
   финансов Удмуртской Республики от 21.07.04 N 58.
       6.2.  Доходы,  полученные учреждением от предпринимательской  и
   иной  приносящей доход деятельности, зачисляются на бюджетный  счет
   40603,  открытый  Министерством финансов  Удмуртской  Республики  в
   ГРКЦ НБ Удмуртской Республики по бюджетополучателям, находящимся  в
   г.  Ижевске,  и  на  соответствующие счета, открытые  в  городах  и
   районах республики для отдаленных бюджетополучателей.
       6.3. Расходование средств, полученных от предпринимательской  и
   иной  приносящей доход деятельности, осуществляется в  соответствии
   со   сметой   доходов  и  расходов  по  средствам,  полученным   от
   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход   деятельности,
   утвержденной в установленном порядке.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz