Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЮМСИНСКОГО РАЙОНА УР ОТ 01.02.2005 N 37 О СЮМСИНСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЗВЕНЕ УДМУРТСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ СЮМСИНСКОГО РАЙОНА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 1 февраля 2005 г. N 37
                                   
             О СЮМСИНСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЗВЕНЕ УДМУРТСКОЙ
       ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
           ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       Во исполнение постановления Правительства Удмуртской Республики
   от  06.12.2004  N  145  "Об  Удмуртской территориальной  подсистеме
   единой   государственной   системы  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций" постановляю:
       1.  Утвердить  Положение  о  Сюмсинском  территориальном  звене
   Удмуртской   территориальной  подсистемы   единой   государственной
   системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       2.    Возложить    общее   руководство   функционированием    и
   совершенствованием  Сюмсинского территориального  звена  Удмуртской
   территориальной    подсистемы   единой   государственной    системы
   предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций на  комиссию  по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной безопасности Администрации Сюмсинского района.
       3. Разрешить комиссии по ЧС и обеспечению пожарной безопасности
   Администрации Сюмсинского района в случае необходимости  привлекать
   для   указанных   целей   транспортные   средства   предприятий   и
   организаций района.
       4.  Признать  утратившим силу постановление Главы администрации
   района  от  05.05.1997 N 182 "О создании Удмуртской территориальной
   подсистемы   единой   государственной  системы   предупреждения   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций".
   
                                            Глава администрации района
                                                           В.И.СЕМЕНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                 Сюмсинского района УР
                                             от 1 февраля 2005 г. N 37
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О СЮМСИНСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЗВЕНЕ УДМУРТСКОЙ
       ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
           ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       1.   Настоящее  Положение  определяет  порядок  организации   и
   функционирования  Сюмсинского  территориального  звена   Удмуртской
   территориальной    подсистемы   единой   государственной    системы
   предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   (далее   -
   территориальное звено УТП РСЧС).
       2.  Сюмсинское территориальное звено УТП РСЧС объединяет органы
   управления, силы и средства органов местного самоуправления  района
   и  организаций,  в  полномочия которых входит  решение  вопросов  в
   области защиты населения и территорий от ЧС.
       Сюмсинское  территориальное звено УТП  РСЧС  осуществляет  свою
   деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных ФЗ  N  68-ФЗ
   от  21.12.1994  "О  защите населения и территорий  от  чрезвычайных
   ситуаций природного и техногенного характера".
       3.   Сюмсинское  территориальное  звено  УТП  РСЧС  состоит  из
   функциональных   и   территориальных   звеньев   и   действует   на
   территориальном, местном и объектовом уровнях.
       4. Функциональные звенья Сюмсинского территориального звена УТП
   РСЧС  создаются  исполнительными органами  местного  самоуправления
   для  организации работы в области защиты населения и территорий  от
   ЧС   в  своей  сфере  деятельности  согласно  прилагаемому  Перечню
   функциональных    звеньев   территориального    звена    Удмуртской
   территориальной    подсистемы   единой   государственной    системы
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       Организация,  состав  сил и средств функциональных  звеньев,  а
   также  порядок  их  деятельности определяются  положениями  о  них,
   утверждаемыми  руководителями органов  местного  самоуправления  по
   согласованию  с  органом, специально уполномоченным  решать  задачи
   гражданской  обороны  и  задачи  по  предупреждению  и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на территории Сюмсинского района.
       5.    Сюмсинское    территориальное   звено    создается    для
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  на  территории
   Сюмсинского     района     и     соответствует     административно-
   территориальному делению Удмуртской Республики.
       Организация,  состав сил и средств Сюмсинского территориального
   звена,  а  также порядок его деятельности определяются  положением,
   утверждаемым   Главой   администрации   Сюмсинского    района    по
   согласованию  с  органом, специально уполномоченным  решать  задачи
   гражданской  обороны  и  задачи  по  предупреждению  и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на территории УР.
       6.  На каждом уровне УТП РСЧС создаются координационные органы,
   постоянно   действующие  органы  управления,  органы  повседневного
   управления,  силы  и  средства, резервы финансовых  и  материальных
   ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
       7. Координационными органами УТП РСЧС являются:
       -  на  республиканском уровне - Комиссия  по  предупреждению  и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности Правительства УР;
       -  на  местном  уровне  (в  пределах территории  муниципального
   образования)   -   комиссия   по   предупреждению   и    ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций и обеспечению пожарной  безопасности  органа
   местного самоуправления в УР;
       -   на  объектовом  уровне  -  комиссия  по  предупреждению   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности организации.
       8.   Создание,   реорганизация   и   ликвидация   комиссий   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной   безопасности,   назначение  руководителей,   утверждение
   персонального  состава и определение их компетенции  осуществляются
   решениями органов местного самоуправления района и организаций.
       Компетенция   и   полномочия  комиссий  по   предупреждению   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности  определяются в положениях о них или в решении  об  их
   создании.
       Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
   обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления  и
   организаций  возглавляются соответственно руководителями  указанных
   органов и организаций или их заместителями.
       9.  Основными задачами комиссий по предупреждению и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности   в
   соответствии с их полномочиями являются:
       а)  разработка предложений по реализации единой государственной
   политики   в   области  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
       б)   координация   деятельности  органов   управления   и   сил
   Сюмсинского территориального звена УТП РСЧС;
       в)   обеспечение  согласованности  действий  Правительства  УР,
   органов  местного самоуправления района и организаций  при  решении
   вопросов   в   области  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций   и   обеспечения   пожарной   безопасности,    а    также
   восстановления   и   строительства  жилых  домов,   объектов   ЖКХ,
   социальной  сферы,  производственной и  инженерной  инфраструктуры,
   поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
       Иные  задачи могут быть возложены на комиссию по предупреждению
   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению   пожарной
   безопасности   решениями   органов   местного   самоуправления    и
   организаций     в    соответствии    с    законодательством     РФ,
   законодательством  УР  и  нормативными  правовыми  актами   органов
   местного самоуправления района.
       10.   Постоянно  действующими  органами  управления  УТП   РСЧС
   являются:
       -  на республиканском уровне - орган, специально уполномоченный
   решать  задачи  гражданской обороны и задачи  по  предупреждению  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории УР;
       -  на  местном  уровне  -  соответствующие  органы,  специально
   уполномоченные  решать  задачи  гражданской  обороны  и  задачи  по
   предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций  на  территориях
   муниципальных образований в УР (далее - органы управления по  делам
   гражданской   обороны   и   чрезвычайным  ситуациям   муниципальных
   образований);
       -   на  объектовом  уровне  -  структурные  подразделения   или
   работники  организаций, специально уполномоченные решать  задачи  в
   области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
       Постоянно    действующие    органы    управления    Сюмсинского
   территориального  звена  УТП  РСЧС создаются  и  осуществляют  свою
   деятельность   в   порядке,  установленном  законодательством   РФ,
   законодательством УР и иными нормативными правовыми актами.
       Компетенция   и   полномочия  постоянно   действующих   органов
   управления  системы  Сюмсинского территориального  звена  УТП  РСЧС
   определяются  соответствующими  положениями  о  них  или   уставами
   указанных органов управления.
       11.     Органами    повседневного    управления     Сюмсинского
   территориального звена УТП РСЧС являются:
       -  Администрация Сюмсинского района, комиссия по ЧС,  отдел  по
   делам ГОЧС;
       - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
       12.  К силам и средствам Сюмсинского территориального звена УТП
   РСЧС  относятся  силы  и средства органов местного  самоуправления,
   организаций   и   общественных   объединений,   предназначенные   и
   привлекаемые   для   предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций.
       Состав  сил  и средств Сюмсинского территориального  звена  УТП
   РСЧС определяется Администрацией Сюмсинского района.
       13. В состав Сюмсинского территориального звена УТП РСЧС входят
   силы  и  средства  органов  местного  самоуправления,  предприятий,
   учреждений  и  организаций, хозяйств, участвующие в соответствии  с
   возложенными  на  них  обязанностями в  наблюдении  и  контроле  за
   состоянием  окружающей среды, силы и средства, предназначенные  для
   ликвидации ЧС.
       В   состав  сил,  предназначенных  для  ликвидации  ЧС,  входят
   невоенизированные  формирования общего  и  специального  назначения
   объектов экономики (службы ГО).
       Состав  и  структуру сил определяют создающие их исполнительные
   органы   местного   самоуправления,  организации   и   общественные
   объединения,  исходя из возложенных на них задач по  предупреждению
   и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       14. Координацию деятельности служб ГО муниципальных образований
   осуществляют   органы  управления  по  делам   ГОЧС   муниципальных
   образований.
       15. Привлечение служб ГО к ликвидации ЧС осуществляется:
       -  в  соответствии с планами предупреждения и ликвидации ЧС  на
   обслуживаемых  указанными  службами  и  формированиями  объектах  и
   территориях;
       -  в  соответствии  с  планами  взаимодействия  при  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
       -  по  решению  органов местного самоуправления, организаций  и
   общественных  объединений, осуществляющих руководство деятельностью
   указанных служб и формирований.
       В  соответствии с планами взаимодействия при ликвидации  ЧС  на
   других  объектах  орган,  специально уполномоченный  решать  задачи
   гражданской  обороны  и  задачи  по  предупреждению  и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на территории, взаимодействует:
       - при лесных пожарах - с Агентством лесного хозяйства по УР;
       -  при  чрезвычайных ситуациях на ж.д. - с Ижевским  отделением
   Горьковской  железной  дороги  филиала  ОАО  "Российские   железные
   дороги";
       - при ЧС на авиалиниях - с ОАО "Ижавиа".
       16. Готовность служб ГО к реагированию на чрезвычайные ситуации
   и   проведению   работ  по  их  ликвидации  определяется   в   ходе
   аттестации,  а также во время проверок, осуществляемых  в  пределах
   своих  полномочий органом, специально уполномоченным решать  задачи
   гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации  ЧС  на
   территории УР, органами по делам ГОЧС муниципальных образований.
       17.  Управление  Сюмсинским  территориальным  звеном  УТП  РСЧС
   осуществляется   с  использованием  систем  связи   и   оповещения,
   представляющих  собой организационно-техническое  объединение  сил,
   средств  связи  и  оповещения, сетей вещания,  каналов  сети  связи
   общего  пользования  и  ведомственных сетей  связи,  обеспечивающих
   доведение  информации и сигналов оповещения до органов  управления,
   сил Сюмсинского территориального звена УТП РСЧС и населения.
       18.  Информационное  обеспечение в  Сюмсинском  территориальном
   звене  УТП  РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной
   информационно-управляющей     системы,     представляющей     собой
   совокупность  технических  систем,  средств  связи  и   оповещения,
   автоматизации  и  информационных  ресурсов,  обеспечивающей   обмен
   данными,  подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и  передачу
   информации.
       Для  приема  сообщений  о  ЧС,  в т.ч.  вызванных  пожарами,  в
   телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер  -
   01.
       19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС  в
   рамках  Сюмсинского территориального звена УТП РСЧС  осуществляется
   на  основе плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС органов
   местного самоуправления и организаций.
       20.   При  отсутствии  угрозы  возникновения  ЧС  на  объектах,
   территориях  органы управления и силы Сюмсинского  территориального
   звена УТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
       Решением    руководителей   исполнительных   органов   местного
   самоуправления   и   организаций,  на  территории   которых   могут
   возникнуть  или  возникли  ЧС либо к полномочиям  которых  отнесена
   ликвидация  ЧС,  для  соответствующих  органов  управления  и   сил
   Сюмсинского  территориального звена УТП РСЧС может  устанавливаться
   один из следующих режимов функционирования:
       а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
       б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации
   ЧС.
       21.  Решениями  руководителей исполнительных  органов  местного
   самоуправления   и  организаций  о  введении  для   соответствующих
   органов  управления  и сил Сюмсинского территориального  звена  УТП
   РСЧС  режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации
   определяются:
       а)  обстоятельства, послужившие основанием для введения  режима
   повышенной готовности или режима ЧС;
       б)  границы  территории, на которой может  возникнуть  ЧС,  или
   граница зоны ЧС;
       в)  силы  и средства, привлекаемые к проведению мероприятий  по
   предупреждению и ликвидации ЧС;
       г)  перечень  мер  по обеспечению защиты населения  от  ЧС  или
   организации работ по ее ликвидации;
       д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий
   по предупреждению ЧС, или руководитель работ по ликвидации ЧС.
       Руководители  исполнительных органов местного самоуправления  и
   организаций должны информировать население через средства  массовой
   информации  и  по  иным  каналам связи  о  введении  на  конкретной
   территории   соответствующих   режимов   функционирования   органов
   управления  и сил Сюмсинского территориального звена  УТП  РСЧС,  а
   также мерах по обеспечению безопасности населения.
       22.  При  устранении обстоятельств, послуживших основанием  для
   введения   на   соответствующих   территориях   режима   повышенной
   готовности   или   режима   ЧС,   руководители   органов   местного
   самоуправления   и   организаций  отменяют   установленные   режимы
   функционирования    органов   управления    и    сил    Сюмсинского
   территориального звена УТП РСЧС.
       23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления  и
   силами Сюмсинского территориального звена УТП РСЧС, являются:
       а) в режиме повседневной деятельности:
       - изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС;
       - сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в
   области  защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной
   безопасности;
       - разработка и реализация целевых и научно-технических программ
   и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
       -  планирование  действий органов управления и сил  Сюмсинского
   территориального   звена   УТП  РСЧС,  организация   подготовки   и
   обеспечения их деятельности;
       - подготовка населения к действиям в ЧС;
       -  пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от
   ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
       -  руководство созданием, размещением, хранением и восполнением
   резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
       -   проведение  в  пределах  своих  полномочий  государственной
   экспертизы,  надзора  и  контроля  в  области  защиты  населения  и
   территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
       -  осуществление в пределах своих полномочий необходимых  видов
   страхования;
       -  проведение мероприятий по подготовке к эвакуации  населения,
   материальных  и  культурных  ценностей  в  безопасные  районы,   их
   размещению   и  возвращению  соответственно  в  места   постоянного
   проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
       -  ведение статотчетности о ЧС, участие в расследовании  причин
   аварий  и  катастроф,  а также выработке мер по  устранению  причин
   подобных аварий и катастроф;
       б) в режиме повышенной готовности:
       -   усиление   контроля   за   состоянием   окружающей   среды,
   прогнозирование возникновения ЧС и их последствий;
       -   введение   при   необходимости  круглосуточного   дежурства
   руководителей   и   должностных  лиц  органов  управления   и   сил
   Сюмсинского   территориального  звена  УТП  РСЧС  на   стационарных
   пунктах управления;
       -  непрерывный сбор, обработка и передача органам управления  и
   силам   Сюмсинского  территориального  звена  УТП  РСЧС  данных   о
   прогнозируемых  ЧС, информирование населения о приемах  и  способах
   защиты от них;
       -  принятие  оперативных мер по предупреждению возникновения  и
   развития  ЧС,  снижению  размеров  ущерба  и  потерь  в  случае  их
   возникновения,  а  также  повышению  устойчивости  и   безопасности
   функционирования организаций в ЧС;
       -  уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению
   и ликвидации ЧС и иных документов;
       -  приведение  при  необходимости  сил  и  средств  Сюмсинского
   территориального звена УТП РСЧС в готовность к реагированию на  ЧС,
   формирование  оперативных  групп  и  организация  выдвижения  их  в
   предполагаемые районы действий;
       - восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов,
   созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
       в) в режиме чрезвычайной ситуации:
       -   непрерывный   контроль  за  состоянием  окружающей   среды,
   прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;
       -  оповещение  руководителей органов местного самоуправления  и
   организаций, а также населения о возникших ЧС;
       -  проведение  мероприятий по защите населения и территорий  от
   ЧС;
       -   организация   работ  по  ликвидации  ЧС   и   всестороннему
   обеспечению  действий  сил  и средств Сюмсинского  территориального
   звена  УТП  РСЧС,  поддержанию  общественного  порядка  в  ходе  их
   проведения,  а  также привлечению при необходимости в установленном
   порядке   общественных   организаций  и  населения   к   ликвидации
   возникших ЧС;
       -  непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в
   зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
       -   организация   и  поддержание  непрерывного   взаимодействия
   исполнительных органов государственной власти УР, органов  местного
   самоуправления в УР и организаций по вопросам ликвидации  ЧС  и  их
   последствий;
       - проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.
       24.   При   введении   режима   чрезвычайного   положения    по
   обстоятельствам,   предусмотренным   в   пункте   "а"   статьи    3
   Федерального  конституционного закона "О  чрезвычайном  положении",
   для  органов  управления  и сил Сюмсинского территориального  звена
   УТП   РСЧС  устанавливается  режим  повышенной  готовности,  а  при
   введении   режима   чрезвычайного  положения  по   обстоятельствам,
   предусмотренным   в   пункте   "б"  указанной   статьи,   -   режим
   чрезвычайной ситуации.
       В  режиме  чрезвычайного  положения органы  управления  и  силы
   Сюмсинского территориального звена УТП РСЧС функционируют с  учетом
   особого    правового   режима   деятельности    органов    местного
   самоуправления в УР и организаций.
       25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации
   ЧС,  и  организацию  их  взаимодействия  осуществляют  руководители
   работ по ликвидации ЧС.
       Руководители  служб ГО, прибывшие в зоны чрезвычайных  ситуаций
   первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации  ЧС
   и  исполняют  их до прибытия руководителей работ по ликвидации  ЧС,
   определенных законодательством РФ и законодательством  УР,  планами
   предупреждения   и   ликвидации   ЧС   или   назначенных   органами
   государственной  власти, органами местного  самоуправления  района,
   руководителями   организаций,   к  полномочиям   которых   отнесена
   ликвидация ЧС.
       Руководители работ по ликвидации ЧС по согласованию с  органами
   местного  самоуправления  района и  организациями,  на  территориях
   которых   возникла  ЧС,  устанавливают  границы  зоны  чрезвычайной
   ситуации,  порядок  и  особенности действий по  ее  локализации,  а
   также  принимают  решения  по  проведению  аварийно-спасательных  и
   других неотложных работ.
       Решения   руководителей   работ  по  ликвидации   ЧС   являются
   обязательными  для всех граждан и организаций, находящихся  в  зоне
   чрезвычайной     ситуации,    если    иное     не     предусмотрено
   законодательством РФ.
       26.  В  случае  крайней  необходимости  руководители  работ  по
   ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения по  следующим
   вопросам:
       - проведение эвакуационных мероприятий;
       -   остановка  деятельности  организаций,  находящихся  в  зоне
   чрезвычайной ситуации;
       -   проведение  аварийно-спасательных  работ  на   объектах   и
   территориях организаций, находящихся в зоне ЧС;
       - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
       - разбронирование в установленном порядке резервов материальных
   ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации,  за
   исключением  материальных ценностей государственного  материального
   резерва;
       -  использование в порядке, установленном законодательством РФ,
   средств  связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества
   организаций, находящихся в зоне ЧС;
       -  привлечение к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных  и
   общественных    аварийно-спасательных   формирований,    а    также
   спасателей,  не  входящих  в  состав  указанных  формирований,  при
   наличии   у   них  документов,  подтверждающих  их  аттестацию   на
   проведение аварийно-спасательных работ;
       -  привлечение  на добровольной основе населения  к  проведению
   неотложных   работ,  а  также  отдельных  граждан,  не   являющихся
   спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
       - принятие других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и
   ходом работ по их ликвидации.
       Руководители работ по ликвидации ЧС незамедлительно информируют
   о   принятых   ими   в   случае  крайней   необходимости   решениях
   соответствующие   исполнительные  органы  местного   самоуправления
   района и организации.
       27.  Финансирование Сюмсинского территориального звена УТП РСЧС
   осуществляется за счет средств местного бюджета и организаций.
       28.    Выпуск    материальных   ценностей   из    материального
   республиканского  резерва  УР,  предназначенных   для   обеспечения
   неотложных  работ  при ликвидации последствий ЧС, осуществляется  в
   соответствии   с  Законом  УР  "О  государственном  республиканском
   резерве УР".
       29.  Порядок  организации и осуществления работ по профилактике
   пожаров   и   непосредственному  их  тушению,  а  также  проведения
   аварийно-спасательных  и  других  работ,  возложенных  на  пожарную
   охрану,   определяется   законодательными  и   иными   нормативными
   правовыми   актами   в  области  пожарной  безопасности,   в   т.ч.
   техническими регламентами.
       Тушение  пожаров  в  лесах  осуществляется  в  соответствии   с
   законодательством РФ.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz