МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 28 февраля 2005 г. N 59
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКУЩЕГО И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
В целях экономии и рационального использования средств
республиканского бюджета, выделенных на текущий ремонт зданий и
сооружений и на капитальный ремонт объектов непроизводственного
назначения (далее - текущий и капитальный ремонт зданий)
учреждений здравоохранения Удмуртской Республики, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Временное положение по организации
текущего и капитального ремонта зданий учреждений здравоохранения
Удмуртской Республики за счет средств республиканского бюджета.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
первого заместителя министра М.В. Петрова.
Министр
В.А.МЕРЗЛЯКОВ
Утверждено
приказом
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики
от 28 февраля 2005 г. N 59
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКУЩЕГО И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение предусматривает порядок планирования и
финансирования текущего и капитального ремонта зданий и сооружений
(далее - объектов ремонта) учреждений здравоохранения Удмуртской
Республики во исполнение Закона Удмуртской Республики от 12 марта
2004 года N 10-РЗ "О размещении заказов на поставку товаров,
выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд
Удмуртской Республики" и с целью создания оптимальных условий
пребывания больных и нормальных условий труда медицинских
работников.
1.2. Данное Положение распространяется на все учреждения
здравоохранения Удмуртской Республики, для которых предусмотрено
финансирование объектов ремонта из средств республиканского
бюджета по отрасли "Здравоохранение".
2. Основные понятия, используемые в настоящем
Временном положении
2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие
основные понятия:
текущий ремонт заключается в систематически и своевременно
проводимых работах по предупреждению преждевременного износа
конструкций, отделки, инженерного оборудования, а также работах по
устранению мелких повреждений и неисправностей зданий учреждений
здравоохранения;
капитальный ремонт - ремонт здания с целью восстановления
исправности (работоспособности) его конструкций и систем
инженерного оборудования, а также поддержания эксплуатационных
показателей.
Капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей
всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной
замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов)
их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные
показатели ремонтируемых объектов. При этом может осуществляться
экономически целесообразная модернизация объекта, его
перепланировка, не вызывающая изменения основных технико-
экономических показателей здания.
3. Планирование текущего и капитального ремонта зданий
3.1. Целесообразность проведения текущего ремонта зданий
определяет руководитель учреждения по согласованию с Министерством
здравоохранения Удмуртской Республики, целесообразность проведения
капитального ремонта зданий определяет Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики.
3.2. Формирование перечня объектов, подлежащих капитальному
ремонту, производится ежегодно Министерством здравоохранения
Удмуртской Республики в пределах средств, предусмотренных на эти
цели республиканским бюджетом по отрасли "Здравоохранение" и
бюджетом Удмуртской Республики (на капитальный ремонт объектов
республиканского значения).
3.3. Основанием для включения объекта в план капитального
ремонта является заявка в Министерство здравоохранения Удмуртской
Республики (по согласованным с ним срокам) от руководителя
учреждения с обоснованием необходимости проведения капитального
ремонта в виде краткой пояснительной записки.
3.4. Перечень объектов, определенный для капитального ремонта
зданий за счет средств республиканского бюджета, утверждается
министром здравоохранения Удмуртской Республики, по запросу
представляется на согласование в Министерство строительства,
архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
3.5. Министерство здравоохранения Удмуртской Республики в
соответствии с планом текущего и капитального ремонта учреждений
здравоохранения определяет объекты, выставляемые на конкурс по
выбору проектной и подрядной организации.
При сметной стоимости объекта ремонта до 2,5 тысячи минимальных
размеров оплаты труда (далее - МРОТ) выбор проектной и подрядной
организации котировочная комиссия Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики осуществляет после запроса ценовых котировок
не менее чем у трех подрядных организаций. Проведение запроса
ценовых котировок возлагается на председателя котировочной
комиссии, первого заместителя министра здравоохранения Удмуртской
Республики.
При сметной стоимости объекта ремонта свыше 2,5 тысячи МРОТ
выбор проектной и подрядной организации должен проводиться на
конкурсной основе.
3.6. Размещение заказа на выбор проектной и подрядной
организации для выполнения проектных работ, текущего и
капитального ремонта объектов осуществляется в порядке,
предусмотренном постановлением Правительства Удмуртской Республики
от 18.10.1999 N 1022 "Об утверждении Положения об организации
закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Удмуртской
Республики" с последующими изменениями и дополнениями.
3.7. Подготовку проектно-сметной документации (задания) для
проведения открытых конкурсов по выбору подрядных организаций
осуществляют руководители учреждений здравоохранения Удмуртской
Республики.
3.8. В тех случаях, когда распорядителем бюджетных средств
Удмуртской Республики является учреждение здравоохранения, то при
стоимости объекта ремонта до 2,5 тыс. МРОТ запрос ценовых
котировок и выбор подрядной организации учреждение осуществляет
самостоятельно. При стоимости объекта ремонта свыше 2,5 тыс. МРОТ
учреждение направляет заявку в уполномоченный орган с просьбой о
проведении конкурса по выбору проектной и подрядной организации.
4. Порядок заключения договоров на выполнение текущего
и капитального ремонта зданий
4.1. Плательщиком по договорам подряда на ремонтные работы за
счет средств республиканского бюджета, поступивших в Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики, является Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики.
4.2. Трехсторонний проект договора подряда готовит любая из
сторон договора, согласовывает с юридической службой и Управлением
планирования, бухгалтерского учета, отчетности, строительства и
эксплуатации Министерства здравоохранения Удмуртской Республики.
Подписывается договор подряда министром или первым заместителем
министра здравоохранения Удмуртской Республики.
4.3. Заключенный договор подряда подлежит регистрации
юридической службой Министерства здравоохранения Удмуртской
Республики.
4.4. Бухгалтерская обработка и хранение экземпляров договоров
Министерства осуществляются в отделе бухгалтерского учета и
отчетности, строительства и эксплуатации Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики.
5. Финансирование объектов ремонта
5.1. Источником финансирования объекта ремонта являются
средства республиканского бюджета по отрасли "Здравоохранение" и
бюджета Удмуртской Республики (на капитальный ремонт объектов
республиканского значения).
5.2. Для оформления финансирования руководитель учреждения
представляет в Министерство здравоохранения Удмуртской Республики
следующие документы по каждому объекту, подлежащему текущему или
капитальному ремонту:
- утвержденную руководителем учреждения и предварительно
согласованную с Министерством здравоохранения Удмуртской
Республики проектно-сметную документацию;
- проект договора подряда;
- протокол заседания конкурсной комиссии уполномоченного органа
(при сметной стоимости объекта ремонта более 2,5 тысячи МРОТ);
- протокол заседания котировочной комиссии Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики (при сметной стоимости
объекта ремонта до 2,5 тысячи МРОТ);
- счет (при условии предоплаты).
5.3. В тех случаях, когда по характеру ремонтных работ не
требуется изготовления рабочих чертежей (смена кровли, кроме
несущих стропильных и балочных конструкций, замена инженерного
оборудования, ремонт штукатурки, окраска фасадов и т.п.),
разрешается финансирование капитального ремонта по утвержденным
сметам, составленным по дефектным ведомостям. Срок действия
проектно-сметной документации не должен превышать 2 лет.
Устаревшие проекты должны корректироваться с учетом современных
требований и переутверждаться в установленном порядке.
5.4. Министерство здравоохранения Удмуртской Республики,
осуществляющее финансирование объектов ремонта, проводит проверку
представленных руководителем учреждения документов (п. 5.2),
сверяет их с утвержденным "Перечнем объектов" и суммой затрат на
текущий и капитальный ремонт, доведенной до учреждения.
6. Контроль и отчетность за использование средств
на текущий и капитальный ремонт зданий
6.1. Общий контроль за целевым использованием финансовых
средств, выделяемых из республиканского бюджета на текущий и
капитальный ремонт зданий учреждений, осуществляет Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики.
6.2. Ответственность за целевое и эффективное использование
средств, предназначенных на текущий и капитальный ремонт зданий, а
также качество и объем выполняемых ремонтно-строительных работ
несут руководители учреждений.
6.3. Министерство здравоохранения Удмуртской Республики
контролирует выполнение условий договора подряда.
6.4. Руководители учреждений по объектам ремонта представляют
отчетность в Министерство здравоохранения Удмуртской Республики по
согласованным с ним формам и срокам.
6.5. Приемка объектов, завершенных текущим или капитальным
ремонтом, производится в установленном порядке.
Первый заместитель министра
М.В.ПЕТРОВ
|