Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИЖЕВСКА УР ОТ 05.05.2005 N 208 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 5 мая 2005 г. N 208
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
                    НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
                         РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
   
           (в ред. постановления Администрации г. Ижевска УР
                        от 04.08.2005 N 357/5)
   
       В  соответствии с Федеральным законом "О рекламе",  Федеральным
   законом  "Об общих принципах организации местного самоуправления  в
   Российской  Федерации", Законом Удмуртской  Республики  "О  местном
   самоуправлении  в Удмуртской Республике", решением  Городской  думы
   города  Ижевска от 24 марта 2005 года N 300 "Об утверждении  Правил
   размещения  и эксплуатации средств наружной рекламы и информации  в
   городе  Ижевске", руководствуясь распоряжением Мэра города  Ижевска
   от  28.12.2001  N  143  "О распределении обязанностей  и  наделении
   полномочиями руководителей Администрации города Ижевска" и  Уставом
   города Ижевска, постановляю:
       1.  Утвердить Методику расчета платы по договору на  размещение
   средств   наружной   рекламы   и  информации   на   землях   общего
   пользования,   а   также   находящихся  в  ведении   муниципального
   образования  "Город Ижевск" объектах благоустройства и  транспорта,
   зданиях, сооружениях и иных объектах (прилагается).
       2.  Установить  базовую ставку платы по договору на  размещение
   средств  наружной рекламы и информации в размере 50 рублей на  2005
   год.
       3.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу   с   момента
   опубликования.
   
                                                    Первый заместитель
                                                   главы Администрации
                                                 - вице-мэр г. Ижевска
                                                            А.А.УШАКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                                        постановлением
                                           Администрации г. Ижевска УР
                                                от 5 мая 2005 г. N 208
   
                               МЕТОДИКА
                РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
                 СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
   
           (в ред. постановления Администрации г. Ижевска УР
                        от 04.08.2005 N 357/5)
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета платы  по
   договору  на размещение и эксплуатацию средств наружной  рекламы  и
   информации  на  землях общего пользования, а  также  находящихся  в
   ведении   муниципального   образования  "Город   Ижевск"   объектах
   благоустройства   и   транспорта,  зданиях,  сооружениях   и   иных
   объектах.
       1.2. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции,
   рыночной  конъюнктуры базовая ставка по договору  на  размещение  и
   эксплуатацию  средств  наружной рекламы и информации  индексируется
   постановлением  Администрации города Ижевска один раз  в  год,  как
   правило,   до  утверждения  бюджета  города  Ижевска  на  очередной
   финансовый год.
   
        2. Порядок определения платы по договору на размещение
         и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации
   
       2.1.  Размер  платы  по договору на размещение  и  эксплуатацию
   средств   наружной   рекламы   и  информации   на   землях   общего
   пользования,   а   также   находящихся  в  ведении   муниципального
   образования  "Город Ижевск" объектах благоустройства и  транспорта,
   зданиях, сооружениях и иных объектах рассчитывается по формуле:
   
       Р = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6 x К7, где:
   
       БС  -  базовая  ставка  платы  по  договору  на  размещение   и
   эксплуатацию средств наружной рекламы и информации;
       S  -  площадь информационного поля средства наружной рекламы  и
   информации  либо  количество участников  при  проведении  рекламной
   акции;
       П  -  период  размещения средства наружной рекламы и информации
   (за  единицу принимается один месяц, при расчете оплаты за  1  день
   принимается 1/30);
       К1 - коэффициент учета территориального расположения рекламного
   места (в части расположения либо визуального восприятия с улицы)  в
   соответствии  с  категорией.  Значения  коэффициента  и   категории
   территориального расположения указаны в таблице N 1:
   
   -----------T-------------------------------------------------T---¬
   ¦Категории ¦                Перечень улиц                    ¦К1 ¦
   ¦территорий¦                                                 ¦   ¦
   +----------+-------------------------------------------------+---+
   ¦    I     ¦10 лет Октября, 50 лет ВЛКСМ, Кирова,            ¦1,0¦
   ¦          ¦Красноармейская, Ленина, М. Горького, Советская, ¦   ¦
   ¦          ¦Пушкинская, Удмуртская                           ¦   ¦
   ¦          ¦                                                 ¦   ¦
   ¦    II    ¦40 лет Победы, Ворошилова, К. Либкнехта,         ¦0,8¦
   ¦          ¦К. Маркса, Коммунаров, Красногеройская,          ¦   ¦
   ¦          ¦Маяковского, Молодежная, Новоажимова,            ¦   ¦
   ¦          ¦Орджоникидзе, Промышленная, Холмогорова,         ¦   ¦
   ¦          ¦Чугуевского                                      ¦   ¦
   ¦          ¦                                                 ¦   ¦
   ¦   III    ¦9-е Января, 30 лет Победы, Автозаводская,        ¦0,6¦
   ¦          ¦Азина, Воровского, Воткинское шоссе, Гагарина,   ¦   ¦
   ¦          ¦Дзержинского, Дерябина, Камбарская, Клубная,     ¦   ¦
   ¦          ¦Крылова, Лихвинцева, Майская, Областная,         ¦   ¦
   ¦          ¦Песочная, Сабурова, Союзная, Труда               ¦   ¦
   ¦          ¦                                                 ¦   ¦
   ¦    IV    ¦Прочие                                           ¦0,5¦
   L----------+-------------------------------------------------+----
   
       К2  -  коэффициент вида средств наружной рекламы и  информации.
   Значения коэффициента приведены в таблице N 2:
   
   ----T-----------------------------------------------------T------¬
   ¦ N ¦     Вид средства наружной рекламы и информации      ¦  К2  ¦
   ¦п/п¦                                                     ¦      ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦ 1 ¦Щитовые установки                                    ¦ 1,3  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦ 2 ¦Крышные установки                                    ¦ 1,0  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦ 3 ¦Настенные панно                                      ¦ 1,0  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦ 4 ¦Кронштейны и консоль-панели                          ¦ 0,8  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦ 5 ¦Транспаранты-перетяжки                               ¦ 3,0  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦ 6 ¦Электронные табло, экраны, проекционные установки    ¦ 0,6  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦ 7 ¦Призматроны                                          ¦ 0,9  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦ 8 ¦Штендеры                                             ¦ 1,3  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦ 9 ¦На ограждениях                                       ¦ 0,8  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦10 ¦На сооружениях над проезжей частью                   ¦ 1,3  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦11 ¦"Сити-формат", "хореки", "пиларсы", реклама,         ¦ 0,8  ¦
   ¦   ¦совмещенная с городским оборудованием, реклама на    ¦      ¦
   ¦   ¦остановочных павильонах                              ¦      ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦12 ¦Остальные                                            ¦ 1,0  ¦
   L---+-----------------------------------------------------+-------
   
   (таблица  2  в  ред. постановления Администрации г. Ижевска  УР  от
   04.08.2005 N 357/5)
   
       К3   -  коэффициент,  учитывающий  освещение  средств  наружной
   рекламы и информации:
       1,0 - с подсветкой;
       1,3 - без подсветки;
       К4  -  коэффициент, учитывающий размеры площади информационного
   поля:
       1,3   -  при  площади  информационного  поля  до  36,0  кв.   м
   (включительно);
       0,35 - при площади информационного поля от 36,0 кв. м до 60 кв.
   м (включительно);
       0,25 - от 60,0 кв. м до 90 кв. м (включительно);
       0,18 - от 90 кв. м до 120 кв. м (включительно);
       0,15 - от 120,0 кв. м и выше.
   (коэффициет К4 в ред. постановления Администрации г. Ижевска УР  от
   04.08.2005 N 357/5)
       К5  -  коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламной
   информации:
       К5  =  0,0  -  при  размещении социальной рекламы  и  городской
   информации;
       К5 = 1,0 - прочие.
       К6 - коэффициент, применяемый при проведении рекламных акций:
       К6 = 1,5 - при количестве участников до 10000 человек;
       К6 = 1,0 - при количестве участников свыше 10000 человек;
       К7   -   коэффициент,   учитывающий   размещение   табачной   и
   слабоалкогольной продукции:
       К7   =   1,5  -  при  размещении  табачной  и  слабоалкогольной
   продукции;
       К7 = 1,0 - прочие.
       Применение коэффициента К7 осуществлять с 1 января 2006 года.
       2.2. Плата по договору на размещение средств наружной рекламы и
   информации, рассчитанная по данной Методике, не включает  налог  на
   добавленную стоимость (далее - НДС).
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz