АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2005 г. N 208
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска УР
от 04.08.2005 N 357/5)
В соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Федеральным
законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики "О местном
самоуправлении в Удмуртской Республике", решением Городской думы
города Ижевска от 24 марта 2005 года N 300 "Об утверждении Правил
размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в
городе Ижевске", руководствуясь распоряжением Мэра города Ижевска
от 28.12.2001 N 143 "О распределении обязанностей и наделении
полномочиями руководителей Администрации города Ижевска" и Уставом
города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Методику расчета платы по договору на размещение
средств наружной рекламы и информации на землях общего
пользования, а также находящихся в ведении муниципального
образования "Город Ижевск" объектах благоустройства и транспорта,
зданиях, сооружениях и иных объектах (прилагается).
2. Установить базовую ставку платы по договору на размещение
средств наружной рекламы и информации в размере 50 рублей на 2005
год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента
опубликования.
Первый заместитель
главы Администрации
- вице-мэр г. Ижевска
А.А.УШАКОВ
Утверждена
постановлением
Администрации г. Ижевска УР
от 5 мая 2005 г. N 208
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска УР
от 04.08.2005 N 357/5)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета платы по
договору на размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы и
информации на землях общего пользования, а также находящихся в
ведении муниципального образования "Город Ижевск" объектах
благоустройства и транспорта, зданиях, сооружениях и иных
объектах.
1.2. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции,
рыночной конъюнктуры базовая ставка по договору на размещение и
эксплуатацию средств наружной рекламы и информации индексируется
постановлением Администрации города Ижевска один раз в год, как
правило, до утверждения бюджета города Ижевска на очередной
финансовый год.
2. Порядок определения платы по договору на размещение
и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации
2.1. Размер платы по договору на размещение и эксплуатацию
средств наружной рекламы и информации на землях общего
пользования, а также находящихся в ведении муниципального
образования "Город Ижевск" объектах благоустройства и транспорта,
зданиях, сооружениях и иных объектах рассчитывается по формуле:
Р = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6 x К7, где:
БС - базовая ставка платы по договору на размещение и
эксплуатацию средств наружной рекламы и информации;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы и
информации либо количество участников при проведении рекламной
акции;
П - период размещения средства наружной рекламы и информации
(за единицу принимается один месяц, при расчете оплаты за 1 день
принимается 1/30);
К1 - коэффициент учета территориального расположения рекламного
места (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в
соответствии с категорией. Значения коэффициента и категории
территориального расположения указаны в таблице N 1:
-----------T-------------------------------------------------T---¬
¦Категории ¦ Перечень улиц ¦К1 ¦
¦территорий¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------------------------+---+
¦ I ¦10 лет Октября, 50 лет ВЛКСМ, Кирова, ¦1,0¦
¦ ¦Красноармейская, Ленина, М. Горького, Советская, ¦ ¦
¦ ¦Пушкинская, Удмуртская ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ II ¦40 лет Победы, Ворошилова, К. Либкнехта, ¦0,8¦
¦ ¦К. Маркса, Коммунаров, Красногеройская, ¦ ¦
¦ ¦Маяковского, Молодежная, Новоажимова, ¦ ¦
¦ ¦Орджоникидзе, Промышленная, Холмогорова, ¦ ¦
¦ ¦Чугуевского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ III ¦9-е Января, 30 лет Победы, Автозаводская, ¦0,6¦
¦ ¦Азина, Воровского, Воткинское шоссе, Гагарина, ¦ ¦
¦ ¦Дзержинского, Дерябина, Камбарская, Клубная, ¦ ¦
¦ ¦Крылова, Лихвинцева, Майская, Областная, ¦ ¦
¦ ¦Песочная, Сабурова, Союзная, Труда ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ IV ¦Прочие ¦0,5¦
L----------+-------------------------------------------------+----
К2 - коэффициент вида средств наружной рекламы и информации.
Значения коэффициента приведены в таблице N 2:
----T-----------------------------------------------------T------¬
¦ N ¦ Вид средства наружной рекламы и информации ¦ К2 ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 1 ¦Щитовые установки ¦ 1,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 2 ¦Крышные установки ¦ 1,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 3 ¦Настенные панно ¦ 1,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 4 ¦Кронштейны и консоль-панели ¦ 0,8 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 5 ¦Транспаранты-перетяжки ¦ 3,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 6 ¦Электронные табло, экраны, проекционные установки ¦ 0,6 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 7 ¦Призматроны ¦ 0,9 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 8 ¦Штендеры ¦ 1,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 9 ¦На ограждениях ¦ 0,8 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦10 ¦На сооружениях над проезжей частью ¦ 1,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦11 ¦"Сити-формат", "хореки", "пиларсы", реклама, ¦ 0,8 ¦
¦ ¦совмещенная с городским оборудованием, реклама на ¦ ¦
¦ ¦остановочных павильонах ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦12 ¦Остальные ¦ 1,0 ¦
L---+-----------------------------------------------------+-------
(таблица 2 в ред. постановления Администрации г. Ижевска УР от
04.08.2005 N 357/5)
К3 - коэффициент, учитывающий освещение средств наружной
рекламы и информации:
1,0 - с подсветкой;
1,3 - без подсветки;
К4 - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного
поля:
1,3 - при площади информационного поля до 36,0 кв. м
(включительно);
0,35 - при площади информационного поля от 36,0 кв. м до 60 кв.
м (включительно);
0,25 - от 60,0 кв. м до 90 кв. м (включительно);
0,18 - от 90 кв. м до 120 кв. м (включительно);
0,15 - от 120,0 кв. м и выше.
(коэффициет К4 в ред. постановления Администрации г. Ижевска УР от
04.08.2005 N 357/5)
К5 - коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламной
информации:
К5 = 0,0 - при размещении социальной рекламы и городской
информации;
К5 = 1,0 - прочие.
К6 - коэффициент, применяемый при проведении рекламных акций:
К6 = 1,5 - при количестве участников до 10000 человек;
К6 = 1,0 - при количестве участников свыше 10000 человек;
К7 - коэффициент, учитывающий размещение табачной и
слабоалкогольной продукции:
К7 = 1,5 - при размещении табачной и слабоалкогольной
продукции;
К7 = 1,0 - прочие.
Применение коэффициента К7 осуществлять с 1 января 2006 года.
2.2. Плата по договору на размещение средств наружной рекламы и
информации, рассчитанная по данной Методике, не включает налог на
добавленную стоимость (далее - НДС).
|