МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 12 мая 2005 г. N 336
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ, УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
И СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В целях упорядочения исчисления объемных показателей
деятельности образовательных учреждений, для определения группы
оплаты труда и материального стимулирования руководителей
государственных общеобразовательных школ-интернатов, учреждений
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
специальных (коррекционных) образовательных учреждений приказываю:
1. Утвердить объемные показатели деятельности образовательного
учреждения. Приложение N 1.
2. Утвердить Положение о порядке материального стимулирования
руководителей государственных общеобразовательных школ-интернатов,
учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, и специальных (коррекционных) образовательных
учреждений. Приложение N 2.
Министр
А.Л.КУЗНЕЦОВ
Приложение
к приказу
МОиН УР
от 12 мая 2005 г. N 336
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ,
УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ
ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Общие положения
Настоящее Положение применятся при установлении стимулирующих и
иных выплат руководителям государственных общеобразовательных школ-
интернатов, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных
учреждений (далее - образовательные учреждения).
К стимулирующим и иным выплатам относятся:
- доплаты за работу, не входящую в круг должностных
обязанностей;
- надбавки за высокую результативность, качество работы,
напряженность, интенсивность труда;
- премирование;
- материальная помощь.
Стимулирующие и иные выплаты назначаются приказом министра
образования и науки Удмуртской Республики и производятся в
пределах фонда оплаты труда образовательного учреждения.
Доплаты за работу, не входящую в круг
должностных обязанностей
Руководителям образовательных учреждений устанавливаются
доплаты к должностному окладу:
за руководство советом директоров учреждений для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных
(коррекционных) образовательных учреждений устанавливается в
размере до 50 процентов от должностного оклада;
за руководство межрайонным методическим объединением учреждений
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и
специальных (коррекционных) образовательных учреждений
устанавливается в размере до 30 процентов от должностного оклада.
Доплаты устанавливаются ежегодно приказом министра образования
и науки Удмуртской Республики в пределах фонда оплаты труда
образовательного учреждения.
Надбавки за высокую результативность, качество работы,
напряженность, интенсивность труда
Руководителям образовательных учреждений устанавливаются
надбавки к должностному окладу:
за превышение объемных показателей
------------------------------------T---------------------------¬
¦ Превышение объемных показателей ¦ Надбавка ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦ От 15 до 25 процентов ¦ 25 процентов ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦ От 25 до 50 процентов ¦ 50 процентов ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦ От 50 до 75 процентов ¦ 75 процентов ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦ От 75 до 100 процентов ¦ 100 процентов ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦ От 100 до 150 процентов ¦ 150 процентов ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦ 150 свыше ¦ 200 процентов ¦
L-----------------------------------+----------------------------
за участие и подготовку призеров олимпиад, конкурсов,
соревнований и т.п. независимо от количества призеров
-----------------------------------T----------------------------¬
¦ ¦ Надбавка ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦ на уровне международном ¦ ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦ участие ¦ 10 процентов ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦ 1 место ¦ 30 процентов ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦ 2 место ¦ 25 процентов ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦ 3 место ¦ 20 процентов ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦ на уровне Российской Федерации ¦ ¦
¦ (межрегиональных) ¦ ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦ участие ¦ 5 процентов ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦ 1 место ¦ 20 процентов ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦ 2 место ¦ 15 процентов ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦ 3 место ¦ 10 процентов ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦ на уровне Удмуртской Республики ¦ ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦ 1 место ¦ 15 процентов ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦ 2 место ¦ 10 процентов ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦ 3 место ¦ 5 процентов ¦
L----------------------------------+-----------------------------
за внедрение новых образовательных программ, работу в условиях
эксперимента - до 100 процентов;
другие надбавки за высокую результативность, качество работы,
напряженность, интенсивность труда.
Надбавки устанавливаются ежегодно с 1 сентября приказом
министра образования и науки Удмуртской Республики по итогам
предыдущего учебного года и выплачиваются в течение всего учебного
года в пределах фонда оплаты труда образовательного учреждения.
Приказом министра образования и науки Удмуртской Республики в
зависимости от результатов работы руководителя образовательного
учреждения могут устанавливаться разовые надбавки за высокую
результативность, качество работы, напряженность, интенсивность
труда в пределах фонда оплаты труда образовательного учреждения.
Надбавки могут быть отменены или снижены приказом министра
образования и науки Удмуртской Республики в зависимости от
результатов работы руководителя образовательного учреждения.
За эффективную работу по привлечению внебюджетных поступлений
устанавливается доплата руководителю в размере 5 процентов от
внебюджетных поступлений. При исчислении размера внебюджетных
поступлений исключаются целевые средства от фонда социального
страхования, целевые средства из министерств Удмуртской
Республики, целевые средства от предприятий и организаций на
выплату заработной платы учащихся, торговая наценка столовых.
Доплата производится учреждением самостоятельно за счет средств,
полученных от внебюджетной деятельности учреждения.
Премирование
Руководители образовательного учреждения могут быть
премированы:
к государственным и профессиональным праздникам;
к юбилейным датам учреждения или руководителя образовательного
учреждения;
по итогам работы за учебный год;
по итогам выполнения особо важных мероприятий;
за эффективное руководство деятельностью образовательного
учреждения.
Размер премирования устанавливается приказом министра
образования и науки Удмуртской Республики в пределах фонда оплаты
труда образовательного учреждения.
Материальная помощь
Руководителям образовательных учреждений может быть оказана
материальная помощь в размере не более двух должностных окладов в
год.
Материальная помощь выплачивается на основании личного
заявления по приказу министра образования и науки Удмуртской
Республики в пределах фонда оплаты труда образовательного
учреждения.
Приложение
к приказу
МОиН УР
от 12 мая 2005 г. N 336
ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
----------------------------------T------------------------T------¬
¦ Наименование ¦ Условия ¦Коли- ¦
¦ ¦ ¦чество¦
¦ ¦ ¦баллов¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦1. Количество обучающихся ¦из расчета за ¦ 0,3 ¦
¦(воспитанников) в образовательных¦каждого обучающегося ¦ ¦
¦учреждениях ¦(воспитанника) ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦2. Количество работников ¦за каждого работника ¦ 1 ¦
¦в образовательном учреждении ¦дополнительно за каждого¦ ¦
¦ ¦работника, имеющего: ¦ ¦
¦ ¦вторую квалификационную ¦ 0,3 ¦
¦ ¦категорию ¦ ¦
¦ ¦первую квалификационную ¦ 0,5 ¦
¦ ¦категорию ¦ ¦
¦ ¦высшую квалификационную ¦ 1 ¦
¦ ¦категорию ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦3. Наличие групп продленного дня ¦ ¦до 20 ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦4. Круглосуточное пребывание ¦за наличие до 4 групп с ¦до 10 ¦
¦обучающихся (воспитанников) ¦круглосуточным пребыва- ¦ ¦
¦в образовательных учреждениях ¦нием воспитанников ¦ ¦
¦ ¦4 и более групп с круг- ¦до 30 ¦
¦ ¦лосуточным пребыванием ¦ ¦
¦ ¦воспитанников или в ¦ ¦
¦ ¦учреждениях, работающих ¦ ¦
¦ ¦в таком режиме ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦5. Наличие обучающихся (воспитан-¦из расчета за каждого ¦ 0,5 ¦
¦ников) с полным гособеспечением ¦дополнительно ¦ ¦
¦в образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦6. Наличие оборудованных ¦за каждый класс ¦до 10 ¦
¦и используемых в образовательном ¦ ¦ ¦
¦процессе компьютерных классов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦7. Наличие оборудованных ¦за каждый вид ¦до 15 ¦
¦и используемых в образовательном ¦ ¦ ¦
¦процессе: спортивной площадки, ¦ ¦ ¦
¦стадиона, бассейна и других спор-¦ ¦ ¦
¦тивных сооружений (в зависимости ¦ ¦ ¦
¦от их состояния и степени ¦ ¦ ¦
¦использования) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦8. Наличие собственного оборудо- ¦за каждый вид ¦до 15 ¦
¦ванного здравпункта, медицинского¦ ¦ ¦
¦кабинета, оздоровительно-восста- ¦ ¦ ¦
¦новительного центра, столовой ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦9. Наличие: автотранспортных ¦за каждую единицу ¦до 3, ¦
¦средств, сельхозмашин, строитель-¦ ¦но не ¦
¦ной и другой самоходной техники ¦ ¦более ¦
¦на балансе образовательного ¦ ¦20 ¦
¦учреждения ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦10. Наличие загородных объектов ¦находящихся на балансе ¦до 30 ¦
¦(лагерей, баз отдыха, дач и др.) ¦образовательных ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦
¦ ¦в других случаях ¦до 15 ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦11. Наличие учебно-опытных ¦за каждый вид ¦до 50 ¦
¦участков (площадью не менее 0,5 ¦ ¦ ¦
¦га, а при орошаемом земледелии - ¦ ¦ ¦
¦0,25 га), парникового хозяйства, ¦ ¦ ¦
¦подсобного сельского хозяйства, ¦ ¦ ¦
¦учебного хозяйства, теплиц ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦12. Наличие собственных: котель- ¦за каждый вид ¦до 20 ¦
¦ной, очистных и других сооружений¦ ¦ ¦
¦(в т.ч. выгребных ям, теплового ¦ ¦ ¦
¦пункта и т.п.), жилых домов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦13. Наличие обучающихся (воспи- ¦за каждого обучающегося ¦ 0,5 ¦
¦танников) в общеобразовательных ¦(воспитанника) ¦ ¦
¦учреждениях, посещающих бесплат- ¦ ¦ ¦
¦ные секции, кружки, студии, ¦ ¦ ¦
¦организованные этими учреждениями¦ ¦ ¦
¦или на их базе ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦14. Наличие оборудованных и ¦за каждый вид ¦до 15 ¦
¦используемых в дошкольных образо-¦ ¦ ¦
¦вательных учреждениях помещений ¦ ¦ ¦
¦для разных видов активности ¦ ¦ ¦
¦(изостудия, танцевальная студия, ¦ ¦ ¦
¦"комната сказок", зимний сад ¦ ¦ ¦
¦и др.) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦15. Наличие в образовательных ¦за каждого обучающегося ¦ 1 ¦
¦учреждениях (классах, группах) ¦(воспитанника) ¦ ¦
¦общего назначения обучающихся ¦ ¦ ¦
¦(воспитанников) со специальными ¦ ¦ ¦
¦потребностями, охваченных ¦ ¦ ¦
¦квалифицированной коррекцией ¦ ¦ ¦
¦физического и психического разви-¦ ¦ ¦
¦тия (кроме специальных (коррекци-¦ ¦ ¦
¦онных) образовательных учреждений¦ ¦ ¦
¦(классов, групп) и дошкольных ¦ ¦ ¦
¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦
¦(групп) компенсирующего вида) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦16. Капитальный ремонт зданий ¦за каждое здание ¦до 20 ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦17. Наличие лесного хозяйства, ¦за каждый вид ¦до 20 ¦
¦лесопилки ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦18. Наличие бани, прачечной, ¦за каждый вид ¦до 20 ¦
¦парикмахерской, овощехранилища, ¦ ¦ ¦
¦овощной ямы, пищеблока, посеки, ¦ ¦ ¦
¦гаража, гужевого транспорта, ¦ ¦ ¦
¦мотоцикла, мотороллера, электро- ¦ ¦ ¦
¦подстанции, игровой площадки ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦19. Наличие оборудованных ¦за каждый кабинет ¦ 5 ¦
¦кабинетов трудового обучения ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦20. Наличие классов, групп для ¦дополнительно за каждый ¦ 10 ¦
¦детей со сложными дефектами или ¦класс, группу ¦ ¦
¦с глубокой умственной отсталостью¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦21. Наличие подвесной ¦за каждый вид ¦до 3 ¦
¦сельхозтехники ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+------+
¦22. Наличие аттестованных рабочих¦за каждое рабочее место ¦ 1 ¦
¦мест ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+------------------------+-------
|