ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 мая 2005 г. N 465-р
О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"О БЮДЖЕТЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2006 ГОД"
Для разработки проекта Закона Удмуртской Республики "О бюджете
Удмуртской Республики на 2006 год":
1. Министерству финансов Удмуртской Республики:
1) организовать разработку проекта Закона Удмуртской Республики
"О бюджете Удмуртской Республики на 2006 год";
2) обеспечить координацию работы исполнительных органов
государственной власти Удмуртской Республики, органов местного
самоуправления в Удмуртской Республике по формированию проекта
бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований
в Удмуртской Республике на 2006 год.
2. Министерству экономики Удмуртской Республики представить до
1 июня 2005 года в Министерство финансов Удмуртской Республики и
Управление федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике
следующие показатели прогноза социально-экономического развития
Удмуртской Республики на 2006 год, а в разрезе городов и районов -
до 20 июля 2005 года:
1) объем, динамика и структура валового регионального продукта;
2) прогноз инфляции;
3) отгружено товаров собственного производства, выполнено
работ, оказано услуг (в разрезе городов и районов Удмуртской
Республики);
4) среднегодовая стоимость имущества организаций, признаваемого
объектом налогообложения (в разрезе городов и районов Удмуртской
Республики);
5) среднесписочная численность работников (в разрезе городов и
районов Удмуртской Республики);
6) численность детей до 18 лет;
7) фонд заработной платы (в разрезе городов и районов
Удмуртской Республики);
8) налоговая база по налогу на прибыль организаций;
9) объем добычи нефти;
10) объем производства и реализации ликероводочных изделий по
видам подакцизных товаров (в разрезе предприятий);
11) другие показатели по перечню, согласованному с
Министерством финансов Удмуртской Республики.
3. Предложить Управлению Федеральной налоговой службы по
Удмуртской Республике, Управлению по технологическому и
экологическому надзору Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору по Удмуртской Республике
представить в Министерство финансов Удмуртской Республики до 15
июня 2005 года информацию за 2004 год о начисленных, фактически
уплаченных доходах и налоговой базе (для налоговых доходов),
оценку ожидаемого поступления доходов и средств из источников
внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики
в 2005 году, прогноз поступления доходов и средств из источников
внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики
на 2006 год в соответствии с бюджетной классификацией Российской
Федерации по видам администрируемых доходов.
4. Представить в Министерство финансов Удмуртской Республики до
15 июня 2005 года:
1) Министерству внутренних дел Удмуртской Республики,
Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики,
государственному учреждению "Управление автомобильными дорогами
Удмуртской Республики" - информацию за 2004 год о начисленных,
фактически уплаченных доходах и налоговой базе (для налоговых
доходов), оценку ожидаемого поступления доходов и средств из
источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской
Республики в 2005 году, прогноз поступления доходов и средств из
источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской
Республики на 2006 год в соответствии с бюджетной классификацией
Российской Федерации по видам администрируемых доходов;
2) заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики
Савельеву В.А. - прогноз поступлений в бюджет Удмуртской
Республики на 2006 год доходов по соглашениям с нефтедобывающими
предприятиями;
3) Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики:
а) проект прогнозного плана приватизации собственности
Удмуртской Республики на 2006 год;
б) перечень объектов социально-культурного назначения,
жилищного фонда и иного имущества, переданных в 2005 году в
ведение муниципальных образований (по состоянию на последнюю дату)
и подлежащих передаче до конца 2005 года в муниципальную
собственность, в разрезе городов и районов Удмуртской Республики;
в) прогноз поступлений в бюджет Удмуртской Республики доходов
от использования имущества, находящегося в собственности
Удмуртской Республики, на 2006 год;
4) государственному учреждению "Управление автомобильными
дорогами Удмуртской Республики" - прогноз доходов и расходов
целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской
Республики на 2006 год, включая субсидии и субвенции из
федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства, в
разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
5) предложить Управлению Федерального агентства кадастра
объектов недвижимости по Удмуртской Республике:
а) информацию о кадастровой стоимости земель в разрезе
муниципальных образований, в том числе по поселениям, межселенным
территориям муниципальных районов, городским округам;
б) прогноз сумм поступления земельного налога на 2006 год в
разрезе муниципальных районов (городских округов), поселений;
6) Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики -
прогноз цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы и прогноз
роста цен и тарифов на коммунальные услуги для бюджетных
организаций на 2006 год;
7) Министерству экономики Удмуртской Республики:
а) лимиты потребления в 2006 году топливно-энергетических
ресурсов по учреждениям и организациям, финансируемым за счет
средств бюджета Удмуртской Республики;
б) перечень республиканских целевых программ, предлагаемых к
финансированию из бюджета Удмуртской Республики в 2006 году, с
объемами финансирования;
8) Министерству топлива, энергетики и связи Удмуртской
Республики:
а) прогнозируемые на 2006 год объемы потребления топливно-
энергетических ресурсов в разрезе объектов бюджетной сферы и
объектов жилищного фонда, финансируемых из бюджета Удмуртской
Республики и бюджетов муниципальных образований;
б) прогнозируемые на 2006 год объемы потребления населением
твердого топлива (по видам), сжиженного баллонного газа и
сжиженного емкостного газа в разрезе муниципальных районов и
городских округов;
9) Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики - проект республиканских стандартов оплаты
жилья и коммунальных услуг на 2006 год;
10) Министерству здравоохранения Удмуртской Республики - расчет
средств:
а) на социальную поддержку лиц, страдающих социально значимыми
заболеваниями и иными заболеваниями;
б) на организацию оказания специализированной медицинской
помощи в кожно-венерологических, туберкулезных, наркологических,
онкологических диспансерах и других специализированных медицинских
учреждениях;
11) Министерству здравоохранения Удмуртской Республики,
Удмуртскому территориальному фонду обязательного медицинского
страхования - расчет расходов бюджета Удмуртской Республики на
обязательное медицинское страхование неработающего населения;
12) Министерству социальной защиты населения Удмуртской
Республики - расчет средств:
а) на оказание мер социальной поддержки ветеранов труда, лиц,
проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945
года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно
оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и
медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой
Отечественной войны, реабилитированных лиц и лиц, признанных
пострадавшими от политических репрессий;
б) на выплату ежемесячного пособия на ребенка;
в) по оказанию социальной поддержки и социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной
или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной
утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные
жизненные потребности вследствие ограничения способности к
самообслуживанию и (или) передвижению, семьям и детям, оказавшимся
в трудной жизненной ситуации, в том числе детям-инвалидам,
безнадзорным детям, другим гражданам, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации;
г) выплачиваемых на содержание детей, находящихся под опекой
(попечительством);
13) Министерству социальной защиты населения Удмуртской
Республики, Министерству строительства, архитектуры и жилищной
политики Удмуртской Республики - расчет средств на выплату
гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в
соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг (в
разрезе муниципальных районов и городских округов);
14) Министерству образования и науки Удмуртской Республики -
расчет средств:
а) на финансовое обеспечение государственных гарантий прав
граждан на получение общедоступного и бесплатного начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а
также дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях (в части финансирования расходов на оплату труда
работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные
пособия, технические средства обучения, расходные материалы и
хозяйственные нужды) (в разрезе муниципальных районов и городских
округов);
б) на социальную поддержку по оплате содержания детей в
дошкольных образовательных учреждениях;
в) выплачиваемых на воспитание и обучение детей-инвалидов на
дому и компенсации затрат родителей на эти цели;
г) на содержание образовательных учреждений начального и
среднего профессионального образования с учетом мер по оптимизации
указанных учреждений;
15) Министерству образования и науки Удмуртской Республики,
Министерству здравоохранения Удмуртской Республики - расчет
средств на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, воспитывающихся в детских домах, школах-интернатах,
домах ребенка;
16) Комитету по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской
Республики - расчет средств на государственную регистрацию актов
гражданского состояния.
5. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской
Республики:
1) до 1 июня 2005 года:
а) представить в Министерство экономики Удмуртской Республики
перечень республиканских целевых программ, предлагаемых к
финансированию в 2006 году из бюджета Удмуртской Республики, с
объемами финансирования;
б) представить в Министерство финансов Удмуртской Республики и
Государственный комитет Удмуртской Республики по труду:
отчет о выполнении в 2004 году мероприятий по оптимизации
бюджетных расходов, содержащий оценку эффективности от их
реализации;
предложения по оптимизации бюджетных расходов на 2005 и 2006
годы;
2) до 15 июня представить в Министерство финансов Удмуртской
Республики прогноз поступлений доходов от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности подведомственных бюджетных
учреждений и прогноз расходования этих средств в соответствии с
бюджетной классификацией Российской Федерации на 2006 год;
3) до 1 июля 2005 года представить в Министерство
строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики перечень объектов капитального строительства в рамках
федеральных целевых программ, предполагаемых к реализации на
территории Удмуртской Республики в 2006 году, с объемами
финансирования.
6. Министерству финансов Удмуртской Республики, исходя из
прогнозируемых доходов бюджета на 2006 год, до 1 июля 2005 года
направить:
1) главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики
- прогнозируемые на 2006 год предельные объемы бюджетного
финансирования по разделам и подразделам функциональной
классификации расходов с учетом мер, направленных на оптимизацию
бюджетных расходов;
2) Министерству экономики Удмуртской Республики -
прогнозируемые на 2006 год предельные объемы бюджетного
финансирования республиканских целевых программ;
3) руководителям администраций муниципальных районов и
городских округов в Удмуртской Республике - основные подходы к
формированию финансовых взаимоотношений бюджета Удмуртской
Республики с консолидированными бюджетами муниципальных районов и
бюджетами городских округов в 2006 году.
7. Предложить руководителям органов местного самоуправления в
Удмуртской Республике:
1) организовать работу по разграничению полномочий и сети
бюджетных учреждений по уровням бюджетного финансирования (бюджеты
муниципальных районов, бюджеты поселений) в 2006 году, исходя из
разграничения полномочий, установленных Федеральным законом от 6
октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", с учетом
мероприятий по оптимизации бюджетных расходов;
2) рассмотреть возможность передачи отдельных полномочий с
уровня поселения на уровень муниципального района и/или с уровня
муниципального района на уровень поселения в целях наиболее
эффективной реализации этих полномочий с предоставлением субвенций
на их исполнение;
3) до 15 июля 2005 года представить в Министерство финансов
Удмуртской Республики по форме, согласованной с Министерством
финансов Удмуртской Республики, информацию об исполнении бюджетов
муниципальных образований за 2004 год, оценку ожидаемого
исполнения бюджетов муниципальных образований в 2005 году и
прогноз доходов и расходов бюджетов городских округов,
консолидированных бюджетов муниципальных районов, в том числе
бюджетов муниципальных районов и бюджетов поселений, на 2006 год.
8. Предложить Управлению Федеральной налоговой службы по
Удмуртской Республике представить до 20 июля 2005 года
Министерству финансов Удмуртской Республики, органам местного
самоуправления в Удмуртской Республике информацию о недоимке по
налогам и сборам в разрезе городов и районов Удмуртской Республики
по уровням бюджетной системы по состоянию на 1 июля 2005 года.
9. Государственному комитету Удмуртской Республики по труду
разработать и представить до 1 июля 2005 года в Правительство
Удмуртской Республики:
1) проект закона Удмуртской Республики, устанавливающего
предельные нормативы размера оплаты труда депутатов, членов
выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц
местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на
постоянной основе, муниципальных служащих, работников
муниципальных предприятий и учреждений в муниципальных
образованиях;
2) проект правового акта Удмуртской Республики,
устанавливающего нормативы штатной численности работников органов
местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)
и поселений.
10. Для формирования финансовых взаимоотношений между бюджетом
Удмуртской Республики и бюджетом Российской Федерации на 2006 год:
1) Министерству экономики Удмуртской Республики совместно с
территориальным органом Федеральной службы государственной
статистики по Удмуртской Республике, Министерству социальной
защиты населения Удмуртской Республики, иным исполнительным
органам государственной власти Удмуртской Республики провести
сверку исходных данных, используемых для расчета объема финансовой
помощи бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета на
2006 год, в соответствующих федеральных министерствах и ведомствах
и представить до 1 августа 2005 года согласованные исходные данные
в Министерство финансов Удмуртской Республики;
2) Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики согласовать с Федеральным агентством по
строительству и жилищно-коммунальному хозяйству стандарт стоимости
жилищно-коммунальных услуг по Удмуртской Республике на 2006 год,
используемый в расчетах объема финансовой помощи бюджету
Удмуртской Республики из Федерального фонда финансовой поддержки
субъектов Российской Федерации;
3) Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики
согласовать с Федеральной службой по тарифам показатель
предельного уровня тарифа на электрическую энергию, потребляемую
населением, используемый в расчетах объема финансовой помощи
бюджету Удмуртской Республики из Федерального фонда финансовой
поддержки субъектов Российской Федерации.
11. Министерству экономики Удмуртской Республики представить до
10 октября 2005 года в Министерство финансов Удмуртской Республики
оценку потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот в 2005
году.
12. Представить до 15 октября 2005 года на рассмотрение
Правительства Удмуртской Республики:
1) Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики - проект адресной инвестиционной программы
на 2006 год;
2) Министерству финансов Удмуртской Республики - проект Закона
Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2006
год".
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
|