ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2005 г. N 88
О ПРИМЕРНЫХ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЯХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ВЕДУЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
В целях оптимизации расходов бюджета Удмуртской Республики
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые примерные штатные расписания
учреждений, ведущих работу с детьми и молодежью.
2. Руководителям учреждений, ведущих работу с детьми и
молодежью и финансируемых из бюджета Удмуртской Республики,
формирование штатной численности производить в соответствии с
утвержденными пунктом 1 настоящего постановления примерными
штатными расписаниями учреждений, ведущих работу с детьми и
молодежью, в пределах существующей штатной численности и
установленного законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской
Республики на соответствующий год фонда оплаты труда.
3. Рекомендовать руководителям муниципальных учреждений,
ведущих работу с детьми и молодежью и финансируемых из бюджетов
муниципальных образований, при утверждении штатных расписаний
руководствоваться настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики
Н.А. Харину.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Утверждены
постановлением
Правительства УР
от 30 мая 2005 г. N 88
ПРИМЕРНЫЕ ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ВЕДУЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
Примерные штатные расписания учреждений, ведущих работу с
детьми и молодежью, применяются в пределах установленной
численности работников учреждений, ведущих работу с детьми и
молодежью.
1. Центры подростковых клубов
(детские и подростковые клубы по месту жительства)
1.1. Количество штатных единиц в центре подростковых клубов
устанавливается исходя из направления деятельности, количества
человек, занимающихся в нем, количества подростковых клубов,
являющихся структурными подразделениями центра.
1.2. В штатное расписание центра подростковых клубов включаются
следующие должности:
----T--------------------------------T---------------------------¬
¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество должностей ¦
¦п/п¦ ¦ в зависимости от группы ¦
¦ ¦ ¦ по оплате труда ¦
¦ ¦ ¦ руководящих работников ¦
¦ ¦ +------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
¦ ¦ ¦группа¦группа¦группа¦группа¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦Директор ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 2 ¦Заместитель директора ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 3 ¦Педагог-психолог ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 4 ¦Делопроизводитель ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 5 ¦Главный бухгалтер ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 6 ¦Бухгалтер ¦ 1 ¦ 0,5 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 7 ¦Заведующий хозяйством ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 8 ¦Кладовщик ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 0,5 ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 9 ¦Руководитель структурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделения (клуба) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦10 ¦Педагог дополнительного образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания, тренер-преподаватель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦11 ¦Педагог-организатор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦12 ¦Инструктор по физкультуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦13 ¦Уборщик служебных помещений <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦14 ¦Дворник <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦15 ¦Сторож <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦16 ¦Гардеробщик <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦17 ¦Водитель <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦18 ¦Рабочий по текущему ремонту ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦зданий и сооружений <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+------+------+------+-------
1.3. Количество ставок "педагог дополнительного образования",
"тренер-преподаватель" устанавливается исходя из направлений
деятельности, нормы учебной нагрузки, наполняемости группы в
соответствии с законодательством (в зависимости от программы и
года обучения).
1.4. Ставка "руководитель структурного подразделения (клуба)"
вводится при наличии подростковых клубов, являющихся структурными
подразделениями центра.
1.5. Ставки "педагог-организатор", "инструктор по физкультуре"
устанавливаются в клубах, являющихся структурными подразделениями
центра, исходя из направлений деятельности, объема выполняемых
работ и месторасположения структурных подразделений, но не более 1
ставки.
2. Детские и подростковые клубы по месту жительства
2.1. Количество штатных единиц в детском и подростковом клубе
устанавливается исходя из направления деятельности, количества
человек, занимающихся в нем.
2.2. В штатное расписание клуба включаются следующие должности:
----T--------------------------------T---------------------------¬
¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество должностей ¦
¦п/п¦ ¦ в зависимости от группы ¦
¦ ¦ ¦ по оплате труда ¦
¦ ¦ ¦ руководящих работников ¦
¦ ¦ +------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
¦ ¦ ¦группа¦группа¦группа¦группа¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦Директор ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 2 ¦Заведующий хозяйством ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 3 ¦Кладовщик ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 0,5 ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 4 ¦Педагог дополнительного образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания, тренер-преподаватель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 5 ¦Педагог-организатор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 6 ¦Главный бухгалтер ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 7 ¦Бухгалтер ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 8 ¦Уборщик служебных помещений <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 9 ¦Дворник <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦10 ¦Сторож <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦11 ¦Гардеробщик <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦12 ¦Водитель <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+------+------+------+-------
2.3. Количество ставок "педагог дополнительного образования",
"тренер-преподаватель" устанавливается исходя из направлений
деятельности, нормы учебной нагрузки, наполняемости группы в
соответствии с законодательством (в зависимости от программы и
года обучения).
2.4. Ставка "педагог-организатор" устанавливается исходя из
направлений деятельности и объема выполняемых работ, но не более 1
ставки.
3. Комплексный центр социального обслуживания для молодежи
(социальной помощи семье и детям, психолого-педагогической
помощи молодежи)
3.1. Количество штатных единиц центра устанавливается исходя из
направлений деятельности и численности обслуживаемой молодежи.
3.2. В штатное расписание центра включаются следующие
должности:
----T--------------------------------T---------------------------¬
¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество должностей ¦
¦п/п¦ ¦ в зависимости от группы ¦
¦ ¦ ¦ по оплате труда ¦
¦ ¦ ¦ руководящих работников ¦
¦ ¦ +------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
¦ ¦ ¦группа¦группа¦группа¦группа¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦Директор ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 2 ¦Заместитель директора ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 3 ¦Главный бухгалтер ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 4 ¦Бухгалтер ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 5 ¦Кассир ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 6 ¦Делопроизводитель ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 7 ¦Заведующий хозяйством ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 8 ¦Техник ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ - ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 9 ¦Водитель <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦10 ¦Уборщик служебных помещений <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦11 ¦Сторож <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦12 ¦Дворник <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦13 ¦Гардеробщик <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ Отдел профилактики безнадзорности детей и подростков ¦
+---T--------------------------------T---------------------------+
¦14 ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦15 ¦Специалист по социальной работе ¦ 1 ставка на 4 - 5 тыс. ¦
¦ ¦ ¦детей и молодежи в городе, ¦
¦ ¦ ¦ районе ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦ Консультативный отдел ¦
+---T--------------------------------T---------------------------+
¦16 ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦17 ¦Специалист по социальной работе ¦ 1 ставка на 4 - 5 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ детей и молодежи ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦18 ¦Психолог ¦ 1 ставка на 4 - 5 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ детей и молодежи ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦19 ¦Юрисконсульт ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦20 ¦Социальный педагог ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦ Отдел психолого-педагогической помощи ¦
+---T--------------------------------T---------------------------+
¦21 ¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦22 ¦Специалист по социальной работе ¦ 1 ставка на 4 - 5 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ детей и молодежи ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦23 ¦Психолог ¦ 1 ставка на 4 - 5 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ детей и молодежи ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦24 ¦Социальный педагог ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦25 ¦Методист ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦26 ¦Психолог (консультант) ¦ (4,5 ставки при наличии ¦
¦ ¦ ¦ "телефона доверия" из ¦
¦ ¦ ¦ расчета работы службы ¦
¦ ¦ ¦ при 24-часовой смене 1 ¦
¦ ¦ ¦ специалиста - через двое ¦
¦ ¦ ¦ суток на третьи) ¦
L---+--------------------------------+----------------------------
3.3. Отделение профилактики безнадзорности детей и подростков
создается в центре комплексной социальной помощи для молодежи
(социальной помощи семье и детям) с целью социального патроната
детей и подростков, склонных к асоциальным поступкам и
противоправному поведению; социальной помощи детям-сиротам и
детям, оставшимся без попечения родителей.
3.4. Консультативный отдел создается в центре комплексной
социальной помощи для молодежи (психолого-педагогической помощи
молодежи) с целью содействия в решении правовых вопросов, оказания
психологической помощи, в том числе экстренной по "телефону
доверия", консультирования по вопросам социального обслуживания.
4. Социально-реабилитационный центр
4.1. В штатное расписание социально-реабилитационного центра
для несовершеннолетних включаются следующие должности:
----T--------------------------------T---------------------------¬
¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество должностей ¦
¦п/п¦ ¦ в зависимости от группы ¦
¦ ¦ ¦ по оплате труда ¦
¦ ¦ ¦ руководящих работников ¦
¦ ¦ +------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
¦ ¦ ¦группа¦группа¦группа¦группа¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦Директор ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 2 ¦Заместитель директора ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 3 ¦Заместитель директора ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦
¦ ¦по производству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 4 ¦Педагог-психолог ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 5 ¦Социальный педагог ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 6 ¦Делопроизводитель ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 7 ¦Главный бухгалтер ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 8 ¦Бухгалтер ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ 9 ¦Заведующий хозяйством ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦10 ¦Кладовщик ¦ - ¦ - ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦11 ¦Руководитель структурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦12 ¦Механик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦13 ¦Педагог дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦14 ¦Уборщик служебных помещений <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦15 ¦Дворник <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦16 ¦Сторож <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦17 ¦Гардеробщик <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦18 ¦Водитель <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+------+------+------+
¦19 ¦Рабочий по текущему ремонту ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦зданий и сооружений <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+------+------+------+-------
4.2. Структурные подразделения центра, осуществляющие функции
социально-реабилитационной работы с детьми и молодежью по месту
жительства, формируются с учетом примерного штатного расписания
детских и подростковых клубов по месту жительства, определенных
пунктом 2 настоящего приложения.
4.3. Количество ставок "педагог дополнительного образования",
"тренер-преподаватель" устанавливается исходя из направлений
деятельности, нормы учебной нагрузки, наполняемости группы в
соответствии с законодательством (в зависимости от программы и
года обучения).
4.4. Должность "механик" устанавливается при наличии в
мастерских свыше 10 единиц техники.
------------------------------------
<*> Норматив по обслуживающему персоналу
Должность "водитель" устанавливается при наличии автомобиля,
находящегося на балансе учреждения.
Должность "уборщик служебных помещений" устанавливается из
расчета одна штатная единица на каждые 500 кв. м убираемой
площади.
Должность "дворник" устанавливается из расчета 1 штатной
единицы исходя из нормы убираемой площади, утвержденной органами
местного самоуправления, при наличии закрепленной территории.
Должность "сторож" устанавливается по нормативу штатной
численности исходя из количества постов и графика сменности
работы.
Должность "гардеробщик" устанавливается исходя из
продолжительности работы 9 месяцев в год и из расчета 250
гардеробных вешалок (крючков) на 1 ставку.
Должность "рабочий по текущему ремонту зданий и сооружений"
устанавливается исходя из имеющегося на балансе учреждения
отдельно стоящего здания, сооружения или переданного в оперативное
управление здания, помещения.
|