МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 18 июля 2005 г. N 279
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ И РАЦИОНАЛЬНЫМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ УЧРЕЖДЕНИЯМ
НА ПОДГОТОВКУ К ЗИМЕ
Для обеспечения контроля за целевым и рациональным
использованием бюджетных средств, выделенных подведомственным
Министерству здравоохранения Удмуртской Республики учреждениям на
подготовку к отопительному сезону 2005 - 2006 годов в соответствии
с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 25 мая 2005
года N 522-р, приказываю:
1. Руководителям государственных учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения Удмуртской Республики:
1.1. Обеспечить целевое и рациональное использование бюджетных
средств, выделенных учреждениям на подготовку к отопительному
сезону 2005 - 2006 годов.
1.2. Согласовать до заключения договоров с отделом
бухгалтерского учета и отчетности, строительства и эксплуатации
Министерства здравоохранения Удмуртской Республики проектно-
сметную документацию на выполнение ремонтно-строительных работ.
1.3. Представлять в Министерство здравоохранения Удмуртской
Республики до 5 числа каждого месяца отчет о выполненных и
оплаченных работах согласно прилагаемой форме (приложение).
2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Министр
В.А.МЕРЗЛЯКОВ
Приложение
к приказу
МЗ УР
от 18 июля 2005 г. N 279
Отчет
о выполненных и оплаченных ремонтно-строительных работах
__________ 2005 г.
__________________________________________________________________
наименование учреждения
---T--------T------------T------------T---------T-----------------¬
¦N ¦Наимено-¦Наименование¦Утвержденная¦Освоено, ¦Профинансировано,¦
¦п/¦вание ¦ работ ¦ сметная ¦фактичес.¦кассовые расходы ¦
¦п ¦объекта ¦ ¦ стоимость, ¦ расходы ¦ в тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ в тыс. +--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ бюджет ¦внебюдж.¦
+--+--------+------------+------------+---------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+------------+------------+---------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+------------+------------+---------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+------------+------------+---------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+------------+------------+---------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--------+------------+------------+---------+--------+---------
Руководитель учреждения ___________ /____________/
подпись Ф.И.О.
Главный бухгалтер ___________ /____________/
подпись Ф.И.О.
|