25 июля 2005 года N 92
-------------------------------------------------------------------
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В целях обеспечения деятельности Президента Удмуртской
Республики по защите прав и свобод человека и гражданина
постановляю:
1. Открыть общественные приемные Президента Удмуртской
Республики в городах: Воткинск, Глазов, Можга, Сарапул.
2. Утвердить прилагаемое Положение об общественной приемной
Президента Удмуртской Республики.
3. Министерству финансов Удмуртской Республики при формировании
бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год
предусматривать финансирование общественных приемных Президента
Удмуртской Республики.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской
Республике оказывать содействие в организации и деятельности
общественных приемных Президента Удмуртской Республики.
5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на
Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской
Республики.
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ
г. Ижевск
25 июля 2005 года
N 92
Утверждено
Указом
Президента
Удмуртской Республики
от 25 июля 2005 г. N 92
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Общие положения
1.1. Общественная приемная Президента Удмуртской Республики
(далее - общественная приемная) создается в целях обеспечения
деятельности Президента Удмуртской Республики по защите прав и
свобод человека и гражданина.
1.2. Общественная приемная создается в городах и районах
Удмуртской Республики, перечень которых утверждается указом
Президента Удмуртской Республики.
1.3. Методическое руководство общественной приемной
осуществляется Администрацией Президента и Правительства
Удмуртской Республики.
1.4. Деятельность общественной приемной осуществляется в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации,
Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской
Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской
Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства
Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
2. Задачи
Основными задачами деятельности общественной приемной являются:
обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан, поступивших в адрес Президента
Удмуртской Республики;
содействие эффективному взаимодействию населения, институтов
гражданского общества, органов государственной власти Удмуртской
Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской
Республике в решении вопросов обеспечения и защиты прав и свобод
граждан.
3. Функции
Основными функциями общественной приемной являются:
осуществление приема граждан;
своевременное рассмотрение обращений граждан, а также их
направление для рассмотрения в соответствующие органы
государственной власти Удмуртской Республики и органы местного
самоуправления в Удмуртской Республике;
регистрация и учет обращений граждан, поступивших в адрес
Президента Удмуртской Республики;
извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений;
осуществление систематического контроля за своевременным и
качественным рассмотрением обращений граждан, поступивших в адрес
Президента Удмуртской Республики;
анализ и обобщение поступивших обращений граждан, изучение
причин их возникновения;
подготовка на основании анализа и обобщения обращений граждан
рекомендаций и предложений по устранению причин и условий,
порождающих нарушение прав и законных интересов граждан;
информирование населения Удмуртской Республики об основных
направлениях работы Президента Удмуртской Республики,
Правительства Удмуртской Республики, исполнительных органов
государственной власти Удмуртской Республики;
оперативное и периодическое информирование Президента
Удмуртской Республики, Руководителя Администрации Президента и
Правительства Удмуртской Республики, руководителей исполнительных
органов государственной власти Удмуртской Республики о количестве
и характере обращений граждан;
взаимодействие с органами государственной власти Удмуртской
Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской
Республике, предприятиями, организациями, учреждениями.
4. Права
Общественная приемная для осуществления своих задач и функций
имеет право:
в установленном порядке запрашивать и получать от органов
государственной власти Удмуртской Республики, органов местного
самоуправления в Удмуртской Республике, организаций и должностных
лиц материалы, необходимые для рассмотрения обращений граждан;
приглашать руководителей исполнительных органов государственной
власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в
Удмуртской Республике для участия в приеме граждан;
направлять обращения граждан в органы государственной власти
Удмуртской Республики и органы местного самоуправления в
Удмуртской Республике, организации, касающиеся их деятельности, и
получать информацию о ходе рассмотрения указанных обращений;
доводить до сведения исполнительных органов государственной
власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в
Удмуртской Республике факты нарушения установленного
законодательством порядка и сроков рассмотрения обращений граждан;
взаимодействовать со средствами массовой информации в целях
освещения деятельности общественных приемных, а также итогов
рассмотрения обращений граждан.
5. Организация работы общественной приемной
5.1. Основной формой работы общественной приемной является
прием граждан.
5.2. График работы общественной приемной вывешивается в местах
их расположения, публикуется в средствах массовой информации,
доводится до сведения администрации города или района Удмуртской
Республики.
5.3. Прием участников Великой Отечественной войны и труда,
инвалидов детства и труда в общественной приемной проводится вне
очереди.
5.4. В общественной приемной ведется регистрация и учет всех
поступивших обращений в адрес Президента Удмуртской Республики, о
чем делается соответствующая запись в журнале установленного
образца.
5.5. По результатам рассмотрения обращений граждан руководитель
общественной приемной принимает одно из следующих решений:
о направлении обращения по подведомственности;
об отказе в направлении обращения по подведомственности.
5.6. Руководителем общественной приемной является работник
отдела по работе с муниципальными образованиями Управления по
внутренней политике Администрации Президента и Правительства
Удмуртской Республики, а также общественный помощник Президента
Удмуртской Республики, осуществляющий свою деятельность на
общественных началах.
5.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности
общественной приемной осуществляется Администрацией Президента и
Правительства Удмуртской Республики.
|