ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2005 г. N 116
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ
КРЕДИТОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении бюджетных
кредитов за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
2. Признать утратившим силу приложение 15, утвержденное
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 февраля
2005 года N 24 "Об утверждении Положений о порядке оказания
государственной поддержки организациям агропромышленного комплекса
Удмуртской Республики в 2005 году".
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 1 августа 2005 г. N 116
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Указом Президента Удмуртской
Республики от 19 марта 2001 года N 39 "О порядке рассмотрения
некоторых бюджетных вопросов" и разъясняет процедуру
предоставления бюджетных кредитов за счет средств бюджета
Удмуртской Республики (далее - бюджетные кредиты) юридическим
лицам и бюджетам муниципальных образований в Удмуртской
Республике.
2. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическим лицам,
бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее
- Заемщик) на основании договора о предоставлении бюджетного
кредита (далее - кредитный договор), заключенного в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и гражданским
законодательством Российской Федерации.
3. Бюджетные кредиты предоставляются на условиях срочности,
возвратности, возмездности и целевого использования. Бюджетные
кредиты имеют целевую направленность и предназначаются для
финансирования конкретных расходов (мероприятий). Лимиты
предоставления бюджетных кредитов, ставка процентов за пользование
бюджетным кредитом определяются в соответствии с законом
Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на
соответствующий год.
4. Бюджетный кредит предоставляется на основании распоряжения
Правительства Удмуртской Республики с последующим заключением
кредитного договора между Удмуртской Республикой в лице
Министерства финансов Удмуртской Республики и Заемщиком.
Внесение изменений и дополнений в кредитный договор
осуществляется на основании дополнительных соглашений к нему,
заключаемых согласно соответствующему распоряжению Правительства
Удмуртской Республики.
5. Заемщикам-юридическим лицам бюджетные кредиты
предоставляются при соблюдении следующих требований:
а) Заемщик должен относиться к указанным в законе Удмуртской
Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год
категориям юридических лиц, которым может быть предоставлен
бюджетный кредит;
б) цель предоставления бюджетного кредита должна
соответствовать целям, установленным законом Удмуртской Республики
о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год;
в) отсутствие у Заемщика просроченной задолженности по ранее
предоставленным на возвратной основе средствам бюджета Удмуртской
Республики;
г) отсутствие у Заемщика просроченной задолженности по
обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы
Российской Федерации, бюджеты государственных внебюджетных фондов;
д) предоставление Заемщиком обеспечения исполнения своего
обязательства по возврату бюджетного кредита. Способами
обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита
могут быть банковская гарантия, поручительство, муниципальная
гарантия, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных
бумаг, паев. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь
высокую степень ликвидности и составлять не менее 100 процентов
суммы предоставляемого бюджетного кредита и процентов за его
использование;
е) проведение предварительной проверки финансового состояния
Заемщика. Предварительная проверка финансового состояния Заемщика
проводится Министерством финансов Удмуртской Республики после
подготовки отраслевым исполнительным органом государственной
власти Удмуртской Республики (далее - отраслевой орган) по
согласованию с Министерством экономики Удмуртской Республики
заключения о возможности предоставления Заемщику бюджетного
кредита. С целью подготовки указанного заключения отраслевой орган
и Министерство экономики Удмуртской Республики вправе запросить у
Заемщика любые необходимые документы, в том числе технико-
экономическое обоснование использования средств бюджетного
кредита.
В технико-экономическом обосновании указываются:
цели и направления использования средств бюджетного кредита;
размер бюджетного кредита;
срок использования бюджетного кредита;
предполагаемое обеспечение исполнения обязательств по возврату
бюджетного кредита;
возможности возврата бюджетного кредита.
Технико-экономическое обоснование должно содержать план доходов
и расходов организации по форме согласно приложению 1 к настоящему
Положению.
6. Бюджетные кредиты не предоставляются юридическим лицам,
сообщившим о себе ложные сведения или представившим недостоверные
или поддельные документы, а предоставленные данным юридическим
лицам бюджетные кредиты подлежат возврату в бюджет Удмуртской
Республики.
7. За счет средств залогодателя проводится обязательная
независимая оценка передаваемого в залог имущества (в том числе
ценных бумаг), регистрация договора залога в случаях,
установленных законодательством.
8. Заемщикам-бюджетам муниципальных образований в Удмуртской
Республике бюджетные кредиты предоставляются при соблюдении
следующих требований:
полного обеспечения доходами и источниками финансирования
дефицита бюджета муниципального образования расходов по погашению
бюджетного кредита и процентов за его использование;
отсутствия просроченной задолженности бюджета муниципального
образования перед бюджетом Удмуртской Республики по ранее
предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
соблюдения нормативов, установленных Бюджетным кодексом
Российской Федерации в части предельного объема муниципального
долга и расходов на его обслуживание, а также предельного размера
дефицита бюджета муниципального образования, рассчитанных по форме
согласно приложению 2 к настоящему Положению;
надлежащего исполнения муниципальным образованием обязательств
по соглашениям и договорам, заключенным с органами государственной
власти Удмуртской Республики.
9. Возврат предоставленного бюджетного кредита, а также плата
за пользование бюджетным кредитом приравниваются к платежам в
бюджет Удмуртской Республики.
II. Предоставление и использование бюджетного кредита
10. Для получения бюджетного кредита Заемщик направляет
Президенту Удмуртской Республики заявку в форме письма с указанием
суммы, срока возврата, вида обеспечения, цели предоставления
бюджетного кредита, а также обоснования необходимости в
привлечении бюджетных средств.
11. На основании письменного поручения Президента Удмуртской
Республики:
отраслевой орган готовит и вносит на рассмотрение Правительства
Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской
Республики о предоставлении бюджетного кредита с приложением
заключения, указанного в подпункте "е" пункта 5 настоящего
Положения;
уполномоченный орган местного самоуправления готовит и вносит
на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект
распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении
бюджетного кредита с приложением обоснования (расчета) потребности
бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике в
бюджетном кредите по форме согласно приложению 3 к настоящему
Положению.
12. В распоряжении Правительства Удмуртской Республики о
предоставлении бюджетного кредита обязательно указываются цель
предоставления бюджетного кредита, сумма бюджетного кредита,
процентная ставка, срок возврата бюджетного кредита.
13. На основании распоряжения Правительства Удмуртской
Республики Министерство финансов Удмуртской Республики (далее -
Кредитор) заключает с Заемщиком кредитный договор, а также договор
об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного
кредита.
От имени муниципального образования в Удмуртской Республике в
качестве Заемщика при заключении кредитного договора выступает
уполномоченный орган (лицо) местного самоуправления.
14. Для заключения кредитного договора Заемщик-юридическое лицо
представляет Кредитору следующие документы:
заключение, указанное в подпункте "е" пункта 5 настоящего
Положения;
копию распоряжения Правительства Удмуртской Республики о
предоставлении бюджетного кредита;
документ, подтверждающий полномочия лица выступать от имени
Заемщика при ведении переговоров и подписывать документы,
касающиеся получения бюджетного кредита;
нотариально заверенные копии учредительных документов Заемщика,
а также всех изменений и дополнений к ним;
нотариально заверенную копию решения уполномоченного органа
(лица) о создании Заемщика;
нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации
Заемщика и свидетельства о постановке Заемщика на учет в налоговом
органе;
заверенную копию лицензии, выданной Заемщику на осуществление
деятельности, подлежащей лицензированию;
справку о действующих кредитных договорах по кредитам,
отраженных в бухгалтерском балансе, с указанием суммы кредита,
срока погашения кредита, процентной ставки, остатка непогашенной
суммы кредита и обеспечения по кредиту;
расчет финансового результата, достигаемого Заемщиком в
результате использования бюджетного кредита, а также бюджетного
эффекта (в разрезе бюджетов всех уровней) от предоставления
бюджетного кредита;
график погашения бюджетного кредита и выплаты процентов по
нему;
копии бухгалтерских отчетов Заемщика по состоянию на 1 января
текущего года и на последнюю отчетную дату, заверенные в
установленном порядке;
расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности Заемщика
на последнюю отчетную дату;
справку из налогового органа об отсутствии задолженности
Заемщика по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
справку налогового органа о всех счетах Заемщика, открытых в
кредитных организациях;
документы, подтверждающие возможность безакцептного списания
Кредитором по кредитному договору средств со всех счетов Заемщика
с отметкой банка о согласии на такое списание (дополнительные
соглашения к договорам банковского счета);
перечень имущества Заемщика, находящегося в залоге или
обремененного другими обязательствами;
в указанных законодательством случаях решение уполномоченного
органа (лица) Заемщика о совершении крупной сделки.
Кредитор вправе запросить от Заемщика дополнительно другие
документы.
15. Одновременно с кредитным договором заключается договор об
обеспечении исполнения обязательств Заемщика-юридического лица по
возврату бюджетного кредита.
16. В целях обеспечения исполнения обязательств по возврату
бюджетного кредита Заемщик-юридическое лицо представляет Кредитору
следующие документы:
1) для подтверждения поручительства:
проект договора поручительства (с условием солидарной
ответственности поручителя), подписанного поручителем;
документ, подтверждающий полномочия лица выступать от имени
поручителя и подписывать документы, касающиеся заключения договора
поручительства;
документы, подтверждающие возможность безакцептного списания
Кредитором средств в счет погашения задолженности со всех счетов
поручителя в кредитных организациях (дополнительные соглашения к
договорам банковского счета);
заверенные копии учредительных документов поручителя;
решение уполномоченного органа (лица) поручителя о
предоставлении поручительства;
копии бухгалтерских документов поручителя (бухгалтерский
баланс, отчет о прибылях и убытках) на последнюю отчетную дату с
отметкой налогового органа;
2) для подтверждения залога имущества:
заверенные копии учредительных документов залогодателя;
проект договора залога недвижимого или движимого имущества с
описью имущества, передаваемого в залог, заверенными копиями
документов, подтверждающих право собственности Заемщика на предмет
залога, а в случае, если залогодателем является третье лицо,
Заемщик предоставляет документы, подтверждающие право
собственности залогодателя на предмет залога;
документ, подтверждающий полномочия лица выступать от имени
залогодателя и подписывать документы, касающиеся заключения
договора залога;
заверенные копии договоров страхования предмета залога в полной
его стоимости, где выгодоприобретателем является Кредитор;
копии бухгалтерских документов залогодателя (бухгалтерский
баланс, отчет о прибылях и убытках) на последнюю отчетную дату с
отметкой налогового органа;
документы, подтверждающие право собственности на указанное
имущество, не обремененное правами третьих лиц, и его оценочную
стоимость;
акт независимой оценки предмета залога;
в указанных законодательством случаях решение уполномоченного
органа (лица) залогодателя о совершении крупной сделки;
3) для подтверждения муниципальной гарантии:
копию договора о предоставлении муниципальной гарантии;
решение уполномоченного органа (лица) муниципального
образования о предоставлении гарантии;
документы, подтверждающие возможность безакцептного списания
средств со всех счетов гаранта в счет погашения задолженности
Заемщика;
4) для подтверждения банковской гарантии:
копию банковской гарантии;
нотариально удостоверенные копии учредительных документов
гаранта;
копии бухгалтерских документов гаранта (бухгалтерский баланс,
отчет о прибылях и убытках) на последнюю отчетную дату с отметкой
налогового органа;
решение уполномоченного органа (лица) гаранта о предоставлении
гарантии.
17. Для заключения кредитного договора Заемщик-муниципальное
образование представляет Кредитору следующие документы:
обоснование (расчет) потребности бюджета муниципального
образования в Удмуртской Республике в бюджетном кредите, указанное
в абзаце третьем пункта 11 настоящего Положения;
письменные пояснения об источниках погашения бюджетного кредита
и выплаты процентов по нему;
график погашения бюджетного кредита и выплаты процентов по
нему;
информацию о соблюдении нормативов Бюджетного кодекса
Российской Федерации, указанных в абзаце четвертом пункта 8
настоящего Положения.
18. Размещение Заемщиком бюджетных средств, полученных в виде
бюджетного кредита, на банковских депозитах, передача их Заемщиком
в доверительное управление третьим лицам, а также направление их
на финансирование мероприятий, не предусмотренных целями
предоставления бюджетного кредита, не допускаются и
рассматриваются как нецелевое использование бюджетного кредита.
19. По требованию Кредитора Заемщик обязан предоставлять
достоверную информацию и документы о своей платежеспособности и
использовании бюджетного кредита, а также любую другую информацию
и документы, связанные с исполнением кредитного договора.
20. Если бюджетный кредит, предоставленный бюджету
муниципального образования, не погашен в установленный срок,
остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы
и пени, погашается за счет дотаций бюджету муниципального
образования в Удмуртской Республике из бюджета Удмуртской
Республики в соответствующем финансовом году, а также за счет
отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов,
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за
исключением местных налогов), подлежащих зачислению в бюджет
муниципального образования в Удмуртской Республике.
III. Контроль за целевым использованием, своевременным
возвратом бюджетных кредитов
21. Контроль за целевым использованием, своевременным возвратом
бюджетного кредита, уплатой процентов за пользование им, наличием
заложенного имущества осуществляется Кредитором и Министерством
экономики Удмуртской Республики совместно с отраслевым органом в
течение действия кредитного договора в соответствии с
законодательством.
Приложение 1
к Положению
о предоставлении бюджетных кредитов
за счет средств бюджета
Удмуртской Республики,
утвержденному
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 1 августа 2005 г. N 116
План доходов и расходов организации
------------------------T-------T-------T------------------------¬
¦ Показатели ¦Преды- ¦Текущий¦ В том числе, тыс. руб. ¦
¦ ¦дущий ¦ год +-----T-----T------T-----+
¦ ¦год ¦(план),¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦
¦ ¦(факт),¦ тыс. ¦квар-¦квар-¦квар- ¦квар-¦
¦ ¦тыс. ¦ руб. ¦тал ¦тал ¦тал ¦тал ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦Доходы организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦1. Доходы от основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦1.1. Выручка от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации конечной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦1.2. Поступления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связанные с выполнением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦2. Операционные доходы:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦2.1. Выручка от аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦2.2. Выручка от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации товарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных ценностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦2.3. Прибыль, получен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная организацией в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результате совместной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦2.4. Проценты, получен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные за предоставление в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦использование денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦3. Внереализационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦3.1. Штрафы, пени, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неустойки за нарушение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условий договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦3.2. Поступления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возмещение причиненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации убытков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦3.3. Прибыль прошлых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лет, выявленная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦3.4. Прочие внереализа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ционные доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦3.5. Возмещение НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на приобретенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦4. Привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦4.1. Кредиты и займы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦4.2. Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мобилизационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мощностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦4.3. Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦Итого доходов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦Расходы организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦1. Расходы, связанные с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основной деятельностью:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦1.1. Материальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦1.2. Затраты на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦1.3. Отчисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦1.4. Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦1.5. Прочие затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(налоги и отчисления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦включаемые в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦себестоимость, и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦2. Расходы из прибыли: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦2.1. Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦2.2. Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦2.3. Погашение кредитов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦2.4. Содержание объек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов социальной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦2.5. Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦3. Операционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦3.1. Расходы, связанные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с участием в уставных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капиталах других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦3.2. Расходы, связанные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с продажей, выбытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и прочим списанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств и иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов, отличных от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦денежных средств (кроме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иностранной валюты), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товаров, продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦3.3. Проценты, уплачи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ваемые организацией за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставленные ей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользование денежные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства (кредиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦займы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦3.4. Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦операционные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦4. Внереализационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦4.1. Штрафы, пени, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неустойки за нарушение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условий договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦4.2. Возмещение причи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ненных организацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦убытков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦4.3. Убытки прошлых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лет, признанные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦4.4. Прочие внереализа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ционные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦Итого расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+
¦Дефицит (профицит) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+-------+-------+-----+-----+------+------
Приложение 2
к Положению
о предоставлении бюджетных кредитов
за счет средств бюджета
Удмуртской Республики,
утвержденному
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 1 августа 2005 г. N 116
Расчет нормативов, установленных Бюджетным кодексом
Российской Федерации в части предельного объема
муниципального долга и расходов на его обслуживание,
а также предельного размера дефицита бюджета
муниципального образования _____________
---T-------------------------T-----------------T-----------------¬
¦N ¦ Показатели ¦ По итогам ¦План на текущий ¦
¦п/¦ ¦ предыдущего ¦ финансовый год ¦
¦п ¦ ¦ отчетного года ¦ ¦
¦ ¦ +---------T-------+---------T-------+
¦ ¦ ¦ сумма, ¦норма- ¦ сумма, ¦норма- ¦
¦ ¦ ¦тыс. руб.¦тив в %¦тыс. руб.¦тив в %¦
+--+-------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦ 1¦Объем доходов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦ 2¦Объем финансовой помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦ 3¦Объем доходов без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой помощи из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(разница строк 1 и 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦ 4¦Объем муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутреннего долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦ 5¦Предельный объем долга к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам бюджета без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой помощи из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(разница строк 4 и 3 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦100), не более 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦ 6¦Размер дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(со знаком "-"), профицит¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета (со знаком "+") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦ 7¦Предельный размер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицита бюджета района к¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам бюджета без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой помощи из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строка 6 : строка 3 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦100), не более 10% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦ 8¦Объем расходов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦ 9¦Расходы на обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦10¦Отношение расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к расходам бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строка 9 : строка 8 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦100), не более 15% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-------------------------+---------+-------+---------+--------
Приложение 3
к Положению
о предоставлении бюджетных кредитов
за счет средств бюджета
Удмуртской Республики,
утвержденному
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 1 августа 2005 г. N 116
Обоснование (расчет) потребности бюджета муниципального
образования __________________ в бюджетном кредите
тыс. руб.
---T----------------------T----T-----T------T--------------------¬
¦N ¦ Наименование ¦План¦План ¦Испол-¦Ожидаемое исполнение¦
¦п/¦ показателя ¦ на ¦теку-¦нено +-----T--------------+
¦п ¦ ¦____¦щего ¦на от-¦теку-¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦год ¦квар-¦четную¦щего ¦ по месяцам ¦
¦ ¦ ¦ ¦тала ¦дату ¦квар-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тала ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----T----T----+
¦ 1¦ВСЕГО ДОХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦ 2¦СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦ 3¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПОСТУПЛЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦ 4¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦ 5¦дотации из Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦ 6¦субвенции из Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсаций Удмуртской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦ 7¦дополнительная ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовая помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в виде субвенций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и субсидий (выделенная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на основании решений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятых органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦ 8¦средства, передаваемые¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по взаимным расчетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦ 9¦прочие безвозмездные ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦10¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦11¦0100 Общегосударствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные вопросы всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных кредитов из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦ ¦погашение бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитов, предостав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленных из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦12¦0300 Национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦13¦0400 Национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦14¦0500 Жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальное хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦15¦0600 Охрана окружающей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦16¦0700 Образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦17¦0800 Культура, кинема-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тография, средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦18¦0900 Здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦19¦1000 Социальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦20¦ПРОФИЦИТ (со знаком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"+") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДЕФИЦИТ (со знаком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"-") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦21¦РАСХОДЫ ПО РАЗДЕЛАМ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
¦ ¦ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КЛАССИФИКАЦИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦22¦211 Заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦23¦213 Начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦24¦Расходы по компенсаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онным выплатам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦книгоиздательскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦25¦223 Оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦26¦Расходы по предостав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лению субсидий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦27¦Расходы по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот отдельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категориям граждан по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплате жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦28¦Расходы на выплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособий на детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся под опекой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(попечительством) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦29¦СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РАСХОДЫ, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сумма строк 35 - 41) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦30¦удельный вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов в общей сумме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦31¦Недостаток средств ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на социально значимые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦32¦ Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦33¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦34¦ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФИНАНСОВЫМ ОБЯЗАТЕЛЬ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СТВАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОБРАЗОВАНИЯ - ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦35¦По муниципальным ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантиям, предостав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленным местным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦36¦По бюджетным ссудам, ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученным из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Удмуртской Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦37¦По кредитам, получен- ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ным от кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и некредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦38¦РАСЧЕТ ФОНДА ОПЛАТЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ТРУДА С НАЧИСЛЕНИЯМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦39¦Потенциал на выплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с начислениями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сумма строк 56 - 60) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦40¦Собственные доходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦41¦Дотация на заработную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦42¦Субвенция на заработ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ную плату из Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсаций УР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦43¦Ссуда на заработную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦44¦Прочие субвенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на заработную плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+----+
¦45¦Недостаток средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на заработную плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с начислениями (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------------+----+-----+------+-----+----+----+-----
---T----------------------T-------------T-------------T----------¬
¦ ¦СПРАВОЧНО: (по ¦01.01.200_ г.¦01.__.200_ г.¦Отклонение¦
¦ ¦состоянию на ________)¦ ¦ ¦ (-), (+) ¦
+--+----------------------+-------------+-------------+----------+
¦46¦КРЕДИТОРСКАЯ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------------+-------------+----------+
¦47¦По оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------------+-------------+----------+
¦48¦По начислениям на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------------+-------------+----------+
¦49¦ По оплате коммуналь-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных услуг бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------------+-------------+----------+
¦50¦из них: по оплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот по коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услугам ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------------+-------------+----------+
¦51¦По субсидиям населению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на оплату жилья ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------------+-------------+----------+
¦52¦По компенсационным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплатам на книгоизда-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельскую продукцию ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------------+-------------+-------------+-----------
Примечание:
Периодом для предоставления информации об исполнении бюджета
является период с начала года по месяц, за который имеются
отчетные данные.
Графы, помеченные знаком "x", заполнению не подлежат.
|