АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2005 г. N 357/5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИЖЕВСКА ОТ 05.05.2005 N 208
Учитывая необходимость развития отдельных видов средств
наружной рекламы и информации ("сити-формат", "хореки", "пиларсы",
реклама, совмещенная с городским оборудованием, реклама на зданиях
крупного формата), руководствуясь распоряжением Мэра города
Ижевска от 28.12.2001 N 143 "О распределении обязанностей и
наделении полномочиями руководителей Администрации города Ижевска"
и Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в Методику расчета платы по договору на размещение
средств наружной рекламы и информации, утвержденную постановлением
Администрации города Ижевска от 05.05.2005 N 208 (далее -
Методика), следующие изменения:
1. Значения коэффициента вида средства наружной рекламы К2,
приведенные в таблице N 2 пп. 2.1 п. 2 Методики, изложить в
следующей редакции:
----T-----------------------------------------------------T------¬
¦ N ¦ Вид средства наружной рекламы и информации ¦ К2 ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 1 ¦Щитовые установки ¦ 1,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 2 ¦Крышные установки ¦ 1,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 3 ¦Настенные панно ¦ 1,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 4 ¦Кронштейны и консоль-панели ¦ 0,8 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 5 ¦Транспаранты-перетяжки ¦ 3,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 6 ¦Электронные табло, экраны, проекционные установки ¦ 0,6 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 7 ¦Призматроны ¦ 0,9 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 8 ¦Штендеры ¦ 1,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 9 ¦На ограждениях ¦ 0,8 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦10 ¦На сооружениях над проезжей частью ¦ 1,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦11 ¦"Сити-формат", "хореки", "пиларсы", реклама, ¦ 0,8 ¦
¦ ¦совмещенная с городским оборудованием, реклама на ¦ ¦
¦ ¦остановочных павильонах ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦12 ¦Остальные ¦ 1,0 ¦
L---+-----------------------------------------------------+-------
2. Коэффициент, учитывающий размеры площади информационного
поля, К4, изложить в следующей редакции:
"К4 - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного
поля:
1,3 - при площади информационного поля до 36,0 кв. м
(включительно);
0,35 - при площади информационного поля от 36,0 кв. м до 60 кв.
м (включительно);
0,25 - от 60,0 кв. м до 90 кв. м (включительно);
0,18 - от 90 кв. м до 120 кв. м (включительно);
0,15 - от 120,0 кв. м и выше".
Первый заместитель
главы Администрации
- вице-мэр г. Ижевска
С.В.ПРОТОЗАНОВ
|