Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИЖЕВСКА УР ОТ 04.08.2005 N 357/5 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА ОТ 05.05.2005 N 208

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 4 августа 2005 г. N 357/5
                                   
          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
                  ГОРОДА ИЖЕВСКА ОТ 05.05.2005 N 208
   
       Учитывая   необходимость  развития  отдельных   видов   средств
   наружной  рекламы и информации ("сити-формат", "хореки", "пиларсы",
   реклама, совмещенная с городским оборудованием, реклама на  зданиях
   крупного   формата),  руководствуясь  распоряжением   Мэра   города
   Ижевска  от  28.12.2001  N  143  "О  распределении  обязанностей  и
   наделении полномочиями руководителей Администрации города  Ижевска"
   и Уставом города Ижевска, постановляю:
       Внести  в  Методику  расчета платы по  договору  на  размещение
   средств  наружной рекламы и информации, утвержденную постановлением
   Администрации  города  Ижевска  от  05.05.2005  N  208   (далее   -
   Методика), следующие изменения:
       1.  Значения  коэффициента вида средства наружной  рекламы  К2,
   приведенные  в  таблице  N  2 пп. 2.1 п.  2  Методики,  изложить  в
   следующей редакции:
   
   ----T-----------------------------------------------------T------¬
   ¦ N ¦     Вид средства наружной рекламы и информации      ¦  К2  ¦
   ¦п/п¦                                                     ¦      ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦ 1 ¦Щитовые установки                                    ¦ 1,3  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦ 2 ¦Крышные установки                                    ¦ 1,0  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦ 3 ¦Настенные панно                                      ¦ 1,0  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦ 4 ¦Кронштейны и консоль-панели                          ¦ 0,8  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦ 5 ¦Транспаранты-перетяжки                               ¦ 3,0  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦ 6 ¦Электронные табло, экраны, проекционные установки    ¦ 0,6  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦ 7 ¦Призматроны                                          ¦ 0,9  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦ 8 ¦Штендеры                                             ¦ 1,3  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦ 9 ¦На ограждениях                                       ¦ 0,8  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦10 ¦На сооружениях над проезжей частью                   ¦ 1,3  ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦11 ¦"Сити-формат", "хореки", "пиларсы", реклама,         ¦ 0,8  ¦
   ¦   ¦совмещенная с городским оборудованием, реклама на    ¦      ¦
   ¦   ¦остановочных павильонах                              ¦      ¦
   +---+-----------------------------------------------------+------+
   ¦12 ¦Остальные                                            ¦ 1,0  ¦
   L---+-----------------------------------------------------+-------
   
       2.  Коэффициент,  учитывающий размеры  площади  информационного
   поля, К4, изложить в следующей редакции:
       "К4  - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного
   поля:
       1,3   -  при  площади  информационного  поля  до  36,0  кв.   м
   (включительно);
       0,35 - при площади информационного поля от 36,0 кв. м до 60 кв.
   м (включительно);
       0,25 - от 60,0 кв. м до 90 кв. м (включительно);
       0,18 - от 90 кв. м до 120 кв. м (включительно);
       0,15 - от 120,0 кв. м и выше".
   
                                                    Первый заместитель
                                                   главы Администрации
                                                 - вице-мэр г. Ижевска
                                                        С.В.ПРОТОЗАНОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz