САРАПУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2005 г. N 26-661
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В Г. САРАПУЛЕ"
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Федерального закона "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ и
Устава муниципального образования "Город Сарапул" Сарапульская
городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в г. Сарапуле"
(прилагается).
2. Настоящее Положение вступает в силу с 16 октября 2005 года.
3. Считать утратившими силу решения Сарапульской городской Думы
N 1-226 от 30 октября 2003 года, N 6-306 от 12.02.2004 с 16
октября 2005 года.
Председатель Сарапульской
городской Думы
Л.А.ВЫСОЦКИЙ
Утверждено
решением
Сарапульской городской Думы
от 29 сентября 2005 г. N 26-661
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В Г. САРАПУЛЕ
Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации регулирует процесс составления, рассмотрения,
утверждения и исполнения бюджета г. Сарапула, а также
осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об
исполнении.
Статья 1. Участники бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса в г. Сарапуле, обладающими
бюджетными полномочиями на местном уровне, являются:
1) Сарапульская городская Дума;
2) Глава муниципального образования "Город Сарапул" (далее -
Глава города Сарапула);
3) Глава Администрации г. Сарапула;
4) Управление финансов МФ УР в г. Сарапуле (далее по тексту -
Управление финансов);
5) главный распорядитель (Администрация города Сарапула, далее
по тексту - Администрация г. Сарапула), распорядители средств
бюджета г. Сарапула (структурные подразделения Администрации
города, наделенные правами юридического лица);
6) иные органы, учреждения и организации, на которые
законодательством возложены бюджетные, налоговые и иные
полномочия.
2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются
действующим законодательством, Уставом муниципального образования
"Город Сарапул", а также настоящим Положением.
3. Органом, ответственным за составление и исполнение бюджета
г. Сарапула, является Администрация г. Сарапула.
4. Полномочия Управления финансов в бюджетном процессе
определяются настоящим Положением, Администрацией г. Сарапула.
Статья 2. Документы и материалы, составляемые одновременно с
проектом бюджета г. Сарапула
1. Составлению проекта бюджета г. Сарапула предшествует
разработка:
1) прогноза социально-экономического развития г. Сарапула на
очередной финансовый год;
2) основных направлений бюджетной и налоговой политики
муниципального образования "Город Сарапул" на очередной финансовый
год;
3) прогноза сводного финансового баланса муниципального
образования "Город Сарапул" на очередной финансовый год.
2. Одновременно с составлением проекта бюджета на очередной
финансовый год разрабатываются:
1) план развития муниципального сектора экономики г. Сарапула;
2) структура муниципального долга и программа внутренних
заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для
покрытия дефицита бюджета;
3) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
4) оценка ожидаемого исполнения бюджета города за текущий
финансовый год;
5) иные документы и материалы в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Статья 3. Этапы бюджетного процесса
Бюджетный процесс в г. Сарапуле включает в себя следующие
этапы:
1) первый этап - разработка прогноза социально-экономического
развития города и основных характеристик бюджета - до 1 августа
текущего года;
2) второй этап - уточнение прогноза социально-экономического
развития города, основных характеристик проекта бюджета,
разработка проекта решения о бюджете г. Сарапула на очередной
финансовый год и внесение его на рассмотрение в Сарапульскую
городскую Думу - до 1 декабря текущего года;
3) третий этап - рассмотрение и принятие решения о бюджете г.
Сарапула (далее - решения о бюджете) на очередной финансовый год -
до 31 декабря текущего года;
4) четвертый этап - составление, внесение, рассмотрение и
утверждение отчета об исполнении бюджета за предыдущий финансовый
год - до 1 июня года, следующего за отчетным.
Статья 4. Порядок составления проекта бюджета г. Сарапула
1. Составление проекта бюджета г. Сарапула на очередной
финансовый год осуществляется Администрацией г. Сарапула в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим
Положением, налоговым и бюджетным законодательством, действующим
на момент составления проекта бюджета. Порядок и сроки составления
проекта бюджета г. Сарапула на очередной финансовый год, а также
порядок организации работы по разработке документов и материалов,
обязательных для представления одновременно с проектом бюджета г.
Сарапула на очередной финансовый год, устанавливаются
постановлением Главы Администрации г. Сарапула.
2. Управление экономики Администрации г. Сарапула организует
разработку пакета документов на очередной финансовый год, который
должен содержать:
1) предварительные итоги социально-экономического развития
города за год, предшествующий очередному финансовому году;
2) прогноз социально-экономического развития г. Сарапула на
очередной финансовый год;
3) прогноз сводного финансового баланса города на очередной
финансовый год.
3. Управление финансов организует разработку проекта решения о
бюджете г. Сарапула на очередной финансовый год.
4. Проект бюджета г. Сарапула на очередной финансовый год
разрабатывается в соответствии с бюджетной классификацией
Российской Федерации, действующей на момент составления проекта
бюджета г. Сарапула на очередной финансовый год.
5. На первом этапе формирования проекта бюджета г. Сарапула на
очередной финансовый год:
1) разрабатывается прогноз социально-экономического развития
города на очередной финансовый год;
2) на основе прогноза социально-экономического развития города
на очередной финансовый год разрабатываются основные
характеристики бюджета г. Сарапула на очередной финансовый год в
соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
6. Управление финансов:
направляет прогнозируемые предельные объемы бюджетного
финансирования по разделам и подразделам функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации (бюджетные
проектировки) прямым получателям средств бюджета г. Сарапула.
7. Распорядители средств бюджета г. Сарапула:
1) распределяют прогнозируемые предельные объемы бюджетного
финансирования на очередной финансовый год по показателям
функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов
Российской Федерации и по получателям бюджетных средств;
2) разрабатывают предложения о проведении структурных и
организационных преобразований в отраслях экономики и социальной
сфере.
8. Управление экономики Администрации г. Сарапула формирует
перечень целевых программ, подлежащих финансированию из средств
бюджета г. Сарапула в очередном финансовом году. В перечень могут
быть включены лишь те городские целевые программы, которые на
момент составления проекта бюджета утверждены Сарапульской
городской Думой либо внесены на рассмотрение в Сарапульскую
городскую Думу.
9. На втором этапе осуществляется уточнение прогноза социально-
экономического развития города на очередной финансовый год,
уточнение основных характеристик проекта бюджета г. Сарапула на
очередной финансовый год, согласование расчетов по проекту бюджета
г. Сарапула на очередной финансовый год.
10. До внесения в Сарапульскую городскую Думу проект решения о
бюджете на очередной финансовый год рассматривается Администрацией
г. Сарапула.
Статья 5. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и
утверждения в проекте решения о бюджете на очередной финансовый
год
В проекте решения о бюджете на очередной финансовый год должны
быть установлены:
1) общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и
дефицит бюджета;
2) доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям классификации
доходов бюджетов Российской Федерации;
3) расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и
видам расходов функциональной классификации, группам, подгруппам,
предметным статьям, подстатьям, элементам расходов экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
4) распределение бюджетных ассигнований в соответствии с
ведомственной структурой расходов бюджета г. Сарапула;
5) перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию
из бюджета г. Сарапула на очередной финансовый год, и объемы
финансирования;
6) общий объем расходов бюджета г. Сарапула на капитальное
строительство;
7) источники финансирования дефицита бюджета г. Сарапула;
8) верхний предел муниципального долга г. Сарапула по состоянию
на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
9) иные показатели в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
Статья 6. Документы и материалы, представляемые в Сарапульскую
городскую Думу одновременно с проектом решения о бюджете на
очередной финансовый год
Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной
финансовый год на рассмотрение Главе города Сарапула
представляются следующие документы и материалы:
1) информация об исполнении бюджета г. Сарапула за 9 месяцев
текущего финансового года и прогноз исполнения бюджета г. Сарапула
за текущий финансовый год;
2) прогнозный план приватизации собственности г. Сарапула;
3) проект структуры муниципального внутреннего долга г.
Сарапула на конец очередного финансового года и программа
муниципальных внутренних заимствований, предусмотренных на
очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
4) информация о кредиторской задолженности бюджета г. Сарапула
по состоянию на 1 октября текущего финансового года;
5) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
6) информация о предоставленных гарантиях Удмуртской
Республики;
7) информация о предоставлении и погашении кредитов и ссуд,
выданных из бюджета г. Сарапула в предыдущие годы, за истекший
период года, предшествующего очередному финансовому году;
8) пояснительная записка к проекту решения о бюджете г.
Сарапула на очередной финансовый год.
Статья 7. Внесение проекта решения о бюджете на очередной
финансовый год
Глава Администрации г. Сарапула не позднее 5 ноября текущего
года вносит на согласование (заключение) Главе города Сарапула:
1) проект решения Сарапульской городской Думы о программе
социально-экономического развития г. Сарапула на очередной
финансовый год;
2) проект решения о бюджете на очередной финансовый год.
Согласованный проект решения о бюджете Глава Администрации г.
Сарапула не позднее 20 ноября текущего года вносит на рассмотрение
в Сарапульскую городскую Думу.
Статья 8. Процедура подготовки проекта решения о бюджете на
очередной финансовый год к рассмотрению Сарапульской городской
Думой
1. Не позднее следующего дня со дня внесения проекта решения о
бюджете на очередной финансовый год в Сарапульскую городскую Думу
Глава города Сарапула направляет документы в постоянные
депутатские комиссии.
2. В случае если состав документов и материалов не
соответствует требованиям статьи 6 настоящего Положения,
постоянные депутатские комиссии вправе принять к рассмотрению
представленные документы.
Статья 9. Порядок рассмотрения проекта бюджета
Сарапульская городская Дума рассматривает проект решения о
бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.
Статья 10. Срок подготовки к первому чтению
Сарапульская городская Дума рассматривает проект решения о
бюджете на очередной финансовый год в первом чтении не позднее 5
декабря.
Статья 11. Предмет первого чтения
В первом чтении проекта решения о бюджете г. Сарапула на
очередной финансовый год Сарапульская городская Дума обсуждает
основные характеристики бюджета г. Сарапула, к которым относятся:
1) доходы бюджета;
2) дефицит бюджета в абсолютных цифрах и в процентном
отношении;
3) общий объем расходов бюджета на очередной финансовый год.
Статья 12. Рассмотрение проекта бюджета в первом чтении
1. При рассмотрении в первом чтении проекта бюджета на
очередной финансовый год Сарапульская городская Дума заслушивает
доклад назначенного Главой Администрации г. Сарапула
представителя, содоклад комиссии по экономике и бюджету и
принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении
указанного проекта.
2. При принятии в первом чтении проекта решения о бюджете на
очередной финансовый год принимается решение Сарапульской
городской Думы о принятии в первом чтении указанного решения и об
утверждении основных характеристик бюджета г. Сарапула,
определенных статьей 11 настоящего Положения.
3. При утверждении в первом чтении основных характеристик
бюджета г. Сарапула на очередной финансовый год Сарапульская
городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета
г. Сарапула без согласования этих изменений с Администрацией г.
Сарапула.
4. Устанавливается предельный срок внесения письменных поправок
субъектами права нормотворческой инициативы, определяется дата
публичных слушаний, назначается дата рассмотрения проекта решения
о бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.
Статья 13. Отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете
на очередной финансовый год
1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о
бюджете на очередной финансовый год Сарапульская городская Дума
может передать указанный проект в согласительную комиссию,
образованную в соответствии со статьей 15 настоящего Положения,
для разработки согласованного варианта проекта решения о бюджете
на очередной финансовый год в соответствии с внесенными
предложениями и рекомендациями или направить на доработку в
Администрацию г. Сарапула.
2. В случае отклонения Сарапульской городской Думой в первом
чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и
возвращения его на доработку Администрации г. Сарапула проект
решения дорабатывается в течение пяти дней с учетом предложений и
рекомендаций, изложенных в заключении комиссии по экономике и
бюджету. Глава Администрации г. Сарапула вносит доработанный
проект на повторное рассмотрение Сарапульской городской Думой в
первом чтении. При повторном внесении указанного проекта
Сарапульская городская Дума рассматривает его в первом чтении в
течение четырех дней со дня повторного внесения.
Статья 14. Порядок формирования и работы согласительной
комиссии
1. Согласительная комиссия формируется на паритетной основе из
представителей Сарапульской городской Думы и представителей
Администрации г. Сарапула.
Количество представителей Сарапульской городской Думы и
Администрации г. Сарапула в согласительной комиссии составляет по
5 человек от каждой из сторон.
Персональный состав представителей от Сарапульской городской
Думы в согласительной комиссии определяется путем голосования на
заседании Совета Думы.
Персональный состав представителей Администрации г. Сарапула
утверждается Главой Администрации г. Сарапула.
2. Заседание согласительной комиссии считается правомочным,
если присутствуют не менее двух третьих его членов.
3. Возглавляет согласительную комиссию Глава города Сарапула.
4. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за
него проголосовало более половины присутствующих на заседании
согласительной комиссии ее членов.
5. Результаты работы согласительной комиссии оформляются
письменно.
6. Согласительная комиссия в течение трех дней рассматривает
свод предложений и замечаний (подготовленный комиссией по
экономике и бюджету как по предмету первого чтения, так и
предложений, поступивших на публичные слушания) и разрабатывает
согласованный вариант проекта решения о бюджете на очередной
финансовый год. По поручению и на основе решения согласительной
комиссии Управление финансов совместно с комиссией по экономике и
бюджету в течение трех дней дорабатывает проект решения о бюджете
на очередной финансовый год.
7. По окончании работы согласительной комиссии Глава
Администрации г. Сарапула в течение двух дней вносит на
рассмотрение Сарапульской городской Думы доработанный проект
решения о бюджете на очередной финансовый год, содержащий
согласованные основные характеристики бюджета.
8. Созданная в порядке, определенном настоящей статьей,
согласительная комиссия по решению сессии Сарапульской городской
Думы принимает участие в подготовке проекта решения о бюджете на
очередной финансовый год ко второму чтению.
Статья 15. Подготовка проекта решения о бюджете ко второму
чтению
1. Сарапульская городская Дума рассматривает проект решения о
бюджете на очередной финансовый год во втором чтении не позднее 31
декабря.
2. Субъекты правотворческой инициативы в установленный
Сарапульской городской Думой срок представляют Главе города
Сарапула поправки к проекту бюджета по формам, утвержденным
приложениями 1 и 2 к Положению (не приводятся). Глава города
Сарапула направляет поступившие материалы в постоянные депутатские
комиссии.
3. Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений
расходов бюджета г. Сарапула, должны содержать предложения по
снижению финансирования по другим направлениям расходов либо
указание на дополнительный источник доходов с обоснованными
расчетами.
4. Поправки, не отвечающие требованиям настоящего Положения, а
также представленные с нарушением установленного срока, не
принимаются к рассмотрению.
5. Согласительная комиссия в течение трех дней рассматривает
поправки и выносит по ним решение, а также готовит сводную таблицу
поправок к проекту с рекомендациями о принятии или отклонении их
Сарапульской городской Думой. Автор поправок уведомляется о месте
и времени их рассмотрения согласительной комиссией.
6. Рассмотрению на заседании Сарапульской городской Думы
подлежат только поправки, прошедшие рассмотрение в согласительной
комиссии.
7. По поручению согласительной комиссии Управление финансов в
течение трех дней дорабатывает проект решения о бюджете на
очередной финансовый год.
8. По окончании работы Глава Администрации г. Сарапула вносит
на рассмотрение Сарапульской городской Думы во втором чтении
проект решения о бюджете на очередной финансовый год.
Статья 16. Рассмотрение проекта решения о бюджете во втором
чтении
1. На второе чтение проект бюджета представляется Главой
Администрации г. Сарапула с приложением к нему:
1) перечня поправок, принятых или отклоненных согласительной
комиссией, с обоснованием соответствующего решения;
2) иных документов, поступивших в согласительную комиссию, если
они, по мнению согласительной комиссии, необходимы при
рассмотрении проекта решения во втором чтении.
2. При рассмотрении Сарапульской городской Думой проекта
решения о бюджете на очередной финансовый год во втором чтении
утверждаются: расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым
статьям и видам расходов функциональной классификации расходов
бюджетов Российской Федерации, группам, подгруппам, предметным
статьям, подстатьям, элементам расходов экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах
утвержденного общего объема расходов бюджета.
3. Рассмотрение проекта решения во втором чтении начинается с
доклада Главы Администрации г. Сарапула. Затем проводится
голосование по поправкам. Если внесено несколько поправок по одной
и той же статье решения, то первоначально проводится обсуждение и
голосование по тем из них, принятие или отклонение которых
позволит исключить необходимость голосования по другим поправкам.
Поправки, принятие которых требует дополнительных расходов,
рассматриваются только в том случае, если они одновременно
предусматривают соответствующее перераспределение расходов между
конкретными статьями расходной части проекта бюджета и не изменяют
общую сумму расходов бюджета.
4. По окончании голосования по поправкам проводится голосование
о принятии решения.
Статья 17. Обеспечение гласности бюджетного процесса
1. Информация о проекте решения о бюджете на очередной
финансовый год, принятом в первом чтении, выносится Сарапульской
городской Думой на публичные слушания.
2. Решение о бюджете на очередной финансовый год подлежит
официальному опубликованию.
Статья 18. Казначейское исполнение бюджета
1. При казначейском исполнении бюджета г. Сарапула
финансирование распорядителей и получателей средств бюджета г.
Сарапула осуществляется через лицевые счета, открытые в Управлении
финансов.
2. Право открытия и закрытия счетов по исполнению бюджета г.
Сарапула принадлежит Управлению финансов.
Статья 19. Исполнение бюджета г. Сарапула
1. Исполнение бюджета г. Сарапула осуществляется на основании
решения о бюджете на очередной финансовый год и в соответствии со
сводной бюджетной росписью бюджета г. Сарапула.
2. Сводная бюджетная роспись бюджета г. Сарапула составляется
Управлением финансов и утверждается начальником Управления
финансов.
3. Администрация г. Сарапула в месячный срок после утверждения
решения о бюджете направляет в Сарапульскую городскую Думу для
сведения документ о поквартальном распределении доходов и расходов
бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита
бюджета.
4. Исполнение бюджета г. Сарапула по расходам осуществляется в
пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете
бюджета г. Сарапула.
5. Расходование средств учреждениями, финансируемыми за счет
средств бюджета г. Сарапула, производится в соответствии с
утвержденными сметами.
6. Исполнение бюджета г. Сарапула завершается 31 декабря.
Статья 20. Санкционирование расходов бюджета г. Сарапула
1. Процедуры санкционирования расходов бюджета г. Сарапула
действуют в целях исключения расходов и совершения платежей, не
предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год или
не обеспеченных поступлениями доходов и средствами из источников
финансирования дефицита бюджета.
2. Порядок и правила санкционирования расходов бюджета г.
Сарапула устанавливаются Администрацией г. Сарапула.
Статья 21. Права Администрации г. Сарапула на внесение
изменений в бюджет г. Сарапула
Администрация г. Сарапула вправе в ходе исполнения решения о
бюджете вносить изменения:
1) в ведомственную структуру расходов бюджета г. Сарапула в
связи с передачей полномочий по финансированию отдельных
учреждений, мероприятий или видов расходов;
2) в ведомственную структуру расходов бюджета г. Сарапула, в
функциональную и экономическую структуры расходов бюджета г.
Сарапула путем перемещения бюджетных ассигнований, выделенных
распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами,
целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов
бюджетных ассигнований, выделенных распорядителю бюджетных
средств;
3) в ведомственную структуру расходов бюджета г. Сарапула, в
функциональную и экономическую структуры расходов бюджета г.
Сарапула путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную
получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому
назначению, а также с учетом предложений уполномоченных
контрольных органов;
4) в экономическую структуру расходов бюджета г. Сарапула в
случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета г. Сарапула
экономии по отдельным статьям экономической классификации
расходов;
5) в ведомственную структуру расходов бюджета г. Сарапула, в
функциональную и экономическую структуры расходов бюджета г.
Сарапула в случае обращения взыскания на средства бюджета г.
Сарапула по денежным обязательствам получателей бюджетных средств
на основании исполнительных листов судебных органов;
6) в иных случаях, установленных законодательством.
Статья 22. Исполнение бюджета г. Сарапула при отсутствии
утвержденного бюджета
Если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило
в силу с начала финансового года:
1) Администрация г. Сарапула имеет право осуществлять
расходование бюджетных средств по соответствующим разделам и
подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов
бюджета в размере не более одной четвертой ассигнований
предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой
- в расчете на месяц);
2) Администрация г. Сарапула вправе не финансировать расходы,
не предусмотренные проектом решения о бюджете на очередной
финансовый год.
Статья 23. Сокращение расходов бюджета г. Сарапула
1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение
объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников
финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по
сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов, но не
более чем на десять процентов, Администрация г. Сарапула вправе
принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и
ввести указанный режим.
В решении о введении режима сокращения расходов бюджета должны
быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры
сокращения расходов бюджета г. Сарапула. При этом сокращение
бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов
годовых назначений по каждому распорядителю бюджетных средств.
Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о
введении режима сокращения расходов бюджета производится не
позднее чем за 15 дней до даты его введения.
Решения о введении режима сокращения расходов бюджета подлежат
официальному опубликованию.
Отмена режима сокращения расходов бюджета г. Сарапула
производится Администрацией города.
2. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение
поступлений доходов бюджета или поступлений из источников
финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному
финансированию расходов по сравнению с утвержденным бюджетом более
чем на десять процентов, Глава Администрации г. Сарапула
представляет Сарапульской городской Думе проект решения о внесении
изменений в решение о бюджете.
3. Если указанный проект не принимается в установленный
Бюджетным кодексом Российской Федерации срок, Администрация г.
Сарапула вправе осуществить равномерное сокращение расходов
бюджета г. Сарапула по всем направлениям, если решением о бюджете
на очередной финансовый год не предусмотрено иное.
Статья 24. Внесение проекта решения о внесении изменений в
решение о бюджете на рассмотрение в Сарапульскую городскую Думу
Глава Администрации г. Сарапула вносит Главе города проект
решения о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам,
являющимся предметом регулирования решения о бюджете, с
представлением обоснований, требующих внесения изменений в решение
о бюджете.
Статья 25. Порядок рассмотрения проекта решения о внесении
изменений в решение о бюджете
1. Глава Администрации г. Сарапула вносит на рассмотрение
Сарапульской городской Думы проект решения о внесении изменений в
бюджет г. Сарапула.
2. Если со дня внесения проекта решения о внесении изменений в
решение о бюджете на очередной финансовый год до очередной сессии
Сарапульской городской Думы остается более 15 дней, то в течение 3
дней после внесения указанного проекта решения принимается решение
о созыве внеочередной сессии Сарапульской городской Думы. Дата
проведения внеочередной сессии должна быть определена таким
образом, чтобы внесенный проект был рассмотрен в течение 15 дней
со дня его внесения.
Статья 26. Финансовый контроль
1. Глава города, Сарапульская городская Дума осуществляют
предварительный, текущий и последующий контроль.
2. Финансовый контроль в г. Сарапуле осуществляют:
1) Управление финансов - по исполнению бюджета г. Сарапула;
2) распорядители средств бюджета г. Сарапула - по обеспечению
целевого использования и своевременного возврата бюджетных
средств, а также представления отчетности и внесения платы за
пользование бюджетными средствами.
Статья 27. Отчетность об исполнении бюджета г. Сарапула
1. Управление финансов в соответствии с формой отчетности,
установленной Министерством финансов Российской Федерации, на
основе отчетов распорядителей и получателей средств бюджета г.
Сарапула составляет отчет об исполнении бюджета г. Сарапула.
2. Глава Администрации г. Сарапула ежеквартально по завершении
отчетного периода информирует Главу города, Сарапульскую городскую
Думу о ходе исполнения бюджета г. Сарапула.
3. Отчет об исполнении решения о бюджете на очередной
финансовый год выносится на публичные слушания и подлежит
утверждению Сарапульской городской Думой.
Статья 28. Представление отчета об исполнении решения о бюджете
в Сарапульскую городскую Думу
1. Отчет об исполнении решения о бюджете вносит на рассмотрение
Главе города Сарапула Глава Администрации г. Сарапула в форме
проекта решения Сарапульской городской Думы в срок до 1 мая года,
следующего за отчетным.
2. Отчет об исполнении бюджета г. Сарапула составляется в
соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые
применялись при утверждении решения о бюджете.
3. Одновременно с отчетом об исполнении решения о бюджете Глава
Администрации г. Сарапула вносит на рассмотрение в Сарапульскую
городскую Думу отчет о выполнении городской программы социально-
экономического развития.
Статья 29. Документы и материалы, представляемые в Сарапульскую
городскую Думу одновременно с отчетом об исполнении бюджета г.
Сарапула
Отчет об исполнении бюджета г. Сарапула представляется в
Сарапульскую городскую Думу одновременно со следующими документами
и материалами:
1) отчетом о расходовании средств резервного фонда Главы
Администрации г. Сарапула;
2) отчетом о предоставлении и погашении бюджетных ссуд,
бюджетных кредитов;
3) отчетом о доходах, полученных от использования
муниципального имущества;
4) информацией о кредиторской задолженности бюджета г. Сарапула
на конец отчетного года;
5) отчетом о выполнении Прогнозного плана приватизации
собственности муниципального образования "Город Сарапул";
6) отчетом о состоянии внутреннего долга муниципального
образования г. Сарапул на первый и последний дни отчетного года.
Статья 30. Рассмотрение отчета об исполнении решения о бюджете
1. Сарапульская городская Дума рассматривает отчет об
исполнении решения о бюджете в течение месяца после внесения
указанного отчета в Сарапульскую городскую Думу.
2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета г. Сарапула
Сарапульская городская Дума заслушивает доклады:
1) Главы Администрации г. Сарапула;
2) председателя комиссии по бюджету.
3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета г.
Сарапула Сарапульская городская Дума принимает решение об
утверждении отчета.
4. Отчет об исполнении решения о бюджете г. Сарапула
утверждается в форме решения Сарапульской городской Думы.
Статья 31. Заключение
Настоящее Положение подлежит официальному опубликованию.
|