САРАПУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2005 г. N 24-659
О ВВЕДЕНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ САРАПУЛЕ
(в ред. решения Сарапульской городской Думы от 24.11.2005 N 14-25)
В соответствии с главой 26.3 части 2 Налогового кодекса
Российской Федерации Сарапульская городская Дума решила:
Ввести с 1 января 2006 года на территории муниципального
образования "Город Сарапул" систему налогообложения в виде единого
налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Статья 1. Общие положения
Настоящее решение в соответствии с Налоговым кодексом
Российской Федерации вводит в действие на территории
муниципального образования "Город Сарапул" единый налог на
вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее в
настоящем решении - единый налог), а также определяет виды
предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится
единый налог, в пределах перечня, установленного Налоговым
кодексом Российской Федерации, и значения корректирующего
коэффициента базовой доходности К2.
Статья 2. Виды предпринимательской деятельности, в отношении
которых вводится единый налог
На территории муниципального образования "Город Сарапул" единый
налог вводится в отношении следующих видов предпринимательской
деятельности:
1) оказания бытовых услуг;
2) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
автотранспортных средств;
3) оказания услуг по хранению автотранспортных средств на
платных стоянках;
4) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и
грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными
предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве
(пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20
транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
5) розничной торговли, осуществляемой через магазины и
павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров
по каждому объекту организации торговли;
6) розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки,
лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей
торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
7) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через
объекты организации общественного питания с площадью зала
обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому
объекту организации общественного питания;
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через
объекты организации общественного питания, не имеющие зала
обслуживания посетителей;
9) распространения и (или) размещения наружной рекламы;
10) распространения и (или) размещения рекламы на автобусах
любых типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах,
полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;
11) оказания услуг по временному размещению и проживанию
организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте
предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не
более 500 квадратных метров;
12) оказания услуг по передаче во временное владение и (или)
пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и
в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания
посетителей.
Статья 3. Значения, учитывающие влияние на результат
предпринимательской деятельности
А1 - значение, учитывающее ассортимент товаров (работ, услуг);
А2 - значение, учитывающее площадь информационного поля
электронных табло;
А3 - значение, учитывающее площадь информационного поля
наружной рекламы с любым способом нанесения изображения;
А4 - значение, учитывающее площадь информационного поля
наружной рекламы с автоматической сменой изображения;
А5 - значение, учитывающее количество автобусов любых типов,
легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-
роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или)
размещения рекламы;
А6 - значение, учитывающее особенности места ведения
предпринимательской деятельности.
Статья 4. Определение корректирующего коэффициента К2
4.1. Корректирующий коэффициент К2 определяется как
произведение установленных настоящим решением значений,
учитывающих влияние на результат предпринимательской деятельности
факторов, предусмотренных статьей 346.27 Налогового кодекса
Российской Федерации.
4.2. В отношении следующих видов деятельности:
- оказания бытовых услуг;
- оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
автотранспортных средств;
- оказания услуг по хранению автотранспортных средств на
платных стоянках;
- оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и
грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными
предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве
(пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20
транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
- розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны
с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по
каждому объекту организации торговли;
- розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки,
лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей
торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
- развозной (разносной) торговли (за исключением торговли
подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из
драгоценных камней, оружием, патронами к нему, меховыми изделиями
и технически сложными товарами бытового назначения);
- оказания услуг общественного питания, осуществляемых через
объекты организации общественного питания с площадью зала
обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому
объекту организации общественного питания;
- оказания услуг общественного питания, осуществляемых через
объекты организации общественного питания, не имеющие зала
обслуживания посетителей;
- оказания услуг по временному размещению и проживанию
организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте
предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не
более 500 квадратных метров;
- оказания услуг по передаче во временное владение и (или)
пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и
в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания
посетителей, -
К2 = А1 x А6.
4.3. В отношении оказания услуг по распространению и (или)
размещению наружной рекламы посредством электронных табло
К2 = А2 x А6.
4.4. В отношении оказания услуг по распространению и (или)
размещению наружной рекламы с любым способом нанесения
изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической
сменой изображения,
К2 = А3 x А6.
4.5. В отношении оказания услуг по распространению и (или)
размещению наружной рекламы с автоматической сменой изображения
К2 = А4 x А6.
4.6. В отношении оказания услуг по распространению и (или)
размещению рекламы на автобусах любых типов, легковых и грузовых
автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных
судах
К2 = А5 x А6.
Статья 5. Значение А1
5.1. При оказании бытовых услуг устанавливаются следующие
значения А1:
а) по услугам фотолабораторий и кинолабораторий, ремонту и
строительству жилья и других построек, изготовлению мебели и
ювелирных изделий - 0,41;
б) по парикмахерским услугам, услугам прачечных и фотоателье,
ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной
аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонту и
изготовлению металлоизделий (кроме ремонта часов и ювелирных
изделий) - 0,33;
в) по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий,
головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонту, пошиву
и вязанию трикотажных изделий, ремонту и пошиву обуви (кроме услуг
по чистке обуви) - 0,29;
г) по ремонту мебели, услугам проката, ремонту часов и
ювелирных изделий - 0,25;
д) по химической чистке и крашению - 0,3;
е) по чистке обуви - 0,08;
ж) по другим видам бытовых услуг - 0,29.
При оказании нескольких видов бытовых услуг, имеющих различные
значения А1, установленные настоящим пунктом, применяется
наибольшее значение.
5.2. При оказании услуг по ремонту, техническому обслуживанию и
мойке автотранспортных средств устанавливается значение А1 - 0,35.
5.3. При оказании услуг по хранению автотранспортных средств на
платных стоянках устанавливается значение А1 - 0,35.
5.4. При оказании автотранспортных услуг по перевозке
пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и
индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности
или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не
более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких
услуг, устанавливаются следующие значения А1:
а) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
автобусами общего пользования - 0,5;
б) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
автобусами, работающими в режиме маршрутного такси, - 0,9;
в) оказание услуг по перевозке пассажиров легковыми
таксомоторами - 1,0;
г) оказание услуг по перевозке грузов - 0,7.
5.5. При оказании услуг розничной торговли, осуществляемой
через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150
квадратных метров по каждому объекту организации торговли, и
розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и
другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых
залов, а также объекты нестационарной торговой сети,
устанавливаются следующие значения А1:
а) меховыми изделиями, изделиями из натуральной кожи, головными
уборами из меха и кожи, автомототранспортом (за исключением
автомобилей легковых и мотоциклов с мощностью двигателя свыше
112,5 кВт (150 л.с.)) и запасными частями к нему, электротоварами
- 0,6;
б) учебниками, учебными пособиями, школьно-письменными
принадлежностями, канцелярскими товарами, бумажно-беловыми
товарами, игрушками - 0,24;
в) спиртосодержащей непищевой продукцией, разлитой в емкости
объемом 195 и более миллилитров, - 1,0;
г) другими непродовольственными товарами - 0,4;
д) спиртосодержащей пищевой продукцией - 1,0;
е) алкогольной продукцией и пивом - 0,45;
ж) хлебом и хлебобулочными изделиями, молоком и
молокопродуктами - 0,3;
з) фруктами, мясом, мясом птицы, мясопродуктами, копченостями,
рыбой и рыбопродуктами - 0,4;
и) другими продовольственными товарами - 0,4.
При реализации товаров, имеющих различные значения А1,
установленные настоящим пунктом, применяется наибольшее значение.
5.6. При оказании услуг развозной (разносной) торговли (за
исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными
препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием, патронами к
нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового
назначения) устанавливаются следующие значения А1:
а) разносная реализация периодических печатных изданий,
немаркированных открыток и конвертов - 0,15;
б) разносная реализация других непродовольственных и
продовольственных товаров - 1,0.
(пункт 5.6 в ред. решения Сарапульской городской Думы от
24.11.2005 N 14-25)
5.7. При оказании услуг общественного питания через объекты
организации общественного питания не более 150 квадратных метров
по каждому объекту организации общественного питания
устанавливаются следующие значения А1:
а) в ресторанах - 0,5;
б) в барах, осуществляющих розничную продажу алкогольной
продукции, - 0,6;
в) в барах, не осуществляющих розничную продажу алкогольной
продукции, - 0,4;
г) в кафе, осуществляющих розничную продажу алкогольной
продукции, - 0,5;
д) в кафе, не осуществляющих розничную продажу алкогольной
продукции (кроме детских кафе), - 0,4;
е) в детских кафе - 0,05;
ж) в столовых, осуществляющих розничную продажу алкогольной
продукции, - 0,5;
з) в столовых, не осуществляющих розничную продажу алкогольной
продукции, - 0,3;
и) в столовых, расположенных в общеобразовательных учреждениях,
в учреждениях начального профессионального, среднего
профессионального и высшего профессионального образования, не
осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции и пива, -
0,05;
к) в закусочных, осуществляющих розничную продажу алкогольной
продукции, - 0,6;
л) в закусочных, не осуществляющих розничную продажу
алкогольной продукции, - 0,5;
м) в других предприятиях общественного питания, осуществляющих
розничную продажу алкогольной продукции, - 0,6;
н) в других предприятиях общественного питания, не
осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, - 0,4.
При оказании на территории одного объекта организации
общественного питания услуг, имеющих различные значения А1,
установленные настоящим пунктом, применяется наибольшее значение.
5.8. При оказании услуг общественного питания, осуществляемых
через объекты организации общественного питания, не имеющие зала
обслуживания посетителей, устанавливается значение А1 - 1.
5.9. При оказании услуг по временному размещению и проживанию
организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте
предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не
более 500 квадратных метров, устанавливается значение А1 - 0,5.
5.10. При оказании услуг по передаче во временное владение и
(или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на
рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания
посетителей, устанавливается значение А1 - 0,5.
Статья 6. Значение А2
При оказании услуг по распространению и (или) размещению
наружной рекламы посредством электронных табло устанавливается
значение А2 - 0,04.
Статья 7. Значение А3
При оказании услуг по распространению и (или) размещению
наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за
исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения,
устанавливается значение А3 - 0,04.
Статья 8. Значение А4
При оказании услуг по распространению и (или) размещению
наружной рекламы с автоматической сменой изображения
устанавливается значение А4 - 0,05.
Статья 9. Значение А5
При оказании услуг по распространению и (или) размещению
рекламы на автобусах любых типов, легковых и грузовых автомобилях,
прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах
устанавливается значение А5 - 0,2.
Статья 10. Значение А6
Установить значение А6 равным единице.
Статья 11. Заключительные положения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не
ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального
опубликования.
Председатель Сарапульской
городской Думы
Л.А.ВЫСОЦКИЙ
|