Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ КАМБАРСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 27.10.2005 N 14 О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМБАРСКИЙ РАЙОН"

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                  КАМБАРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 27 октября 2005 г. N 14
                                   
        О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
         ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                          "КАМБАРСКИЙ РАЙОН"
   
       В  соответствии  с  Налоговым  кодексом  Российской  Федерации,
   Федеральным  законом от 29.07.2004 N 95-ФЗ "О внесении изменений  в
   части  первую  и вторую Налогового кодекса Российской  Федерации  и
   признании   утратившими   силу  некоторых   законодательных   актов
   (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах  и
   сборах",  Федеральным законом от 18.06.2005  N  63-ФЗ  "О  внесении
   изменений   в   статью  346.26  части  второй  Налогового   кодекса
   Российской  Федерации", Федеральным законом от 18.06.2005  N  64-ФЗ
   "О  внесении  изменений  в  статью 346.29 части  второй  Налогового
   кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005  N
   101-ФЗ  "О  внесении  изменений в главы 26.2 и  26.3  части  второй
   Налогового    кодекса    Российской    Федерации    и     некоторые
   законодательные  акты Российской Федерации о налогах  и  сборах,  а
   также    о   признании   утратившими   силу   отдельных   положений
   законодательных   актов   Российской   Федерации",   руководствуясь
   Уставом муниципального образования "Камбарский район",
       Камбарский районный Совет народных депутатов решает:
       1.   На  территории  МО  "Камбарский  район"  единый  налог  на
   вмененный    доход    вводится   в   отношении   следующих    видов
   предпринимательской деятельности:
       1)  оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов  и  (или)
   отдельных   бытовых  услуг,  классифицируемых  в   соответствии   с
   Общероссийским классификатором услуг населению;
       2) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
   автотранспортных средств;
       3)  оказания  услуг  по  хранению автотранспортных  средств  на
   платных стоянках;
       4)  оказания  автотранспортных услуг по перевозке пассажиров  и
   грузов,     осуществляемых    организациями    и    индивидуальными
   предпринимателями, имеющими на праве собственности или  ином  праве
   (пользования,   владения  и  (или)  распоряжения)   не   более   20
   транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
       5)   розничной  торговли,  осуществляемой  через   магазины   и
   павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных  метров
   по каждому объекту организации торговли;
       6)  розничной  торговли, осуществляемой через киоски,  палатки,
   лотки  и  другие  объекты стационарной торговой  сети,  не  имеющей
   торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
       7)  развозной  (разносной)  торговли (за  исключением  торговли
   подакцизными  товарами,  лекарственными препаратами,  изделиями  из
   драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми  изделиями
   и технически сложными товарами бытового назначения);
       8)  оказания услуг общественного питания, осуществляемых  через
   объекты   организации  общественного  питания   с   площадью   зала
   обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по  каждому
   объекту организации общественного питания;
       9)  оказания услуг общественного питания, осуществляемых  через
   объекты   организации  общественного  питания,  не   имеющие   зала
   обслуживания посетителей;
       10)  оказания  услуг  по  временному  размещению  и  проживанию
   организациями  и предпринимателями, использующими в каждом  объекте
   предоставления  данных  услуг общую площадь спальных  помещений  не
   более 500 квадратных метров;
       11)  оказания услуг по передаче во временное владение  и  (или)
   пользование стационарных торговых мест, расположенных на  рынках  и
   в   других   местах   торговли,  не  имеющих   залов   обслуживания
   посетителей.
       2.    Корректирующий   коэффициент   базовой   доходности    К2
   определяется   как  произведение  значений  факторов,   оказывающих
   влияние   на   результат   предпринимательской   деятельности,   по
   следующей формуле:
   
       К2 = (А1 x А2)
   
       А1 - значение, учитывающее ассортимент товаров (работ, услуг);
       А2   -   значение,   учитывающее  особенности   места   ведения
   предпринимательской деятельности.
       Установить,  что если значение не применяется  для  расчета  по
   конкретному  виду  и  (или) если значение не  установлено,  то  оно
   считается равным единице.
       3. Утвердить значение А1, А2 (приложение N 1).
       4.  Отменить  решение  Камбарского  районного  Совета  народных
   депутатов   от   29.09.2005   N  3  "О   введении   на   территории
   муниципального  образования "Камбарский район"  единого  налога  на
   вмененный доход для отдельных видов деятельности".
       5.  Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года,  но
   не  ранее  чем  по истечении одного месяца со дня его  официального
   опубликования.
   
                                              Председатель Камбарского
                                                      районного Совета
                                                    народных депутатов
                                                           А.А.РОМАНОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                                 Камбарского районного
                                             Совета народных депутатов
                                            от 27 октября 2005 г. N 14
   
                               ЗНАЧЕНИЯ
                    КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2
   
   ---T------------------------T---------------T----T---------------¬
   ¦N ¦Виды предпринимательской¦      К2       ¦ А1 ¦      А2       ¦
   ¦п/¦      деятельности      +--------T------+    +--------T------+
   ¦п ¦                        ¦г.      ¦другие¦    ¦г.      ¦другие¦
   ¦  ¦                        ¦Камбарка¦насе- ¦    ¦Камбарка¦насе- ¦
   ¦  ¦                        ¦и вне   ¦ленные¦    ¦и вне   ¦ленные¦
   ¦  ¦                        ¦населен-¦пункты¦    ¦населен-¦пункты¦
   ¦  ¦                        ¦ных     ¦      ¦    ¦ных     ¦      ¦
   ¦  ¦                        ¦пунктов ¦      ¦    ¦пунктов ¦      ¦
   +--+------------------------+--------+------+----+--------+------+
   ¦ 1¦Оказание бытовых услуг  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦<*>:                    ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦- ремонт часов и ремонт ¦  0,33  ¦ 0,17 ¦0,33¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦обуви;                  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦- парикмахерские услуги,¦  0,33  ¦ 0,17 ¦0,33¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦фотоуслуги;             ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦- другие виды бытовых   ¦  0,4   ¦ 0,2  ¦0,4 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦услуг                   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   +--+------------------------+--------+------+----+--------+------+
   ¦ 2¦Оказание услуг по       ¦  0,35  ¦ 0,18 ¦0,35¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦ремонту, техническому   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦обслуживанию и мойке    ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦автотранспортных средств¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   +--+------------------------+--------+------+----+--------+------+
   ¦ 3¦Оказание услуг          ¦  0,2   ¦ 0,1  ¦0,2 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦по хранению             ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦автотранспортных средств¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦на платных стоянках     ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   +--+------------------------+--------+------+----+--------+------+
   ¦ 4¦Оказание                ¦  0,9   ¦ 0,45 ¦0,9 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦автотранспортных услуг  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦по перевозке пассажиров ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦и грузов, осуществляемых¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦организациями           ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦и индивидуальными       ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦предпринимателями,      ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦имеющими на праве       ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦собственности или ином  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦праве (пользования,     ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦владения и (или)        ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦распоряжения) не более  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦20 транспортных средств,¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦предназначенных для     ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦оказания таких услуг    ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   +--+------------------------+--------+------+----+--------+------+
   ¦ 5¦Розничная торговля,     ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦осуществляемая через    ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦объекты стационарной    ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦торговой сети, имеющей  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦торговые залы (магазины ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦и павильоны с площадью  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦торгового зала не более ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦150 квадратных метров   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦по каждому объекту      ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦организации торговли)   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦<**>;                   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦розничная торговля,     ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦осуществляемая через    ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦киоски, палатки, лотки  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦и другие объекты        ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦стационарной торговой   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦сети, не имеющей        ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦торговых залов, а также ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦объекты нестационарной  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦торговой сети <**>:     ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦а) спиртосодержащей     ¦  1     ¦ 0,5  ¦1   ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦непищевой продукцией,   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦разлитой в емкости      ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦объемом 195 и более     ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦миллилитров             ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦б) запасными частями    ¦  0,6   ¦ 0,3  ¦0,6 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦для автомобилей         ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦в) медикаментами,       ¦  0,2   ¦ 0,1  ¦0,2 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦химико-фармацевтической ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦продукцией и продукцией ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦медицинского назначения ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦г) меховыми изделиями,  ¦  0,6   ¦ 0,3  ¦0,6 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦изделиями из натуральной¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦кожи, головными уборами ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦из меха и кожи          ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦д) мобильными телефонами¦  0,5   ¦ 0,25 ¦0,5 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦и принадлежностями к ним¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦е) другими              ¦  0,2   ¦ 0,1  ¦0,2 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦непродовольственными    ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦товарами                ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦ж) продовольственными   ¦  0,4   ¦ 0,2  ¦0,4 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦товарами при            ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦осуществлении продажи   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦алкогольной продукции   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦з) продовольственными   ¦  0,3   ¦ 0,15 ¦0,3 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦товарами без продажи    ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦алкогольной продукции   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦и) спиртосодержащей     ¦  1     ¦ 0,5  ¦1   ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦пищевой продукцией      ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦к) хлебом и             ¦  0,1   ¦ 0,05 ¦0,1 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦хлебобулочными          ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦изделиями, молоком      ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦и молокопродуктами      ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦л) всеми группами       ¦  0,3   ¦ 0,15 ¦0,3 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦товаров при             ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦осуществлении продажи   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦алкогольной продукции   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦и пива (за исключением  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦спиртосодержащей        ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦продукции)              ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦м) всеми группами       ¦  0,2   ¦ 0,1  ¦0,2 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦товаров без             ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦осуществления продажи   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦алкогольной продукции   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦и пива                  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦н) технически сложными  ¦  0,6   ¦ 0,3  ¦0,6 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦товарами бытового       ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦назначения              ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   +--+------------------------+--------+------+----+--------+------+
   ¦6 ¦Развозная (разносная)   ¦  0,2   ¦ 0,1  ¦0,2 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦торговля (за исключением¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦торговли подакцизными   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦товарами, лекарственными¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦препаратами,            ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦спиртосодержащей пищевой¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦и спиртосодержащей      ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦непищевой продукцией    ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦и другими товарами)     ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   +--+------------------------+--------+------+----+--------+------+
   ¦7 ¦Оказание услуг          ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦общественного питания,  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦осуществляемых через    ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦объекты организации     ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦общественного питания   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦с площадью зала         ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦обслуживания посетителей¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦не более 150 квадратных ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦метров по каждому       ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦объекту организации     ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦общественного питания   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦<***>:                  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦а) в ресторанах, барах, ¦  1     ¦ 0,5  ¦1   ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦кафе, осуществляющих    ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦розничную продажу       ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦алкогольной продукции   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦и пива                  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦б) в ресторанах, барах, ¦  0,5   ¦ 0,25 ¦0,5 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦кафе, не осуществляющих ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦розничную продажу       ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦алкогольной продукции   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦в) столовые, закусочные ¦  0,4   ¦ 0,2  ¦0,4 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦и другие предприятия    ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦общественного питания,  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦осуществляющие розничную¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦продажу алкогольной     ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦продукции и пива        ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦г) столовые, закусочные ¦  0,3   ¦ 0,15 ¦0,3 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦и другие предприятия    ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦общественного питания,  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦не осуществляющие       ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦розничную продажу       ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦алкогольной продукции   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦д) в детских кафе       ¦  0,2   ¦ 0,1  ¦0,2 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦е) школьные столовые    ¦  0,1   ¦ 0,05 ¦0,1 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   +--+------------------------+--------+------+----+--------+------+
   ¦ 8¦Оказание услуг          ¦  0,5   ¦ 0,25 ¦0,5 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦общественного питания,  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦осуществляемых через    ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦объекты организации     ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦общественного питания,  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦не имеющие зала         ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦обслуживания посетителей¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   +--+------------------------+--------+------+----+--------+------+
   ¦ 9¦Оказание услуг по       ¦  0,3   ¦ 0,15 ¦0,3 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦временному размещению и ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦проживанию организациями¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦и предприятиями,        ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦использующими в каждом  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦объекте предоставления  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦данных услуг общую      ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦площадь спальных        ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦помещений не более      ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦500 квадратных метров   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   +--+------------------------+--------+------+----+--------+------+
   ¦10¦Оказание услуг по       ¦  0,4   ¦ 0,2  ¦0,4 ¦  1     ¦ 0,5  ¦
   ¦  ¦передаче во временное   ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦владение и (или)        ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦пользование стационарных¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦торговых мест,          ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦расположенных на рынке  ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦и в других местах       ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦торговли, не имеющих    ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦залов обслуживания      ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   ¦  ¦посетителей             ¦        ¦      ¦    ¦        ¦      ¦
   L--+------------------------+--------+------+----+--------+-------
   
   --------------------------------
       <*>  При  оказании  нескольких  видов  бытовых  услуг,  имеющих
   различные   значения   коэффициента  К2,  установленные   настоящим
   приложением, применяется наибольшее значение.
       <**>   При   реализации  товаров,  имеющих  различные  значения
   коэффициента  К2, установленные настоящим приложением,  применяется
   наибольшее значение.
       <***>  При  оказании  на территории одного объекта  организации
   общественного    питания   услуг,   имеющих   различные    значения
   коэффициента  К2, установленные настоящим приложением,  применяется
   наибольшее значение.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz