АЛНАШСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2005 г. N 22/167
О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА
В соответствии с Налоговым кодексом РФ, Федеральным законом от
29.07.2004 N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую
Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу некоторых
законодательных актов (положений законодательных актов) РФ о
налогах и сборах", Федеральным законом от 18.06.2005 N 63-ФЗ "О
внесении изменений в статью 346.26 части второй Налогового кодекса
Российской Федерации", Федеральным законом от 18.06.2005 N 64-ФЗ
"О внесении изменений в статью 346.29 части второй Налогового
кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N
101-ФЗ "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые
законодательные акты РФ о налогах и сборах, а также о признании
утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ",
руководствуясь Уставом муниципального образования "Алнашский
район", Алнашский районный Совет депутатов решает:
1. На территории муниципального образования "Алнашский район"
единый налог на вмененный доход вводится в отношении следующих
видов предпринимательской деятельности:
1) оказания бытовых услуг;
2) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
автотранспортных средств;
3) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и
грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными
предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве
(пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20
транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
4) розничной торговли, осуществляемой через магазины и
павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв. м по каждому
объекту организации торговли;
5) розничной торговли, осуществляемой через объекты
стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов (киоски,
палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не
имеющей торговых залов), а также через объекты нестационарной
торговой сети;
6) оказания услуг общественного питания через объекты
организаций общественного питания с площадью зала обслуживания
посетителей не более 150 кв. м по каждому объекту организации
общественного питания;
7) оказания услуг общественного питания через объекты
организаций общественного питания, не имеющие зала обслуживания
посетителей;
8) оказания услуг по временному размещению и проживанию
организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте
предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не
более 500 кв. м.
2. Установить, что при определении величины базовой доходности
базовая доходность, указанная в п. 3 ст. 346.29 Налогового кодекса
РФ, корректируется (умножается) на коэффициент К2, который
определяется как произведение значений, учитывающих влияние на
результат предпринимательской деятельности факторов,
предусмотренных Налоговым кодексом РФ, по следующей формуле:
К2 = А1 x А2 x А3, где:
А1 - значение, учитывающее ассортимент товаров, услуг,
А2 - значение, учитывающее сезонность оказываемых услуг,
А3 - значение, учитывающее особенности места ведения
предпринимательской деятельности.
Установить, что если значение не применяется для расчета по
конкретному виду деятельности, то оно считается равным единице.
3. Утвердить прилагаемые значения, учитывающие влияние на
результат предпринимательской деятельности:
А1 - значение, учитывающее ассортимент товаров (работ, услуг)
(приложение 1);
А2 - значение, учитывающее сезонность (приложение 2);
А3 - значение, учитывающее особенности места ведения
предпринимательской деятельности (приложение 3).
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г., но не
ранее чем по истечении 1 месяца со дня его официального
опубликования.
Председатель районного
Совета депутатов
В.П.БОБРОВ
Приложение 1
ЗНАЧЕНИЯ А1,
УЧИТЫВАЮЩИЕ АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
----T-----------------------------------------------------T------¬
¦ N ¦ Виды предпринимательской деятельности ¦Значе-¦
¦п/п¦ ¦ние А1¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 1 ¦Бытовые услуги <*> ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- услуги по ремонту часов, ремонту и пошиву обуви, ¦ 0,3 ¦
¦ ¦ремонту сложной быттехники ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- услуги по другим видам бытовых услуг ¦ 0,4 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 2 ¦Розничная торговля, осуществляемая через объекты ¦ ¦
¦ ¦стационарной торговой сети, имеющей торговые залы ¦ ¦
¦ ¦(магазины и павильоны с площадью торгового зала ¦ ¦
¦ ¦не более 150 кв. м по каждому объекту организации ¦ ¦
¦ ¦торговли) <**> ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦а) непродовольственные товары: ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- спиртосодержащая непищевая продукция ¦ 1,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- другие непродовольственные товары ¦ 0,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦б) продовольственные товары: ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- с продажей алкогольной продукции и пива ¦ 0,5 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- без продажи алкогольной продукции и пива ¦ 0,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 3 ¦Розничная торговля, осуществляемая через киоски, ¦ ¦
¦ ¦палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой¦ ¦
¦ ¦сети, не имеющей торговых залов, а также объекты ¦ ¦
¦ ¦нестационарной торговой сети <**> ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦а) непродовольственные товары: ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- спиртосодержащая непищевая продукция ¦ 1,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- медикаменты, химико-фармацевтическая продукция ¦ ¦
¦ ¦и продукция медицинского назначения ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- другие непродовольственные товары ¦ 0,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦б) продовольственные товары: ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- с продажей алкогольной продукции и пива ¦ 0,6 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- без продажи алкогольной продукции и пива ¦ 0,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- хлеб и хлебобулочные изделия ¦ 0,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 4 ¦Развозная (разносная) торговля (за исключением ¦ 0,3 ¦
¦ ¦торговли подакцизными товарами, лекарственными ¦ ¦
¦ ¦препаратами, изделиями из драгоценных камней, ¦ ¦
¦ ¦оружием и патронами к нему, меховыми изделиями ¦ ¦
¦ ¦и технически сложными товарами бытового назначения) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 5 ¦Оказание услуг общественного питания, осуществляемых ¦ ¦
¦ ¦через объекты организации общественного питания ¦ ¦
¦ ¦с площадью зала обслуживания посетителей не более ¦ ¦
¦ ¦150 кв. м по каждому объекту организации ¦ ¦
¦ ¦общественного питания <***> ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- в предприятиях общественного питания, ¦ 0,8 ¦
¦ ¦осуществляющих розничную продажу алкогольной ¦ ¦
¦ ¦продукции и пива ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- в предприятиях общественного питания, ¦ 0,6 ¦
¦ ¦не осуществляющих розничную продажу алкогольной ¦ ¦
¦ ¦продукции и пива ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- для школьных столовых ¦ 0,15 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 6 ¦Оказание услуг общественного питания, осуществляемых ¦ ¦
¦ ¦через объекты организации общественного питания, ¦ ¦
¦ ¦не имеющие зала обслуживания посетителей ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- в предприятиях общественного питания, ¦ 0,8 ¦
¦ ¦осуществляющих розничную продажу алкогольной ¦ ¦
¦ ¦продукции и пива ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- в предприятиях общественного питания, ¦ 0,5 ¦
¦ ¦не осуществляющих розничную продажу алкогольной ¦ ¦
¦ ¦продукции и пива ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------------+-------
--------------------------------
<*> При оказании нескольких видов бытовых услуг, имеющих
различные значения А1, применяется наибольшее значение.
<**> При реализации товаров, имеющих различные значения А1,
применяется наибольшее значение.
<***> При оказании на территории одного объекта организации
общественного питания услуг, имеющих различные значения А1,
применяется наибольшее значение.
Приложение 2
ЗНАЧЕНИЯ А2,
УЧИТЫВАЮЩИЕ СЕЗОННОСТЬ
----T-----------------------------------------------------T------¬
¦ N ¦ Виды предпринимательской деятельности ¦Значе-¦
¦п/п¦ ¦ние А2¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 1 ¦Бытовые услуги ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- услуги, оказываемые в I и IV кварталах ¦ 0,6 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- услуги, оказываемые во II и III кварталах ¦ 0,7 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 2 ¦Оказание услуг по временному размещению и проживанию ¦ ¦
¦ ¦организациями и предпринимателями, использующими ¦ ¦
¦ ¦в каждом объекте предоставления данных услуг общую ¦ ¦
¦ ¦площадь спальных помещений не более 500 кв. м ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- услуги, оказываемые в I и III кварталах ¦ 0,6 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- услуги, оказываемые во II и IV кварталах ¦ 0,7 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 3 ¦Оказание автотранспортных услуг по перевозке ¦ ¦
¦ ¦пассажиров и грузов, осуществляемых организациями ¦ ¦
¦ ¦и индивидуальными предпринимателями, имеющими на ¦ ¦
¦ ¦праве собственности или ином праве (пользования, ¦ ¦
¦ ¦владения и (или) распоряжения) не более 20 ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств, предназначенных для оказания ¦ ¦
¦ ¦таких услуг ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- услуги, оказываемые в I и IV кварталах ¦ 0,7 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- услуги, оказываемые во II и III кварталах ¦ 0,8 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 4 ¦Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию ¦ ¦
¦ ¦и мойке автотранспортных средств ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- услуги, оказываемые в I и IV кварталах ¦ 0,4 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- услуги, оказываемые во II и III кварталах ¦ 0,5 ¦
L---+-----------------------------------------------------+-------
Приложение 3
ЗНАЧЕНИЯ А3,
УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕСТА ВЕДЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
----T-----------------------------------------------------T------¬
¦ N ¦ Виды предпринимательской деятельности ¦Значе-¦
¦п/п¦ ¦ние А3¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 1 ¦Бытовые услуги: ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- районный центр - село Алнаши ¦ 0,7 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- населенные пункты района с численностью населения ¦ 0,5 ¦
¦ ¦более 300 человек <*> ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- другие населенные пункты района ¦ 0,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- вдоль магистральных дорог ¦ 1,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 2 ¦Розничная торговля, осуществляемая через объекты ¦ ¦
¦ ¦стационарной торговой сети, имеющей торговые залы, ¦ ¦
¦ ¦через объекты стационарной торговой сети, не имеющей ¦ ¦
¦ ¦торговых залов, через объекты нестационарной ¦ ¦
¦ ¦торговой сети, развозная (разносная) торговля ¦ ¦
¦ ¦(за исключением торговли подакцизными товарами, ¦ ¦
¦ ¦лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных ¦ ¦
¦ ¦камней, оружием и патронами к нему, меховыми ¦ ¦
¦ ¦изделиями и технически сложными товарами бытового ¦ ¦
¦ ¦назначения) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- районный центр - село Алнаши ¦ 0,7 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- населенные пункты района с численностью населения ¦ 0,4 ¦
¦ ¦более 300 человек <*> ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- другие населенные пункты района ¦ 0,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- вдоль магистральных дорог ¦ 1,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 3 ¦Оказание услуг общественного питания через объекты ¦ ¦
¦ ¦организации общественного питания, имеющие залы ¦ ¦
¦ ¦обслуживания посетителей, через объекты организации ¦ ¦
¦ ¦общественного питания, не имеющие залов обслуживания ¦ ¦
¦ ¦посетителей ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- районный центр - село Алнаши ¦ 0,7 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- населенные пункты района с численностью населения ¦ 0,4 ¦
¦ ¦более 300 человек <*> ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- другие населенные пункты района ¦ 0,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- вдоль магистральных дорог ¦ 1,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 4 ¦Оказание услуг по временному размещению и проживанию ¦ ¦
¦ ¦организациями и предпринимателями, использующими ¦ ¦
¦ ¦в каждом объекте предоставления данных услуг общую ¦ ¦
¦ ¦площадь спальных помещений не более 500 кв. м ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- районный центр - село Алнаши ¦ 0,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- другие населенные пункты района ¦ 0,2 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- вдоль магистральных дорог ¦ 0,5 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 5 ¦Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию ¦ ¦
¦ ¦и мойке автотранспортных средств ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- районный центр - село Алнаши ¦ 0,7 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- другие населенные пункты района ¦ 0,4 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ ¦- вдоль магистральных дорог ¦ 1,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 6 ¦Оказание автотранспортных услуг по перевозке ¦ 1,0 ¦
¦ ¦пассажиров и грузов, осуществляемых организациями ¦ ¦
¦ ¦и индивидуальными предпринимателями, имеющими ¦ ¦
¦ ¦на праве собственности или ином праве (пользования, ¦ ¦
¦ ¦владения и (или) распоряжения) не более 20 ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств, предназначенных для оказания ¦ ¦
¦ ¦таких услуг ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------------+-------
--------------------------------
<*> Населенные пункты с численностью населения более 300
человек:
1. д. Азаматово;
2. д. Кузюмово;
3. д. Чемошур-Куюк;
4. с. Асаново;
5. с. Асановский совхоз-техникум;
6. ст. Алнаши;
7. д. Байтеряково;
8. с. Варзи-Ятчи;
9. д. Ляли;
10. д. Старый Утчан;
11. д. Кузебаево;
12. д. Муважи;
13. д. Удм. Тоймобаш;
14. д. Нижний Сырьез;
15. д. Старая Шудья.
|