Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНЗДРАВА УР ОТ 21.11.2005 N 460 О КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ ДОКУМЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


          МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 21 ноября 2005 г. N 460
                                   
            О КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ ДОКУМЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО
      ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ
                 ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
       В    целях    проведения   проверки   документов   медицинского
   освидетельствования состояния опьянения на предмет правомерности  и
   обоснованности  составления  заключения,  содержащегося   в   актах
   медицинского  освидетельствования  на  состояние  опьянения   лица,
   которое   управляет   транспортным   средством,   либо   протоколах
   медицинского    освидетельствования    для    установления    факта
   употребления алкоголя и состояния опьянения, а также проверки  иных
   документов,   касающихся   медицинского   освидетельствования    на
   состояние опьянения, приказываю:
       1. Утвердить:
       1.1.   Состав  Комиссии  по  проверке  документов  медицинского
   освидетельствования   на  состояние  опьянения   при   Министерстве
   здравоохранения Удмуртской Республики (приложение N 1).
       1.2.  Положение о Комиссии по проверке документов  медицинского
   освидетельствования   на  состояние  опьянения   при   Министерстве
   здравоохранения   Удмуртской   Республики   (далее   -    Комиссия)
   (приложение N 2).
       1.3.  Учетную форму "Журнал регистрации заседаний  Комиссии  по
   проверке  документов медицинского освидетельствования на  состояние
   опьянения  при Министерстве здравоохранения Удмуртской  Республики"
   (приложение N 3).
       2. Главным врачам государственных учреждений здравоохранения  в
   Удмуртской  Республике обеспечить контроль за качеством и  порядком
   проведения медицинского освидетельствования на состояние  опьянения
   врачами-психиатрами-наркологами,  врачами  других   специальностей,
   имеющими   специальную  подготовку  в  государственном   учреждении
   здравоохранения    "Республиканский    наркологический    диспансер
   Министерства здравоохранения Удмуртской Республики".
       3.     Рекомендовать    руководителям    органов     управления
   здравоохранением  г.  Ижевска,  г.  Воткинска,   г.   Глазова,   г.
   Сарапула, Воткинского района Удмуртской Республики, главным  врачам
   муниципальных учреждений здравоохранения в Удмуртской Республике:
       3.1.  Обеспечить  контроль за качеством и  порядком  проведения
   медицинского  освидетельствования на состояние  опьянения  врачами-
   психиатрами-наркологами,   врачами    других    специальностей    и
   фельдшерами,    имеющими    специальную    подготовку     в     ГУЗ
   "Республиканский наркологический диспансер МЗ УР".
       3.2.  Организовать представление в Министерство здравоохранения
   Удмуртской   Республики   для   утверждения   списков   фельдшеров,
   допущенных  проводить медицинское освидетельствование на  состояние
   опьянения, по установленной форме (приложение N 4).
       4.   Главному   врачу   ГУЗ  "Республиканский   наркологический
   диспансер  МЗ  УР"  Карловой Т.Б. организовать  работу  Комиссии  в
   соответствии с Положением, утвержденным настоящим приказом.
       5.  Считать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения
   Удмуртской   Республики  от  24.03.1998  N   70   "Об   организации
   контрольной    комиссии   медицинского   освидетельствования    для
   установления  факта употребления алкоголя и состояния  опьянения  с
   целью рассмотрения спорных случаев".
       6.  Контроль  за  исполнением настоящего приказа  возложить  на
   заместителя министра Т.В. Ромаданову.
   
                                                               Министр
                                                         В.А.МЕРЗЛЯКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                 Удмуртской Республики
                                            от 21 ноября 2005 г. N 460
   
                                СОСТАВ
             КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ ДОКУМЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО
      ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ
                 ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
   Председатель             - Щеклеин Виктор Алексеевич - главный
                              нарколог УР, заместитель главного врача
                              Республиканского наркологического
                              диспансера;
   
   Заместитель председателя - Карлова Татьяна Борисовна - главный
                              врач Республиканского наркологического
                              диспансера;
   
   Члены Комиссии           - Пушин Димитрий Васильевич - заместитель
                              главного врача Республиканского
                              наркологического диспансера, секретарь
                              Комиссии.
                            - Шишкина Надежда Аркадьевна -
                              заместитель главного врача
                              Республиканского наркологического
                              диспансера;
                              Иванова Елена Анатольевна - заведующая
                              лечебным отделением Республиканского
                              наркологического диспансера;
                              Иванов Андрей Сергеевич - заведующий
                              лечебным отделением Республиканского
                              наркологического диспансера.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                             к приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                 Удмуртской Республики
                                            от 21 ноября 2005 г. N 460
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ ДОКУМЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО
              ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ
                   ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
       1.     Комиссия    по    проверке    документов    медицинского
   освидетельствования   на  состояние  опьянения   при   Министерстве
   здравоохранения Удмуртской Республики (далее - Комиссия)  создается
   для    проверки   правомерности   и   обоснованности    составления
   заключения,  содержащегося в актах медицинского освидетельствования
   на   состояние   опьянения  лица,  которое  управляет  транспортным
   средством    (далее   -   акт),   либо   протоколах    медицинского
   освидетельствования для установления факта употребления алкоголя  и
   состояния  опьянения  (далее - протокол),  а  также  проверки  иных
   документов,  касающихся проведения медицинского освидетельствования
   на состояние опьянения.
       2.  По  результатам  работы Комиссия составляет  заключение,  в
   котором  подтверждает  правильность  и  обоснованность  заключения,
   вынесенного   при  освидетельствовании  в  акте,  протоколе,   либо
   отменяет  заключение,  вынесенное при освидетельствовании  в  акте,
   протоколе.
       3. Основания обращения в Комиссию:
       несогласие  освидетельствованного  с  актом,  протоколом   либо
   заключением, содержащимся в акте, протоколе;
       по инициативе прокуратуры, органов дознания, следствия, суда  и
   территориального органа Федеральной службы по контролю за  оборотом
   наркотиков.
       4.  Комиссия  в своей деятельности руководствуется  действующим
   законодательством  Российской Федерации,  Удмуртской  Республики  и
   настоящим Положением.
       5. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, а  в
   период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
       6.  Председатель Комиссии несет персональную ответственность за
   организацию   работы   Комиссии,  за  обоснованность   составляемых
   Комиссией заключений.
       7.   Состав   Комиссии   утверждается   приказом   Министерства
   здравоохранения Удмуртской Республики.
       8.  Комиссия  полномочна составлять заключение при  наличии  не
   менее  трех человек из ее состава, заключение подписывается членами
   Комиссии, участвующими в заседании.
       9.  Заключение Комиссия принимает открытым голосованием, и  оно
   считается  принятым,  если  за  него проголосовало  более  половины
   членов Комиссии, участвующих в заседании.
       10. Рассмотрение заявлений и составление заключений проходят  в
   отсутствие заявителя.
       11.  Заседания  Комиссии  проводятся  в  рабочие  дни  по  мере
   необходимости.
       12. Заключение Комиссия принимает в следующие сроки:
       -  по  заявлениям, которые можно рассмотреть непосредственно  в
   Комиссии, - в течение 15 дней со дня поступления заявления;
       -  по  заявлениям,  требующим для их  рассмотрения  проверки  с
   выездом  на  место,  запроса дополнительных  документов,  сведений,
   консультаций  или других дополнительных действий, -  в  течение  30
   дней со дня поступления заявления.
       13.  Заявитель  обязан  представить для  рассмотрения  Комиссии
   копию    акта    (протокола)   медицинского    освидетельствования,
   заверенную организацией, выдавшей соответствующий документ.
       14.  Организацию  заседания  Комиссии,  оформление  протоколов,
   прием    заявлений,   выдачу   заключений   Комиссии   обеспечивает
   секретарь, функции которого выполняет один из членов Комиссии;  все
   поступившие   заявления  регистрируются  в   "Журнале   регистрации
   заседаний    Комиссии    по   проверке   документов    медицинского
   освидетельствования   на  состояние  опьянения   при   Министерстве
   здравоохранения Удмуртской Республики" (далее - Журнал).
       15.  Повестка заседания Комиссии формируется не позднее чем  за
   три дня до ее заседания.
       16.  Заявитель  вправе обратиться в Комиссию в  течение  одного
   месяца   со   дня   составления   акта   (протокола)   медицинского
   освидетельствования на состояние опьянения.
       17. В своей работе Комиссия вправе:
       -   получать   экспертные  заключения  научно-исследовательских
   организаций;
       -  запрашивать  из  организаций здравоохранения  дополнительную
   информацию, необходимую для принятия заключения.
       18. Работа Комиссии оформляется протоколом, подписываемым всеми
   членами  Комиссии, которые принимали участие в заседании, протоколы
   подлежат регистрации в Журнале.
       19.  Копия заключения, принятого Комиссией, заверяется  печатью
   Министерства    здравоохранения   Удмуртской   Республики    и    в
   двухнедельный  срок направляется заявителю по почте  либо  выдается
   на руки заявителю.
       20.  Информация,  получаемая в ходе работы  Комиссии,  является
   врачебной тайной.
       21.  Заключение  Комиссии  может  быть  обжаловано  в  судебном
   порядке.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                             к приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                 Удмуртской Республики
                                            от 21 ноября 2005 г. N 460
   
                                Журнал
         регистрации заседаний Комиссии по проверке документов
        медицинского освидетельствования на состояние опьянения
                   при Министерстве здравоохранения
                         Удмуртской Республики
   
   ----T----------T------T-----------T------T------T------T---------¬
   ¦ N ¦Ф.И.О. или¦Адрес ¦Дата и     ¦Дата  ¦Заклю-¦Подпи-¦Дата,    ¦
   ¦п/п¦наименова-¦заяви-¦количество ¦засе- ¦чение,¦си    ¦подпись  ¦
   ¦   ¦ние       ¦теля  ¦поступивших¦дания ¦выне- ¦членов¦лица,    ¦
   ¦   ¦заявителя ¦      ¦документов ¦Комис-¦сенное¦Комис-¦получив- ¦
   ¦   ¦          ¦      ¦на рассмот-¦сии   ¦Комис-¦сии   ¦шего     ¦
   ¦   ¦          ¦      ¦рение      ¦и N   ¦сией  ¦      ¦копию    ¦
   ¦   ¦          ¦      ¦Комиссии   ¦прото-¦      ¦      ¦протокола¦
   ¦   ¦          ¦      ¦           ¦кола  ¦      ¦      ¦заседания¦
   ¦   ¦          ¦      ¦           ¦      ¦      ¦      ¦Комиссии ¦
   L---+----------+------+-----------+------+------+------+----------
   
       Примечание:  Перед заполнением Журнал нумеруется и прошивается,
   заверяется  подписью  председателя  Комиссии  и  хранится   в   ГУЗ
   "Республиканский  наркологический диспансер МЗ УР"  в  течение  3-х
   лет вместе с протоколами заседаний Комиссии.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                             к приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                 Удмуртской Республики
                                            от 21 ноября 2005 г. N 460
   
                                                           "Утверждаю"
                                                  Заместитель министра
                                               _______ Т.В. Ромаданова
                                             "__" ____________ 200_ г.
   
         Список фельдшеров ________________ района Удмуртской
           Республики, допущенных к проведению медицинского
        освидетельствования для установления факта употребления
             алкоголя, наркотических и токсических веществ
             и определения состояния опьянения в 200_ году
   
   ----T-----------T---------T-------------T---------T--------------¬
   ¦ N ¦   Ф.И.О.  ¦Должность¦Специальность¦Стаж     ¦Дата получения¦
   ¦п/п¦(полностью)¦         ¦             ¦работы по¦документа об  ¦
   ¦   ¦           ¦         ¦             ¦специаль-¦обучении на   ¦
   ¦   ¦           ¦         ¦             ¦ности    ¦проведение    ¦
   ¦   ¦           ¦         ¦             ¦         ¦медицинского  ¦
   ¦   ¦           ¦         ¦             ¦         ¦освидетель-   ¦
   ¦   ¦           ¦         ¦             ¦         ¦ствования     ¦
   L---+-----------+---------+-------------+---------+---------------
   
   
       М.П.       Главный врач    ________________ /________________/
                                      (подпись)
   
       Примечание:  Списки (в формате А4), подписанные главным  врачом
   ЛПУ,   представляются  в  Министерство  здравоохранения  Удмуртской
   Республики  при  сдаче  годового отчета  в  3-х  экземплярах:  один
   экземпляр  остается  в  Министерстве  здравоохранения  УР,   второй
   направляется  в ГУЗ "Республиканский наркологический  диспансер  МЗ
   УР", третий остается в ЛПУ.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz