Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ КАМБАРСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 30.11.2005 N 4 О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КАМБАРСКОГО РАЙОНА

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                  КАМБАРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 30 ноября 2005 г. N 4
                                   
       О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
               ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КАМБАРСКОГО РАЙОНА
   
       Рассмотрев  представленный  администрацией  Камбарского  района
   проект Положения об организации закупки товаров, работ и услуг  для
   муниципальных нужд Камбарского района,
       Камбарский районный Совет народных депутатов решает:
       1. Утвердить Положение об организации закупки товаров, работ  и
   услуг для муниципальных нужд Камбарского района.
       2. Администрации Камбарского района:
       -  своевременно  обеспечивать выполнение муниципального  заказа
   Камбарского района;
       -    осуществлять   контроль   за   выполнением    обязательств
   юридическими и физическими лицами - поставщиками товаров,  работ  и
   услуг для муниципальных нужд Камбарского района.
   
                                              Председатель Камбарского
                                                      районного Совета
                                                    народных депутатов
                                                           А.А.РОМАНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                              решением
                                                 Камбарского районного
                                             Совета народных депутатов
                                              от 30 ноября 2005 г. N 4
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
               ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КАМБАРСКОГО РАЙОНА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящее   Положение  разработано  в   соответствии   с
   Федеральным  законом  "Об  общих  принципах  организации   местного
   самоуправления     в    Российской    Федерации",    постановлением
   Правительства  Удмуртской  Республики  от  18.10.1999  N  1022   "О
   первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и  сокращению
   бюджетных   расходов   при  организации   закупки   продукции   для
   государственных    нужд",   Уставом   муниципального    образования
   "Камбарский район".
       Настоящее  Положение  регулирует отношения,  возникающие  между
   заказчиком  (администрация района) и участниками торгов  (конкурса)
   в  процессе  проведения торгов (конкурса) на размещение заказов  на
   поставки продукции для муниципальных нужд Завьяловского района.
       Во  всех  случаях,  не  урегулированных  настоящим  Положением,
   стороны  руководствуются  действующим законодательством  Российской
   Федерации и Удмуртской Республики.
       1.2.  Основные  понятия,  используемые в  настоящем  Положении,
   означают следующее:
       "комиссия"   -   районная  конкурсная  комиссия,   образованная
   администрацией   района  для  организации   и   проведения   торгов
   (конкурса);
       "заказчик" - администрация Камбарского района;
       "конкурсная  документация"  - комплект  документов,  содержащий
   информацию  о  проведении торгов (конкурса)  и  о  предмете  торгов
   (конкурса), утвержденный конкурсной комиссией;
       "претендент"   -   юридическое   лицо   либо   предприниматель,
   решившее(ий)  принять участие в торгах (конкурсе),  до  регистрации
   заявки на участие в торгах (конкурсе);
       "участник торгов (конкурса)" - поставщик (юридическое лицо либо
   предприниматель),       осуществляющий(ее)      предпринимательскую
   деятельность, представивший(ее) и зарегистрировавший(ее) заявку  на
   участие в торгах (конкурсе);
       "заявка"  -  предложение  претендента  заключить  муниципальный
   контракт на условиях, определенных в конкурсной документации;
       "муниципальный  контракт" - договор поставки товаров  (работ  и
   услуг)  для  муниципальных  нужд, заключаемый  между  заказчиком  и
   победителем конкурса;
       "продукция" - товары, работы и услуги;
       "квалификационный отбор" - выявление претендентов, квалификация
   которых  соответствует  предъявляемым  требованиям  условий  торгов
   (конкурса);
       "муниципальные  нужды"  -  потребность  Камбарского  района   в
   товарах   (работах  и  услугах),  обеспечиваемая  за  счет  средств
   бюджетных и внебюджетных источников финансирования.
       1.3.  Настоящее Положение регулирует отношения,  возникающие  в
   связи  с  размещением  заказов, в том  числе  путем  организации  и
   проведения  торгов (конкурса), на закупку и поставку продукции  для
   муниципальных нужд. Основными принципами организации  и  проведения
   торгов  (конкурса)  являются создание равных  конкурентных  условий
   для   всех  участников-поставщиков,  а  также  гласность,  единство
   требований и объективность оценки.
       1.4.  Процедура  размещения заказа  на  закупку  продукции  для
   муниципальных   нужд  района  проводится  ежегодно   на   основании
   постановления главы администрации Камбарского района.
       1.5.   Перечень  и  объемы  продукции  для  муниципальных  нужд
   утверждаются   постановлением   главы   администрации   района    и
   обеспечиваются   в   пределах  средств,  определенных   в   бюджете
   Камбарского  района на соответствующий год, и за счет  внебюджетных
   средств.
       Продукция   для   муниципальных   нужд   по   качеству   должна
   соответствовать  государственным стандартам, техническим  условиям,
   медико-биологическим  и  санитарным  нормам  и   особым   условиям,
   устанавливаемым договорами (контрактами).
       1.6.  Процедура  размещения заказа  на  закупку  продукции  для
   муниципальных  нужд  Камбарского района  проводится  администрацией
   района (далее по тексту - заказчик).
       1.7.  Процедура  проведения  торгов  (конкурса)  осуществляется
   районной   конкурсной  комиссией  (далее  по  тексту  -  комиссия),
   утвержденной главой администрации района.
       Комиссия осуществляет следующие функции:
       - разрабатывает и утверждает регламент своей работы;
       -  осуществляет  вскрытие конвертов с  заявками  на  участие  в
   торгах (конкурсе) и оценку этих заявок;
       -  определяет в соответствии с настоящим Положением  победителя
   торгов  (конкурса) или принимает иное решение по результатам торгов
   (конкурса);
       -   составляет   и  подписывает  протокол  по   итогам   торгов
   (конкурса).
       1.8.  Заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов  на
   закупки  для  муниципальных нужд путем проведения  открытых  торгов
   (открытого   конкурса)   как  наиболее  предпочтительного   способа
   закупок.
   
                       2. Цель торгов (конкурса)
   
       2.1.  Торги  (конкурс) по размещению муниципального  заказа  на
   закупку  продукции для нужд Камбарского района проводятся  с  целью
   поддержки  товаропроизводителей Камбарского  района,  сохранения  и
   увеличения  числа  рабочих мест, развития  конкуренции,  реализации
   республиканских   и   районных   целевых   программ,    обеспечения
   материальных    потребностей   социальной   сферы,   предотвращения
   коррупции,  сокращения бюджетных расходов при  организации  закупки
   продукции для муниципальных нужд.
   
                     3. Предмет торгов (конкурса)
   
       3.1.  Предметом  торгов (конкурса) является заказ  на  поставку
   продукции  для муниципальных нужд Камбарского района,  обеспеченный
   средствами  районного бюджета и внебюджетными средствами отраслевых
   управлений.
       3.2.  Заказчик вправе использовать иные процедуры по размещению
   заказов  на  закупки продукции для муниципальных  нужд  Камбарского
   района  помимо  проведения  открытых торгов  (открытых  конкурсов),
   такие как:
       3.2.1. 2-этапные торги в случаях, когда:
       а)   заказчик   не   имеет  возможности   составить   подробные
   технические    спецификации   товаров   или    работ,    определить
   характеристики   услуг  в  целях  наиболее  полного  удовлетворения
   потребности в закупках. По этой причине ему необходимо:
       - привлечь заявки и предложения;
       -  провести  переговоры  с  поставщиками  в  силу  особенностей
   технических  характеристик товаров или строительных  работ  либо  в
   силу характера услуг;
       б)  претенденты  не  представили заявки  на  участие  в  торгах
   (конкурсе)   или  все  указанные  заявки  отклонены  заказчиком   в
   соответствии  с  настоящим  Положением, если  при  этом  проведение
   новых  торгов  (конкурса)  не  приведет,  по  мнению  заказчика,  к
   заключению муниципального контракта.
       3.2.2. Закрытые торги (закрытый конкурс), когда:
       а)   продукция   в  силу  уровня  технической   сложности   или
   специального  характера может быть закуплена только у ограниченного
   круга поставщиков;
       б)   сумма  муниципального  контракта  составляет  менее   2000
   установленных  законом размеров минимальной месячной оплаты  труда,
   а  также  когда  время и расходы, необходимые  для  рассмотрения  и
   оценки  большого  числа  заявок  на участие  в  торгах  (конкурсе),
   значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
       3.2.3.   Способ   запроса  котировок  при  закупках   имеющейся
   продукции,   которая   производится  или  предоставляется   не   по
   конкретным  заявкам заказчика и для которой существует  сложившийся
   рынок,   при   условии,  что  сумма  муниципального  контракта   не
   превышает 2000 установленных законом размеров минимальной  месячной
   оплаты труда.
       3.2.4.  Размещение заказа у единственного источника возможно  в
   следующих случаях:
       а)  при наличии срочной потребности в продукции, в связи с  чем
   проведение   торгов   (конкурса)  или  применение   иного   способа
   размещения  заказов  на  закупки продукции для  муниципальных  нужд
   нецелесообразно,  при  условии,  что  обстоятельства,  обусловившие
   срочную  потребность, невозможно было предусмотреть заранее  и  они
   не явились результатом медлительности действий заказчика;
       б)  если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная
   потребность  в  определенной продукции, в связи  с  чем  применение
   иных  способов размещения заказов на закупки для муниципальных нужд
   нецелесообразно с учетом затрат времени;
       в)   если  продукция  может  быть  получена  только  от  одного
   поставщика  либо  единственный поставщик  обладает  исключительными
   правами  в  отношении  данной продукции и  отсутствует  равноценная
   замена.
   
                    4. Участники торгов (конкурса)
   
       4.1.  Для участия в процедуре по размещению заказов на  закупки
   продукции  для  муниципальных нужд претендент должен  удовлетворять
   квалификационным   требованиям,  определяемым  в   соответствии   с
   настоящим  Положением  для каждой процедуры по  размещению  заказов
   отдельно.
       4.2. Претендент:
       -   должен   иметь   необходимые  профессиональные   знания   и
   квалификацию,   финансовые   средства,   оборудование   и    другие
   материальные  возможности,  опыт и  положительную  репутацию,  быть
   надежным,  обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения
   муниципального   контракта,  исполнять  обязательства   по   уплате
   текущих платежей в бюджеты всех уровней;
       -  не  должен  быть неплатежеспособным, находиться  в  процессе
   ликвидации  (для  юридического лица), быть признан  несостоятельным
   (банкротом).
       Претендентом не может являться поставщик, на имущество которого
   наложен    арест   и/или   экономическая   деятельность    которого
   приостановлена.
   
                     5. Условия торгов (конкурса)
   
       5.1.  Заказчик  вправе  проводить  квалификационный  отбор  для
   выявления    претендентов,   квалификация   которых   соответствует
   предъявляемым  требованиям,  до регистрации  заявок  на  участие  в
   конкурсе,  предложений  в  соответствии с настоящим  Положением.  В
   случае   проведения   квалификационного  отбора   заказчик   обязан
   предоставить  комплект квалификационной документации по  требованию
   каждого   претендента,   который  запрашивает   его   в   связи   с
   приглашением к участию в квалификационном отборе.
       5.2. Квалификационная документация должна содержать:
       а) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в
   квалификационном отборе;
       б)  краткое изложение основных условий муниципального контракта
   (договора),  заключаемого на поставки продукции  для  муниципальных
   нужд;
       в)   перечень   документов,  которые  могут  быть  представлены
   претендентами в подтверждение своей квалификации;
       г)  порядок  представления заявок на участие в квалификационном
   отборе  и  срок  их  представления (с указанием места  и  времени),
   обеспечивающий  претендентам достаточное  время  для  представления
   заявок;
       д) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с
   настоящим   Положением  и  иными  нормативными  правовыми   актами,
   которые  касаются подготовки и представления заявок  на  участие  в
   квалификационном отборе и соответствующих процедурах.
       5.3.  Заказчик  обязан ответить на любой запрос  претендента  о
   разъяснении  квалификационной документации, полученный  не  позднее
   чем  за  10 дней до окончания срока представления заявок на участие
   в  квалификационном отборе. Ответ заказчика должен быть направлен в
   срок,  позволяющий претенденту своевременно представить  заявку  на
   участие  в  квалификационном отборе. В случае когда ответ заказчика
   на    запрос   претендента   представляет   интерес   для    других
   претендентов,  он доводится до сведения всех претендентов,  которым
   заказчик  предоставил квалификационную документацию,  без  указания
   источника поступления запроса.
       5.4.  Заказчик  оценивает  квалификацию  всех  претендентов   и
   принимает  решение в отношении каждого претендента,  представившего
   заявку  на  участие в квалификационном отборе. При принятии  такого
   решения  заказчик  руководствуется только критериями,  требованиями
   или  процедурами,  установленными в квалификационной  документации.
   Заказчик  обязан  незамедлительно  уведомить  каждого  претендента,
   представившего  заявку  на  участие в  квалификационном  отборе,  о
   результатах  прохождения им такого отбора  и  предоставить  по  его
   запросу список всех претендентов, прошедших отбор. Заказчик  обязан
   ответить  на  запрос  претендента, не  прошедшего  квалификационный
   отбор, с обоснованием принятия такого решения.
       5.5.  Обмен  документами, уведомлениями,  решениями  и  другими
   предусмотренными  настоящим  Положением материалами,  направляемыми
   заказчиком   претенденту   либо  претендентом   заказчику,   должен
   осуществляться   в   форме,   обеспечивающей   запись    содержания
   сообщения,  с  учетом  других  норм настоящего  Положения  и  любых
   требований  в отношении формы, предъявленных заказчиком при  первом
   приглашении  претендентов  к  участию  в  процедуре  по  размещению
   заказов на закупку продукции для муниципальных нужд.
       Заказчик   не   вправе  допускать  дискриминации  в   отношении
   претендентов  на  основании  формы,  в  которой  они  передают  или
   получают  документацию, уведомления, решения или другие  материалы,
   если эта форма соответствует требованиям настоящего пункта.
       Заказчик   не   вправе  предъявлять  какие-либо  дополнительные
   требования  к  претендентам  в отношении  установления  подлинности
   документов,  подтверждающих их квалификацию,  помимо  установленных
   федеральными законами.
       5.6.  При  осуществлении размещения заказа на закупки продукции
   для  муниципальных  нужд  в случае, если предполагается,  что  цена
   муниципального   контракта  превысит  2000  установленных   законом
   размеров  минимальной месячной оплаты труда, заказчик обязан  вести
   протокол   процедур   закупок  продукции,  в   котором   содержится
   следующая информация:
       а)  краткое  описание закупаемой продукции  или  потребности  в
   закупках, в отношении которых комиссия запросила предложения;
       б) наименование и адреса участников торгов (конкурса), сведения
   о   квалификации,  предложения,  а  также  наименование   и   адрес
   участника  торгов  (конкурса), с которым заключается  муниципальный
   контракт, и цена такого контракта;
       в) информация о квалификации претендентов, представивших заявки
   на  участие  в  торгах (конкурсе), предложения либо  информация  об
   отсутствии таких данных;
       г) цена или основание для установления цены и краткое изложение
   других   основных  условий  каждой  заявки  на  участие  в   торгах
   (конкурсе),  предложения,  оферты или  котировки  и  муниципального
   контракта;
       д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в
   торгах    (конкурсе),    предложений,    включая    информацию    о
   предоставлении преимуществ в соответствии с настоящим Положением;
       е)   информация  с  указанием  мотивов  принятого   решения   в
   соответствии  с настоящим Положением в случае, если  отклонены  все
   заявки на участие в торгах (конкурсе) и предложения;
       ж)  информация  о  недобросовестных  действиях  претендентов  в
   случае,  если  заявка  на участие в торгах (конкурсе),  предложение
   отклонены в соответствии с настоящим Положением;
       з)  информация с указанием оснований и обстоятельств,  которыми
   руководствовался  заказчик,  в  случае  применения  ограничений  на
   участие   поставщиков   в  торгах  (конкурсе)   на   основании   их
   местонахождения или по иным основаниям.
       5.7.  После вскрытия конвертов с заявками на участие  в  торгах
   (конкурсе),     ознакомления     с    предложениями     информация,
   предусмотренная  в  подпунктах "а"  и  "б"  пункта  5.6  настоящего
   Положения,   предоставляется   по  требованию   любого   участника,
   принявшего  участие  в процедуре по размещению заказов  на  закупки
   продукции для государственных нужд.
       Отсутствие  тех  или иных данных в протоколе  процедур  закупок
   продукции  не является основанием для возникновения права участника
   требовать возмещения убытков.
       5.8.  При  осуществлении  процедуры по  размещению  заказов  на
   закупки  продукции  для муниципальных нужд  в  тех  случаях,  когда
   предполагается,   что   сумма   контракта   составит   менее   2000
   установленных  законом размеров минимальной месячной оплаты  труда,
   заказчик   должен   вести  краткие  записи  с  указанием   основных
   действий,   которые   предпринимались  при   проведении   указанной
   процедуры, и их обоснованием.
       5.9.  При  осуществлении  процедуры по  размещению  заказов  на
   закупки  продукции  для  муниципальных нужд заказчик  обязан  вести
   реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
       - краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
       - наименование поставщика;
       - местонахождение поставщиков;
       - цена и дата закупки.
       5.10.  Заказчик  в  соответствии с настоящим Положением  вправе
   отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения  в
   любое  время  до подведения итогов процедуры по размещению  заказов
   на   закупки   продукции  для  муниципальных   нужд   при   наличии
   соответствующего указания в конкурсной или иной документации.
       Уведомление  об  отклонении всех заявок  на  участие  в  торгах
   (конкурсе),   предложений,  оферт  или  котировок   незамедлительно
   направляется заказчиком всем претендентам, представившим  указанные
   заявки, предложения.
       5.11.   Перед  заключением  муниципального  контракта  заказчик
   направляет  уведомление  участнику торгов  (конкурса),  выигравшему
   торги (конкурс).
       Победитель   конкурса   заключает  муниципальный   контракт   с
   заказчиком на размещение муниципального заказа на закупку  товаров,
   работ и услуг для муниципальных нужд Камбарского района.
       5.12.  Заказчик  обязан  опубликовать информацию  о  победителе
   торгов (конкурса) не позднее чем через 10 дней после подведения  их
   итогов.   Информация   должна  включать   наименование   участника-
   победителя торгов (конкурса), предмет муниципального контракта.
       Информация  о  результатах  торгов  (конкурса)  публикуется   в
   районной газете "Камская новь".
       Публикация  не  требуется  в случае,  если  сумма  заключаемого
   муниципального   контракта  составляет  менее  2000   установленных
   законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
       5.13.   Заказчик  в  случае  установления  им  недобросовестных
   действий  участника торгов (конкурса) отстраняет его от  участия  в
   процедуре по размещению заказов.
       К   недобросовестным  действиям  участников  торгов  (конкурса)
   относятся  действия, которые выражаются в том, что участник  торгов
   (конкурса)  прямо  или косвенно предлагает, дает  либо  соглашается
   дать  любому  настоящему или бывшему должностному лицу  (служащему)
   заказчика  либо  другого  муниципального  органа  вознаграждение  в
   любой форме (предложение о найме или какая-либо другая услуга  либо
   материальное  вознаграждение)  в  целях  оказания  воздействия   на
   проведение  процедуры  по размещению заказов на  закупки  продукции
   для   муниципальных  нужд,  совершения  иного  действия,   принятия
   решения  или применения какой-либо процедуры заказчиком. Информация
   об   этом  и  мотивы  принятого  решения  указываются  в  протоколе
   процедур  закупок продукции и незамедлительно сообщаются  участнику
   и в правоохранительные органы.
       Ни  один  из участников торгов не должен вступать в контакты  с
   заказчиком  по  каким-либо  вопросам, связанным  с  его  конкурсной
   заявкой, с момента вскрытия конвертов до присуждения контракта.
   
                     6. Критерии торгов (конкурса)
   
       6.1.  Комиссия  оценивает и сопоставляет заявки  на  участие  в
   торгах  (конкурсе) для определения победителя торгов  (конкурса)  в
   соответствии  с порядком и критериями, предусмотренными  конкурсной
   документацией.     Использование     иных     критериев,     помимо
   предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
       6.2.  При  определении  наиболее  предпочтительной  заявки   на
   участие  в  торгах  (конкурсе)  комиссия  вправе  учитывать  только
   следующее:
       - цену поставки за единицу продукции;
       - транспортные расходы;
       -  расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание  и  ремонт
   продукции;
       - качество поставляемой продукции;
       -  сроки  поставки продукции, завершения работ,  предоставления
   услуг;
       - порядок и сроки осуществления платежей;
       - условия предоставления гарантий поставки.
   
                7. Порядок проведения торгов (конкурса)
   
       7.1.  Заказчик привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе)
   или  квалификационном отборе путем опубликования в районной  газете
   "Камская  новь"  приглашения к участию в торгах  (конкурсе)  или  в
   квалификационном отборе.
       7.2.  Извещение  о конкурсе производится за  30  дней  до  даты
   проведения конкурса.
       7.3. Приглашение к участию в торгах (конкурсе) должно содержать
   следующую информацию:
       а) наименование и адрес заказчика;
       б) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
       в)  порядок,  место и срок представления заявок  на  участие  в
   торгах (конкурсе).
       7.4.  Заказчик предоставляет конкурсную документацию участникам
   торгов  (конкурса),  прошедшим  квалификационный  отбор  (в  случае
   проведения  такового), в соответствии с правилами  и  требованиями,
   установленными в приглашении к участию в торгах (конкурсе).
       7.5.   Конкурсная   документация  должна  содержать   следующую
   информацию:
       а)   инструкции  по  подготовке  заявок  на  участие  в  торгах
   (конкурсе);
       б) критерии и порядок оценки квалификации претендентов, а также
   порядок повторного подтверждения квалификации;
       в)   требования,   предъявляемые  к   документации   или   иной
   информации,  представляемой  претендентом  в  подтверждение   своей
   квалификации;
       г)   характер   и   необходимые  технические   и   качественные
   характеристики   закупаемой   продукции,   а   также    в    случае
   необходимости  технические спецификации, планы, чертежи  и  эскизы,
   количество  товаров, любые подлежащие предоставлению  сопутствующие
   услуги,   место   выполнения   работ  или   предоставления   услуг,
   желательные или необходимые сроки поставки продукции;
       д)  критерии, учитываемые комиссией при определении  выигравшей
   заявки,  включая предоставление преимуществ и иные факторы  (помимо
   цены);
       е)  условия  муниципального контракта, известные  заказчику,  и
   форму муниципального контракта в случае установления таковой;
       ж)  соответствующее  описание способа  оценки  и  сопоставления
   альтернативных     заявок,    если    допускаются    альтернативные
   характеристики   продукции   и  такая   возможность   предусмотрена
   условиями контракта или иными положениями конкурсной документации;
       з)  описание части (частей) закупаемой продукции в случае, если
   претендентам  разрешается  представлять  заявки  только  на   часть
   закупаемой продукции;
       и) способ расчета или выражения суммы муниципального контракта,
   в  том  числе  указание на то, включает ли сумма, помимо  стоимости
   самой продукции, расходы на транспортировку, страхование, налоги  и
   другие обязательные платежи;
       к)  порядок,  место и срок представления заявок  на  участие  в
   торгах (конкурсе);
       л) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие
   в торгах (конкурсе);
       м)  ссылки  на  пункты настоящего Положения,  иные  нормативные
   правовые  акты  о  закупках. При этом отсутствие  любой  ссылки  не
   является    основанием    для   обжалования    или    возникновения
   ответственности комиссии;
       н) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц
   (служащих)    заказчика,    уполномоченных    поддерживать    связь
   непосредственно  с претендентами и получать от них без  посредников
   сведения, относящиеся к закупкам продукции;
       о)  соответствующее указание в случае, если заказчик  оставляет
   за   собой   право  отклонить  все  заявки  на  участие  в   торгах
   (конкурсе);
       п) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с
   настоящим  Положением  и  иными  нормативными  правовыми  актами  о
   закупках, в отношении подготовки и представления заявок на  участие
   в торгах (конкурсе), а также по вопросам, связанным с закупками.
       Конкретное   содержание  конкурсной  документации  определяется
   заказчиком.
       7.6.  Претендент  вправе потребовать от  заказчика  разъяснения
   конкурсной  документации. Заказчик обязан ответить на любой  запрос
   претендента  о  разъяснении конкурсной документации,  полученный  в
   разумные сроки, до истечения срока представления заявок на  участие
   в  торгах  (конкурсе). Заказчик должен направить ответ  в  разумные
   сроки,  позволяющие претенденту своевременно представить заявку  на
   участие  в  торгах  (конкурсе),  и довести  данное  разъяснение  до
   сведения   всех  претендентов,  которым  предоставлена   конкурсная
   документация, без указания источника поступления запроса.
       В  любое  время  до  истечения срока  представления  заявок  на
   участие   в   торгах  (конкурсе)  заказчик  вправе  по  собственной
   инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента  изменить
   конкурсную документацию путем издания дополнения.
       Дополнение   незамедлительно   доводится   до   сведения   всех
   претендентов,     которым    заказчик    предоставил     конкурсную
   документацию, и имеет для них обязательную силу.
       7.7.   Заказчик   по  своему  усмотрению  до  истечения   срока
   представления   заявок  на  участие  в  торгах  (конкурсе)   вправе
   продлить  срок  их  представления. Уведомление  о  продлении  срока
   представления    заявок   на   участие    в    торгах    (конкурсе)
   незамедлительно   направляется   каждому   претенденту,    которому
   комиссия предоставила конкурсную документацию.
       Заявка  на участие в торгах (конкурсе) оформляется в письменном
   виде,   скрепляется  подписью  и  представляется   в   запечатанном
   конверте  в  порядке  и  способом,  которые  указаны  заказчиком  в
   конкурсной документации. Заказчик по запросу поставщика выдает  ему
   расписку с указанием даты и времени получения заявки.
       Конверт  с  заявкой на участие в торгах (конкурсе),  полученной
   заказчиком  по  истечении  срока приема заявок,  не  вскрывается  и
   возвращается представившему ее претенденту.
       7.8.    Заказчикам    запрещается   осуществлять    координацию
   деятельности  поставщиков, которая приведет или  может  привести  к
   ограничению   конкуренции   или  ущемлению   интересов   каких-либо
   претендентов.  Одному  или нескольким претендентам  не  могут  быть
   созданы  преимущественные  условия, в том  числе  путем  доступа  к
   конфиденциальной информации и материальной базе.
       7.9.  Ограничение доступа или недопущение любых претендентов  к
   участию  в торгах (конкурсе), а также приостановление их участия  в
   торгах   (конкурсе)  могут  быть  осуществлены  только  в  случаях,
   предусмотренных настоящим Положением.
       7.10.  Должностные лица (служащие) заказчика торгов  (конкурса)
   не  могут  быть  участниками торгов (конкурса) или входить  в  одну
   группу  лиц с участниками торгов (конкурса), при этом все участники
   торгов (конкурса), входящие в одну группу лиц, рассматриваются  как
   одно лицо.
       7.11.  Торги  (конкурс),  в  которых  участвовали  только  один
   претендент или одна группа лиц, признаются несостоявшимися.
   
                 8. Основные условия конкурса (торгов)
   
       Претендент,   предложивший   по  всему   перечню   номенклатуры
   оптимальные  условия  по  закупкам и  поставкам  товаров,  работ  и
   услуг, будет объявлен победителем.
       Условия  конкурса определяют цену поставки за единицу продукции
   исходя  из  среднерыночной цены, сложившейся на  рынке  республики,
   порядок  и  сроки  осуществления платежей,  условия  предоставления
   гарантий  поставок,  сроки  поставки продукции.  Данные  показатели
   остаются неизменными на весь срок действия заключенного контракта.
       1. Цена поставки за единицу продукции:
       а) продукты питания:
       -    уровень   цен   относительно   средней   розничной    цены
   устанавливается на заседаниях конкурсной комиссии.  Основанием  для
   расчета   служат  данные  органов  статистики  по   данной   группе
   продуктов.  По данным министерства торговли Удмуртской  Республики,
   для расчета принят средний уровень торговой надбавки 18 процентов.
       Расчет оптовой отпускной цены производится по формуле:
   
                            ОЦ = РЦ : 1,18,
   
       где ОЦ - оптовая цена;
       РЦ - розничная цена;
       б) медикаменты:
       -  поставка  по  всей номенклатуре по ценам, рассчитываемым  по
   формуле:
   
                          ЦП = ОЦП + ИО + К,
   
       где ЦП - цена продукции;
       ОЦП - отпускная цена производителя;
       ИО  -  издержки  обращения:  материальные  затраты  в  связи  с
   обслуживанием  товарооборота,  в том числе:  транспортные  расходы,
   расходы   на  топливо,  электроэнергию,  хранение  и  подсортировку
   товаров,  затраты на оплату труда, отчисления на социальные  нужды,
   амортизация  основных фондов, прочие затраты (налоги, включаемые  в
   себестоимость, обязательные страховые платежи);
       R = 0,1 x ИО - уровень рентабельности.
       2. Транспортные расходы - за счет поставщика.
       3.  Качество  поставляемой продукции - должно быть подтверждено
   сертификатами.
       4. Сроки поставки продукции - по согласованному графику.
       5. Порядок осуществления платежей:
       а) денежное финансирование;
       б) векселя и ценные бумаги;
       в) взаимозачеты по возврату бюджетных ссуд.
       6. Сроки осуществления платежей:
       - оплата за поставку продукции осуществляется на сумму договора
   в течение 1 месяца со дня поставки товара.
       7.  Претендент,  отвечающий условиям конкурсной документации  и
   представивший   наиболее  выгодные  условия  исполнения   договора,
   считается победившим в конкурсе.
   
              9. Оценка и сопоставление заявок на участие
                          в торгах (конкурсе)
   
       9.1.  Конверты  с  заявками  на  участие  в  торгах  (конкурсе)
   вскрываются   по   наступлении  срока,  указанного   в   конкурсной
   документации,    в   соответствии   с   порядком,   предусмотренным
   конкурсной документацией.
       Все  участники  торгов  (конкурса) или их  представители  могут
   присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
       Наименование,  адрес  и  цена  заявки  на  участие   в   торгах
   (конкурсе)   каждого   участника,  конверт   с   заявкой   которого
   вскрывается,   объявляются  лицам,  присутствующим   при   вскрытии
   конвертов  с заявками, и немедленно заносятся в протокол  процедуры
   закупок.  Эти сведения сообщаются отсутствующим или не  направившим
   своих   представителей   участникам   торгов   (конкурса)   по   их
   требованию.
       9.2.   Для   упрощения   процедуры   рассмотрения,   оценки   и
   сопоставления  заявок  на  участие  в  торгах  (конкурсе)  заказчик
   вправе  потребовать от претендентов разъяснения  положений  заявок.
   Не  допускаются  требования, направленные на  изменение  содержания
   заявки, включая изменение цены.
       Комиссия  вправе  рассматривать  заявку  на  участие  в  торгах
   (конкурсе) как отвечающую формальным требованиям только  в  случае,
   если она:
       -  соответствует  всем требованиям, предусмотренным  конкурсной
   документацией;
       -  содержит  незначительные отклонения, которые существенно  не
   меняют  характеристик,  условий и иных требований,  предусмотренных
   конкурсной  документацией,  либо  если  она  содержит  ошибки   или
   неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
       9.3. Заказчик отклоняет заявку на участие в торгах (конкурсе) в
   случаях, если:
       -     претендент,    представивший    заявку,    не    отвечает
   квалификационным требованиям;
       -   претендент,   представивший  заявку,   не   соглашается   с
   исправлением выявленной ошибки;
       -  заявка  не  отвечает формальным требованиям, предусмотренным
   конкурсной документацией;
       - выявлены недобросовестные действия претендента.
       9.4.  Комиссия  оценивает и сопоставляет заявки  на  участие  в
   торгах  (конкурсе) для определения победителя торгов  (конкурса)  в
   соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
       9.5.   В   случае  определения  нескольких  победителей  торгов
   (конкурса), предложивших одинаковые условия поставки продукции  для
   муниципальных  нужд  Завьяловского района, преимущественным  правом
   при  прочих  равных  условиях на размещение  муниципального  заказа
   пользуются претенденты:
       -  зарегистрированные  и действующие на территории  Камбарского
   района и имеющие наибольший опыт работы в данной области;
       - предусматривающие создание (сохранение) рабочих мест.
       9.6.  Заказчик вправе потребовать от поставщика, с  которым  он
   намерен    заключить    муниципальный    контракт,    подтверждения
   квалификации   в   соответствии  с  критериями,  требованиями   или
   процедурами,  предусмотренными настоящим Положением, независимо  от
   проведения  заказчиком квалификационного отбора. Для  подтверждения
   используются   критерии,   требования   или   процедуры,    которые
   применялись заказчиком при проведении квалификационного отбора.
       В  случае если претендент не подтверждает свою квалификацию  по
   требованию заказчика, заявка на участие в торгах (конкурсе)  такого
   претендента  отклоняется  заказчиком  по  утверждению  комиссии   и
   установление  выигравшей  заявки осуществляется  в  соответствии  с
   настоящим  Положением  из числа остальных действующих  заявок.  При
   этом  заказчик вправе отклонить все заявки на основании  настоящего
   Положения.
       9.7.   Информация  о  рассмотрении,  разъяснениях,   оценке   и
   сопоставлении  заявок  на участие в торгах (конкурсе)  не  подлежит
   раскрытию претендентам или иным лицам, официально не участвующим  в
   рассмотрении,  разъяснениях,  оценке  и  сопоставлении  заявок,  за
   исключением       случаев,      предусмотренных       федеральными,
   республиканскими законами и настоящим Положением.
       9.8.  Проведение переговоров между заказчиком или  комиссией  и
   претендентом   относительно  его  заявки  на   участие   в   торгах
   (конкурсе) не допускается.
       9.9.  Письменное уведомление о признании заявки  на  участие  в
   торгах  (конкурсе) выигравшей заказчик в течение 15 дней направляет
   представившему  ее  участнику торгов (конкурса).  К  этому  моменту
   заказчик  должен быть готов предоставить поставщику  текст  проекта
   муниципального контракта.
       9.10.  В  случае  если  участник  торгов  (конкурса),  которому
   направлено  письменное уведомление о том, что его заявка  выиграла,
   не  подписал муниципальный контракт в течение срока, установленного
   заказчиком,   со   дня  получения  текста  проекта   муниципального
   контракта   либо   не   представил   в   установленные   конкурсной
   документацией    сроки    надлежащего    обеспечения     исполнения
   обязательств  по  государственному  контракту,  заказчик  отклоняет
   подобную  заявку  и выбирает выигравшую заявку из  числа  остальных
   действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить  все  заявки
   на основании настоящего Положения.
       9.11.  Для  проведения заседания конкурсной комиссии необходимо
   присутствие не менее двух третей членов комиссии.
       Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало
   большинство  членов  комиссии.  Каждый  член  комиссии  имеет  один
   голос.  При  равенстве голосов членов комиссии  голос  председателя
   является  решающим.  Члены  комиссии решают  проводить  тайное  или
   открытое  голосование. Решение комиссии оформляется  протоколом  за
   подписью    председателя   и   секретаря.   Выбор    комиссии    из
   представленных   ей  заявок  (предложений,  оферт  или   котировок)
   определяется   оптимальным   сочетанием   требований,   условий   и
   критериев  оценки  и сопоставления заявок (предложений,  оферт  или
   котировок), предъявляемых к ним настоящим Положением.
       9.12.  Комиссия  может приглашать на свои  заседания  с  правом
   совещательного  голоса представителей заинтересованных  ведомств  и
   организаций.   Выписка   из  протокола  решения   комиссии   служит
   основанием  для заключения муниципального контракта  на  исполнение
   заказа по закупкам продукции для муниципальных нужд.
   
       10. Процедуры иных способов размещения заказов на закупки
                   продукции для муниципальных нужд
   
       10.1. К 2-этапным торгам (конкурсу) применяются правила раздела
   7  настоящего  Положения, если настоящим пунктом  не  предусмотрено
   иное.
       Конкурсной документацией предусматривается, что на первом этапе
   2-этапных    торгов   (конкурса)   все   претенденты   представляют
   первоначальные  заявки  на участие в торгах (конкурсе),  содержащие
   предложения,  без  указания  цены.  Конкурсная  документация  может
   предусматривать  включение  предложений,  касающихся   технических,
   качественных   или   иных   характеристик   продукции,   а    также
   предлагаемых  условий и в соответствующих случаях  профессиональной
   и технической компетенции и квалификации претендентов.
       На  первом  этапе  2-этапных торгов (конкурса) заказчик  вправе
   проводить  переговоры с любым участником торгов (конкурса),  заявка
   на  участие  в  торгах  (конкурсе) которого  не  была  отклонена  в
   соответствии   с  настоящим  Положением,  по  любым  вопросам,   за
   исключением требований к квалификации.
       На втором этапе 2-этапных торгов (конкурса) заказчик предлагает
   участникам,   принявшим   участие  в  первом   этапе,   представить
   окончательные  заявки  на участие в торгах (конкурсе)  с  указанием
   цены на один и тот же вид продукции.
       При  составлении спецификации данной продукции заказчик  вправе
   исключить   или   изменить  любое  первоначально  установленное   в
   конкурсной    документации   положение,   включая   функциональные,
   технические  или качественные характеристики закупаемой  продукции,
   а   также  любые  первоначально  установленные  этой  документацией
   критерии  оценки  и  сопоставления заявок и определения  выигравшей
   заявки   и   вправе   дополнить  конкурсную   документацию   новыми
   характеристиками   или  критериями,  соответствующими   требованиям
   настоящего  Положения. Любые исключения (изменения или  дополнения)
   в  конкурсной  документации  доводятся  до  сведения  участников  в
   приглашении  представить окончательные заявки на участие  в  торгах
   (конкурсе).    Участник,    не   имеющий   намерения    представить
   окончательную заявку на участие в торгах (конкурсе),  вправе  выйти
   из  участия  в  торгах  (конкурсе), не  теряя  при  этом  права  на
   обеспечение заявки.
       Окончательные заявки на участие в торгах (конкурсе) оцениваются
   и  сопоставляются для определения выигравшей заявки в  соответствии
   с разделом 8 настоящего Положения.
       10.2.  При  проведении закрытых торгов (закрытого  конкурса)  в
   соответствии с настоящим Положением заказчик привлекает  заявки  на
   участие  в  торгах  (конкурсе) от всех поставщиков,  которые  могут
   предоставить требуемую продукцию.
       10.3. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех
   поставщиков.   В   случае  когда  после  соответствующего   запроса
   установлено,  что  только  два поставщика будут  рассматриваться  в
   качестве   кандидатов  на  поставку  требуемой  продукции,   запрос
   направляется этим поставщикам. В случае когда продукция может  быть
   закуплена  только  у одного поставщика, ему направляется  запрос  в
   соответствии с пунктом 9.4 настоящего Положения. Каждый  поставщик,
   которому   направляется  запрос  ценовых  котировок,  должен   быть
   проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции  расходы
   на   транспортировку,   страхование,   налоги,   сборы   и   другие
   обязательные платежи.
       Каждый   поставщик  вправе  представить  только  одну   ценовую
   котировку,  которая  не  может  быть впоследствии  изменена.  Между
   заказчиком  и  поставщиком  не  проводится  никаких  переговоров  в
   отношении ценовой котировки, представленной данным претендентом.
       Выигравшим  признается  поставщик,  который  представил   самую
   низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.
       10.4.   В   случаях,  предусмотренных  пунктом  3.3  настоящего
   Положения,  заказчик вправе закупать продукцию посредством  запроса
   предложения или ценовой котировки у одного поставщика.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                    Камбарского района
                                              от 30 ноября 2005 г. N 4
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
          ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КАМБАРСКОГО РАЙОНА
   
   ---T----------------------------------T--------------T-----------¬
   ¦N ¦           Наименование           ¦Муниципальный ¦ Заказчик  ¦
   ¦п/¦                                  ¦   заказчик   ¦           ¦
   ¦п ¦                                  ¦              ¦           ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-----------+
   ¦ 1¦Потребительские товары,           ¦              ¦Юридические¦
   ¦  ¦используемые для хозяйственных    ¦              ¦   лица    ¦
   ¦  ¦целей:                            ¦              ¦ согласно  ¦
   ¦  +----------------------------------+--------------+  перечню  ¦
   ¦  ¦компьютерная и оргтехника         ¦Администрация ¦  прямых   ¦
   ¦  +----------------------------------+    района    ¦получателей¦
   ¦  ¦бытовая техника                   ¦              ¦  средств  ¦
   ¦  +----------------------------------+              ¦из бюджета ¦
   ¦  ¦телефонные аппараты               ¦              ¦  района   ¦
   ¦  +----------------------------------+              ¦           ¦
   ¦  ¦мебель                            ¦              ¦           ¦
   ¦  +----------------------------------+--------------+           ¦
   ¦  ¦средства синтетические моющие     ¦  Отраслевые  ¦           ¦
   ¦  +----------------------------------+  управления, ¦           ¦
   ¦  ¦мыло хозяйственное                ¦уполномоченные¦           ¦
   ¦  +----------------------------------+администрацией¦           ¦
   ¦  ¦мыло туалетное                    ¦    района    ¦           ¦
   ¦  +----------------------------------+              ¦           ¦
   ¦  ¦электрические лампочки            ¦              ¦           ¦
   ¦  +----------------------------------+              ¦           ¦
   ¦  ¦канцелярские товары               ¦              ¦           ¦
   ¦  +----------------------------------+--------------+           ¦
   ¦  ¦спецодежда                        ¦Администрация ¦           ¦
   ¦  +----------------------------------+    района    ¦           ¦
   ¦  ¦ткани                             ¦              ¦           ¦
   ¦  +----------------------------------+              ¦           ¦
   ¦  ¦обувь                             ¦              ¦           ¦
   +--+----------------------------------+--------------+           ¦
   ¦ 2¦Продукты питания                  ¦Администрация ¦           ¦
   ¦  ¦                                  ¦    района    ¦           ¦
   +--+----------------------------------+--------------+           ¦
   ¦ 3¦Продукция медицинской             ¦Администрация ¦           ¦
   ¦  ¦промышленности:                   ¦    района    ¦           ¦
   ¦  +----------------------------------+              ¦           ¦
   ¦  ¦медицинское оборудование          ¦              ¦           ¦
   ¦  +----------------------------------+              ¦           ¦
   ¦  ¦лекарственные средства, в том     ¦              ¦           ¦
   ¦  ¦числе готовые лекарства           ¦              ¦           ¦
   +--+----------------------------------+--------------+           ¦
   ¦ 4¦Продукция лесной и                ¦Администрация ¦           ¦
   ¦  ¦деревообрабатывающей              ¦    района    ¦           ¦
   ¦  ¦промышленности                    ¦              ¦           ¦
   +--+----------------------------------+--------------+           ¦
   ¦ 5¦Продукция промышленности          ¦Администрация ¦           ¦
   ¦  ¦строительных материалов           ¦    района    ¦           ¦
   +--+----------------------------------+--------------+           ¦
   ¦ 6¦Продукция машиностроения:         ¦Администрация ¦           ¦
   ¦  +----------------------------------+    района    ¦           ¦
   ¦  ¦транспортные средства (автомобили,¦              ¦           ¦
   ¦  ¦автобусы, краны, машины для       ¦              ¦           ¦
   ¦  ¦коммунального хозяйства,          ¦              ¦           ¦
   ¦  ¦автогрейдеры и т.д.)              ¦              ¦           ¦
   ¦  +----------------------------------+              ¦           ¦
   ¦  ¦сельскохозяйственная техника      ¦              ¦           ¦
   ¦  ¦(тракторы, комбайны и т.д.)       ¦              ¦           ¦
   ¦  +----------------------------------+              ¦           ¦
   ¦  ¦прочие изделия (электродвигатели, ¦              ¦           ¦
   ¦  ¦станки и т.д.)                    ¦              ¦           ¦
   +--+----------------------------------+--------------+           ¦
   ¦ 7¦Продукция химической              ¦Администрация ¦           ¦
   ¦  ¦промышленности:                   ¦    района    ¦           ¦
   ¦  +----------------------------------+              ¦           ¦
   ¦  ¦удобрения (фосфорные, азотные,    ¦              ¦           ¦
   ¦  ¦калийные)                         ¦              ¦           ¦
   ¦  +----------------------------------+              ¦           ¦
   ¦  ¦прочие (спирт, сода и т.д.)       ¦              ¦           ¦
   +--+----------------------------------+--------------+           ¦
   ¦ 8¦Горюче-смазочные вещества         ¦Администрация ¦           ¦
   +--+----------------------------------+    района    ¦           ¦
   ¦ 9¦Уголь, нефть                      ¦              ¦           ¦
   +--+----------------------------------+--------------+           ¦
   ¦10¦Газ                               ¦Администрация ¦           ¦
   ¦  ¦                                  ¦    района    ¦           ¦
   +--+----------------------------------+--------------+           ¦
   ¦11¦Подрядные строительно-монтажные   ¦Администрация ¦           ¦
   ¦  ¦работы                            ¦    района    ¦           ¦
   L--+----------------------------------+--------------+------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz