ЮКАМЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2005 г. N 218
О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ
МО "ЮКАМЕНСКИЙ РАЙОН"
Районный Совет депутатов решает:
Положение "О порядке ведения учета граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма на территории МО "Юкаменский район" утвердить.
Председатель
районного Совета депутатов
Н.Н.КНЯЗЕВА
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЮКАМЕНСКИЙ РАЙОН"
Статья 1. Общие положения
Настоящее Положение в целях реализации Жилищного кодекса
Российской Федерации устанавливает порядок ведения учета органами
местного самоуправления Юкаменского района малоимущих граждан,
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма.
Статья 2. Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
2.1. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
осуществляется органами местного самоуправления в Юкаменском
районе Удмуртской Республики по месту жительства.
2.2. Для принятия на учет гражданин подает заявление. К
заявлению прилагаются:
1) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о
рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении
(удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
2) решение о признании гражданина малоимущим;
3) выписка из домовой книги или справка о составе семьи;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым
помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор,
ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
5) справка органов государственной регистрации о наличии или
отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве
собственности;
6) акт проверки жилищных условий заявителя. Акт проверки
составляется комиссией по проверке жилищных условий, созданной при
органе, осуществляющем учет граждан, нуждающихся в жилых
помещениях.
2.3. Все документы представляются в копиях с одновременным
представлением оригинала. Копия документа после проверки ее
соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
2.4. Заявление гражданина регистрируется в Книге регистрации
заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении, которая ведется
в органах местного самоуправления.
2.5. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет,
выдается расписка в получении представленных документов с
указанием их перечня и даты получения органом местного
самоуправления.
2.6. Граждане считаются принятыми на учет со дня принятия
соответствующего решения главы муниципального образования или
иного уполномоченного органа.
2.7. При рассмотрении нескольких заявлений в один день их
очередность определяется по времени подачи заявления с полным
комплектом необходимых документов.
2.8. Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, в случае возникновения права на предоставление
жилых помещений по договору социального найма вне очереди,
включаются в отдельные списки с момента возникновения такого
права.
2.9. Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета
граждан, нуждающихся в жилом помещении (далее - Книга учета),
которая ведется в органах местного самоуправления.
2.10. В Книге учета не допускаются подчистки. Поправки и
изменения, вносимые на основании документов, заверяются лицом, на
которое возложена ответственность за ведение учета граждан,
нуждающихся в жилых помещениях.
2.11. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве
нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором
содержатся все представленные гражданином документы. Учетному делу
присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.
2.12. Органы местного самоуправления обеспечивают надлежащее
хранение Книг учета, в том числе списков очередников и учетных дел
граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях.
2.13. Книги учета, списки граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, и их учетные дела хранятся десять лет после
предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.
2.14. Органы местного самоуправления ежегодно до 1 мая проводят
перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях.
2.15. Для прохождения перерегистрации гражданин представляет в
орган местного самоуправления уведомление, которым он подтверждает
неизменность ранее представленных им сведений.
2.16. В случае если за истекший период произошли изменения в
ранее представленных сведениях, гражданин представляет новые
документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае
орган местного самоуправления осуществляет проверку обоснованности
отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом
новых представленных документов.
2.17. Право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых
помещений по договорам социального найма или до выявления
оснований для снятия с учета.
2.18. Если после снятия с учета у гражданина вновь возникло
право принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,
то принятие гражданина на учет производится по общим основаниям.
|