Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНЗДРАВА УР ОТ 10.01.2006 N 4 ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ ТРУДА

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


          МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 10 января 2006 г. N 4
                                   
                 ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ
                        СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ ТРУДА
   
       В целях рационального расходования выделенных средств на оплату
   труда   (с   начислениями  на  оплату  труда)  и  для   обеспечения
   своевременной  выплаты  заработной  платы  сотрудникам  учреждений,
   недопущения перерасхода лимитов бюджетных обязательств в 2006  году
   приказываю:
       1.  Руководителям республиканских учреждений здравоохранения  и
   образования:
       1.1.  Взять под личный контроль расходование бюджетных средств,
   выделенных на оплату труда (с начислениями на оплату труда).
       1.2.  Обеспечить представление в отдел планово-экономической  и
   контрольно-ревизионной    работы    Министерства    здравоохранения
   Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня получения  бюджетной
   росписи  на 2006 год информации о распределении фонда оплаты  труда
   по прилагаемой форме (приложение N 1).
       1.3.  Представлять  в  установленные  для  сдачи  бухгалтерской
   отчетности   сроки  в  отдел  планово-экономической  и  контрольно-
   ревизионной   работы   Министерства   здравоохранения    Удмуртской
   Республики  отчет  об использовании средств на  выплату  заработной
   платы   с  начислениями  на  оплату  труда  (приложение  N   2)   с
   расшифровкой  фактических  расходов по заработной  плате  по  видам
   затрат (приложение N 3).
       1.4.  Выплату  премии  производить при наличии  экономии  фонда
   оплаты  труда  и  при согласовании с Министерством  здравоохранения
   Удмуртской Республики.
       1.5.    Стимулирующие   надбавки   устанавливать   в   пределах
   выделенного  на  2006  год фонда оплаты труда  и  при  наличии  его
   экономии.
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего приказа  возложить  на
   первого заместителя министра Петрова М.В.
   
                                                               Министр
                                                         В.А.МЕРЗЛЯКОВ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                             к приказу
                                                                 МЗ УР
                                              от 10 января 2006 г. N 4
   
                                              Утверждаю
                                              Руководитель учреждения
                                              _______________________
                                                   (наименование)
                                              _______________________
                                                      (Ф.И.О.)
                                              "____" ________________
   
            Распределение фонда оплаты труда в соответствии
          с утвержденными бюджетными ассигнованиями на 2006 год
                 по ___________________________________
                        (наименование учреждения)
   
                                                                  руб.
   ----------------T----------T-------T----------------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦  Статья ЭКР   ¦Кредитор- ¦Бюджет-¦                                    В том числе по месяцам                                    ¦
   ¦               ¦ская      ¦ные    +----T----T----T-------T----T----T----T-------T----T----T-----T-------T-----T----T-----T-------+
   ¦               ¦задолжен- ¦ассиг- ¦ян- ¦фев-¦март¦итого  ¦ап- ¦май ¦июнь¦итого  ¦июль¦ав- ¦сен- ¦итого  ¦ок-  ¦но- ¦де-  ¦итого  ¦
   ¦               ¦ность на  ¦нования¦варь¦раль¦    ¦ассиг- ¦рель¦    ¦    ¦ассиг- ¦    ¦густ¦тябрь¦ассиг- ¦тябрь¦ябрь¦кабрь¦ассиг- ¦
   ¦               ¦01.01.2006¦на 2006¦    ¦    ¦    ¦нования¦    ¦    ¦    ¦нования¦    ¦    ¦     ¦нования¦     ¦    ¦     ¦нования¦
   ¦               ¦          ¦г.     ¦    ¦    ¦    ¦I кв.  ¦    ¦    ¦    ¦II кв. ¦    ¦    ¦     ¦III кв.¦     ¦    ¦     ¦IV кв. ¦
   +---------------+----------+-------+----+----+----+-------+----+----+----+-------+----+----+-----+-------+-----+----+-----+-------+
   ¦       1       ¦    2     ¦   3   ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦   7   ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦  11   ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14  ¦  15   ¦ 16  ¦ 17 ¦ 18  ¦  19   ¦
   +---------------+----------+-------+----+----+----+-------+----+----+----+-------+----+----+-----+-------+-----+----+-----+-------+
   ¦211 01 "Оплата ¦          ¦       ¦<*> ¦    ¦    ¦       ¦    ¦<**>¦    ¦       ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦    ¦ <*> ¦       ¦
   ¦труда          ¦          ¦       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦    ¦     ¦       ¦
   ¦гражданских    ¦          ¦       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦    ¦     ¦       ¦
   ¦служащих"      ¦          ¦       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦    ¦     ¦       ¦
   +---------------+----------+-------+----+----+----+-------+----+----+----+-------+----+----+-----+-------+-----+----+-----+-------+
   ¦213 "Начисления¦          ¦       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦    ¦     ¦       ¦
   ¦на оплату      ¦          ¦       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦    ¦     ¦       ¦
   ¦труда"         ¦          ¦       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦    ¦     ¦       ¦
   +---------------+----------+-------+----+----+----+-------+----+----+----+-------+----+----+-----+-------+-----+----+-----+-------+
   ¦Итого          ¦          ¦       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦    ¦     ¦       ¦
   L---------------+----------+-------+----+----+----+-------+----+----+----+-------+----+----+-----+-------+-----+----+-----+--------
   
   --------------------------------
       <*>  С  учетом  того, что в январе планируется  только  выплата
   аванса за январь, в декабре - выплата заработной платы за декабрь.
       <**>  С  учетом повышения заработной платы с 1 мая 2006 года  в
   1,2 раза.
   
   Заместитель
   по эконом. вопросам     _______________     ____________________
                              (подпись)              (Ф.И.О.)
   Главный бухгалтер       _______________     ____________________
                              (подпись)              (Ф.И.О.)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                             к приказу
                                                                 МЗ УР
                                              от 10 января 2006 г. N 4
   
                                  Отчет
                   об использовании средств за _______
                                               (месяц)
       __________________________________________________________
                        (наименование учреждения)
       на выплату заработной платы с начислениями на оплату труда
   
                                                                  руб.
   ------------T-------T-------T------T-------T--------T--------------¬
   ¦Статья ЭКР ¦Утверж-¦Лимиты ¦Кассо-¦Факти- ¦Креди-  ¦ Обоснование  ¦
   ¦           ¦дено   ¦бюджет-¦вые   ¦ческие ¦торская ¦ кредиторской ¦
   ¦           ¦средств¦ных    ¦расхо-¦расходы¦задол-  ¦задолженности ¦
   ¦           ¦на от- ¦обяза- ¦ды за ¦за от- ¦женность¦с приложением ¦
   ¦           ¦четный ¦тельств¦отчет-¦четный ¦за      ¦  расчетов,   ¦
   ¦           ¦месяц  ¦за     ¦ный   ¦месяц  ¦отчетный¦ письменных   ¦
   ¦           ¦       ¦отчет- ¦месяц ¦       ¦месяц   ¦ объяснений   ¦
   ¦           ¦       ¦ный    ¦      ¦       ¦        ¦и планируемых ¦
   ¦           ¦       ¦месяц  ¦      ¦       ¦        ¦ мероприятий  ¦
   ¦           ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦по недопущению¦
   ¦           ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦ перерасхода  ¦
   ¦           ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦   годовых    ¦
   ¦           ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦  бюджетных   ¦
   ¦           ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦ ассигнований ¦
   +-----------+-------+-------+------+-------+--------+--------------+
   ¦     1     ¦   2   ¦   3   ¦  4   ¦   5   ¦   6    ¦      7       ¦
   +-----------+-------+-------+------+-------+--------+--------------+
   ¦211 01     ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   ¦"Оплата    ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   ¦труда      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   ¦гражданских¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   ¦служащих"  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   +-----------+-------+-------+------+-------+--------+--------------+
   ¦213        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   ¦"Начисления¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   ¦на оплату  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   ¦труда"     ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   +-----------+-------+-------+------+-------+--------+--------------+
   ¦Итого      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   L-----------+-------+-------+------+-------+--------+---------------
   
                                                                  руб.
   ------------T-------T-------T------T-------T--------T--------------¬
   ¦Статья ЭКР ¦Бюджет-¦Лимиты ¦Кассо-¦Факти- ¦Креди-  ¦ Обоснование  ¦
   ¦           ¦ные    ¦бюджет-¦вые   ¦ческие ¦торская ¦ кредиторской ¦
   ¦           ¦ассиг- ¦ных    ¦расхо-¦расходы¦задол-  ¦задолженности ¦
   ¦           ¦нования¦обяза- ¦ды за ¦за от- ¦женность¦с приложением ¦
   ¦           ¦на от- ¦тельств¦отчет-¦четный ¦на конец¦  расчетов,   ¦
   ¦           ¦четный ¦за     ¦ный   ¦период ¦отчетно-¦ письменных   ¦
   ¦           ¦период ¦отчет- ¦период¦       ¦го      ¦ объяснений   ¦
   ¦           ¦(I кв.,¦ный    ¦      ¦       ¦периода ¦и планируемых ¦
   ¦           ¦полу-  ¦период ¦      ¦       ¦        ¦ мероприятий  ¦
   ¦           ¦годие, ¦       ¦      ¦       ¦        ¦по недопущению¦
   ¦           ¦9 мес.,¦       ¦      ¦       ¦        ¦ перерасхода  ¦
   ¦           ¦год)   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦   годовых    ¦
   ¦           ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦  бюджетных   ¦
   ¦           ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦ ассигнований ¦
   +-----------+-------+-------+------+-------+--------+--------------+
   ¦     1     ¦   2   ¦   3   ¦  4   ¦   5   ¦   6    ¦      7       ¦
   +-----------+-------+-------+------+-------+--------+--------------+
   ¦211 01     ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   ¦"Оплата    ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   ¦труда      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   ¦гражданских¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   ¦служащих"  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   +-----------+-------+-------+------+-------+--------+--------------+
   ¦213        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   ¦"Начисления¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   ¦на оплату  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   ¦труда"     ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   +-----------+-------+-------+------+-------+--------+--------------+
   ¦Итого      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦        ¦              ¦
   L-----------+-------+-------+------+-------+--------+---------------
   
   Руководитель учреждения  _____________    ___________________
                              (подпись)           (Ф.И.О.)
   Заместитель
   по эконом. вопросам      _____________    ___________________
                              (подпись)           (Ф.И.О.)
   Главный бухгалтер        _____________    ___________________
                              (подпись)           (Ф.И.О.)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                             к приказу
                                                                 МЗ УР
                                              от 10 января 2006 г. N 4
                                                                      
       Расшифровка фактических расходов за _______ по видам затрат
                                           (месяц)
           по _______________________________________________
   
                                                             тыс. руб.
   ----T----------------------------------------------------T-------¬
   ¦ N ¦          Наименование должностей и затрат          ¦ Сумма ¦
   ¦п/п¦                                                    ¦в месяц¦
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   ¦1  ¦Основной фонд оплаты труда                          ¦       ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   ¦1.1¦Врачи                                               ¦       ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   ¦1.2¦Средний мед. персонал                               ¦       ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   ¦1.3¦Младший мед. персонал                               ¦       ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   ¦1.4¦Прочий персонал                                     ¦       ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   ¦1.5¦Уральский коэффициент (в соответствии               ¦       ¦
   ¦   ¦с п.п. 1.1 - 1.4)                                   ¦       ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   ¦   ¦Итого основной фонд оплаты труда                    ¦       ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   ¦2  ¦Дополнительный фонд оплаты труда                    ¦       ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   ¦2.1¦Расходы на оплату лиц, замещающих уходящих в отпуск ¦       ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   ¦2.2¦Расходы на оплату лиц, замещающих уходящих          ¦       ¦
   ¦   ¦в ученический отпуск и на специализацию             ¦       ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   ¦2.3¦Расходы на оплату работы в праздничные дни и ночное ¦       ¦
   ¦   ¦время                                               ¦       ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   ¦2.4¦Дежурства врачей в вечернее и ночное время          ¦       ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   ¦2.5¦Фонд премирования и на выплату надбавок             ¦       ¦
   ¦   ¦стимулирующего характера                            ¦       ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   ¦2.6¦Прочие выплаты                                      ¦       ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   ¦2.7¦Уральский коэффициент (в соответствии               ¦       ¦
   ¦   ¦с п.п. 2.1 - 2.6)                                   ¦       ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   ¦   ¦Итого дополнительный фонд оплаты труда              ¦       ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   +---+----------------------------------------------------+-------+
   ¦   ¦Всего фонд оплаты труда                             ¦       ¦
   L---+----------------------------------------------------+--------
   
   Руководитель учреждения _________________     ________________
                                                     (Ф.И.О.)
   Заместитель
   по эконом. вопросам _____________________     ________________
                                                     (Ф.И.О.)
   Главный бухгалтер _______________________     ________________
                                                     (Ф.И.О.)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz