МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 10 января 2006 г. N 4
ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ
СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ ТРУДА
В целях рационального расходования выделенных средств на оплату
труда (с начислениями на оплату труда) и для обеспечения
своевременной выплаты заработной платы сотрудникам учреждений,
недопущения перерасхода лимитов бюджетных обязательств в 2006 году
приказываю:
1. Руководителям республиканских учреждений здравоохранения и
образования:
1.1. Взять под личный контроль расходование бюджетных средств,
выделенных на оплату труда (с начислениями на оплату труда).
1.2. Обеспечить представление в отдел планово-экономической и
контрольно-ревизионной работы Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня получения бюджетной
росписи на 2006 год информации о распределении фонда оплаты труда
по прилагаемой форме (приложение N 1).
1.3. Представлять в установленные для сдачи бухгалтерской
отчетности сроки в отдел планово-экономической и контрольно-
ревизионной работы Министерства здравоохранения Удмуртской
Республики отчет об использовании средств на выплату заработной
платы с начислениями на оплату труда (приложение N 2) с
расшифровкой фактических расходов по заработной плате по видам
затрат (приложение N 3).
1.4. Выплату премии производить при наличии экономии фонда
оплаты труда и при согласовании с Министерством здравоохранения
Удмуртской Республики.
1.5. Стимулирующие надбавки устанавливать в пределах
выделенного на 2006 год фонда оплаты труда и при наличии его
экономии.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
первого заместителя министра Петрова М.В.
Министр
В.А.МЕРЗЛЯКОВ
Приложение 1
к приказу
МЗ УР
от 10 января 2006 г. N 4
Утверждаю
Руководитель учреждения
_______________________
(наименование)
_______________________
(Ф.И.О.)
"____" ________________
Распределение фонда оплаты труда в соответствии
с утвержденными бюджетными ассигнованиями на 2006 год
по ___________________________________
(наименование учреждения)
руб.
----------------T----------T-------T----------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Статья ЭКР ¦Кредитор- ¦Бюджет-¦ В том числе по месяцам ¦
¦ ¦ская ¦ные +----T----T----T-------T----T----T----T-------T----T----T-----T-------T-----T----T-----T-------+
¦ ¦задолжен- ¦ассиг- ¦ян- ¦фев-¦март¦итого ¦ап- ¦май ¦июнь¦итого ¦июль¦ав- ¦сен- ¦итого ¦ок- ¦но- ¦де- ¦итого ¦
¦ ¦ность на ¦нования¦варь¦раль¦ ¦ассиг- ¦рель¦ ¦ ¦ассиг- ¦ ¦густ¦тябрь¦ассиг- ¦тябрь¦ябрь¦кабрь¦ассиг- ¦
¦ ¦01.01.2006¦на 2006¦ ¦ ¦ ¦нования¦ ¦ ¦ ¦нования¦ ¦ ¦ ¦нования¦ ¦ ¦ ¦нования¦
¦ ¦ ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦I кв. ¦ ¦ ¦ ¦II кв. ¦ ¦ ¦ ¦III кв.¦ ¦ ¦ ¦IV кв. ¦
+---------------+----------+-------+----+----+----+-------+----+----+----+-------+----+----+-----+-------+-----+----+-----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
+---------------+----------+-------+----+----+----+-------+----+----+----+-------+----+----+-----+-------+-----+----+-----+-------+
¦211 01 "Оплата ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<**>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-------+----+----+----+-------+----+----+----+-------+----+----+-----+-------+-----+----+-----+-------+
¦213 "Начисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-------+----+----+----+-------+----+----+----+-------+----+----+-----+-------+-----+----+-----+-------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+----------+-------+----+----+----+-------+----+----+----+-------+----+----+-----+-------+-----+----+-----+--------
--------------------------------
<*> С учетом того, что в январе планируется только выплата
аванса за январь, в декабре - выплата заработной платы за декабрь.
<**> С учетом повышения заработной платы с 1 мая 2006 года в
1,2 раза.
Заместитель
по эконом. вопросам _______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к приказу
МЗ УР
от 10 января 2006 г. N 4
Отчет
об использовании средств за _______
(месяц)
__________________________________________________________
(наименование учреждения)
на выплату заработной платы с начислениями на оплату труда
руб.
------------T-------T-------T------T-------T--------T--------------¬
¦Статья ЭКР ¦Утверж-¦Лимиты ¦Кассо-¦Факти- ¦Креди- ¦ Обоснование ¦
¦ ¦дено ¦бюджет-¦вые ¦ческие ¦торская ¦ кредиторской ¦
¦ ¦средств¦ных ¦расхо-¦расходы¦задол- ¦задолженности ¦
¦ ¦на от- ¦обяза- ¦ды за ¦за от- ¦женность¦с приложением ¦
¦ ¦четный ¦тельств¦отчет-¦четный ¦за ¦ расчетов, ¦
¦ ¦месяц ¦за ¦ный ¦месяц ¦отчетный¦ письменных ¦
¦ ¦ ¦отчет- ¦месяц ¦ ¦месяц ¦ объяснений ¦
¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦и планируемых ¦
¦ ¦ ¦месяц ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по недопущению¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перерасхода ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годовых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассигнований ¦
+-----------+-------+-------+------+-------+--------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----------+-------+-------+------+-------+--------+--------------+
¦211 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-------+-------+------+-------+--------+--------------+
¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Начисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-------+-------+------+-------+--------+--------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+-------+-------+------+-------+--------+---------------
руб.
------------T-------T-------T------T-------T--------T--------------¬
¦Статья ЭКР ¦Бюджет-¦Лимиты ¦Кассо-¦Факти- ¦Креди- ¦ Обоснование ¦
¦ ¦ные ¦бюджет-¦вые ¦ческие ¦торская ¦ кредиторской ¦
¦ ¦ассиг- ¦ных ¦расхо-¦расходы¦задол- ¦задолженности ¦
¦ ¦нования¦обяза- ¦ды за ¦за от- ¦женность¦с приложением ¦
¦ ¦на от- ¦тельств¦отчет-¦четный ¦на конец¦ расчетов, ¦
¦ ¦четный ¦за ¦ный ¦период ¦отчетно-¦ письменных ¦
¦ ¦период ¦отчет- ¦период¦ ¦го ¦ объяснений ¦
¦ ¦(I кв.,¦ный ¦ ¦ ¦периода ¦и планируемых ¦
¦ ¦полу- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
¦ ¦годие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по недопущению¦
¦ ¦9 мес.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перерасхода ¦
¦ ¦год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годовых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассигнований ¦
+-----------+-------+-------+------+-------+--------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----------+-------+-------+------+-------+--------+--------------+
¦211 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-------+-------+------+-------+--------+--------------+
¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Начисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-------+-------+------+-------+--------+--------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+-------+-------+------+-------+--------+---------------
Руководитель учреждения _____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель
по эконом. вопросам _____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к приказу
МЗ УР
от 10 января 2006 г. N 4
Расшифровка фактических расходов за _______ по видам затрат
(месяц)
по _______________________________________________
тыс. руб.
----T----------------------------------------------------T-------¬
¦ N ¦ Наименование должностей и затрат ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦в месяц¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦1 ¦Основной фонд оплаты труда ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦1.1¦Врачи ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦1.2¦Средний мед. персонал ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦1.3¦Младший мед. персонал ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦1.4¦Прочий персонал ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦1.5¦Уральский коэффициент (в соответствии ¦ ¦
¦ ¦с п.п. 1.1 - 1.4) ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Итого основной фонд оплаты труда ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦2 ¦Дополнительный фонд оплаты труда ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦2.1¦Расходы на оплату лиц, замещающих уходящих в отпуск ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦2.2¦Расходы на оплату лиц, замещающих уходящих ¦ ¦
¦ ¦в ученический отпуск и на специализацию ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦2.3¦Расходы на оплату работы в праздничные дни и ночное ¦ ¦
¦ ¦время ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦2.4¦Дежурства врачей в вечернее и ночное время ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦2.5¦Фонд премирования и на выплату надбавок ¦ ¦
¦ ¦стимулирующего характера ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦2.6¦Прочие выплаты ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦2.7¦Уральский коэффициент (в соответствии ¦ ¦
¦ ¦с п.п. 2.1 - 2.6) ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Итого дополнительный фонд оплаты труда ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Всего фонд оплаты труда ¦ ¦
L---+----------------------------------------------------+--------
Руководитель учреждения _________________ ________________
(Ф.И.О.)
Заместитель
по эконом. вопросам _____________________ ________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________ ________________
(Ф.И.О.)
|