МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 10 марта 2006 г. N 97
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ОБОРУДОВАНИЯ, ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-
ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
приказываю:
1. Создать постоянно действующую Котировочную комиссию
Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по размещению
заказов на поставки оборудования, выполнение ремонтно-строительных
работ в составе согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о Котировочной комиссии Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики по размещению заказов на
поставки оборудования, выполнение ремонтно-строительных работ
согласно приложению N 2.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики от 26.03.2004 N 112 "О составе котировочной
комиссии".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
первого заместителя министра М.В. Петрова.
Министр
В.А.МЕРЗЛЯКОВ
Приложение N 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики
от 10 марта 2006 г. N 97
СОСТАВ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ОБОРУДОВАНИЯ, ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Петров М.В. - первый заместитель министра, председатель
Комиссии;
Члены Комиссии:
Перевозчикова Н.Н. - начальник Управления планирования,
бухгалтерского учета, отчетности и контроля,
строительства и эксплуатации Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики;
Пушина О.Н. - начальник отдела бухгалтерского учета
и отчетности, строительства и эксплуатации
Управления планирования, бухгалтерского
учета, отчетности и контроля, строительства и
эксплуатации Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики;
Шевякова Л.А. - заместитель начальника отдела бухгалтерского
учета и отчетности, строительства и
эксплуатации Управления планирования,
бухгалтерского учета, отчетности и контроля,
строительства и эксплуатации Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики;
Вахрушева М.В. - главный специалист отдела взаимодействия
с органами местного самоуправления по
обязательному медицинскому страхованию
Управления организации медицинского
страхования неработающего населения
Министерства здравоохранения Удмуртской
Республики.
Приложение N 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики
от 10 марта 2006 г. N 97
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ОБОРУДОВАНИЯ, ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок
работы Котировочной комиссии Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики по размещению заказов на поставки
оборудования, выполнение ремонтно-строительных работ (далее -
Комиссия).
1.2. Состав Комиссии утверждается приказом министра
здравоохранения Удмуртской Республики. Число членов Комиссии
составляет 5 человек из числа сотрудников Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики (далее - Министерство).
1.3. Комиссию возглавляет Председатель, который созывает,
председательствует на заседаниях Комиссии и объявляет итоги
запроса котировок.
1.4. Заседание Комиссии правомочно, если присутствует не менее
чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
1.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Председатель Комиссии принимает решение о месте, дате, времени
проведения заседания Комиссии, о чем своевременно уведомляет
остальных членов Комиссии.
II. Размещение заказа путем запроса котировок
2.1. Размещение заказа путем запроса котировок цен
оборудования, ремонтно-строительных работ осуществляется в случае,
если цена государственного контракта не превышает двухсот
пятидесяти тысяч рублей либо аукцион признан несостоявшимся и
начальная цена государственного контракта не превышает двухсот
пятидесяти тысяч рублей.
2.2. Комиссия не вправе осуществлять путем запроса котировок
размещение заказа на поставку одноименного оборудования,
выполнение одноименных ремонтно-строительных работ на сумму более
чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение
квартала.
2.3. Председатель Комиссии из числа членов Комиссии определяет
ответственное лицо, которое составляет, согласует с Председателем
Комиссии и направляет в письменном и электронном вариантах
извещение о проведении запроса котировок в Министерство экономики
Удмуртской Республики для размещения на официальном сайте.
2.4. В случае необходимости ответственное лицо направляет
запрос котировок лицам, осуществляющим поставки оборудования,
выполнение ремонтно-строительных работ, предусмотренных извещением
о проведении запроса котировок.
2.5. Срок представления котировочных заявок устанавливается в
извещении о проведении запроса котировок и не может быть менее
четырех рабочих дней со дня размещения извещения о проведении
запроса котировок на официальном сайте.
2.6. Котировочная заявка, поступившая в Комиссию в срок,
указанный в извещении о проведении запроса котировок,
регистрируется ответственным лицом. По требованию участника
размещения заказа, подавшего котировочную заявку, ответственное
лицо выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием
даты и времени ее получения.
2.7. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока
подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении
запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления
возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
2.8. В случае если после дня окончания срока подачи
котировочных заявок подана только одна котировочная заявка,
Комиссия продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре
рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания
срока подачи котировочных заявок ответственное лицо направляет в
Министерство экономики Удмуртской Республики извещение о продлении
срока подачи таких заявок для размещения на официальном сайте.
Ответственное лицо обязано направить запрос котировок не менее чем
трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимого
оборудования, выполнение ремонтно-строительных работ. Поданная в
срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных
заявок, котировочная заявка рассматривается в порядке,
установленном для рассмотрения котировочных заявок, поданных в
срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В
случае если после дня окончания срока подачи котировочных заявок,
указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных
заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка,
Комиссия принимает решение о заключении государственного контракта
с участником размещения заказа, подавшим единственную котировочную
заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении
запроса котировок, по цене, предложенной таким участником
размещения заказа в котировочной заявке, если эта цена не
превышает цену, указанную в извещении о проведении запроса
котировок.
2.9. В случае если не подана ни одна котировочная заявка,
Комиссия вправе принять решение о повторном размещении заказа
путем запроса котировок.
2.10. Комиссия в течение дня, следующего за днем окончания
срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные
заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о
проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
2.11. Победителем в проведении запроса котировок признается
участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая
отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена
оборудования, ремонтно-строительных работ. При предложении
наиболее низкой цены оборудования, ремонтно-строительных работ
несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении
запроса котировок признается участник размещения заказа,
котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок
других участников размещения заказа.
2.12. Комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они
не соответствуют требованиям, установленным в извещении о
проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных
заявках цена оборудования, ремонтно-строительных работ превышает
максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса
котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не
допускается.
2.13. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок
оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике,
о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения
заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных
заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее
низкой цене оборудования, ремонтно-строительных работ, сведения о
победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения
заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и
победитель в проведении запроса котировок, или об участнике
размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит
лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных
победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми
присутствующими на заседании членами Комиссии.
2.14. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в день
его подписания направляется в Министерство экономики Удмуртской
Республики ответственным лицом для размещения на официальном сайте
и опубликования в официальных печатных изданиях. Протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух
экземплярах, один из которых остается в Комиссии. Заказчик,
уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания
указанного протокола передают победителю в проведении запроса
котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который
составляется путем включения в него условий исполнения контракта,
предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены,
предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
2.15. Любой участник размещения заказа, подавший котировочную
заявку, после опубликования или размещения протокола рассмотрения
и оценки котировочных заявок вправе направить в письменной форме,
в том числе в форме электронного документа, в Комиссию запрос о
разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Председатель Комиссии в течение двух дней со дня поступления
такого запроса обязан предоставить указанному участнику
соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме
электронного документа.
2.16. В случае если победитель в проведении запроса котировок в
срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не
представил в Министерство подписанный контракт, такой победитель
признается уклонившимся от заключения государственного или
муниципального контракта.
2.17. В случае если победитель в проведении запроса котировок
признан уклонившимся от заключения государственного контракта,
Министерство вправе обратиться в суд с иском о требовании о
понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить
контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от
заключения контракта, либо заключить государственный контракт с
участником размещения заказа, предложившим такую же, как и
победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при
отсутствии такого участника размещения заказа - с участником
размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит
лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных
победителем в проведении запроса котировок условий, если цена
контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в
извещении о проведении запроса котировок. В случае если победитель
в проведении запроса котировок, признанный уклонившимся от
заключения контракта, и участник размещения заказа, предложение о
цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта,
следующие после предложенных победителем в проведении запроса
котировок условий, являются лицами, способными оказывать влияние
на деятельность друг друга, Министерство не вправе заключить
государственный контракт с указанным участником размещения заказа.
В этом случае Министерство вправе осуществить повторное размещение
заказа путем запроса котировок.
2.18. Государственный контракт заключается на условиях,
предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по
цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении
запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения
заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения
победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
|