МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2006 г. N 18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в связи с совершенствованием полномочий", Положением о
переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в
целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием
лесным фондом, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 3 сентября 2004 года N 455, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по
подготовке документации, обосновывающей перевод лесных земель в
нелесные земли для использования их в целях, не связанных с
ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, в лесах,
ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций,
первой группы для строительства линейных объектов, а также второй
группы.
2. Руководителю ГУ "Управление сельскими лесами Удмуртской
Республики" (Д.Я. Репринцев) назначить приказом ответственных
специалистов по подготовке и рассмотрению материалов,
обосновывающих перевод в ГУ "Удмуртсельлес" и филиалах.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя министра природных ресурсов и охраны окружающей среды
УР И.В. Матросова.
Министр
А.В.КУЛАГИН
Утверждены
приказом
Минприроды УР
от 11 апреля 2006 г. N 18
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТАЦИИ, ОБОСНОВЫВАЮЩЕЙ ПЕРЕВОД ЛЕСНЫХ
ЗЕМЕЛЬ В НЕЛЕСНЫЕ ЗЕМЛИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ В ЦЕЛЯХ,
НЕ СВЯЗАННЫХ С ВЕДЕНИЕМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЛЕСНЫМ ФОНДОМ, В ЛЕСАХ, РАНЕЕ НАХОДИВШИХСЯ ВО ВЛАДЕНИИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПЕРВОЙ ГРУППЫ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ,
А ТАКЖЕ ВТОРОЙ ГРУППЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в
соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с
совершенствованием полномочий", Положением о переводе лесных
земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных
с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от
3 сентября 2004 года N 455.
1.2. Настоящими Методическими рекомендациями устанавливаются
порядок составления и утверждения акта выбора участка лесного
фонда (далее - акт выбора), требования к рассмотрению,
согласованию, регистрации, контролю движения документации,
обосновывающей перевод лесных земель в нелесные земли для
использования их в целях, не связанных с ведением лесного
хозяйства и пользованием лесным фондом, в лесах, ранее
находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, первой
группы для строительства линейных объектов, а также второй группы
(далее - перевод).
1.3. Перевод допускается только при наличии положительного
заключения государственной экологической экспертизы и
осуществляется в соответствии с материалами лесоустройства, а
также материалами, уточняющими данные лесоустройства.
2. Подготовка и рассмотрение материалов,
обосновывающих перевод
2.1. В состав документации о переводе, представляемой
Министерством природных ресурсов Удмуртской Республики в
Правительство Удмуртской Республики, входят:
1) Заявление физического лица, юридического лица,
государственного органа или органа местного самоуправления (далее
- заявитель) о переводе, подаваемое в Агентство лесного хозяйства
по Удмуртской Республике. Заявление должно содержать следующие
сведения:
- цель использования участка лесного фонда;
- предполагаемое место расположения (лесхоз, лесничество,
квартал, выдел);
- обоснование примерной площади участка лесного фонда;
- срок перевода.
Срок перевода должен устанавливаться на период нахождения
земельного участка в нелесных землях лесного фонда и отсутствия
возможности выращивания леса в связи с установленными требованиями
по эксплуатации объекта, т.е. пока сохраняются ограничения
(обременения) на использование участка по целевому назначению в
лесном хозяйстве (на срок строительства и эксплуатации - должно
быть указано конкретное количество лет использования участка для
заявленных целей).
В случае если перевод не запланирован материалами
лесоустройства, заявитель представляет вместе с заявлением
ходатайство органа государственной власти или органа местного
самоуправления (объект районного значения), обосновывающее
необходимость перевода для заявленных нужд.
К заявлению прилагаются копии учредительных документов (устава
или положения и свидетельства о регистрации юридического лица)
заявителя, а в случаях перевода земель лесного фонда, находящегося
в безвозмездном пользовании сельхозорганизаций, - также копии
договоров безвозмездного пользования этих организаций. Копии
документов должны быть заверены нотариально.
2) Акт выбора участка лесного фонда (далее - акт выбора) с
приложением к нему плана (чертежа) с краткой характеристикой
участка по материалам лесоустройства, описанием имеющихся на
участке сооружений и объектов и указанием категории земель,
прилегающих к границам участка. При наличии охранной, санитарно-
защитной зоны промышленного или иного объекта на участке лесного
фонда на план (чертеж) наносятся ее границы.
Лесхозы-филиалы ГУ "Удмуртсельлес" (в зависимости от места
нахождения участка лесного фонда) в месячный срок со дня подачи
заявления определяют совместно с заявителем варианты
местоположения участка лесного фонда, в случаях, предусмотренных
федеральными законами, проводят процедуру согласования либо в
течение 10 дней со дня обращения направляют заявителю
мотивированный отказ.
Результаты выбора участка оформляются актом выбора.
Акт выбора составляется специалистами лесхозов-филиалов ГУ
"Удмуртсельлес" совместно с заявителем.
Для участия в выборе участка целесообразно привлекать (по
согласованию) представителей органов власти:
- территориального органа Федерального агентства кадастра
объектов недвижимости;
- исполнительного органа муниципального образования;
- органа архитектуры и градостроительства;
- органа санитарно-эпидемиологического надзора;
- органа государственного пожарного надзора.
Представитель заявителя должен иметь доверенность на участие в
выборе участка.
В акте выбора должно быть рассмотрено несколько вариантов
размещения объекта, дана оценка каждого варианта по пригодности
для заявленных целей и степени экологического и экономического
ущерба в случае использования для этих целей, а также
аргументированное обоснование выбора оптимального варианта и
возможности использования для заявленных нужд нелесных земель и
земель других категорий (кроме земель лесного фонда).
В ряде случаев (например, при необходимости расширения уже
существующих объектов, их реконструкции и т.д.) вариантность
выбора может отсутствовать. В таком случае в акте выбора должно
быть дано соответствующее обоснование.
Акт выбора оформляется в 5-ти экземплярах, подписывается всеми
присутствующими при его составлении, подписи заверяются печатями,
после чего согласовывается с ГУ "Удмуртсельлес" и утверждается
Агентством лесного хозяйства по УР.
В ином случае заявителю направляется мотивированный отказ.
Один экземпляр акта выбора и плана (чертежа) остается в
Агентстве лесного хозяйства по УР, по одному экземпляру
направляется в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей
среды Удмуртской Республики, заявителю, лесхозу по месту
нахождения соответствующего участка лесного фонда, ГУ "Управление
сельскими лесами Удмуртской Республики".
Акт выбора и план (чертеж) являются основанием для подготовки
документации, обосновывающей перевод под заявленные цели, и
действуют в течение трех лет.
3) План (чертеж) участка лесного фонда должен содержать:
- краткую характеристику участка по материалам лесоустройства;
- описание имеющихся на участке сооружений и объектов;
- указание категорий земель, прилегающих к границам
испрашиваемого участка;
- границы охранной и (или) санитарно-защитной зоны имеющегося
на участке промышленного или иного объекта.
План (чертеж) участка лесного фонда рекомендуется оформлять в
виде выкопировки (на непрозрачной бумаге) с имеющихся в лесхозах
планово-картографических материалов лесоустройства в масштабе от
1:10000 до 1:50000 (100000) с нанесением необходимой информации
условными знаками, принятыми при лесоустройстве. На плане
(чертеже) рекомендуется наносить границы всех рассмотренных при
выборе вариантов местоположения испрашиваемого участка, включенных
в акт выбора, с указанием их номеров и обозначением выбранного.
После получения акта выбора и плана (чертежа) заявитель
представляет в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей
среды Удмуртской Республики следующую документацию:
4) Акт натурного технического обследования участка лесного
фонда (далее - акт технического обследования) оформляется лесхозом
или по его поручению специализированной проектной
(лесоустроительной или иной) организацией совместно с заявителем
на основании утвержденного акта выбора и утверждается директором
лесхоза (приложение 2).
При проведении натурального технического обследования
проводятся инструментальная съемка границ выбранного участка, его
привязка к твердым ориентирам (квартальным, межевым столбам и др.)
и составляется чертеж участка лесного фонда с указанием румбов и
длины граничных линий и линий привязки, рассчитанной по данным
съемки площади. Чертеж участка лесного фонда с указанными данными
является частью акта натурного технического обследования,
оформляется в соответствии с требованиями, установленными для
составления кадастрового плана земельного участка, подписывается
лицами, составившими его, и заверяется печатями. При нечетких
границах испрашиваемого участка лесного фонда с другими
землепользователями (спорные границы - установление их решается в
административном порядке комиссионно) чертеж участка лесного фонда
оформляется лицензированными проектными организациями при участии
специалистов лесхоза по заявке заявителя (в соответствии с
приказом Росземкадастра от 02.10.02 N П/327 за счет заявителя).
При натурном техническом обследовании в обязательном порядке
уточняется и заносится в акт таксационная характеристика
насаждений на участке и другие данные проекта лесоустройства.
Подписи на акте технического обследования заверяются печатями
соответствующих организаций.
5) Расчет потерь лесного хозяйства, связанных с переводом
лесных земель в нелесные для использования их в целях, не
связанных с ведением лесного хозяйства, составляется специалистом
лесхоза в порядке, установленном постановлением Правительства
Российской Федерации от 17.11.2004 N 647 "О расчете и возмещении
потерь лесного хозяйства при переводе лесных земель в нелесные
земли для использования их в целях, не связанных с ведением
лесного хозяйства, пользованием лесным фондом, и при переводе
земель лесного фонда в земли иных (других) категорий", а также
гарантийное обязательство о возмещении этих потерь, подписанное
руководителем организации и главным бухгалтером, заверенное
печатью.
6) Схему (проект) размещаемого объекта рекомендуется оформлять
в соответствии с имеющейся проектной документацией с учетом
территориальных комплексных схем градостроительного планирования
развития соответствующих территорий или их частей.
Схема должна быть подписана заявителем и иметь согласование с
органами архитектуры и градостроительства.
7) Заключения (согласования) органов исполнительной власти
субъекта РФ и территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти (включая районные органы):
- ГУ "Управление сельскими лесами Удмуртской Республики";
- Федерального агентства кадастра объектов недвижимости;
- по охране окружающей среды;
- санитарно-эпидемиологического надзора;
- архитектуры;
- лесного хозяйства (лесхоза);
- органа местного самоуправления района
- и других контролирующих и заинтересованных органов (отдела
водных ресурсов по УР Камского БВУ; Управления по охране, контролю
и регулированию использования, охраны окружающей среды УР; МЧС
России по УР; ОАО "Удмуртэнерго"; владельцев инженерных сетей и
коммуникаций и др.).
8) Справка территориального органа федерального органа
исполнительной власти в сфере недропользования об отсутствии на
выбранном участке полезных ископаемых, а при их наличии -
разрешение органа государственного горного надзора на освоение
указанного участка (должна быть подлинная подпись, заверенная
печатью).
9) Проект рекультивации земель. В нем целесообразно отражать
описание системы мероприятий, технологии выполнения работ, технико-
экономические и сметно-финансовые расчеты по снятию, сохранению и
восстановлению плодородного слоя почвы не только после завершения
строительства объектов, но и после завершения использования
участка, и подписан лицом, подготовившим его, и заявителем, а
подписи заверены печатью.
Проект рекультивации должен предусматривать дальнейшее
использование участка лесного фонда для ведения лесного хозяйства.
Если использование участка не приводит к нарушению состояния
земли, проект рекультивации не составляется. В этом случае
заявителем дается соответствующее обоснование.
10) Материалы по оценке воздействия на окружающую среду должны
содержать: характеристику возможного отрицательного воздействия на
почвы, грунтовые воды, эрозионные процессы, растительность,
животный мир, воздушную среду и др. в результате перевода лесных
земель в нелесные и использования их для заявленных целей, а также
характеристику предусмотренных мер по снижению такого воздействия.
11) Заключение государственной экологической экспертизы на
материалы, обосновывающие перевод, а также на другие материалы,
являющиеся объектом экологической экспертизы (материалы выбора
земельного участка для строительства, проекты строительства,
рекультивации нарушенных земель и др.), в соответствии с
Федеральным законом "Об экологической экспертизе" должно быть
утверждено приказами соответствующего государственного органа,
уполномоченного осуществлять экологическую экспертизу.
Заключение государственной экологической экспертизы должно
содержать объективную всестороннюю оценку воздействия на
окружающую среду в процессе использования участка для заявленных
целей, оценку предусмотренных мер по снижению отрицательного
воздействия на окружающую среду и заключение о возможности
использования участка для заявленных целей и перевода его из
лесных земель в нелесные с учетом требований действующего
законодательства.
Заключение оформляется на фирменном бланке, подписывается всеми
членами экспертной комиссии, заверяется печатью и утверждается
приказом соответствующего государственного органа, уполномоченного
осуществлять экологическую экспертизу.
В тех случаях, когда в составе земельного дела имеется проектно-
сметная документация на строительство объектов на испрашиваемом
участке, на нее требуется отдельное заключение государственной
экологической экспертизы.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики осуществляет подготовку в установленном
порядке проекта решения Правительства Удмуртской Республики о
переводе и направляет его, а также документацию, обосновывающую
перевод, на государственную экологическую экспертизу.
В случаях, когда представленные материалы подготовлены с
нарушением требований, установленных Положением и действующим
законодательством Российской Федерации, - возвращает их
отправителю с указанием нарушений.
12) Заключение Министерства природных ресурсов и охраны
окружающей среды Удмуртской Республики оформляется только при
наличии всех вышеперечисленных документов. В случае невыполнения
любого из требований материалы без рассмотрения возвращаются на
дооформление.
Заключение должно содержать:
- полное и сокращенное наименование заявителя;
- цель его ходатайства;
- характеристику выбранного варианта участка для перевода
лесных земель в нелесные;
- оценку обоснованности его выбора и площади;
- заключение о согласии на перевод лесных земель в нелесные для
заявленных целей с указанием срока.
Заключение оформляется на бланке Министерства и подписывается
министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской
Республики.
13) Проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о
переводе лесных земель в нелесные земли (далее - проект
распоряжения) подготавливается в соответствии с Регламентом
Правительства Удмуртской Республики, утвержденным постановлением
Правительства УР от 24.01.2003 N 100.
2.2. Указанные в п. 2.1 настоящих Методических рекомендаций
документы должны быть подлинными, напечатаны на фирменных бланках,
подписаны руководителями, а подписи заверены печатями.
Все вышеперечисленные материалы должны быть скомплектованы в
порядке их перечисления в настоящем Порядке в дело (отдельно по
каждому административному району и лесхозу), которое должно быть в
переплетенном виде с нумерацией страниц и описью документов
(оглавление) в 4-х экземплярах (Минприроды УР, райкомзему,
лесхозу, заявителю).
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики проверяет комплектность и качество всех
представленных заявителем материалов.
Копии документов или исправления в отдельных документах должны
быть заверены в установленном порядке.
Полные и сокращенные наименования юридических лиц, цель и сроки
перевода, площадь и место расположения выбранных участков,
подлежащих переводу, и другие существенные данные и формулировки
во всех документах дела должны быть идентичными.
2.3. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики вносит проект распоряжения с приложением
комплекта документации, обосновывающей перевод, в Правительство
Удмуртской Республики.
2.4. ГУ "Удмуртсельлес" на основании решения Правительства
Удмуртской Республики и документов, подтверждающих возмещение
потерь лесного хозяйства, связанных с переводом, организует в
соответствии с лесным, земельным и гражданским законодательством
Российской Федерации предоставление заявителю участка лесного
фонда.
2.5. По завершении работ, строительства и эксплуатации
объектов, а также в случае отказа от дальнейшего использования
участка лесного фонда лица, в интересах которых осуществляется
перевод, обязаны передать участок лесного фонда по акту приема-
передачи в состоянии, пригодном для ведения лесного хозяйства.
3. Регистрация, контроль движения и хранения
документации, обосновывающей перевод
3.1. Все поступающие в ГУ "Управление сельскими лесами
Удмуртской Республики" заявки и другая документация,
обосновывающая перевод, подлежат регистрации и контролю движения в
специальном журнале. В нем должны отражаться следующие сведения:
- наименование заявителя и регистрационный номер заявки;
- дата и номер заявки;
- заявляемая цель использования участка лесного фонда;
- срок, на который испрашивается участок лесного фонда;
- место расположения участка (лесхоз, лесничество, квартал,
выдел);
- площадь испрашиваемого участка: для перевода лесных земель в
нелесные перевода (лесная, в лесах I группы);
- дата и номер направления ответа заявителю о результатах
рассмотрения заявки (положительного или отрицательного - указать);
- дата получения комплекта материалов, обосновывающих перевод
лесных земель в нелесные;
- дата и номер письма о направлении материалов на рассмотрение
Правительству Удмуртской Республики, заявителю на дооформление или
на отказ от перевода (указать конкретно);
- дата получения дооформленных материалов;
- дата и номер распоряжения Правительства Удмуртской Республики
о переводе лесных земель в нелесные в лесах первой группы для
строительства линейных объектов, а также в лесах второй группы;
- дата и номер акта приема-передачи при передаче участка
заявителю;
- дата и номер акта приема-передачи при возврате участка
заявителем.
3.2. Материалы, обосновывающие перевод лесных земель в
нелесные, подлежат хранению в закрывающихся на ключ металлических
шкафах или сейфах.
Выдача их для временного использования лицам, не являющимся
ответственными за подготовку и рассмотрение данных материалов,
производится под расписку в специальном журнале, в котором
указывается наименование материалов, кому и кем выданы, дата
выдачи и срок возврата, должность, фамилия, имя, отчество и
подпись лица, принявшего документы на хранение.
4.1. Ответственность за достоверность и правильность оформления
материалов, обосновывающих перевод, их соответствие материалам
лесоустройства несут должностные лица ГУ "Удмуртсельлес", на
которых возложены соответствующие обязанности.
Приложение 1
к Методическим рекомендациям
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ГУ Руководитель Агентства
"Удмуртсельлес" лесного хозяйства
по Удмуртской Республике
_________________ Д.Я. Репринцев _________________ Н.Я. Буераков
(подпись и печать) (подпись и печать)
__________________ г. __________________ г.
(дата) (дата)
АКТ ВЫБОРА УЧАСТКА ЛЕСНОГО ФОНДА N __
__________________ __________
(населенный пункт) (дата)
Наименование лесхоза _____________________________________________
Наименование заявителя ___________________________________________
Площадь (в гектарах) и заявленные цели использования участка
лесного фонда:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Состав комиссии:
Лесхоз ___________________________________________________________
(должность, ф.и.о. представителя лесхоза)
Заявитель ________________________________________________________
(должность, ф.и.о. заявителя)
Иные заинтересованные лица: ______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименования организаций, должностей,
ф.и.о. заинтересованных лиц)
Краткое обоснование заявленных целей и примерного
местоположения участка
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Рассмотренные варианты выбора участка лесного фонда
Вариант 1: _______________________________________________________
(местоположение, рельеф, категория земель лесного фонда,
__________________________________________________________________
характеристика насаждений, режима охраны территории,
__________________________________________________________________
смежеств и других существенных особенностей)
__________________________________________________________________
Вариант 2: _______________________________________________________
(местоположение, рельеф, категория земель лесного
__________________________________________________________________
фонда, характеристика насаждений,
__________________________________________________________________
режима охраны территории, смежеств и др.
__________________________________________________________________
существенных особенностей)
__________________________________________________________________
Вариант 3: _______________________________________________________
(местоположение, рельеф, категория земель лесного
__________________________________________________________________
фонда, характеристика насаждений,
__________________________________________________________________
режима охраны территории, смежеств и др.
__________________________________________________________________
существенных особенностей)
__________________________________________________________________
Обоснование выбора оптимального варианта
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заключение _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
_________________ ______________________ _________________
(должность) (подпись и печать) (ф.и.о.)
_________________ ______________________ _________________
(должность) (подпись и печать) (ф.и.о.)
_________________ ______________________ _________________
(должность) (подпись и печать) (ф.и.о.)
Неотъемлемой частью настоящего акта выбора участка лесного
фонда является план (чертеж) участка лесного фонда с нанесением
рассмотренных вариантов.
Приложение 2
к Методическим рекомендациям
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ГУ Руководитель Агентства
"Удмуртсельлес" лесного хозяйства
по Удмуртской Республике
_________________ Д.Я. Репринцев _________________ Н.Я. Буераков
(подпись и печать) (подпись и печать)
__________________ г. __________________ г.
(дата) (дата)
АКТ НАТУРНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
УЧАСТКА ЛЕСНОГО ФОНДА
__________________ __________
(населенный пункт) (дата)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., должности и наименование
__________________________________________________________________
организаций лиц, проводивших обследование)
__________________________________________________________________
провели натурное техническое обследование участка лесного фонда,
выбранного на основании акта выбора от ________ N __, для перевода
__________________________________________________________________
(лесных земель в нелесные или (и)
__________________________________________________________________
земель лесного фонда в другие категории земель -
указать конкретно)
в целях __________________________________________________________
__________________________________________________________________
При обследовании уточнены материалы лесоустройства и установлено:
1. Участок расположен в лесах ___ группы
__________________________________ категории защитности лесов 1
группы ___________ лесхоза ____________________________________
лесничества в кварталах N ____________________________________
Субъект Российской Федерации _____________________________________
Муниципальный район ______________________________________________
2. Лесистость муниципального района ____%.
3. Общая площадь участка _______________ га,
в том числе:
лесных земель _____________________ га
из них: покрытых лесом ____________ га
не покрытых лесом _________ га
в том числе несомкнувшихся лесных культур ________ га
нелесных земель ___________________ га
из них: пашни _____________________ га
сенокосов _________________ га
пастбищ ___________________ га
вод _______________________ га
прочих земель _____________ га
4. Таксационное описание участка:
--------T-----T----T-----T------T---------T-----T----T-----------¬
¦Наиме- ¦N ¦N ¦Пло- ¦Состав¦ Класс ¦Бони-¦Пол-¦Общий запас¦
¦нование¦квар-¦вы- ¦щадь,¦насаж-¦возраста/¦тет ¦нота¦ древесины,¦
¦лесни- ¦тала ¦дела¦га ¦дения ¦ возраст,¦ ¦ ¦ куб. м ¦
¦чества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лет ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----+----+-----+------+---------+-----+----+-----------+
+-------+-----+----+-----+------+---------+-----+----+-----------+
+-------+-----+----+-----+------+---------+-----+----+-----------+
+-------+-----+----+-----+------+---------+-----+----+-----------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-----+----+-----+------+---------+-----+----+------------
5. Перевод создает (не создает) чересполосицы, разрыва лесного
фонда на части, отрыва его от транспортных путей: ________________
6. Участок ______________________________ особо защитное значение,
(имеет или не имеет)
выражающееся в следующем: ________________________________________
7. Лесохозяйственные особенности участка: ________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Участок ___________________________ для заявленных целей.
(пригоден или не пригоден)
9. Цели использования: всего ______________ га,
в том числе:
перевод лесных земель в нелесные земли под _______________________
(цели использования)
____________________________________________ - _______________ га.
10. При составлении акта сделаны следующие замечания
и предложения: ___________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Лица, проводившие обследование:
______________________________________
(ф.и.о., подпись и печать)
______________________________________
(ф.и.о., подпись и печать)
______________________________________
(ф.и.о., подпись и печать)
Директор лесхоза _____________________ __________________ ________
(наименование лесхоза) (подпись и печать) (ф.и.о.)
Неотъемлемой частью настоящего акта является чертеж участка
лесного фонда.
Приложение
к акту
натурного технического
обследования участка
лесного фонда от ____
ЧЕРТЕЖ УЧАСТКА ЛЕСНОГО ФОНДА
(по данным инструментальной съемки границ)
-----------------------------------------------------------------¬
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------
Данные инструментальной Масштаб:
съемки границ участка Площадь участка - ________ га.
----------T---------T----------¬
¦ NN ¦ Румбы ¦ Длина ¦
¦ точек ¦ линий ¦ линий, м ¦
+---------+---------+----------+
¦1 - 2 ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+
¦2 - 3 ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+
¦3 - 4 ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+
¦4 - 5 ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+
¦5 - 6 ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+
¦6 - 7 ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+
¦7 - 8 ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+
¦8 - 9 ¦ ¦ ¦
L---------+---------+-----------
Подписи:
_________________ ________________________ _______________
(должность) (подпись и печать) (ф.и.о.)
_________________ ________________________ _______________
(должность) (подпись и печать) (ф.и.о.)
_________________ ________________________ _______________
(должность) (подпись и печать) (ф.и.о.)
_________________ ________________________ _______________
(должность) (подпись и печать) (ф.и.о.)
|