ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2006 г. N 624-III
О ВНЕСЕНИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации
Государственный Совет Удмуртской Республики постановляет:
1. Внести в порядке законодательной инициативы в
Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс
Российской Федерации об административных правонарушениях" согласно
приложению.
2. Обратиться к законодательным (представительным) органам
государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой
поддержать указанную законодательную инициативу Государственного
Совета Удмуртской Республики.
3. Поручить Первому заместителю Председателя Государственного
Совета Удмуртской Республики А.В. Соловьеву представить проект
Федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания
Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на постоянную комиссию Государственного Совета Удмуртской
Республики по агропромышленному комплексу, земельным отношениям,
природопользованию и охране окружающей среды.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
Председатель Государственного Совета
Удмуртской Республики
И.Н.СЕМЕНОВ
Вносится
Государственным Советом
Удмуртской Республики
Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации,
2002, N 1, ст. 1; N 44, ст. 4295; 2003, N 46, ст. 4434; N 50, ст.
4847; 2004, N 34, ст. 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 13, 40;
N 19, ст. 1752; N 30, ст. 3131; N 52, ст. 5574; 2006, N 1, ст. 4;
N 2, ст. 172; N 6, ст. 636) следующие изменения:
1) абзац второй части 3 статьи 3.5 после слов "о лотереях,"
дополнить словами "о ветеринарии,";
2) абзац второй статьи 10.6 изложить в следующей редакции:
"влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на
должностных лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты
труда; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица, - от пятидесяти до ста минимальных
размеров оплаты труда или административное приостановление
деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от
ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или
административное приостановление деятельности на срок до девяноста
суток.";
3) абзац второй статьи 10.8 изложить в следующей редакции:
"влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на
должностных лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты
труда; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица, - от пятидесяти до ста минимальных
размеров оплаты труда или административное приостановление
деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от
ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или
административное приостановление деятельности на срок до девяноста
суток.".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
В.В.ПУТИН
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
Настоящий проект Федерального закона подготовлен с целью
ужесточения ответственности за совершение административных
правонарушений в области ветеринарии.
По отчетным данным главных государственных ветеринарных
инспекторов районов и г. Ижевска Удмуртской Республики, в 2004
году вскрыт 1271 случай нарушений требований ветеринарного
законодательства, наложено штрафов на сумму 25950 рублей. В 2005
году произошел рост нарушений ветеринарного законодательства, так,
в 2005 году вскрыто 1459 случаев нарушений требований
ветеринарного законодательства, наложено административных штрафов
на сумму 45320 рублей. Одной из причин, на наш взгляд, являются
низкие штрафные санкции.
Субъектами правоотношений в статьях 10.6, 10.8 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях
признаются граждане, должностные лица, юридические лица,
индивидуальные предприниматели.
Полагаем, что штрафные санкции, предусмотренные вышеуказанными
статьями, являются незначительными. Поэтому в целях предупреждения
и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней
животных, обеспечения безопасности в ветеринарно-санитарном
отношении сырья продуктов животного происхождения, производимых на
территории Российской Федерации и ввозимых из-за ее пределов, а
также защиты населения от болезней, общих для животных и человека,
необходимо увеличить размеры штрафных санкций за административные
правонарушения в области ветеринарии.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
Реализация Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс
Российской Федерации об административных правонарушениях" не
потребует затрат из федерального бюджета.
ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс
Российской Федерации об административных правонарушениях" не
потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения,
дополнения или принятия актов федерального законодательства.
|