ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
N 114
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
N 232
ПРИКАЗ
от 16 мая 2006 года
О ПРОВЕДЕНИИ В 2006 ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ
ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ
И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
от 31.12.2005 N 869 "О финансировании в 2006 году дополнительных
медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и
(или) опасными производственными факторами" и приказа Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации от
22.03.2006 N 189 "Об утверждении Правил финансирования в 2006 году
дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах
с вредными и (или) опасными производственными факторами"
приказываем:
1. Начальникам Управлений здравоохранения Администраций городов
Ижевска, Воткинска, Сарапула, Воткинского района, главным врачам
муниципальных образований учреждений здравоохранения:
1.1. Организовать с 01.06.2006 работу лечебно-профилактических
учреждений по проведению дополнительных медицинских осмотров
работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными
производственными факторами (далее - дополнительных медицинских
осмотров).
1.2. Довести до сведения главных врачей информацию о
возможности проведения дополнительных медицинских осмотров в
лечебно-профилактических учреждениях, имеющих лицензию на
осуществление медицинской деятельности в части работ и услуг по
предварительным и периодическим медицинским осмотрам, с которыми
работодатель (страхователь) заключил договор на проведение
предварительных и периодических осмотров.
1.3. Финансирование расходов на проведение дополнительных
медицинских осмотров производить из рекомендованного норматива
затрат на одного работника в размере 500 рублей.
1.3.1. Расходование средств осуществлять в соответствии с
Временным положением о расходовании средств, утвержденным приказом
МЗ УР и УТФОМС от 16.05.2006 N 131/86.
1.4. Обязать главных врачей лечебно-профилактических учреждений
представлять в региональное отделение списки работодателей
(страхователей), с которыми заключены договоры на проведение
периодических медицинских осмотров в 2006 году, работники которых
в соответствии с приказом Минздравмедпрома РФ от 14.03.1996 N 90
"О порядке проведения предварительных и периодических медицинских
осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии"
и приказом Минздравсоцразвития РФ от 16.08.2004 N 83 "Об
утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных
факторов и работ, при выполнении которых проводятся
предварительные и периодические медицинские осмотры
(обследования), и Порядка проведения этих осмотров (обследований)"
обязаны проходить периодические медицинские осмотры.
1.5. Обязать главных врачей лечебно-профилактических учреждений
разработать график проведения дополнительного медицинского осмотра
во II - III квартале 2006 года.
1.6. Организовать проведение дополнительных медицинских
осмотров в следующем объеме:
- осмотр врачами-специалистами: терапевтом, эндокринологом,
хирургом, неврологом, офтальмологом, урологом (для мужского
населения);
- лабораторные и функциональные исследования: клинический
анализ мочи, исследование уровня холестерина крови, исследование
уровня сахара крови, электрокардиография, флюорография (1 раз в
год), маммография (для женского населения в возрасте 40 - 55 лет -
1 раз в 2 года) или УЗИ молочной железы, УЗИ предстательной
железы.
1.6.1. При отсутствии в штатном расписании лечебно-
профилактического учреждения специалистов либо невозможности
проведения части лабораторно-функциональных исследований,
перечисленных в п. 1.6, организовать заключение договоров с
лечебно-профилактическими учреждениями, имеющими соответствующую
лицензию, специалистов и обладающими возможностью проведения
необходимых исследований.
1.7. Дополнительные медицинские осмотры проводить при наличии
договора с работодателем (страхователем) на проведение
периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах
с вредными и (или) опасными производственными факторами в 2006
году.
Неотъемлемой частью договора являются поименные списки
работников работодателя (страхователя), подлежащих периодическим
медицинским осмотрам, согласованные с территориальными органами
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека, содержащие сведения о дате рождения и
профессии работника.
1.8. Назначить приказом по лечебно-профилактическому учреждению
должностное лицо, ответственное за проведение периодических и
дополнительных медицинских осмотров в организациях, имеющих право
на проведение предварительных и периодических медицинских
осмотров. Копию приказа представить в Министерство здравоохранения
Удмуртской Республики и ГУ - региональное отделение Фонда
социального страхования Российской Федерации по Удмуртской
Республике в срок до 10.06.2006.
1.9. Сведения о результатах прохождения периодических и
дополнительных медицинских осмотров работников, занесенные в
учетную форму N 131/у-ДД "Карта учета дополнительной
диспансеризации работающего гражданина", передать в лечебно-
профилактическое учреждение, оказывающее первичную медико-
санитарную помощь, по месту жительства работника.
2. Главным врачам лечебно-профилактических учреждений, имеющих
лицензию на проведение предварительного и периодического
медицинских осмотров:
2.1. Обеспечить с 01.06.2006 работу лечебно-профилактических
учреждений по проведению дополнительных медицинских осмотров.
2.2. Для проведения дополнительных медицинских осмотров
заключить договор (договоры) (приложение 1) с региональным
отделением. Для заключения договора представить в региональное
отделение копию договора, заключенного с работодателем
(страхователем), заверенную надлежащим образом. В случае
привлечения специалистов, лабораторий другого юридического лица
для проведения дополнительного медицинского осмотра приложить
копию договора с данным лечебно-профилактическим учреждением,
заверенную надлежащим образом.
2.3. При проведении дополнительных медицинских осмотров
заполнять реестр, содержащий сведения о результатах дополнительных
медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и
(или) опасными производственными факторами, проведенных за период
с _______ 2006 г. по _______ 2006 г. (приложение 2).
2.4. Для финансирования расходов по дополнительным медицинским
осмотрам представлять в региональное отделение счет на оплату
проведенных дополнительных медицинских осмотров и реестр,
содержащий сведения о результатах дополнительных медицинских
осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или)
опасными производственными факторами, проведенных за период с
______ 2006 г. по _______ 2006 г.
2.4.1. Документы, указанные в п. 2.4, представлять в
региональное отделение ежемесячно, в срок до 10-го числа месяца,
следующего за истекшим.
2.5. По результату проведенных периодических и дополнительных
медицинских осмотров с учетом заключений врачей-специалистов и
результатов проведенных исследований работников лицу,
ответственному за проведение осмотров, сформировать группы по
состоянию здоровья: I - "практически здоров", II - "с высоким
риском развития заболевания, нуждающиеся в профилактических
мероприятиях", III - "нуждающиеся в дообследовании и лечении в
амбулаторных условиях", IV - "нуждающиеся в дообследовании и
лечении в стационарных условиях", V - "нуждающиеся в
высокотехнологичных видах медицинской помощи" - и составить
индивидуальный план дальнейшего наблюдения пациента.
2.6. Обеспечить формирование учетной формы N 131/у-ДД "Карта
учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина".
2.7. Сведения о результатах прохождения периодических и
дополнительных медицинских осмотров работников, занесенные в
учетную форму N 131/у-ДД "Карта учета дополнительной
диспансеризации работающего гражданина", передать в лечебно-
профилактическое учреждение, оказывающее первичную медико-
санитарную помощь, по месту жительства работника.
2.8.1. Сведения о проведенных дополнительных медицинских
осмотрах лечебно-профилактическим учреждениям городов Ижевска,
Воткинска, Сарапула и Воткинского района передавать в управление
здравоохранения администрации города с указанием адреса проживания
работника.
2.9. При невозможности направления работодателем
(страхователем) работников по какой-либо из причин на прохождение
периодических, а также дополнительных медицинских осмотров в
течение 5 рабочих дней извещать в письменном виде в региональное
отделение.
2.9.1. При появлении обстоятельств, препятствующих проведению
дополнительных медицинских осмотров в полном объеме, извещать в
письменном виде в региональное отделение в трехдневный срок с даты
возникновения таких обстоятельств.
3. Главным врачам лечебно-профилактических учреждений,
оказывающих первичную медико-санитарную помощь по месту жительства
работника:
3.1. Осуществлять за работником, прошедшим периодический и
дополнительный медицинский осмотры, наблюдение и при наличии
медицинских показаний направлять его на дальнейшее лечение:
амбулаторное, восстановительное, стационарное, а также при
необходимости для получения высокотехнологичной медицинской
помощи.
3.2. В IV квартале 2006 года, по завершении проведения
дополнительных медицинских осмотров, составить отчетную форму 12-Д-
2 "Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан",
утвержденную приказом Минздравсоцразвития России от 22.03.2006 N
188.
4. Государственному учреждению - региональному отделению Фонда
социального страхования Российской Федерации по Удмуртской
Республике:
4.1. Провести работу по заключению договора (договоров) на
проведение дополнительных медицинских осмотров с лечебно-
профилактическими учреждениями (приложение 1), имеющими лицензию
на право проведения предварительных и периодических медицинских
осмотров.
Неотъемлемой частью договора являются поименные списки
работников работодателя (страхователя), подлежащих периодическим
медицинским осмотрам, согласованные с территориальными органами
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека, содержащие сведения о дате рождения и
профессии работника.
4.2. Производить оплату расходов за проведенный дополнительный
медицинский осмотр ежемесячно, в течение 10 рабочих дней с даты
поступления счета и реестра, содержащего сведения о результатах
дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах
с вредными и (или) опасными производственными факторами,
проведенных за период с ________ 2006 г. по _______ 2006 г.
(приложение N 2 к приказу ГУ - РО ФСС РФ по УР и МЗ УР от
16.05.2006 N 114/132), в объеме услуг, предусмотренных п. 1.5
приказа.
4.3. Осуществлять контроль соответствия документов,
представленных лечебно-профилактическими учреждениями для оплаты
расходов, произведенных на проведение дополнительных медицинских
осмотров.
4.4. При необходимости своевременно производить
перераспределение средств на финансирование дополнительных
медицинских осмотров между лечебно-профилактическими учреждениями
и работодателями (страхователями).
4.5. При необходимости оказывать помощь лечебно-
профилактическим учреждениям по заполнению реестров по форме и в
формате, утвержденном настоящим приказом (приложение 3 - не
приводится).
5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой, в
Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики возложить на
заместителя министра здравоохранения Удмуртской Республики Т.В.
Ромаданову.
Приложение: на 8 листах.
Управляющий
Государственным учреждением
- региональным отделением
Фонда социального страхования
Российской Федерации
по Удмуртской Республике
Н.А.ЛОБАНОВА
Министр здравоохранения
Удмуртской Республики
В.А.МЕРЗЛЯКОВ
Приложение N 1
к приказу
ГУ - РО ФСС РФ по УР N 114,
МЗ УР N 232
от 16 мая 2006 года
ДОГОВОР
О ФИНАНСИРОВАНИИ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ
С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ
г. Ижевск "__" ___________ 2006 г.
Государственное учреждение - региональное отделение Фонда
социального страхования Российской Федерации по Удмуртской
Республике, именуемое в дальнейшем "региональное отделение", в
лице управляющего отделением Лобановой Надежды Александровны,
действующей на основании Положения об отделении, и
_________________________________________________________________,
(наименование медицинской организации)
именуемое в дальнейшем "медицинская организация", в лице _________
_________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
действующего на основании _______________________________________,
с другой стороны во исполнение приказа Минздравсоцразвития
России от 22.03.2006 N 189 "Об утверждении Правил финансирования
в 2006 году дополнительных медицинских осмотров работников,
занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными
факторами" (далее - Правила) заключили настоящий Договор о
нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является финансирование
региональным отделением Фонда расходов, осуществляемых медицинской
организацией на проведение дополнительных медицинских осмотров
работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными
производственными факторами, которые подлежат периодическим
медицинским осмотрам в 2006 году (далее - работники), в порядке и
на условиях, установленных Правилами, за счет средств Фонда
социального страхования Российской Федерации, выделяемых на эти
цели медицинской организации, с учетом рекомендуемого норматива
затрат на проведение дополнительного медицинского осмотра одного
работника.
2. Обязанности сторон и порядок расчетов
2.1. Медицинская организация обязана:
2.1.1. Представить региональному отделению по месту регистрации
страхователя копию договора со страхователем на проведение
предварительных и периодических медицинских осмотров работников с
приложением поименных списков работников страхователя(-ей),
подлежащих периодическим и дополнительным медицинским осмотрам
медицинской организацией, согласованных с территориальным органом
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека, которые являются неотъемлемой частью
настоящего Договора (приложение N 2 к приказу ГУ - РО ФСС РФ по УР
от "__" ____________ 2006 г. N ___, МЗ УР от "__" __________ 2006
г. N ___).
Представлять региональному отделению уточненные в установленном
порядке списки работников страхователя(-ей), подлежащих
дополнительным медицинским осмотрам в 2006 году.
2.1.2. Провести за счет средств Фонда социального страхования
Российской Федерации в течение 2006 года дополнительный
медицинский осмотр работников страхователя(-ей) согласно
приложению 1 к настоящему Договору в объеме, установленном пунктом
4 Правил.
2.1.3. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за
отчетным, представлять региональному отделению к оплате счет с
приложением реестра, содержащего сведения о результатах
дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах
с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее -
реестр), за услуги, оказанные в полном объеме в соответствии с
пунктом 2.1.2 настоящего Договора, по форме и в формате,
утвержденном Фондом социального страхования Российской Федерации
(приложение 2 к настоящему Договору), на бумажном и электронном
носителях.
2.1.4. Извещать в письменном виде региональное отделение об
обстоятельствах, препятствующих проведению в полном объеме
дополнительных медицинских осмотров работников, в трехдневный срок
с даты возникновения таких обстоятельств.
2.1.5. Вести обособленный учет средств, поступающих от Фонда
социального страхования Российской Федерации по настоящему
Договору.
2.2. Региональное отделение обязано:
2.2.1. Оплачивать медицинской организации расходы на проведение
дополнительных медицинских осмотров на основании представляемых
счетов и прилагаемых к ним реестров, предусмотренных пунктом 2.1.3
настоящего Договора, за услуги, оказанные в полном объеме в
соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Договора.
Платежи производятся в объеме средств, предусмотренных
страхователю(-ям) на дополнительные медицинские осмотры работников
страхователя(-ей) с учетом численности работников, определенной в
приложении 1 к настоящему Договору.
Оплата счетов медицинской организации по расходам на проведение
дополнительных медицинских осмотров производится ежемесячно.
2.2.2. Перечислять средства, указанные в п. 2.2.1 настоящего
Договора, в течение 10 рабочих дней с даты поступления счета и
прилагаемого к нему реестра на счет медицинской организации.
2.2.3. Осуществлять контроль при проведении медицинской
организацией дополнительных медицинских осмотров в соответствии с
законодательством.
3. Ответственность сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Уведомления и сообщения
4.1. Все уведомления и сообщения, направляемые сторонами в
связи с исполнением настоящего Договора, должны быть сделаны в
письменной форме.
4.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо
всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.
5. Порядок прекращения Договора
5.1. Настоящий Договор прекращается в следующих случаях:
- исполнения Договора;
- истечения срока действия (приостановление, отзыв) лицензии на
осуществление медицинской деятельности в части осуществления работ
и оказания услуг по предварительным и периодическим медицинским
осмотрам;
- истечения срока действия Договора;
- ликвидации одной из сторон настоящего Договора.
5.2. При прекращении настоящего Договора региональное отделение
и медицинская организация подписывают акт сверки расчетов.
6. Срок действия Договора
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и
действует до 31 декабря 2006 года, но не позже срока действия
лицензии на медицинскую деятельность в части осуществления работ и
оказания услуг по предварительным и периодическим медицинским
осмотрам.
7. Прочие условия
7.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов
путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры по
выполнению условий настоящего Договора рассматриваются в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у
медицинской организации, второй экземпляр - у регионального
отделения.
8. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Региональное отделение: Медицинская организация:
"__" _______________ 200_ г. "__" _______________ 200_ г.
м.п. м.п.
Приложение N 1
к Договору
от "__" __________ 2006 г. N __
Организации (страхователи) и численность работников
организаций (страхователей), подлежащих дополнительному
медицинскому осмотру за счет средств Фонда социального
страхования Российской Федерации в 2006 году <*>
---------T---------T-------T-------T-------T------------T--------¬
¦Наимено-¦Регистра-¦ИНН ¦КПП ¦ОКВЭД ¦Численность ¦Сумма ¦
¦вание ¦ционный ¦страхо-¦страхо-¦страхо-¦работников ¦средств,¦
¦страхо- ¦номер ¦вателя ¦вателя ¦вателя ¦страхователя¦преду- ¦
¦вателя ¦страхова-¦ ¦ ¦(-ей) ¦(-ей), ¦смотрен-¦
¦(-ей) ¦теля(-ей)¦ ¦ ¦ ¦подлежащих ¦ных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнитель-¦страхо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ному ¦вателю ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинскому¦(-ям) на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осмотру за ¦дополни-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет средств¦тельные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонда ¦медицин-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦осмотры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦
+--------+---------+-------+-------+-------+------------+--------+
+--------+---------+-------+-------+-------+------------+--------+
+--------+---------+-------+-------+-------+------------+--------+
L--------+---------+-------+-------+-------+------------+---------
--------------------------------
<*> В случае если медицинская организация заключает один
договор по дополнительному медицинскому осмотру работников
нескольких организаций (страхователей), таблица заполняется
построчно на каждую организацию (страхователя).
Региональное отделение Медицинская организация
___________________________ ___________________________
М.П. М.П.
Приложение N 2
к Договору
от "__" __________ 2006 г. N __
ОПИСАНИЕ
ФОРМАТА XML-ФАЙЛА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СВЕДЕНИЙ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ
РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ
Каждый передаваемый XML-файл может содержать сведения о
нескольких лицах и услугах. Нежелательно, чтобы размер файла
превышал 2 мегабайта, поскольку большие файлы неудобны для
обработки.
Передаваемые данные записываются как значения реквизитов
элементов. После обязательной (согласно формату XML) строки:
должна быть строка:
для идентификации файла и его версии.
Описание типов реквизитов
При описании типов реквизитов применяются базовые типы,
описанные в следующей таблице.
---------------T-------------------------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Определение ¦
¦ базового типа¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Дата ¦Дата в формате ГГГГ-ММ-ДД ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Текст ¦Символьная строка. В круглых скобках может быть ¦
¦ ¦указана максимальная длина. Если строка длиннее ¦
¦ ¦максимальной, "лишние" символы игнорируются. ¦
¦ ¦Кодировка Windows-1251 ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Целое ¦Целое число, записанное без разделителей тысяч ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Флаг ¦Может содержать символ "1" или "0" для ¦
¦ ¦обозначения состояния "Да" или "Нет" ¦
¦ ¦соответственно ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Сумма ¦Действительное число, записанное без разделителей¦
¦ ¦тысяч. Разделитель дробной части - точка. ¦
¦ ¦В круглых скобках может быть указана достаточная ¦
¦ ¦разрядность числа и (через запятую) разрядность ¦
¦ ¦дробной части ¦
L--------------+--------------------------------------------------
Примечание к описаниям реквизитов документа:
В скобках после описания реквизита приведено наименование тега
(элемента или атрибута в XML-документе).
Полужирным шрифтом выделены реквизиты, представленные в XML-
документе в виде элемента, содержащего атрибуты или другие
элементы. Все прочие реквизиты являются атрибутами XML.
Таблица кратности реквизитов
Кратность - спецификация диапазона возможных значений мощности
множества.
------------T----------------------------------------------------¬
¦ Кратность ¦ Значение ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦[0..1] ¦Необязательный реквизит, максимальное количество ¦
¦ ¦экземпляров 1 ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦[0..n] ¦Необязательный реквизит, максимальное количество ¦
¦ ¦экземпляров не ограничено ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦[1] ¦Обязательный реквизит, только 1 экземпляр ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦[1..n] ¦Обязательный реквизит, максимальное количество ¦
¦ ¦экземпляров не ограничено ¦
L-----------+-----------------------------------------------------
Реквизиты элемента "Данные работодателя"
----------------------------------------T------------T-----------¬
¦ Описание реквизита ¦ Тип ¦ Кратность ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦*Данные работодателя (INSURER) ¦*Элемент ¦ ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Реестровый номер страхователя в ФСС РФ ¦Целое (10) ¦[1] ¦
¦(REGNUM) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦ИНН (INN) ¦Целое (12) ¦[0..1] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦КПП (KPP) ¦Целое (9) ¦[0..1] ¦
L---------------------------------------+------------+------------
Реквизиты элемента "Персональные данные"
----------------------------------------T------------T-----------¬
¦ Описание реквизита ¦ Тип ¦ Кратность ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦*Персональные данные (PERSON) ¦*Элемент ¦ ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Страховой номер индивидуального счета ¦Текст (14) ¦[1] ¦
¦(SNILS) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Фамилия (LNAME) ¦Текст (40) ¦[1] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Имя (FNAME) ¦Текст (40) ¦[1] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Отчество (MNAME) ¦Текст (40) ¦[0..1] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Дата рождения (BDATE) ¦Дата ¦[1] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Пол (SEX) ¦Текст (1) ¦[1] ¦
L---------------------------------------+------------+------------
Реквизиты элемента "Страховой полис"
----------------------------------------T------------T-----------¬
¦ Описание реквизита ¦ Тип ¦ Кратность ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦*Страховой полис (POLICY) ¦*Элемент ¦ ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Серия (SPOLICY) ¦Текст (14) ¦[0..1] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Номер (NPOLICY) ¦Текст (20) ¦[1] ¦
L---------------------------------------+------------+------------
Реквизиты элемента "Стаж работы"
----------------------------------------T------------T-----------¬
¦ Описание реквизита ¦ Тип ¦ Кратность ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦*Стаж работы (EXPWRK) ¦*Элемент ¦ ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Код вида услуг (WORKV) ¦Целое (2) ¦[1] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Стаж работы во вредных условиях ¦Целое (2) ¦[1] ¦
¦(полных лет) (WORKS) ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+------------+------------
Реквизиты элемента "Вредный производственный фактор"
----------------------------------------T------------T-----------¬
¦ Описание реквизита ¦ Тип ¦ Кратность ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦*Вредный производственный фактор ¦*Элемент ¦ ¦
¦(FACTOR) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Код вредного производственного фактора ¦Текст (10) ¦[1] ¦
¦(FACTOR) ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+------------+------------
Реквизиты XML-документа
----------------------------------------T------------T-----------¬
¦ Описание реквизита ¦ Тип ¦ Кратность ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦*Корневой элемент (MVLIST) ¦*Элемент ¦[1] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦*Заголовок (HEADER) ¦*Элемент ¦[1] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Отправитель (FROM) ¦Текст (80) ¦[1] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Получатель (TO) ¦Текст (80) ¦[0..1] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Дата формирования файла (DATE) ¦Дата ¦[1] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦*Медицинский осмотр (MVITEM) ¦*Элемент ¦[1..n] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Дата дополнительного медицинского ¦Дата ¦[1] ¦
¦осмотра (ADATE) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Дата периодического медицинского ¦Дата ¦[1] ¦
¦осмотра (PDATE) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Код группы состояния здоровья (GROUP) ¦Целое (1) ¦[0..1] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Код диагноза заболевания по МКБ-10 ¦Текст (6) ¦[1] ¦
¦(DIAG) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦Стоимость осмотра (SUMMA) ¦Сумма ¦[1] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦*Данные работодателя (INSURER) ¦*Элемент ¦[1] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦*Персональные данные (PERSON) ¦*Элемент ¦[1] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦*Страховой полис (POLICY) ¦*Элемент ¦[1] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦*Стаж работы (EXPWRK) ¦*Элемент ¦[1] ¦
+---------------------------------------+------------+-----------+
¦*Вредный производственный фактор ¦*Элемент ¦[1..n] ¦
¦(FACTOR) ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+------------+------------
Примечания.
1. Кодирование групп состояния здоровья (GROUP) осуществляется
в соответствии со следующей таблицей.
----T------------------------------------------------------------¬
¦Код¦ Наименование группы состояния здоровья ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦Практически здоров ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 2 ¦С высоким риском развития заболевания, нуждается в ¦
¦ ¦профилактических мероприятиях ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 3 ¦Нуждается в дообследовании и лечении в амбулаторных условиях¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 4 ¦Нуждается в дообследовании и лечении в стационарных условиях¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦ 5 ¦Нуждается в высокотехнологических видах медицинской помощи ¦
L---+-------------------------------------------------------------
2. Кодирование видов работ (WORKV) осуществляется в
соответствии с утвержденным приказом Минздравсоцразвития N 83 от
16.08.2004 Перечнем работ, при выполнении которых проводятся
предварительные и периодические медицинские осмотры
(обследования).
3. Кодирование вредных производственных факторов (FACTOR)
осуществляется в соответствии с утвержденным приказом
Минздравсоцразвития N 83 от 16.08.2004 Перечнем вредных и (или)
опасных производственных факторов, при выполнении которых
проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры
(обследования).
Приложение N 2
к приказу
ГУ - РО ФСС РФ по УР N 114,
МЗ УР N 232
от 16 мая 2006 года
Наименование медицинской организации _____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес медицинской организации ____________________________________
__________________________________________________________________
ИНН ______________________
КПП ______________________
Код региона (ЛУ) _________
Форма реестра, содержащего сведения
о результатах дополнительных медицинских осмотров
работников, занятых на работах с вредными и (или)
опасными производственными факторами,
проведенных за период с __________ 2006 г.
по _________ 2006 г.
----T---------T-------T-------T--------T------T--------T-----T----------T----------T--------T--------T---------T----------T-------T--------T---------T---------¬
¦ N ¦Регистра-¦ИНН ¦КПП ¦Фамилия,¦ Пол ¦ Дата ¦СНИЛС¦ Серия ¦ Номер ¦Вид ¦ Стаж ¦Вредный ¦Дата ¦Дата ¦Установ-¦ Группа ¦Стоимость¦
¦п/п¦ционный ¦страхо-¦страхо-¦ имя, ¦(м, ж)¦рождения¦ ¦страхового¦страхового¦работ ¦работ во¦производ-¦прохожде- ¦прохож-¦ленный ¦состояния¦ осмотра ¦
¦ ¦номер в ¦вателя ¦вателя ¦отчество¦ ¦ ¦ ¦полиса ОМС¦полиса ОМС¦(код по ¦вредных ¦ственный ¦ния ¦дения ¦диагноз ¦здоровья ¦ (руб.) ¦
¦ ¦ФСС РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справоч-¦условиях¦фактор ¦дополни- ¦ПМО ¦(код по ¦<*> ¦ ¦
¦ ¦страхова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нику) ¦(полных ¦(код по ¦тельного ¦ ¦МКБ) ¦ ¦ ¦
¦ ¦теля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лет) ¦справоч- ¦медосмотра¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нику) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+-------+-------+--------+------+--------+-----+----------+----------+--------+--------+---------+----------+-------+--------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
L---+---------+-------+-------+--------+------+--------+-----+----------+----------+--------+--------+---------+----------+-------+--------+---------+----------
--------------------------------
<*> Группы состояния здоровья работников, занятых на работах с
вредными и (или) опасными производственными факторами, прошедших
дополнительные медицинские осмотры, устанавливаются врачом-
терапевтом медицинской организации с учетом заключений врачей-
специалистов и результатов проведенных исследований по аналогии с
Порядком, приведенным в приложении 1 к приказу Минздравсоцразвития
России от 22.03.2006 N 188.
Руководитель организации ____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "__" ____________ 200_ г.
|