Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР ОТ 03.07.1995 N 52 О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ И ПЕРЕОЦЕНКИ СТРОЕНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ,ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ НА ПРАВАХ СОБСТВЕННОСТИ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 3 июля 1995 г. N 52
   
          О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ И ПЕРЕОЦЕНКИ СТРОЕНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ
                И СООРУЖЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ НА
                          ПРАВАХ СОБСТВЕННОСТИ
   
       В целях   проведения    сплошной    инвентаризации    (оценки,
   переоценки) строений,   помещений   и   сооружений,  принадлежащих
   гражданам на  правах  собственности,  и  во  исполнение  поручения
   Правительства Российской  Федерации от 3 сентября 1994 года N АШ -
   116-27816 Правительство Удмуртской Республики постановляет:
       1. Утвердить Временную методику и порядок проведения оценки  и
   переоценки строений,   помещений   и   сооружений,   принадлежащих
   гражданам на правах собственности,  по состоянию на 1 января  1995
   года согласно приложению.
       2. Администрациям  городов  и  районов республики организовать
   работу по оценке и переоценке строений,  помещений  и  сооружений,
   принадлежащих гражданам на правах собственности.
       3. Финансирование работ по оценке и переоценке строений в 1995
   году произвести за счет средств местных бюджетов. При формировании
   бюджета на  1996  год  Министерству финансов Удмуртской Республики
   предусмотреть целевое финансирование данных работ.
       4. Органам Государственной налоговой инспекции  по  Удмуртской
   Республике  до завершения инвентаризации (оценка,  переоценка) при
   определении стоимости облагаемых  налогом  строений,  помещений  и
   сооружений     применять    ежегодно    утвержденные    повышающие
   коэффициенты.
       5. Территориальному  производственному  объединению  жилищно -
   коммунального   хозяйства    Удмуртской    Республики    оказывать
   администрациям   городов   и  районов,  местным  бюро  технической
   инвентаризации,  органам социального  страхования  методическую  и
   консультативную  помощь  по вопросам оценки и переоценки строений,
   помещений  и  сооружений,  принадлежащих   гражданам   на   правах
   собственности.
   
                                                   Первый заместитель
                                           Председателя Правительства
                                                Удмуртской Республики
                                                         Ю.С.ПИТКЕВИЧ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                  Совета Министров УР
                                               от 3 июля 1995 г. N 52
   
                      ВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА И ПОРЯДОК
           ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ И ПЕРЕОЦЕНКИ СТРОЕНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ
            И СООРУЖЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ НА ПРАВАХ
            СОБСТВЕННОСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 1995 ГОДА
   
                             1. Общая часть
   
       1.1. Настоящая методика разработана в соответствии  с  Законом
   РСФСР  "О  налогах  на имущество физических лиц" от 9 декабря 1991
   года N 2003-I,  с Федеральным  законом  "О  внесении  изменений  и
   дополнений  в  Закон РСФСР "О налогах на имущество физических лиц"
   от 11 августа  1994  года,  во  исполнение  статьи  II  Закона  "О
   федеральном бюджете на 1994 год" и предназначена для применения на
   территории республики только для целей  налогообложения  строений,
   помещений   и   сооружений,   принадлежащих  гражданам  на  правах
   собственности по состоянию на 1 января 1995 года.
       1.2. Строения, помещения и сооружения, находящиеся во владении
   и  пользовании граждан,  право собственности на которые признано в
   установленном  порядке  (самовольное  строительство;  объекты,  не
   принятые  в  эксплуатацию,  но  эксплуатируемые по неопределенному
   назначению и др.), не могут являться объектами налогообложения.
       Фискальные действия по отношению к недобросовестным владельцам
   (взыскание  штрафов,  неустоек  и  др.)  должны  производиться   в
   соответствии с административным законодательством.
       1.3. Переоценка  строений,  помещений  и  сооружений,   оценка
   которых  определена  ранее  по  результатам  первичной или текущей
   инвентаризации, должна производиться по состоянию на 1 января 1995
   года  в  соответствии  с распоряжением Совета Министров Удмуртской
   Республики от 27 мая 1992 года N 369-р,  по результатам  последней
   инвентаризации,  с повышающими коэффициентами к сметным ценам 1984
   года в размерах:
       для городских и рабочих поселков  к = 2120;
       для сельской местности            к = 1940.
       1.4. Непроинвентаризированные     строения    и    сооружения,
   расположенные  на  территории  сельских   населенных   пунктов   и
   зарегистрированные   за   физическими  лицами  в  делопроизводстве
   сельской  администрации,  похозяйственных   книгах   и   подворных
   списках, считать принадлежащими гражданам на правах собственности,
   признанных в административном порядке.
       Оценка данных  строений  должна производиться в соответствии с
   разделом 2 данной методики.
       1.5. Строения   и   сооружения   в  садовых  товариществах  на
   земельных участках,   находящихся   в    собственности    граждан,
   оцениваются как принадлежности земельного участка (главной вещи) в
   соответствии с разделом 3 данной методики.
       Строения и  сооружения,  расположенные  на земельных участках,
   предоставленных в     собственность     граждан     для      целей
   сельскохозяйственного использования  (ведение подсобного хозяйства
   и др.),  и используемые по данному назначению вне  зависимости  от
   стадии готовности  и  технического состояния также оцениваются как
   принадлежность земельного участка (см. раздел 3).
       Строения и      сооружения      на      земельных     участках
   сельскохозяйственного назначения,  предоставленных   гражданам   в
   пользование или  аренду,  оцениваются  в соответствии с разделом 2
   данной методики, если право собственности на эти строения признано
   в административном  порядке  и  в соответствии с разделом 3,  если
   право собственности не признано,  но  владелец  строения  является
   добросовестным (т.е. он не проявил самовольных действий по захвату
   земельного участка, по строительству не предусмотренных планом или
   договором объектов).
       1.6. Право  собственности  физических  лиц   на   строения   и
   сооружения нежилого   (в   т.ч.   производственного)   назначения,
   расположенные   в   городах   и   рабочих  поселках  на  участках,
   предоставленных  гражданам  в  постоянное   пользование,   аренду,
   собственность  для  обслуживания  и эксплуатации данных строений и
   сооружений конкретного назначения,  впредь,  до вступления в  силу
   законодательства   о   регистрации   прав   на  такие  строения  и
   сооружения,  подлежит  первичному  признанию  в   административном
   порядке  и  регистрации в особом делопроизводстве административных
   органов (Реестр строений и собственников).
       Местные БТИ  должны вести реестры строений нежилого назначения
   (в  т.ч.  производственного)   в   соответствии   с   действующими
   "Рекомендациями по технической инвентаризации и регистрации зданий
   гражданского назначения".
       Споры о праве  собственности,  признанном  в  административном
   порядке, решаются претендентами на данное право самостоятельно,  в
   том числе путем признания и защиты прав в судебном порядке.
       Оценку строений  и сооружений,  поименованных в данном пункте,
   производить по цене их приобретения у прежнего собственника, но не
   ниже 300-кратной     нормативной    цены    земельного    участка,
   расположенного непосредственно под строением (пятно застройки).
       1.7. Строения гаражно - строительных кооперативов,  числящиеся
   на балансе юридических лиц,  не являются объектами налогообложения
   для физических лиц.
       1.8. Строения   гаражно   -   строительных   товариществ,   не
   являющихся юридическими лицами  (полных  товариществ),  облагаются
   налогом  в  части долей физических лиц,  указанных в учредительном
   договоре  полного  товарищества,  зарегистрированного  в   местной
   администрации.
       При отсутствии зарегистрированного договора,  а также в случае
   если доли физических лиц не определены, на лицо, которому поручено
   ведение общих дел полного товарищества, в административном порядке
   налагается штраф в размере суммы налога на строение в целом.
       1.9. Отдельно  стоящие   гаражные   строения   (индивидуальные
   постройки),    право   собственности   на   которые   признано   в
   административном порядке,  оцениваются по укрупненным  показателям
   восстановительной стоимости, в соответствии с распоряжением Совета
   Министров Удмуртской Республики от 27 мая 1992  года  N  369-р,  с
   применением  повышающих  коэффициентов,  указанных  в  пункте 1.3.
   данной методики.
       1.10. Финансирование работ по  оценке  и  переоценке  строений
   производится за счет средств местных бюджетов.
       1.11. Определение  предстоящих  объемов  работ  по  оценке   и
   переоценке строений и сооружений, находящихся в сельской местности
   должно производиться  по  имеющимся  материалам  аэрофотосъемки  в
   масштабе 1 : 10000.
   
       2. Оценка непроинвентаризированных строений и сооружений,
            расположенных на территории сельских населенных
            пунктов и зарегистрированных в делопроизводстве
             сельских администраций, похозяйственных книгах
               и подворных списках за физическими лицами
   
       2.1. Оценка строений и сооружений, указанных в данном разделе,
   производится  экспертной  комиссией  в  составе не менее 4 человек
   путем визуального осмотра  в  натуре  и  проставления  независимой
   оценки   каждым  экспертом  с  последующим  определением  среднего
   значения.
       Оценка строений    (среднее    значение   оценок   независимых
   экспертов),    принадлежащих    конкретному     налогоплательщику,
   отражается в сводной ведомости.
       2.2. Состав  экспертной  комиссии  утверждается  распоряжением
   районной администрации.
       В составе  комиссии  должны  быть  представители местного бюро
   технической инвентаризации,  районного   комитета   по   земельной
   реформе, налоговой службы и сельской администрации.
       Собственник строений (налогоплательщик)  включается  в  состав
   комиссии по его просьбе.  Оценка собственника должна приниматься в
   расчет среднего значения наравне с оценками других экспертов.
       2.3. Эксперты   производят   оценку   строений   и  сооружений
   независимо, исходя из собственного опыта и знаний, без мотивации и
   иных доказательств указанного им значения.
       При возникновении  разногласий  и  неясностей,   окончательное
   решение о величине оценки принимает председатель комиссии. Решение
   председателя комиссии  может  быть  обжаловано  собственником  или
   членом комиссии в районную администрацию.
       2.4. Маршруты объезда  сельских  населенных  пунктов  и  сроки
   завершения работ  по  каждому  из  них  определяются председателем
   экспертной комиссии.
   
             3. Оценка непроинвентаризированных строений и
            сооружений, расположенных на земельных участках,
           предоставленных в собственность граждан для целей
                  сельскохозяйственного использования
   
       3.1. Непроинвентаризированные    строения    и     сооружения,
   расположенные    на    земельных   участках,   предоставленных   в
   собственность    граждан    для    целей     сельскохозяйственного
   использования (строения садовых и дачных товариществ,  строения на
   участках,  предоставленных  для  ведения   подсобного   хозяйства,
   "второе   жилье"   и  др.)  оцениваются  собственниками  земельных
   участков самостоятельно, путем декларирования.
       При этом,  если декларированная собственником оценка  окажется
   менее 4-кратной    нормативной   цены   земельного   участка,   то
   комплексная оценка земельного участка с принадлежностями (строения
   и сооружения)  для целей налогообложения должна приниматься равная
   этой величине.
       Форма декларации  и  порядок  ее  предоставления  определяется
   налоговыми органами.
       Текст декларации  должен  содержать   заявление   собственника
   земельного участка о том,  что в случае изъятия земельного участка
   для   государственных   или   общественных   надобностей    размер
   компенсации  за  строения,  сооружения  и  многолетние насаждения,
   расположенные  на  земельном  участке,   не   может   быть   более
   декларированной  им  комплексной  оценки  земельного  участка  как
   главной вещи вместе с принадлежностями.
       3.2. Работы  по  оценке  строений  и  сооружений,  указанных в
   данном разделе,  должны производиться местными администрациями  по
   согласованию с налоговыми органами.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz