Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР ОТ 14.08.1995 N 178 О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 1995 1997 ГОДЫ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 14 августа 1995 г. N 178
   
            О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
               УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 1995 - 1997 ГОДЫ
   
       Рассмотрев дополнения и предложения министерств и ведомств  по
   Программе социально   -   экономического    развития    Удмуртской
   Республики на   1995   -   1997   годы,  Правительство  Удмуртской
   Республики постановляет:
       1. Согласиться   с  дополнениями  и  изменениями  и  направить
   материалы на  рассмотрение  в  Государственный  Совет   Удмуртской
   Республики согласно приложению.
       2. Считать   утратившим   силу   постановление   Правительства
   Удмуртской Республики от 19 июня 1995 года N 43.
   
                                           Председатель Правительства
                                                Удмуртской Республики
                                                         П.Н.ВЕРШИНИН
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                     Правительства УР
                                          от 14 августа 1995 г. N 178
   
                         ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
            К ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
               УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 1995 - 1997 ГОДЫ
   
   ---------------------T---------------------T---------------------------T-------------¬
   ¦  Раздел, страница  ¦Существующая редакция¦        Предложения        ¦  Примечание ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------------+-------------+
   ¦         1          ¦          2          ¦             3             ¦       4     ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------------+-------------+
   ¦1. Финансовая и     ¦                     ¦Изложенные основные задачи ¦             ¦
   ¦   налоговая системы¦                     ¦налоговой политики на      ¦             ¦
   ¦   стр. 18 - 19     ¦                     ¦1995 - 1997 годы заменить  ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦на предлагаемые:           ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦- в полной мере реализовать¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  установленные полномочия ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  налоговых органов по     ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  бесспорному взысканию в  ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  бюджет недоимки по       ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  налогам и другим         ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  обязательным платежам    ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  в бюджет, а также        ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  сумм штрафов и иных      ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  предусмотренных          ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  законодательством        ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  финансовых санкций.      ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  Привлекать к             ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  административной         ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  ответственности          ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  должностных лиц          ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  предприятий, организаций ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  и граждан                ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  предпринимателей,        ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  нарушающих налоговое     ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  законодательство;        ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦- расширение налоговой     ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  базы за счет отмены      ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  налоговых льгот не       ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  стимулирующих            ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  предпринимательскую      ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  деятельность и не        ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  дающих реальной отдачи;  ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦- упрощение для            ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  налогоплательщиков форм  ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  отчетов, расчетов и      ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  процесса уплаты налогов; ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦- совершенствование        ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦  механизма сбора налогов. ¦             ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------------+-------------+
   ¦   стр. 20          ¦                     ¦Исключить абзац:           ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦"Должны быть разработаны   ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦... и организаций".        ¦             ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------------+-------------+
   ¦7. Недропользование,¦"Однако, ... по      ¦Исключить:                 ¦             ¦
   ¦   энергетика,      ¦причине роста        ¦"... и не качественного    ¦             ¦
   ¦   нефтедобывающая  ¦обводненности        ¦вскрытия продуктивных      ¦             ¦
   ¦   отрасль,         ¦продукции и          ¦пластов".                  ¦             ¦
   ¦   газоснабжение и  ¦некачественного      ¦                           ¦             ¦
   ¦   лесное хозяйство ¦вскрытия продуктивных¦                           ¦             ¦
   ¦   стр. 82          ¦пластов".            ¦                           ¦             ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------------+-------------+
   ¦   стр. 85          ¦"Крупные ... .       ¦Заменить редакцией:        ¦             ¦
   ¦                    ¦Выполненные в 1994   ¦"... Выполнявшиеся в       ¦             ¦
   ¦                    ¦году работы по оценке¦1994 году работы по        ¦             ¦
   ¦                    ¦водозаборов ...".    ¦оценке потенциала          ¦             ¦
   ¦                    ¦                     ¦водозаборов ...".          ¦             ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------------+-------------+
   ¦   стр. 86          ¦"1. ... . Действующая¦Исключить:                 ¦             ¦
   ¦                    ¦в настоящее время    ¦"... (86,3 процента) и     ¦             ¦
   ¦                    ¦система распределения¦(13,7 процента) ...".      ¦             ¦
   ¦                    ¦доходов между        ¦                           ¦             ¦
   ¦                    ¦федеральным (86,3    ¦                           ¦             ¦
   ¦                    ¦процента) и          ¦                           ¦             ¦
   ¦                    ¦республиканским (13,7¦                           ¦             ¦
   ¦                    ¦процента) ...".      ¦                           ¦             ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------------+-------------+
   ¦7.5. Лесное         ¦                     ¦                           ¦Корректировка¦
   ¦     хозяйство      ¦                     ¦                           ¦данных с     ¦
   ¦                    ¦                     ¦                           ¦учетом факта ¦
   L--------------------+---------------------+---------------------------+--------------
   
   --------------------------------------T--------T--------T--------¬
   ¦                                     ¦1995 год¦1996 год¦1997 год¦
   ¦                                     ¦  план  ¦ прогноз¦ прогноз¦
   +-------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦   Финансирование лесного хозяйства  ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦1. Расходы наведение лесного         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   хозяйства за счет всех источников ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   финансирования - млн. рублей      ¦ 25600  ¦ 36100  ¦  36100 ¦
   ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   Из них за счет:                   ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   - средств федерального бюджета    ¦ 16050  ¦ 25100  ¦  25100 ¦
   ¦   - средств местного бюджета        ¦   350  ¦        ¦        ¦
   ¦   - внебюджетных источников         ¦  9200  ¦ 11000  ¦  11000 ¦
   ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦2. Капитальное строительство.        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   Капитальные вложения за счет всех ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   источников финансирования в       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   действующих ценах каждого года -  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   млн. рублей                       ¦  3400  ¦  4600  ¦   4600 ¦
   ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   Из них:                           ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   - строительно - монтажные работы  ¦  1870  ¦  2530  ¦   2530 ¦
   ¦   - приобретение оборудования       ¦  1530  ¦  2070  ¦   2070 ¦
   ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   Из общего объема капитальных      ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   вложений за счет всех источников  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   финансирования:                   ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                                     ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   - средств федерального бюджета    ¦  1700  ¦  2300  ¦   2300 ¦
   ¦   - средств местных бюджетов        ¦   -    ¦   -    ¦    -   ¦
   ¦   - внебюджетных фондов             ¦  1700  ¦  2300  ¦   2300 ¦
   L-------------------------------------+--------+--------+---------
   
   ---------------------T---------------------T---------------------------T---------------¬
   ¦         1          ¦          2          ¦             3             ¦        4      ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------------+---------------+
   ¦10.2. Трудовые      ¦... Эта тенденция    ¦... В 1994 году произошло  ¦Корректировка  ¦
   ¦      ресурсы       ¦сохранилась в 1994   ¦некоторое увеличение до    ¦данных с       ¦
   ¦      стр. 138      ¦году (924,5 тыс.     ¦929,7 тыс. человек.        ¦учетом факта   ¦
   ¦                    ¦чел.). Прогноз на    ¦Предполагаемого сокращения ¦               ¦
   ¦                    ¦1995 год - 920,5 тыс.¦численности работающих лиц ¦               ¦
   ¦                    ¦человек. Уменьшение  ¦старших возрастов в 1994   ¦               ¦
   ¦                    ¦численности трудовых ¦году не произошло и их     ¦               ¦
   ¦                    ¦ресурсов произошло   ¦численность осталась на    ¦               ¦
   ¦                    ¦вследствие сокращения¦уровне 1993 года.          ¦               ¦
   ¦                    ¦численности          ¦Численность работающих     ¦               ¦
   ¦                    ¦работающих лиц,      ¦подростков сократилась     ¦               ¦
   ¦                    ¦старших возрастов и  ¦вдвое.                     ¦               ¦
   ¦                    ¦подростков.          ¦                           ¦               ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------------+---------------+
   ¦      стр. 139      ¦... В 1994 году она  ¦... В 1994 г. она составила¦Корректировка  ¦
   ¦                    ¦составила 715 тыс.   ¦724,4 тыс. человек.        ¦данных с       ¦
   ¦                    ¦человек              ¦                           ¦учетом факта   ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------------+---------------+
   ¦      стр. 139      ¦... По               ¦... В 1994 г. число лиц,   ¦Корректировка  ¦
   ¦                    ¦предварительным      ¦обучающихся с отрывом от   ¦данных с       ¦
   ¦                    ¦данным в 1994 году   ¦производства, составило    ¦учетом факта   ¦
   ¦                    ¦число лиц,           ¦59,9 тыс. человек.         ¦               ¦
   ¦                    ¦обучающихся с отрывом¦                           ¦               ¦
   ¦                    ¦от производства,     ¦                           ¦               ¦
   ¦                    ¦снизилось до 56 тыс. ¦                           ¦               ¦
   ¦                    ¦человек.             ¦                           ¦               ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------------+---------------+
   ¦      стр. 139      ¦     1994 год        ¦       1994 год            ¦Корректировка  ¦
   ¦Таблица "Основные   ¦      1640,7         ¦        1640,7             ¦данных с       ¦
   ¦показатели          ¦       924,5         ¦         929,7             ¦учетом факта   ¦
   ¦народонаселения и   ¦       715,1         ¦         724,4             ¦               ¦
   ¦трудовых ресурсов". ¦       530,2         ¦         533,2             ¦               ¦
   ¦                    ¦       184,9         ¦         191,2             ¦               ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------------+---------------+
   ¦      стр. 140      ¦В отдельных районах  ¦Исключить                  ¦Т.к. это не    ¦
   ¦                    ¦республики уровень   ¦                           ¦закономерность,¦
   ¦                    ¦безработицы превысил ¦                           ¦а              ¦
   ¦                    ¦9-10 процентов, а    ¦                           ¦исключительная ¦
   ¦                    ¦республиканский фонд ¦                           ¦ситуация       ¦
   ¦                    ¦занятости способен   ¦                           ¦               ¦
   ¦                    ¦обеспечить           ¦                           ¦               ¦
   ¦                    ¦финансирование только¦                           ¦               ¦
   ¦                    ¦на уровне 3 процентов¦                           ¦               ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------------+---------------+
   ¦10.5. Социальная    ¦П. 3. Окончить       ¦... В Синтекском           ¦               ¦
   ¦      поддержка и   ¦строительство ... в  ¦психоневрологическом       ¦               ¦
   ¦      защита        ¦Синтекском доме -    ¦интернате.                 ¦               ¦
   ¦      наиболее      ¦интернате.           ¦                           ¦               ¦
   ¦      уязвимых слоев¦                     ¦                           ¦               ¦
   ¦      населения.    ¦                     ¦                           ¦               ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------------+---------------+
   ¦      стр. 164      ¦                     ¦П. 5. исключить            ¦               ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------------+---------------+
   ¦                    ¦П. 7. Открыть на     ¦П. 7. Провести подготовку к¦               ¦
   ¦                    ¦базе Канифольного и  ¦открытию в 1996 году на    ¦               ¦
   ¦                    ¦Селычинского домов - ¦базе Канифольного и        ¦               ¦
   ¦                    ¦интернатов           ¦Селычинского домов -       ¦               ¦
   ¦                    ¦Республиканского     ¦интернатов Республиканского¦               ¦
   ¦                    ¦центра реабилитации  ¦центра реабилитации.       ¦               ¦
   ¦                    ¦для умственно        ¦П. 9. Продолжить           ¦               ¦
   ¦                    ¦отсталых детей.      ¦строительство спального    ¦               ¦
   ¦                    ¦                     ¦корпуса в Якшур -          ¦               ¦
   ¦                    ¦                     ¦Бодьинском                 ¦               ¦
   ¦                    ¦                     ¦психоневрологическом       ¦               ¦
   ¦                    ¦                     ¦интернате.                 ¦               ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------------+---------------+
   ¦10.6. Молодежная    ¦                     ¦Последний абзац дополнить  ¦               ¦
   ¦      политика.     ¦                     ¦"... создание              ¦               ¦
   ¦      стр. 165      ¦                     ¦государственной лаборатории¦               ¦
   ¦                    ¦                     ¦по изучению проблем        ¦               ¦
   ¦                    ¦                     ¦молодежи)".                ¦               ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------------+---------------+
   ¦10.7. Политика      ¦                     ¦Дополнить разделом         ¦               ¦
   ¦      развития      ¦                     ¦"Лекарственное обеспечение"¦               ¦
   ¦      отраслей      ¦                     ¦ (прилагается) после слов  ¦               ¦
   ¦      социальной    ¦                     ¦"... - от других факторов".¦               ¦
   ¦      сферы.        ¦                     ¦                           ¦               ¦
   ¦      стр. 185      ¦                     ¦                           ¦               ¦
   L--------------------+---------------------+---------------------------+----------------
   
                       Лекарственное обеспечение
   
       В 1994    году    государственными   аптечными   предприятиями
   реализовано   лекарственных   средств   и   изделий   медицинского
   назначения на сумму 43,3 млрд.  рублей,  что на 10,6 процента выше
   уровня прошлого года в сопоставимых ценах.
       Потребление медикаментов    на    одного   жителя   республики
   составляет 20,4 тыс.  рублей,  в том числе в городе  Ижевске  29,5
   тыс. рублей, в сельской местности 11,4 тыс. рублей.
       При всем  многообразии  структур  и   кажущейся   насыщенности
   фармацевтического рынка,  в республике в то же время не обеспечены
   государственные нужды в жизненно  -  важных  лекарствах.  Особенно
   тяжелое  положение  в течение 1994 года складывалось в обеспечении
   онкологическими,       психотропными,       противотуберкулезными,
   противодиабетическими   лекарственными  средствами,  перевязочными
   материалами,  средствами  для  наркоза,  антибиотиками  и  многими
   другими фармакологическими группами.
   
   +--------------------+---------------------+--------------------------+---------------+
   ¦      стр. 187      ¦                     ¦Дополнить после слов:     ¦               ¦
   ¦                    ¦                     ¦"подготовить ... к        ¦               ¦
   ¦                    ¦                     ¦аккредитации".            ¦               ¦
   L--------------------+---------------------+--------------------------+----------------
   
       Концепция обеспечения  лекарственными  средствами  населения и
   лечебно - профилактических учреждений республики на  1995  -  1997
   годы  предполагает  создание  системы гарантированного обеспечения
   лекарственными   препаратами   и   включает   в   себя   следующие
   приоритетные направления:
       1. Формирование рынка лекарств, определение перечня жизненно -
   важных  лекарственных  средств  и  ведение  ежегодного  баланса их
   спроса и предложения.
       2. Ежегодное  формирование заказа на закупку жизненно - важных
   лекарственных  средств  и  изделий  медицинского  назначения   для
   государственных   нужд  здравоохранения  Удмуртской  Республики  и
   выделение финансовых средств для выполнения заказа.
       3. Обеспечение  обязательного ассортиментного перечня жизненно
   -  важных  лекарственных   препаратов   и   изделий   медицинского
   назначения в аптечных предприятиях республики.
       4. Сохранение  объемов  реализации  лекарственных  средств   и
   изделий медицинского назначения.
       5. Сохранение социальных гарантий населению,  при амбулаторном
   лечении  которых  лекарственные  средства  и  изделия медицинского
   назначения отпускаются по  рецептам  врачей  бесплатно  или  с  50
   процентной скидкой.
       6. Обеспечение   лечебно   -    профилактических    учреждений
   республики  лекарственными  препаратами  и  изделиями медицинского
   назначения в условиях ОМС.
       7. Обеспечение    государственного   контроля   за   качеством
   лекарственных средств,  поступающих в республику и изготавливаемых
   в аптечных учреждениях и предприятиях.
       8. Обеспечение   государственного   регулирования    цен    на
   медикаменты и изделия медицинского назначения.
   
   +--------------------+---------------------+--------------------------+---------------+
   ¦                    ¦                     ¦Программу дополнить       ¦               ¦
   ¦                    ¦                     ¦разделом 14               ¦               ¦
   ¦                    ¦                     ¦"Национальная             ¦               ¦
   ¦                    ¦                     ¦политика"                 ¦               ¦
   L--------------------+---------------------+--------------------------+----------------
   
       При реализации     государственной    национальной    политики
   Правительство Удмуртской Республики основывается, прежде всего, на
   статьи  1,  4,  9,  26  и  63  Конституции Удмуртской Республики и
   руководствуется главными принципами:
       - сохранение    единства   и   целостности   многонациональной
   Российской Федерации;
       - сохранение  и развитие удмуртского народа,  его многовековой
   культуры и языка,  принимая во внимание, что Удмуртская Республика
   является  единственным  государственным  образованием  удмуртов  в
   мире;
       - создание реальных условий  гражданам  Удмуртской  Республики
   всех национальностей  для  реализации равных прав во всех областях
   экономической, культурной, социальной и общественно - политической
   деятельности.
       Исходя из  этого  приоритетными  направлениями   Правительства
   Удмуртской Республики   в   области   реализации   государственной
   национальной политики являются:
       1. Работа  по  выполнению  постановлений Президиума Верховного
   Совета Удмуртской  Республики  от  2  июля  1992  года N 735-XII и
   Совета Министров Удмуртской Республики от 29 июля 1992 года N  293
   "О восстановлении исторического имени бесермянского народа".
       2. Реализация   Государственной   программы  по  сохранению  и
   развитию удмуртского языка и языков народов, компактно проживающих
   в Удмуртской Республике.
       3. Поддержка деятельности национально - культурных объединений
   Удмуртской Республики.
       4. Подготовка и воспитание национальных  кадров,  оказание  им
   необходимой помощи.
       5. Оказание  помощи  удмуртским  диаспорам,   проживающим   за
   пределами Удмуртской Республики, в области образования и культуры,
   подготовке кадров.
       6. Проведение  научных  исследований  в  области  национальной
   политики и межнациональных отношений.
       В плане реализации приоритетных направлений предусматривается:
       - участие в разработке концепции федерализма и государственной
   национальной политики   Российской   Федерации   с  учетом  защиты
   интересов народа Удмуртской Республики  и  сохранения  целостности
   России;
       - участие совместно  с  федеральными  органами  исполнительной
   власти в   разработке   механизмов   разграничения   полномочий  и
   предметов ведения  между  федеральными   органами   и   Удмуртской
   Республикой;
       - разработка   концепции    Государственной    программы    по
   национальной политике Удмуртской Республики;
       - разработка концепции Государственной программы национального
   возрождения и межнационального сотрудничества народов Удмуртии;
       - разработка республиканских и  иных  программ  по  реализации
   национальной кадровой политики;
       - поддержка  и  социальная  защита  талантливой   молодежи   и
   одаренных детей,    интеллектуального   и   духовного   потенциала
   республики;
       - оказание   помощи   и  финансовой  поддержки  национально  -
   культурным объединениям республики, городов и районов;
       - создание городских и районных центров национальных культур;
       - осуществление  регулярного  сбора   и   анализ   оперативной
   информации о состоянии и динамике социально - экономических,  этно
   - политических процессов  в  Удмуртской  Республике  и  в  районах
   компактного проживания удмуртов вне ее пределов;
       - осуществление контактов с удмуртскими  диаспорами  в  других
   регионах, оказание   им   помощи  в  сохранении  и  развитии  этих
   этнических групп,  а также в области  образования  и  культуры,  в
   подготовке кадров;
       - сотрудничество в интересах народа  Удмуртской  Республики  с
   зарубежными и  международными организациями и движениями,  а также
   финно - угорскими государствами и регионами.
   
       В разработке данного раздела Программы приняли участие:
   Смирнова С.К.  (руководитель), Васильев С.Ф., к.филол.н., Владыкин
   В.Е.,  д.и.н.,  Крылова А.С.,  к.филос.н.,  Куликов К.И.,  д.и.н.,
   Пономарев К.А., д.и.н.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz