Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР ОТ 20.11.1995 N 324 О ПРОСПЕКТЕ ЭМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЖИЛИЩНОГО ЗАЙМА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1995 ГОДА

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 20 ноября 1995 г. N 324
   
          О ПРОСПЕКТЕ ЭМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛИГАЦИОННОГО
            ЖИЛИЩНОГО ЗАЙМА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1995 ГОДА
   
       Во исполнение    постановления     Правительства    Удмуртской
   Республики  от  20  ноября  1995  года  N  323  "О Государственном
   облигационном жилищном  займе  Удмуртской  республики  1995  года"
   Правительство Удмуртской Республики постановляет:
       1. Утвердить  проспект эмиссии Государственного облигационного
   жилищного займа Удмуртской Республики 1995 года.
       2. Министерству  финансов Удмуртской Республики в счет средств
   на  капитальные  вложения,  предусмотренных  Фонду   Правительства
   Удмуртской   Республики   по   развитию  жилищного  строительства,
   уплатить налог на ценные бумаги за регистрацию проспекта эмиссии в
   размере  480  миллионов  рублей  (0,8  процента  номинальной суммы
   эмиссии) в федеральный бюджет Российской Федерации.
       3. Фонду  Правительства  Удмуртской  Республики  по   развитию
   жилищного  строительства  в  недельный  срок предоставить проспект
   эмиссии Государственного облигационного жилищного займа Удмуртской
   Республики  на  регистрацию  в  Министерство  финансов  Российской
   Федерации.
       4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на отдел   строительства   и  жилищно  -  коммунального  хозяйства
   аппарата Правительства Удмуртской Республики.
   
                                           Председатель Правительства
                                                Удмуртской Республики
                                                         П.Н.ВЕРШИНИН
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                     Правительства УР
                                           от 20 ноября 1995 г. N 324
   
                            ПРОСПЕКТ ЭМИССИИ
          ОБЛИГАЦИОННОГО ЖИЛИЩНОГО ЗАЙМА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                     А. Основные данные об эмитенте
                     облигационного жилищного займа
   
       1. Эмиссия   облигационного   жилищного    займа    Удмуртской
   Республики производится в соответствии со ст. 25 Закона Удмуртской
   Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" от 16 мая  1995
   года N 30-I,  по постановлению Правительства Удмуртской Республики
   от 20 ноября 1995 года N 323.
       Правительство Удмуртской     Республики     функционирует    в
   соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
   Конституции  Удмуртской Республики и Законом Удмуртской Республики
   "О  Правительстве  Удмуртской  Республики" от  16  мая  1995  года
   N 30-I.
       От имени Правительства Удмуртской  Республики  выступает  Фонд
   Правительства   Удмуртской   Республики   по   развитию  жилищного
   строительства   (ФРЖС),   созданный   совместным    постановлением
   Президиума   Верховного   Совета  и  Совета  Министров  Удмуртской
   Республики от 3 апреля 1995 года N 1360/142.
       2. Юридический и почтовый адрес эмитента:  426007,  Удмуртская
   Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214, Дом Правительства.
       3. Акционеров не имеется.
       4. Структура  органов  управления   Правительства   Удмуртской
   Республики определена Конституцией Удмуртской Республики и Законом
   Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики".
       5. Проспект  эмиссии  подписан  Министром  финансов Удмуртской
   Республики Бельтюковым Владимиром Васильевичем.
       Министр финансов  Удмуртской  Республики  - Бельтюков Владимир
   Васильевич.  С 1991 года - заместитель генерального  директора  по
   экономике  и финансам АО "Сарапульский электрогенераторный завод".
   26  мая  1995  года   назначен   министром   финансов   Удмуртской
   Республики.
       6. Исполнительный  директор  Фонда  Правительства   Удмуртской
   Республики  по развитию жилищного строительства - Мухачев Вячеслав
   Анатольевич. С  1991 года - заведующий планово - бюджетным отделом
   Удмуртского  республиканского   комитета   профсоюзов   работников
   образования и науки,  с 1992 года - главный бухгалтер акционерного
   общества "Сайгас - Холдинг",  с 1995 года заместитель генерального
   директора по экономике АО "Сайгас - Холдинг".  7 августа 1995 года
   назначен исполнительным директором Фонда Правительства  Удмуртской
   Республики по развитию жилищного строительства.
       7. Учредителем юридических лиц эмитент не является.
       8. К промышленным,  банковским,  финансовым группам эмитент не
   принадлежит.
       9. Филиалов и представительств эмитент не имеет.
   
               Б. Данные о финансовом положении эмитента
   
       10. Итоги исполнения бюджета Удмуртской Республики:
   
                                                          (млн. руб.)
   ------------------------------------T-----T------T-------T-------¬
   ¦         Статьи бюджета            ¦1992 ¦ 1993 ¦ 1994  ¦   9   ¦
   ¦                                   ¦  г. ¦   г. ¦   г.  ¦месяцев¦
   ¦                                   ¦     ¦      ¦       ¦1995 г.¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦     Доходы                        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Налог на прибыль                   ¦ 7627¦ 90155¦ 214146¦ 451134¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Подоходный налог с физических лиц  ¦ 3704¦ 34734¦ 130360¦ 188233¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Платежи за пользование недрами и   ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦природными ресурсами               ¦ 1236¦  6265¦  22110¦ 186113¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Прочие налоги                      ¦  546¦  5991¦  74167¦   6813¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Налог на имущество                 ¦  461¦  5366¦  50102¦  74625¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Налог на добавленную стоимость     ¦ 5766¦ 53646¦ 133376¦ 293695¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Акцизы                             ¦  970¦  5039¦  20164¦  46236¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Доходы от приватизации             ¦  616¦  1942¦   2134¦  12964¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Земельный налог                    ¦  410¦  1649¦  10677¦  15100¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Остатки бюджетных средств на начало¦     ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦года, обращаемые на покрытие       ¦  135¦  1403¦   1043¦    -  ¦
   ¦расходов                           ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Поступления целевых средств на     ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦сокращение бюджетного дефицита     ¦  633¦ 32426¦ 218254¦    -  ¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Итого доходов                      ¦22104¦238616¦ 876533¦1274913¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Дотации, полученные из бюджета     ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦различных уровней                  ¦ 2332¦ 10127¦ 116005¦ 123348¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Средства, полученные по взаимным   ¦ 6327¦133209¦  83382¦   4548¦
   ¦расчетам                           ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Прочие доходы                      ¦  420¦   189¦       ¦  25070¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Всего доходов                      ¦31183¦382141¦1075920¦1427879¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Остатки бюджетных средств на начало¦     ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦года за исключением сумм,          ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦обращаемых на покрытие расходов    ¦   77¦   790¦   3478¦  22961¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦     Баланс                        ¦31260¦382931¦1079398¦1450840¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦     Расходы                       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Народное хозяйство                 ¦ 8057¦100262¦ 318619¦ 514173¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Социально - культурные мероприятия ¦10184¦110713¦ 397476¦ 321722¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Содержание органов государственного¦     ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦управления                         ¦  604¦  7313¦  29414¦  65110¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Прочие расходы                     ¦ 1909¦ 16180¦ 116796¦ 412825¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Итого расходов                     ¦20754¦234468¦ 862305¦1313830¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Средства, направленные по взаимным ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦расчетам в республиканский бюджет  ¦ 5559¦ 40267¦  12564¦   6561¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Прочие взаиморасчеты               ¦ 2753¦103675¦ 190004¦  71054¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Всего расходов                     ¦29066¦378410¦1064873¦1391445¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Превышение доходов над расходами   ¦ 2117¦  3731¦  11047¦  47315¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Свободные остатки бюджетных средств¦   13¦   199¦    548¦   3979¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦Оборотная кассовая наличность      ¦   62¦   591¦   2930¦   8101¦
   +-----------------------------------+-----+------+-------+-------+
   ¦     Баланс                        ¦31260¦382931¦1079398¦1450840¦
   L-----------------------------------+-----+------+-------+--------
   
       11. Рублевая оценка валютной части статей доходов  и  расходов
   эмитентом не производится.
       12. Отчет о формировании и  использовании  средств  резервного
   фонда Правительства Удмуртской Республики.
   
                                                          (тыс. руб.)
   ---------------------------------T-------T-------T-------T-------¬
   ¦    Наименование показателя     ¦1992 г.¦1993 г.¦1994 г.¦ 9 мес.¦
   ¦                                ¦       ¦       ¦       ¦1995 г.¦
   +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Народное хозяйство,             ¦1974527¦1980569¦1078000¦4833000¦
   +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦в том числе жилищное            ¦  86166¦ 522414¦ 417000¦ 162000¦
   ¦строительство                   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Народное образование и культура ¦   1000¦  49521¦ 582000¦1962808¦
   +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Здравоохранение                 ¦    181¦     70¦  26000¦  10000¦
   +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Расходы на содержание           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦органов госуправления           ¦  26275¦  62300¦ 132297¦ 560429¦
   +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Социально-культурные мероприятия¦  66290¦ 436116¦ 142035¦ 677625¦
   +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Прочие расходы                  ¦1629713¦1940484¦1115598¦ 452142¦
   +--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Всего расходов                  ¦3697986¦4469060¦3075930¦8568004¦
   L--------------------------------+-------+-------+-------+--------
   
       13. Просроченной задолженности по уплате  налогов  эмитент  не
   имеет.
       14. Задолженности по кредитам банка эмитент не имеет.
       15. Сведения о направлении средств на капитальные вложения:
   
                                                          (млн. руб.)
   ------------------T-------------T--------------T-----------------¬
   ¦   Наименование  ¦   1992 г.   ¦    1993 г.   ¦      1994 г.    ¦
   ¦      бюджета    +------T------+------T-------+--------T--------+
   ¦                 ¦назна-¦испол-¦назна-¦испол- ¦назначе-¦исполне-¦
   ¦                 ¦чено  ¦нено  ¦чено  ¦нено   ¦но      ¦но      ¦
   +-----------------+------+------+------+-------+--------+--------+
   ¦Консолидированный¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦
   ¦бюджет УР, всего:¦ 2564 ¦ 2935 ¦   -  ¦ 43078 ¦ 234953 ¦ 104772 ¦
   +-----------------+------+------+------+-------+--------+--------+
   ¦в том числе,     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦
   ¦в Республиканском¦ 1542 ¦ 1453 ¦   -  ¦ 26105 ¦ 162453 ¦  62476 ¦
   ¦бюджете          ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦
   L-----------------+------+------+------+-------+--------+---------
   
       Бюджет Удмуртской  Республики  на  1995  год   предусматривает
   государственные  капитальные вложения в сумме 202065 млн.  рублей.
   Постановлением Правительства Удмуртской  Республики  от  3  апреля
   1995 года N 1360/142, Фонду Правительства Удмуртской Республики по
   развитию жилищного   строительства   на   создание   кредитно    -
   финансового  механизма  в  жилищном строительстве предусмотрено 10
   млрд. рублей из республиканского бюджета.
       16. На  эмитента  административные  и экономические санкции не
   налагались.
       17. Уставного капитала эмитент не имеет.
       18. Ранее ценные бумаги эмитентом не выпускались.
   
          В. Сведения о предстоящем выпуске жилищных облигаций
   
       19. Общие данные о выпуске жилищных облигаций:
       а) облигации   выпускаются   в  наличной  форме.  Изготовление
   бланков облигаций производится на Московской типографии Гознака;
       б) вид  выпускаемых  ценных  бумаг  - бескупонная облигация на
   предъявителя,  предоставляющая  право   владельцу   облигаций   на
   приобретение жилья;
       в) общий объем выпуска по номинальной стоимости на дату начала
   распространения жилищных облигаций - 60000000000 рублей;
       г) количество выпускаемых жилищных облигаций - 250000 штук, из
   них:
   
        ---------------T---------------T-----------------¬
        ¦Номинал (руб.)¦Количество штук¦Сумма (млн. руб.)¦
        +--------------+---------------+-----------------+
        ¦    150000    ¦    100000     ¦     15000       ¦
        ¦    300000    ¦    150000     ¦     45000       ¦
        L--------------+---------------+------------------
   
       д) общий объем строительства - 40000 кв. м общей площади;
       е) облигация  по  номинальной стоимости соответствует условной
   единице общей площади в квадратных метрах, т.е.
   
        -----------------------T------------------------------¬
        ¦Номинальная стоимость ¦ Соответствующая общая площадь¦
        ¦облигации (в рублях)  ¦ (в кв. метрах среднего жилья)¦
        +----------------------+------------------------------+
        ¦     150000           ¦             0,1              ¦
        ¦     300000           ¦             0,2              ¦
        L----------------------+-------------------------------
   
       ж) срок обращения облигаций - пять лет.
       Данный выпуск облигаций является первым жилищным облигационным
   займом  в  рамках  Республиканской  целевой  программы  "Жилище" и
   направлен на  решение  социально  -  экономических задач в области
   жилищного строительства. Целями займа являются:
       - привлечение  средств   граждан   и   юридических   лиц   для
   финансирования жилищного строительства;
       - накопление сбережений населения и защита их от  инфляции,  с
   целью приобретения жилья;
       - увеличение   объемов   и   повышение   качества    жилищного
   строительства;
       - создание рынка недвижимости.
       20. Данные о порядке выпуска облигаций:
       а) дата принятия решения о выпуске - 20 ноября 1995 года;
       б) орган,   принявший   решение  о  выпуске,  -  Правительство
   Удмуртской Республики,  в соответствии со ст. 25 Закона Удмуртской
   Республики "О Правительстве Удмуртской Республики",  постановление
   N 323;
       в) дата   выпуска  облигаций  -  после  регистрации  проспекта
   эмиссии в Министерстве финансов Российской Федерации,  но не ранее
   10 декабря 1995 года;
       г) первичное  размещение  облигаций  осуществляется  путем  их
   продажи   уполномоченным   дилерам   на   торгах.  Список  дилеров
   определяется эмитентом  на  основе  поданных  заявок.  Официальное
   уведомление   о   назначении  или  отмене  уполномоченных  дилеров
   публикуется в печати.  Эмитент самостоятельно определяет порядок и
   периодичность торгов по первичному размещению облигаций. Первичное
   размещение среди физических лиц не предусмотрено.
       В случае  если количество поданных заявок превышает количество
   облигаций,  выставленных на торги,  то участники  торгов  получают
   пропорционально уменьшенное количество облигаций. Невостребованные
   облигации снимаются с торгов;
       д) дата  окончания  процесса размещения облигаций - 10 декабря
   1997 г.;
       е) дата  окончания  обращения  жилищных облигаций - 10 декабря
   2000 г.;
       ж) эмитент,   дилеры   и  другие  покупатели  облигаций  могут
   размещать их на ответственное хранение (на счетах  депо)  в  любом
   депозитарии;
       з) наименование и полный адрес хранилища облигаций эмитента:
       Удмуртский банк Сбербанка России, лицензия ЦБР от 20 июня 1991
   года, N 1481, 426000, г. Ижевск, ул. Свободы, 139.
       и) дилеры  (инвесторы)  имеют  право  продавать  облигации  на
   вторичном  рынке  по  рыночной  цене.   Никаких   ограничений   на
   потенциальных   покупателей   облигаций   на  вторичном  рынке  не
   вводится.  Облигации займа могут приобретаться  у  дилеров  любыми
   юридическими  и  физическими  лицами  за  наличный  и  безналичный
   расчет.
       21. Данные стоимостных и расчетных условий жилищных облигаций:
       а) первичным размещением  считается  размещение  облигаций  на
   торгах по эмиссионной цене;
       б) цена первичного размещения (эмиссионная цена)  определяется
   решением  Попечительского  совета  Фонда  Правительства Удмуртской
   Республики  по  развитию  жилищного  строительства,  созданного  в
   соответствии  с постановлением Правительства Удмуртской Республики
   от 24 июля 1995 года N  113.  Эмиссионная  цена  определяется  как
   номинальная  цена облигации,  умноженная на коэффициент удорожания
   себестоимости жилищного строительства,  определяемый  нормативными
   актами Правительства Удмуртской Республики или его органов.
       в) денежные средства, поступающие от уполномоченных дилеров за
   облигации,  зачисляются на р/с 000142302 Фонда Правительства УР по
   развитию  жилищного  строительства  в  ОПЕРУ   Удмуртского   банка
   Сбербанка РФ, к/с 600164440 в Удмуртском РКЦ, МФО 49401640;
       г) доход  по  облигациям   подлежит   обложению   налогом,   в
   соответствии  с  законодательством  Российской Федерации,  и может
   быть получен:
       - путем продажи облигации по рыночной цене;
       - путем погашения облигации денежными средствами.
       22. В   процессе  распространения  облигаций,  приобретении  и
   строительстве  жилья,  организации  вторичного  рынка,   погашении
   облигаций принимают участие следующие структуры:
       а) Правительство Удмуртской Республики - эмитент займа;
       б) Фонд   Правительства   Удмуртской  Республики  по  развитию
   жилищного    строительства    -    уполномоченный    представитель
   Правительства Удмуртской Республики по выпуску облигаций жилищного
   займа   Удмуртской   Республики   на    основании    постановления
   Правительства УР от 20 ноября 1995 г. N 323:
       - заключение договора с генеральным менеджером;
       - проведение   и  организация  конкурсов  между  строительными
   фирмами на лучшее использование денежных средств при строительстве
   жилья;
       - заключение договоров со строительными фирмами и с продавцами
   недвижимости на вторичном рынке жилья;
       - вложение свободных денежных средств на депозиты банков  и  в
   государственные ценные бумаги;
       - заключение договоров с инвесторами при  погашении  облигаций
   жильем.
       в) акционерное  общество  "Сайгас  -  Холдинг"  -  генеральный
   менеджер, на основании постановления Правительства УР от 20 ноября
   1995 г. N 323:
       - организация  обслуживания выпуска,  размещения,  обращения и
   погашения  облигаций  жилищного  займа  Удмуртской  Республики,  в
   соответствии с договором;
       - заключение  договоров  с   профессиональными   посредниками,
   осуществляющими свою деятельность на основании лицензии,  выданной
   в соответствии с требованием законодательства.
       г) Удмуртский банк Сберегательного банка России,  на основании
   договора сотрудничества с ФРЖС:
       - хранение облигаций;
       - передача  облигаций  уполномоченным   дилерам   по   решению
   эмитента;
       - депонирование и хранение средств эмитента;
       - финансирование строительства жилья;
       д) инвесторы - юридические или физические лица,  приобретающие
   облигации жилищного займа.
       е) дилеры  -  участники  торгов   по   первичному   размещению
   облигаций   (банки   и   инвестиционные  компании),  на  основании
   договора:
       - покупка облигаций на первичном рынке;
       - продажа облигаций инвесторам;
       - организация  вторичного  рынка облигаций,  в том числе путем
   котировок (объявление цены покупки и продажи).
       ж) строительные  компании  - выполнение функций подрядчика при
   строительстве жилья, на основании договора;
       з) риэлтерские  фирмы  -  организация  рынка жилья,  покупка и
   продажа недвижимости, на основании договора.
       23. Данные о порядке и условиях погашения облигаций:
       Погашение облигаций, по желанию владельца, производится:
       - денежными средствами;
       - предоставлением квартир в  собственность,  путем  заключения
   соответствующего договора.
       а) погашение облигаций денежными средствами производится  один
   раз  в год,  но не ранее чем через год после первичного размещения
   данных  облигаций.  Решение  о   погашении   облигаций   принимает
   Попечительский совет Фонда. Решение публикуется в печати, за месяц
   до погашения. Срок погашения - 30 дней.
       Погашение осуществляется  путем  выкупа  облигаций генеральным
   менеджером по  номинальной  стоимости.  В  этом  случае  держателю
   облигаций  выплачивается  доход  в  виде  процентов от номинальной
   стоимости,  определяемый по методике срочного  вклада  Удмуртского
   банка  Сбербанка  России  за  период  с даты первичного размещения
   облигационного займа по дату  предъявления  данной  облигации  для
   погашения, плюс один процент.
       Доход по облигациям выплачивается:
       - для юридических лиц - только в безналичной форме;
       - для  физических  лиц  (по  желанию  владельца)   -   как   в
   безналичной, так и в наличной форме.
       Выдача денежных средств при погашении  облигаций  производится
   на пунктах, адреса которых ФРЖС публикует в печати.
       б) погашение облигаций в натуральной форме производится  путем
   заключения  договора  на  передачу  в  собственность квартиры.  Не
   позднее чем через пять месяцев после  начала  обращения  облигаций
   ФРЖС  публикует  в  официальном  печатном  органе реестр жилищного
   фонда  с  указанием  основных  характеристик  жилья  и  количества
   облигаций,    необходимых   для   приобретения   квартиры.   Также
   публикуются место и порядок подачи заявок и заключения  договоров.
   Реестр   жилья   публикуется   ежемесячно   и  является  публичным
   предложением держателям  не  менее   60   процентов   необходимого
   количества  облигаций  для подачи заявки на приобретение квартиры.
   Заявки  принимаются  ФРЖС  в  течение  3-х  недель  после   каждой
   публикации.  Одновременно  с  подачей  заявки  держатель облигаций
   предоставляет свидетельство о депонировании  в  любом  депозитарии
   необходимого  количества  облигаций.  При подаче нескольких заявок
   разными лицами на одну квартиру удовлетворяется та заявка, которая
   была  подана  раньше.  Остальные  заявки,  при  желании держателей
   облигаций,  удовлетворяются  вне  конкурса,  в  следующем  месяце.
   Невостребованные заявки по истечении месяца аннулируются.
       При предоставлении    необходимых    документов,     требуемых
   законодательством и   100  процентов  оплаты  стоимости  квартиры,
   держатель облигаций имеет право на  заключение  договора  с  ФРЖС.
   Передача  квартиры  держателю облигаций по договору производится в
   течение месяца после заключения договора.
       По истечении     двух    месяцев    со    дня    опубликования
   соответствующего реестра квартир квартиры,  не получившие  спроса,
   передаются для реализации. Решение о свободной продаже квартир или
   передачи их в залоговый фонд принимает Попечительский совет Фонда.
       24. Гарантией займа является бюджет Удмуртской Республики.
       25. Направления использования средств от выпуска облигаций.
       Вырученные от продажи облигаций денежные средства используются
   на следующие цели:
       а) строительство жилья;
       б) покупку квартир на рынке жилья;
       в) резервный   стабилизационный   фонд   (свободные   средства
   резервного фонда  могут  размещаться  на  депозиты  банков  или  в
   государственные ценные  бумаги)  в  размере  до  20  процентов  от
   привлеченных средств используется на погашение облигаций денежными
   средствами и на возмещение расходов по обслуживанию займа.
       26. Краткое описание жилья (см. приложение N 1) <*>.
       --------------------------------
       <*> не приводится
   
       27. Факторы   риска,   влияющие   на  принятие  потенциальными
   инвесторами решения о приобретении жилищных облигаций:
       Экономические. Эффективность  инвестирования  средств  займа в
   жилищное строительство зависит от динамики цен в строительстве.  В
   связи  со  спадом производства удорожание строительства может идти
   более быстрыми темпами,  чем инфляция.  Рост  цен  превышает  рост
   доходов   основной  части  населения,  что  сокращает  способность
   последних к инвестированию.
       К жилищным  облигациям  Удмуртской  Республики,  как  к ценным
   бумагам,  выпускаемым субъектом Российской Федерации,  применяются
   нормы, применяемые к государственным ценным бумагам. Это позволяет
   значительно снизить действие экономического риска.
       Удмуртская Республика   обладает   мощными  производственными,
   научными и  техническими  ресурсами,  что  потенциально  позволяет
   гарантировать более динамичное ее развитие.
       Социальные. Реализация  проекта   жилищных   облигаций   будет
   проходить  в  регионе  с  относительной  социальной  стабильностью
   (Удмуртская Республика).
       Принимая во    внимание    все   изложенные   факторы,   можно
   предположить,  что данный проект будет интересен для инвесторов  с
   целью  получения устойчивого дохода и надежной защиты вкладываемых
   средств от инфляции.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz