Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНЗДРАВА УР ОТ 07.12.1995 N 318-К О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ АТТЕСТАЦИИ ВРАЧЕЙ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                 ПРИКАЗ
                    от 7 декабря 1995 г. N 318-к
   
                  О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ
                    ЭФФЕКТИВНОСТИ АТТЕСТАЦИИ ВРАЧЕЙ
   
       В целях   более   четкого   обеспечения   реализации  приказов
   Минздравмедпрома Российской  Федерации  N  33  от  16.02.95  г.  и
   Минздрава  Удмуртии  N  153-к  от  19.07.95 г.,  а также повышения
   эффективности аттестации врачей и  других  специалистов  с  высшим
   образованием в системе здравоохранения республики утверждаю:
       - перечень рецензентов Республиканской аттестационной комиссии
   при МЗ УР в разрезе врачебных специальностей (приложение 1); <*>
       - перечень экзаменационных комиссий  и  их  председателей  для
   организации    и    проведения   квалификационных   экзаменов   по
   специальностям на присвоение и подтверждение категорий (приложение
   2); <*>
       --------------------------------
       <*> Не приводится
   
       - ориентировочные  критерии  для  представления и рассмотрения
   аттестационных  дел  на  присвоение   врачебных   квалификационных
   категорий   в   системе   здравоохранения   Удмуртской  Республики
   (приложение 3).
       Приказываю:
       1. Председателям экзаменационных комиссий:
       1.1. Обеспечить   организацию  и  проведение  квалификационных
   экзаменов по закрепленным специальностям.
       1.2. Представлять  в  Республиканскую  аттестационную комиссию
   выписку  из  протокола  квалификационного  экзамена  с  конкретной
   информацией,  необходимой для заполнения подпунктов А, Б, В пункта
   23 "Аттестационного  листа"  (наименование  тестовой  программы  в
   машинном или безмашинном варианте, количественная оценка тестового
   экзамена, оценка умения и практических навыков).
       1.3. Проведение    квалификационных   экзаменов   по   смежным
   специальностям    проводить    с     участием     заинтересованных
   экзаменационных комиссий.
       2. Председателю Республиканской аттестационной комиссии при МЗ
   УР, заместителю министра Гаврилову В.А.:
       2.1. Обеспечить с  января  1996  года  безусловное  соблюдение
   утвержденных    требований    и    критериев    при   рассмотрении
   аттестационных дел.
       2.2. Вынесение  аттестационных  дел  на  рассмотрение комиссии
   осуществлять  при  наличии   письменного   отзыва   рецензента   с
   заключением о соответствии конкретной квалификационной категории и
   рекомендациями (предложениями,  замечаниями) в адрес аттестуемого,
   а   также   выписки  из  протокола  квалификационного  экзамена  с
   необходимой информацией для заполнения "Аттестационного листа".
       2.3. Оплату   труда   рецензентов  осуществлять  по  временным
   нормативам МЗ УР от 18.09.95 г.  по смете аттестационной комиссии,
   при   наличии   официального   направления   на   рецензию,  после
   рассмотрения дел и принятия по ним решения.
       2.4. В  течение  I квартала 1996 года подготовить рекомендации
   об информационно -  методическом  обеспечении  системы  аттестации
   врачей МЗ УР на региональном и учрежденческом уровне и довести  до
   сети.
       3. Включить  в функциональные обязанности штатных и внештатных
   главных специалистов МЗ УР  участие  в  организации  и  проведении
   квалификационных экзаменов, аттестации и переаттестации врачебного
   персонала соответствующего профиля.
       4. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю за
   собой.
   
                                                              Министр
                                                           С.Г.ШАДРИН
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                            к приказу
                                         Министерства здравоохранения
                                                Удмуртской Республики
                                         от 7 декабря 1995 г. N 318-к
   
                        ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ КРИТЕРИИ
           ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ АТТЕСТАЦИОННЫХ ДЕЛ НА ПРИСВОЕНИЕ
              КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ВРАЧАМ В СИСТЕМЕ
                 ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
   ------------------------------------------------------------------------------
   Наименование критериев         Содержание критериев по искомым категориям
                           ------------------------------------------------------
                              Вторая            Первая             Высшая
                           ------------------------------------------------------
   1. Стаж работы по
      специальности           5 лет             7 лет              10 лет
   
   2. Наличие
      квалификационной
      категории            Не требуется    Вторая категория    Первая категория
   
   3. Теоретическая        Углубленное     Углубленное знание  Глубокое знание,
      подготовка           знание          всей патологии и    патологии по
                           типичной и      передовых           специальности и
                           знакомство      технологий по       смежным
                           с редкой        специальности,      дисциплинам,
                           патологией и    знакомство со       знание и умение
                           технологией по  структурой          преподать
                           специальности   здравоохранения     методологию
                                           и его управлением,  врачебной работы
                                           основам медицинской и аналитической
                                           психологии,         деятельности
                                           педагогики,
                                           маркетинга
   
   4. Практическая         Владение        Владение теми же    Дополнительно к 1
      подготовка           современными    методами и при      категории владение
                           методами        типичной, и при     теми же методами
                           лечения,        редкой патологии    и по смежным
                           диагностики,    по специальности,   дисциплинам, а
                           профилактики,   умение оценить      также наличие
                           организации     эффективность и     опыта внедрения
                           при типичной и  научить других      современных
                           знание - при                        методов и оценки
                           редкой                              их эффективности в
                           патологии по                        масштабах региона
                           специальности                       (район, город,
                                                               республика)
   
   5. Анализ собственных   Представлен в   Представлен в       Представлен в
      результатов и их     сравнении с     сравнении с         сравнении со
      оценка               коллегами и     однотипными         средними по
                           средними        учреждениями,       республике и с
                           показателями    а также средними    литературными
                           по своему       по району (городу)  данными
                           учреждению
   
                           По              По неблагополучным  По неблагополучным
                           неблагополучным показателям         показателям
                           показателям     проведен причинный  проведен причинный
                           проведен        анализ и            анализ,
                           причинный       предложены          разработаны меры
                           анализ          пути улучшения      по их улучшению,
                                                               дана оценка
                                                               предполагаемой и
                                                               достигнутой
                                                               эффективности
   
                           Приведен анализ Приведен анализ     Приведен анализ
                           ближайших       ближайших и         ближайших и
                           результатов     отдаленных          отдаленных
                                           результатов         результатов, их
                                                               оценка и
                                                               предложения
                                                               по улучшению
   
   6. Выполнение           На уровне       Фактическое или     Возможное или
      управленческих       закрепленных    возможное           фактическое
      функций              функциональных  выполнение функций  выполнение функций
                           обязанностей    заведующего         главного
                                           отделением или      специалиста
                                           начмеда             района (города),
                                                               республики
   
   7. Организационно -     В масштабах     В масштабах района  В масштабах района
      методическая и       отделения,      (города) с анализом (города) или
      консультативная      структурного    эффективности       республики
      деятельность,        подразделения,                      с анализом
      умение пользоваться  учреждения                          эффективности
      медико -                                                 и разработкой
      экономическими                                           предложений по
      стандартами (МЭС)                                        совершенствованию
      и показателями
      уровня качества
      лечения (УКЛ)
   
   8. Владение методами    Статистический  Статистический,     Статистический,
      анализа ближайших                    экспертный,         экспертный,
      и отдаленных                         социологический     социологический,
      результатов                                              экономический
   
   9. "Медицина            Знание и        Знание, умение      Знание, умение,
      катастроф"           умение          и участие           участие и оценка
                                                               эффективности
   
   10. Пропаганда          Знание,         Знание, умение      Знание, умение,
       медицинских и       умение          и опыт применения   опыт применения в
       гигиенических       применять в     в масштабах района  масштабах района
       знаний, здорового   личной работе   (города)            (города,
       образа жизни                                            республики),
                                                               анализ
                                                               эффективности и
                                                               предложение мер
                                                               по улучшению
   
   11. Участие в           На уровне       На уровне           На уровне района
       повышении           отделения или   учреждения,         (города),
       квалификации        структурного    района (города)     республики ФУВ,
       высших (средних)    подразделения                       УПК
       медицинских
       кадров или в
       аттестационной,
       рецензионной или
       экспертной работе
   
   12. Рассмотрение        На              На районном         На
       отчета или          учрежденческом  (городском) уровне  республиканском
       результатов работы  уровне                              (федеральном)
       на врачебных                                            уровне
       конференциях
       (ассоциациях,
       обществах,
       семинарах,
       медсоветах или
       представление в
       форме печатной
       работы
       (рацпредложения,
       изобретения и
       т.п.)
   
   13. Формы повышения
       квалификации:
       - длительное        1 раз в 5 лет   1 раз в 5 лет       1 раз в 5 лет
       (1 - 3 месяца)
       усовершенствование
       на базе
       государственных
       образовательных
       учреждений
       - краткосрочное     Не требуется    1 раз в 3 - 5 лет   1 раз в 2 - 3
       (от 3 до 30 дней)                                       года
       усовершенствование
       или стажировка
       (очно - заочный
       цикл, рабочее
       место, декадник,
       семинар и т.п.)
       - самообразование   По вопросам     По вопросам         По вопросам
       (знание и изучение  типичной        типичной и редкой   патологии и
       основных монографий патологии       патологии и         технологии по
       и периодических     и технологии по технологии          специальности
       изданий с           специальности   по специальности    и смежным
       указанием перечня)                                      дисциплинам
   
   14. Результаты
       квалификационного
       экзамена:
       - оценка тестового  70 процентов    80 процентов        90 процентов
       экзамена (в виде    и более         и более             и более
       собеседования или
       тестового контроля)
       - средняя оценка            Соответствует искомой категории
       практических
       навыков
   
   15. Заключение          Соответствует   Соответствует не    Соответствует
       рецензента          не ниже 2       ниже                высшей
                           категории       первой категории    категории
   
   16. Оценка результатов          Соответствует искомой категории
       собеседования
       на аттестационной
       комиссии
       (аттестационный
       экзамен)
   
       Примечание. По отдельным  врачебным  специальностям  с  учетом
   специфики    профиля   вышеперечисленные   критерии   могут   быть
   конкретизированы  главными   специалистами   с   утверждением   на
   аттестационной  комиссии  Министерства  здравоохранения Удмуртской
   Республики.
   
                                 Председатель аттестационной комиссии
                                         Министерства здравоохранения
                                                Удмуртской Республики
                                                         В.А.ГАВРИЛОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz