Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР ОТ 23.06.1997 N 646 О РАЗРАБОТКЕ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 1998 2000 ГОДЫ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 23 июня 1997 г. N 646
   
            О РАЗРАБОТКЕ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО -
             ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                          НА 1998 - 2000 ГОДЫ
   
       Рассмотрев представленный  Министерством  экономики Удмуртской
   Республики порядок разработки среднесрочной Программы социально  -
   экономического  развития  республики  на  период 1998 - 2000 годы,
   Правительство Удмуртской Республики постановляет:
       1. Структуру  среднесрочной     Программы     социально      -
   экономического  развития  республики  на  период  1998  - 2000 гг.
   утвердить.
       2. Назначить  координационную группу по разработке Программы и
   наделить ее правом привлечения ответственных исполнителей от  лица
   Правительства Удмуртской Республики.
       Состав координационной группы:
   
   Злобин А.Г.    - Первый заместитель Председателя Правительства
                    Удмуртской Республики
   Аверьянов Е.М. - министр экономики Удмуртской Республики
   Писарев С.А.   - профессор Ижевского государственного технического
                    университета
   Аксенов В.А.   - профессор Удмуртского государственного
                    университета
   Кузьменко О.Л. - председатель комиссии по экономической политике
                    и бюджету Государственного Совета Удмуртской
                    Республики (по согласованию)
   Шишкин М.И.    - председатель Контрольной палаты Государственного
                    Совета Удмуртской Республики (по согласованию)
   Соловьев В.А.  - председатель комиссии по промышленности, развитию
                    инфраструктуры, формированию рынка товаров и
                    услуг Государственного Совета Удмуртской
                    Республики (по согласованию)
   
       3. График  работы над Программой  социально  -  экономического
   развития Удмуртской Республики утвердить.
       4. Министерству  финансов   Удмуртской   Республики   выделить
   Министерству  экономики Удмуртской Республики 350 млн.  рублей для
   организации   работ   по   разработке   программ    социально    -
   экономического   развития   Удмуртской   Республики  -  заключение
   договоров на оплату труда ученых, специалистов и организаций.
       Затраты учесть:  код 3005 статьи бюджета Удмуртской Республики
   на   1997   г.  "Научно  -  исследовательские  работы,  проводимые
   Правительством Удмуртской Республики".
       5. Контроль за исполнением постановления возложить на министра
   экономики Аверьянова Е.М.
   
                                           Председатель Правительства
                                                Удмуртской Республики
                                                         П.Н.ВЕРШИНИН
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                     Правительства УР
                                             от 23 июня 1997 г. N 646
   
                                 ГРАФИК
                 РАБОТЫ НАД ПРОГРАММОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И
               СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                          НА 1998 - 2000 ГОДЫ
   
   ----T---------------------------------T----------T---------------¬
   ¦NN ¦          Мероприятия            ¦   Срок   ¦ Ответственные ¦
   ¦п/п¦                                 ¦исполнения¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦1. ¦Совещание координационной группы.¦ 10 июня  ¦               ¦
   ¦   ¦Утверждение единой системной     ¦ 1997 г.  ¦Злобин А.Г.    ¦
   ¦   ¦структуры отраслевых подпрограмм.¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦2. ¦Организационное совещание        ¦   Июнь   ¦Злобин А.Г.    ¦
   ¦   ¦координационной группы с         ¦  1997 г. ¦Аверьянов Е.М. ¦
   ¦   ¦руководителями министерств и     ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦ведомств УР (менеджеров          ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦отраслевых подпрограмм).         ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦3. ¦Организационное совещание        ¦   Июнь   ¦Аверьянов Е.М. ¦
   ¦   ¦координационной группы с         ¦  1997 г. ¦               ¦
   ¦   ¦руководителями администраций     ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦городов и районов республики     ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦(менеджеров муниципальных        ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦подпрограмм). Принятие взаимных  ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦соглашений по участию в работе   ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦над программой.                  ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦4. ¦Разработка отраслевых программ   ¦  Июль -  ¦Руководители   ¦
   ¦   ¦согласно утвержденной единой     ¦  август  ¦министерств и  ¦
   ¦   ¦структуре (трафарету)            ¦  1997 г. ¦ведомств УР    ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦5. ¦Разработка подпрограмм           ¦  Июль -  ¦Главы          ¦
   ¦   ¦экономического и социального     ¦  август  ¦администраций  ¦
   ¦   ¦развития городов и районов УР    ¦  1997 г. ¦городов и      ¦
   ¦   ¦согласно утвержденной единой     ¦          ¦районов УР     ¦
   ¦   ¦структуре (трафарету).           ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦6. ¦Контроль хода работы над         ¦  Июль -  ¦Координационная¦
   ¦   ¦подпрограммами.                  ¦  август  ¦группа         ¦
   ¦   ¦                                 ¦  1997 г. ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦7. ¦Системный анализ разработанных   ¦  Август -¦Координационная¦
   ¦   ¦подпрограмм, их экспертная       ¦  сентябрь¦группа         ¦
   ¦   ¦оценка, устранение недостатков,  ¦  1997 г. ¦               ¦
   ¦   ¦доработка подпрограмм.           ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦8. ¦Формирование единой программы    ¦  Сентябрь¦Координационная¦
   ¦   ¦экономического и социального     ¦  1997 г. ¦группа         ¦
   ¦   ¦развития УР на 1998 - 2000 гг.   ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦9. ¦Обсуждение программы,   внесение ¦  Октябрь ¦Аверьянов Е.М. ¦
   ¦   ¦замечаний и ее доработка.        ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦               ¦
   L---+---------------------------------+----------+----------------
   
       Примечание. Периодичность заседаний координационной группы - 2
   раза в месяц.
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                     Правительства УР
                                             от 23 июня 1997 г. N 646
   
                               СТРУКТУРА
            ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
               УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ
   
                               I. Анализ
   
       1.1. Анализ выполнения Программы 1995 - 1997 года.
       1.2. Системный  анализ  существующего  положения  в  экономике
   республики и социальной сфере.
       Конкретизируются основные    макроэкономические    показатели,
   социальные факторы,  конкурентоспособность Удмуртской Республики в
   целом.
   
          II. Стратегические цели экономического и социального
           развития Удмуртской Республики на 1998 - 2000 годы
   
       Учитывается реальное положение дел в стране и в республике.
   
                III. Формирование экономической системы
                         Удмуртской Республики
   
       Формирование экономической  системы  Удмуртской  Республики  -
   средства  достижения  целей  экономического развития и обеспечения
   стабильного   функционирования   социальной   системы   Удмуртской
   Республики.
       Формируется состав    экономической    системы,     включающей
   государственную    и   негосударственную   экономическую   системы
   Удмуртской Республики.  Конкретизируется состав  обеих  систем  по
   отраслям экономики;  финансовым системам;  органам государственной
   власти; ресурсам; предприятиям.
       Далее конкретизируется  состав каждой отраслевой экономической
   системы,  например,  состав  промышленной   системы   или   состав
   агропромышленной системы,  или состав финансовой системы. В состав
   входят ресурсы.
       За конкретизацией  состава  экономической  системы  Удмуртской
   Республики следует формирование  ее  структуры  (состав,  связи  -
   отношения).    Выделяются    недостатки,    противоречия.    После
   исследования структуры обозначаются  функции  отдельных  подсистем
   экономической  системы  Удмуртской  Республики,  обеспечивающие их
   функционирование и возможность достижения стратегических целей.
   
           IV. Экономическая политика Удмуртской Республики.
                          Основные направления
   
       Раздел включает:
       - основные понятия и определения,  что принципиально важно  на
   современном этапе развития республики;
       - системообразующие  аспекты   государственной   экономической
   политики Удмуртской Республики;
       - концептуальные основы экономической политики;
       - состав    участников   экономической   политики   Удмуртской
   Республики,  что имеет особую роль  при  формировании  республикой
   своей экономической политики;
       - функциональную   структуру   государственной   экономической
   политики  (например,  финансовая политика,  промышленная политика,
   политика ТЭК и т.д.);
       - функциональную   классификацию   всех  политик  по  целевому
   признаку  (например,  промышленная  политика   включает   политику
   стратегического      маркетинга,     технологическую     политику,
   инновационную, политику формирования госзаказа, политику "торговли
   оружием",    конверсионную    политику,    структурную   политику,
   инвестиционную     политику,     внешнеэкономическую,     политику
   технологической безопасности);
       - пути объединения всех политик государственной  экономической
   системы с развитием негосударственной экономической системы;
       - условия,   определяющие   эффективность    формирования    и
   реализации политик;
       - содержание всех целевых экономических  политик,  учитывающих
   реальность обстановки в стране и республике, структуризацию целей,
   задач всех политик из условия обеспечения стратегических целей;
       - структуризацию   приоритетов   всех   целевых   политик,  их
   согласование друг с другом;
       - структуризацию стратегий реализации целевых политик;
       - ресурсное обеспечение целевых политик;
       - цели,  задачи,  права,  обязанности  всех участников целевых
   экономических политик,  зоны их  интересов,  сферы  влияния,  меру
   ответственности, в частности, органов государственной власти.
   
             V. Формирование целевых экономических систем и
             структурная перестройка экономической системы
          Удмуртской Республики в целом, способных реализовать
                  цели и задачи экономической политики
                         Удмуртской Республики
   
       Структурная перестройка  отслеживает  приоритеты экономической
   политики,  цели,  задачи целевых экономических  политик  с  учетом
   обеспечения   социально   -   экономического   развития  в  целом.
   Структурная    перестройка    предполагает    изменение    состава
   экономических   систем,   связей,   отношений,   необходимых   для
   обеспечения их эффективного функционирования,  а также и  функций.
   Структурная   перестройка   предполагает   перестройку   не   ради
   перестройки,    а    поэтапное    создание     конкурентоспособной
   экономической системы Удмуртской Республики.
   
                VI. Прогнозные количественные ориентиры
         экономического развития республики на 1998 - 2000 годы
   
       Учитывается реальность положения  в  стране  и  в  республике.
   Ошибочные   количественные   ориентиры  предполагают  нереальность
   целевой установки, то есть связаны с обманом общества.
       С другой стороны, верная целевая установка, достижение которой
   будет  обеспечивать   неправильно   сформированная   экономическая
   система Удмуртской Республики,  приведет к пустой трате ресурсов и
   потере времени.
   
                VII. Республиканские целевые программы,
                      реализующие целевые политики
   
       Каждой экономической  политике,  целевой экономической системе
   соответствует своя целевая программа с количественными прогнозными
   характеристиками,  целями,  задачами, исходными данными, путями их
   достижения,   ресурсами,   организационными    мероприятиями    по
   обеспечению реализации программы,  систему контроля, корректировки
   программ и т.д.  Целевые программы представляют  лишь  оперативный
   уровень выполнения экономической программы Удмуртской Республики в
   целом.
       Предыдущие разделы  предназначены поэтапно ответить на вопросы
   и сформировать базовые блоки общей программы:
       - в каком состоянии находится экономика Удмуртской Республики;
       - прогноз (что ожидает республику при  существующем  положении
   дел);
       - какое давление оказывает внешняя среда;
       - выдвинуть цели (что надо сделать, чтобы исправить ситуацию);
       - провести оценку целей (почему надо делать именно так,  а  не
   иначе);
       - сформировать систему принятия  решений  (какой  должна  быть
   иерархия   задач,   решение   которых  необходимо  для  достижения
   стратегических целей);
       - выдвинуть  стратегии  (как нужно действовать,  чтобы достичь
   цели);
       - выбрать   правильные  стратегии  (какая  стратегия  лучше  и
   почему);
       - сформировать  экономические  системы,  способные реализовать
   стратегии и достичь целей.
       Только после  этого  необходимо  перейти  к  этапу оперативной
   работы (тактики),  который формируется  в  виде  целевых  программ
   экономического   развития.  Далее  следует  технология  реализации
   программ,  оценка промежуточных результатов  и  т.д.  Поэтому  все
   разделы,   разобранные  выше,  образуют  функциональную  структуру
   программы экономического развития Удмуртской Республики.
   
               VIII. Перечень первоочередных мероприятий
            по реализации программы экономического развития
   
                  IX. Технология реализации программы
            (контроль за исполнением, выявление недостатков,
             их устранение, корректировка программ и т.д.)
                               Заключение
   
       Примечание. Аналогичный  подход  применен   для   формирования
   социальной системы, социальной политики, социальных программ.
       Далее следует  функционально  -   структурное   взаимодействие
   экономической   и  социальной  государственных  систем  Удмуртской
   Республики;  согласование  экономической  и   социальной   политик
   Удмуртской Республики,  согласование целей, перспектив, стратегий,
   ресурсов;  согласование  конкретных  программ   экономического   и
   социального   развития   с   учетом   реальности   их  выполнения;
   согласование систем управления обеими системами на разных  уровнях
   государственной власти.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz