Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР ОТ 15.12.1997 N 1118 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ДО 2005 ГОДА

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 15 декабря 1997 г. N 1118
   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО
                    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УДМУРТСКОЙ
                        РЕСПУБЛИКЕ ДО 2005 ГОДА
   
       В соответствии  с  Государственной программой поддержки малого
   предпринимательства на 1997 год и в целях эффективности реализации
   государственной     политики    в    области    развития    малого
   предпринимательства    Правительство     Удмуртской     Республики
   постановляет:
       1. Утвердить  Концепцию  развития малого предпринимательства в
   Удмуртской Республике до 2005 года.
       2. Министерствам  и ведомствам Удмуртской Республики учитывать
   положения  настоящей  Концепции  при  разработке   нормативных   и
   правовых  актов,  целевых республиканских программ и мероприятий в
   части,  касающейся развития малого предпринимательства в  отраслях
   народного хозяйства Удмуртской Республики.
       3. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  Удмуртской
   Республики в своей работе учитывать положения указанной Концепции.
   
                                           Председатель Правительства
                                                Удмуртской Республики
                                                         П.Н.ВЕРШИНИН
   
   
   
   
   
                                                           Утверждена
                                                       постановлением
                                                     Правительства УР
                                         от 15 декабря 1997 г. N 1118
   
                               КОНЦЕПЦИЯ
                 РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В
                   УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ДО 2005 ГОДА
   
                                Введение
   
       Настоящая Концепция  разработана  в соответствии с Федеральным
   законом "О государственной поддержке малого предпринимательства  в
   Российской  Федерации",    Законом    Удмуртской   Республики   "О
   государственной  поддержке и развитии малого предпринимательства в
   Удмуртской Республике".
       В данном  документе  определены  цели,  приоритеты  и основные
   направления   государственной   политики    в    области    малого
   предпринимательства   в   Удмуртской   Республике   на   ближайшую
   перспективу.
       При разработке  Концепции  использованы  материалы социально -
   экономических исследований состояния предпринимательства по РФ  (в
   т.ч.   по   Удмуртской  Республике),  проведенных  группой  ученых
   Удмуртской Республики и зарубежными специалистами в рамках Проекта
   ЕС ТАСИС,  Институтом стратегического анализа при Правительстве РФ
   и Межведомственным аналитическим  центром,  а  также  методические
   материалы   Министерства   экономики   УР:   "Системный  подход  к
   разработке  структур  основополагающих   республиканских   систем,
   государственных   политик   республики  и  Программы  социально  -
   экономического развития  Удмуртской  Республики  на  1998  -  2000
   годы".
       Концепция разработана авторским коллективом в составе:  Зайцев
   М.П.  (руководитель коллектива), Буланов С.А., Вепрев С.Н., Зайцев
   А.И., Захаров Н.Л., Пушин В.Г., Севрюгин А.С., Чувыгин А.П.
   
                   1. Современные тенденции развития
                       малого предпринимательства
   
       Малое предпринимательство   с   развитой  рыночной  экономикой
   играет   существенную   роль   в   экономической,   социальной   и
   политической  сферах  общества.  Государственная  поддержка малого
   бизнеса является в этих странах  одним  из  важных  стратегических
   направлений в достижении национальных целей развития. Экономически
   и  технически  малый  бизнес  не  может  конкурировать  с  крупным
   предпринимательством,      обладающим      высоким      наукоемким
   производственным потенциалом и играющим  поэтому  ведущую  роль  в
   формировании   валового  национального  продукта  и  экономической
   ситуации в целом.  Вместе с тем,  малый бизнес занял свою  нишу  в
   различных  отраслях  экономики  этих  стран  в  системе  "наука  -
   производство" как инструмент реализации рискованных  инновационных
   проектов.
       Именно малое предпринимательство  активно  противостоит  росту
   безработицы,  играет существенную роль в формировании региональных
   и местных бюджетов. В сфере малого предпринимательства формируется
   новый средний класс - основа социально - политической стабильности
   стран с развитой рыночной экономикой.
       Значение малого   бизнеса   особенно   возрастает  в  условиях
   экономической   депрессии,   когда   национальная   экономика   не
   развивается.  В этот период происходит снижение активности крупных
   предприятий и важным условием выхода из кризиса является  развитие
   малого бизнеса.
       Традиционно в  мировой   практике   малый   бизнес   выполняет
   следующие общественные функции:
       обеспечивает рост занятости и уровня жизни населения;
       снижает социальную напряженность;
       осуществляет инновационную деятельность в  различных  отраслях
   экономики;
       содействует формированию рыночных отношений.
   
            2. Состояние развития малого предпринимательства
                        в Удмуртской Республике
   
       Малое предпринимательство   в   Удмуртской  Республике  играет
   заметную роль в ее социально - экономическом развитии. На 01.07.97
   года  в  сфере малого предпринимательства трудилось более 100 тыс.
   человек,  или около 14 процентов от занятого населения в  отраслях
   народного   хозяйства   Удмуртской   Республики.   На  долю  малых
   предприятий  приходилось  около  9   процентов   производимого   в
   республике ВВП и более 6 процентов от общего поступления налогов.
       В то  же  время,  малое   предпринимательство   в   Удмуртской
   Республике  испытывает  значительные трудности,  среди которых,  в
   ходе социологического опроса, названы: несовершенство нормативно -
   правовой   базы,   регулирующей  деятельность  малых  предприятий;
   давление со  стороны  криминальных  структур;  высокая  процентная
   ставка кредитов и сложная процедура их получения;  высокий уровень
   налогообложения;  неразвитость   финансового   лизинга;   нехватка
   квалифицированных    кадров;    отсутствие    должной   социальной
   защищенности как собственников,  так и  наемных  работников  малых
   предприятий; сложность в получении достоверной информации о рынках
   товаров  и  услуг;  отсутствие  защиты  регионального   рынка   от
   некачественной зарубежной и отечественной продукции.
       Сложившаяся система    государственной    поддержки     малого
   предпринимательства  в  Удмуртской  Республике  пока  еще не носит
   целостного характера. Не до конца создана инфраструктура поддержки
   малого  предпринимательства,  не  отработаны механизмы взаимосвязи
   между  федеральными,  республиканскими  и  местными  звеньями   по
   осуществлению     единой     политики     в     области     малого
   предпринимательства,  не  отработана   система   его   эффективной
   финансовой поддержки.
   
           3. Государственная политика Удмуртской Республики
                  в области малого предпринимательства
   
       Государственная политика  Удмуртской  Республики   в   области
   развития  малого  предпринимательства  является  составной  частью
   единой политики экономического и социального  развития  Российской
   Федерации и Удмуртской Республики.
       Государственная политика  проводится   через   соответствующие
   нормативные   и   правовые  акты  Российской  Федерации,Удмуртской
   Республики и местного самоуправления.
       Основными принципами  организации  государственной  политики в
   области  малого  предпринимательства   в   Удмуртской   Республике
   являются:
       соответствие законодательных актов  Удмуртской  Республики  по
   малому   предпринимательству   основным  положениям  нормативно  -
   правовых актов по малому предпринимательству Российской Федерации;
       эффективное (по    экономическим   и   социальным   критериям)
   использование государственных  средств,  выделяемых  на  поддержку
   малого предпринимательства;
       содействие развитию инновационно  -  производственного  малого
   предпринимательства,   а   также   предпринимательства   в   сфере
   ремесленного   труда,   народных   промыслов   и   художественного
   творчества;
       предоставление на льготных условиях (а в отдельных  случаях  -
   безвозмездной)    государственной    финансовой    помощи    малым
   предприятиям  при  условии  вложения  ими  собственных  финансовых
   средств;
       включение малых предприятий в производство продукции  и  услуг
   для государственных нужд республики;
       информационное и       кадровое       обеспечение       малого
   предпринимательства.
       Основной целью  государственной  политики  в  области   малого
   предпринимательства  является формирование благоприятной среды для
   развития малого предпринимательства на всей территории  Удмуртской
   Республики.   Государственная   политика   направлена  на  решение
   следующих первоочередных задач:
       формирование нормативно  -  правовой базы поддержки и развития
   малого предпринимательства;
       создание и  совершенствование  действующих  основных элементов
   инфраструктуры государственной  и  общественной  поддержки  малого
   предпринимательства;
       разработка и реализация финансово - кредитной и инвестиционной
   поддержки   малого   предпринимательства   и,  в  первую  очередь,
   инновационно - производственных малых предприятий;
       создание системы     информационного     обеспечения    малого
   предпринимательства;
       подготовка и  переподготовка  предпринимательских  кадров  для
   малого бизнеса;
       содействие в   обеспечении   антикриминальной   защиты  малого
   предпринимательства;
       социальная защита      работников      в      сфере     малого
   предпринимательства.
   
              4. Система государственной поддержки малого
              предпринимательства в Удмуртской Республике
   
       Система поддержки   малого   предпринимательства  представляет
   собой совокупность государственных,  муниципальных, общественных и
   предпринимательских структур,  взаимодействующих друг с другом и с
   субъектами  малого   предпринимательства   в   целях   обеспечения
   становления,    развития    и    функционирования   сферы   малого
   предпринимательства.
       Государственная система  поддержки  включает в себя Комитет по
   поддержке и развитию малого предпринимательства при  Правительстве
   Удмуртской  Республики,  Удмуртский государственный фонд поддержки
   малого предпринимательства.  Началось  формирование  муниципальных
   систем поддержки малого предпринимательства в городах и районах.
       В систему  негосударственной  поддержки  входят   общественные
   объединения   предпринимателей,   коммерческие   и  некоммерческие
   организации, задействованные в реализации государственной политики
   поддержки  малого  предпринимательства  посредством  оказания  его
   субъектам юридических,  финансовых,  информационных, технических и
   консалтинговых услуг и иной помощи в соответствии с профилем своей
   деятельности и действующим законодательством.
       Функции по общей координации поддержки возложены на Комитет по
   поддержке и развитию малого предпринимательства при  Правительстве
   Удмуртской Республики.
       Сложившаяся к   1997   году   система   поддержки    позволяет
   формировать   и   в  целом  реализовывать  единую  государственную
   политику по поддержке малого  предпринимательства,  оперативно  ее
   корректировать   и   согласовывать   со   всеми  заинтересованными
   участниками.  Вместе с  тем,  для  повышения  ее  эффективности  в
   течение   1998   -   2005   годов   будет   продолжена  работа  по
   совершенствованию системы поддержки с участием  государственных  и
   негосударственных   структур,   а  также  самих  субъектов  малого
   предпринимательства.
       Реализация государственной  политики предусматривает следующие
   аспекты:
       функциональный, нацеленный    на    создание    экономических,
   правовых,   организационных   условий    для    развития    малого
   предпринимательства   (разработка   нормативно  -  правовой  базы,
   создание   необходимой   инфраструктуры   для   развития    малого
   предпринимательства,    формирование    общественного   мнения   о
   необходимости развития малого предпринимательства  как  одного  из
   условий эффективного функционирования рыночной экономики);
       отраслевой, направленный   на   организацию   и    координацию
   деятельности  всех заинтересованных органов государственной власти
   в различных отраслях народного хозяйства Удмуртской Республики;
       территориальный, с     акцентом     на     поддержку    малого
   предпринимательства  в  экономически   отсталых   и   депрессивных
   административно - территориальных единицах Удмуртской Республики;
       социальный, содержащий   систему    мер    поддержки    малого
   предпринимательства   в   отношении   отдельных  социальных  групп
   населения.
   
                5. Направления государственной поддержки
                       малого предпринимательства
   
       5.1. Совершенствование  нормативно  -  правовой базы поддержки
   малого предпринимательства
   
       В соответствии со среднесрочной Программой Правительства РФ на
   1997  -  2000  годы "Структурная перестройка и экономический рост"
   развитие малого предпринимательства  в  перспективе  будет  носить
   четко     выраженный     региональный     характер,     произойдет
   целенаправленный перенос финансово - кредитной,  инвестиционной  и
   организационной   деятельности   на   региональный   уровень.  Это
   потребует формирование нормативно - правовой базы, преимущественно
   прямого   действия,   которые   обеспечивали   бы  инвестиционную,
   финансово  -  кредитную  и   производственную   поддержку   малого
   предпринимательства.   Действующие  законы  и  другие  нормативные
   правовые  акты,  потребуют  внесения   изменений   и   дополнений,
   отражающие   современную   ситуацию,   в  соответствии  с  нормами
   федерального  законодательства.  Необходимо  принятие  подзаконных
   нормативных правовых актов,  позволяющих реализовывать возможности
   действующего     законодательства      Удмуртской      Республики,
   конкретизировать отдельные его разделы.
       В целях   укрепления   позиции   малого   предпринимательства,
   необходимо  формирование  и совершенствование нормативной правовой
   базы  на  муниципальном  уровне.  Тем  самым  будет   сформирована
   двухуровневая    структура   нормативного   обеспечения   развития
   предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике.
       Предполагается развитие  нормативной  правовой  базы по малому
   предпринимательству по следующим направлениям:
       инвестиционная поддержка     малых    предприятий    (льготное
   кредитование,  инвестиционный налоговый кредит, финансовый лизинг,
   гарантии под привлекаемые инвестиции, страхование);
       льготное упрощенное  налогообложение  и  предельно  упрощенная
   отчетность малых предприятий;
       информационно -     консультационное     обеспечение     малых
   предприятий;
       обеспечение участия малых предприятий в производстве товаров и
   услуг для государственных нужд;
       правовая защита  предпринимателей  и  работников,  занятых  на
   малых предприятиях;
       поддержка внешнеэкономической  деятельности  субъектов  малого
   предпринимательства;
       подготовка кадров для малых предприятий;
       обеспечение доступа  малых предприятий к материальным и другим
   ресурсам.
   
       5.2. Формирование     инфраструктуры      развития      малого
   предпринимательства
   
       Практическая реализация   государственной   поддержки   малого
   предпринимательства потребует создание и развитие  соответствующей
   инфраструктуры.  В  настоящее  время  государственная  политика  в
   области малого  бизнеса  в  Удмуртской  Республике  осуществляется
   Комитетом  по  поддержке и развитию малого предпринимательства при
   Правительстве  Удмуртской  Республики,  функционирует   Удмуртский
   государственный  фонд  поддержки малого предпринимательства,  идет
   создание    функциональных    подразделений    поддержки    малого
   предпринимательства  на  уровне  административно - территориальных
   единиц республики.
       К числу    отсутствующих,    но   необходимых   для   оказания
   всесторонней   поддержки   малому   предпринимательству   объектов
   инфраструктуры относятся:
       бизнес -   инкубаторы   -   организации,   оказывающие   малым
   предприятиям  на  льготных  условиях  комплекс  услуг  в период их
   становления;
       технопарки -   новые  для  РФ  объекты  инфраструктуры  малого
   предпринимательства,  призванные обеспечивать комплексное  решение
   вопросов  при  ускоренной  передаче  малым  предприятиям  с  целью
   освоения в производстве результатов научно -  исследовательских  и
   опытно  -  конструкторских  разработок  (коммерциализация  научных
   разработок);
       лизинговые компании,  для оказания малым предприятиям помощи в
   приобретении оборудования;
       территориальные и    отраслевые    фонды    поддержки   малого
   предпринимательства;
       постоянно действующие  выставки  - ярмарки продукции субъектов
   малого предпринимательства.
   
       5.3. Отраслевая поддержка малого предпринимательства
   
       Каждая отрасль  экономики  Удмуртской  Республики  имеет  свои
   специфические  особенности,  что  найдет  отражение  в  содержании
   программных   мероприятий   по   отраслевой    поддержке    малого
   предпринимательства.  Вместе  с  тем,  программные  мероприятия по
   отраслевой поддержке малого  предпринимательства  должны  отвечать
   определенным общим требованиям. Важнейшие из них:
       инновационно -    производственная    направленность    малого
   предпринимательства и расширение производственно - технологической
   кооперации малых предприятий с крупными производствами;
       создание новых   рабочих   мест   на  малых  предприятиях  для
   увеличения занятости трудоспособного населения в связи с  санацией
   предприятий - банкротов и конверсией оборонных предприятий;
       расширение налоговой базы республиканского бюджета и  бюджетов
   административно   -   территориальных   единиц   от  хозяйственной
   деятельности малых предприятий.
       При этом  приоритетными  в  государственной  поддержке  малого
   предпринимательства  должны  стать,  прежде   всего,   эффективные
   отраслевые  инновационные  проекты,  направленные  на производство
   новых товаров и услуг,  повышение  качества  пользующейся  спросом
   современной  уже  производимой  продукции,  внедрение экологически
   чистых технологий, разработка и освоение новых методов организации
   и управления производством на базе компьютерных систем.
       В этой связи министерства и  ведомства  Удмуртской  Республики
   при  разработке  и  реализации отраслевых программ учитывают в них
   мероприятия по поддержке и развитию малого предпринимательства.  К
   числу рекомендуемых общих "отраслевых" мероприятий, действующих на
   всех этапах поддержки малого предпринимательства, относятся:
       оказание малым  предприятиям  помощи  в приобретении лицензий,
   товарных знаков,  технологий,  содействия в аренде оборудования  и
   площадей на предприятиях отрасли;
       информационное обеспечение  малого  предпринимательства  путем
   предоставления  предпринимателям доступа к отраслевым нормативно -
   инструктивным документам,  к  информации  о  состоянии  спроса  на
   региональном,  российском  и  зарубежных  рынках на отдельные виды
   товаров и услуг,  а также путем создания и постоянного  пополнения
   банка данных о пользующейся спросом продукции,  результатов НИОКР,
   о    неиспользуемых    производственных    мощностях,     объектах
   незавершенного строительства, новых местных источниках сырья;
       содействие в  создании  технопарков  на   базе   вузовской   и
   отраслевой науки;
       проведение конференций,  семинаров,  совещаний, с привлечением
   финансово  - коммерческих структур,  заинтересованных в реализации
   эффективных проектов в малом бизнесе;
       организация конкурсного  размещения государственных заказов по
   квотам, предусмотренным для малых предприятий;
       оказание помощи  в  организации выставок - ярмарок продукции и
   услуг, предлагаемых малыми предприятиями, информирование населения
   о продукции малых предприятий;
       техническая и экологическая экспертиза инвестиционных проектов
   в малом предпринимательстве;
       разработка отдельных целевых  программ  по  наиболее  значимым
   проектам в малом предпринимательстве;
       подготовка кадров.
       Кроме перечисленных     общих     мер     поддержки     малого
   предпринимательства министерствами и  ведомствами  разрабатываются
   программные  мероприятия,  отражающие  различные аспекты поддержки
   малого  предпринимательства  в  каждой  отрасли.  Эти  мероприятия
   включаются  в ежегодные государственные программы поддержки малого
   предпринимательства Удмуртской Республики или отраслевые программы
   министерств и ведомств Удмуртской Республики.
   
       5.4. Использование возможностей малого предпринимательства при
   реструктуризации и банкротстве крупных предприятий
   
       Для организации   и   эффективного   функционирования    малых
   предприятий  необходимо  создать  условия  для  использования  ими
   незадействованных площадей  и  оборудования  крупных  предприятий,
   высвобождающихся   в   результате   их   структурной  перестройки.
   Реализация этой цели  предполагается  через  создание  специальной
   нормативной    и    правовой   базы,   регламентирующей   механизм
   взаимодействия малых и крупных предприятий,  включая систему льгот
   для   предприятий,   участвующих   в   процессе  реструктуризации.
   Реализация   мероприятий   по   участию   малых   предприятий    в
   производственно    -    технологической   кооперации   с   крупным
   производством   включает    формирование    арендных    отношений,
   привлечение малых предприятий к участию в производстве и поставках
   для государственных нужд,  а  также  совершенствованию  налогового
   законодательства.
   
       5.5. Поддержка  малого предпринимательства в административно -
   территориальных единицах Удмуртской Республики
   
       Исторически сложившаяся    неравномерность     социально     -
   экономического     развития     отдельных     административно    -
   территориальных единиц Удмуртской Республики  требует  учета  ряда
   особенностей:  депрессивное состояние отдельных районов, различная
   степень  занятости  трудоспособного  населения,  резкие  колебания
   жизненного уровня и др.
       Административно - территориальные единицы  (города  и  районы)
   разрабатывают  в  рамках настоящей Концепции программы и отдельные
   мероприятия,  которые могут стать составной частью республиканской
   программы поддержки малого предпринимательства.
       Особой государственной    поддержкой    будут     пользоваться
   неблагополучные    в    социально    -   экономическом   отношении
   административно - территориальные единицы, а также города и районы
   Удмуртской Республики,  в которых будет осуществляться структурная
   перестройка в экономике.
   
       5.6. Поддержка малого предпринимательства отдельных социальных
   групп
   
       К социальным  группам  населения,  требующим  в  рамках малого
   предпринимательства  государственной  поддержки   по   специальным
   программам относятся:
       слабо защищенные группы населения,  которые по демографическим
   признакам,    медицинским    показаниям,   социальным   и   другим
   характеристикам,  попадают под естественные социальные ограничения
   при трудоустройстве;
       граждане, исполнившие  государственные  воинский  и   трудовой
   долг,   пострадавшие  в  экологических  катастрофах  и  социальных
   конфликтах,  имеющие особые заслуги  перед  Россией  и  Удмуртской
   Республикой, в соответствии с действующим законодательством.
       Целью социальных программ должна стать  помощь  государства  в
   социальной  реабилитации и в возможности творческой самореализации
   перечисленных категорий граждан.
   
               6. Механизм реализации Концепции развития
                       малого предпринимательства
   
       Комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства при
   Правительстве  Удмуртской  Республики  осуществляет   организацию,
   координацию  и  контроль  за  реализацией  положений  Концепции  и
   ежегодных программ поддержки малого предпринимательства,  вносит в
   установленном  порядке предложения по уточнению Концепции с учетом
   складывающейся социально -  экономической  ситуации,  обеспечивает
   информационную,   методическую   и  иную  поддержку  администраций
   городов и районов в части  поддержки  малого  предпринимательства,
   осуществляет   контроль   за   целевым   использованием   средств,
   направляемых на поддержку малого предпринимательства.
       Финансовое обеспечение  по  реализации  Концепции осуществляет
   Удмуртский     государственный     фонд      поддержки      малого
   предпринимательства  в  рамках  Государственных программ поддержки
   малого предпринимательства  в  Удмуртской  Республике.  Финансовое
   обеспечение   Государственных   программ  осуществляется  за  счет
   средств бюджета Удмуртской Республики,  доходов  от  приватизации,
   средств  фондов  поддержки  малого  предпринимательства,  за  счет
   других источников, не запрещенных законодательством.
       Решение о    финансировании    программ    поддержки    малого
   предпринимательства принимается  на  конкурсной  основе  с  учетом
   рекомендаций  отраслевых  и территориальных органов управления,  а
   также общественных организаций малого предпринимательства.
   
            7. Оценка эффективности от реализации Концепции
   
       Эффективность и результативность  реализации  Концепции  будет
   определяться    экономическими    и    социальными    параметрами,
   включающими:  количество  действующих  малых  предприятий,   объем
   произведенной   малыми  предприятиями  продукции  (работ,  услуг),
   товарооборот,  количество занятых в малом предпринимательстве.  На
   эффективность   реализации   Концепции,   кроме   экономической  и
   политической   ситуации,   будет   влиять   уровень    финансового
   обеспечения  мероприятий,  направленных  на  поддержку  и развитие
   малого   предпринимательства.   При   своевременном    и    полном
   финансировании    Государственных    программ   поддержки   малого
   предпринимательства, к 2005 году ожидается увеличение доли объемов
   продукции (работ,  услуг), производимых малыми предприятиями к ВВП
   республики  до  15  процентов  и  количество   занятых   в   малом
   предпринимательстве  от  общего числа занятых в народном хозяйстве
   до 18 процентов.
       Эффективность государственной   поддержки  и  развития  малого
   предпринимательства будет ежегодно  уточняться  в  Государственной
   программе   поддержки   малого  предпринимательства  в  Удмуртской
   Республике.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz